Автор Тема: ЛИМ-ЛН  (Прочитано 9735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Русский Антиф

  • Гость

Starik

  • Гость
Re: ЛИ-ЛН О либералах и либерастах.
« Ответ #1 : 05/03/09 , 12:10:28 »
О либералах и либерастах.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии:
"Либералы (лат. liberalis — касающийся свободы, свободный), в первоначальном значении — свободомыслящие, вольнодумцы; иногда — люди, склонные к излишней снисходительности. Либералами называют также последователей и сторонников либерализма и (в более узком смысле) членов либеральных партий в ряде буржуазных государств.
Либерализм отверг многие положения, бывшие основой предшествующих теорий государства, такие как божественное право монарха и роль религии как единственного источника знания."

Немного размышлений.

Большинство современных т.н. «либералов» делают вид, что не знают одной подробности- либерализм возник как общественное мировоззрение в ответ на глубочайший кризис средневекового христианского общества. Тот кризис вырос из присвоенного церковью права прощать, и сделанного на этом «бизнесе» индульгенций. А так же из утверждения церкви, что высшая Мудрость доступна только ей. Любое антиобщественное поведение богатого человека могло быть прощено в глазах Бога (а значит- общества и закона) либо после покаяния, либо после покупки индульгенции.
Отголоском этих событий в русской литературе были слова одного из героев Достоевского: «…Если Бога нет, то всё дозволено…», но главный ужас был в том, что Достоевский побоялся написать: «Бог есть, и всё дозволено…».
Как протест на этот кризис возникли несколько философских посылок проявившихся в Великую французскую революцию: «Все люди свободны и равны от рождения…», «Все равны перед Законом», «Вера- личное дело каждого, но она не должна противоречить Общественным интересам», «Народ- Верховный Суверен» и «Мудрость и знание доступны человеческому пониманию, они поверяются опытом (экспериментом)». Носители этого нового для позднего христианского средневековья мировоззрения постепенно смогли сформулировать целое политическое течение, главной идеей которого было желание улучшить общество ОСВОБОДИВ его от наслоения ненужных, но очень затратных социнститутов. К ним сразу были отнесены церковь, аристократия, ростовщичество, неработоспособные части госаппарата и сам монарх.
Все XVIII-XIX века либералы призывали, помимо этого, к прозрачности госаппарата, сокращению разницы доходов между богатыми и бедными, доступности образования и здравоохранения, развитию науки (т.е. к тому, от чего призывают отказаться нынешние самоназванные «либералы»).
«Золотым веком либерализма» можно назвать 50-60-е года ХХ века, Когда, казалось, цель была так близка… Но, потом выяснилось, что не все люди- братья, и на планете Земля живут, как минимум, два вида людей.
Дело в том, что есть люди социальные, и асоциальные. Причём, как совершенно понятно, последние не могут быть самостоятельным видом- вне общества люди жить и размножаться не могут. Но, иногда, такие асоциальные элементы создают сообщества, противопоставленные всему остальному Человечеству. Т.о. есть люди, которые, получив от общества в детстве и отрочестве необходимые им для взросления и становления блага, возвращать их обществу для новых поколений не желают, а, напротив, требуют для себя всё новых и новых благ, прикрывая это словоблудием.
Обычно общество состоит как бы из концентрических кругов- во внешнем мужчины-работники и воины, в среднем женщины- матери ведущий большой труд по домашнему и связанному с ним хозяйству, и подростки. А внутри этого круга малые дети и немощные старики. Первые готовятся взять на себя общественные работы, вторые уже не могут работать интенсивно, и потому находятся, в той или иной степени, на иждивении общества. Но в этом же тёплом мирке «внутреннего круга» находятся ещё несколько категорий, и в их числе- мозг общества. Раньше это был Совет старейшин...
Все мы родом из детства. Дети в первую очередь осваивают правила и законы этого «внутреннего круга», потом выходят в средний «семейный», и только потом, по необходимости, выходят в самый тяжёлый и опасный «внешний круг».
Материальные же блага добываются и перерабатываются, в большей степени, в двух внешних кругах, внутренний больше потребляет, чем производит. Таков Закон общества.
Но из любых правил есть исключения. Подобно тому, как в человеческом теле помимо сотен видов необходимых организму взаимосвязанных клеток есть множество иных- от нужной микрофлоры кишечника, до болезнетворных бактерий. И есть раковые клетки. С опасными формами борется иммунитет.
Подобно раковым клеткам в организме, которые возникли за счёт перерождения части клеток самого организма, отказавшихся от своей функции и ставших паразитическими, в человеческом обществе есть люди, которые, получив от общества большие вложения, настолько привыкли «получать», что добывание этих «получек» сделали своей профессией. Они объявили себя свободными от ответственности перед обществом, и, словоблудно, самоназвались «либералами», услышав в этом слове возможность оправдать свою «свободу». Вот этих вот мы и назовём «ЛИБЕРАСТЫ» (либер- растленные) дабы отличить от либералов настоящих. На слуху есть слово "либерас", но оно слишком эмоционально.
По образу жизни либерасты близки к маргинальным сообществам, но, в отличие от них, они не признают свою преступную сущность, считая свой образ жизни естественным и достойным. Они как бы замерли в детстве, и не хотят из него выходить.
Им близки те, кто эксплуатирует засевший с раннего детства в подсознании каждого человека образ «Заботливого большого» (именно так, не очень разделяя взрослых, воспринимают их дети). Это иерархи и служители всевозможных церквей, построившие своё паразитическое благополучие на обещании помощи от Отца небесного.
В "Толковом словаре живого великорусского языка" Владимир Иванович Даль собрал три толкования слова "жид" применительно к людям: Это народное название еврея, это презрительная кличка еврея и, наконец, это безотносительно к национальности название корыстного человека, обогащающегося за счет вымогательства, недоплаты, чрезмерных процентов.
(В.И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка. С.-Пб., М., Издательство Вольфа, 1880).
Можно несколько расширить толкование, и перевести его на современный язык: «Антиобщественный элемент живущий паразитически, и считающий свой образ жизни достойным». Вот этот элемент «свободный от долга перед обществом» и есть ЛИБЕРАСТ.
Современные либерасты являются прямой противоположностью либералам, они стремятся помимо себя водрузить на шею общества ещё и институты своей защиты и восхваления. Церковь и антиобщественные СМИ (в демократическом государстве СМИ обеспечивают право граждан, являющихся правителями, на получение полной, достоверной и своевременной информации, являясь четвёртой, информационной, и, отчасти, шестой, концептуальной формой власти. Свобода принадлежит человеку, а не институту власти. Институт несёт ответственность) в купе с либерастами из псевдосоветской «индульгенции» (в отличие от интеллигентов, которые занимаются миропознанием индульгенты оправдывают (индульгируют) своё бездействие и предательство) они уничтожили СССР, а сейчас истребляют остатки советского народа, прежде всего русских.
Очевидно, что они опасны для всего Человечества, и опять спасать МИР предстоит нам.
http://hayka.progtech.ru/forum/viewtopic.php?t=67808

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7822
Re: ЛИ-ЛН
« Ответ #2 : 15/04/09 , 14:04:32 »
Кунгурцев
 
ЛИГАЧЁВ Егор Куз.

Дополнение:
Заместитель Председателя Совета СКП-КПСС в 1995-2005. Член Секретариата Совета СКП-КПСС с 2005.

Цитировать
ЛИЛБЁРН Джон (ок.1614-29 авг.1657),лидер левеллеров в период Англ.рев-ции.В 1652 выслан из Англии,вернулся,в 1653 посажен в тюрьму.

В 1635-37 деятель пуританской оппозиции. В 1637-41 в тюрьме. В 1642-45 участник Гражданской войны, подполковник армии парламента. В 1645 вышел в отставку, выступил с резкой критикой пресвитерианского большинства парламента. В 1646-48 в тюрьме. Критиковал Кромвеля. 26 марта 1649 арестован, в октябре 1649 оправдан судом. В январе 1652 выслан из Англии, в июне 1653 вернулся и был арестован. В августе 1653 оправдан судом, но оставлен в тюрьме, освобождён незадолго до смерти.
Лит. И.М.Ефимов "Свергнуть всякое иго" 1977
http://biograf-book.narod.ru/serii/pr/lilbern/efimov_svergnutj_vciakoe_igo.html

Цитировать
ЛИХАЧЁВ Иван Але. (1896-24 июня 1956),дир.Моск.автом.з-да в 1926-39,1940-50,в февр.1939-окт.1940 нарком сред.машиностр.,в авг.1953-мае 1956 мин.автом.транспорта и шосс.дорог.

Лит.: Т.Леонтьева "Лихачёв" 1979
http://biograf-book.narod.ru/serii/gzl/lihachev/leontieva_lihachev.html

Дополнения:
член КПСС с 1917. В 1950-53 директор Московского машиностроительного завода. Член ЦК ВКП(б) в 1939-41. Кандидат в члены ЦК КПСС в 1956. Член ЦИК СССР. Депутат ВС СССР с 1937. Сталинская премия (1949).