Уважаемые товарищи (и нетоварищи), члены данного форума!
Я специально зарегистрировался здесь под тем же ником, что и на форуме
http://www.kprf.org, чтобы при необходимости вы могли отыскать другие мои выступления и комментарии на соответствующие темы.
Ленинград — город, в котором я родился и живу — сегодня вновь становится в эпицентр политической жизни нашей Родины. Такова уж судьба города, основанного Петром I на Неве как форпост противостояния Западу. Кстати, именно Запад, в лице Англии, стоял за кулисами первого случившимся здесь цареубийства, Павла I. Вспомним Ивана VI, подвергавшегося многолетним зверски мучениям и умерщвлённого в Орешке, у истоков Невы. Вспомним ещё одно цареубийство — Петра III, в соседней Ропше…
Как видим, не красные, и даже не народовольцы показали народу пример убиения русских царей-императоров! Но эти страницы нашей истории были решительно перевёрнуты: в начале XX века город на Неве стал
городом трёх революций. Последняя из них в Октябре 1917-го принесла беспрецедентный рост жизненного уровня населению одной шестой земного шара на протяжении 70 лет…
Политические авантюры Горбачёвым и его приспешников, завершившиеся ельцинским переворотом и расчленением СССР — колыбелью всей этой контрреволюции, как и в Смутное время, была (извините, москвичи!), конечно, Москва. Последний голос разума и чести, прозвучал в те годы именно из города-героя Ленинграда! Но призыв Нины Андреевой
не поступаться принципами заглушила мощная какофония демшизы. Упомяну и ленинградца, народного депутата СССР Денисова, который не побоялся сообщить народу правду о пьяных похождениях Ельцина в Америке и „купания Бориса в мешке из-под риса”…
Но это была лебединая песня. Андреева, Денисов; конечно же, Юрий Филиппович Соловьёв и Борис Вениаминович Гидаспов — это были, к сожалению, лишь исключения, подтверждавшие общую тенденцию деградации Ленинграда. Стараниями демшизы на политическую сцену были явлены политические и моральные уроды, беспринципные врали и низкопробные популисты. Прежде всего — Собчак, чьи финансовые злоупотребления, а главное — небрежение городом — привели в конце концов к тому, что ленинградцы предпочли ему на очередных выборах хозяйственного и деловитого Яковлева.
Крупномасштабный финансовый махинатор Старовойтова (прикрывавшаяся спекуляциями на страданиях и междоусобицах народов Кавказа) — убита при перевозке очередной крупной суммы в долларах. Та же судьба постигла одного вице-губернатора, застреленного во дворе своего дома. А вот на другого зама Собчака — Шутова — были свалены все смертные грехи; вопреки решению суда он был вновь засажен в тюрьму… жив ли он, кстати?
«От Собчака и Колчака одно спасенье — губчека»!
Скомпрометировавший себя Собчак ушёл с политической сцены. Свойственная профессуре непредсказуемость действий (а вдруг проговорится!), возможно, ускорила его физическую смерть. На политическую авансцену страны вышел заместитель Собчака — Путин, а с ним и вся смольнинско-исполкомовская братия: Кудрин, Чубайс…
В этот момент один из главных фальсификаторов современной истории, официальный борзописец и подпевала, некто Лурье назвал было Петербург „колыбелью демократической революции”. Увы: перебравшись в Кремль, новые фигуранты властных структур потеряли гордое звание ленинградцев. И даже петербуржцев. Свой город, один из красивейших в мире, они превратили в площадку для «намыва денег» и «распиливания ассигнований». При Валентине Матвиенко, водворённой усилиями Путина на пост губернатора, центр города стал спешно застраиваться зданиями, нарушающими градостроительные принципы, которые были незыблемы почти 300 лет (и свято соблюдались в советское время).
Матвиенко, явлённая горожанам на предвыборных плакатах под ручку с Путиным (после агрессивной безымянной антияковлевской чёрной антипиар-кампании «Город устал»), сразу же была выведена из зоны критики. Неспособность новой хозяйки Смольного проявилась уже в первый месяц губернаторства (город был засыпан снегом как в блокаду). А от одного из первых её постановлений (писать губернатор с большой буквы) на рафинированную питерскую интеллигенцию дохнуло густым луково-чесночным провинциальным шепетовским ароматом… Впрочем, шутили интеллигенты: с какой буквы ни пиши «г», так оно и останется: «г»! Главное, чтобы не с украинским акцентом.
Шутки шутками, но банкет, устроенный в начале июня на крейсере «Аврора», положил предел всеобщему терпению и прорвал, наконец, завесу молчания вокруг Матвиенко.
В происшедшем есть три аспекта.
1)
Морально-исторический. С этой позиции инцидент трактуется как надругательство над святынями истории, просто над историческим объектом и т.п.
2)
Морально-конъюнктурный. Разгуляево с обычным для наших олигархов и власть имуществ беспределом (в действиях, тратах — в чём хотите) было устроено на пике экономического кризиса. В обстановке всеобщего обнищания масс, роста цен, безработицы. Выселения из квартир, роста преступности…
На первых двух аспектах сосредотачиваются сейчас все СМИ, а также общественные организации и частные лица, в своих обращениях к органам власти и просто на форумах. Всё это важно… но практических последствий не влечёт. Поговорим-поговорим, и забудем!
Вспомните про Ельцина. Если бы тогда, после доклада Денисова на съезде народных депутатов (см. выше), ему устроили бы импичмент — не было бы ни всемирного позора с пьяным дирижированием оркестром в Германии, ни подмоченной (понятно, в каком смысле), когда спьяну же Ельцин не был способен выйти из самолёта, привезшего его с визитом в Ирландию.
Зарвавшихся властителей надо станавливать немедленно!Воть почему сегодня важен третий момент:
3)
Нарушения закона, а также административных и иных служебных норм, допущенные Матвиенко, Клебаеновым, Набиуллиной и другими высшими представителями государственной власти, участвовавшими в банкете.
Здесь и злоупотребление служебным положением, и государственными ресурсами (корабль-музей, транспорт, охранные структуры) в частных интересах, и получение взяток (дорогостоящий банкет — тоже взятка!). Здесь и склонение подчинённых и зависимых руководителей более низкого ранга либо к прямым нарушениям закона, либо к попустительству таким нарушениям. Трансляция матерных песен со стоявший близ Авроры баржи (слово п…ц прозвучало 15 раз!) на повышенной громкости, ясно слышимая за политора километра, с противоположного берега — это не только оскорбление нравственности, но и вполне конкретное хулиганство.
А прыжки в воду с борта корабля, да ещё в пьяном виде! Жителям сухопутных городов понятие водной милиции неизвестно, но в Питере она есть, и правила соответствующие блюдёт!
Наконец: всё это действо было устроено в непосредственном соседстве с главным зданием Нахимовского училища, где обучаются подростки, будущее нашего флота! Закон чётко оговаривает минимальное расстояние от учебных заведений, на котором можно устраивать попойки, харчевни и т.п. Я опять-таки оставляю за скобками морально-воспитательные факторы.
Перечень этот не закончен.
Сейчас на форуме КПРФ выставлен проект письма, с которым нынешний глава Ленинградской парторганизации депутат Сокол обязан (по долгу и совести; лично я прошу его об этом как избиратель) обратиться к президенту Медведеву.
Адрес:
http://www.kprf.org/showpost-p_74254-postcount_39.htmlЦель обращения депутата — не пустые слова осуждения (которых уже сказано немало!), а конкретные требования к президенту: уволить с должности тех
назначенных им высших госслужащих, которые своими аморальными поступками и прямым нарушением законов опорочили честь госслужащих и подорвали тем самым авторитет самого президента.
Приглашаю вас принять участие в коллективном редактировании этого письма.
Не буду возражать, если кто-нибудь возьмёт его за основу собственного
обращения к президенту, направленного от себя лично или от имени общественной организации.
Можете размещать его, полностью либо частично, и от своего имени на других форумах. Письмо коллективное; авторское право (©) не указано — плагиат приветствуется
! Ссылку на первоисточник давать тоже не обязательно (тем более, что материалы и фактология для письма заимствованы с других форумов и сайтов).
Главное — действовать!
Нам уже сели на голову и свесили ноги.
Но блевать при этом с борта Авроры на нашу мораль и нравственность — не позволим!