Общий форум > НАУКА И ТЕХНИКА

НЛО

(1/4) > >>

vasily ivanov:
Раскрыт секрет НЛО




Загадочные неопознанные летающие объекты (НЛО), наблюдения за которыми породили не только череду увлекательных историй, но и целую науку – уфологию, возможно, тесно связаны с феноменом, который носит название «эльфы» или «спрайты», яркими вспышками в высоких слоях атмосферы.

Танцующие в воздухе огоньки можно увидеть во время грозы и давно «знакомы» человечеству, но исследователи взялись за их изучение лишь после того, как один из наблюдателей смог зафиксировать их изображение в 1989 году.

«Молнии создают электрическое поле, которое и порождает вспышки-спрайты, - говорит Колин Прайс, геофизик из Университета Тель-Авива. – Теперь мы понимаем, что только молнии определенного вида могут дать толчок вспышкам на большой высоте».

С помощью специального оборудования исследователи смогли зафиксировать спрайты на высоте 56-129 километров от земли, что значительно выше обычного «молниеносного» уровня. Кроме того, спрайты имеют шарообразную форму.

Природа этих вспышек пока остается тайной, однако, по словам Прайса, именно спрайты могут раскрыть тайны НЛО, наблюдавшихся в небе в течение многих лет. Напомним, что объекты в виде сияющих шаров нередко видели в небе пилоты; им же знаком и другой загадочный феномен – «синие струи».

Прайс и его коллеги предполагают, что спрайты могут оказывать определенное влияние на состояние озонового слоя Земли, но сомневаются в том, что оно значительно.

http://pogoda.mail.ru/article.html?id=39014

vasily ivanov:
http://salat.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=2641



Эдвард Митчелл: инопланетяне существуют!


Американский астронавт Эдгар Митчелл в ходе своего интервью радиостанции Kerrang Radio открытым текстом заявил, что инопланетяне существуют в реальности, и что правительство тщательно скрывает факты их посещения Земли, сообщает Сompulenta.
Как отметил 77-летний астронавт, обладатель почетных докторских степеней от ряда ведущих университетов США, "Розуэльский инцидент 1947-го года был именно тем, что ему приписывает молва: крушением космического корабля инопланетного происхождения".

Сам Митчелл в контакт с возможными инопланетянами не вступал, и в разговоре с радиоведущим ссылался на некие осведомленные источники в NASA, а также в правительственных кругах США и американской разведке, а также на секретные документы, к которым Митчелл недавно каким-то образом получил доступ.

Ссылаясь на непосредственно контактировавших с инопланетянами людей, Митчелл заявил, что внешний облик пришельцев совпадает с наиболее распространенным образом - маленького роста и хрупкого телосложения существа, с большими головами и огромными глазами.

Их технологии, по словам Митчелла, несравнимо сложнее наших, так что, как выразился бывший астронавт, "будь они настроены враждебно, нас бы всех уже не существовало".

По словам Митчелла, правительственные органы скрывали факты крушения инопланетных кораблей на протяжении последних 60 лет, но теперь наступает пора открытости: "Дело идет к открытости. Я думаю, в скором времени мы узнаем все и обо всем, некоторые солидные организации уже движутся в этом направлении".

 
 

 
 




Представители NASA не замедлили дезавуировать высказывания Митчелла: "NASA не занимается отслеживанием НЛО. NASA никак не связано с каким-либо сокрытием информации о чужой жизни на нашей планете или где-либо еще во Вселенной. Доктор Митчелл - великий гражданин Америки, но в данном вопросе мы его мнения не разделяем".


Недавно правительство Великобритании открыло доступ к секретным материалам о контактах с инопланетянами с 1978 по 1987 годы, пишет FactNews. В ближайшее 3-4 года Министерство обороны обнародует 160 документов, в которых рассказывается о контактах с НЛО. Документы неизбежно будут называть британскими "секретными материалами", потому что они расскажут о том, как одному мужчине, отправившемуся на рыбалку, инопланетяне в зеленых комбинезонах провели экскурсию по летающей тарелке. Другой подружился с представителем внеземной цивилизации по имени Элгар и хотел представить его правительству; а один шокированный авиадиспетчер наблюдал, как НЛО приземлился на посадочной полосе в его аэропорту, а затем исчез.

Фото: АР

vasily ivanov:
«Исследователи НЛО во всем мире были просто шокированы информацией, полученной из Российской Карелии и связанной с событиями, произошедшими с поездом № 1702».

Пол Стоунхилл
директор Центра российских исследований НЛО.
Калифорния, США.

17 февраля 1985 года грузовой поезд № 1702 следовал обычным маршрутом из Петрозаводска, через Суоярви на Костомукшу. Он состоял из семидесяти порожних гондол и двухсекционного тепловоза. Поезд вели машинист Сергей Орлов и его помощник Виктор Миронов. Состав проследовал через поселок Эссойла и продолжал движение к станции Новые Пески. В 20 часов 35 минут бригада тепловоза вдруг заметила, что справа за деревьями параллельно поезду движется какой-то странный объект, представляющий собой светящийся полупрозрачный шар правильной геометрической формы, размером с «футбольный мяч».

Несколько минут спустя произошло невероятное. «Шар» изменил направление полета, быстро «пошел» наперерез поезду и оказался в 30-50 метрах перед тепловозом. Машинист попытался остановить поезд, выключил ходовые двигатели и привел в действие тормозную систему, но состав продолжал неуклонно двигаться вперед за «шаром» - какая-то неведомая сила тащила его.

«Шар» перемещался впереди тепловоза беззвучно, не касаясь земли. Он «тащил» за собой поезд, но каким образом, понять было невозможно. Сергей Орлов связался с дежурной по станции Новые Пески (рация все время работала бесперебойно) и пытался объяснить ей, что происходит. Дежурная так ничего и не поняла, но вышла встречать приближающийся поезд.

Через некоторое время она увидела, что к входной стрелке приближается тепловоз, впереди которого следует светящийся «шар», а перед ним какой-то красный вибрирующий предмет, похожий по форме на перевернутый «таз» (машинист и его помощник этого предмета не видели). У входной стрелки «шар» отделился от тепловоза и «обошел» станцию стороной, хотя все время находился в поле зрения машиниста и его помощника.

Проследовав станцию Новые Пески, С. Орлов и В. Миронов заметили, что «шар» «пошел» наперерез поезду и опять занял свое место перед тепловозом, при этом произошел «удар» и скорость резко упала. В кабине тепловоза на пол попадали различные предметы, а машинист и его помощник ударились о лобовое стекло, но обошлось без серьезных травм. Тормоза в это время не работали, так что причина торможения была не в них: лампа «Обрыв тормозной магистрали» не загорелась, давление в тормозных цилиндрах также не поднялось, хотя состав ощутимо замедлил движение.

(Из стенограммы беседы). С. Орлов: Мы проследовали станцию Новые Пески и за выходными стрелками вдруг видим – этот объект-то к нам приближается обратно. Приближается очень быстро. Очень большая скорость. Метров сколько там до нас не долетел?
В. Миронов: Метров сто, наверное…
С. Орлов: А мы даже с Виктором встали, когда он к нам приближался. И вдруг почувствовали, как будто произошло столкновение. Ощущение столкновения.
В. Миронов: Поезд резко снизил скорость.
Вопрос: Удар без звука, конечно?
С. Орлов: Удар без звука. Не торможение. В том-то и дело, что не торможение, но поезд резко замедлил ход.
В. Миронов: Такое впечатление, что как будто ударились мы обо что-то, причем достаточно сильно, поскольку нас бросило вперед на лобовое стекло.
С. Орлов: За выходом от станции Новые Пески снижения давления в тормозной магистрали не было, но поезд резко замедлил ход, и скоростомерная лента все это зафиксировала. Это объективный факт, от которого никуда не денешься.
Вопрос: Какая лента?
С. Орлов: Скоростомерная лента.
Вопрос: А там отмечается и давление в тормозной магистрали?
С. Орлов: Там все буквально отмечается: скорость, время, давление в тормозной магистрали, там все зафиксировано.
Вопрос: Получается, что вы не применяли торможения, но скорость состава замедлилась?
С. Орлов: Скорость резко упала километров на десять.

Однако, затем поезд опять начал набирать скорость, причем без каких-либо действий со стороны локомотивной бригады. Остановить состав удалось только на станции Застава, на подходе к которой «шар» улетел в сторону от поезда и скрылся за лесом.

Перегон «Новые Пески – Застава» невозможно проехать без нагрузки, хотя набор скорости поезда происходил по непонятной причине и фактически весь перегон до станции Застава состав прошел без расхода топлива.

(Из стенограммы беседы). С. Орлов: Мне говорят в депо: ты должен был ехать под нагрузкой. А я говорю: нет. Нагрузки никакой не было. Без нагрузки ехал весь перегон. И этого никто объяснить не может. Я вам прямо скажу: если бы мне сказали, что вот такое дело, я бы не поверил. Не поверил бы, что этот перегон можно проехать без нагрузки. Там даже полперегона не проехать без нагрузки. Даже если разогнаться и пустить состав, он без нагрузки и полперегона не проедет.
В. Миронов: А «шарик» этот был рядом с нами, чуть впереди тепловоза. И поезд «притягивало» к нему.
С. Орлов: И что интересно: мне надо бы набрать позиции, чтобы разогнаться и ехать с установленной скоростью, выполнять переменные хода, а поезд без нагрузки тянет. Я не набираю позиций. Поезд тянет и все тут. На 448-ом километре подъем, тут я всегда набирал позиции, чтобы тяга была. А тут в этом и необходимости-то не было. Нас и на подъем «втянуло» и на станцию Застава. Он нас «втянул». Не то, чтобы мы на позициях вели поезд – он нас «втянул». Фантастика!

На станции Застава ожидали встречный поезд, который следовал на Петрозаводск. До его прохода «шар» не появлялся. Обеспокоенный состоянием тепловоза, С. Орлов спустился из кабины и стал проверять скаты.

(Из стенограммы беседы). С. Орлов: Я вышел осмотреть тепловоз, что полагается делать по инструкции на каждой остановке. Иду, фонариком просвечиваю ходовую часть, молотком стучу… Вдруг стало светло, как днем. Меня осветило. Я развернулся, а этот «шар» «прожектором» светит. Я еще посмотрел на себя – вроде как белый весь. В общем, конечно, от страха убежал в кабину. Точнее, даже «влетел» в нее.
Вопрос: «Шар» светил очень ярко?
С. Орлов: Да, очень ярко. Когда я вышел для осмотра экипажной части, темно было очень, там света нет, а от него стало очень светло.
В. Миронов: И вот когда Сергей буквально влетел в кабину, прошел встречный, и мы вновь продолжили наш путь.

«Шар» опять был впереди поезда, и опять состав продолжал движение под воздействием неведомой силы. Спустя некоторое время, «шар» вдруг «оторвался» от поезда, описал в воздухе дугу и окончательно исчез за лесом.

Вся эта история продолжалась один час двадцать минут, «шар» «протащил» состав свыше пятидесяти километров, за счет чего было сэкономлено триста килограммов дизельного топлива, а участники этого события пережили тяжелое нервное потрясение. Достоверность случившегося подтверждается диаграммами самописцев, установленных на тепловозе, и другими официальными документами.

(Из стенограммы беседы). С. Орлов: Начальником Петрозаводского локомотивного депо был Алексей Иванович Пономарев, потом Илларион Илларионович Пальчун, его заместитель по эксплуатации и машинист-инструктор по тормозам Вячеслав Олегович Уличев, наш инструктор Виктор Иванович Олин. Все были удивлены, что расход очень маленький получился и не могут этого объяснить. Экономия 300 килограмм. А при наших нынешних нормах никакой экономии не получишь, только один пережог.
Вопрос: А 300 килограмм – это сколько можно ехать?
С. Орлов: В пределах часа.
Вопрос: То есть вы ехали этот час фактически без топлива?
С. Орлов: Да, так мы этот час и сэкономили.
Вопрос: Значит, со скоростью 50 км/час. можно ехать в течение часа на 300 килограммов топлива?
С. Орлов: Да, где-то так.
В. Миронов: Насчет экономии топлива – это точно. Тут ошибки никакой нет, потому что топливо мы принимаем из рук в руки. Это все специально записывается и учитывается.

Обращает на себя внимание очень осмысленное поведение «шара». Он «обходил» станции, «выждал» проход встречного поезда и так далее, то есть действовал, как «живое разумное существо». Вместе с тем, «шар» обладал способностью концентрировать и реализовывать громадные энергетические потенциалы. Только этим можно объяснить то, что он без особого труда смог «протащить» поезд весом 1560 тонн на расстояние в пятьдесят километров.

И еще одна деталь, которая может показаться простым совпадением. История с «шаром» сильно утомила бригаду тепловоза. Сергей Орлов рассказывал, что в конце концов он не выдержал и «обратился» к «шару», тянувшему состав, с просьбой оставить их в покое. В тот же момент «шар» отлетел от поезда и скрылся за лесом. У машиниста создалось впечатление, что «шар» внял его просьбе. Таков финал этой истории.

Что же произошло в тот февральский вечер с поездом № 1702? Это только одна из многочисленных загадок, которые связаны с НЛО и с трудом поддаются объяснению!

P.S. Материал составлен на основе магнитофонной записи с Орловым С. и Мироновым В. от 4 марта 1985 года, произведенной в помещении Союза журналистов Карелии, г. Петрозаводск.

Автор: Алексей ПОПОВ (Петрозаводск)

vasily ivanov:
Черчилля уличили в замалчивании информации об НЛО


Премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль запретил пилотам Королевских ВВС рассказывать о встречах с неопознанными летающими объектами. Как пишет 5 августа The Daily Telegraph, запрет был связан с опасением, что сообщения об НЛО могут спровоцировать панику в обществе.
Обвинения в замалчивании случаев о столкновениях с НЛО основаны на документах, рассекреченных 5 августа Национальным архивом Великобритании. На нескольких тысячах страниц 18 опубликованных документов содержатся свидетельства об НЛО с 1995 по 2003 годы.

Среди них - письмо, отправленное в 1999 году в министерство обороны Великобритании физиком из Лестера, внуком офицера ВВС, который во время Второй мировой войны был личным телохранителем Черчилля. Автор письма, чье имя не называется, утверждал, что его дед рассказывал о разведывательном самолете Королевских ВВС, который во время войны столкнулся с НЛО на северо-западе Англии. Экипаж самолета смог заснять летающий объект.

О встрече было доложено Черчиллю, который, по итогам совещания с Дуайтом Эйзенхауэром, в то время командующим союзными войсками в Европе, постановил хранить инцидент в строжайшей тайне "на протяжении не менее 50 лет". Личный охранник Черчилля, присутствовавший на совещании, рассказал об этом своей дочери только в 1973 году, находясь при смерти. Та, в свою очередь, много лет спустя рассказала об инциденте своему сыну, который и направил письмо в Минобороны.

По сведениям The Daily Telegraph, министерство изучило письмо ученого, который просил ознакомиться с материалами инцидента и их изучения "с научной точки зрения". Однако представители властей заявили, что все свидетельства о встречах с НЛО, произошедших до 1967 года, подлежали уничтожению спустя пять лет.

Из опубликованных документов также следует, что значительная часть НЛО, о встречах с которыми сообщалось во второй половине XX века, на самом деле оказалась советскими самолетами. В то же время, издание отмечает, что еще в 1950-х годах сообщения об НЛО воспринимались властями очень серьезно. В частности, сохранились свидетельства, что Черчилль просил подготовить специальный доклад о неопознанных летающих объектах и о потенциальной опасности, которую они могут представлять.

http://lenta.ru/news/2010/08/05/uforaf/

vasily ivanov:
Гигантские космические корабли
движутся к Земле?


Недавнее заявление ученных из SETI(проекта, занимающегося поисками внеземного разума) не на шутку взбудоражило общественность. После того, как правительство США решило прекратить финансирование SETI, исследователи этой организации обнародовали информацию о том, что им удалось засечь несколько огромных объектов неизвестного происхождения неподалеку от орбиты Плутона, быстро приближающихся к нашей планете. Предполагают, что данные объекты сосредоточены в области, протяженностью в 150 и шириной в 30-50 миль. Также были указаны координаты с расположением обнаруженных НЛО:

19 25 12 -89 46 03 – первый большой объект
16 19 35 -88 43 10 – цилиндрический объект
02 26 39 -89 43 13 – в виде круга

Каждый желающий может посетить сайт www.sky-map.org, и увидеть эти объекты собственными глазами.


Ученные недовольны тем, что правительство пытается утаить столь важную информацию от людей.
Ходят слухи о том, что эти корабли прибыли сюда, чтобы спасти человечество от ужасных катаклизмов, которые могут произойти на Земле в скором времени, выполняя тем сам своеобразную роль Ковчега. Существует так же мнение о том, что мы находимся на грани звездных войн, и эти объекты прибыли, чтобы поработить жителей Земли.
Многие авторитетные ученые заявляют, что эта история, не что иное, как очередная выдумка SETI, а на самом деле — это всего лишь груды космического мусора.
Люди, которые были связанны с SETI уверены в том, что мы не единственные разумные существа во Вселенной и предполагают, что данные объекты вполне могут быть настоящими космическими кораблями. Некоторые из них продолжают развивать проект SETI с помощью частного финансирования. Однако, отчеты указывают на то, что многие антенны были взяты под контроль правительством и усиленно охраняются.
Многие люди воспринимают информацию о НЛО, как шутку, однако, это не так. Многие авторитетные люди нашей планеты были уверенны в их существовании. Среди них президенты США Рональд Рейган и Джимми Картер, глава ФБР Генри Губер, сенатор Гарри Голдвотер, астронавт Гордон Купер и многие другие.

Вот некоторые комментарии исследователей SETI: «Эти объекты известны в течение некоторого времени, и они реальны. NАSA не хочет обнародовать их и допустить до глаз общественности. Эти инопланетные корабли движутся к Земле и в Правительстве знают об этом!»

«Я был на связи с моими бывшими коллегами в SETI. Они сообщили мне, что это, безусловно, инопланетные корабли, они находятся в контакте с ними с помощью HAARP (HAARP (англ. High Frequency Active Auroral Research Program — программа высокочастотных активных авроральных исследований) — американский научно-исследовательский проект по изучению полярных сияний. Проект запущен весной 1997 года, в Гаконе, штат Аляска. Проект фигурирует в многочисленных теориях заговора, в том числе утверждающих что HAARP является геофизическим или ионосферным оружием) Объекты сейчас находятся в созвездии BS2-47 +.06 – Обама собирается использовать это в качестве своего оправдания установления диктаторской власти и создания Единого Мирового Правительства. Когда они будут так близко, как Марс, все будут знать, что они есть – это будет регулярной темой в СМИ и будет использовано для нагнетания общественной истерии.»

Все, что мы можем сделать сейчас – это ждать. Если корабль – факт, он должен быть виден в хороший телескоп. Массовая истерия будет неминуема. Помните, как в 1938 году по радио прозвучала инсценировка романа Герберта Джорджа Уэллса «Война миров» и как она инициировала массовую панику, в результате несколько смертей? Хотя, это было более 70 лет назад и времена изменились, тем более, что в конце 50-х началась космическая эра, и появилось «взаимопонимание» между людьми и Космосом. Все больше людей сегодня признают, что вероятность других разумных жизней существует во Вселенной. Поэтому не должно быть удивления, если представители внеземных цивилизаций посетят Землю. Будет много истерии, будут ссылаться на создание мирового правительства, чтобы объединиться против «общего врага». Будет ли это Война миров, Звездные войны, к которым нас так прекрасно подготовили писатели-фантасты и телевизионные режиссеры или они летят к нам с дружественными намерениями?… Поживем – увидим….И кто знает, может быть, вскоре нас ожидает знакомство лицом к лицу с представителями неземной цивилизации.

Мы будем следить за развитием событий и отслеживать приближение объекта.

http://tainy.net/13624-gigantskie-kosmicheskie-korabli-dvizhutsya-k-zemle.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии