Автор Тема: Фильмы  (Прочитано 23408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8070
Re: Фильмы
« Ответ #75 : 03/05/20 , 18:48:19 »
На сайте РУСО размещена подборка революционных и патриотических мультфильмов для детей

https://csruso.ru/kino/podborka-mulfilmov-dlja-oktjabrjat-i-pionerov/

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8070
Re: Фильмы
« Ответ #76 : 10/05/20 , 09:35:25 »
"ИХ" ЛИБЕР - ПИДЕР КИНО...

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7878
Re: Фильмы
« Ответ #77 : 16/05/20 , 15:22:40 »



«Это невероятно пакостно и мерзко!» — о новом фильме «Блокадный дневник»«Это невероятно пакостно и мерзко!» — о новом фильме «Блокадный дневник»


<a href="https://www.youtube.com/v/T5aXQaiQEGo&amp;feature=emb_logo" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/T5aXQaiQEGo&amp;feature=emb_logo</a>
Бурю негодования у российской общественности вызвал трейлер фильма «Блокадный дневник», передает корреспондент ИА REGNUM.
 
Фильм снят при поддержке Министерства культуры РФ, Фонда Кино и РВИО якобы по произведениям Ольги Берггольц. Премьера запланировала на годовщину снятия блокады — 27 января 2021 года.
 
Трейлер начинается с того, как существо, отдаленно напоминающее человека, пробирается через сугробы с санками, и вдруг на него наползают другие существа, на людей уже вовсе не похожие, хоть и одеты в ватники. Существо номер один кричит что-то типа «не отдам» нечленораздельным подобием голоса другим существам, которые на четвереньках подползают к нему. Это — блокадники. Так думают авторы фильма, этим они решили почтить героический подвиг тех, кто пережил те страшные 900 дней — почтить к памятной дате.
 tCuOugEXhrE.jpg
По мнению блокадницы, доктора психологических наук, профессора Рады Грановской, люди, которые сняли этот фильм, не могут называться людьми после того, что они сделали .
«Ролик произвел на меня ошеломляющее впечатление. В ролике показано, как зимой 1942 года люди в блокадном Ленинграде видят выпавший хлеб и словно звери начинают его отбирать. Ничего подобного не было! Люди в то время были не звери, а люди! Того, что показали в ролике, ни в какой степени быть не могло. И ленинградцы не так одевались и они не так себя вели! Это были нормальные люди. Этот фильм — пасквиль на тех мужественных людей, которые пережили блокаду!» — говорит психолог.
 
По словам Рады Грановской, которые подтверждаются рассказами других блокадников, ленинградцы проявили свои лучшие человеческие качества в то время. Они не бросались на кусок хлеба, а помогали другим людям. Ленинград бы не выстоял, если бы он состоял из таких уродов, каких показали в ролике, убеждена психолог. «Я не знаю, как надо озлобиться на советскую власть, на ленинградцев и вообще на честных людей, чтобы такое снять. Это невероятно пакостно и мерзко! Я считаю, что нельзя авторов этой картины называть людьми после того, что они сняли», — говорит Рада Михайловна.
 
Ее мнение разделяют и пользователи соцсетей, давшие трейлеру однозначную оценку пасквиля, который уже выходит за рамки очернения нашей истории, ставшего привычным в отечественном кинематографе. «Блокадный дневник» не просто, как стало некоторое время назад модным, клевещет под видом «нелакированной правды». Этот фильм уже не плюет на подвиг предков, а испражняется на него. При поддержке Минкульта и РВИО.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7878
Re: Фильмы
« Ответ #78 : 06/06/20 , 15:50:27 »
1591267424_14372257.jpg

Оффлайн lipai_pavel

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 216
Re: Фильмы
« Ответ #79 : 08/08/20 , 13:24:20 »

МОРОЗКО (СССР, 1964 г.) - американцы не поняли, отзывы о фильме:





взято отсюда

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7878
Re: Фильмы
« Ответ #80 : 19/09/20 , 07:29:53 »
Почему в России нет кино?

 

Как выглядит съемочный процесс в идеале? Режиссер находит сценарий, по которому хочет снять фильм. Идет с ним к продюсеру. Тот оценивает коммерческие перспективы фильма и, если они хорошие, начинает искать тех, кто даст денег. Если продюсер ошибется несколько раз - он может попрощаться с этим бизнесом. Если режиссер не может снимать коммерчески успешные фильмы - с ним просто перестанут встречаться продюсеры. Конечно, не все фильмы снимаются с расчетом на большую прибыль. Некоторые могут быть более-менее убыточны. Но они снимаются строго под фестивали и конкурсы. То есть, это такие отложенные вложения в имидж. Больше нет никаких причин для того, чтобы снимать кино.

В России ситуация немного другая. Российские кинопремии мало кого интересуют. А положительные фильмы о России на Западе неинтересны никому. Поэтому, если снимаются фильмы под фестивали и кинопремии, то это всегда будут фильмы о том, как ужасно жить у нас в стране. И это не просто злой умысел. Если вы намерены разрушить стереотипы, то должны снять такое гениальное кино, что Кэмерон удавится от зависти. Если ты не гений, то не рыпайся и снимай то, что понятно западному зрителю. Балалайка, шапка-ушанка, водка и безысходность.

Еще ужаснее ситуация в кинобизнесе. Участники съемочного процесса зарабатывают не во время проката, а во время съемки фильма. Потому что коммерческий успех - это лотерея. И жестокая конкуренция. Вот ты снял относительно неплохой фильм, а тут раз - в кино очередные "Мстители". У тебя бюджет в самом лучшем случае - 5 миллионов долларов, а у них - двести миллионов. Поди, поконкурируй. Поэтому российские кинодеятели в большинстве своем ориентируются на синицу в руках, а не на журавля в небе. Увы, это ведет к деградации. Распиливаемые бюджеты все меньше, фильмы все хуже, весь процесс все халтурнее.

Что касается фильмов о спецназе. Это по умолчанию коммерчески крайне рискованный проект. Успешные фильмы по пальцам можно пересчитать. Российских не существует ни одного. То есть - вообще. Поэтому фильм про спецназ может расчитывать лишь на очень скромный бюджет, который можно отбить, продав результат телекомпаниям. Они всеядны и сожрут все, что ни дай. Скромный бюджет автоматически означает плохой фильм. Большой бюджет - тоже, но есть шансы. Печально, но это суровая правда жизни. Вот по убыванию жанры и темы, имеющие шансы на комерческий успех:

- романтическая комедия;
- супергеройский боевик;
- комедия;
- историческое кино;
- триллер;
- про войну или боевые действия.

Как мы видим, в фильмы про спецназ людям с деньгами стоит вкладываться в последнюю очередь. Если бы по моему произведению сняли фильм, то я бы дал 10% на то, что он будет хоть немного смотрибельным, 5%, что он будет успешен в прокате.

Потому что у нас нет выдающихся режиссеров. Если бы наняли известного иностранного режиссера, я бы поднял ставки вдвое. Если еще и иностранного продюсера, то я бы мог смело утверждать, что есть 50% гарантии успеха и там, и там. Потому что иностранным кинодеятелям вряд ли придет в голову зарабатывать на бюджете фильма, а не на его прокате. И тратить свою жизнь на кинофуфло. А в России вот так. Исторически сложилось. И, кстати, не пишите в комменатриях про отдельные коммерчески успешные российские проекты. Я про них знаю. Они тоже говно. В России иногда и говно приносит прибыль.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7878
Re: Фильмы
« Ответ #81 : 25/09/20 , 07:58:47 »

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7878
Re: Фильмы
« Ответ #82 : 18/11/20 , 09:10:26 »
Советский патриот

Рассказываю, почему фильм Кончаловского скорее всего не получит "Оскара"

Разговор об этом начнем с малоизвестной фотографии Путина, которая имеет прямое отношение к обсуждаемому вопросу.


Рассказываю, почему фильм Кончаловского скорее всего не получит "Оскара"
 
На ней Владимир Путин в коленопреклоненной позе кладет[color=rgba(0, 0, 0, 0.6)] цветы к будущему памятнику "Жертв новочеркасской трагедии 1962 года". Данный факт говорит о том, что для нынешнего режима эта трагедия почти 40-летней давности имеет особое значение.
Почему-то Путин и Ко никогда не возложат цветы жертвам paccтpeла рабочих у Зимнего дворца 1905 года или жертвам Ленского paccтpeла рабочих 1912 года. Тем более они никогда преклонят колени перед памятью жертв paccтpeла 3-4 октября 1993 года Ельциным. Просто расстрел 1962 года -- это paccтpeл, кого надо, а все остальные старательно забываются и вычеркиваются из нашей истории и памяти.
Таким образом понятно, что события 1962 года для власти входят в список особо важных событий, с помощью которых проводится десоветизация нашей исторической памяти.
Причем, проводится по стандартной схеме: все победы и достижения советской поры от Победы до покорения космоса произошли вопреки советскому строю, коммунистической идеологии и лично Сталину, а все трагедии от голода 1933 года, репрессий до Новочеркасска произошли исключительно благодаря идеологии и советскому строю. Всё хорошее присваиваем себе -- мол, это наша Победа, а все плохо объявляем преступлением советской власти. Причем, преступлением объявляется без всякого суда и объективного разбирательства.
Понятно, что при таких подходах к советскому периоду истории, власть исключительно хорошо финансирует все, что очерняет СССР: многочисленные фильмы, сериалы, книги, памятники борцам с СССР и т.д. По этой причине власть щедро профинансировала фильм Андрона Кончаловского "Дорогие товарищи", рассказывающий о тех событиях в рамках десоветизации и декоммунизации:


Рассказываю, почему фильм Кончаловского скорее всего не получит "Оскара"
 [/color]

Закономерно, что данный фильм, как и все прочие, полностью искажает суть произошедшего. Мол, кровавый режим paccтpeлял ни в чем не повинных, мирных, голодных рабочих. В реальности же стрельба произошла только тогда, когда особо буйные бросились на солдат с целью отобрать у них оружие.
Всякий, кто служил в армии знает, что солдат с оружием в руках -- лицо неприкосновенное и всякая попытка нанести ему вред и завладеть его оружием обязывает его действовать согласно уставам вплоть до стрельбы на поражение. И никакие приказы командиров для этого ему не нужны. Любой суд его оправдает за такие действия. Так что это было никакое не преступление, а трагичные обстоятельства в возникновении которых виновны те, кто бросался на солдат и пытался завладеть их оружием. Виновны те, кто устроил массовые беспорядки и погромы в городе.
Но в нынешнем антисоветском Зазеркалье виновной оказалась власть, которая пресекла погромы и массовые беспорядки, а невинными жертвами и героями оказались преступники, которые это все устроили. Им сейчас на государственные деньги ставят памятник и снимают очередное кино. До этого целый сериал уже сняли.
И вот это очередное, очерняющее нашу историю "произведение" решили отправить на одобрение своим кураторам по войне с СССР: в США -- на премию "Оскар". Там, конечно, всегда одобряют, когда твой враг занимается саморазрушением и самобичеванием. Вон Путин уже покаялся за Катынь:


Рассказываю, почему фильм Кончаловского скорее всего не получит "Оскара"
 

Правда, толк из этого не вышел -- поляки, как считали нас своим главным врагом, так и считают. Оно и понятно, ведь Рим предателям взаимностью не платит. Но Карфаген должен быть все равно разрушен. А когда Карфаген занимается саморазрушением -- так это вообще замечательно. А потому премию "Оскар" фильму Кончаловского теоретически могут и дать, как уже давали "Оскар" за подобное же кино под названием "Утомленные солнцем".
Но что-то мне подсказывает, что не дадут им ничего в этом году. США уже получили всё, что хотели от своих пособников по разрушению доброй памяти об СССР -- обойдутся на этот раз без награды. Мол, старайтесь лучше, Плохиши:


Рассказываю, почему фильм Кончаловского скорее всего не получит "Оскара"
 

На фотожабе, конечно, должен быть главный Антисоветчик страны, но пусть его заменит сам Кончаловский. Тем более он и поедет в Голливуд за наградой.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7878
Re: Фильмы
« Ответ #83 : 20/12/20 , 19:09:23 »
Служу Советскому Союзу!

ПравдаЪ от НТВшников

<a href="https://www.youtube.com/v/n7Krbii6h40&amp;feature=emb_logo" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/n7Krbii6h40&amp;feature=emb_logo</a>

Ето какой-то пи!дец. А главный пи!дец состоит в том, что деньги на ЭТО дает государство. А потом нам рассказывают, после мега-сериалов типа Зулейха!, что в "этой стране" нет идеологии. Ёбаный кал уже по своему накалу уже давно превзошел по русофобии сраный Голливуд. И только не надо нам рассказывать, что Сказочный Долбоёб тут совершенно нипричом.



Антисоветчик - всегда русофоб.
А так же - трианон и пидарас.
Хорошего просмотра...

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7878
Re: Фильмы
« Ответ #84 : 30/01/21 , 17:03:12 »
"Зоя". Ничего святого // Злоба дня

Константин Сёмин на линии

<a href="https://www.youtube.com/v/20uLvfckeG0&amp;feature=emb_logo" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/20uLvfckeG0&amp;feature=emb_logo</a>

А многие еще удивляются - откуда берутся малолетние ублюдки, жарящие шашлыки и сосиски на Вечном огне. Откуда берутся припизднутые дуры, пляшущие тверк на воинских мемориалах и выкладывающие это в интернет - "А чё такова?". Вот отсюда и берутся. За государственные деньги. И я даже не знаю кто хуже - те, кто снимает и финансирует это кино-говно - или руководящие ими мрази. Руководство Госкино и Минкульта Хуячечной - или их Главный Сказочный начальник.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7878
Re: Фильмы
« Ответ #85 : 07/02/21 , 17:13:18 »
Советский патриот


Про фильм "Зоя": согласно установкам Путина главная героиня воевала не за Родину и не за Сталина, а за булочку

Источник фото: orda-info.online
Совсем недавно вышел на большой экран российский фильм о подвиге Зои Космодемьянской, о котором знал каждый советский школьник. Фильм, как происходит почти со всей нынешней кинопродукцией вызвал неоднозначную реакцию, как со стороны антисоветски настроенной публики, так и просоветских граждан типа меня.

Просоветские же граждане типа меня заметили в этом фильм вполне закономерную для заказчиков фильма в лице государства идеологическую перепрошивку или закладку.
Сделана она в полном соответствие с заданием "нынешней партии и правительства" по деидеологизации, читай десоветизации подвига советского народа в Великой Отечественной войне. Об этом совсем недавно довольно путано говорил[color=rgba(0, 0, 0, 0.6)] сам Путин:Проблема для нас сегодня заключается в том – Вы сейчас сказали о школе, о школьных программах, – что многое было в прежние десятилетия и в период Великой Отечественной войны идеологизировано. Сегодня мы стараемся вычистить эту идеологизацию . И, к сожалению, очень часто вместе с этой водой, как известно, есть такая поговорка, выплёскивается и ребёнок. Имею в виду, что и героизм тогда был в значительной степени идеологизирован , окрашен идеологически. Мы и эту героическую часть истории нашего народа тоже как-то, стесняясь этой идеологизации, убираем в сторону, а этого нельзя делать. Нужно отделить одно от другого, но дорожить тем, что было сделано нашими предками во имя нас, во имя будущих поколений, не забывать их героизм и самопожертвование ради будущих поколений, то есть ради нас.По этой причине Зоя Космодемьянская по воле сценаристов и режиссеров говорит в фильме о своих внутренних мотивах: мол, я воюю за теплую мягкую булочку и трамвайчик, а не за ваше "светлое коммунистическое будущее".
Извините, но теплую булочку или шматок сала или условное "баварское" во время Великой Отечественной войны предлагали нашим бойцам немцы в своих агитматериалах:


Про фильм "Зоя": согласно установкам Путина главная героиня воевала не за Родину и не за Сталина, а за булочку
[/color]

Советские же люди, как и Зоя Космодемьянская совершали свои подвиги отнюдь не за теплую похлебку. Они погибали, но не сдавались совсем по другим мотивам -- идеологическим и даже с именем Сталина на устах:


Про фильм "Зоя": согласно установкам Путина главная героиня воевала не за Родину и не за Сталина, а за булочку

Кстати, именно эти слова про Родину и Сталина и были последними в жизни Зои Космодемьянской в реальности. А не про булочку и трамвайчик...
И вот именно эта реальность и историческая правда теперь убирается из фильмов о подвигах советского народа под видом "деидеологизации". И фильм "Зоя" тому наглядный пример.

admin

  • Гость
Re: Фильмы
« Ответ #86 : 08/02/21 , 11:18:11 »
Чего хотят Сванидзе и Невзоров, оскорбляя Зою Космодемьянскую Федеральное агентство новостей / Anatoly Lomohov/Russian Look/prt scr youtube.com/c/NevzorovTV
Александр Невзоров в эфире «Эха Москвы» назвал Героя Советского Союза Зою Космодемьянскую «фанатичкой, выполнявшей преступный приказ». На следующий день на том же «Эхе» его поддержал «историк, журналист и правозащитник» Николай Сванидзе.
Нападки на Зою Космодемьянскую со стороны таких людей — дело не новое. Несколько лет назад еще один персонаж из этой тусовочки — психиатр, переквалифицировавшийся в художника, некий Андрей Бильжо, обосновал подвиг Героя СССР «нездоровым психическим состоянием». Якобы девушка была больная, поэтому совершила то, что совершила. Не сильно это отличается от предположения Невзорова.
Нынешняя атака на Космодемьянскую связана с выходом художественного фильма о ней. Но все то, что она перенесла, не сможет передать ни один фильм. Вообще никакой. Все спецэффекты бессильны, потому тогда для Зои это было вовсе не кино, а реальная жизнь. Были пытки — причем не такие, о которых сейчас визжат «правозащитники», что, мол, кому-то пришлось поспать одну ночь в изоляторе без матраса, — реальные зверские пытки от опытных и любящих это дело нелюдей в немецкой военной форме.
И далее было повешение, когда Космодемьянская произнесла свои знаменитые слова, глядя в лицо смерти.
Вот Саша Невзоров, Коля Сванидзе и Андрюша Бильжо — абсолютно здоровые люди. Ну, разве что у Сванидзе проблемы с дикцией, но он закоснелый интеллигент, труженик умственного труда и это даже его некая фишка. И преступных приказов они не выполняют, да и тогда, уверен, не стали бы выполнять. Предпочли бы сохранить здоровье и жизнь и наверняка сдались бы тем, против кого и отдавались «преступные приказы». Тогда, во времена Великой Отечественной войны, таких вот здоровых людей, нефанатиков, которые отказывались выполнять «преступные приказы», было абсолютное меньшинство. Именно поэтому наши деды и прадеды в той войне победили. Потому что были «фанатиками» и «исполняли преступные приказы».
wikipedia.org / Public Domain
Но на самом деле все объясняется крайне просто. Таким, как Невзоров, Сванидзе, Бильжо или Навальный, которого судили вчера за оскорбление ветерана Великой Отечественной войны и который полностью показал всю свою сущность, просто крайне важно обесценить пантеон героев страны. Убедить всех, что это вовсе никакие не герои, это фанатики, а их подвиги — либо результат неадекватного психического состояния, либо эти подвиги вообще выдуманы и не имеют ничего общего с реальностью. Я уже как-то писал, что именно поэтому для них важно убедить всех, особенно юное поколение, что Александр Матросов просто споткнулся, Николай Гастелло просто не смог справиться с управлением самолетом, а Зоя Космодемьянская была психически нездорова. Отражение всего этого ляжет абсолютно на всю историю Великой Отечественной и, разумеется, эту историю обесценит.
Эти люди не хотят, чтобы у страны были герои. Герои крайне опасны, герои мешают делать из народа послушное стадо, быдло. Героев надо заменить на что-то другое — на что-то искусственное, нереальное, но при этом яркое и привлекательное, особенно для детей, подростков. На что заменить — есть. Тот же самый Голливуд услужливо предоставляет целую россыпь кинолент с так называемыми супергероями, которые отважно по несколько раз в год спасают мир от какого-то очередного абсолютного зла. И при этом они абсолютно здоровые люди, даже обладающие различными сверхспособностями, они не выполняют ни чьих «преступных приказов».
А советский народ в годы Великой Отечественной войны выполнял приказы Сталина. Того самого Сталина, которого эта публика считает преступником. Стало быть, и приказы преступные. Защитить свою Родину. Ни шагу назад. Преступным приказом было не отдать нацистам Москву, преступно было разбить гадину в Сталинграде, драться под Прохоровкой. И уж самое главное — штурм Берлина. Фотографии советских солдат из павшего Рейхстага — главное и неоспоримое доказательство злодеяния советского народа. Преступлением было сопротивляться приходу «европейской цивилизации» точно так же, как и в 1812 году. Преступлением было лишать потомков того самого пресловутого «баварского». А самыми главными нарушителями были те, кто своими подвигами вел за собой весь народ. Герои, о которых говорила вся страна и имена которых хранил в своем сердце каждый солдат на фронте.

Невзоровы, Бильжо, Сванидзе хотят нас всех всего этого лишить. Даже не нас, а наших детей. Это их главная цель. Нет никакой Родины и, значит, нечего защищать. Более того, это «преступно»! Есть лишь «эта страна», о которой говорить можно только пренебрежительно, ибо она в сравнении со всеми «цивилизованными» государствами не представляет из себя ничего. Так, по недоразумению доставшаяся народу России огромная часть суши, у которой нет никакой великой истории, есть только бесконечные преступления против других народов, есть только повод для стыда и раскаяния.
Разрушив историю, в том числе и такую близкую и значимую для всей страны, как история Великой Отечественной войны, можно будет легко и без особых усилий уничтожить и само государство. Пример есть под боком, где люди с промытыми мозгами, лишенные своих истории, культуры и даже языка добровольно уничтожают свою страну. Именно этого хотят и для России такие вот Невзоровы, Бильжо и Сванидзе. И не надо больше ничего другого искать в их словах и поступках.
 Автор: Голос Мордора

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7878
Re: Фильмы
« Ответ #87 : 25/02/21 , 16:54:18 »
Адонис XIV - Козел ведущий на убой

<a href="https://www.youtube.com/v/FTOscjin6_8&amp;feature=emb_logo" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/FTOscjin6_8&amp;feature=emb_logo</a>


 ПРИЯТНЫЙ ЗАВЛЕКАЮШИЙ ЗВОН БУБЕНЦОВ НА РОГАХ КОЗЛА - МНОГОЕ ОБЪЯСНЯЕТ.


 ]коротко о современных политиках

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7878
Re: Фильмы
« Ответ #88 : 08/03/21 , 09:26:47 »

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7878
Re: Фильмы
« Ответ #89 : 13/03/21 , 16:28:02 »
Работа санитарного поезда по спасению детей


В дополнение к посту про плагиат Яхиной
https://colonelcassad.livejournal.com/6615327.html
Работа санитарного поезда по спасению детей[size=inherit !important]


Гюзель Яхина, в ответ на обвинение Григория Циденкова в плагиате, заявила, что источником вдохновения при написании книги "Эшелон на Самарканд", в том числе, послужили кадры кинохроники, зафиксировавшие голод в Поволжье. Уважаемые зрители канала "Самарафильм" могут сравнить реальную отправку детей из голодающего Поволжья в 1922 году в хлебородные регионы страны с тем, как это себе представляет автор "Зулейхи". Соответствующий фрагмент "исторической книги" "Эшелон на Самарканд" по ссылке:
https://tass.ru/kultura/10843013
P.S. Фрагмент "нетленки" Гюзель Яхиной. Монолог произнесен на ЖД-станции Казани.
"— Однажды они просто перестанут просыпаться, — севшим голосом произнес Бук. — Не будет ни криков, ни корч, ни заметных глазу страданий. Все случится тихо и незаметно. Сначала не проснется один, затем второй, третий... Первые — еще до Арзамаса. Кто-то — у Самары или Оренбурга. До Самарканда не доедет никто". Вот интересно, в 23-м поезд из Казани на Самару действительно фантастическим образом шел через Арзамас, или гражданка Яхина, ко всему прочему, страдает "географическим критинизмом"?

<a href="https://www.youtube.com/v/JyYhsWmuh7g&amp;t=1s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/JyYhsWmuh7g&amp;t=1s</a>

И еще про Яхину и ее спонсоров:

Надо вызвать ненависть к своей стране - любой, хоть царской, хоть советской. И небылиц наплести, ужасов насыпать. Чтоб бедная читательница слезами обливалась - и ненавидела эту Россию, в которой вот "всегда так".
Надо сказать, что редакция Шубина с Яхиной не ошиблась - это вторая Алексиевич, но поумнее. И беспринципнее, циничнее, наглее. И - татарка.
Читатель сейчас на это падкий - на быт национальностей. Да и выбирали Яхину скрупулезно. Не каждый писатель может на себя взять всю мерзость предательства.
Я вот в курсе, как отбраковали замечательного чукотского писателя Кая Аттамлу с его повестью "Цепляющиеся за край льдины" - о жизни чукчей.
Уперся он. Не захотел красной нитью провести страдания чукотского народа, которого гнобила Россия. Что можно сказать - чукча. Наоборот, объяснял, что благодаря России он и его родители грамотные - высшее образование получили. И колхозы тучные были - тысячные стада оленей.
Поэтому, писатель-чукча получил от ворот поворот. Не надо нам таких. дурак ты. Нет, чтобы мерзостей поднабросать - хоть у Яхиной бы посмотрел. Вон как у нее вши деликатесом идут. И стал бы современным Рытхеу. Мы бы поспособствовали.
Ну что - бывает. Верность и благодарность ныне не в чести. А у Яхиной здорово получается - смачно плевать на свой народ. Даже не на россиийский - на свой.
А впрочем, подлецы национальности не имеют.

https://zen.yandex.ru/media/id/5b82bebd04a22900a90d91a0/guzel-iahina-bolnoi-gnomik-bolshoi-literatury-604876f301026b4504cf2533 - полностью по ссылке[/size][/color][/font][/color][/size]