ОБЩЕСОЮЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ "ЗА РОДИНУ СО СТАЛИНЫМ - ВПЕРЁД!" ("17 МАРТА") > Капитализм - дерьмо!
Против прославления нацизма
MALIK54:
Монгольский ультра-национализм в его неожиданном проявлении – на улице Улан-Батора молодые люди в характерной одежде вскидывают руки в римском приветствии и выкрикивают “Зиг хайль!”.
Эти монгольские парни из неонацисткой группировки “Цагаан Хасс”, что в переводе с монгольского значит “Белая Свастика” далеки от арийского идеала нордической внешности, но почитают Гитлера, воздавая должное его преданности этнической чистоте.
Вот очередной пример того, как неонацисты появляются в обедневшей стране и направляют свой гнев на чужаков. В монгольских реалиях такими чужаками стали китайцы.Члены братства "Белая свастика" вскидывают руку в римском приветствии на улице Улан-Батора.
Эти люди позиционируют себя как патриоты, отстаивающие интересы рядовых граждан перед лицом преступников-иностранцев, вопиющего неравенства, равнодушия политиков и коррупции. Однако монгольские утранационалисты подвергаются критике за то, что нападают на невинных людей, используя их как козлов отпущения.
Госдепартамент США предостерег тех, кто собирается посетить Монголию, что за последние годы тут участились нападения на межрасовые пары, в том числе систематические акции ультранационалистических групп. Организация "Даяр Монгол" грозилась, что монгольским женщинам, которые спят с китайцами, будут брить головы. Один из основателей группировки, 41-летний монгол, называющий себя Большой Брат. Лидеры "Цагаан Хасс" утверждают, что не поддерживают насилие, хотя и уважают Адольфа Гитлера.
"Он учит нас тому, как сохранить национальную идентичность, - заявляет Большой брат, - Мы не согласны с его экстремизмом и развязыванием Второй Мировой. Мы против всех тех убийств, но мы поддерживаем идеологию Гитлера. Мы поддерживаем национализм, но не фашизм".При этом против исторических фактов не попрешь – во время Второй Мировой нацисты казнили советских военнопленных, у которых были ярко выраженные монголоидные черты, а в наше время австралийские и европейские ультраправые часто нападают на монголоидов-иммигрантов.
Однако свой стиль “Цагаан Хасс” мотивируют тем, что свастика является древним азиатским символом, что безусловно правда, но не объясняет причину использования группировкой нацистских цветов, нацистского приветствия и прочей нацисткой атрибутики. На сегодняшний день монголов осталось меньше трех миллионов. "Мы должны блюсти чистоту крови нашей нации. Это тесно связано с нашей независимостью", - говорит один из членов группировки, 23-летний Баттур.
"Если монголы будут смешиваться с китайцами, то скоро нашего народа не станет. Монголия - бедная страна. Сюда приезжают более богатые иностранцы и забирают наших женщин."Антикитайские настроения становятся в Монголии все более популярными. “В то время, как большинство монголов полагает, что отклонение в сторону крайне правых идей является чересчур экстремальным, в стране по всей видимости бытует общее мнение в отношении того, что Китай с его имперскими, “дьявольскими” замашками, намерен захватить Монголию”, – рассказывает Фрэнк Билле из Кембриджского университета, который исследует феномен нахождения китайцев в Монголии.
“Мы слышали о случаях насилия со стороны ультраправых организаций Монголии. Они не обязательно представляют собой нечто хорошее или плохое”, – сказал лидер “Цагаан Хасс”.
Однако он утверждает, что их группировка является просто структурой по “внедрению исполнения закона”. “Мы проводим проверки: идем в гостиницы и рестораны, чтобы удостовериться, что монгольские девочки не занимаются проституцией, и что иностранцы не нарушают законы. Мы не шерстим всех подряд и не выбиваем дурь из каждого. Мы проверяем информацию, чтобы удостовериться, является ли она верной. Мы пытаемся избежать использования силы”, сказал он. “Насилие будет нашей самой крайней мерой”.
http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=16878.msg1650884#new
vasily ivanov:
Что сказать? Молодцы! (Можно действовать и покруче). Если китайскую экспансию не сдерживать всеми способами, то Монголии очень скоро не будет.
Чайка:
Символ провокации
Свастика появилась у нас как отчаянная альтернатива коммунизму. Ничтожная группа маргиналов эпатировала публику тем, что как бы вставала на сторону Гитлера в его борьбе с большевизмом, ради которой ему надо было убить как можно больше русских.
Эта отчаянная русофобия прижилась у нас только благодаря фантазии людей, выдающих себя за последователей славянского язычества – поклонников разного рода выдуманных культов, суеверий и профанации трудов историков. Был во всём этом также и неадекватный протест против церковности (атеизм-то большевистский у них остался).
Синтез двух «систем», объединив гитлеристов и параязычников, образовал маргинальную группу, в которой ненависть к русской традиции постепенно заместила ненависть к большевизму, потому что в душе они большевиками и остались. В головы молодых людей вбили дикие представления и символы, уводящие их от реальной России в секту, где древний орнамент вдруг обращается в «сварогов квадрат», свастика начинает именоваться «коловратом», а живая Россия вызывает только глумливые насмешки или ненависть. Эти люди с придуманным прошлым, конечно же, лишены будущего. Но опасность и трагедия в том, что они находятся на стороне тех, кто намерен лишить будущего не только эту секту, но и Россию.
Свастика – средство разделения, раскола русского патриотического движения. В ней нет ничего русского. Есть только крайне глупая, вредная форма протеста. Не столько против врагов России и русских, сколько против самой России, нашего народа, наших традиций, истории наших предков. Свастика – это порождение политического мифа, политический символ врага, который оказался в руках тех, кто выдаёт его за русский национальный символ.
Люди со свастиками – русское движение? А кто же тогда наши предки, которые бились насмерть с фашистами со свастиками на рукавах шинелей? Кто русские на самом деле? Возможны ли вообще «патриоты» со свастиками? Ответ однозначен.
Незрелые юнцы хотят быть «жёсткими». Им не хватает «жёсткости» в традиционном русском мировоззрении. И кто-то очень умный придумывал для них нордические, арийские мифы, чтобы увести от истины. И «жёсткость» этих мифов и символов – оскорбительна для русского большинства. Суть его в том, чтобы не быть русским – в языке, в поведении, в символах и святынях.
Левая мифология в русском движении вызывает в качестве альтернативы симпатии к некоей «правизне», которую запутавшиеся молодые люди видят в германском национал-социализме. «Правизна» эта в том, чтобы быть беспощадными к собственному народу. Но с каких пор желание мук собственному народу и прославление его мучителей – стало «правым»? Напротив, национал-социалистические выдумки – это удел леваков, анархистов, западников. В такой «правизне» нет вообще ничего русского.
То, что евреи бурно реагируют на свастику, – понятно. У них это часть «гражданской религии», мифа о Холокосте. Это часть их национальной идеологии. У нас же, русских, чужое втискивают в национальную идеологию только чтобы обособиться от русского большинства, которое они с презрением называют «овощами». Мол, что они могут понимать! Молодняк, не имеющий ни образования, ни опыта жизни, считает, что может поучать всех подряд.
Для многих это единственный способ не быть замухрышками, лузерами, ничтожествами. Неадекватный выбор, лишающий человека даже тех перспектив, которые у него ещё есть. Со свастикой человек кажется себе значимее, допущенным до некоей важной истины. На поверку всё ограничивается болтовнёй за пивом. А жизнь-то проходит. И кому-то надо, чтобы она вот так прошла.
Тщетны попытки привязать свастику к русской культуре. Это возможно лишь разного рода спекуляциями, которые любое колесо принимают за «солярный символ», а не за средство передвижения. Иные умиляются, что «наша свастика» лучше, чем «их свастика», потому что вращается в правильную сторону. Но куда бы ни крутилась свастика, она у русских в символику власти никогда не входила. В религиозную основу – также. Свастичный орнамент, вероятно, имеет общеарийское распространение, но относится либо к глубокой древности, либо к культам Востока, изредка встречается на русской периферии – в глубинке. В русской древности свастичного символа нет. В русском простонародном быту он зафиксирован только в орнаменте, который лишён какой-либо сакральности.
Свастичный орнамент мог иметь смысл оберега, но не был столь распространён в русском прошлом, как другие орнаменты. Выделение его среди прочих орнаментов и придание ему какого-то особого смысла для русских безосновательно. Такие же орнаменты мы видим и у итальянцев, и у американцев. В Древнем Риме свастичный орнамент также не был доминирующим и встречался достаточно редко.
Примечательно, что маргиналами свастика используется всегда с политической нагрузкой. Она притягивает лишь ничтожную часть молодёжи. Русское большинство за свастикой никогда не пойдёт. Чего же добиваются её приверженцы? Только одного – самоутверждения как секты. Притом секты политической, внедрённой в русское движение, но не признающей себя его частью. Некоторые из этих сектантов использование свастики пытаются оправдать, выдавая её за христианский символ. При этом предъявляют как доказательство крайне редкие для христианских храмов свастичные орнаменты, либо ещё более редкие начертания свастик в захоронениях первых христиан.
Возможно, свастика не была чужда христианам в некие очень отдалённые времена, но тогда она не имела значения общехристианского символа. Теперь – тем более. Свастичный орнамент и вовсе не является символом. Это просто украшение. Оно присутствует не только на полотенцах и скатертях северорусских крестьян, но и в орнаментах Зимнего дворца. Иногда может быть также украшением церквей. Но и только.
До войны с Гитлером можно было считать, что «гамматический крест» – лишь одна из многочисленных форм креста (о чём писалось в руководствах по литургике). Теперь нельзя. «Гамматический крест» получил некоторое распространение только в связи с модой на восточные веяния, нахлынувшие в Россию из Европы в конце XIX века. Но не всё, что используют или использовали в жизни христиане, можно считать христианскими символами. Свастика теперь – скорее антихристианский символ. По крайней мере в России его активно используют именно антихристианские политические секты.
Свастичный орнамент не являлся до фашизма в Европе чем-то особенным, но встречался всё-таки относительно редко, а свастика в виде символа – ещё реже. Скорее всего, она как символ имеет восточное происхождение, а в Германии появилась благодаря увлечению восточным мистицизмом.
Мне довелось побывать в Непале и Индии, и я не могу сказать, что свастика там особенно распространена. При огромном количестве разного рода сувенирных побрякушек, никаких свастик мне найти не довелось. Свастику с короткими «загибами» я видел лишь на одном лотке. Свастика «пошла в тираж» в виде обособленной фигуры только в гитлеровской Германии, которой она целиком и полностью принадлежит как политический символ. Как известно, свастика использовалась до Гитлера не только в Германии, но после Гитлера уже ни в одном европейском государстве её не было.
Итак, символ свастики для русских нехарактерен; свастичные орнаменты, даже если предполагать их древность, никакой политической нагрузки никогда не несли, они не являются собственно русскими; тиражирование свастики в Европе связано с увлечением восточным мистицизмом. Вывод: для русского политического движения в качестве символа свастика совершенно неприемлема, поскольку связана с гитлеровским фашизмом, ставившим себе задачу полного уничтожения русских.
Из сказанного следует сделать вывод, что увлечение свастиками в русском общественном движении вредно и должно изживаться. Это чужой и даже прямо враждебный для нас символ.
Николай Савельевич АНДРЕЕВ
№6 Июнь 2008
http://www.russdom.ru/node/997
Vuntean:
http://my.mail.ru/community/ya-voin/172DDE223996A678.html#comment_5B3E90356F5E8872
Че Гевара
Как стравливают гоев меж собой.
Прочитал я всю перепалку в 2 ух постах, О том что бы не вестись на "религиозный развод" от Ярославы ведь смысл донести истину но многие якобы каких кто ведистов шарлатанов, да они могут как угодно называть себя иметь 1000 аватарок и за ними стоять один проплаченый сионистами "мудрец" или несколько троллей, которые прочитали пару книг за всю свою жизнь наблатыкались в свои 20 не полных лет и начинают уму разуму учить предлагаю ознакомиться так сказать для расширения кругозора и выводы делать самим но нельзя допустить, что бы в России пролилась кровь из-за противоположной веры ! автор не я, но с ним полностью согласен и так ...
Крест, свастика и коловрат.
Информационные потоки бурлят водоворотами брани и источают миазмы раздора: испугавшись единого марша русских людей, прикормленные Кремлём религиозные теоретики (то ли смекнув, что первые роли на марше им не светят, то ли получив указание кураторов) заявили, что им не по пути с «последователями Гитлера». Усердные идиоты из противоположного лагеря, с изяществом слона в посудной лавке, стали раскачивать лодку, в которой мы все находимся.
Я искренне полагаю, что адекватные люди, как из православного, так и из националистического лагеря с недоумением и досадой взирают на эти разборки, сладострастно транслируемые еврейскими СМИ. А те и рады стравливать русских меж собой: «раскол!», «попрание веры!», «язычники называли Патриарха желтым земляным червяком!». Оно и понятно, если враг ведётся на столь примитивные приёмы, зачем что-то выдумывать? Знай, кидай щепочки в огонь вражды – а они раздуют пожар сами.
Позволю высказать собственное мнение о воинствующих неадекватах, бегло переворошив их идеологические помойки. Основная цель этого текста – приглушить крики не контролирующих себя истериков, а не оскорбить чьи-то чувства, религиозные или идеологические взгляды. Если кто-то из вменяемых людей сочтёт себя задетым – заранее прошу прощения. Для удобства чтения я разделил текст на три части – чем короче текст, тем больше вероятность, что его прочтут до конца.
Есть такая порода людей, которую раньше брезгливо называли интеллигенцией, а ныне именуют «экспертным сообществом» - кагал косоруких болтунов, умеющих лишь сочинять пухлые трактаты, полные тарабарской зауми. Не имея иных источников заработка, помимо бумагомарания, они подрабатывают интеллектуальной проституцией, удовлетворяя самые безумные фантазии власть и деньги имущих. Они очень любят светиться на экранах телевизоров, изрекая никогда не сбывающиеся прогнозы, осваивать бюджетные средства, помогая власти рассказывать, как мудро она нами управляет, писать книги, которые никогда не прочтёт обыкновенный человек. Но, не имея чести, они не могут честно признаться – да, я покорный раб администрации президента, идеологический холуй, поставленный в позу «чего изволите?». Они хотят почёта и уважения, они мечтают, чтобы их называли не «премудками», а властителями дум, они претендуют на роль поводырей, отводя нам роль стада, блеющего от благоговения пред их интеллектуальным могуществом.
Вращаясь в единой клоаке, компоненты этой экспертной тусовки слипаются в причудливые образования – клубы, институты, союзы. По какому-то странному стечению обстоятельств, среди подобных персонажей часто попадаются те, кого можно считать русским человеком с большими оговорками. В этом нет большой беды, пока эти условно русские господа мирно копошатся в собственной песочнице, одаряя друг друга званиями, грамотами и лавровыми венками. А вот когда они, перестав различать явь и фантазии, начинают высказываться от имени русского народа, вещают от лица православной Церкви или радеют о благе российской империи – это рождает недоуменный вопрос: «Кто этот мощный старик?» Когда вор тащит у вас из кармана кошелёк, реакция следует незамедлительно. Когда мошенник ворует наши символы и присваивает святыни, окружающие отчего-то медлят дать ему по рукам. И вот уже мы с удивлением узнаём, что судить, кто русский, а кто нет, будут какие-то паниковские, размахивающие мятыми справками и самодельными мандатами.
Излюбленное занятие этой породы людей – вольная трактовка высказывания Достоевского «Русский – значит православный». Отталкиваясь от неё, они выдвигают подкупающее своей новизной утверждение, что все, кто не является православными – нерусь, как-то забывая, что со времён Федора Михайловича обстановка несколько изменилась. Все те, кто воевал против не к ночи помянутого Гитлера, по их логике русскими не являются – это же слуги богоборческой советской власти. Грамотеям, узнающим о России из книжек, невдомёк, что люди легли в родную землю не ради торжества коммунистических идей, а для того, чтобы их дети могли с гордостью именоваться русскими, а не носить это название как позорное клеймо унтерменша-недочеловека. Оказывается, напрасно старались наши предки – потомки «бойцов ташкентского фронта» вычеркнули их из русского рода. Для них крещеный китаец милее славянина, который оказался атеистом, старовером, родновером. Если народ не вписывается в стройные концепции теоретиков, то это не теория глупа, а народ неправильный.
Иногда взволнованные слушатели, силясь уяснить, кто проживал на территории Руси до крещения и после большевистского переворота, задают наивные вопросы – откуда взялся русский народ, если до князя Владимира там христиан было раз-два и обчёлся? И получают снисходительный ответ: «русские стали таковыми лишь после крещения». На мой взгляд, это либо следствие общего кретинизма организма, либо сознательная ложь людей, не имеющих отношения к славянскому этносу, оттого предлагающих какие-то иные критерии, чтобы сойти за своих. Поясняю на примере – множество германских племён, имеющих общие этнические корни, похожий язык и единую религию, на протяжении веков так и не стали единым народом, пока Бисмарк не начал кнутом сгонять эту разнотевтонскую шантрапу в одну кучу. Оттого заслуга князя Владимира в деле создания Руси не в том, что он принял византийскую веру, а в том, что он сумел силой меча собрать разрозненные племена славян в единую державу. Вера в этом вопросе для него была настолько второстепенным делом, что он, согласно легендам, выбирал её чуть ли не подбрасывая монетку. Это уже потом русские люди, искренне уверовавшие во Христа, напитали свою землю православным духом – не сухими книжными догмами, а живой творческой любовью к своей Родине. Храм христианства, выстроенный русским народом, стоит уже тысячу лет и самозванным мессиям, лучше бы устраивать свои шумные игры где-нибудь поодаль от него. Столько времени справлялись без их помощи, как-нибудь разберёмся и сейчас.
Задача крещеного еврея – по капле выдавливать из себя жида, а не реализовавать на русских свои нереализованные талмудические наклонности. Оттого высказывания «русский – значит православный», раздающиеся из уст людей, которым разрешено принимать чужую веру ради выгоды, звучат анекдотично. Для русских верующих высшими авторитетами были не чиновники-администраторы от Церкви, а старцы, проводящие свой век в молитвах за Русь. Так что если какой инородец своим молитвенным подвигом и благочестивым поведением заслужил искреннее уважение окружающих – к его словам мы прислушаемся со всем возможным вниманием. А если единственная заслуга суетливого гешефтмахера заключена в том, что он сдувал пылинки с лакированных туфель церковных сановников, оберегая их от мнимых обид, то ничего, кроме «отойди и не искушай» он не услышит, какими бы хоругвями ни размахивал. Потому как идти за тем, кто ради имперских, христианских или коммунистических идеалов готов пустить в распыл миллионы русских людей – строить ад своими руками. В словосочетании «народ-богоносец» на первом месте всё-таки стоит слово народ – нелишне бы напоминать об этом горе-стратегам, одержимым грандиозными планами по возвращению Босфора и Дарданелл. Других-то забот у вымирающего русского народа нет.
Задача русского марша, который пытаются оболгать, расколоть, запретить – сплочение русских людей, а не реклама политических и религиозных движений или отдельных политиков. Слишком часто на нашем горбу въезжали в рай расторопные мерзавцы, прикрывающиеся словами о равенстве и братстве. Наша задача – стать единой силой, научиться совместной борьбе, привыкнуть к той мысли, что свобода обретается в сражении, а не в раболепных стояниях на коленях с портретами очередного вождя. Научимся забывать мелкие обиды ради жизни русского народа – сможем не только призвать к ответу преступную власть, но и сумеем, в случае необходимости, приструнить тех, кто придёт им на смену. Не научимся – будем равнодушно наблюдать, как мохнатое зверьё режет наших братьев, успокаивая остатки совести словами «ну, они же не православные». Так что мне не нужна Святая Русь, когда хоругви носит гнусь. Ну, а вы решайте сами, что для вас важнее.
Обратим взор на коричневую составляющую политического спектра. Кто эти люди, тянущие руку от сердца к солнцу, кропотливо изучающие работы Муссолини, разрывающие навозну кучу «застольных разговоров Гитлера» в поисках жемчужного зерна сокровенной арийской мудрости? Не стоит считать их нелюдями, ради развлечения складывающими из человеческих черепов слово «вечность» – это обыкновенные русские люди без каких бы то ни было психических отклонений. Не стоит думать, что они глупы и необразованны – многие из них с лёгкостью заткнут за пояс любого либерала, привыкшего считать, что главным аргументом, приносящим победу в споре, является фраза «Гитлер тоже делал так!» Не надо считать их оторванными от жизни мечтателями, завороженными рассказами об антарктическом Рейхе, воспринимать как поклонников оккультных эсэсовских ритуалов замка Вевельсбург или полагать сторонниками теорий мирового льда и полой земли.
Я исхожу из той посылки, что русские национал-социалисты – трезвомыслящие люди, искренне считающие, что выбранный ими путь является единственно верным и спасительным для страны. Я готов обсуждать практику фашистской Италии или нацистской Германии, стараясь найти среди обгорелых руин павших империй ответы на непростые вопросы современности, решить которые человечество, испорченное вирусом гуманизма, либо не способно, либо боится. Попытки выставить Рейх колыбелью зла, эдаким вечномрачным Мордором, откуда злой властелин, отбрасывая непослушную чёлку со своего горящего глаза, направлял орды затянутых в черную униформу орков на мирные хоббитские полянки сопредельных стран, мне представляются пропагандистской уловкой. Германия была обыкновенным для своего времени государством, пытавшимся вырваться из кабальных условий навязанных ей международных договоров. Попытки осуждать Гитлера с каких-то общечеловеческих позиций – наивная галиматья оторванных от реальности идиотов. У меня к Гитлеру единственная претензия – он напал на мою страну.
Первая ошибка, которую допускают наши наци, на мой взгляд, заключена в том, что они верят в абсурдное предположение о том, что Гитлер, мол, шел освобождать стенающих русских братьев от жидокомиссарского ига. Тогда разнообразные власовцы, украинские националисты и прочая предательская мразота преобретают героический ореол спасителей родных народов. Мне было бы крайне любопытно узнать, на каких документах основывается это мнение? Потому как в протоколе Ванзейской конференции, который евреи любят цитировать как доказательство намерений немцев осуществить холокост, сказано, что евреев планируется выселять из Европы на те самые освободившиеся советские земли. Смею предположить, что еврейское лобби Великобритании с пониманием встретило бы добрый жест фюрера, расселившего их соплеменников на русской земле, тем более, что опыт обращения с русским народом к тому времени у евреев уже имелся. Откройте «Майн Кампф», где Гитлер прямо пишет – либо дружить с Британией, либо с Россией. До сих пор не поняли, какой выбор он сделал?
Наивность в политике приводит к печальным последствиям: досадно, что судьба Степана Бандеры, тоже фантазировавшего, о том, как пришедшие германцы разрешат украм самостоятельно управлять Малороссией, так и не развеяла заблуждений наших наци. Тот, кто добровольно пошел в услужение иноземцам, может претендовать лишь на роль холуя – за стол переговоров садятся только с равными. Так что концлагерь был закономерным итогом для Бандеры – хотелось бы верить, что хоть там этот наивный сельский учитель научился разбираться в политических раскладах. Напоследок, хотел бы напомнить, что во времена правления коммунистов русский народ жил тяжело. Но численность его увеличивалась. А вот когда «злочинну владу» скинули, то, заокеанские советчики из числа тех самых «белых братьев» устроили нам такую штуку как «русский крест», на котором и подыхает наш распятый народ. Так что лучше было бы запомнить раз и навсегда – у русских друзей нет, оттого рассчитывать можно только на собственные силы, а не на помощь иноземных фюреров. А все эти большевистские причуды, с пожеланием поражения собственной страны в войне, к лицу скорее либералам, нежели националистам.
Вторая ошибка, по моему скромному мнению, заключена в том, что русское НС-движение пользуется западными находками и наработками, оттого безнадёжно вторично и подражательно. Зачем, например, продвигать в России расистские идеи, если негра на наших улицах даже днём надо искать с фонариком? Расизм, как я предполагаю, родился, когда европейцы столкнулись с проблемой колоний. Раньше они со спокойным сердцем пускали под нож целые народы, но общая деградация собственного населения, ввиду распространения гуманистических идей, вынудила искать псевдонаучные обоснования, которые подтвердили бы, что унтерменшей нагибают на законном основании. Для их же собственного блага. Тяжело бледнолицым киплингам нести бремя белого человека, так отчего бы не переложить его на полуживотные плечи рабов-носильщиков? Догадайтесь, какое место в этих раскладах отводилось вам – чудаков с рязанской мордой не берут в палату лордов.
Как я предполагаю, основная цель доморощенных расистов состоит не в обретении плантаций сахарной свеклы, укомплектованной расторопными неграми в кирзачах и ватниках, а в недопущении заселения славянских территорий демографическим мусором и препятствовании заключению браков с представителями слаборазвитых народов. Так об этом и надо говорить. Потому что от расовой теории нет никакой пользы, если вы хотите обосновать нежелательность брака между русской дурой и горским зверьком. Он развернёт перед вами энциклопедию «Британика», где белая раса обозначена словом «Caucasian» и полностью согласится с вашим лопотанием о её превосходстве над остальными. А вот идея сохранения чистоты нации позволяет отфильтровать и черненьких и мохнатеньких – отчего бы не взять на вооружение именно её? Сохранение чистоты рода – чем не задача для родноверов, которым многие из вас симпатизируют?
Но самые большие претензии, разумеется, обращены к символике национал-социалистов. Все эти слегка переделанные свастики, увлечение нацистскими атрибутами, заимствование цветовой гаммы и смыслового ряда напоминают поведение папуасов, украшающих себя пустыми банками из-под «Кока-колы». Да, я понимаю, что с визуальной точки зрения нацизм дал эталон, до которого нам, бесталанным, тянуться и тянуться. Факельные марши, костюмированные рыцарские парады, фильмы Лени Рифеншталь - гениальные мастера слова и образа отточили клинок пропаганды до остроты бритвы. Так ведь имидж – всё только в рекламе «Спрайта». В жизни, порой, требуются и мозги. Любой символ, образ, лозунг не существуют сами по себе – это египетскими иероглифами мы можем любоваться отстранённо, мало соображая, для чего все эти птички-закорючки. Символ несёт закодированный смысл, помогая людям моментально провести опознавание «свой-чужой». Чего же удивительного, что человека со свастикой на рукаве воспринимают негативно? Не все ведь забыли, кто стрелял и вешал русских людей.
Тот, кто напялил на себя стринги, должен доказывать, что он не пидор, нацепивший значок «я грузин» воспринимается идиотом, независимо от национальности, рассказы «свастика – древний славянский символ» звучат беспомощными оправданиями. Надел кипу – получи в репу. Не стоит считать окружающих дураками, не способными отличить славянский орнамент-оберег, вышитый по вороту рубахи, от слегка подправленного нацистского символа. Коль вам так мила родная история – хотелось бы видеть вас в лаптях и домотканных рубахах, потому что поверить, что наши предки носили на рукавах зипунов алые повязки с белым кругом, в который был вписан коловрат, достаточно проблематично.
Прошу меня понять – я совершенно не собираюсь заставлять кого-то расставаться со столь полюбившейся символикой. Нравится кому-то носить цацки тевтонов, раздавленных сапогами русских воинов – никто не может запретить человеку присоединиться к команде проигравших. Я не собираюсь осуждать русских наци, посещающих укропраздники, где подстилки фюрера из ОУН старческими голосами поют свои жалобные песни. Возможно, кто-то даже встретит там укра, застрелившего его дедушку-москаля, возможно, им будет приятно выпить пиво в кругу «белых братьев» из УНА-УНСО, стрелявших в Чечне в наших, обливавшихся кровью, солдатиков. Как я понимаю, следующими в списке их союзников стоят чеченцы, так и не дождавшиеся Гитлера-освободителя и крымские татары, удостоившиеся чести послужить нацистам не на словах, а на деле. Пусть так – друзей каждый выбирает по себе, подобное притягивает подобное, глупо было бы считать, что мои слова могут что-то изменить. Одного понять не могу – из кого собираются строить нацию наши национал-социалисты? Если вы считаете окружающих врагами, глупо надеяться, что они к вам потянутся.
Если мнение обывателей вам безразлично, если вы полагаете себя выше толпы, если вы не собираетесь учитывать нужд и потребностей общества, то не стоит называть себя национал-социалистами. Потому что нацисты работали не ради того, чтобы маршировать на площадях в стильных черных костюмах, а чтобы собственному народу жилось лучше. Не грех воспользоваться идеологическими находками врага, если это оружие может тебе пригодиться – история быстро ставит на место глупцов, рассказывающих, что «автомат – оружие буржуазных армий, оружие пролетариата – винтовка и штык». Но заимствовать надо суть, а не внешнюю оболочку, использовать содержимое, а не наслаждаться красивой упаковкой.
Кровь важнее идеологии – пока вы это не поймёте, русский народ будут дробить на микроскопические группки, расчётливо натравливая брата на брата. Хотите добра нации – надо её воспитывать, приобщая к своим идеям, а не ломать через колено. Я объяснил, почему, на мой взгляд, не следует злоупотреблять однозначно воспринимаемыми символами последней войны, решение принимать вам. Без правой молодёжи русское национальное движение лишится своёй основной силы - с кем молодёжь, за тем будущее. Мне бы очень хотелось, чтобы у русского национального государства будущее было. Но силу надо умело применять против общего врага, а не растрачивать в пустых спорах меж собой.
Так что тем, кто преклоняется перед Рейхом, кто сокрушается, что бравые белокурые бестии жидко обделались в столкновении с «пархатыми большевистскими казаками», кто с трепетом примеряет форму РОА, я бы советовал начать перенимать германский опыт с твёрдого усвоения фразы «право оно или не право, но это моё Отечество». А потом вы уже самостоятельно обнаружите, что в лозунге «один народ, один Рейх, один фюрер», на первом месте опять-таки стоит народ – может быть, стоит задуматься, какую пользу можно ему принести, а не «протестовать против системы», показывая «зигхайли» во время русских манифестаций? Потому как публичное шествие единомышленников, спаянных дисциплиной и требующих установления русского порядка на русской земле, куда больнее бьёт по антинародной системе, чем свастика, криво накорябанная на стене подворотни.
Выскажу несколько соображений о родноверах и коловратах. Я мало знаком с попытками возрождения язычества – если какие-то люди и впрямь откопали во глубине сибирских руд хорошо сохранившегося за тысячу лет волхва, то никаких возражений против возрождения древней традиции я не имею. Приобщайтесь к мудрости пращуров на здоровье. А вот если это разновидность толкинизма, если прямая линия передачи языческой традиции отсутствует, а обряды вы черпаете из серии книжек Марии Семеновой «Волклодав», если новоявленный волхв, якобы сохранивший сокровенные знания, на деле ничем не отличается от персонажа газеты объявлений - «потомственной целительницы, жрицы белыя, черныя и зелёныя магии, принявшей посвящение в Шамбале, поцеловав Махатму под хвост», то это весьма печально. Самое печальное тут даже не то, если вы купились на книгу с дарственной надписью «Дорогому волхву Белозаду от благодарного Перуна», предъявленную в качестве мандата на раскрещивание населения, а то, что вы начинаете плевать в Христа.
Не спешите называть меня проповедником «жидовского бога» - национальность Перуна тоже находится под вопросом. Дело тут совершенно в другом. Позволю себе привести пример из собственной жизни. Когда я был школьником, то родители, получив квартиру в другом районе города, перевели меня в учебное заведение, расположенное поближе к дому. Мне было очень обидно расставаться со старыми друзьями, я считал, что жизнь дала трещину, что судьба обернулась к лесу передом, а ко мне, соответственно, филейной частью. А потом, год за годом, я свыкся с новым окружением, приобрёл новых хороших друзей, стал считать новую школу своей и уже без скорби и стенаний вспоминал о покинутом когда-то месте учёбы. К чему я всё это говорю? К тому, что Русь, когда её крестил Владимир, с плачем расставалась с языческими богами. Но прошли годы и выросли новые люди, воспитанные в православной традиции – те, чей труд и ратная доблесть поставила Россию в разряд передовых государств мира, те, трудами которых наша земля выросла до шестой части суши, те, потомками которых являемся мы с вами. Я уже удивлялся, как могут те, кто называет себя православными, отказываться от русской Победы, купленной столь дорогой ценой. Неужели вы считаете, что замшелая кочка с деревянным идолом, с одной стороны которой непролазный лес, а с другой непроходимое болото – это те пределы, в которых должны существовать русские? Напомнить, что стало с языческими племенами полабских славян, пруссов, балтов? Иных уж нет, а те далече. Вы считаете, что славян ждала бы иная судьба? Аркона пала, а Москва стоит. Не лучше ли соединить русские силы, чтобы она стояла и дальше?
Нравится это кому-то или нет, но в данный момент православие – единственная система моральных ценностей, на которую может опереться русский народ. «Почитай отца и мать свою», «не убий», «не укради» - родноверы считают, что тут заключена какая-то крамола? Расшатывая устои Церкви, мы помогаем обрушить собственную страну. Человеку необходимо иметь чёткий и простой набор норм и заповедей, по которым он мог бы выверять своё поведение. Большевики продемонстрировали, что происходит с народом, когда он в одночасье лишается ценностей, в которые верил. Ввергнув страну в беспредельный хаос, когда любая подлость и зло совершалась без малейших угрызений совести, они были вынуждены возводить собственную систему идеалов и ценностей – пусть кривую и несовершенную. Распад Союза сопровождался столь же болезненной ломкой сознания – на каких сваях возводить наше общество на этот раз?
Да, церковные начальники зачастую подвергаются заслуженной критике, но Христос предлагал бросать камни в преступницу тем, кто чувствует себя безгрешным - мне кажется, что над этим советом можно задуматься не только христианам. Очищение Русской Православной Церкви от негатива – задача самих верующих. Нападки на православные святыни и глумление над высшими церковными иерархами вряд ли ускорит этот процесс. Предлагайте альтернативную систему ценностей – если законы рода покажутся славянам более привлекательными, нежели нагорная проповедь, народ к вам потянется. Но давайте с уважением относиться к вере своих родичей, не препятствуя их попыткам наложить скрепы морали на расползающуюся на глазах державу.
Думаю, что русский марш может явиться тем необходимым опытом взаимного уважения, когда люди, придерживающиеся разных идеологических и религиозных взглядов, встают в единую колонну ради будущего нашей земли. Будут русские люди хозяевами собственной страны – они сами разберутся, строить храм или капище. Не сумеем преодолеть раздоры, разбегаясь по углам от «неправильных русских» – не будет никакого русского народа, потому что нас передавят поодиночке. Мы в одной лодке, оттого должны грести в едином ритме, нравится нам это или нет. Слишком близка та опасная черта, из-за которой нет возврата, и куда нас так настойчиво загоняют либералы-общечеловеки. Не время сейчас спорить о курсе, о том, кто станет к рулю, потому что более важной задачи, чем объединение русского народа на данный момент нет. Спасём род – будет у нас время на игры в язычников, эльфов или ещё какую зарницу. Нет – через сотню лет чернявые детишки, живущие на просторах когда-то нашей страны, будут играть в русских.
Админ:
10 ноября 2012, 03:51 (мск) | Политика | "РИА Новости"
В работе над резолюцией ГА ООН о героизации нацизма возникли проблемы
ООН, 10 ноя — РИА Новости, Иван Захарченко.
ООН приступила к обсуждению инициированного Россией проекта резолюции Генассамблеи всемирной организации о недопустимости героизации нацизма, наталкиваясь на противодействие со стороны некоторых стран, сообщил РИА Новости источник в российской делегации «Позиция некоторых государств зачастую просто обескураживает», — сказал источник. В частности, по его словам, представитель Норвегии потребовал удалить из текста любые упоминания экстремистских политических партий, движений и групп, а также высказался против запрета на публичную пропаганду экстремистами своих убеждений.
При этом, как отметил источник, Норвегия ссылается на некий «синдром Брейвика» — норвежца, который 22 июля 2011 года устроил взрыв в правительственном квартале Осло, в результате которого погибли восемь человек, а затем открыл стрельбу в молодежном лагере, где им были убиты 69 человек.
Представитель Норвегии в ООН, по данным источника, утверждает, что одна из причин действий Андерса Брейвика — отсутствие возможности высказаться, приведшая к подобной форме «самовыражения».
«Надо, мол, предоставлять экстремистам трибуну, а общество пусть само определяет свое к ним отношение. Уж не собираются ли норвежцы извиниться перед Брейвиком за недостаточную свободу слова в своей стране?», — сказал источник в российской делегации при ООН.
Навигация
Перейти к полной версии