Автор Тема: Re: ОБСУЖДЕНИЕ, ПОЛЕМИКА, КРИТИКА  (Прочитано 1142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15211
Гастролируя по России, я не раз в одно время попадал с Сергеем Безруковым в один и тот же город. Сергей создал театр! Со спектаклями этого театра много ездит по стране.
В газетах и интернете бесконечная болтовня о том, кто больше собирает зрителей: Киркоров, Тимати, Михайлов? Comedy Club или Жванецкий? «Уральские пельмени» или Задорнов?
Друзья мои! Все это – суета мелочных споров. Больше всех собирают в России зрителей спектак­ли Безрукова! Не совсем еще плохи наши дела. Два-три спектакля в одном городе подряд! Такой успех не снился ни одной поп-звездище. Те, кого мы называем поп-звездами, на самом деле хорошо собирают зрителей лишь на полупьяных корпоративах. То, что нынче называется крутым словом party.
А к Безрукову люди идут не потому, что он на ком-то женился, с кем-то развелся, кого-то от кого-то родил или с кем-то подрался. А потому, что он замечательный русский актер!
 
В его спектаклях нет рейтинговой мерзопакости. Он не пошляк, не генитальный режиссер. Да, герои, которых он играет в спектак­лях, не идеальны. В них тоже бушуют темные силы, но в ситуациях, когда надо выбирать между честью и предательством, они выбирают честь!
И у Сергея здорово получается напоминать нам, что такие люди существовали в нашей славной истории и что им надо подражать, если хочешь прожить достойно.
На спектаклях Безрукова я бывал часто. Интересно не только смотреть на сцену, но и наблюдать за зрителями. Не поверите – очень приличные люди собираются в зале.
Не поленитесь, сходите сначала на рейтинговые спектакли наших генитальных «творцов», в которых дядя Ваня и Треплев ходят голыми, или Базаров в постели с утра занимается нигилизмом, или Кармен мочится прямо на сцене, или в «Двенадцатой ночи» Шекспира совокупляются так, будто это последняя ночь в их жизни… А потом – к Безрукову. В первом случае вы увидите пол­ный зрительный зал… больных людей! Душевнобольных. Духовных трансвеститов, платонических мастурбайтеров. Среди них будут и наши звездные политики, и артисты, и бизнесмены. А у Безрукова в зале – здоровые люди! Находясь среди них, вылечиваешься.
Всего один вечер в гостях у Серёжи – и нормализовалось давление, прошла головная боль, лучше стали работать почки!
Сегодня многие Безрукова критикуют. Но кто эти критики? Есть очень точное слово, заменившее благородное, устаревшее слово «интеллигенция», – «тусовка».
Он не по нраву тусовке!
Тусовка ему завидует.

В руках у тусовки нынче средства массовой информации. К сожалению, именно тусовка сегодня влияет на мнение нездоровых людей. А последних достаточно много. И, как это ни грустно, с каждым годом все больше и больше.

Чехов терпеть не мог интеллигенцию. Ему повезло, что он не дожил до нашей тусовки.
Почему тусовка завидует Безрукову?
Во-первых, он перед ними не стелется и участия в их party не принимает. Во-вторых, он работоспособен и талантлив. А тусовка бездарна и ленива.
Он репетирует, а не тусуется. Он работает, а они критикуют. Он на сцене, они – на party. Они унижаются перед спонсорами, он все делает сам.
Он непьющий!
Как тусовка к нему может относиться с уважением? Для них он больной человек, да и только. Сумасшедший!

Критика Безрукова – это зависть к одаренному человеку. Посмотрите его Пушкина, Есенина… Даже у молодых актеров – его коллег по сцене – глаза искрятся талантом. Он и их зажигает!
Безруков создал замечательный театр! А тусня? Что она создала? Тусня разрушает! Причем в первую очередь самих себя. Только они этого не знают. А Безруков за собой следит. Он в отличной физической форме. Как могут ему не завидовать вечно полупьяные, непризнанные, но рейтинговые псевдогении?
Как они могут его любить, если они о любви ничего не знают!

Зато всё знают о бл@дстве. Поэтому и спектакли ставят соответствующие. То бишь о себе любимых.

Я понимаю: кому-то могут не нравиться какие-то роли Безрукова. Кто-то ставит ему в вину то, что очень уж великих людей он всегда старается сыграть. Так это же хорошо! Раз о нем не молчат, а спорят, значит, он ярко талантлив!
Какая-то его роль кому-то нравится больше, кому-то меньше… Искусство не математика. У Чехова тоже есть откровенно слабые рассказы, под которыми он бы сегодня не подписался.
Но благодаря таким актерам и режиссерам, как Сергей, наш театр еще не удалось окончательно утопить во тьме той самой тусне, которая и есть власть тьмы.
Как мне рассказывали, жена Медведева побывала на концерте Михайлова. Ей нравится то, что создает Юдашкин. Самому Медведеву по душе Comedy Club. Настолько по душе, что Газпром даже его себе прикупил.

Хоть бы кто-нибудь из сегодняшних правителей сходил на спектакль «Пушкин»!
Они не понимают, что, став поклонниками непопсового искусства, заслужат народное уважение. Причем здоровой части народа.
А тот же Фурсенко и остальные ему подобные демократизаторы и образователи? Им самим пришла пора образовываться. Причем не как менеджерам, а как человекам. Хотя я понимаю: ну как могут пойти на спектакли Безрукова фурсенки, голиковы и их сегодняшние заменители, если герои этих спектаклей – антифурсенки, антиголиковы, антимутко, антишматко? Короче, антибенкендорфы.
Тот, кто всплакнет на спектак­ле «Пушкин», не может голосовать за ЕГЭ.
Да, в нашем народе благодаря правителям-демократизаторам и ЕГЭдяям нынче народилось много уродов.
Тем более нужны сегодня такие спектакли, как «Есенин», «Пушкин», «Фигаро», «Сирано»…
Честь, доблесть, благородство побеждают… нечисть!

Сергей Безруков на съемочной площадке
 
Виталий, отец Сергея, – очень интересный, на мой взгляд, драматург. Он много нечисти повидал на своем веку и, всей душой возненавидев ее, стал борцом с кривдой. Его драматургия улучшает жизнь тех, кто смотрит спектакли, поставленные по его пьесам.
На таких спектаклях, как «Пристань» в театре Вахтангова, «Морковка для императора» у Хазанова, и на многих других, которые тусовка старается не рекламировать, люди, как в храме, духовно выздоравливают, облагораживаются.
Как зрители, затаив дыхание, следят за каждым движением души Пушкина, как они слышат каж­дое слово в его стихах, какой всеобщий вздох одобрения невольно вырывается у зрителей, когда становится окончательно понятно, что Гончарова всегда была верна Сашеньке! А многие тусовочные критики из кожи вон нынче лезут, пытаясь доказать, что Наталья Гончарова все-таки переспала с Дантесом. Почему? Представить себе не могут, что кто-то кому-то сохраняет верность.
Как точно изображена в спектакле тогдашняя тусовка из дантесов, бенкендорфов, фогелей и тех, кого они превратили в свою паству!
К сожалению, в сегодняшних театрах больше режиссеров-дантесов.
Кто из них поставит спектакль о Есенине? Никто! Ведь Есенин русский крестьянский поэт. Он не из тусовки! Не свой. Впрочем, я неправ: кто-нибудь, может быть, и решится на постановку спектакля с главным героем Сергеем Есениным из сегодняшних туснявых режиссеров, но тогда в спектакле Айседора Дункан непременно будет мочиться прямо на сцене, а герой предстанет геем-алкоголиком, который просто обязан вызвать отторжение у народа. И, выражаясь языком нашей псевдоинтеллигенции, «таки вызовет»! Но лишь у людей нездоровых. А здоровые все равно будут продолжать любить поэзию Есенина, потому что такие актеры, как Безруков, будут читать его стихи и петь песни на эти стихи.
Цветы на могиле у Есенина, между прочим, каждый день свежие.
А больные зрители будут приходить на больные спектакли и почти в наркотическом восторге требовать, чтобы Айседора Дункан еще хоть разок помочилась на бис, и будут восклицать: «Это гениально!» А спросишь, что гениально, никто конкретно не ответит.
К сожалению, больных у нас в стране сегодня больше. Поэтому высокие рейтинги у тех спектаклей и телевизионных передач, которые надо показывать в секс-шопах для инвалидов бедняцких кварталов Гарлема.
Но побывав на спектаклях Безрукова, я понял, что и здоровых еще вполне достаточно. Иначе откуда на его спектаклях во всех городах России аншлаги?
И конечно же, зрителям нравится, что Сергей держит себя в хорошей форме. Он танцует как заправский танцор: хоть вприсядку, хоть фламенко! Поет, пародирует, с хорошим чувством юмора, а главное – умеет любить как в своих ролях, так и в жизни.
Я вспоминаю фильм «Бригада». Его Белый сразу стал для нас родным, потому что держит слово, не предает друзей… Белый – античиновник и антигерой новос­тных передач.
Безруков живет по тем же прин­ципам, что и его герои. Он не лицемерит, он учит тому, что умеет сам.
Порядочен как мужик.
Ну как может его уважать тусовка? Они завидуют его порядочности.
Молодец Виталий Безруков, который воспитал такого сына.
Я лично завидую молодости Сергея, его трудолюбию и тому, как он живет.
Я же допустил непоправимую ошибку, задержавшись в свое время довольно надолго в тусовке, из-за чего чуть было не развалился окончательно.
С подачи Сергея мы собрались семьями съездить на Кавказ в гос­ти к Михаилу Щетинину. Михаил Щетинин еще один наш борец за правду. С нами выразил темпераментное желание поехать и писатель Сергей Алексеев. Он тоже с почтением относится к Щетинину. Ведь Щетинин создал антифурсенковскую школу, в которой готовят истинно образованных детей. Выпускники этой школы хорошо знают российскую историю-быль, умеют в уме считать быстрее, чем на калькуляторе. Пишут без ошибок! И что совсем невероятно, благородно держатся в обществе. В его школе не может быть и речи о наркотиках, гламуре или поклонении попсе: ее ученики воспитаны истинной поэзией.
Недаром эту школу прифурсенковская тусня все время пытается закрыть. Если нечисть ополчилась против Щетинина, значит, Щетинин светлый человек. А если они хотят закрыть его школу, значит, эта школа не разрушает, а создает.
Театр Безрукова, школа Щетинина – те не последние из могикан, благодаря которым Россия всегда будет птицей Фениксом, по-русски – Жар-птицей, жар души которой всегда помогает ей воскреснуть из почти уже пепла!
 
P.S. Какую чудесную сказку недавно снял Сергей Безруков! Вложил в нее и актерский талант, и режиссерский дар, и собственные деньги, когда не хватало, чтобы закончить работу.
В нашем шоу-бизнесе куда ни пни, у каждого в кино-телепопсе продакшн-фирмы. Создают продукт! У Сергея не продукт, а творчество, то есть, если уж «по-современному», не продакшн, а создавакшн!
 
Михаил ЗАДОРНОВ     http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=591363

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15211
Re: Re: ОБСУЖДЕНИЕ, ПОЛЕМИКА, КРИТИКА
« Ответ #1 : 05/09/13 , 22:03:10 »
    Литературная загадка 

После пушкинской моя любимая эпоха - маршаковско-чуковская.
Наверное, по этой теме прочитано почти всё.
В первую очередь, конечно, мемуары. И в первую очередь, конечно, их самих.

Читая письма, дневники, записки Маршака и Чуковских, встречаешь калейдоскоп имён, портретов, оценок, мнений - полная галерея литературных современников.

Но вот что интересно и много раз бросалось в глаза.
Описывая лихие 1920-е и 1930-е, в них очень много Горького, Блока, Мандельштама, Твардовского, Брюсова.

Но: совершенно НЕТ, в принципе НЕТ Есенина и товарищей другого жанра - Н. Островского и А. Гайдара (только один раз мельком встречается у Маршака).

Рисунок1

Ну если Островский - все-таки из другой оперы (хотя ведь был жутко популярен), то почему полностью отсутствует Гайдар и Есенин? Ведь это их, ведь это поэзия, ведь это детская литература, и действительно яркая! Их слой мира.

Но Гайдара и Есенина - нет.
Ни одной оценки, ни одного упоминания о произведениях (ну или почти ни одного), о встречах (ведь встречались же на всяких собраниях-союзах писателей), просто досужих сплетен. И дело не в том, что "нравится-не нравится" - поносили ж они Долматовского, Заболоцкого, ругали даже Пастернака.

Просто - НЕТ УПОМИНАНИЯ - ни хорошего, ни плохого.
Как будто не было такого человека.
Цитировать
.alex_dragon
Sep. 5th, 2013 06:50 am (UTC)Разные поколения, разные страты, разные круги общения, разные интересы, разные мировоззрения, разный жизненный опыт. Чуковский был уже взрослый дядя, когда Гайдар под стол пешком ходил. Для одних революция случилась помимо их воли, не так, не там и не о том, другие её делали. Как представителям старого поколения, в чьих головах ещё шумели вишнёвые сады тихих чеховских дач, понять мальчишку с опытом гражданской войны и жизни в такой гуще, о которой они и не слышали? Подозреваю, что представители этого нового поколения в их субъективном восприятии не существовали, они жили в разных Вселенных. Видимо они были духовно не более ближе, чем Циолковский, грезящий о межзвёздных полётах, и стебущиеся калужские обыватели.
.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7425
Re: ОБСУЖДЕНИЕ, ПОЛЕМИКА, КРИТИКА
« Ответ #2 : 26/05/20 , 19:59:19 »
Исконный текст песни, и во что его переделали.

ПЕСНЯ О КАЗАЧКЕ

Расшумелся ковыль,
Голубая трава,
Голубая трава-бирюза.
Ой, геройская быль
Не забыта, жива,
Хоть давно отгремела гроза.

Собирался народ
Атаманов кончать,
Шли казаки, откинувши страх.
Шла казачка в поход —
Пулеметом стучать,
Помогать партизанам в боях.

Она русой была,
Как пшеница в жнивье,
Золотая папаха волос.
Она храброй слыла,
Но в одном из боев
Ей подняться с земли не пришлось.

У прохладной реки
Рыли яму клинки
Устилали могилу травой.
У прохладной реки
Спи, родимая, спи,
Наш товарищ, дружок боевой.

Расшумелся ковыль,
Голубая трава,
Голубая трава-бирюза.
Ой, геройская быль
Не забыта, жива,
Хоть давно отгремела гроза.


А вот что поёт Ж.Бичевская:


В чём разница?
А разница в том, что за 100 лет потомки красных в элите РФ переродились в белых.
Теперь наша элитка ассоциирует себя не с теми, кто экспроприировал, а с теми, кого экспроприировали.
Теперь они все происходят если не от дворян, то на крайний случай от купцов и казаков.
Куда делись рабочие и крестьяне РИ - 90% населения - непонятно. Видимо, вымерли, не оставив потомства.
А вот 10% превилигировнных классов неимоверно размножились. Как кролики.

Сейчас наша казнокрадная элитка считает народ тупым, ни к чему не способным завистливым быдлом. И больше всего боится того, что это завистливое быдло не пошло бы их раскулачивать, как их собственные предки раскулачивали прежнюю элиту.
Вот  и казаки, которых рабочие и крестьяне знали как карателей, а во внешних войнах они проявили себя как мародёры и насильники, превратились в лихих, удалых героев. Защитников отечества и его элиты от голодного быдла. А атаманы-вешатели в их благородных героических вождей без страха и упрёка.

Ну а Ж.Бичевская отреагировала на запрос.
Испортила песню в духе ансамблей псевдоказачьей песни и свистопляски. И колорит времени пропал.

Но я ещё помню, как пели в домагнитофонную эпоху и разыскал исходный текст, который никто не хочет публично исполнять.

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8039
Re: ОБСУЖДЕНИЕ, ПОЛЕМИКА, КРИТИКА
« Ответ #3 : 22/06/20 , 10:16:12 »