Общий форум > AsLand

Раскол в православии. Иудо-сионизм изнутри разрушает Православие

(1/32) > >>

AsLand:

--- Цитировать ---

Обращение православных граждан России к высшим органам госвласти и церковным иерархам с требованием навести законный порядок



Обращение православных граждан России к высшим органам госвласти и церковным иерархам с требованием навести законный порядок

Внутри Русской Православной Церкви складывается трагическая ситуация, которая принимает крайне опасный для Церкви и, следовательно, для государства характер. В этих условиях мы, православные верующие граждане России вынуждены обратиться к высшим органам государственной власти и церковным иерархам с требованием навести законный порядок. Просим всячески распространять данное обращение, подписать его и отправить по указанным адресам

    103132, г. Москва, Кремль,
    Президенту РФ
    Путину В.В.

    103426, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, дом 26
    Председателю Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности 
    Озерову В.А.

    103265, г. Москва, Охотный ряд, д.1
    Председателю Комитета  Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции
    Яровой И.А.     

    103132, г. Москва, Ипатьевский пер., д. 4-10
    Секретарю Совета Безопасности РФ
    Патрушеву Н.П.
     
    107031, г. Москва, ул.Б.Лубянка, д.1/3
    Директору ФСБ РФ
    Бортникову А.В.

    127994, Москва, улица Петровка, 38.
    Министру внутренних дел Российской Федерации
    Колокольцеву В.А.
    119034, Москва, Чистый пер., д. 5
    членам Священного Синода Русской Православной Церкви
    Правящему архиерею
    (адрес)

Обращаемся к вам в связи с крайней обеспокоенностью последними церковно-политическими событиями,  спровоцировавшими  смуту внутри православных Русской Православной Церкви Московского Патриархата и представляющими самую серьезную угрозу для национальной безопасности нашего государства. Речь идет, во-первых, о принятии Освященным Архиерейским Собором РПЦ МП, прошедшим 2-3 февраля с.г. проекта экуменической декларации «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» и, во-вторых, о подписании 12 февраля с.г. патриархом Московским и Всея Руси Кириллом и римским понтификом Франциском совместной декларации на Кубе (Гавана). 

Одобренный практически без обсуждения на Архиерейском Соборе РПЦ МП вышеуказанный документ вызвал серьезную критику верующих, а его богословский анализ показал, что он не соответствует  истинно православному учению, является апологией ереси экуменизма, призванной узаконить экуменическое движение на Всеправославном Соборе, который планируется провести в июне с.г. Решительный отказ от участия в этом движении был четко заявлен на Московском Совещании Глав и Представителей Автокефальных Православных Церквей 1948 г., в частности, по докладу последовательного борца против ереси экуменизма архиепископа Серафима (Соболева), канонизированного как раз на вышеуказанном Архиерейском Соборе.

Дальнейшие события получили своё стремительное развитие в виде официальной встречи Патриарха Московского и всея Руси с Римским понтификом, главой государства Ватикан, именуемого «папой Римским».  Решение об этой встрече было принято в нарушение правил соборности, тайно, келейно, при полном игнорировании мнения церковного народа. Готовящееся событие было скрыто даже от участников Архиерейского Собора и объявлено лишь после его окончания, без обсуждения и предоставления архиереям законного права одобрения принятого патриархом решения. 

По завершении  состоявшейся встречи была принята декларация, сам факт подписания которой Римским понтификом и патриархом Кириллом от лица всей Русской Православной Церкви свидетельствует о  признании патриархом Кириллом канонического равноправия понтифика Римского Франциска и в его лице - всей римо-католической традиции. Это означает отказ от святоотеческого определения папизма как ереси, что в корне противоречит  учению Православной Церкви и нарушает права  православных граждан, никогда  не  делегировавших патриарху Кириллу таких полномочий.

Это событие имело следующие последствия.

I. Декларация, изменив  положение католиков в России, создала  самые благоприятные условия  для резкой активизации деятельности католических организаций и орденов («Опус Деи», полувоенный орден иезуитов и др.) на территории России, многие из которых работают как специализированные службы Ватикана  в тесной связке с западными спецслужбами, занимаясь сбором информации и формированием общественного  мнения, враждебного национальной и государственной политике России, особенно в области образования, культуры и  религии. Это представляет прямую  угрозу национальной безопасности, возрастающую в условиях мобилизации иностранной агентуры в России в преддверии парламентских выборов.

Трезвый взгляд на кровавый государственный переворот на Украине и растущая социальная напряжённость внутри российского общества позволяют нам прогнозировать аналогичное развитие событий и в России: известно, что Ватикан, под видом «наведения мостов» между Европой и Украиной, сыграл ключевую роль в мобилизации униатов, выступивших в качестве идейного и организационного ядра Майдана.  Объединившиеся вокруг них антирусские и антиправительственные силы привели к расколу украинского общества на два враждебных друг другу лагеря, воспринимающих друг друга   как два враждебных народа.

II. Декларация, направленная на единение с еретиками,  спровоцировала смуту и разделение внутри самого церковного народа России, который поставлен перед духовным выбором: остаться верным ствятоотеческому учению и хранить чистоту православной веры либо, поддавшись прессингу, принять ересь папизма под видом «христианского единства».  Вопрос о встрече спровоцировал внутренние споры и разногласия, превратив близких ещё вчера друг другу людей в противников и врагов. 

Православное общество в абсолютном большинстве своём пребывает в тяжёлом душевном состоянии, поскольку не может принять единение с еретиками, но ждёт слова своих пастырей. А пастыри, большинство которых также не принимает  единения с папистами и негативно оценивает встречу, из-за молчания архиереев не могут открыто заявить свое несогласие. Священство, отказывающееся принимать еретические документы, находится под угрозой преследования,  что объясняется  его гражданской незащищенностью в условиях отделения Церкви от государства.  Более того, те, кто спровоцировал смуту, обвиняют верных православных в провоцировании раскола.

В итоге внутри Русской Православной Церкви складывается трагическая ситуация, которая принимает крайне опасный для Церкви и, следовательно, для государства характер.

В этих условиях мы, православные верующие граждане Российской Федерации, заявляем свое категорическое несогласие с принятием  священным Архиерейским Собором РПЦ МП еретического экуменического документа  «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром», с самим фактом подписания и с текстом совместной декларации в Гаване  и настоятельно требуем:

1. В самое ближайшее время инициировать внеочередной созыв Архиерейского собора Русской Православной Церкви для подготовки и проведения внеочередного Поместного собора Русской Православной Церкви. Для этого надо обеспечить работу предсоборных богословских комиссий с участием именитых богословов и ученых, том числе из мирян. Это предотвратит неминуемый раскол внутри верующих граждан Российской Федерации, грозящий  перерасти в острую фазу гражданского противостояния, вероятность которого возрастает по мере роста социальной напряжённости внутри общества и углубления экономического кризиса.

2. Обратить пристальное внимание действующего Президента и соответствующих государственных органов   на спровоцированную Гаванской декларацией реальную угрозу национальной безопасности  нашей страны вследствие активизации полувоенных религиозных орденских структур государства Ватикан. В связи с этим просим пересмотреть и не допустить участия  РПЦ во Всеправославном соборе, намеченном на июнь 2016 г.

3. Принять закон о том, чтобы руководителями зарегистрированных в РФ конфессий могут быть только граждане Российской Федерации.

4. Принять закон о недопустимости финансирования из-за рубежа религиозных СМИ и религиозного образования.

5. Принять срочные кардинальные меры по прекращению репрессивно-карательных действий в отношении священнослужителей, открыто заявивших своё несогласие с Женевскими постановлениями и Гаванской декларацией, дабы не допустить углубления образовавшегося раскола среди верующих и препятствовать нарастанию нестабильности в нашем обществе.

Источник: http://communitarian.ru/publikacii/tserkovnaya_analitika/obraschenie_pravoslavnyh_grazhdan_rossii_k_vysshim_organam_gosvlasti_i_cerkovnym_ierarham_s_trebovaniem_navesti_zakonnyy_poryadok_09032016/



--- Конец цитаты ---

AsLand:


--- Цитировать ---
Плоды экуменизма: иудеи отпразднуют распятие Христа с католиками и еретиками из патриархии РПЦ

   Православную Пасху совместят с католической, а заодно и с иудейским "песахом" — на том основании, что понтифик признает иудеев своими старшими братьями, а патриарх Кирилл на встрече в Гаване признал в католиках своих братьев...



  Плоды "экуменического братания" Гундяев с папой римским не заставили себя долго ждать: 18 февраля, то есть буквально через 6 дней после "встречи тысячелетия" в Гаване — на сайте Моссовета был объявлено о Межконфессиональном пасхальном марафоне ... (именно так — "Межконфессиональный" с заглавной буквы и "пасхальный" — с маленькой — по замыслу иудейских авторов проекта), торжественное открытие которого состоится в Мемориальной синагоге на Поклонной горе...

Экуменический "праздник" пройдёт по инициативе раввина России Адольфа Шаевича и директора Региональной благотворительной общественной организации содействия деятельности еврейских общин «Московский Еврейский Общинный Дом» Ирины Щербань.

   Время этого "праздника" ими так же было выбрано продуманно — последняя неделя Великого Поста — когда все православные сострадают страстям Христовым и придерживаются самого строго поста. В это время организаторами предлагаются увеселительные мероприятия и вкушение явств с иудеями, распинателями Иисуса Христа, и с отпавшими от Церкви Христовой еретиками-латинянами:

В Москве пройдет Межконфессиональный пасхальный марафон

18 февраля. Mossovetinfo.ru - Межконфессиональный пасхальный марафон пройдет в Москве с 25 марта по 5 мая, сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы.

   Марафон пройдет под девизом «Традиции праздника. Вкус праздника. Музыка праздника». В рамках марафона пройдут мастер-классы по приготовлению пасхальных блюд, концерты, выступления представителей различных конфессий. Также желающие смогут посетить экскурсию «Москва — город трёх религий», в рамках которой посетят синагогу, церковь, мечеть, католический собор, Еврейский музей и центр толерантности.

   Марафон призван познакомить москвичей и гостей столицы с многоконфессиональным характером столицы и укрепить межконфессиональный диалог. Торжественное открытие марафона состоится в Мемориальной синагоге на Поклонной горе.

Известно, что 12 апреля будет совместный концерт хоров, за это отвечает Крутицкое подворье и священник Першин (из выкрестов, как и митрополит Ювеналий)

Институт высокого коммунитаризма
Православие. Объединение церквей уже происходит! Экуменическое богослужение в Петербурге

Источник: http://protivkart.org/news/7792-plody-ekumenizma-iudei-otprazdnuyut-raspyatie-hrista-s-katolikami-i-eretikami-iz-patriarhii.html


--- Конец цитаты ---

AsLand:

--- Цитировать ---
В Санкт-Петербурге прошел Круглый стол, посвященный "гаванской унии"

    6 марта 2016 года в Санкт-Петербурге прошел Круглый стол, посвященный "гаванской унии". На встрече выступили известные священники, богословы, миряне, в т.ч. Афонские отцы - Старец иеросхимонах Рафаил (Берестов) и иеросхимонах Онуфрий (Веласкес), священник Алексей Мороз, Ольга Четверикова и многие другие...

Источник: http://protivkart.org/main/7819-v-sankt-peterburge-proshel-kruglyy-stol-posvyaschennyy-gavanskoy-unii.html


--- Конец цитаты ---

AsLand:

--- Цитировать ---
Афонские старцы высказались в поддержку молдавских священников и монахов, прекративших поминание патриарха и своих правящих архиереев


Святой Монастырь Великая Лавра 04.03.2016

Член Совета Старцев Святого Монастыря Великая Лавра

Святая Гора Афон
Священникам и монашествующим, прекратившим поминовение
Патриарха Московского Кирилла и [своих правящих]епископов Молдавской Православной Церкви
 
Благочестивые отцы и братия во Христе Господе!

Афонские старцы высказались в поддержку молдавских священников и монахов, прекративших поминание патриарха и своих правящих архиереев   По информации сети интернет мы узнали о том, что в чтимой Русской Православной Церкви, а точнее на Архиерейском Соборе, который состоялся 2-3 февраля 2016 года, было единогласно принято решение, по которому «Члены Архиерейского Собора свидетельствуют, что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви»1.

   Со всем смирением, любовью и ревностью по общей нашей православной вере, мы обеспокоены данным ответом Архиерейского Собора Русской Православной Церкви, потому что тексты проектов документов, принятые V Всеправославным Предсоборным Совещанием в Шамбези, Женева2, имеют множество нарушений догматического и канонического характера. Уже прозвучали серьёзные критические оценки в адрес данных текстов со стороны разных авторитетных лиц Православия, в их числе Митрополит Афанасий Лимасольский, Митрополит Иерофей Влахос, Митрополит Серафим Пирейский, протопресвитер Феодор Зисис, г-н Димитрий Целенгидис и многие другие, в их числе и решение Синода Грузинской Православной Церкви. Выше представлены лишь некоторые имена из множества епископов, богословов, профессоров, монахов, пустынножителей, которые высказались против вышеупомянутых текстов.

   Монахи Святой Горы чрезвычайно обеспокоены данными текстами [проектов документов Всеправославного Собора], и многие прекратят поминовение и общение с Константинопольским Патриархатом в том случае, если данные тексты будут приняты на «Святом и Великом Соборе». Как известно, [был период, когда] Святая Гора прекратила поминовение Патриарха Афинагора, который произвел так называемое лже-«снятие анафем» с самопровозглашённой «Римо-Католической Церкви». [В нынешнее время,] монахи Святой Горы, находящиеся как в монастырях, так и в скитах (келиях), озабочены так называемым Всеправославным «Святым и Великим Собором», в первую очередь только потому, что название Всеправославный «Святой и Великий Собор» не свойственно Православной Церкви, которая имеет лишь Вселенские и Поместные Соборы. Данный «Святой и Великий Собор» ставит себя выше Евангелия и Святых Отцов, Вселенских и Поместных Соборов, а также выше всего Синодика, читаемого в Неделю Православия, посредством которого Церковное Предание зафиксировало все анафемы по отношению к еретикам всех времён, и которое показывает нам, что всё написанное в Синодике Православия имеет вселенское значение для Церкви Христовой.

Собор, который не признает в статусе Вселенских известные Соборы времён Святого и Великого Фотия и Святого Григория Паламы, – так называемого Собора Исихастов, – и не признающий и не следующий Посланиям Восточных Патриархов [XVII-XIX вв.] против папистов и протестантов, не может претендовать на то, что он «последний и окончательный судья в вопросах веры», как видит себя данный «Святой и Великий Собор». Из истории мы знаем, что в Церкви было множество разбойничьих Соборов, которые претендовали на то, что они являются «последними и окончательными судьями в вопросах веры».

Другими словами, в Церковь пытаются ввести новую модернистскую систему папистского происхождения, в которой папа заменен так называемым «Всеправославным Собором», диктующим в Церкви «ex cathedra», без того, чтобы посоветоваться с полнотой Церкви. Причём, все несогласные автоматически признаются достойными осуждения, извержения, отлучения и изгнания из «Церкви», а «Церковью» обозначается ограниченная группа Патриархов и прочих епископов, которые вместе занимают место папы. То есть, вместо соборности, они хотят некий «волшебный собор», который только потому и назван «Святым и Великим Собором», что он автоматически считается непогрешимым, подобно папе Римскому. [Однако, из истории Церкви мы знаем, что] любой Собор, Поместный или Вселенский, является Православным и принимается Церковной полнотой лишь тогда, когда он является [законным] преемником предыдущих Поместных и Вселенских Соборов.

Один из проектов документов3 относится к присутствию Православной Церкви в качестве члена в так называемом «Всемирном Совете Церквей», которое категорически неприемлемо для православных по той причине, что Православная Церковь считается протестантскими группировками из состава ВСЦ лишь «церковью среди множества церквей», а на практике считается даже ниже протестантских культов, потому что [по их мнению, Православная Церковь] не пришла к пониманию и признанию гомосексуальных браков и женского священства.

В другом документе4 [декларируется благословение] смешанных браков между православными и инославными, что категорически неприемлемо Церковью. Правила Вселенских Соборов совершенно четко выражаются на этот счет5, так как не может быть соединено то, что является несоединимым в принципе. Брак подразумевает пару, мужчину и женщину, которые в обязательном порядке должны быть православными христианами. [Таким образом,] основанием брака является общая истинная вера, что и обеспечивает передачу этой истинной веры следующим поколениям.

С точки зрения церковного учения, текст [проекта документа «Отношение Православной Церкви с остальным христианским миром»6] вводит в заблуждение и является отражением Второго Ватиканского собора папистов7 по отношению к Церкви, а именно то, что все остальные христианские конфессии [якобы] находятся в определенной (невидимой) связи с Единой Церковью, Православной Церковью, и есть как бы «неполноценные Церкви», но которых [по логике составителей этого лжеучения] «Святой Дух наполняет недостающим», т.е., [следуя данному лжеучению], и христианские конфессии представляют собой каким-то образом «часть Церкви». Было использовано в качестве аргумента то, что на [признанных Церковью] Соборах некоторых еретиков принимали либо таинством миропомазания, либо через таинство исповеди, и это [составители данного лжеучения] посчитали догмой и правилом, делая вывод (модернистский), что якобы и те являются частью Церкви.

Но Церковь использовала тогда икономию, и никаким образом это не является церковной акривией. Церковь не имеет никакой связи с ересями, ереси являются ветвями, отрезанными от Виноградника, и эти ветви засыхают и выбрасываются в огонь – [именно так] Церковь отрезает их посредством анафем.

[Таким образом,] данное учение является экклезиологической ересью, которая должна быть предана анафеме на Вселенском Соборе.

Данные проекты документов, принятые V Всеправославным Предсоборным Совещанием в Шамбези, Женева, не меняют дату празднования Пасхи, не меняют церковный календарь, не упраздняют православный пост, не делают каких-то изменений в богослужебном цикле, не меняют учение о монашестве и девственности, но меняют что-то гораздо более тонкое, чем все это, а именно: изменяют само понятие о Церкви Христовой, изменяя и нарушая догмат о Церкви. Ничто не может быть хуже этого!

Возлюбленные отцы и братия во Христе Господе!

Принятая вами мера, а именно, прекращение поминания Святейшего Патриарха Кирилла и [своих правящих] архиереев Молдавской Православной Церкви достойна похвалы, будучи исполнением евангельской заповеди, произнесенной через Святого Апостола Павла: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, чт? мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал. 1, 8).

Данной канонической мерой вы не делаете ничего другого, кроме того, что применяете 15-е Правило Двукратного Константинопольского Собора, – правило, которое и Святая Гора использовала в своей истории для ограждения от ересей и еретиков.

Из практики Святых Отцов известно, что непоминание правящего архиерея совершается до тех пор, пока патриархи, митрополиты, архиепископы, епископы и соборы не примут решение отказаться от ереси, которая сотрясает Церковь, [и в такой ситуации непоминающие] остаются в общении со всеми истинными исповедниками Православия.

Мы призываем вас быть духовно бдительными, неся в душе боль за господствующее сегодня в миру великое отдаление от Духа Евангелия, охватившее, к великому сожалению, и патриархов, и архиереев, монахов и пустынножителей. Посредством прекращения поминовения, вы надавили на рану, дабы привлечь к ней внимание Преосвященных архиереев, а также и для [последующего] Соборного рассмотрения и отторжения вышеупомянутых текстов [проектов документов Всеправославного Собора], предав анафеме все проявления экуменических учений, которые содержатся лукавым и пристрастным образом в этих текстах, и поэтому они мало заметны глазу, неиспытанному в богословии. Тем, что вы прекратили поминовение, вы не вышли из Церкви и из-под Ее послушания, но, напротив, сейчас находитесь в полном послушании Единой Церкви, Церкви Православной, следуя учению Святых Отцов, которые прекратили поминовение соборов, патриархов, митрополитов, архиепископов, епископов, проповедовавших чуждое Церкви учение. Поэтому, Литургия и остальные Святые службы должны исполняться в обычном порядке, потому что дар священнослужения не отдаляется магическим образом от тех, кто исповедует Православие, и никакое извержение не может быть действительным, пока вы стоите в Истине.

Просим архиереев Русской Православной Церкви отвергнуть неправославные тексты и быть исповедниками Господа нашего Иисуса Христа посредством публичного обнародования своей позиции, по примеру [некоторых] митрополитов Греции и Кипра.

С душевной болью и слезами молим Христа Господа нашего, ради которого мы пришли в эту пустыню Святой Горы, дабы восторжествовало опять Православие, а ересь ногами православных была бы попрана.

С братской любовью во Христе Господе,

    Геронда Савва Лавриот,

Член Совета Старцев Святого Монастыря Великая Лавра, Святая Гора Афон

Мобильный телефон: +306947011111

Стационарный телефон: +302377-023754

Факс: +302377-023762

    Геронда Гавриил,

Келья Святого Христодула, Святой Монастырь Кутлумуш, Святая Гора Афон

Р.S.Это письмо было отправлено сегодня всем монахам, находящимся как в монастырях, так и в скитах, и в кельях Святой Горы, дабы была подписана всеми желающими.

После подписания всеми афонскими исповедниками, текст будет опубликован в православных греческих средствах массовой информации.

1 URL: http://sobor.patriarchia.ru/db/text/4367700.html

2 URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/4360573.html

3 См. проект документа к Всеправославному Собору «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром».

URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/4361154.html

4 См. проект документа к Всеправославному Собору «Таинство брака и препятствия к нему».

URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/4361350.html

5 См. 72-е Правило Трулльского Собора.

URL: http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash/pravila-svjatyh-apostolov-i-vselenskih-soborov-s-tolkovanijami/223

6 URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/4361154.html

7 См. Второй Ватиканский Собор, Декрет об экуменизме “Unitatis Redintegratio”, гл. I.3: «… немалое число общин отделилось от полного общения с Католической Церковью, иногда не без вины людей: и с той, и с другой стороны. Однако тех, кто рождается ныне в таких Общинах и исполняется веры во Христа, нельзя обвинять в грехе разделения, и Католическая Церковь приемлет их с братским уважением и любовью. Ибо те, кто верует во Христа и должным образом принял крещение, находятся в известном общении с Католической Церковью, пусть даже неполном. <…> Тем не менее, оправдавшись верой в крещении, они сочетаются Христу и, следовательно, по праву носят имя христиан, а чада Католической Церкви с полным основанием признают их братьями в Господе».

Источник: http://protivkart.org/main/7807-afonskie-starcy-vyskazalis-v-podderzhku-moldavskih-svyaschennikov-i-monahov-prekrativshih-pominanie-patriarha-i-svoih-pravyaschih-arhiereev.html


--- Конец цитаты ---

AsLand:


--- Цитировать ---
Греческий Синод проигнорировал протесты против "Волчьего собора". Глава Элладской Церкви примет участие в нем
11-03-2016



 Архиепископ Афинский Иероним лично возглавит делегацию Элладской православной церкви (ЭПЦ) на предстоящем в июне этого года на острове Крит Волчьем соборе, такое решение принято на проходящем 8-10 марта внеочередном заседании Священного Синода ЭПЦ, сообщает РИА Новости со ссылкой на греческие СМИ.

 По данным информагентства «Ромфея», в ходе тайного голосования за список делегатов, предложенный Синодом, проголосовало 52 участника заседания, против – 25, двое воздержались. Сам архиепископ Иероним в своем выступлении поблагодарил Вселенского патриарха Варфоломея за работу по созыву Всеправославного собора, который, по его словам, должен продемонстрировать миру единство православия.

  В январе этого года глава Элладской Церкви не принял участие во встрече предстоятелей Поместных Церквей в швейцарском Шамбези, посвященной подготовке Всеправославного собора.
 
 Комментируя отказ архиепископа Иеронима приехать в Шамбези, информированный представитель церковных кругов тогда сообщал РИА Новости, что между Константинопольской и Элладской Церквами растет напряженность в отношениях. В частности, греческие СМИ сообщали, что Константинопольский патриархат создал в Афинах представительство без согласования с архиепископом Афинским и всей Греции.

Волчий собор, готовившийся более полувека, пройдет с 16 по 27 июня этого года. Первоначально местом его проведения был выбран Стамбул, однако затем им стал греческий остров Крит. Собор состоится в Критской православной академии в Ханье.

Источник: http://3rm.info/main/61876-grecheskiy-sinod-proignoriroval-protesty-protiv-volchego-sobora-glava-elladskoy-cerkvi-primet-uchastie-v-nem.html

Источник: http://protivkart.org/news/7823-grecheskiy-sinod-proignoriroval-protesty-protiv-volchego-sobora-glava-elladskoy-cerkvi-primet-uchastie-v-nem.html


--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии