Автор Тема: Русскость  (Прочитано 127226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 8198
Re: Русскость
« Ответ #210 : 28/11/21 , 11:15:55 »
Улыбка в русском общении не является сигналом вежливости

Большим национальным своеобразием обладает русская улыбка - практически она выполняет совершенные иные, если не сказать, противоположные функции, чем улыбка в европейских странах.
Русские с точки зрения европейцев - мрачные, угрюмые, неулыбчивые. Это связано с феноменом бытовой неулыбчивости русского человека, что выступает как одна из наиболее ярких и национально-специфических черт русского невербального поведения и русского общения в целом.
Можно выделить следующие специфические национальные особенности русской улыбки.


Русская улыбка (в норме) выполняется только губами, изредка становится слегка виден верхний ряд зубов; демонстрация при улыбке верхних и нижних зубов, как это делают американцы, считается в русской культуре неприятной, вульгарной, а такая улыбка называется оскалом или "лошадиной".

Улыбка в русском общении не является сигналом вежливости.В американском, английском, немецком коммуникативном поведении улыбка - прежде всего сигнал вежливости, поэтому она обязательна при приветствии и в ходе вежливого разговора. Русские писатели не раз обращали внимание на отличие русской и американской улыбки, характеризуя американскую улыбку как странную и искусственную для русского человека. М.Горький писал, что у американцев на лице прежде всего видишь зубы. Сатирик М.Задорнов называл американскую улыбку хронической, а М.Жванецкий писал, что американцы улыбаются, как будто включены в сеть.
На Западе улыбка при приветствии означает прежде всего вежливость приветствия. Чем больше человек улыбается при приветствии, чем более он приветлив в этот момент, тем больше вежливости к собеседнику он демонстрирует в данной коммуникативной ситуации.
Улыбка в процессе диалога с собеседником также сигнализирует о вежливости к собеседнику, о том, что участники вежливо слушают друг друга.
Улыбка в сфере сервиса на Западе (и на Востоке) также прежде всего выполняет функцию демонстрации вежливости. Ср. китайскую поговорку: Кто не может улыбаться, тот не сможет открыть лавку. В Японии девушки у входа на эскалатор в больших универмагах улыбаются и кланяются каждому покупателю, ступающему на эскалатор - 2500 улыбок и поклонов в день.
Улыбка вежливости в некоторых культурах имеет смысл предохранения собеседника от огорчения в связи с восприятием рассказываемого. Так, И.Эренбург в своих воспоминаниях рассказывает о китайце, который с улыбкой сообщил ему о смерти своей жены. Но эта вежливая улыбка, как пишет И. Эренбург, означала: "вы не должны огорчаться, это мое горе".
В русском коммуникативном поведении улыбка "вежливости" или "из вежливости" просто не принята, и даже наоборот - к чисто вежливой улыбке собеседника, если она опознана как таковая, русский человек обычно относится настороженно или даже враждебно: русская фраза "он из вежливости улыбнулся" содержит неодобрительное отношение к улыбнувшемуся.
Постоянная вежливая улыбка называется у русских "дежурной улыбкой" и считается плохим признаком человека, проявлением его неискренности, скрытности, нежелания обнаружить истинные чувства. "Уберите дежурную улыбку!" - говорили в Воронеже русской преподавательнице английского языка, которая все время по-американски "держала улыбку".
В русском общении не принято улыбаться незнакомым.Улыбка в русском общении адресуется в основном знакомым. Именно поэтому продавщицы не улыбаются покупателям - они же их не знают. Знакомым покупателям продавщицы будут улыбаться.У русских не принято автоматически отвечать на улыбку улыбкой.Американец на заре перестройки писал в "Известиях": "Почему-то, когда мы смотрим на таможенников, проверяющих наши паспорта, и улыбаемся им, мы никогда не получаем улыбки в ответ. Когда мы встречаемся глазами на улице с русскими людьми и улыбаемся им, мы никогда не получаем улыбки в ответ". Это наблюдение верное: если русскому человеку улыбнулся незнакомый, это скорее побудит русского искать причину адресованной ему улыбки, чем побудит ответить незнакомцу улыбкой.
На улыбку знакомого человека у русских тоже далеко не всегда автоматически следует улыбка, скорее это рассматривается как приглашение вступить в контакт, в ра зговор.
В русском общении не принято улыбнуться человеку, если случайно встретился с ним взглядом.Американцы в таких случаях улыбаются, а у русских принято, наоборот, отвести взгляд.
У русских не обязательно улыбаться, совместно глядя на маленьких детей или домашних животных. У американцев это принято, а у русских - нет.
Улыбка у русских - сигнал личного расположения к человеку.Русская улыбка демонстрирует тому человеку, которому она адресована, что улыбающийся человек относится к нему с личной симпатией. Улыбка демонстрирует личное расположение. Поэтому и улыбаются русские только знакомым, поскольку к незнакомому нет личного расположения. Именно поэтому на улыбку в адрес незнакомого человека может последовать реакция: "Разве мы с вами знакомы?"У русских не принято улыбаться при исполнении служебных обязанностей, при выполнении какого-либо серьезного, ответственного дела.Таможенники не улыбаются, поскольку заняты серьезным делом. Продавцы, официанты - тоже. Это особенность русской улыбки уникальна. В Чейз Манхэттен бэнк в Нью-Йорке висит объявление: "Если наш оператор вам не улыбнулся, заявите об этом швейцару, он вам выдаст доллар". В российских условиях подобная надпись рассматривалась бы как шутка.
Не принято, чтобы дети улыбались на занятиях. Русские взрослые учат детей: не ухмыляйся, будь серьезен в школе, во время приготовления уроков, когда с тобой разговаривают взрослые. Одно из самых распространенных замечаний учителя в российской школе: Что улыбаешься, пиши.
Улыбка обслуживающего персонала при исполнении служебных обязанностей в России всегда отсутствовала - приказчики, продавцы, официанты, слуги были вежливы, предупредительны, но не улыбались. Улыбку в сфере сервиса у русского персонала надо вырабатывать как профессиональное требование, сама она не может появиться.
Русская улыбка рассматривается как искреннее выражение хорошего настроения или расположения к собеседнику и призвана быть только искренней.В русском коммуникативном сознании существует императив: улыбка должна являться искренним отражением хорошего настроения и хорошего отношения. Чтобы иметь право на улыбку, надо действительно хорошо относиться к собеседнику или иметь в данный момент прекрасное настроение.Улыбка русского человека должна иметь вескую причину, известную окружающим, только тогда человек получает на нее "право" в глазах окружающих. Если русскому человеку причина улыбки собеседника оказывается непонятной, это может вызвать у него серьезное беспокойство, необходимо эту причину выяснить.Так, одна продавщица попала в психиатрическую больницу: "что-то мне директор улыбается, наверняка у меня недостача"; преподавательница вуза в свое время написала на ректора института жалобу в партком - "он надо мной издевается - всегда улыбается, когда мы с ним встречаемся".
В русском языке есть уникальная поговорка, отсутствующая в других языках - "Смех без причины - признак дурачины". Логику этой поговорки не могут понять люди с западным мышлением. Один немецкий преподаватель, которому объяснили смысл этой поговорки (Если человек без причины смеется, у него не все в порядке с головой), никак не мог понять и все спрашивал: "А почему это из этого следует?"
Причина улыбки человека должна быть прозрачной, понятной для окружающихЕсли причина непонятна или считается недостаточно уважительной для окружающих, окружающие могут прервать улыбку, сделать замечание - "Чего улыбаешься"?
Например, привычно улыбчивую американку в Ленинграде в 1991 г. незнакомая старушка схватила за рукав и воскликнула: "Чего ты лыбишься?" Американка была в шоке еще и потому, что не нашла это слово в своем карманном словаре.
Достойной (и фактически единственной) причиной для улыбки в русском общении признается текущее материальное благополучие улыбающегося.
Призыв Д. Карнеги "Улыбайтесь" приводит обычно в русской аудитории к реплике: "Чему улыбаться-то? Денег не хватает, вокруг одни проблемы, а вы - улыбайтесь". Обращает на себя внимание употребление местоимения чему: русское сознание фактически не воспринимает улыбку, как адресованную кому, как бы не видит в н ей коммуникативного смысла, воспринимая ее как отражательный, симптоматический сигнал хорошего настроения, обусловленного благополучием в материальном плане.
В русской коммуникативной культуре не принято улыбаться просто для поднятия настроения собеседника, чтобы сделать приятное собеседнику, чтобы поддержать его; не принято улыбаться и с целью либо для самоподбадривания всех этих функций у русской улыбки практически нет. Если нет хорошего настроения или благополучия, русский человек скорее всего улыбаться не будет.В японском документальном фильме о вынужденной посадке самолета было показано, как улыбалась стюардесса всем пассажиром перед аварийной посадкой и как после посадки она упала и забилась в истерике - она выполнила свой профессиональный долг, успокоила пассажиров.
Общественное мнение в России в какой-то мере даже осуждает улыбку самоподбадривания: "ее муж бросил, а она ходит улыбается", "у нее семеро детей по лавкам, а она ходит улыбается" и т.д.: все это - осуждение улыбки женщины, которая старается не сдаваться в трудной ситуации.
В русском сознании улыбка как бы требует определенного времени для своего "осуществления". Она рассматривается как некий самостоятельный коммуникативный акт, который как таковой в большинстве случаев излишен. Ср. русскую поговорку: делу время, потехе час.Учителя очень часто делают замечания детям: "Потом будешь улыбаться, работай".
В свое время на аналогичную проблему в сатирической форме указывал А. Райкин: "Смеяться надо в специально отведенных для этого местах!".
Улыбка должна быть уместной с точки зрения окружающих, соответствовать коммуникативной ситуации.Большинство стандартных коммуникативных ситуаций русского общения улыбку не санкционируют. Не принято улыбаться в напряженной ситуации - "не до улыбок". Не принято улыбаться, если рядом есть люди, о которых известно, что у них серьезные огорчения, кто-то болен, озабочен личными проблемами и т. д.Улыбка в официальной обстановке и в компании демонстрирует хорошее настроение и дружелюбие людей. Англичане удивляются, что русские все время улыбаются и смеются в официальной обстановке (Броснахан, с. 77). Но именно в официальной обстановке русские стараются поддерживать улыбку. В компании улыбка выступает как признак взаимной доброжелательности и приятного времяпрепровождения - когда люди собрались, всем должно быть приятно, а это значит - весело.У русских наблюдается нечеткое различие между улыбкой и смехом, на практике часто эти явления отождествляются, уподобляются одно другому.Ср. реплику учителя улыбающимся детям: "Что за смех? Я ничего смешного не сказал!". Вообще, улыбающимся людям в России нередко говорят: "Не пойму, что здесь смешного!" или "А что я смешного сказал?".
Таковы основные особенности русской улыбки.
Интересно, что смеяться - это общеславянский корень, он имеет сотоответствия и в индоевропейском: лат. smietis - смеяться, санскр. smayaty - улыбаться, англ. smile - улыбаться; но в русском языке этот корень дал смеяться, а не улыбаться. Улыбаться - особенное, собственно русское образования от лыбать - улыбаться, усмехаться.
Бытовая неулыбчивость русского человека (именно неулыбчивость, а не мрачность - русские люди в своем большинстве веселые, жизнерадостные и остроумные) - во многом поддерживается и русским фольклором, где мы находим массу поговорок и пословиц "против" смеха и шуток. Ср. список таких единиц только из словаря В.Даля "Пословицы русского народа":
Делу время, потехе час
Шутка до добра не доводит
И смех наводит на грех
И смех, и грех
И смех, и горе
Смех без причины - признак дурачины
Иной смех плачем отзывается
Хорошо смеется тот, кто смеется последним
Шути, да оглядывайся
В шутках правды нет
В шутках правды не бывает
Кто шуток не разумеет, с тем не шути
Шутить шути, да людей не мути
Умей пошутить, умей и перестать
Нет лучше шутки, как над собой
Тем не шути, в чем нет пути
Тем не шутят, что в руки не дают
Всякая шутка - баламутка
Набьет улыбка оскомину
Тут не до смеху
Тут не до смешков
Шутка в пазуху не лезет
Шутя люди мед пьют
Шутил, шутил да и вышутил
Боярин шуту рад, да с ним не выходит в ряд
Шут не шут, а хороший шпынь
Шут полосатый /выворотной, гороховый, подновинский/
Это и курам насмех
Куры нахохочутся
Молод смеяться: еще на зубах волоса не выросли
Не перед добром развеселился
Это смех перед слезами
Смехом сыт не будешь
Смех - волынка: надул, поиграл да кинул
Шутил Мартын, да и свалился под тын
Кто весел, а кто и нос повесил
И то смешно, что в животе тощо
За весельем горесть ходит по пятам
С дураком смех берет, а горе тут
Смешки смешками, а дело делом
Пиво пивом, дело делом, а шутка поди в чужую деревню
Смех смехом, а шутка в сторону
Шутил бы черт с бесом, водяной с лешим
Всякая шутка надвое растворена: кому смешно,
ан мышке за беду
Плохая шутка баламутка
Резвился, веселился да в яму свалился
И дураку не всякая шутка к лицу
Кто смешлив, тот и слезлив
Из дурака и смех плачем прет
Умей шутить, умей и отшучиваться
Не смейся другу, не изжив веку
Смешки хороши, да каковы будут пасмешки
Над кем посмеешься, тот над тобою поплачет
Чему посмеешься, тому поработаешь
Последний смех лучше первого
Не смейся носом: надуха пристанет (насморк)
Не смейся, горох: не лучше бобов
Не смейся, вода: сама молода
Не смейся, горох, над бобами - сам будешь под ногами
Шутить над другим, любить шутку и над собой
Кто не любит шуток, над тем не шути
Шутку любишь над Фомой, так люби и над собой
Тоже смешно, да на нож пошло
Встарь люди бывали умней, а теперь веселей
Шутки в сторону
Шутка шуткой, а дело делом
Шутить шути, а рожь купи
Шут в дружбе неверен
Шуту не верь
Хорошо смеяться на сухом берегу
Шутка не погудка
Грызут орешки не для насмешки
Эта шутка не в лисьей шубке /то есть гола, груба, неприятна/
Шутки шутить - людей мутить
Шути, да за спиной простор береги
Шутить шути, а долг плати
Шутить шути, а хлеб купи
Век на смеху живет
Век прошутишь, слово проживешь
На вековую шутку никого не станет
Живем шутя , а помрем вправду
Лишняя шутка в забаву не годится
Шутить хорошо до краски /пока не сердится/
Над другом шути, пока краска в лицо не вступит
Больше /дороже/ рубля не шути
Шутка в добро не введет
Шутка к добру не приведет
В чем живет смех, в том и грех
Чем черт не шутит
Шутить бы черту со своим братом
Бытовая неулыбчивость русского человека может быть объяснена следующими причинами.
Для русской коммуникативной культуры характерна искренность и открытость; соборность, коллективность бытия русского человека предполагает, что все должны все друг о друге знать, не должно быть особых секретов от окружающих. Отсюда - стремление и привычка не скрывать своих чувств, своего настроения.
Повседневный же быт русского человека, его повседневная жизнь были на протяжении многих веков тяжелой борьбой за существование; жизнь рядового русского человека была крайне тяжелой и озабоченность закрепилась как нормативная бытовая мимика русского человека. Улыбка же отражает в этих условиях исключение из правила - благополучие, достаток, хорошее настроение, а все это может быть у немногих и в исключительных случаях, это всем заметно и может вызвать вопросы, зависть и даже неприязнь - "Чего разулыбался?".
Отметим, что рыночные отношения в нынешних условиях являются стимулом, с одной стороны, к еще большей озабоченности русского человека, а с другой стороны - стимулом к появлению профессиональной, "коммерческой" приветливости, что не может не сказаться в конечном итоге на таком невербальном компоненте русского коммуникативного поведения как улыбка.
© Ю.Е.Прохоров, И.А.Стернин, 2006

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 8198
Re: Русскость
« Ответ #211 : 12/12/21 , 09:18:41 »




Почему общечеловеки не боятся возрождения нацизма, а боятся возрождения сталинизма?

Это связано именно с боязнью русских.

Посмотрите хронику 30х годов в Германии.
Ясно видно, что массовый нацизм рос не только с помощью ораторского искусства и харизмы Гитлера и Геббельса.

В Германии была революционная ситуация, вызванная чудовищными репарациями Версальского мира.
Но немцы дисциплинированная нация. И чтобы их возбудить нужно было ораторское искусство на митингах.
Если бы общечеловеки пресекли и прервали (что они с успехом делают сейчас) выступления этих великих ораторов на митингах, то история Германии пошла бы другим путём. Но на то они и толерасты. Для них свобода слова свята.

И ещё для немцев важна законность. У них законность и справедливость определяется одним словом: "юстиция" - "Justiz". Поэтому Гитлер и пришёл к власти законным путём.
И ещё немцам нужен вождь для решительных действий. Чтобы их кто то вёл. Чтобы дисциплина была. А ответственности не было.

У русских эти слова (законность и справедливость) часто имеют противоположное значение.
И русских не надо вдохновлять на погромы и убийства. Надо просто довести их злобу до определённого накала и потери авторитета всякой власти. А за вождя сойдёт и батька.

Как только русские поймут, "Что, уже можно?", так потихоньку, с большим временем на раскачку, и начнут.
Как в Чечне. (Это произошло после взрывов домов). Когда туда пришёл вместо кадровых военных простой русский мужик, так началось...
И скальпы снимали с живых пленных, и уши резали, и снайпершам во влагалище поленья забивали, и разрывали их за ноги БТРами, и с вертолётов выбрасывали, засунув во влагалище взведённую гранату.
И не по приказу, а по велению души.

Именно эти отморозки и сломали дух воинственных чеченов.
Причём власти не только не поощряли эти зверства, но и запрещали и наказывали. Но плотину прорвало...
Власти были бессильны.  Их приказы выполнялись только когда они соответствовали настроению масс. Да власти и не особо старались. Военные понимали обстановку и не вмешивались, а гражданские власти туда, где это всё происходило, боялись сунуться - или свои убьют, или под чеченские пули подставят.

Общечеловеки не знают, как это пресечь. Они привыкли действовать через пропаганду и деньги. Остальное - тоталитаризм. А тут какой-то восторг уничтожения. Привлекательнее всяких денег. Договориться не удастся. Деньги просто отберут, а курьеров прикончат.

У Запада иособенно  у российских евреев живёт какой то подсознательный и иррациональный страх перед оторвавшимися русскими.

Нагляделись за 20й век...

А потом обязательно придёт новый Сталин, чтобы убрать эту вольницу вместе с остатками тех недобитков, кто возбудил своими действиями ненависть русских.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 8198
Re: Русскость
« Ответ #212 : 23/02/22 , 19:58:55 »
Откуда пошла фраза „Русские не сдаются” и как это связано с „атакой мертвецов”

«Русские не сдаются!» - одна из самых часто употребляемых русским народом фраз
. Ее всегда произносят с чувством достоинства и гордости.

Выражение популярно не только в нашей стране, за границей тоже многим известен его смысл.
Русские не сдаются!
И это совсем неудивительно, ведь история его возникновения начинается с Первой мировой войны и связана со штурмом русской крепости Осовец. Что же тогда произошло?
Небольшая русская крепость Осовец на востоке современной Польши была для немцев как «кость в горле». Через нее проходили железная дорога и шоссе из Восточной Пруссии на Белосток.

Гарнизон прикрывал коридор между реками Висла, Неман и Буг с важными стратегическими направлениями Петербург - Берлин и Петербург - Вена. При этом других путей обойти крепость не было - кругом болота и озера.


Крепость Осовец.
Крепость Осовец. Форт № 1


На штурм крепости немецкое командование отправило 14 батальонов пехоты при поддержке саперов и артиллерии. Передовую позицию русских отстаивали 5 рот 226-го пехотного Землянского полка и 4 роты ополченцев - общая численность составляла около 900 человек.

Первый штурм крепости состоялся в сентябре 1914 года, второй - в марте 1915. Осовец устоял и не сдавался даже под натиском регулярных обстрелов из мощных орудий.
Тогда немцы решили применит отравляющий газ - смесь хлора с бромом. При контакте газа с водой или водяными парами происходил синтез соляной кислоты, которая приводила к ожогам и раздражению.

Продолжительное вдыхание газа приводило к накапливанию кислоты в легких: орган буквально растворялся, что вело неминуемой смерти. Чтобы хоть как-то защитить органы дыхания, русские использовали влажные тряпки.

Этого, конечно же, было недостаточно и вскоре защитники крепости ощутили действие удушающего газа.

Владимир Карпович Котлинский — командир
Владимир Карпович Котлинский — командир "Атаки мертвецов"[size=inherit !important]

Большие потери и сильные химические ожоги не сломили русских солдат. Они не просто остались на своих позициях, а решили пойти в контратаку. На этот момент в их рядах, по разным данным, оставалось от 60 до 100 человек.
Немцы, которые приближались к крепости все ближе и ближе наблюдали следующую картину: обмотанные окровавленными тряпками, еле державшиеся на ногах солдаты (выглядели как мертвецы) шли на них в контратаку.

Это зрелище буквально поразило немцев и они в панике бросились назад, хотя имели существенное численное превосходство.

"Мертвецам" оказала поддержку артиллерия крепости. Многие бежавшие погибли на собственных проволочных заграждениях.
Спустя несколько недель немцы смогли продвинуться вперед, но к тому времени гарнизон был эвакуирован, а крепость – разрушена.


Ольга Адагамова


 

Источник. [/size]

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 8198
Re: Русскость
« Ответ #213 : 24/02/22 , 08:15:08 »
Почему то все профессиональные русские гордятся своим славянством.

 

И открещиваются от родства с финнами, викингами и прочими татаро-монголами.

Нашли чем гордиться.
Эти славянские народцы ни в чём не преуспели. Ни в науках, и в высоком искусстве, ни в строительстве государства. Кстати: во всех войнах они воевали против России и никогда за Россию.

Все эти братушки велеречивые позёры, хвастуны и трусы. И паталогические предатели, предававшие на протяжении всей истории всех своих союзников.

Чего совершенно нельзя сказать про финнов, викингов и татар с монголами.
Те во всех своих войнах и союзах вели себя достойно.

Видимо, в славянофильстве сказалась отрыжка панславянской пропаганды из времён Александра Третьего. Который ставил своей задачей построить панславянскую империю под эгидой русских.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 8198
Re: Русскость
« Ответ #214 : 13/03/22 , 10:15:25 »
Памятка русского человека
12 марта, 19:21[/font]
1-Никогда, ни при каких обстоятельствах не желать зла своей стране и поражения своей армии.
2-Стиснуть зубы, не впадать в панику. Мы все когда-нибудь умрём, и вопрос: как и за что.
3-Отдавать себе отчёт, что Россия воюет сейчас с коллективным Западом. Маски сброшены. Когда-нибудь нам снова удастся договориться и выстроить рабочие отношения, но это случится не скоро. Нет смысла запасаться тушенкой и гречкой, потому что, во-первых, на всю жизнь не напасешься, а а во-вторых-см. п. 2.
4-Не стыдись, что ты русский. Тебе посчастливилось родиться в великой стране с многовековой историей. Это не твоя заслуга. Но в твоих силах не ударить в грязь лицом перед молчаливый взглядом всех твоих предков из глубины веков.
5-Тебе сейчас больно, душу выворачивает наизнанку. Это нормально. Это значит, что ты что ты живой, настоящий.
6-Понять, наконец, что европейский гуманизм-он для кого надо гуманизм, а для кого не надо-жёлтая звезда на рукав.
7-Не впадать в воинственный раж. Армия знает, что ей делать и сама разберётся. Хочешь воевать-иди в военкомат. Не хочешь в военкомат? Тогда заруби себе на носу: война-это грязь, кровь, моча и животный страх. На войне всегда гибнут мирные люди, которые ни в чем не виноваты. Даже если их мозги промыты антироссийской пропагандой, они сейчас в подвалах, а ты-на диване. Помни об этом, когда захочется взмахнуть шашкой.

8-Позвонить родителям, успокоить ближайших родственников, провести вечер с детьми,с внуками-жить своей обычной жизнью, потому что на данном этапе от тебя ничего не зависит
9-Ты-свободный человек. Ты вправе не доверять своему государству
Ты можешь считать ложью каждое его слово. Ты можешь не доверять глазам, ушам и даже пятой тчк, и ты вправе задать все волнующие тебя вопросы. Но только после того, как закончатся боевые действия. Почему после? См. п. 1.
10-Прочитать стихи Т. Шевченко и Л. Украинки. Сейчас все, что кому не лень водружать этих поэтов на свои знамёна, хотя за всю жизнь не читали ни единой их строчки. И ты не читал. Их не запрещают, как Достоевского, поэтому самое время это исправить.
11-Молиться за наших воинов и верить в нашу Победу!

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 8198
Re: Русскость
« Ответ #215 : 12/04/22 , 17:49:12 »
Мы в этом мире одни, и потому должны быть сильными!

Продолжая  просматривать  записи  времён  первой  Русской  весны,  мы  обнаружили текст от Спутника Погромова (Ничего  не буду  говорить о  мёртвом).  Написан он   в  2014  году  после  Одесской  Хатыни.

Сейчас   сайт  Спутника Погромова заблокирован (и это правильно), но у меня всё сохранено, и потому я выкладываю отдельные ставшие ещё более актуальными цитаты.


Чему учит нас  весь украинский кризис? Верно, тому, что кроме русских войск, отлично вооруженных, отлично оснащенных, отлично обученных и готовых выдвинуться в любую точку Земного шара в кратчайшие сроки, никто нас не спасет и не защитит. И не только даже не спасет и не защитит — но и не скажет слова правды, не скажет ни слова сочувствия нашим жертвам и нашей боли. Гуманизм и права человека — лишь пустые слова, которые не значат ничего, пока у тебя нет пушки, из которой ты готов разнести башку любому, кто ведет себя антигуманно и посягает на твои права человека. Что всегда и везде будут лежать обгорелые трупы, а вокруг будут какие-то заседания ООН, какие-то резолюции, декларации и заявления, на которые разбушевавшееся зверье даже не плюет — оно просто о них не знает.И еще везде будет ложь. Тонны лжи. Лжи циничной. Лжи запредельной. Лжи, безумной в своей наглости.   Никто не скажет правду и не отпоет наших мучеников, кроме нас самих. Всегда, всегда будет так, что ввод русских войск в Чечню — это «кровавая резня обезумевшей московской империи», а ввод украинских войск на Донбасс — это «восстановление монополии государства на насилие».

Русский неправ уже тем, что он русский. Большой. Опасный. Заслуживающий пинка уже за само свое существование.

Этот мир жесток и слабых в нем бьют. Добивают палками с гвоздями под крики «Слава Украине!»
Мы не должны быть слабыми. Мы не должны надеяться на гуманизм и права человека.  Все другие будут делать только то, что им выгодно, и плевали они на наши обгоревшие трупы с высокой колокольни.

И еще мы не должны верить в сказки про «братские народы» и «не могут же они…» Могут! И будут, если мы им позволим, если мы проявим хоть малейшую слабость, если они почувствуют хоть намек на безнаказанность. Всякий народ становится шелковым, когда над ним нависает человек с ружьем. Но стоит человеку отойти — и все рулады про «братский русский народ» заканчиваются в момент.

И мы должны кусаться. Рвать на куски. Быть не добычей, но охотниками. Быть не теми, кто пишет жалобы в ООН и показывает свои раны и язвы доброму западному корреспонденту в надежде разжалобить гранитную маску Европы, но теми, на кого пишут жалобы и от кого гранитная маска сама начинает плакать.

Никто не защитит русских, кроме русской армии и русского ополчения. И никто никогда не накажет убийц русских, кроме русских охотников за мразью. Мы в этом мире одни. Мы должны быть сильными!

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 8198
Re: Русскость
« Ответ #216 : 23/04/22 , 23:57:24 »

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 8198
Re: Русскость
« Ответ #217 : 22/06/22 , 11:21:41 »
"Сила в правде" как русская национальная идея

Новая   статья  от  автора  "Русского  молчания"  Р. Носикова.


В «интеллектуальной среде» последние несколько лет можно говорить, что Россия не в состоянии предложить миру нового глобального проекта поскольку сама она не имеет идеологии и национальной идеи вокруг которой можно эту идеологию выстроить.Пора положить конец этому жульничеству, этому идеологическому лото «Твоя Удача» и вранью.У России есть национальная идея.И формулируется она коротко и ясно: сила в правде.



Невозможно обойтись здесь без иллюстрации из гениального Алексея Балабанова, который экранизировал конфликт глобальных идей мира Запада и Русского мира.

 
Диалог, который происходит  между Менисом и Багровым — это диалог между протестантской и православной моралью.

Протестантская мораль в ее современном капиталистическом изводе опирается на успех как на признак избранности. Если ты победил — ты угоден богу. Если ты обогатился — на тебе его благословение.

Деньги — это исчисляемый показатель успеха. То есть KPI праведности и избранности.

Поэтому неважно как именно ты добился успеха.

Если ты его добился — ты оправдан и прав.

У Багрова противоположная философия. Победа основана на силе. А сила на правде.

Как бы ты ни был силен, каких бы успехов ни достиг — если ты не опираешься на правду, ты — колосс на глиняных ногах. И чем меньше в тебе правды, тем больше глины.

И правда здесь имеется в виду не только в смысле справедливость. Хотя и в этом тоже.

Утверждения западной прессы о том, что «Россия обстреливает Донецк» — настолько же ложно насколько и утверждение, что будущее энергетики за ветряками и солнечными панелями. И настолько же ложно как утверждения, что у человека более сотни полов и его принадлежность к одному или нескольким из них — вопрос его желания. И настолько же ложно как утверждение, что брак — это союз людей, добровольно выбирающих свой пол и сексуальную ориентацию. Как и утверждение, что «нет на Украине никакого нацизма, потому что там президент — еврей».

Все это сразу, скопом, оптом — букет своеобразных «венерических заболеваний», передаваемых друг другу перекрестно опыляющимися журналистами и политиками.

Поэтому не стоит удивляться, когда у их политиков, «журналистиков», а значит и у идеологии (потому что она производит и первое, и второе) — отваливается сгнивший нос.

Труд и творчество, ответственность — неразрывно связаны с человеческими отношениями, осмысленными любовью. К делу, к ближнему, к семье, к стране и народу. Нет любви — нет ни труда, ни творчества, ни ответственности, ни счастья. А этой любви между гендернофлюидными небинарными черт знает кем — быть не может. Это люди, приговоренные обманщиками к несчастью и творческому небытию. Единственное, что им остается это гнев и агрессия.

Концепция гендеров в итоге вырождается в отмену детства, изувечивание  детей операциями на половых органах и гормональной терапией.

Причем все чаще последствием этой деятельности становится эвтаназия, которая все больше воспринимается универсальным решением всех проблем.

«Зеленый переход» — в энергетический голод, инфляцию, крах производства, обнищание и экологическую катастрофу.

Катастрофа — это твой пункт назначения, билет на который ты купил ровно в тот момент, когда начал врать, чтобы как-то по-хитрому обустроить себе незаслуженный комфорт и благосостояние.

Русский мир опирается на правду. Именно поэтому он справляется с кризисом лучше Запада.

А правда в том, что брак — это союз между мужчиной и женщиной.

Правда в том, что для того, чтобы быть в достатке надо создавать то, что действительно нужно.

Бог — есть.

Смерть неизбежна.

Русофобия — болезнь.

Русские своих не бросают.

Есть еще много неизвестных нам пока следствий из формулы «Сила в правде» и нам только предстоит их узнать.

Полностью  здесь - https://riafan.ru/23492635-sila_pravda_i_glaza_zapada_kolonka_romana_nosikova

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 8198
Re: Русскость
« Ответ #218 : 11/09/22 , 18:43:47 »