Общий форум > Авто

На заметку автолюбителям ...

(1/2) > >>

MALIK54:
На заметку автолюбителям ...
asaratov
 



1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону.МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.

10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.

12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна.

13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда! (на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий.

14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»

15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!

16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!

17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.

18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – «Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)

MALIK54:




Какой женщине полезен автомобиль в сексуальном плане? Только той, которая сама платит за секс.

Отсюда: Купила машину - обрекла себя на одиночество.

Сотни тысяч мужчин колесят по дорогам страны, мечтая подвезти куда угодно милую голосующую девушку. Мужики расшибаются в лепешку, отказывают себе во многом, залезают в долге но покупают крутую тачку, как вы думаете для чего?

Для вас, дурочки, чтобы увидеть именно вас на своем пассажирском сиденье. А вы вместо этого шалеете от одиночества в своих жалких консервных банках на колесах.Лучшее и самое простое средство знакомства с мужчинами - это по дороге на работу или домой выйти на обочину и поднять руку. И выбирайте себе суженого по два претендента на дню. То есть в год человек пятьсот за вычетом выходных. Хотя и в выходные можно прокатиться.

Если таджик-таксист тормозит, скажи ему что денег нет и он уедет, а ты опять ручку поднимай, лови принца на мерсе.Конечно, это касается только незамужних, тех кто ищет мужика. Согласитесь, абсурдно стенать что мужика не найти и при этом проводить день за днем в полном одиночестве в своей машинке в пробках .

Кстати, вы не задумывались почему состоятельные мужики первым делом понравившейся девице машину дарят? Чтобы резко сократить конкуренцию, чтоб одна была и не было повода ни с кем знакомиться.

Давайте, девки, машины ставьте на прикол, а сами выходите на обочину - пора замуж выходить. Правильно пишет бывший полуолигарх!Так какой же женщине полезен автомобиль в решении её секуальных проблем? Ответ простой: только той, которая сама платит за секс. Причём в этом случае чем дороже тачка, тем качественнее альфонсы - реклама!

Остальным в этом деле тачка только мешает.

MALIK54:
От благодарных слушателей!

харчиков евгений:

малик3000:
Несколько случаев из жизни автомобилей с объяснением причин.

Случай 1:
Хозяин гелендервагена говорит водителю:
-Смени аккумулятор. А то ёмкость потерял.
Он и сменил.
Гелендерваген замигал всеми лампами на приборной панели и что то бормочет на немецком.
Водитель ничего понять не может.
Стал звонить по знакомым водилам: в чём дело?
Ему объяснили: аккумулятор можно менять только в фирменном сервисном центре. Он чипованный.
Зови эвакуатор, вези в сервис. Больше никак.
Водила с санкции хозяина так и сделал.
На сервисе вышел какой то парень с нотбуком. Сунул провод в гнездо. 3 минуть потыкал в клавиши и всё заработало.
Взял за свой труд 9000р.

Случай 2:
Гелендерваген встал посреди дороги и ни сместа. И что то бормочет на немецком.
Водила опять стал звонить по своим.
- Посмотри, все ли сигналки у тебя горят?
Посмотрел. Правый передний габарит не горит.
- Всё, зови эвакуатор, вези в сервис. В ФРГ недавно приняли закон, что с неработающими сигналками движение запрещено.
Пришлось так и сделать.

Случай 3:
Один купил в салоне шевроле. С нуля.
Поехал к себе на дачу.
Съехал с асфальта на грунтовку.
Машина встала и бормочет на пиндосском:
"Вы съехали на бездорожье! Вернитесь на дорогу!"
Водила и так, и сяк. Включается только передача заднего хода.
Пришлось заехать, куда просит.
- Нахера мне такой автомобиль, который будет за меня решать, куда мне ехать - матерился хозяин.

Но это ещё не всё.
Новые авто оборудуются датчиками вскрытия. То ли индукционными, то ли пьезо.
Решил отдать кардан, посмотреть, что с подшипникапи. Посмотрел - поставил назад.
А машина не заводится!
Вези в сервис. Фирменный.

Ну и плюс старение и замена деталей.
Раньше рассыпался подшипник на ступице, заменил и дальше едешь.
Сейчас придётся менять всю стойку.
 А то и всю переднюю подвеску. Ибо всё неразборное. Никаких резьбовых соединений. Только точечная сварка и запресовка.
Но и замена не надолго поможет. Ибо в старых машинах всё ломалось само по себе. А сейчас так отрегулировали износ, что если машина начала сыпаться, то сразу вся. Только выбросить. А то намучаешься.

Ну и корпуса новых японок ржавеют за полгода до дыр.
Фольксваген жук ржавел лет 40, пока не проржавеет.
Старые тоёты ходили по гарантии до миллиона километров. Сейчас дай бог 200 тысяч. Да и то, если повезёт. Потом на свалку.

А всё потому, что фирмы получают основные деньги не с продажи машин, а с их ремонта и эксплуатации.
Вот и делают гаджет на колёсах неремонтопригодным.

С такими тенденциями опять пересядем на жигули.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии