Общий форум > Авто
Эх, дороги....
Админ:
Сюда мы собираем сведения о дорогах, за исключением Москвы и ближнего Подмосковья.
4 апреля 2013, 16:39 (мск) | События | "Вести.Ru"
Новгородский вице-губернатор задержан в реанимации
В Новгородской области задержан местный первый вице-губернатор Арнольд Шалмуев. Как заявил представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин, в ближайшее время будет решен вопрос о его аресте. Сегодня утром сообщалось, что Шалмуев был переведен из обычной палаты в реанимацию. На днях в отношении Шалмуева и заместителя директора госучреждения «Новгородавтодор» Георгия Вишнякова правоохранители возбудили уголовное дело о превышении должностных полномочий и принуждении к совершению сделки. Впоследствии дело было объединено с ранее возбужденным делом о хищении 35 миллионов рублей, выделенных на ремонт автодорог в Новгородской области, напоминает ИТАР-ТАСС.
Накануне суд принял решение арестовать на два месяца руководителя новгородского Автодора Николая Заколдаева, его зама, а также директора конторы-однодневки «Магистраль».
MALIK54:
"Профессиональный водитель" ищет работу ...
23 апреля, 10:00 Очень неординарное и креативное объявление со страниц объявлений о поиске работы в Ростове-на-Дону :) Друзья, этот парнишка очень хочет устроиться на работу персональным водителем, поэтому давайте поможем ему :) Ведь он так старался расписать все свои положительные черты, доказывая, что именно он достоин стать лучшим драйвером ;) И смех и грех )) Читаем далее.
MALIK54:
Дураки и дороги ... :)
Как вы думаете, что это за странные предметы на проезжей части дороги? ;)
( ЭТО ПРОСТО ШЕДЕВР )
MALIK54:
*http://fs202.jpe.ru/9cc0/2377640_ce58d44b.jpg
MALIK54:
25 000 трупов ежегодно
Алексей Николаевич Крылов
Cредняя статистика по России говорит, что ежегодно на дорогах гибнет в среднем по 25 000 человек...Ежегодно, это почти в 2 раза выше всех боевых потерь Советского контингента в Афганистане за 10 лет боевых действий.
Этот мирный террор никому из нас по сути не нужен, но сеем мы его своими собственными руками - МЫ СУИЦИДНИКИ!..
Оглянитесь вокруг, во что вас, нас превратила эта гонка за мнимым благополучием, за которым ничего не стоит, ничего нового, ничего неизведанного…
Пожалуй в какой то мере можно понять некоторых мающихся удачливых людей, которые добились многого, для себя любимого, в этой жизни, и потом дохнут от передоза, или еще какой нить заразы.
Вспомним СССР, мечта позднесоветского, с уже промытым мозгом обывателя - личное авто. Ну да, как бы их особого достатка и не было, очереди там, еще всякое...А оно надо было?..
Для кого в тот славный период автомобиль был жизненно необходим? Работали как правило по месту жительства, кроме вахтовщиков конечно, но и их доставляли к месту работы за счет государства.
Вспомните, у кого были проблемы, связанные с отсутствием личной жоповозки…
Нас в 91 ом, при финалисте развала Сверхдержавы Ельцине, завернули в дичайшую гонку на выживание, которую диктует система паразитов ,жуликов и тунеядцев, именуемых себя нейтральным словом - капиталисты. Они с радостью открывали перед нами новые горизонты, перспективу благоденствия, где от каждого по способностям и каждому... ??? ?
Мы это схавали, и вместо того, чтобы задуматься ломанулись в массовое самоубийство. Нам сказали что миром правит рынок, мы пошли на рынки, бросив станки и поля, пошли продавать свою Родину, все то, что было нажито и отстроено нашими стариками, мы бессовестно пробарыжили. И нет бы задуматься, со временем, ведь тупик мать его, голимый тупик, так нет же, несемся по инерции, все еще надеясь поймать эту гребаную синюю птицу.
Мы стали искать новые источники доходов, мы перестали жить дома, жить как нормальные люди жили в СССР, мы перестали радоваться победам, да и побед собственно не стало, но даже если они и появятся, мы их не заметим. Каждое утро, некоторые из нас, просыпаясь ни свет ни заря, идут в гараж, во двор, и заводят свою персональную жоповозку, чтобы за три часа толкатни в пробках, все таки доехать до работы, всего то 30-40 км, полтора часа на электричке, но это нам лениво и не престижно, да и работа то, стала еще та работа...порой и работой то не назовешь… не так давно узнал, если ты скупая например фасованную банку с сельдью, перефасовываешь ее в маленькие пластиковые баночки - это называется производство. О как! Вечером же, после "работы", вновь пробки, вновь нервы, суета, мат...три четыре часа и мы дома, час на поужинать, час на супружеские обязанности и 6 часов на сон. И так неделя за неделей, месяц за месяцем, год за годом. Тупой безсмысленный бег в никуда.
Но это обычная рядовая жизнь, а есть еще особенная. Рынок надиктовал нам то, что не стоит смотреть на проблемы ресурсов страны глобально, что де Советская плановая экономика была нерентабельна, экологически нечистоплотна и так далее. Что от оборота товара зависит благополучие и прочие житейские радости. Мы и это схавали, появилась структура первозчиков, в которую изначально еще относительно доходную, ломанулись сломя голову бывшие токаря, сварщики, учителя, медики, да кого там только нет, всех по многу, сегодня по просторам эрэфии курсирует 5 000 000 коммерческих ТС. С грохотом и чадом они несутся во тьму, перевозя тонны всякого дерьма, что самое парадоксальное, порой одно и то же дерьмо едет навстречу друг другу...
Если в СССР в перевозках принимало участие процентов 10 от работающей части населения, то в эрэфии не менее 50 процентов.(кроме водительского состава есть еще логисты, кладовщики, грузчики, сфера дорожного сервиса, рэкетиры, гайцы, таможенники и так далее, в общем то все те, кого выше окрестил "работниками")
И тут бы нам призадуматься, а нужно ли это нам непосредственно, тем более, что благодаря тому же рынку, доходы перевозов достаточно сильно упали. Сведя существование их к обычному выживанию. Более половины транспорта либо в лизинге, либо в кредите...Кто задумался, кого реально он кормит...себя, или кучку ушлепков, захребетников, которые выделили нам резаную бумагу под драконовские проценты, чтобы мы приобретали бу в основном еуропейские коляски, вдовесок еще и взвинтив цены на ГСМ, и это в добывающей стране, которая имела свои заводы по производству.
Навигация
Перейти к полной версии