Общий форум > НАУКА И ТЕХНИКА

Авиация

<< < (24/24)

малик3000:
В НЕДОУМЕНИИ Я
Вражеский Блумберг сообщает, что : Россия обратилась к США с запросом на покупку самолетов Boeing после достижения перемирия на Украине.
Пламенный привет эффективным манагерам, импортозаменившим отечественный авиапром посконными самолетами. Не меньший привет отечественным торгашам, ещё не забывшим почем можно продать Родину.
Кстати, а вот на фронте мужики сейчас, они за Родину, за Сталина или за яхту Абрамовича и дворец Дерипаски ? Никак в толк взять не могу.

малик3000:
Самолёт ЛМС-901 «Байкал» — всё.



Проект самолёта Байкал закрыт. ЛМС, блять...

Вице-премьер - полпред президента в ДФО Юрий Трутнев сообщил о прекращении работы над проектом самолета "Байкал" в ходе заседания комитетов в Госдуме РФ в среду.

 

Об окончании работ над проектом сообщил вице-премьер и полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. Это произошло в ходе заседания комитетов Госдумы РФ в среду.




Ан-2 «Кукурузник»— послевоенная советская разработка 1947 года. Попытки разработать ему замену идут уже несколько десятилетий с переменным успехом.

В 2019 году объявленный осударственный конкурс на замену «Кукурузнику» выиграла компания УЗГА олигарха Махмудова (корпорации Кузбассразрезуголь, Трансоил, Трансмашхолдинг и т.д.) - пиздец, какая связь! )))

При проектировании ЛМС-901 было решено отказаться от проверенных временем решений:
— ослабленое шасси без передней стойки делала его капризным к качеству аэродромов
— измененая аэродинамика. из-за технологических ограничений у самолёта - избыточная площадь киля, что привело к серьёзным проблемам с управляемостью.

Изначально самолёт был расчитан на американские двигатели «Дженерал Электрик» GE H80-200, но после 24.02.2022 стали срочно искать замену. Это стало поворотным моментом в истории Байкала. Если с планер в РФ изготовить вполне могут, то с авиадвигателями возникли большие проблемы. В итоге нашли примерно подходящий по размеру двигатель ВК-800, разрабатываемый с середины 1990х годов с переменным успехом и который за 30 лет разработки ни разу не перевёз ни одного коммерческого пассажира.

Двухдвигательная конструкция делала самолёт очень дорогим. Стоимость одного самолёта составляла 8 миллионов долларов, в то время как сопоставимые западные модели стоят в 2–4 раза дешевле. Например, сравнимый американский «Даэр Кодиак» обойдётся в 2-3 миллиона $ а швейцарский «Пилатус Портер» - также около $2 млн. Однако, личным приказом Путина в сентябре 2024 г цена на «Байкал» была снижена с $8 млн до $4 млн.

Мантуров заявлял, что первые поставки начнутся в 2023 году, и за три года должны были изготовить 400 самолётов, но конструктивные проблемы и технологическое отставание в двигателях дало о себе знать.

ЛМС-901 «Байкал» 2019 - 2025 R.I.P.
Помним. Любим. Скорбим.


Под гнилые базары про нахер никому не нужные советские галоши - "молодая, демократическая страна" не может осилить даже сраный Кукурузник, который в СССР летал, блять, в каждую деревню! Билет по области стоил, как щас помню, 3 рубля - дешевле бутылки водки, еп! Можете сейчас представить билет на самолет за 300 руб? Чито, гврито, чито маргалито, да...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии