Общий форум > Расы, народы, языки
СПОРЫ ОБ ЭСПЕРАНТО
Русский Антиф:
Да я тоже считаю желательным, чтобы русский язык использовался в качестве международного. И при Сталине мы к этому были очень близки. А сейчас идёт экспансия английского языка, во-первых языка международного империализма (язык нейтрален конечно, но сейчас усиление позиций английского - усиление американской олигархии), во-вторых языка сложного в изучении и написании.
РНС:
Сергуня пишет
--- Цитировать ---А как насчёт латыни для гоев?
--- Конец цитаты ---
Латинский язык - естественный гойский язык. (Частично мёртвый. Но гос. язык Ватикана) Я латынь уважаю ;)
ЭСПЕРАНТО - искуственный язык, придуманный для гоев диверсантами.
Есть разница?
Сергуня пишет
--- Цитировать ---Хотя - моё мнение - Русский Язык! Нет его в мире и больше и сильнее и выразительнее и правдивие и т.п.
--- Конец цитаты ---
Согласен! Но ты должен свою декларацию подкрепить делами! Избавляйся от малограмотности и фекального хамства...
Русский Антиф пишет
--- Цитировать ---А что там есть, кроме троцкистской брехни?...
--- Конец цитаты ---
Ваша претензия принята.
Предлагается интересный текст Русского филолога и патриота -
СССР - 1977 год. Валерий Емельянов:
Другим примером незаметного приобщения к масонству является членство в международном эсперантистском обществе, совершенно легально пустившем корни в нашем социалистическом государстве. В связи с чем, на этом обществе, как на одном из многочисленных предбанников масонства, следует остановиться особо. В № 3 газет “Москоу ньюз”, “Новедадес де Моску” и “Анба Моску” за 1978 год, издающихся в Москве соответственно на английском, испанском и арабском языках на половину 14-й полосы появилась статья некого Д.Перевалова. Уже сам её заголовок отдавал крикливостью и антинаучностью: “Язык эсперанто на службе разрядки” - на арабском языке; “Эсперанто служит разрядке” — на испанском языке и более скромно - “Эсперанто и разрядка” — на английском языке.
Казалось бы, что любому грамотному человеку известно, что сам по себе язык в некотором роде подобен средствам производства, которые служат тем, кто ими владеет, а, следовательно, язык может служить чему угодно. Во время беседы с руководством объединённой редакции указанных газет 26 января 1978 года один из этих руководителей, сам по совместительству один из ведущих советских эсперантистов, объяснил мне, что видимо, был не совсем четко сформулирован заголовок, так как речь идёт не столько о языке эсперанто, сколько об эсперантистском движении. Это движение имеет свою довольно чётко сложившуюся идеологию. И именно её и следует иметь в виду.
Итак, первый вопрос, который встает: что это за движение и какова его идеология?
А отсюда естественно возникает и вопрос: кто и когда всё это затеял?
Д.Перевалов отвечает:
“Девизом эсперантистского движения является гуманизм, мир и дружба между народами, именно ради этих целей и был создан язык эсперанто”.
В арабском варианте газеты цели движения вынесены ещё и в особую рамку рекламного характера, текст которой гласит:
“Идеи гуманизма, мира и дружбы между народами собрали под знаменем зелёной пятиконечной звезды - символа эсперантистского движения — людей различных национальностей и различных убеждений. В дополнение к этому язык эсперанто отличается легкостью изучения, вытекающей из твердости грамматических правил, не знающих исключений, наряду с богатством возможностей выражения. Изучение эсперанто требует во много раз меньше времени, чем изучение любого другого языка”.
В английском и испанском вариантах газеты эта сомнительная реклама отсутствует.
Французский вариант газеты указанную статью вообще не опубликовал.
Резюмируя ответ автора на первый вопрос, можно констатировать, что собственно язык играет в движении эсперантистов второстепенную роль по отношению к политическим задачам движения, которые, правда, выглядят на поверхности в виде довольно привлекательной и цветистой мишуры. О подлинном содержании того, что под этой мишурой скрывается, мы поговорим ниже.
Тем не менее, для нас важно отметить, что в СССР существует довольно широко разветвленная сеть некой международной организации с определенными политическими целями, пусть на поверхности даже привлекательными, организации, имеющей свой центр за границей, организации, лидеры которой отнюдь не придерживаются нашей идеологии.
И, наконец, кто же создатель сего широко разветвленного международного предприятия?
Д.Перевалов отвечает:
“изобретателем эсперанто является польский гуманист Людвиг Заменгоф”.
Не ограничиваясь этим и прикрываясь ссылкой на Болгарскую ассоциацию эсперанто (дескать, из братской социалистической страны подвоха быть не может) Д.Перевалов пишет:
“В этом году Болгарская ассоциация эсперанто организовала литературный конкурс в связи с тремя знаменательными датами: 90-летием эсперанто, 70-летием его международной ассоциации и 60-летием Октябрьской революции”. Таким образом, па одну доску были поставлены несравнимые и несовместимые по значимости события. А это уже политика!
Кстати, этот приём, и именно со ссылкой на перепечатку из болгарской периодической печати*, не так уж нов! 18 ноября 1977 года на 4-й полосе “За рубежом” появился пресловутый Моген-Довид академика Сахарова, со ссылкой на перепечатку из болгарского “Отечествен фронт”. На снимке — иудейский шестиконечник оплетает мир (земной шар — ядро атома). Электроны — основные виды традиционного вооружения: самолет, танк, военный корабль. Смысл надписи провокационен до предела: попробуй сорви наши сионские электроны и Земля полетит к черту!
Вывод: хочешь мира, о, Земля, живи в сионистской оплётке и не рыпайся. Естественно, что провокация прикрывается цитатой из выступления Л.И.Брежнева по поводу 60-летия Октября. Пунктир вокруг рисунка приказывает: вырежи и сохрани! Знай, мол, наших! Раскуешь - взорвешься!
В докладе на торжественном заседании в Кремле Л.И.Брежнев подчеркнул, что самая важная, самая неотложная задача сейчас — это прекратить захлестнувшую мир гонку вооружений. Разрядка даёт возможность избрать путь мира. Упустить эту возможность было бы преступлением.
Также поступает и Д.Перевалов: эсперантисты СССР опубликовали де доклад Л.И.Брежнева на 25 съезде КПСС, они публиковали много материалов о Вьетнаме и... (какова наглость!) внесли вклад в дело победы вьетнамского народа! Стало быть: не тронь эсперантистское движение вообще! Тем более, что при Доме дружбы в Москве существует секция советских эсперантистов, входящих во всемирную ассоциацию этих “гуманистов”. Сам факт существования в нашей и других социалистических странах эсперантистской сети можно объяснить только нашим гойским “нолевым образовательным цензом” в отношении сионизма и масонства, о чем подробно говорилось в моей справке “Кто стоит за Джимми Картером и так называемыми еврокоммунистами” от 10 января 1977 г.
У истоков зарождения идеи всемирного примитивного языка для гоев стояли выходцы из фарисействующих иудейских сект, особенно из хасидов, которые внутри иудаизма играют примерно такую же роль, как иезуиты внутри католицизма. Хасиды и их духовные предводители - цадики являются носителями наиболее рафинированного человеконенавистничества и иудейского расизма. Как самые ревностные талмудисты, хасиды особенно тщательно блюдут учение о кошере и трефе (о чистом и нечистом дли иудея). К трефному относится всё нееврейское, т.е. гойское и, в первую очередь, сами гои. По отношению к гоям истинно верующий иудей, а уж тем более хасид, должен использовать весь изощрённый арсенал средств и методов, чтобы доказать гоям, что они являются не более, чем двуногим скотом без рода, без племени, без корней и без прошлого. Беря на себя функции культуртрегеров по отношению к гоям, замаскированные хасиды подобно замаскированным иезуитам осуществляют функции духовной инквизиции: они кастрируют историю гойских народов, они извращают их идейное и культурное достояние, пытаясь его космополитизировать, лишить лучших национальных традиций. Хрустальной мечтой хасидов издавна являлось лишение гоев их главного духовного наследия — национальных языков и замена их единым примитивным мировым гойским языком, языком двуногого рабочего скота, в который согласно догматам иудаизма должны обратиться все гои мира после установления над ними предсказываемого Ветхим Заветом всемирного царства иудейского. Характерно, что именно хасиды, насаждающие космополитизм для всех гоев, более чем кто либо из иудеев заботятся о сохранении в неприкосновенности всех еврейских традиций и обычаев и, особенно, древнееврейского языка — иврита. Схема культуртрегеров от иудаизма проста — для гоев иврит должен стать непреодолимым языковым барьером, за которым “богоизбранным” можно будет спокойно скрывать всю свою звериную ненависть к гоям: “лучшего из гоев убей!” — требует Талмуд. Для самих же “богоизбранных” потребуется лишь самая минимальная затрата времени, чтобы изучить единый гойский международный примитив. Кроме того, ещё до достижения мирового господства этот языковый примитив может быть использован как международный язык масонских лож, которые, как известно, являются пятой колонкой иудаизма и возникшего из его недр сионизма. Масоны — это квислинги (правда, зачастую бессознательные) из числа гойских народов. Масоны - слепое орудие мирового раввината, идущие ему во служение, главным образом, в обмен за карьеру. На поверхности масонство прикрывается идеями гуманизма. Гуманист на тайном масонском жаргоне — это масон. Недаром главный печатный орган крупнейшего европейского масонского ордена Великий Восток, выходящий ежемесячно в Париже, так и называется “Гуманизм”, провокационно неся на своей обложке красную пятиконечную звезду, наугольник и циркуль. Как известно зелёный цвет является фотонегативом красного цвета — как бы его антиподом. Главным методом действия масонов является достижение целей мирными средствами при постепенности мероприятий. Конечная цель — построение всемирного храма Соломонова, т.е. мировое господство Сиона. Поэтому масонское миролюбие — не наше миролюбие.
Западные окраины бывшей российской Империи были главным обиталищем хасидов. Именно здесь, в гор. Белостоке, в семье хасидского активиста, а в миру — преподавателя иностранных языков Марка Фабиеновича Заменгофа и родился сын Лазарь в 1859 году, фигурировавший позднее под псевдонимом д-ра Эсперанто или просто — Людвига Заменгофа. По данным изданной на русском языке в начале XX века “Еврейской энциклопедии” (том 7, стр. 665) дед его Фабиан был вообще пионером образования и культуры среди белостокских евреев (естественно на базе кровожадного Талмуда). “Мысль о необходимости международного языка возникла у Лазаря Заменгофа под влиянием тех условий, в которых жили евреи в Белостоке, где население говорило на четырех разных языках и где ввиду этого постоянно происходили недоразумения”. Таким образом, с самого начала гуманизм Заменгофа носил узко-националистический характер. В 1867 году Заменгоф выпустил брошюру на русском языке под псевдонимом доктора Эсперанто о новом международном языке, грамматика которого состояла всего из 16 правил и могла быть изучена за полчаса. По инициативе Заменгофа в Варшаве сразу после возникновения сионистского движения был основан первый сионистский кружок “Обожателей Сиона” (Хававей Цион), который уже после смерти Заменгофа развернулся в рамках международного сионизма в фашистскую сионистскую партию Херут, символом которой стал иудейский семисвечник, украшенный первой буквой еврейского алфавита алеф, названной палестинцами сионистской свастикой. Херут образовала такие гнуснопрославленные подразделения сионистов-террористов, как Иргун Цво Леуме и Штерн, одним из лидеров которых был и остается Менахем Бегин — тоже выходец из Польши. Таким образом, семена “гуманиста” Заменгофа дали махровые всходы. Следуя талмудическому учению о кошере и трефе, Лазарь Заменгоф создал соответственно две идеологические платформы для кошерных последователей - гиллелизм (по имени одного из двух правящих наси — патриархов Израиля времен царя Ирода — Гиллеля Вахалевского, который по преданию дал Ироду директивный совет о поголовном истреблении младенцев в поисках новорожденного Иисуса Христа). Никто иной, как Рабби Гиллель раскрыл истинный смысл древнееврейского языка иврит, не употребляющего кратких гласных на письме, в следующих словах: “Вы думаете, что наши еврейские книги просто по прихоти написаны, только согласными буквами? Каждый должен для самого себя подыскать к ним тайные гласные, которые открывают только ему одному понятный смысл, иначе живое слово обратилось бы в догму”. (Г.Мейринк, “Голем”, Пг., 1922, стр. 116—117). Некоторые особо тайные книги иудаизма имеют до семи ключей чтения и по мере продвижения по стержню (левитскому) золотой пирамиды одна и та же книга читается по-разному на каждой ступени нового посвящения. Совершенно естественно, что гуманизм не хранят в семи ключах-шифрах, но именно поэтому Гиллель чтится как великий фарисейский учитель, а стало быть преподносится доверчивым эсперантистам как великий гуманист. Жизненным идеалом его было: “Если не я за себя, то кто за меня?” В рамках гиллелизма была создана особая крайне хасидская секта, методы иезуитского воспитания которой были положены в основу такой широко разветвленной сионистской организации, как “Гиллель фаундейшн оф Бнай-Брит”, имеющей отделения почти во всех странах мира и, конечно же, прикрывающейся на поверхности блестящей мишурой гуманизма.
Для трефных (т.е. гойских) последователей эсперантизма Лазарь Маркович издал в 1906 году трактат о гоморанизме (опять же от латинского “гомо” - человек). Это более умягченная и ещё более замишурованная идеологическая конструкция по сравнению с кошерным гиллелизмом рассматривает международный язык эсперанто как орудие “братского сближения народов”, т.е. проповедует чисто масонские поверхностные “ценности”, находящиеся в тесной связи с мелкобуржуазным пацифизмом и “искательством бога в объединённом человечестве”.
В этих целях Лазарь Заменгоф самолично перевёл на эсперанто почти весь Ветхий Завет, не забыв выпустить и для своих кошерных последователей учебник эсперанто на иврите, то есть дав в руки будущим господам мира орудие общения со своим двуногим скотом — гоями.
В рамках иезуитской науки о постепенности мероприятий Лазарь Маркович на первых порах предлагал для скромности именовать эсперанто как вспомогательный международный язык, не исключающий якобы существования национальных языков. Однако это была ложь для широкого круга. Правда для узкого круга гласила, что по мере распространения эсперанто постепенно подвергнутся эсперантизации и все национальные языки как в лексическом, так и в грамматическом планах. Д.Перевалов уже не упоминает о вспомогательности эсперанто.
Как и предполагал великий “гуманист”-сионист, доверчивые гои клюнули на блесну его дешевой приманки. Масонские ложи всячески поощряли изучение эсперанто своими братьями. Достаточно напомнить, что почти все лидеры предреволюционного прогрессивного блока в России пользовались этим языком и идеологической мишурой Лазаря Заменгофа. Продолжали ими пользоваться и лидеры троцкистско-зиновьевского блока. Многие из них, будучи реабилитированными к моменту 6 международного фестиваля молодежи и студентов в Москве в 1957 году, воспользовались нулевым образовательным цензом гоев и оживили эсперантистскую деятельность, которая, как показал прежний масонский опыт, служит прекрасной крышей для насаждения масонских идей вполне легальным способом: способом якобы языковых кружков. Однако, как мы видели из вышеприведённой статьи, эсперантистское движение - прежде всего движение политическое, причем у нас оно работает вроде бы на нас, а на Западе оно делает вид, что иногда вроде бы работает против него. Лопоухие гои по обе стороны баррикад, ослеплённые “гениальностью простоты” пресловутых 16 грамматических правил языка, как в тину, затягиваются липкой слизью гоморанизма — этого предбанника масонских лож. Пройдя кандидатский стаж (не подозревая об этом) в рамках эсперантистского политического движения, наиболее способные прямёхонько рекомендуются для вступления в ложи. А масонские ложи, как известно, имеют только вход. Выхода из них живьём не предусмотрено.
Пагубнейшую роль в распространении эсперантизации социалистических стран сыграло решение масонского большинства ЮНЕСКО, в соответствии с которым в 1959 году отмечалось 100-летие со дня рождения Лазаря Заменгофа. Внутренние эмигранты с помощью доверчивых гоев использовали эту дату для легализации эсперантизма именно как политического движения внутри наших стран. И это в то время, когда одна из главных улиц центра Тель-Авива носит имя Заменгофа, а рядом — целый букет улиц, названных именами других матерейших сионистов.
Безликая для арийцев эсперантизация всё более и более захватывает разные области нашей жизни и в первую очередь культуры, превращая их в массовую форму иудофильской интернационализации. А ведь ещё в 1909 г. в журнале “Весы” в статье под заголовком “Штемпелёванная культура” Андрей Белый писал:
“Странно и страшно сказать, но приходится.
Это — пришлые люди: обыкновенно оторванные от той нации, в недрах которой они живут: количество их увеличивается, а влияние критики и культурных начинаний увеличивается в обществе также; главарями национальной культуры оказываются чуждые этой культуре люди; конечно, не понимают они глубин народного духа, в его звуковом, красочном и словесном выражении. И чистые струи родного языка засоряются своего рода безличным эсперанто из международных словечек, и далее: всему оригинальному, идущему вне русла эсперанто, бессознательно (а иногда и сознательно) объявляется бойкот...”
Штемпелёванная иудеями “культура” в наши дни как никогда ранее становится новым невидимым предбанником масонизации людей в угоду Сиону.
Русский Антиф:
ЕМЕЛЬЯНОВ Валерий Николаевич (1929-9 мая 1999), автор "Десионизации" (1978). Главный тезис работы - христианство "предбанник сионизма" и изобретено иудеями как орудие порабощения "гоев". 10 апреля 1980 арестован по обвинению в убийстве и расчленении топором собственной жены Тамары Семёновны, признан невменяемым и посажен в Ленинградскую спецпсихбольницу. Освобождённый в июле 1986 года, примкнул вместе со своим другом Алексеем Добровольским (Доброславом) к Патриотическому объединению "Память". Потом вышел из васильевской организации и создал Всемирный антисионистский и антимасонский фронт "Память". 23 декабря 1989 в лесу в окрестностях станции "Салтыковская" Горьковской железной дороги организовал вместе с А.Добровольским открытое языческое богослужение богу солнца Хоросу и "антикрещение" в славяно-языческую веру группы неофитов (около 25 человек), получивших новые "имена во Хоросе". В 1992 объявил себя "Председателем Всемирного Русского правительства". В интервью главному редактору "Русской правды" А.Аратову (1994) сказал, что две основные идеологии, которые подсунули гоям жиды - христианство и коммунизм. В апреле 1995 распространял подписанные им листовки с призывом "истребить всех евреев до единого".
Соответственно, что Емельянов пишет про эсперанто, надо читать с поправкой на личность Емельянова. Текст этот я знаю, я его и сам публиковал раньше в своей самиздатовской газете в качестве курьёза, ну а РНС его воспринимает всерьёз.
Иврит собственно тоже искусственный язык, который 18 веков был мёртвым языком (использовался вроде как сейчас церковнославянский). Создал его Элиэзер Бен-Йехуда (1859-1922)(настоящее имя Лейзер-Ицхок Перельман), сын которого Итамар и стал первым носителем иврита как родного языка.
Теперь про гиллелизм. Вот ваш любимый Емельянов призывал истребить всех евреев до единого, а Заменгоф в своём гиллелизме призывал отменить нахер иудаизм, еврейскую кухню, одежду и прочие культурные особенности, то есть отменить еврейство. Ну а я с ними обоими не согласен, пусть евреи живут, достаточно ввести национально-пропорциональное представительство во власти, финансовой и культурной сферах.
Русский Антиф:
Пишет Анатолий Сидоров, историк эсперанто-движения:
--- Цитировать ---С удовольствием почитал ваши прения. Ей Богу, порадовался от души.
Теперь мои мысли по прочитанному.
О русском языке. Русский язык ещё 500-600 лет назад стал
международным. Когда кривичи, вятичи, смоляне, древляне и прочие
народы в Киевской Руси, а потом и в Московской Руси говорили на
русском (пусть в его древнерусском варианте). После походов войск
Ермака в Сибирь, на Север, в Зауралье на русском заговорили многие
нерусские народы: коми, буряты, ненцы, орочи и прочие. Когда всей
своей мощью блок стран СЭВ противостоял всему прочему миру русский
язык (наравне с французским, английским, немецким) преподавался в
соцстранах и без всякого давления со стороны СССР. Как только рухнул
социализм-коммунизм все экс-соцстраны дружненько отказались от
преподавания русского языка. Самым верным союзником осталась лишь
Болгария, помня кто освобдил Болгарию от Османского 500-летнего ига.
От русского отказались в странах Прибалтки, но отнюдь не от того что
через русский язык на политику этих стран давит Россия. Просто
натерпелись в СССР русского благоглупия, когда на руководящих постах
сидели русские, но совершеннейшие профаны в том деле, которое им было
поручено курировать. Теперь в Литве даже в глаза бросается возрастная
разница: если молодому человеку 26 лет, то он ещё знает, помнит и
более-менее сносно говорит на русском, а вот пацаны 24 лет русского
языка не знают.
Теперь об эсперанто.
Уже не в первый раз встречаются заметки, высказывания, некие
теоретические наработки пытающиеся к языку эсперанто прицепить как
чугунное ядро связь с международным сионизмом. Дескать язык создан для
гоев, мы его учить не будем, так как хотим чтоб русский стал
международным. Всё, что Людовик Маркович пытался дать евреям это
отказаться от устаревших догм. По правде сказать все его
идеологические работы не получили широкого применения. Откройте
"Ежегодник Универсальной Эсперанто-Ассоциации" там гомаранистов можно
по пальцам пересчитать.
Теперь пытаются из эсперанто сделать некий политический инструмент,
дескать это рупорт сионистской пропаганды, а все кто им пользуются
наивные и близорукие дилетанты с нолевым уровнем знаний. Потому и
отдавали в 1959 году свои голоса за чествование Заменгофа и внедрения
эсперанто в школьные программы.
Эсперанто это всего лишь язык для международного общения. Будь он
политическим инструментом, в любой стране, он был бы устранён вместе с
его носителями.
АСЭ была создана в апреле 1979 года. В декабре того же года СССР ввёл
войска в Афганистан. Казалось бы эсперанто это орудие политики и АСЭ
должна была выразить устный и письменный протест против военного
вторжения. Если бы это произошло АСЭ через неделю бы прекратила своё
существование и товарищ Перевалов уже преподавал бы его в психушке.
Если русские националисты не хотят изучать эсперанто, то это даже
хорошо. Изучайте родной русский язык, а то мне порядком надоел
новояз в виде "языка падонкоф". Вот где уродство. Бороться надо не
с евреями, их достаточно отстранить от власти, а с вредоносной
идеологией, где гой всего лишь двуногое животное без роду и
племени.
Евреев надо различать, а не валить всех в одну кучу. Также как
существуют фащисты, также имеются и антифашисты. И среди евреев
встречаются антиевреи и антисионисты. Это наши союзники.
Теперь об уничтожении Эрнеста Дрезена и Союза Эсперантистов
Советских Республик.
Как всегда из мухи пытаются надуть слона. Николай Рытьков, когда в
1965 году остался на Западе, рассказывал тамошним эсперантистам,
что в СССР при Сталине уничтожили 30 тысяч эсперантистов. А в 1990
годы приоткрылись архивы и выяснилось, что под горячую руку попали
не более 300 эсперантистов. Точно также обсоит и дело по Холокосту
времён 2-й мировой. Евреи дружно врали что их единоверцев и братьев
уничтожили аж 11 миллионов, потом поняли что надо врать умеренней и
цифру опустили до 6 миллионов и она такой оставалась на протяжении
последних 50 лет. Но ревизионисты, люди не верящие в Холокост,
убедительно, документально, доказали что всего-то погибло от
голода, болезней, дистрофии и проч. около 600 тысяч, и то эта
цифра, по их мнению завышена вдвое.
Поэтому когда кто-то называет цифры всегда должен указать источник
или методы подсчёта, а не брать цифру с потолка.
При Сталине был уничтожен Центральный Комитет СЭСР и его активисты.
Остальные эсперантисты тихо переждали "чистку". То, что эсперанто
после 1938-39 годов нигде не притесняли говорит и такой факт. В
1946 году Третьяковская галерея выпустила две чёрно-белые
репродукции картин русских художников. Одна с Львом Толстым кисти
Крамского, а вторая "Алёнушка" кисти Васнецова. Большими буквами
внизу под словами ПОЧТОВАЯ КАРТОЧКА идёт дублирование на эсперанто
"POSTA KARTO". Как видим руководство Третьяковки не побоялось быть
обвинённой в сионизме. Кстати эсперантистами были и советские
разведчики, им знание эсперанто никак не мешало выполнению
ответственных заданий.
Анатолий Сидоров (Санкт-Петербург).
mailto: anasido@gmail.com
--- Конец цитаты ---
К этому добавлю, что в 1947 году опубликован рассказ Василия Ерошенко "Трёхходовка" на эсперанто. (Русский перевод здесь - http://eroshenko-epoko.narod.ru/Texts/Patlan/Trimova_shakproblemo.htm/ ). Рассказ мне нравится тем, что Ерошенко дал яркий портрет жидофашиста и показал, откуда на самом деле исходил произвол.
РНС:
Антиф! На какой буржуазной помойке накопал такую информацию по Емельянову ???
Антиф пишет
--- Цитировать ---Соответственно, что Емельянов пишет про эсперанто, надо читать с поправкой на личность Емельянова.
--- Конец цитаты ---
Этот дешёвый приёмчик называется argumentum ad personam - "аргумент к личности". То есть "плохому" автору верить нельзя. Вы пытаетесь очернить автора и прямо советуете "надо читать с поправкой на личность Емельянова."
Угадайте автора: "Личность в аргументации не имеет никакого значения!" ;)
ЕМЕЛЬЯНОВ Валерий Николаевич (1929-9 мая 1999) - кандидат экономических наук, академик, писатель, учёный-семитолог, автор нескольких учебников по арабским диалектам. Был советником по Ближнему Востоку Н. Хрущева, преподовал в Высшей Партийной Школе, в совершенстве владел языками: английским, арабским, ивритом...
В 1980 году был арестован по сфабрикованому обвинению в убийстве за то, что издал и разослал всем членам брежневского Политбюро и Секретариата ЦК свою ставшую вскоре знаменитой антисионисткую книгу "Десионизация", изданную с помощью арабов.
Истинный создатель объединения "Память". Но христианин Дмитрий Васильев бессовестно извратил учение Емельянова, воспользовавшись его временной изоляцией. Емельянов освободился в 1986 году.
Создал Всемирный антисионистский и антимасонский фронт "Память".
Емельянов - сталинист-язычник, выступал против реставрации капитализма. Автор книги "Еврейский нацизм и азиатский способ производства", изданной с лозунгом "За Родину, За Сталина!".
Разве Сталин призывал истребить всех немцев до единого? Емельянов вспоминал сталинский лозунг: "Смерть немецким оккупантам", но вспоминал не как попугай, а как творческий сталинист.
Нужны факты, а не конъюктурная клевета. Нужно обсуждать не личность автора, а его текст об эсперанто. Если Вы знаете этот текст Емельянова, то откуда он?
А почему Вам не включить Емельянова в свою энциклопедию? ;) (А то натолкали туда всяких зиновьевых и прочую сволоту. ;D)
Автобиография Емельянова здесь - http://lindex.lenin.ru/Lindex5/Text/10030/00.htm
ВАСАМФ - http://lindex.lenin.ru/Lindex5/Text/10030/04.htm
"Десионизация" в разных форматах здесь - http://www.vodaspb.ru/files/another/desionisacia.htm
Можно ссылки добавить. Многие воспринимают его ВСЕРЬЁЗ. А курьёз в своём зеркале посмотри. ;)
Антиф пишет
--- Цитировать ---нахер иудаизм
--- Конец цитаты ---
Лучше на хер иудаизм. ;D
Народная мудрость - Жид обманом сыт.
АДИ - http://lindex.lenin.ru/Lindex3/Text/6340.htm
Администратору: Не суетись. Дойду до тебя.
Навигация
Перейти к полной версии