Я.Е.!
Вам недостаточно того, что марксизм применён при подготовке и совершении РЕВОЛЮЦИИ?
Вы ещё хотите, чтобы он дал рецепт сколько, где и как строить заводов? каких и сколько готовить инженеров, строителей, рабочих тех или иных специальностей?.. Обществоведение не исчерпывается научным коммунизмом.
Марксизм, как и сталинизм – не догма, а руководство к действию в определённой обстановке!
Марксизм, как и ленинизм, как и сталинизм, как и маоизм, как чучхе и сонгун - это не готовые рецепты из поваренной книги и не школьные учебники, они дают КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА, ОБОБЩЁННЫЕ ПОДХОДЫ, МЕТОДЫ и НАПРАВЛЕНИЯ решения КРУПНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ и используются людьми, готовыми взять на себя ответственность за принимаемые решения в конкретных исторических (!) условиях.
(Понятно, что через 150 лет после Маркса условия изменились. Но марксизм-то не опровергнут, но требует развития, учёта новых обстоятельств. А это - задача наших СОВРЕМЕННИКОВ.)
Одним из таких политиков был и И.В. Сталин.
Приведённое Вами его высказывание перед хозяйственниками говорит лишь о том, что Сталин настраивал своих слушателей на самостоятельную работу в конкретных условиях, когда отвечать будет не Маркс, а эти хозяйственники.
Ваше утверждение «Развал СССР и комм лагеря показал что марксизм не может считаться НАУКОЙ на которую можно было бы опираться в решении вопрос общественного устройства...» - по меньшей мере странное утверждение.
ВЫ, как говорится, «свалили с больной головы, да на здоровую»…
Забыли, что ли, о «холодной войне», о сионизме, о «пятой колонне», о предателях? Тогда, по Вашему, во всём виноваты Маркс, а так же Ленин, а так же Сталин?..
Здесь, похоже, не о чём и говорить…
Теперь только осталось сказать, что марксизм якобы мешал Ленину и Сталину строить социализм, а после этого объявить теорию Маркса и коммунизм вне закона. Уже находятся желающие так поступить с работами Ленина, после чего провести люстрацию коммунистов... Понятно к чему это приведёт?..
Соглашусь с Вами только в том, что закон имеет область действия, вне которого может быть и не ощутим. Но это относится ко всем законам не только общества, но и естествознания…
ВЫ говорите «ЗАКОНЫ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ (или точнее законы УПРАВЛЕНИЯ) являются почти универсальными и они сформулированы до безобразия чётко что позволяет ОПИРАТЬСЯ на Эти законы в процессе обустройства общества..»
Не доводилось мне убедиться в умелом использовании этих «почти универсальных» законов. Не поясните ли на конкретном примере?
С уважением,
Заборский из Ленинграда