ОБЩЕСОЮЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ "ЗА РОДИНУ СО СТАЛИНЫМ - ВПЕРЁД!" ("17 МАРТА") > Капитализм - дерьмо!
Антикоммунизм и десоветизация
Вл.Ворсобин:
Уважаемые товарищи!
Ко мне обратилась Вера Атаманова по поводу ее оценки стихотворения Леонида Корнилова "Горбачев".
В своем отзыве, сделанном ею на Литзоне, она выразила несогласие с авторской аналогией образа Горбачева
с образом советского патриота, пионера Павлика Морозова и привела тому убедительное подтверждение.
На несоответствие этой аналогии действительности указала и Тамара Нечаева. Вот какие доводы они привели
в своих отзывах на это стихотворение:
ГОРБАЧЁВ
Леонид Корнилов
Лондон. Смокинги. Царственность позы.
Блещет зал в королевской красе.
Это наш ставропольский колхозник
В Альберт-холле гуляет на все.
Он разрушил берлинскую стену,
Под Кремлёвскую сделав подкоп.
Не родимые пятна измены
Заклеймили иудушкин лоб.
За высоким масонским забором
Он с Рокфеллером чарку хватил
И Варшавским заел договором,
И Россией за всё заплатил.
Знать, опять от военной угрозы
Нам до самой Москвы отступать.
Горбачёв – это павлик морозов,
Сдавший Западу Родину-мать.
02.04.11 г.
Горбачев - агент влияния. Его Родина - мать - Израиль.
Тамара Нечаева 003.04.2011
03.04.2011
Павлик Морозов подставлен Сионо-Масонскими Извращенцами. Вы сравнили
погибшего в гражданской войне русского мальчика с еврейским идеологом развала СССР, жирующего и поныне на награбленные народные деньги!
Считала Вас лучшим поэтом! Измените, пожалуйста! Такую мразь сравнить
с ребенком!
Тамара Нечаева 03.04.2011.
Леониду Конилову: Как можно сравнивать этого подонка и мальчика
невинного,которого убили "родные" а потом навесили на него
измену.Он, умирая, кричал меньшему братишке: Беги! И того совсем
нивинного тоже убили. Павлик заступился за мать на суде, а второй
и вовсе ни причем был.Это ужасно,когда на мертвых такой поклеп.
Измените!!! Вера Атаманова. С уважением к творчеству. 02.04.2011.
Обращение Веры Атамановой послужило для меня поводом к рассмотрению других произведений автора
и я убедился в том, что многие из них просто пропитаны антисоветизмом и лютой ненавистью к Революции 1917
года, Советской власти и ее руководителям: В. И. Ленину и И.В.Сталину.
Когда читаешь такие стихи, то забываешь о том, что их написал автор Телепутии, Охоты на Чубайса и других талантливых патриотических стихов и песен. Создается впечатление, что злобные антисоветские стихи написал
человек, похожий на Новодворскую и Сванидзе, человек, помогающий нашему президенту проводить запланированную
им ДЕСТАЛИНИЗАЦИЮ И ДЕСОВЕТИЗАЦИЮ нашей страны. Возникает резонный вопрос: если Леонид Корнилов в своей
творческой деятельности и мировоззрении не ПРИЗНАЕТ СОВЕТСКУЮ ИСТОРИЮ, СОВЕТСКИЙ НАРОД, а своим творчеством объективно ПОМОГАЕТ ВЛАСТИ ПРОВОДИТЬ ДЕСТАЛИНИЗАЦИЮ НАШЕЙ СТРАНЫ, то для КОГО ТОГДА ОН ПИШЕТ, НА КАКОЙ И НА ЧЕЙ НАРОД ОПИРАЕТСЯ и РАССЧИТЫВАЕТ?
На тот "народ", на который власть опирается? На торгующий страной
оптом и в розницу? Но разве с этим "народом" можно добиться СОЦИАЛИЗМА И НАЦИОНАЛЬНООЙ НЕЗАВИСИМОСТИ страны?
Ответа на этот вопрос в его произведениях нет, но есть прямо противоположное этому:
Л. Корнилов
Двадцатый век. Борьба звезды и свастики
Двадцатый век. Борьба звезды и свастики
За плоский труп двуглавого орла.
Босое детство нашей космонавтики.
И сросшийся мутант добра и зла.
Душа с коммунистическим бездушием.
Улыбки государственный оскал.
Но пионерским галстуком придушенный,
Я Павликом Морозовым не стал.
И в новый век пророс надеждой лютою,
Что в русское отечество приду
И своего с чужим не перепутаю,
Как в проклятом семнадцатом году.
Но мается раздолье от бездомности.
И дура дурой на родной земле -
Россия в красных галстуках «Макдональдсов»
И с Понтием Пилатовым в Кремле.
Вон, оказывается, что заботит героя Леонида Корнилова:
"Двадцатый век. Борьба звезды и свастики
За плоский труп двуглавого орла.
Босое детство нашей космонавтики.
И сросшийся мутант добра и зла.
Душа с коммунистическим бездушием.
Улыбки государственный оскал.
Но пионерским галстуком придушенный,
Я Павликом Морозовым не стал.
И в новый век пророс надеждой лютою,
Что в русское отечество приду
И своего с чужим не перепутаю,
Как в проклятом семнадцатом году."
Его не волнует борьба звезды со свастикой, он смысла в этой борьбе не видит, НИЧЕГО, КРОМЕ ТРУПА ДВУГЛАВОГО ОРЛА, герой Корнилова не видит! Выходит, борьба нашего СОВЕТСКОГО НАРОДА С ФАШИЗМОМ обьявляется БЕССМЫСЛЕННОЙ и чуждой герою.
Что же его в таком случае ВОЛНУЕТ?
Читаем далее:
"Я Павликом Морозовым не стал.
И в новый век пророс надеждой лютою,
Что в русское отечество приду
И своего с чужим не перепутаю,
Как в проклятом семнадцатом году".
Вон, оказывается в чем дело, из героя выползает самый обыкновенный мелкий собственник, мелкий буржуй,
для которого ПРЕВЫШЕ ВСЕГО ВАЖНО "СВОЕ С ЧУЖИМ НЕ ПЕРЕПУТАТЬ" ("И своего с чужим не перепутаю"),
"КАК В ПРОКЛЯТОМ СЕМНАДЦАТОМ ГОДУ". Вот теперь все становится на свои места.
Эта фраза - КЛЮЧ КО ВСЕМУ МЕЛКОБУРЖУАЗНОМУ В СВОЕЙ ОСНОВЕ И ПОТОМУ ТАК ПРОТИВОРЕЧИВОМУ ТВОРЧЕСТВУ Леонида Корнилова.
21.01.11 г.
Мавзолей
(Леонид Корнилов)
Очередь на площади закланья.
Пионерский галстук-поводок.
К мумии народного сознанья
Невозвратный движется поток.
Жёлтый труп с замашками левита.
С рыжею бородкой смрадный сон
В мрамор усечённой пирамиды
Замурован, словно фараон…
Не был я заглочен Мавзолеем
(Как-то уберег меня Господь),
Где каббалистическим елеем
Брызжет разложившаяся плоть.
Но у тех, кто в том и этом веке
Были там, - исчезли имена,
Крышкой гроба опустились веки
И во рту забулькала слюна.
Мой народ не в жилу и не в ногу –
Валом, скопом, кубарем и вспять –
В Мавзолей, как будто бы в берлогу,
Завалился лапу пососать.
Прохрапели дрёмные эпохи.
Умерла империя во сне.
На убой откормленные блохи
По Кремлёвской прыгают стене.
В наших землях роются соседи.
Не восстать спросонок, хоть убей.
Колыбельку русскому медведю
Втихаря картавит Мавзолей.
Грезятся вассалы и сатрапы.
Снится, что вожди у нас не те.
Нефтяную скважину, как лапу,
Всё сосём в глубоком забытье.
То сугробы давят, то дождями
Заливает липкие глаза.
Растолкать не может нас годами
Молниями бьющая гроза.
Прозевали подступы к победе.
Пасть берложья скалится всё злей.
Оцепили родину медведя
Полчища наёмных егерей.
Держат на прицеле, - вдруг очнётся
Бунтом беспробудная страна.
Сколько пуль навылет пронесётся?
Сколько их вонзится в шатуна?
…Но когда под лапою медвежьей
Хрустнет сон из кожи и костей,
Где-нибудь в женевском зарубежье
Сгинет галахический Кащей.
И в этом стихотворении авторский "герой"
не идет в ногу со своим народом, фактически ИЗДЕВАЯСЬ НАД НАРОДОМ РУССКИМ И СОВЕТСКИМ, называя его в образе медведя ШАТУНОМ И ОГОВАРИВАЯ ЕГО :
"Грезятся вассалы и сатрапы.
Снится, что вожди у нас не те."
Разве нашему народу ВАССАЛЫ И САТРАПЫ ГРЕЗИЛИСЬ ТОЛЬКО? Разве их не было в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ?
ЗАЧЕМ ЛЖЕТ ГЕРОЙ И ОГОВАРИВАЕТ НАШ НАРОД?
А где ВОЙНА С АНТАНТОЙ? ГДЕ Великая Отечественная война с фашизмом? Ничего этого оказывается нет. Сплошные ГРЕЗЫ ГЛУПОГО НАРОДА??!!!
Лгать, как говориться, так лгать...
А что есть? А то, что он (ГЕРОЙ) тут как бы и ни при чем:
Так, НАБЛЮДАТЕЛЬ СО СТОРОНЫ:
" Не был я заглочен Мавзолеем
(Как-то уберег меня Господь)"...
ПРелестно!
Опять герой САМ ПО СЕБЕ И ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ЕГО С НАРОДОМ ГЛУПЫМ, СОННЫМ И ЛЕНИВЫМ НЕ ПУТАЛИ!!!
"Мой народ не в жилу и не в ногу –
Валом, скопом, кубарем и вспять –
В Мавзолей, как будто бы в берлогу,
Завалился лапу пососать."
Далее автор, показав читателю, кто ЕГО "ГЕРОЙ", А КТО - НАРОД, хочет убедить своего читателя в том, что
презираемый героем народ живет не своим умом, а чужим, не своей верой, а чужой, того, кто есть лежащий в мавзолее
"сон из кожи и костей".
И вот, как считает герой, достаточно глупому медведю раздавить своей лапой этот "сон из кожи и костей", как сразу, словно по взмаху волшебной палочки, свершится ЧУДО: "Где нибудь в женевском зарубежье сгинет галахтический Кащей".
Как же, разбежались они там в Женеве вместе со своим Кащеем! Только и ждут вместе с властью РФ "подвигов" корниловского героя по сносу мавзолея... А ждут ЧЕГО??
Кто бы из "оппозиции" за них это сделал, чтобы РУК НЕ ПАЧКАТЬ, а он, герой, УЖЕ ТУТ КАК ТУТ!!!!! Свои услуги ПРЕДЛАГАЕТ!
Вот радость - то какая!!!"
"…Но когда под лапою медвежьей
Хрустнет сон из кожи и костей,
Где-нибудь в женевском зарубежье
Сгинет галахический Кащей. "
Но вот беда: злопыхательская и насквозь лживая ДИССИДЕНСКАЯ СКАЗКА ПРО ЧУДО - ЮДО автором уже рассказана, а народ как валил, так и ВАЛИТ В МАВЗОЛЕЙ и автора и власть не слушает и на ЕГО ЧУДО НЕ НАДЕЕТСЯ, потому что знает: чтобы Кащея победить, нужно БОРОТЬСЯ ВОПРЕКИ АВТОРУ СТИХА, а не по его ЛОЖНОЙ НАВОДКЕ И УЧИТЬСЯ НЕ У АВТОРА И ЕГО "ГЕРОЯ", А У ТОГО, КТО ЛЕЖИТ В МАВЗОЛЕЕ, УЧИТЬСЯ ТОМУ, КАК РОДИНУ ЛЮБИТЬ И ЗАЩИЩАТЬ ЕЕ!
Однако, наибольшей АНТИСОВЕТСКОЙ "ВЫСОТЫ ДУХА" автор достиг в следующем своем стихотворении, сочиненном
словно по согласованию с "Комиссией по правам человека при президенте РФ", осуществляющей план по ДЕСТАЛИНИЗАЦИИ "ОТСТАЛОГО" от прелестей западной цивилизации российского народа:
ДЖУГАШВИЛИ (русский взгляд).
(Леонид Корнилов)
Сорок первый… был убит в конце июня.
И затворником три ночи и три дня
Распускал свои молитвенные слюни
«Вождь народов» у лампадного огня.
Вспоминал иезуитскую науку,
Римский складень доставал из тайника.
И терпел атеистическую муку.
И творила крест дрожащая рука.
Но ни ангела в округе, ни святого,
Ни священника без меты от петли..,
Чтоб тяжёлое раскаянное слово
Налегке могло подняться от земли.
И ползло оно в церковные руины
По «колючке», по смертям на волоске.
И подрагивал трехcуточной щетиной
Подбородок на костлявом кулаке.
Миллионы осовеченных и павших,
Линчеванье духа русского на мне.
Как же, Господи, единожды предавши,
Клясться честью обезглавленной стране?
С топора стекла палаческая сила.
Джугу юде-жуиф-джудео спаси!..
Мы заставили под пытками Россию
Откреститься от крещения Руси.
Это я – под сердцем пулей комиссарской.
Смотрят мёртвые глазницы мне вослед.
Как же голову свою на место царской
Я просунул в окровавленный портрет?
Правлю злобой сионистского вассала
Языком язык ломаю я назло.
Для того Россия Грузию спасала,
Чтобы с Гори горе русское пришло?
В самый раз на мне левитские обноски -
С талмудическим подкладом «Капитал».
Это я с Володькой Бланком, Лейбой Троцким
Против Родины Суворова восстал.
Это мы на троне Грозного Ивана
Закрываем тени Невского с Петром.
Злые выползни жидовского обмана
С мимикрирующей шкурой и нутром.
Это мы у русов прошлое украли.
Это я Адольфу «свастику» отдал.
Ни отечеством своим, ни отчим краем
Ни один из нас не жил и не страдал.
Разрази нас перед русскою иконой.
Для России мы - залётное ворьё,
Безбилетники швейцарского вагона
И транзитники в истории её.
Под коростой репрессивного ГУЛАГа
В гное корчится великая земля.
Словно содранной повязкой - красным флагом
Небо свесилось с осадного Кремля.
Вот он, алый стяг дружины Святослава.
С ним Хазария разбита с головой.
Только выжгли коловрат его и славу
Мы калёною масонскою звездой.
Щиплет ноздри трупный запах Мавзолея.
В усечённой пирамиде – фараон.
А над капищем картавого елея
Я советский проповедую Сион.
Русь Святую в ноги чёрту положили.
Бродит каменный Иуда по Тверской.
Я иссушенную руку Джугашвили
Умываю страшной сталинской рукой.
Ко двору пришёлся демону и Богу?
Солнце катится к заморским облакам.
Черчилль, Рузвельт,.. нам легла одна дорога -
Прямиком по сбитым русским позвонкам.
Чем Москва не нью-хазарская столица?
Чем Союз не Нью-Хазарский каганат?
Так за что тогда советскую границу
Расстрелял в упор немецкий автомат?
Да, я знаю тайный замысел Женевы:
Ей Израиль снится в мареве садов.
И она теперь, Европы не жалея,
В Палестину гонит Гитлером жидов.
И сама того не ведая, Европа
На своих костях Израиль родила…
Мне на шею закорючка Рибентропа,
Подколодною змеёю заползла.
И женевская овчарка – Шикель Грубер…
С золотой цепи сорвавшийся холуй…
Иудейские раскатанные губы
С «хайлем!» вытянул в иудин поцелуй.
Людоедова левитская порода
Снова празднует кошерный кровопой.
Насмерть стравлены арийские народы
Во второй уже попытке мировой.
Рузвельт!.. Черчилль!.. мы одно сосали вымя.
Джеф и джудас джуге – кровная родня.
По-женевски жил в Тифлисе я и в Риме,
А в Москве Женева бросила меня.
Над Швейцарией ни войн, ни рикошета,
Там шальной не заплутается снаряд.
Разорвут левитозавры всю планету,
Но швейцарскую копилку сохранят.
Я мольбу телеграфирую в Женеву.
Но молчит правитель мира мне в ответ.
Он хохочет у хранилищ войн и гнева -
В золочёном фраке банковский скелет.
Греет ноги о вторую мировую.
Давит гоев и насилует своих,
Выжимая из планеты кровь парную
Для иссушенных кочевьем вен пустых.
О шести концах его зловещий разум…
Ждёт затменья Вифлеемская звезда…
Закачались подо мной Сион с Кавказом.
Только русская земля ещё тверда.
Брошен всеми, с кем Россию подрывали,
Приближая мошиаховый приход.
Крест крестьяне перед казнью целовали.
В лозунг веровал рабочий-идиот.
Изувеченных в антантовой давильне,
Кто помянет этих, сорок сороков..?
В красный жар меня бросает, как в плавильне,
За распятых иисусов-мужиков?
Не даёт покоя тайна Николая:
Что вокруг Ярусалимского Кремля
И от стен Ярусалима до Синая
Мироточит православием земля.
Хлещет синь из небеси, как жизнь из раны.
Божье око выедает смрадный дым.
А из пепла поднимается Израиль,
Через труп царя входя в Ярусалим…
Поздно каяться. Ложь ложью не искупишь.
Революцией прикинулся грабёж.
Складно врал с броневика еврейский кукиш,
Подло бил из-под полы кавказский нож.
И застыло сердце царского престола
Подлокотники в запёкшейся крови.
Каюсь! Каюсь!.. Но царевич смертным стоном
Заглушил молитвы тайные мои.
И дрожит во мне жидовская приблуда.
Дратвой нервов зашнурован под кадык,
Сын сапожника, я с рабским чувством буду
Целовать с колен победный русский штык.
Мне не смыть позор семнадцатого года.
Но рябым лицом уткнувшись в кулаки,
Присягну великодушному народу.
Пусть возьмёт меня вождём в ученики.
Пусть покажет, как заглатывать раздольем
Злые конницы и полчища времён,..
Как в разъятое горнило русской воли
За Мамаем угодил Наполеон…
Эта вечная история простора!
То от силищи размах, то от души.
Партизанские костры по косогорам.
Жернова столетий, грома и тиши.
Иноверщина нашествий и набегов,-
Всё размолото и кинуто в расплав…
И за танками сионских печенегов
Скрадом двинутся зима и ледостав.
И полки врагов займутся, как поленья.
И овраги, что ухваты, горячи.
Вновь поленницы военных поколений
В русской печке разогреют кирпичи.
…Крест кладу, а сам выгадываю долю:
То ли сдаться, то ли драпать от огня.
Но потомки Русской Скифии Адольфа
Одолеют, что со мной, что без меня,..
И с берлинскою акацией в петлице
За Атлантикою спустят рукава.
И россиево России возвратится:
И Гавайские вернутся острова,
И Босфор, Константинополь и Аляска…
На колени упадёт индийский слон.
И пророчествами старцев Санаксарских
Солнце явится к России на поклон.
Так всегда, от поражения – к победе
Прорывалась на «ура!» святая рать.
Если вы по русским правите обедню,
Значит, вам настало время умирать.
Раскалённо дышит русская плавильня,
Отливая историческую даль.
Жидошвалью бы остался Джугашвили,
Коль его не переплавили бы в сталь.
Отзывы и рецензии:
Юрий Макаров
"Чем Союз не Нью-Хазарский каганат?"! Дата публикации: 10.11.2011
Юрий Макаров Дата публикации: 10.11.2010 в 16:11
Геннадий Агафонов
Сильно. Дата публикации: 20.05.2010
Геннадий Агафонов Дата публикации: 20.05.2010 в 09:20
Леонид Корнилов
Время покажет. Дата публикации 25.05.2010
Леонид Корнилов Дата публикации: 25.05.2010 в 15:08
Ну, тут отдыхает и вся наша власть, и все сванидзы с новодворскими, и все яковлевы с горбачевыми.
А зачем их так много? У нас есть один "ПАТРИОТ" - Леонид Корнилов и этого нам как бы вполне достаточно:
"Чем Москва не нью-хазарская столица?
Чем Союз не Нью-Хазарский каганат?"
"Поздно каяться. Ложь ложью не искупишь.
Революцией прикинулся грабёж."
По Корнилову выходит, что мы все и НАШИ ПРЕДКИ И ВЕСЬ НАШ РУССКИЙ И СОВЕТСКИЙ НАРОД - И ДЕТИ И ВНУКИ ГРАБЕЖА, ТО ЕСТЬ ВСЕ МЫ - ВОРОВСКОЙ, по сути высказывания его героя, НАРОД и он НАСТОЛЬКО ПЕРЕД этим "ГЕРОЕМ" ГРЕШЕН, ЧТО ЕМУ ДАЖЕ "ПОЗДНО КАЯТЬСЯ"... И чего только не скажешь, чего не наплетешь из чувства глубокого почтения и сострадания к исторически утраченной когда - то ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ("И своего с чужим не перепутаю"), по сравнению с которой, выходит, и народ, ничего не стоит.
Одно лишь не понятно: КТО ЖЕ ТОГДА И ВО ИМЯ ЧЕГО И ДЛЯ ЧЕГО все таки "ПЕРЕПЛАВИЛ" "ЖИДОШВАЛЬ В СТАЛЬ", которая
спасла МИР ОТ ФАШИЗМА?
Само собой это все случилось? Неужели это сделал все - таки тот завшивленный, глупый и сонный, обожающий
Ленина и Сталина МЕДВЕДЬ? И совсем без их УЧАСТИЯ, А ОНИ ВСЕ ТОЛЬКО И ДЕЛАЛИ:
ЧТО ВРАЛИ И ВРЕДИЛИ ЕМУ????
Или нет???
Быть может, этот подвиг совершил тот самый, ПРЕЗИРАЮЩИЙ свой народ корниловский герой с НЕИЗВЕСТНЫМ
НИКОМУ "НАРОДОМ" в неуемном своем ПОКЛЕПЕ НА ВЕСЬ РУССКИЙ И СОВЕТСКИЙ НАРОД????
Как говорится, тут с авторской логикой мягко говоря, "не все в порядке": приехали, что называется: сливай воду.
Дальше - без комментариев.
MALIK54:
--- Цитировать ---
Ну, тут отдыхает и вся наша власть, и все сванидзы с новодворскими, и все яковлевы с горбачевыми.
А зачем их так много? У нас есть один "ПАТРИОТ" - Леонид Корнилов и этого нам как бы вполне достаточно:
--- Конец цитаты ---
MALIK54:
Два факта от писателя Ивановского
* 29 янв, 2013 at 7:56 PM
Во даёт начальник отдела насекомых! ("Гараж")
Если предположить, что Жданов всё-таки объедался вкусняшками в блокадном Ленинграде, то надо полагать, что в столовой Смольного были только криворукие повара, которые не могли испечь блины или же это было секретное спецзадание, т.к. голодали все сотрудники Смольного, а Жданов лопал в три горла один.
Блины для Жданова пеклись где-то очень далеко и их приходилось возить в кастрюле ибо больше подходящей тары в Ленинграде не нашлось. Не раскрыта тема передачи блинов в фуфайке Жданову - это очень интересный момент.
Также очень интересен маршрут самолета с персиками через линию фронта в тыл к партизанам, а затем через линию фронта в Ленинград.
Может у кого еще какие версии есть?
Админ:
АНТИСЕМИТИЗМ И АНТИСОВЕТИЗМ?
Общее в них то, что и то и другое является защитой слабого ума. Невежественного и малообразованного. Как антисемит во всех проблемах видит вину евреев, тайно затесавшихся везде, где только можно и тайно гадящих, как только можно.
Их совершено не смущает то, что у этого гадящего чаще всего бывает фамилия Иванов. Ведь по их логике у каждого Иванова можно найти в крови и в происхождении изъян, толику нерусской крови или имеются евреи в кругу друзей и знакомых, что тут же подтверждает их идею-фикс о всемирном еврейском заговоре.
Ровно также антисоветчики во всех прошлых и нынешних бедах видят вину коммунистов. Например, типичным обвинением и одновременно оправданием в адрес нынешнего правящего режима является утверждение, что он все еще советский и коммунистический. Ведь они все бывшие коммунисты, следовательно тайно продолжают коммунистическую политику по уничтожению России. Этих слабых умом людей не смущает тот факт, что товарищ Сталин как-то очень странно уничтожал Россию и русских: уничтожал Россию тем, что сделал ее второй державой мира с мощной промышленностью, армией и ядерным оружием.
А как он "уничтожал" русских! При нем общая смертность русских уменьшилась с 30 промилле до 7, а продолжительность жизни выросла с 30 с лишним лет до 60. Число русских за 30 лет сталинского правления выросло на 29,7 млн. человек с 73 млн. до 103 и это с учетом того, что в это время была страшная война.
Вот где тут логика? Ее нет. Сталин интенсивно строит заводы, фабрики, школы и больницы и все это ради того, чтобы побольше уничтожить русских? Думаю, что если правда хотел, то строительство всего этого было делом совершено лишним. Мог просто всех взять и расстрелять, но расстреливал товарищ Сталин почему-то исключительно врагов народа и как-то скромно расстреливал: всего 800 тыс. за 30 лет или по 27 тыс. в год. Да, сейчас в автоавариях каждый год гибнет больше народу. И в свете этих фактов каким местом нынешний режим является продолжателем дела "самого страшного тирана всех времен и народов"? Разве он интенсивно строит заводы, больницы и школы?
Нет, он интенсивно разрушают все это. А разве при этих "коммунистах" русские плодятся и размножаются темпами 1 миллион в год? Нет, они вымирают темпами 1 миллион в год, если учитывать всех русских во всем СНГ. Вы только задумайтесь, что число русских в 1991 году было 148,5 млн во всем СНГ, а в 2010 их осталось 128 млн.
В общем, если судить по делам, то никакими коммунистами в нынешнем правящем режиме и не пахнет. Перед нами либерал-фашисты, упрямо и грамотно ведущую политику ровно противоположную бывшей советской. Риторика, да, иногда у них бывает державной и даже прорусской, но дела их и результаты говорят строго об обратном.
Админ:
Марш десоветизаторов в Екатеринбурге
Вновь приходится писать о Екатеринбурге в связи с активностью десоветизаторов. 24 ноября пришла новость о том, что в Екатеринбурге открылось отделение Императорского Православного Палестинского Общества. И тут же председатель этого общества Сергей Степашин делает заявление о том, что Свердловская область должна быть переименована, поскольку, якобы, Свердлов отвечает за то, что дал добро на расстрел царской семьи [ложь, опровергнутая следователем Соловьевым] и ликвидировал казачество [весьма спорный вопрос]. Императорское Православное Палестинское Общество объявило, что будет добиваться переименования.
В последние два месяца Екатеринбург постоянно становится участником скандалов, связанных с деятельностью десоветизаторов и антисоветчиков.
В октябре в стенах Уральского Федерального Университета была размещена патриотическая антифашистская выставка "Вторая Мировая война: Уроки истории и вызовы современности". Рядом находилась выставка детских рисунков о Великой Отечественной войне. Обе выставки не простояли и нескольких дней, и были удалены после того, как в местных СМИ началась лживая истерика, и антифашистскую выставку назвали «Выставка с Гитлером».
Это была беспрецедентная наглость. В итоге руководство УРФУ не смогло назвать ни единой адекватной причины, почему патриотические выставки должны быть удалены. Отсылки к тому, что, якобы, изображения Гитлера запрещены законом, в случае антифашистской выставки несостоятельны, и доказать это несложно.
В тот же месяц УРФУ проводит в своих стенах международную конференцию «История сталинизма» (там только названия тем достаточно прочитать, чтобы понять, что это за конференция). Среди организаторов числится иностранный агент – общество «Мемориал». Мероприятие посетил прославившийся своими антисоветскими и антисталинскими высказываниями глава Екатеринбурга – Ройзман.
Затем в Екатеринбурге открывается отделение Императорского Православного Палестинского Общества, которое прямо заявляет, что будет заниматься десоветизацией.
И, наконец, происходит открытие Ельцин-центра, на котором присутствуют Ксения Собчак, Макаревич, Венедиктов, Чубайс, Прохоров, Потанин, Абрамович, Ройзман, Федотов (тот самый, который продвигал десоветизацию еще в 2011 году). На эту либеральную оргию приезжают Путин с Медведевым.
Все происходящее показывает, что хотя антисоветчики являются меньшинством, но меньшинством влиятельным. Сейчас они хотят превратить Екатеринбург в рассадник либерализма. Не исключаю также и того, что нынешний марш десоветизаторов в Екатеринбурге является репетицией мероприятий, запланированных на 2017 год по всей стране.
Ну и еще, что важно отметить. Мало им Войкова, теперь они и за Свердлова принялись. Понятно, что и на этом они не успокоятся, и что главной мечтой либеральной клики является ленинопад и запрет коммунизма, и многие из них совсем не против осуществить его по украинскому сценарию.
Навигация
Перейти к полной версии