Общий форум > Имеющееся образование и воспитание
Поколение овощей
MALIK54:
Поколение овощей
Ровно сорок лет тому назад Европу и Америку потрясла молодёжная революция. Её до сих пор многие считают результатом стихийного бунта студентов. Однако есть веские основания полагать, что человечество столкнулось тогда с результатами действия программы, которая называлась «Изменение образа человека».
Она разрабатывалась в Тавистском институте человеческих отношений. Лондонские неодарвинисты захотели как бы повернуть "эволюцию вспять". Превратить человека даже не в животное, нет. А в растение... Предлагаем вашему вниманию фрагмент из новой книги Юрия Воробьевского "Черный снег на белом фоне».
Период цветения
Что необходимо для "изменения"? В первую очередь - шоки. Распространение нестабильности. Чтобы установить новые правила игры, новый порядок, надо заставить людей пройти через хаос. Он врывается в психику стрессом. Смятение истощает. Очередное разочарование укладывает самых активных на диван. Страх перед внешним миром погружает в теленевидение.
Люди, охваченные апатией и ложью, удобны для управления. Эта технология в первую очередь была апробирована в Соединённых Штатах.
Что происходило в Америке в конце 50-х - начале 60-х? По сути, стимулировалась война уличных банд. Её даже сделали популярной после фильма "Вестсайдская история". СМИ будоражили умы темой наркомании. Даже концерт рок-музыки выливался для зрителей в шок А тут ещё Хичкок кинематографическими ужасами пугал. Новая популяция американцев выплавлялась в энергии шоков. Молодёжь превращали в лишённое консервативных рудиментов "поколение цветов". Расцветали дети маковых плантаций, самовлюбленные нарциссы, революционные гвоздики, экзотические кактусы и лотосы. Родился даже лозунг "власти цветов".
Но потом, после 1968 года, цветочки облетели. Остались антропоморфные овощи... Ровные грядки. А о каждом из тех, кто их возделывал, можно сказать: ну и фрукт!
Интересно, что теперь идеологи сетевого мироустройства описывают создаваемый ими сверхновый народ также в биологическом стиле "Это напоминает фотосинтез. Реклама есть солнечный свет, потребитель - растение, преобразующее свет в энергию, необходимую для биологического развития"... Впрочем, ещё философ Бертран Рассел писал: "Мы живём за счёт химических сил и ничем не лучше деревьев".
Как человек превращается в огурец? Он утрачивает образ Божий, лишаясь ума. Когда умалишенными становятся все, безумия уже не замечают.
Священник Владимир Соколов пишет: "Как известно, некоторые из психически больных перед самой смертью вдруг приобретают разум. Подмечено также, что психопатам присуща особая внушаемость именно в эмоциональной (безсловесной) сфере. Это говорит о том, что их болезнь, на самом деле, была безсознательным бегством от ответственности: они от дали свой ум бесам, которые не могли бы его похитить без внутреннего согласия человека.
Раздвоенность, если она не преодолевается подлинным путём, вызывает в душе человека (на подсознательном уровне) сильнейшую депрессию. Поэтому многие пытаются сегодня преодолеть эту раздвоенность суррогатным путём: впадением в транс, в котором сознание отключается. Для этого используют алкоголь, наркотики, танцы под рок-музыку, сексуальные оргии, развлечения. В потребительском обществе человек становится вещью - теряется как личность - и тем тоже как бы решает проблему раздвоения. Но все эти средства являются лишь бессознательной попыткой преодолеть в себе умную деятельность. Бунт против ума - это бунт плоти против Духа, восстание похоти на образ Божий в человеке".
Чем бьют по тыкве?
Вам приходилось отмечать, с каким возмущением люди старшего поколения смотрят на штормы "ювенального моря", бушующие на рок-концертах? Как раздражаются: "Что они одно и то же по сто раз подряд повторяют!?" Не знают старики главных истоков навязчивости и скудоумия текстов. Не знают о теоретических основах нынешних молодёжных субкультур. Тут потрудились такие "умники", как Бертран Рассел и Теодор Адорно. Это они объяснили, что многократное повторение способно модифицировать поведение человека...
Известный психиатр Александр Данилин приводит пример относительно музыкального фона: "Если любителю рок-музыки во время концерта или приватного прослушивании снять энцефалограмму (нам несколько раз приходилось это делать), то окажется, что картина электромагнитной зависимости мозга будет аналогична той, что создаётся при сеансе гипноза. В электрофизиологии подобные изменения называют реакцией навязывания альфа-ритма".
Этим ритмом и бьют по "тыкве" (или по "репе"). "Нейрохирурги Иллинойского университета в 1997 году открыли синдром, названный ими "ритмическим токсикозом", который появляется у лиц, злоупотребляющих прослушиванием рок-музыки. Известно, что многие, особенно наиболее жёсткие ритмы этой музыки заимствованы из ритуалов культа (языческого) вуду исполняемых в Африке на тамтамах. Их цель - отключить сознание человека и ввести его в состояние транса, которое наиболее способствует контакту с духами" (А. Данилин).
Почему эмоциональная сфера более всего уязвима? Как уберечься от превращения мозгов в "чистый лист"? Священник Владимир Соколов поясняет: 'Человек существо не гармоническое... а иерархическое. Эмоциональная сфера в этой иерархии занимает подчинённое положение - более низкое, чем духовная и умная сферы. Поэтому в грехопадении она была повреждена более ума. Именно из-за того, что эмоциональная сфера является слабым звеном в иерархическом устройстве человека, в аскетике существует принцип подавления душевных волнений и борьба со страстями с помощью ума (умное делание)..."
Натюрморт на фоне зелени
Шоки, на которых "доводили до кондиции" Америку, очень похожи на наши, отечественные. Управляемый хаос складывался на "постсоветском пространстве" из описанных прессой серийных убийств, массового суицида подростков, сексуальной революции, войны уличных банд, взрыва наркомании и прочего безпредела. Однако даже в Америке из танков по Белому дому не стреляли...
Так "сворачивалась" человеческая энергетика. Шоковая терапия красногубого Гайдара, чёрная копоть на Белом доме, бурая кровь у телецентра... После всего этого митинговое возбуждение начала 90-х годов спало. Пушкинская площадь опустела. Многие схватили "вирус хронической усталости". Так теперь называют беса немощи, который имплантирован в души миллионов овощеподобных людей.
"Героем нашего времени" стал Лёня Голубков. Этого придурошного субъекта и его пышнотелую жену стали рекламировать по телевидению наравне с тампонами "Тампакс" и батончиками "Сникерс". Выведенный из советского человека россиянин должен был стать именно таким: озабоченным только получением кредитов и покупками "для дома, для семьи".
Не знаю, в каком "тавистоке" придумали этот психологический портрет россиянина, но его скорее можно было бы назвать натюрмортом: лежат на зелени подгнивший сморчок и перезрелая тыква - это Лёня Голубков со своей женой Ритой (или как там её звали?).
Слово "натюрморт", между прочим, означает "мёртвая природа".
Всё прогрессивное "огуречество"
В золотой миллиард огуречества пустят не всех. Большинство будет признано сорняками. Они подлежат прополке. Об остальных же будут заботиться.
Чтобы человек вновь не пришёл в себя, по всему миру теперь культивируется терроризм. "Почему мы не боимся ездить на машине, но боимся террористов? - задается вопросом С. Кара-Мурза. - Прежде всего, потому, что сильные мира сего не заинтересованы в том, чтобы мы боялись автомобиля. Поэтому их телевидение не показывает нам с утра до ночи изуродованные трупы жертв автокатастроф. Если бы показывало с той же интенсивностью, как и дело рук террористов, - то мы боялись бы автомобиля панически. Отсюда понятен вывод, давно сделанный учёными: терроризм возник вместе со СМИ и связан с ними неразрывно... В этой акции необходима лишь цепочка: террористический акт - телевидение - воображение -чувства - нужное поведение"...
Да, телевидение настроено теперь на злобу дня - в прямом смысле.
И вот плоды эксперимента: выходишь на улицу многомиллионного города - ни души. Огород! И несколько пугал стоят.
...Без окон, без дверей, полна горница людей. Что это? Это человекообразный огурец, напичканный стереотипами, штампами и фобиями. "Овощи" реагируют на ключевые слова в соответствии с заложенной программой. Рефлексивно. По звонку. Спроси у "кабачка": какой бывает фашизм? И он, не задумываясь, воспроизведет клише из "Московского комсомольца": русский! Произнеси слово "еврей" - и "огурец" тут же обвинит тебя в антисемитизме. 'Тыква" и вовсе разговаривать с тобой не будет. Она спешит на "Хэллоуин"...
...Теплица для антропоморфных овощей называется современной демократией. Она построена на искусственном грунте неолиберализма. Освещением в ней является телеэкран. Когда надо, сюда поступают вкусные и питательные химические подкормки. Правда подаётся в соответствии с технологией капельного орошения.
Да, демократия - это власть, построенная на наведённой глупости. Между прочим, глупость - не врождённое качество, а грех. И он является производным других грехов, в пучину которых погружено всё прогрессивное "огуречество". Можно сказать иначе массовый идиотизм - это высококачественный духовно-интеллектуальный продукт.
http://www.polemics.ru/articles/?articleID=12722&hideText=0&itemPage=1
Виктор Обской
Потоки грязной информации
Агрессивная информационная политика и свобода порочных страстей, позволяет резко ускорить угасание и смерть никчёмных людей в России. Этот поверхностный взгляд приводит к ошибочному мнению о "гуманном" избавлении общества от "балласта". При этом упущен из виду катастрофический прирост "балласта" общества путём "прогнивания" молодёжной среды, и доведения несогласных до отчаяния. Превращение молодых людей из дезориентированных в бесчеловечных провоцируется загрязнённой информационной средой. Информационный сор, в отличие от обычного, при "выносе из избы", не только остаётся в ней, но ещё разрастается и распространяется. Культура и прогресс сами собой не происходят и лёгкими путями не достигаются, потому как "ломать – не строить".
Жизнь "замечательных" идей
Общество является "средой обитания" идей, убеждений, мировоззрений, влияющих на действия его членов. Подобно компьютерным, конструируются мировоззренческие вирусы огромной силы. Взаимодействие идей, "обитающих" в обществе похоже на борьбу между живыми организмами в природе, только "выглядят" они иначе. Естественно, что "продолжат свой род" те идеи, в которых заложено сильное внушающее начало, борьба за власть над их носителями, стремление к "мировому господству" в мире идей. В этом свете, биологический человеческий материал выглядит бездушной средой произрастания, размножения, борьбы идей и орудием для их влияния на материальный мир. Однако, о гуманности последствий "воплощения идей в жизнь" не может быть и речи, так как любые идеи бездушны и мертвы, как и всякие компьютерные программы. По-моему, жизнедеятельность человека, находящегося во власти идей столь же соответствует жизни как работа компьютера под управлением операционной системы.
http://9e-maya.ru/forum/index.php/topic,60.msg11025.html#new
Бесогон:
--- Цитата: MALIK54 от 27/10/09 , 15:28:58 ---
Впрочем, ещё философ Бертран Рассел писал: "Мы живём за счёт химических сил и ничем не лучше деревьев".
--- Конец цитаты ---
Надо бы добавить жыдомасон и фашист Бертран Рассел... ;)
MALIK54:
О конкуренции и достойной жизни
Заботиться ли о дураках?
Если можно материально поживиться за счёт дураков, делать ли это? Извлекая подобные прибыли, мы потакаем всем, кто выигрывает от роста числа дураков. Забота о своём народе начинается с заботы о его дураках и уменьшении их количества. Умный начальник и дураку работу найдёт, а глупый и с умными дело испортит.
Поощрение конкуренции подразумевает поощрение сильных за счёт слабых в чём-либо соперников, а вернее, собратьев. Идея перераспределения жизненного пространства в ущерб убогим с необходимостью приводит к неявному подлому, скрытому и, параллельно, к откровенному геноциду и без того пострадавших людей. Это общая идея с размытыми границами. Её признаки — поддержка уничтожения бездомных животных, сельскохозяйственных вредителей и прочее. За всем этим стоит невдумчивость, податливость иллюзиям, сиюминутных прибылей, то есть, лень и жадность. Избыток неугодного индивиду сигнализирует ему о нарушении равновесия в среде его существования. Устранение "лишних" не направлено против причины их возникновения. Такой неразумный подход может нарушить другие равновесия. Тогда скупой заплатит дважды, если вообще сможет расплатиться.
В древнем городе Спарта избавлялись от слабых младенцев и, потому, не получили возможности узнать как велики могут быть задатки слабых людей пожелавших сделать себя сильными. Напротив, до ничтожества часто доводят себя те, кто не был обделён от природы.
Как не вступиться за слабых, когда среди них есть герои, а среди сильных так много мерзавцев. Героизм — не победа спортсмена над тщедушным преступником, а отчаянная борьба патриотов, практически безоружных и слабых как дети, против откормленных и вооружённых до зубов угнетателей, против узаконивания паразитизма.
Ты преодолел черту бедности?
Хороший хозяин и собаку свою защищает, а власть имущие паразиты свой народ опускают. Лучше умереть в борьбе за достойную жизнь, чем жить при недостойной власти. Рабство — это смерть при жизни, так стоит ли цепляться за такую жизнь?
Черта бедности условна. Она зависит от того, в каком уровне цивилизации рассматривается. В России начала двадцатого века — это отсутствие еды и вещей, достаточных для физического выживания. В начале двадцать первого столетия — это отсутствие вещей и условий, достаточных для самореализации личности в обществе. Если признавать развитие человеческой цивилизации, то следует признать, что биться насмерть за кусок хлеба приходилось дикарям, а для культурного человека, нет ничего дороже свободы от человекообразных паразитов. Тот кусок, который они нам кидают, нас не остановит. Мы не дикари. Дикари — не мы.
Рабство и паразитизм
Деньги — то, что рабам кажется "пряником" и отсутствием "кнута". Презренны рабы, мечтающие стать господами, как и те, кто после освобождения жаждет "барской плётки". Тот, кого раб воспринимает как благодетеля, является паразитом. Паразит — торговый посредник, он перекрывает прямой доступ к ресурсам, услугам, результатам труда и делает вид, что наилучшим образом дозирует рабам жизненное пространство, старается их "кормить из своих рук", скрывает происхождение благ. Тогда рабы начинают превозносить паразита, а он их нагло обделяет и ненасытно изводит народное добро, чудовищно излишествуя и раскармливая свиту приближённых тунеядцев. Часто паразит прикидывается поставщиком: "надо кормить грузоперевозчиков, покупать и обслуживать оборудование..." При этом умалчивается, что все работы выполняют его наёмные рабы, которым приходится платить, чтобы они помалкивали. Естественно, что и организатор всех работ тоже наёмный, так что, избавившись от паразита, мы ничего не теряем.
http://9e-maya.ru/forum/index.php/topic,1498.msg11065.html#new
MALIK54:
Инфузория
Июль 27th, 2010
Это такой одноклеточный организм. Одна клетка отвечает и за локомоцию, то есть движение тела, и за пищеварение, и за восприятие внешних раздражителей, и за всё остальное.
О чём думает инфузория туфелька, сидя под микроскопом в капле грязной водицы? Думает ли она о том, что эволюция не остановилась на одноклеточных и пошла дальше? Что появились многоклеточные организмы, ольфакторный нерв и обоняние – древнейший и самый примитивный орган чувств, который всё же неизмеримо более совершенен чем у инфузории, которая ощущает мир единственной клеточкой. Что вслед за обонянием и вкусом появился слух, а самым последним появилось цветное бинокулярное зрение.
Думает ли инфузория о том, что эволюция не стоит на месте, и что в будущем могут появиться ещё более совершенные органы чувств, о которых не могут мыслить даже обладатели цветного зрения. Ведь для того чтобы мыслить о чём то надо это что-то сперва представить в ощущениях. Можно ли мыслить об окружности, не будучи в состоянии представлять её себе зрительно? Не видев ни разу окружности, можно мыслить только об алгебраическом концепте, символизирующем окружность, но не о том, как она выглядит.
Строит ли инфузория планы на будущее? Может ли она вообразить, что существо, наблюдающее её в микроскоп, строит планы по дальнейшему изучению инфузории и заполняет форму, запрашивая необходимые фонды на исследование? Знает ли она, что это существо умеет планировать свои действия благодаря такому образованию как неокортекс, конкретно, фронтальная кора?
Инфузория живёт единым мигом. Она не умеет прогнозировать будущее, не умеет строить планы, не умеет мыслить наперёд, не умеет вспоминать прошлое и приобретать опыт.
А человек умеет?
Пытается ли человек использовать все свои мощнейшие биологические ресурсы чтобы непрерывно получать знания, развивать свои способности, направлять все усилия на то чтобы помочь эволюционному процессу усовершенствовать человеческий организм, снабдить его новыми сверхмощными органами чувств, которые сделают сложнейшие мысли простыми представлениями, которые сделают трудный и долгий мыслительный процесс лёгким, эффективным и невыразимо приятным?
Думает ли человек о собственном “Я” и о том, как это “Я” соотносится с его физическим телом? Как извлечь собственную личность и опыт из материального тела, сохранить и перенести на новое более совершенно тело?
Думает ли человек, соединивший в сеть вычислительные машины, о соединении в единую сеть мыслей всех представителей своей породы? О прямом обмене через эту сеть не только мыслями, но и чувствами и представлениями?
Нет! Ни о чём таком человек не думает. Он думает о том как бы поесть, чаще всего не из за голода, а чтобы развлечь себя, позаниматься сексом не для продления рода а для приятных ощущений. Он гоняется за за самыми лёгкими острыми и пикантными ощущениями, вызываемыми не согласованной работой мысли и органов чувств, а химическими веществами. Он убивает и калечит себе подобных, если они мешают ему добиваться этих ощущений. Он воображает себя царём природы, но при этом ничем не отличается от инфузории.
У человека и у инфузории совершенно одинаковый смысл жизни: жить текущим мигом и стараться получать приятные ощущения и избегать неприятных.
Поэтому человек совсем не думает о том, кто наблюдает за ним через микроскоп, и не пытается ничего изменить так, чтобы наблюдать за ним дальше было интересно и не противно.
Если бы он пытался это делать, если бы он настойчиво и аккуратно использовал все ресурсы для самосовершенствования, у него был бы шанс.
Но человек не улучшает свою породу, а лишь методично её ухудшает. Человек использовал все свои биологические преимущества не для того чтобы ускорить эволюцию и помочь её развитию, а для того чтобы застопорить её на месте.
Поэтому человек-инфузория не должен клясть богов, огорчаться и смертельно пугаться, когда тот, кто смотрит на него в микроскоп, исчерпает программу исследований, после чего возьмёт предметное стёклышко с нанесённым на него мазком, в котором плавает наша Вселенная, и небрежно кинет его в сухожаровой шкаф.
Вот и всё, дорогая инфузория на двух ногах. Если ты поняла что-нибудь из этой притчи, дай знать, моргни ресничками, пошевели ложноножками.
http://shlenski.com/
MALIK54:
Навигация
Перейти к полной версии