Автор Тема: "Флоту Быть" или "Погибаю, но не сдаюсь"?  (Прочитано 62806 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 7707

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 7707

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1686

Москитный флот
Военно-морской флот (ВМФ) России стремительно списывает старые крупные корабли, чтобы использовать новые малые суда. Это приводит к отставанию от флотов США и Китая, пишет The National Interest. «Малые корабли вписываются в стратегию России, которая заключается в дестабилизации и, иногда, во вторжениях в соперничающие государства», — подчеркнули зарубежные журналисты. Тем самым ВМФ России постепенно становится региональным флотом, теряя свое место в океане.

2019-08-18 09.48.27
Против объективных законов развития не пойдешь - навылет разворованная путинской кликой страна не в состоянии обеспечивать свой мировой статус. Президент, а вместе с ним и благодарный народ могут тешить себя отсепарированными сообщениями прессы о своем величии, но базовые предпосылки любого величия - военная и экономическая мощь. Они нужны не для услады чувства собственного величия правящей верхушки, а для контроля над пространством, в котором действуют правила, устанавливаемые великой державой. В любом ином случае она теряет статус великой и начинает жить по чужим правилам, выторговывая и выгрызая какие-то индивидуальные преференции в их рамках.

Флот, авиация, космос - одни из наиболее ресурсоемких и технологически сложных составляющих военной и экономической мощи. Переход на "москитный" флот и отказ от океанского статуса ставит под вопрос существование в будущем российской "триады", при этом деградация и двух других составных частей делает российский ядерный щит, скорее, фантомной болью, чем реальностью.

Попытки каудильо пугать окружающий мир каким-то чудо-оружием - это, фактически, признание невозможности соревнования в системном поле. Однако последние техногенные катастрофы, прямо связанные с испытаниями этого чудо-оружия, ставят под сомнение возможности даже точечных решений. Выбор прост - либо вы прекращаете разворовывать страну и занимаетесь ее развитием, либо она сжимается как шагреневая кожа. Одновременно делать то и это невозможно - алчность друзей Путина абсолютна и беспредельна, они оставляют за собой выжженную до базальтового слоя пустыню.

Конечно, можно и дальше продолжать пребывать в неком виртуальном пространстве, в котором путинская Россия могуча и внушает священный трепет. Но чем дальше, тем больше уверения в этом наших властей напоминают рассказы из "Веселых картинок"
2019-08-18 09.46.54

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 7707

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 4997

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 4997

Поломка
Пока вся прогрессивная общественность России скорбит по убитому террористу Сулеймани, пришло сообщение, что сломался отечественный "сирийский экспресс":

Российский большой десантный корабль "Орск" получил повреждения у берегов Сирии и возвращается на буксире. Пока точно неизвестно, где корабль получил повреждения. Согласно одной из версий, корабль получил повреждения у берегов Сирии, по другой — у границ Турции. Наиболее вероятная причина - техническая неисправность, связанная с силовыми установками.Также есть и версия саботажа.

В общем-то, неудивительно. Возможности снабжения группировки военных сил России в Сирии ограничены, а тот факт, что снабжение ведется в основном большими десантными кораблями, которые для подобных мероприятий не слишком приспособлены, говорит лишь о существенных проблемах военной машины России.

Эксплуатация техники в режиме "в хвост и гриву" в конечном итоге начинает приносить свои плоды. Высасывать ресурс бесконечно невозможно - он когда-нибудь заканчивается. А если учесть, что после трех торжественно объявленных побед военное присутствие в Сирии продолжается, то выход из строя транспортных кораблей становится серьезной проблемой.

Хотя, вполне возможно, российское руководство вообще никаких проблем не видит, так как просто не догадывается о них. В стране, где ВВС руководит танкист, армией - пожарник, нефтяной отраслью - филолог, а страной в целом - завклубом, вообще нет никаких проблем. Ну, кроме кадровых.