Автор Тема: Промышленная революция  (Прочитано 2199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15211
Промышленная революция
« : 18/01/14 , 14:08:18 »
3D-строительство
Пока в России мучительно думают, как совместить наплыв мигрантов с реальными потребностями экономики - скажем, в строительстве, за океаном проблема решается иным, непрямым методом. Вместо того, чтобы нанимать молдаван и таджиков, американцы проектируют 3D-принтеры, уже способные строить по компьютерным моделям здания:

ВИДЕО

Третья промышленная вовсю стучится в двери, пока Россия пытается вернуться хотя бы ко Второй. Убивая образование, громя Академию наук, формируя идеальных потребителей вместо творцов, колонизаторы и их колониальная администрация оставляют нас на задворках, зато дают право до хрипоты обсуждать достоинства выбранного курса на подъем национального самосознания. Чем бы не тешились, одним словом...

Торгуя направо-налево ресурсами, наша номенклатура забыла о том, что важнейшим ресурсом во все времена был человек. К сожалению, у нас пока человек - лишь инструмент для добычи нефти и газа. Революция 91 года была революцией вторых секретарей, завлабов и начальников районных управ. Заняв первые посты, они все равно остались вторыми секретарями и завлабами. С соответствующим мышлением и беспредельной алчностью вечно голодных.

Очень не хочется критиканствовать, ничего хорошего в этом на самом деле нет. Но когда видишь, в каком направлении идет развитие (причем об этом пути писали еще во времена Советского Союза), просто становится жаль потерянных десятилетий, которые придется наверстывать, как это принято в России, аврально и через не могу.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 4838
Re: Промышленная революция
« Ответ #1 : 19/02/20 , 13:27:34 »

Почему не внедряются изобретения?


И действительно, только 1/3 изобретений в чертежах (не лажовых, вполне рабочих) доходят до эксперементальных образцов. А до промышленных вообще мизер. И так во всех странах.

Дело в том, что у человечества просто не хватает ресурсов на их внедрение.
Генераторы идей нужны в очень незначительном количестве. На одного такого генератора идей должны работать сотни, а то и сотни тысяч исполнителей. И сотни тысяч, а то и миллиарды долларов финансирования. Причём, положительный результат не гарантирован.

Уже сейчас, например, есть идеи, как построить вертолёт со скоростью 600-700 км/час и ещё многое чего.
Проекты не лажовые, научно обоснованные. Но эксперимент в авиации оценивается в десятки миллиардов долларов. И лет в 20 времени. Как минимум. Пока средств и на это и многое другое не находят. Предпочитают обходиться имеющимися средствами.

Этим пользуются и пропалаченные идеологи, и диванные алярмисты, и просто восторженные профаны - любители чего нибудь эткого, прогрессивненького.
Для того, чтобы, воспользовавшсь случаем  кого то говнять. Кто срануюрашку, кто проклятых жидомасонов, кто клятых москалей, кто трижды проклятых коммуняг, кто тиранов от Ленина до кровавого путинслила. Или просто чиновника.

Раскапывают какого то непризнанного гения с его вечным двигателем, безотходной переработки всего мусора на корм скоту или ещё чем нибудь эдаким, что должно окончательно избавить человечесто от его застарелых проблем. И которому не дают вышеуказанные негодяи из списка (нужное подчеркнуть) осчастливить вышеуказанное человечество или хотя бы любимый им русский народ, придав ему величие и прославив в веках.

И таких опусов по всему интернету, как говна за баней.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 4838
Re: Промышленная революция
« Ответ #2 : 24/07/20 , 18:27:30 »

Тривиальный феномен
На Западе активно обсуждается феномен "Тесла". За год ее акции выросли на 500% - с 250 до 1800 долларов. Финансовые гуру и специалисты автомобильной отрасли предупреждают, что рост не оправдан и имеет вид "пузыря". Что, конечно, вполне возможно - такие стремительные рывки выглядят весьма неоднозначно и редко заканчиваются хорошо.

Однако есть и нюанс. "Тесла" - это пример прорыва в будущее, ставка на новый уклад, на принципиально новый энергобаланс, который переходит от количественных изменений своих внутренних показателей к качественным. Объяснить феномен "Тесла" можно довольно просто - традиционные автопроизводители "отягощены" предыдущими модельными рядами и обязательствами по сопровождению ранее выпущенной продукции. Кроме того, есть и психологические установки, не позволяющие сделать ставку на принципиально новые источники энергии. Соответственно, все новые разработки на базе электродвигателей, водородных двигателей - все они носят, скорее, вспомогательный характер к основной деятельности "традиционных" автоконцернов.

У "Теслы" таких проблем нет, у Маска нет ничего, что тянуло бы "Теслу" в прошлое. Он начал сразу с прорывных технологий. Поэтому и стремительный рост - инвесторы вкладывают в перспективу, так как уже понятно, что нефтяная эра близка к своему завершению. Причем это совершенно не касается запасов нефти и газа - их более чем достаточно, но они неизбежно повторят судьбу всех предыдущих источников энергии: перестанут быть ключевыми энергоресурсами, но при этом никуда не исчезнут. Скорее, пройдут через ряд технологических революций и будут выглядеть совершенно иначе, чем сегодня.

К примеру, источник энергии первого технологического уклада - падающая вода - сегодня также используется в гидроэлектростанциях, энергия нагретого пара, приводящая в движение паровые котлы, сегодня применяется в теплостанциях, включая ядерные. Было бы опрометчиво хоронить нефть и газ, но их значение будет падать. На первое место выходят технологии "упаковки" энергии в твердые носители - батареи. Плотность "упаковки" и возможности батарей растут в последние годы просто по экспоненте, и автомобили "Тесла" уже демонстрируют поразительные возможности по запасу хода на одной зарядке, и это далеко не предел. Есть и разработки летательных аппаратов тяжелых классов на электроэнергии.

При этом сам по себе электродвигатель - не нечто новое. Но суть нынешнего технологического рывка - "отвязать" его от проводов, сделать двигатель и движимый им механизм автономным и устойчивым к окружающим условиям. Собственно, это и станет основой нового технологического уклада. И "Тесла" в этом смысле - на самых передовых позициях.

Поэтому и столь стремительный рост. Даже рискованный с точки зрения "обычной" биржевой игры. Идущий первым всегда снимает все сливки и получает максимальную прибыль. Подобные возможности возникают крайне редко - в период катастрофических изменений, где вперед вырываются очень немногие, способные приспособиться к новым условиям. Потом, конечно, их станет много, но на "переломе" таких всегда единицы.

Собственно, потому и 500 процентов за год - это инвестиции в будущее.

Нас, понятно, все это не касается. Наши трудолюбивые пилильщики бюджетов не могут поднять голову и взглянуть в будущее. Во-первых, им некогда - они растаскивают последнее, о каком будущем вы вообще говорите? Кроме того, интеллектуальный уровень всей этой шантрапы таков, что рассчитывать на прорывные идеи у них - верх наивности. Поэтому остается только одно - оттопыривать губу и рассказывать, что вот-вот, буквально на днях, все конкуренты рухнут и обанкротятся. Сланцевая отрасль, Илон Маск со своим космосом и "Теслой", на худой конец, взорвется Йеллоустоун.

Мечты, мечты, где ваша сладость.