Автор Тема: Воспитание нового человека.  (Прочитано 20866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex1984

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 313
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #30 : 26/08/16 , 22:29:38 »
Сталин, Конституцией 1936 года дал бич простым рабочим. Не каждый открыто станет жаловаться на своё начальство. ВОТ ОН ЭТОЙ КОНСТИТУЦИЕЙ И ВРУЧИЛ БИЧ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ. Кто-то пригрелся в теплом месте, и не давал ходу молодм спеиалистам, вот и разрешил он анонимно жаловаться . Кто-же открыто на начальство пожалуется. А они рассыпались повсеместно и не давали ходу молодым.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15211
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #31 : 16/09/16 , 16:15:39 »
Американская библиотека оцифровала и выложила в интернет советские детские книги 1918-1938 годов
Оригинал опубликован slavikap. Репост сделан prosto_mariya27 2016-08-25 01:08:00.Оригинал взят у 4lovek_perepost в Американская библиотека оцифровала и выложила в интернет советские детские книги 1918-1938 годов
Оригинал взят у ganibaev в Американская библиотека оцифровала и выложила в интернет советские детские книги 1918-1938 годов




Тем, кто интересуется советской культурой, особенно первыми десятилетиями ее становления, будет интересно узнать, что библиотека Принстонского университета оцифровала и открыла для общего просмотра более сотни советских детских книг, изданных в 1918-1938 году.

Сравнивая эти издания с современной детской литературой можно только удивиться снижению уровня требований и ожиданий от детей. Поколение, выросшее на этих книгах победило фашизм.

Книги размещены по адресу http://pudl.princeton.edu/collection.php?c=pudl0127

Интересен комментарий самой библиотеки. Американцы предлагают своим читателям посмотреть, как СССР экспериментировал с формами, иллюстрациями и подачей информации в детских книгах, рассказывая о своей истории.

В этой ситуации удивляет только одно - почему американцы относятся к советскому наследию с большим вниманием, чем мы сами?

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15211
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #32 : 09/12/16 , 11:47:19 »

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15211

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15211
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #34 : 18/04/17 , 10:26:26 »





Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 4303
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #35 : 22/06/17 , 12:01:37 »

Мировея

  • Гость
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #36 : 29/06/17 , 02:07:35 »
Забытый список детской литературы.
http://www.ljpoisk.ru/archive/6997.html


Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 7592
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #37 : 02/07/17 , 19:36:28 »
Советский Союз: Школьные годы чудесные!

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 4303
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #38 : 10/07/17 , 11:33:23 »



Бить или не бить? Вот в чём вопрос!

         

bulochnikov

Это я про воспитание детей. Дети, как известно, самые неблагодарные существа в мире. Что бы им родители не делали хорошего, они воспринимают это как должное и никогда не будут за это благодарны. Нет, конечно их можно приучить говорить "Спасибо, мамочка" и чмоки-чмоки. Но это будут чисто слова, за которыми нет никакой благодарности.

А ещё дети бывают хулиганистыми, капризными и скандальными. И вообще дети прогнут родителей ровно настолько, насколько те согласятся прогнуться. Если родители слабохарактерные, то даже груднички дойдут до полного тиранства. Не говоря уже о подростках.


[font=&amp]Так как же на них воздействовать?[/font]


[font=&amp]Есть, собственно, только два метода: [/font]

[font=&amp]          1- Отшлёпать или дать затрещину. [/font]


[font=&amp]2-Читать им нудные морали минут по сорок. А потом, если чадо не проникнется, объявлять ему бойкот недели на две. Тоесть, не обнимать, не разговаривать, не давать денег и вообще не общаться. Дескать, ты своим поведением оскорбил нас до глубины души! Мы больше не хотим с тобой иметь ничего общего! Ну и т.д.[/font][font=&amp]Начинающие родители, особенно из интеллигентных семей, почему то думают, что их ребёнок будет исключением, для которого не подходит тысячелетний опыт их предков по воспитанию детей. И с ужасом восклицают: к детям рукоприкладство не приемлемо! Только убеждением! (Это по пункту №2). Они почему то думают, что ребёнок их за это будет больше любить. [/font][font=&amp]Ага! Особенно любовь стимулирует изведение нервов ребёнка по 3 недели в месяц бойкотом и проповедями по методике №2.     

 (Три недели это слишком оптимистично. Как родитель на что то обидится на ребёнка в 5 лет, так к потом всю жизнь обиженный будет ходить. До смой своей смерти. Обида станет стереотипом поведения. Проверено)
[/font]

[font=&amp]Ребёнок уже через час забудет, чем он там нагрешил. И будет думать, что бойкотирующая его мать просто его не любит. Особенно подросток.[/font]
[font=&amp]Лучше бы подзатыльника дали, а потом пожалели, когда расплачется. Ребёнок, как и всякий человек, только шибче взрослого, хочет не справедливости, а любви. По пословице: "За справедливостью я обращусь в суд. А ты меня просто люби!" [/font]


[font=&amp]Любовь с точки зрения ребёнка, это объятия, поцелуи, ласковые слова, а отнюдь не нудные морали и тем более не бойкот. И даже не конфетки. Хотя, ребёнок и склонен их вымогать. [/font][font=&amp]По моему довольно богатому опыту (Давно живу), родители, которые применяли метод №2 получили в результате стойкий "конфликт поколений" переходящий в глухое отчуждение при взрослении ребёнка. Это если у ребёнка сильный характер. А если слабый, то то же самое в сочетании со стойкой психопатией у своего взрослого потомка.[/font]

Лично я не заморачивался новомодными в интеллигентских кругах теориями воспитания. И действовал проверенными веками дедовскими методами. Если чады разбуянились сверх меры и не понимали слова, мог и ремнём хлестануть по мягкому месту. Или за столом родительской ложкой по лбу. (Если начинали за столом кидаться едой или что то в этом роде). Со своими родными детьми, если они меж собой передерутся, запирал их одного в ванну, другую в туалет. Пока не успокоятся. Если продолжали буянить и там, выключал свет. (Приёмных не запираю. Так как очень сильные и изобретательные. Научились выбираться. Замки позволяют. По отношению к ним предпочтительнее ремень)

Если дети расплачутся по итогам экзекуции, то непременно малость погодя, беру их на руки и жалею, пока не успокоятся. И вообще постоянно их приласкиваю и хвалю. (Насте особенно нравится, когда её хвалят – девочка!).[font=&amp]Со своими родными взрослыми детьми никакого конфликта поколений не замечал. Сейчас отношения дружески-деловые.[/font][font=&amp]С приёмными дошкольниками братом и сестрой тоже не замечаю никакого отчуждения. После наказания с их стороны следует короткая яростная вспышка с хлопаньем дверями. Но через 5-10 минут выходят, как ни в чём не бывало. Они не злопамятные и не обидчивые. [/font][font=&amp]Да, кстати: никогда не разбираюсь кто из них прав, а кто виноват. Если дерутся между собой, луплю обоих. По кому больше попадёт. Никогда не наказываю их с холодным расчётом. Всегда изображаю крайнюю степень свирепости. (Дескать, ну вы меня достали!) По моему опыту, любой человек это понимает правильно. (Типа: ты лучше его не зли!) И не обижается. Во всяком случае, злость он принимает лучше, чем холодный садизм. [/font][font=&amp]Надо, чтобы ребёнок понимал: наказание вполне реально. Тогда меньше придётся прибегать к самому наказанию. [/font]

Чаще всего достаточно будет показательно "рассвирепеть" или взяться за ремень, чтобы он прекратил.[font=&amp]И ещё: если ребёнок задурил, то надо терпеть, пока это не опасно. Иногда любому человеку необходимо подурить. Пусть дурит. Но если решили наказать, то наказывать, пока наказуемый не испугается. Он должен думать, что в наказании пределов не будет. Иначе лучше не начинать.[/font][font=&amp]У меня был случай: приёмный сын Саша – 6 лет - просёк, что мать его не наказывает на людях. Боится их реакции. Он думал, что и я тоже. Как то раз устроил мне истерику в магазине с валянием на полу и киданием продуктов. (После того, как я отказался купить ему чупа-чупсы). Так я его выпорол прямо под неодобрительными взглядами продавцов и покупателей. Порол не сильно, но делал страшную морду. Изображал, как будто я вошёл в раж.[/font][font=&amp]Больше Сашуля такого не повторял.[/font]

Вот такой антипедагогический (по современным книжным теориям, написанными бездетными педерастами) опыт воспитания. Который, однако, даёт хорошие результаты.[font=&amp]ПыСы:[/font][font=&amp] у меня в доме всегда целый табун детей. Я не гоню гостей потому, что мне не мешает их визг и топот. Могу даже спать при них. Так вот: они постоянно дерутся. Сашка некоторых бьёт. И меж собой. Или девочки с мальчиками. Если некоторые матерятся при мне или сильно все раздухарились, то я для успокоения хлещу их ремнём, не разбирая, где свой, где чужой. А по вечерам заставляю их делать уборку в квартире. Всех, кто есть.[/font][font=&amp]Иногда ко мне прибегают мамки и жалуются, что их сын пришёл с синяками. (Сашка его побил). [/font]

Но почему то дети опять и опять прутся в мою квартиру, а не к тем добрым и педагогически начитанным мамашам.[font=&amp]Задаю им этот вопрос – мамки не знают, что ответить. Они вместо ответа запрещают своему чаду ходить в гости к моим детям. Но те всё равно ходят. Обманывают родителей. [/font][font=&amp]Звонок: [/font][font=&amp]«Ты где?» [/font][font=&amp]«Мааам, я в школе на продлёнке уроки делаю!»[/font]

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 4303
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #39 : 19/12/17 , 13:37:20 »

Углублённо изучая биологию (я где-то с четыре раза поступал на биофак МГУ) я пришёл к выводу, что наряду с инстинктом самосохранения существует ещё достаточно мощный инстинкт сохранения популяции. Ну сами посудите, если, согласно канонам современной биологической науки, элементарной единицей эволюции является популяция (никак не отдельная особь), то это никак не вяжется с существованием у отдельных особей инстинкта самосохрания и полным отстуствием у них инстинкта сохранения популяции. Именно этот инстинкт порой (и причём достаточно часто) и заставляет отдельную особь идти на самопожертвование во имя продолжения существования своей популяции (особенно хорошо это видно на муравьях, да и на людях тоже).
"Самопожертвование, а не инстинкт самосохранения или инстинкт размножения, способствует выживанию нации"
Наталия Нарочницкая
http://rusk.ru/st.php?idar=182523


Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 7592
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #40 : 19/01/19 , 20:53:37 »
*

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 7592
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #41 : 16/06/19 , 21:53:38 »

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 7592
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #42 : 01/03/20 , 09:18:15 »

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 4303

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 4303
Re: Воспитание нового человека.
« Ответ #44 : 23/05/20 , 08:51:19 »
Путин наконец то отменил задачу школы как оказание образовательных услуг населению.



Теперь идеология школы сдвигается в сторону советской модели: "единство образования и воспитания".

Несколько лет я об этом пишу. Наконец то дошло до реальных мер.

Что дальше делать?
И кто это будет воплощать?

Это процесс не быстрый.  Прежде надо воспитать новое поколение педагогов. Эти за редким исключением никакие воспитатели. Они даже не поймут, что с них требуют.
Воспитание они сведут к ору на детей: "Бисканца, бисканца вам говорить! Биссовесные!" И проработкам родителей: как он допустил, что его ребёнок бьёт девочек портфелем по голове?! "Она жедевочка! Она жемать!" Говорить с подростками училки не умеют и не считают нужным.
 

Был у нас такой гениальный педагог Макаренко. Он создал гениальную методику воспитания индивида, через воспитание коллективом. И его воспитаники в большинстве своём беспризорники, с рождения жившие на улице, почти все выросли приличными людьми. Некоторые даже прославились.

Макаренко понял, что один педагог не сможет перевоспитать десятки малолетних отморозков. И он решил создать и сплачивать коллективы из них, воздействовать на коллектив, чтобы коллектив воспитывал индивидов.
Коллектив более сильно воздействует на индивидов, чем даже самый талантливый педагог.

Коллективы сплачиваются совместными походами, совместной работой, футбольными матчами класс на класс, школа на школу.  И т.п. И даже драками мальчишек: школа против ФЗУ. А ещё раньше пионеров против скаутов.(Хотя драки пресекались с последующей проработкой зачинщиков).
Пояснение: Скауты - дети из зажиточных нэпманских семей. Пионеры из пролетариев и крестьян.

Эта методика начала тихой сапой отменяться на практике уже после смерти Сталина. Я ещё застал туристические походы с песнями у костров и печёной в золе картошкой. Потом решили, что это и хлопотно и ответсвенность большая. И тётки постарели, разжирели и обленились. А молодые спротивные парни куда то делись из школ.

Жена уже походов не застала. У них были "водные праздники" когда детей загоняли в лужу и орали, если они пытаются нырять и брызгаться.

Потом и это прекратилось. Всё свеклось к тому, что толстая тётка с красной тряпкой на шее (пионервожатая называлась) на собрании орала на двоечника, что он своей учёбой позорит честь отрядя.

А потом решили окончательно отбросить коллективизм, это позорное наследие тоталитаризма.
Было принято решение для всего цивилизованного человечества, что коллективистами должны воспитываться только евреи. И то только в своей изолированной среде. Остальные должны быть ярыми индивидуалистами. Для них в массовом порядке Голливуд клепал образы героев одиночек для подражания.

Что делать:
Надо для начала возобновить на педагогических факультетах изучение наследия Макаренко. Книги которого были настольными книгами всех советских педагогов (и не только). А потом, глядишь, появятся новые книги и воспитательные игры и фильмы в приложении к миру интернета.

А для начала надо определиться, кого воспитывать. Для этого нужна идеолгия в государстве. Писал я об этом:
Путин решил, что у России всё таки должна быть идеология. И назвал в качестве таковой патриотизм.



"Но патриотизм вторичен. Он не может быть идеологией.
Идеологией должна быть социальная справедливость. Справедливость во всём. И патриотизм, как дополнение к социальной справедливости.
Причём, если будет социальная справедливость, то патриотизм на этой основе разовьётся сам собой у значительной части населения".