Автор Тема: Техногенные катастрофы.  (Прочитано 16034 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1694
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #60 : 09/06/19 , 22:28:00 »




Пилоты до того летали на боингах. На SSJ-100 никто летать их не учил. А самолёт другой.
Синдром истребителя

Расследование трагедии в Шереметьево продолжается до сих пор, однако специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) уже подготовили промежуточный отчет. К катастрофе SSJ-100 привело трагическое стечение нескольких обстоятельств — от конструктивных особенностей самолета, из-за которых гражданский лайнер получил повадки истребителя, до пилотов, которые оказались к этому не готовы.

По правилам безопасности, любой самолет должен касаться полосы вначале одним или двумя задними шасси, а только потом — третьим, носовым. Это обеспечивает плавность посадки за счет аэродинамического торможения. Но SSJ-100 сел сразу «на три точки», что никак не объясняется в проекте промежуточного отчета МАК.По данным МАК, пилот SSJ-100 — командир воздушного судна (КВС) Денис Евдокимов — имеет значительный налет на Boeing 737. Его навыки на уровне инстинктов не соответствовали истребителю, а времени на анализ ситуации и принятие решения было очень мало — пара секунд.

Пилот, по мнению экспертов, действовал по схеме ручного захода, отработанной на Boeing: он старался соблюдать рекомендованную вертикальную скорость, но снижение мощности двигателя не поднимало нос SSJ-100, а опускало его. При этом привычная для «иномарок» реакция пилотов лишь усугубляла ситуацию.


В момент, когда SSJ-100 одновременно коснулся взлетно-посадочной полосы всеми тремя шасси (при этом с превышением посадочного веса более чем на 10 тонн), нагрузка на корпус судна составила около 5 G вместо максимально разрешенных 3,75 G. Возник «козел»: стойки шасси самортизировали, подбросив самолет вверх. Он подскочил — и вновь приземлился на все три шасси, после чего снова подпрыгнул.
В момент одного из таких «козлов» в полимерных топливных баках (они находятся в крыльях) произошел гидроудар — как следствие, они разгерметизировались. Авиационный керосин полился на взлетно-посадочную полосу, попал в струю раскаленного воздуха от двигателей и вспыхнул. Начался пожар.


(Кстати, уже получены результаты судебно-химической экспертизы, проведенной по изъятым на месте происшествия образцам материалов. Контрафакта не обнаружено — при покраске самолета использовалась аутентичная краска, а в отделке салона – качественные и сертифицированные материалы.)Для следствия (да и для расследования МАК) важно в первую очередь одно: насколько действия экипажа соответствовали нормативным документам. В первую очередь — «Руководству по обеспечению полетов на воздушном судне типа SSJ-100».

Вот только в этом руководстве ситуация, подобная той, что произошла 5 мая в Шереметьево, — посадка с заполненными на три четверти баками, отключенной навигацией и ограниченной механизацией — просто не прописана. Хотя в руководствах других воздушных судов, будь то Boeing или Airbus, эти данные есть.Но в случае SSJ-100 действия по правилам ETOPS могли привести к приземлению в темноте без навигационных приборов, что создавало дополнительный и неоправданный риск. К тому же опыт полетов на Boeing выработали отличный автоматизм именно для этого типа судов.

Увы, но «физика» SSJ-100 принципиально другая.В промежуточном отчете МАК просто говорится, что руководство по обеспечению полетов SSJ-100 должно быть доработано — без уточнений, в какой именно части. При адекватном подходе речь должна идти о его полной переработке. Формальное прочтение этого документа создает впечатление, что в произошедшем полностью виноват экипаж, а причиной стал человеческий фактор. Но смысл этого документа, понятный лишь специалистам, по сути указывает на серьезную системную ошибку.

Дело в том, что для получения сертификата пилота SSJ-100 требуется всего 30 часов налета на тренажерах. При этом необходимый минимум для других самолетов — 120 часов, в четыре раза больше. А в советское время этот показатель и вовсе составлял не менее 250 часов... Лишь в 90-е годы для привлечения опытных пилотов-иностранцев в российские авиакомпании государственные требования к пилотам снизили, приведя их в соответствие с мировыми, хотя российский летный состав оказывал этому серьезное сопротивление.— Автоматизация — мировой тренд, и сейчас во всем мире, а не только в России акцент делают на компьютеризации полетов, — говорит Павел Герасимов. — Проблема в том, что это делается в угоду коммерческим интересам и в ущерб безопасности. Проблема очень серьезная, пример тому — катастрофа в Шереметьево. А ведь российский тренажер для SSJ-100 недоработан катастрофически.[size=inherit !important]

?????µ???°?¶?µ?? Airbus A320

Тренажер Airbus A320
Фото: Airbus
1/2




Известно, что для переподготовки гражданских летчиков на SSJ-100 были созданы три полностью российских тренажера. Один — в [/size]«Аэрофлоте», второй — на территории Летно-исследовательского института (ЛИИ) имени М.М. Громова, и третий, для иностранных летчиков, — в Венеции, в центре переподготовки AirItalia. Все тренажеры давно стали героями черного авиационного юмора: если иностранные симуляторы обеспечивают реальную «физику» вплоть до перегрузки в 2-3 G, то гидравлика отечественных не обеспечивает даже 0,5 G. По словам нескольких пилотов, с которыми общалась «Лента.ру», ощущения от взлета, посадки и других этапов штатного полета на тренажере SSJ-100 абсолютно нереалистичные — что уж говорить о нештатных ситуациях.


По сути, пилоты SSJ-100 отлично управляют иностранными воздушными судами и используют именно эти навыки при полетах на отечественном флагмане. Но работает такой подход лишь в штатных ситуациях. Любая нештатная, даже проектная (а их в тренажере SSJ-100 всего пять) ситуация не исследована даже теоретически, не говоря про уровень автоматики.
— Именно навыки, полученные при подготовке для иностранных «одноклассников» SSJ-100, использовал экипаж самолета, загоревшегося в Шереметьево, — считает Павел Герасимов. — К несчастью, они оказались неподходящими в той ситуации.
Любопытно, что цена одного тренажера SSJ-100 — около 20 миллионов евро, и выполнен он строго по техзаданию. Однако тренажеры Boeing или Airbus при такой же стоимости в 3-4 раза качественнее, а техзадания для них в разы объемнее. А потому навыки пилотов, «налетавших» на иностранных тренажерах даже те самые 30 часов, значительно выше чем у тех, кто тренировался на симуляторах SSJ-100.

Короче: опять сэкономили как на разработке адекватных тренажёров, так и на подготовке пилотов-недоучек. Типичная чубайсовщина в приложении к авиации. И основной виновник Аэрофлот. Кто там у них эффективно наменеджорил?
И ещё министерство транспорта, пошедьшее у них на поводу. За взятки?

Формально промежуточный отчет МАК не опубликован — после обсуждения, прошедшего 5 июня, в него будут внесены некоторые поправки. Но уже сейчас можно сказать: основной акцент сделан на человеческий фактор, без установления его причин. К конструкции самолета претензий не высказано, хотя указано на некоторые недостатки. Выводов в отчете пока нет — они появятся через 1,5-2 месяца после завершения всех исследований.
Однако направление работы комиссии уже ясно: SSJ-100 — самолет хороший, летчики действовали в рамках подготовки, к трагедии привела цепь случайностей. Наземный персонал за рамки инструкций не вышел.
И формально они правы.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1694
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #61 : 20/06/19 , 06:05:07 »

Расследование
Сегодня будут опубликованы новые (во всяком случае так заявлено) подробности о деле "Боинга", сбитого под Донецком в июле 14 года.

Основной проблемой расследований этого дела является их недобросовестность, что вынуждает сомневаться в итогах. Все западные расследования сводятся к тому, что исследуют наличие у ополчения ДНР огневой установки "Бук", прибывшей из России. В итоге делается вывод о причастности именно этой установки к гибели самолета.

Именно здесь и кроется основная логическая неувязка: наличие "Бука" (о котором теперь споров практически нет) не говорит о том, что именно из него был сделан роковой пуск. Однако все исследования сводятся только к тому, чтобы доказать его наличие и заваливают слушателя-читателя-зрителя массой второстепенных подробностей: фамилиями, должностями и званиями тех, кто был причастен к появлению установки на территории Донбасса. Что, конечно, важно, но не дает ответа на главный вопрос - кто именно стрелял и именно по "Боингу".

При этом исследования никак не затрагивают украинскую сторону, на которой находились точно такие же установки "Бук", причем их наличие в зоне конфликта вызывает гораздо больше вопросов: у ополчения точно не было боевой авиации, против которой нужно было сосредотачивать в зоне боевых действий силы ПВО. Однако этот момент исследователи игнорируют, что вынуждает с сомнением относиться к любым их выводам.

К сожалению, полное отсутствие внятного расследования в отношении действий украинской стороны и избыточное внимание только к одной версии произошедшего не позволяет относиться к расследованию как к объективному. Раз так - то речь идет исключительно о заранее заданном решении, которое будет в конечном итоге оглашено.

Обвинять Запад в том, что он фальсифицирует эту историю, нелепо - Кремль подставился при любой ситуации отправкой на Донбасс "Бука". Даже если установка никак не причастна к катастрофе "Боинга", Кремль не может публично признать факт отправки ее на Донбасс, и здесь возникает простор для манипуляций - раз они врут в одном, значит, они врут во всем.  Психологически это объяснимо, но к фактической стороне вопроса никакого отношения не имеет.

Так получилось, что я общался с некоторыми людьми, которые имели отношение к "Буку". Общался сугубо частным образом, поэтому склонен верить их подробностям о происходившем. И точно могу сказать, что "расследование" явно предвзято и не учитывает целого ряда особенностей ситуации. Эти особенности просто отсутствуют. Что и позволяет делать такой же собственный и сугубо частный вывод о недобросовестности. Впрочем, в таких делах всегда неважно, как было на самом деле. Важно то, что в итоге будет положено в основу обвинительного документа. Это как с терактом 911, когда официальная трактовка событий противоречит элементарной логике, обстоятельствам и даже законам физики. Тем не менее, виновные названы и осуждены. Горе побежденным - ничего нового. Жаль, что в Кремле сидят ничтожества и бездари, которые неспособны защитить ни свою позицию, ни свою страну, ни своих людей, ни реальную картину произошедшего. В итоге наказание понесут даже не стрелочники, а совершенно случайные люди. Реальные убийцы будут жить спокойно.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1694
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #62 : 01/07/19 , 20:18:09 »

Тулун
Сергей СимоновВчера в 11:32 ·

Все видели страшные кадры из Тулуна. Затоплено более 30 населенных пунктов. Только в одном Тулуне 41 тысяч жителей. 14 метров высота поднятия реки. Во многих местах вода затопила многоэтажки по 3 этаж. Бедныные люди. О них скоро забудут. Существо прилетело, создало только массу неудобств, наговорило пустых обещаний и улетело или улетит в скором времени. А несчастные люди потеряли все. Частные дома просто смывало, многоквартирные теперь не пригодны для жизни. Компенсация 100 тысяч рублей. Ни в чем себе не отказывайте. А теперь о самом главном. Кто их затопил? Природа? Вы видели дожди по многочисленным кадрам из мест наводнения? Я вот даже маленького дождя не видел. Да и какими это должны были быть дожди, чтобы вода поднялась на 14 метров, когда до этого рекорд был 10 метров? В 1983 году. По предыдущему опыту, я четко усвоил, что за всеми "природными" катастрофами, стоят друзья сказочного или выстроеная им коррупционная вертикаль. Чуть покопался и понял. Снова он. Объясняю. Река Ия является притоком Ангары и вливается в нее аккуратно в месте Братского водохранилища. Братская плотина подпирает Ию и Оку на 300 км. вверх по течению (фото 1).В водохранилище держали высокий уровень воды, чтобы больше вырабатывать электроэнергии. Они сейчас везде нарушают. А должны держать более низкий, чтобы при непредвиденных ситуациях (паводок, дожди) водохранилище могло спокойно аккумулировать в "всосать" лишний объем. Но это еще не все. Откуда же пришло столько воды? Очень просто, на плотине Иркуткой ГЭС (фото 2), которая регулирует Байкал, сбрысывали воду. Колоссальный объем, судя по обмелению Байкала. Кстати, если снизить сброс воды, то Байкал быстро придет в норму. Но кому эту нужно? Им нужно только дешевое электричество. Для кого? Скажите как его зовут. "Де"ла-ла-ла-ла, " ри" ла-ла-ла. Ну вы поняли. Лучший друг и кошелек вазелиновой бабушки. Пострадал от санкций, поиздержался. Надо наверстывать. Поэтому и сбрысывали огромный поток воды с Иркутской ГЭС, обеспечивая русал почти дармовой электроэнергией. Почему не сбросили с Братского водохранилища?
И здесь все просто. Ниже Усть- Ильимск и сотни поселков и деревень. Их просто бы смыла бы волна "цунами". В одном Усть - Ильимске 80 тысяч жителей. Пожертвовали более мылым. Еще раз. Бедные люди. Им некуда деться. Кто виноват, надеюсь, вы поняли. Вода будет стоять еще недели две. А что дальше? Если будут дожди, пусть даже небольшие, уровень будет повышаться. Огромные объемы придется все равно сбрасывать. Так что, тем кто ниже по течению Братска на Ангаре, приготовиться. Я не ерничаю. Для десятков тысяч человек, это конец жизни. Их пускают в расход, как бревна. Чтобы просто урвать очередной миллиард. Купить хрен знает какое поместье на Лазурном берегу или яхту величиной с авианосец. А вам, лошкам, по 100 дерева. "Дежитесь там, и всего вам доброго" И так будет продолжаться бесконечно. Пока наверху жадные, тупые неквалифицированные ублюдки.

в тексте из Фейсбука.


Проблема в том, что сейчас опасная ситуация сохраняется. В случае дополнительного притока воды из-за возможных дождей сбрасывать воду ниже Братского водохранилища все равно придется. Причем сброс будет происходить с максимального уровня, поэтому последствия тоже могут оказаться серьезными. Как пишет автор - "...Для десятков тысяч человек, это конец жизни. Их пускают в расход, как бревна. Чтобы просто урвать очередной миллиард. Купить хрен знает какое поместье на Лазурном берегу или яхту величиной с авианосец. А вам, лошкам, по 100 дерева. "Держитесь там, и всего вам доброго" И так будет продолжаться бесконечно. Пока наверху жадные, тупые неквалифицированные ублюдки..."

ПС. Официально число погибших - 12 человек. Еще девять числятся пропавшими без вести.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1694
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #63 : 02/07/19 , 20:50:30 »

Лошарик[/color][/size][/color]

У нас новый "Курск". Погибли 14 моряков на глубоководном аппарате АС-12 "Лошарик". Обстоятельства пока неизвестны, катастрофа произошла вчера - почти сутки назад. Сообщается только, что подводники погибли в результате отравления продуктами горения, что как раз и вызывает вопрос - а имелись ли у них исправные штатные средства спасения в виде изолирующих противогазов? И если да, то не означает ли это, что был не просто пожар, а какой- то очень кратковременный моментальный взрыв, который не дал успеть воспользоваться ими? И что именно с носителем "Лошарика"?

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1694
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #64 : 03/07/19 , 06:39:28 »

Из уже известного
По гибели людей и катастрофе на флоте есть, наверное, два вопроса, которые точно не получат ответ. Первый - очевидный. Среди погибших семь капитанов первого ранга - это уровень командира подводного крейсера с соответствующим вооружением. Плюс два Героя в неизвестных званиях. Для штаба капитан первого ранга - звание не самое высокое, но непосредственно на флоте собрать в одном месте такое количество людей с такими звездами на погонах - речь может идти об откровенно боевом задании.

Профильные телеграм-каналы, кстати, говорят о том, что погибшие - не исследователи и не научные работники. Как минимум часть из них - из петербуржской военной части, которая занимается не столько исследованиями, сколько практической боевой работой. Так что, скорее всего, со стопроцентной вероятностью причину, по которой "Лошарик" выходил в этот раз на работу, не озвучат. Что логично и разумно - военная тайна. Правда, тогда возникает невозможность "со стороны" восстановить произошедшее, так как секретность миссии не располагает к публичности.

Второй вопрос тоже неизбежен - массовая гибель людей, которые явно не срочники-первогодки и точно не могут растеряться в аварийной обстановке, может говорить лишь о двух возможных причинах - средства спасения были им недоступны или неисправны. Либо (что более вероятно) сама авария носила кратковременный, но очень интенсивный характер. Взрыв, проще говоря. "Рейтер", кстати, сообщил, что норвежцам наши военные сообщили как раз о взрыве газа на подводной лодке. С чего вдруг такая забота об информировании норвежских партнеров, понятно - те немедленно начали мониторить радиационную обстановку, поэтому логично было сразу их предупредить. Правда, чуть позже минобороны категорически опровергло сам факт связи с Норвегией по этому вопросу, но тут всё сложно - в таких случаях могут и соврать. На всякий случай. Еще нет решения, что именно можно выдавать в публичное пространство, а что нет. Поэтому лучше отрицать.

Окончательную версию событий, понятно, представит комиссия. Скорее всего, их будет две - для внутреннего пользования и для внешнего. Вразумительного в публичной версии будет, скорее всего, немного, но тему, скорее всего, постараются максимально притушить. Как по соображениям секретности, так и по политически-имиджевым. Слишком много аналогий. Начиналось президентство Путина с подводной лодки, да и заканчивается тоже невесело. Как у Николая Кровавого - и такая аналогия тоже уместна. Так что тему точно будут глушить, тем более, что катастроф сегодня в России навалом, одна перекрывает другую, заслоняя каждый раз предыдущую.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1694
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #65 : 03/07/19 , 18:56:50 »

Системный сбой
Пишут, что погибшие моряки служили в вч 45707 из Петергофа - одной из самых секретных и закрытых не только в ВМФ, но и во всей армии. Фактически это отряд космонавтов на ВМФ по уровню подготовки и профессионализма. И столь же высокой степени секретности. Поэтому авария имела либо какой-то внешний фактор, либо была даже для таких профессионалов слишком серьезной. Суета в Штатах среди высшего руководства только подтверждает - характер происшествия выглядит крайне экстраординарным.

По сути, если приводить аналогии с космосом, речь может идти о происшествии типа катастрофы "Челленджера" - что говорит о каком-то системном сбое. Такого рода аварии на высокотехнологичных объектах - всегда совпадение целой цепи негативных факторов, объективных и субъективных. А вот каких именно - из-за степени секретности мы вряд ли узнаем.

ПС. В самой вч 45707, как сообщают, сейчас идет проверка военной прокуратуры и следователей. Но, наверное, это обычная процедура в таких случаях.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1694
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #66 : 03/07/19 , 19:37:45 »




#ОНАУТОНУЛА2.0

          Опять и снова. Погибли подводники; то ли взрыв,то ли пожар на атомной подлодке и тишина. Хотя нет, не так. Невнятное блеянье СМИ про смерть неких исследователей морского дна и равнодушное чавканье отупевшей толпы. После "Курска" власть сделала необходимые выводы и установила суровый информационный фильтр. Да и сам Володя Сказочный за 19 лет сильно заматерел. Уже не было пресловутого :"Она утонула" и кривой ухмылки в прямом эфире. Вообще ничего не было. Так, пара минут эфира на фоне трескотни о величии путинизма. Не надо расстраивать, не надо раскачивать, не надо нагнетать, не надо сравнивать, не надо вспоминать....Ничего никому не надо. Всем смотреть в телевизор, жрать и радоваться! Всё, ради сохранения чувства мнимой стабильности.
          Да и некому рассказать правду. Ну не Киселёву же с Соловьёвым доверять, право слово. Поэтому уже не удивляют слова неких диванных "экспертов" из Минобороны : "Так они знали на что шли. И тонуть это часть их трудной, героической профессии." Блядь, блядь, блядь! До какого же уровня омерзительного цинизма доведена Россия нынешней правящей кликой? Есть ли предел у этой подлости, вранья и похуизма? Пока Володя Сказочный на троне, точно нет! Потому как сидит себе этакая коротконогая тля в коконе благодушия, сплетённого его клевретами из лживых, победных реляций и только об одном мечтает: кому бы ещё в мире насрать, чтобы отметится в истории?

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1694
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #67 : 04/07/19 , 06:31:24 »
Россия на дне

Погибшие 1 июля на атомной подводной лодке, со всей очевидностью, погибли на войне, которую Путин уже объявил миру. Это - безоценочный факт, голая констатация.

Дальше, в зависимости от идеологических и человеческих ориентиров, можно играть желваками, ужасаться, скорбеть или улюлюкать, - но для начала надо просто отдать себе отчет: это именно так. Версия о научных исследованиях дна Мирового океана не продержалась и суток.
Офицеры погибли на войне.

Когда-нибудь у Росстата, надеюсь, найдется время посчитать: во сколько человеческих жизней обошлись России путинские имперские понты, начиная с "Курска"? А чтобы понять, что это именно понты, амбиции, совершенно не обеспеченные "амуницией", - ей-богу, не надо быть военным специалистом; достаточно просто выключить телевизор и вглядеться в окрестные пейзажи.

Заглянуть в лицо Илону Маску, а потом Рогозину. Сравнить наш ВВП с совокупным ВВП стран НАТО. Эффективность Сколково - с возможностями Силиконовой долины. Примерить нашу вырождаемость к семистам миллионам штыков, которые имеются на случай мобилизации - у Китая...

А потом спросить себя: какого хера мы растопыриваем пальцы такой кровавой ценой? Ну даже если оставить в стороне мораль, а подойти к вопросу инструментально: что мы приобрели на всем этом, кроме новых имперских галлюцинаций?

Они только-только начали проходить после Суслова и Андропова! Мы только начали дышать как люди, увидели хоть что-то еще, кроме груди четвертого человека при команде "равняйсь". Но нет - снова кровь из носу, болезненный блеск в глазах и противостояние миру!

Какое противостояние, братцы, вы о чем? Насрать по периметру силы у нас есть - Грузия с Украиной не дадут соврать. Можем расхерачить Сирию, оплот высоких технологий. Но горячим-то мы себя, как в былые годы, фантазиями о сверхдержаве!

Окститесь, сограждане. У нас целые области паводком смывает, у нас рынду пожарную украли вместе с каланчой, у нас какую-нибудь везучую бабушку лично Путин газифицирует по время Прямой линии, - какая сверхдержава?

Но про экономику все давно забыли. Сами себя загнали в вонючий угол и огрызаемся. Теперь им, параноикам, начальникам нашим, и деваться некуда: только война и осталась, мать родна! Впрочем, Путин и начинался с военного пиара - с полета на истребителе, с позирования на палубе военного корабля, в барашковой шапочке...

Начинался с "Курска", со срочно объявленных учений на непригодной технике. Со лжи и крови. Так и двинулся вперед по оси времени. Девятнадцать путинских лет нагромоздили этой лжи - горы, а уж реки крови омывают этот пейзаж почти всегда...

"Исследователь дна", злосчастный глубоководный "Лошарик" должен был в час "Ч" накрыть медным тазом мировой интернет и парализовать коммутацию противника. Отдадим себе отчет: именно за решение этой задачи отдали свои жизни четырнадцать российских офицеров.

Они отдали свои жизни - за опасную галлюцинацию. За горячечный военный бред.

Погибших жалко, но знаете - нас жалко тоже. Потому что с таким главнокомандующим гибель - вопрос времени.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1694
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #68 : 04/07/19 , 06:44:42 »




Происшествие с лошариком рождает ряд вопросов:
Что делали на небольшом подводном аппарате сразу 7 капразов? За наградами по поводу успешных испытаний сбежались? (Кстати, получат. Посмертно)
Как на этой подлодке было с единоначалием?
Если пожар произошёл от КЗ в кабелях то почему кабели загорелись?
Они что, были не медные, а алюминиевые?
Кабели были покрыты горючим пластиком, а не стальной оплёткой?
Кабели были не в герметических стальных трубах?
Почему защита не отключила кабель с КЗ?
Опять "невидимая" (для кого не надо)  рука рынка наэкономила?
Почему у этих капразов и прочих погибших подводников не было не только кислородных изолирующих приборов, но хотя бы масок с гопкалитовыми патронами от угарного газа?
Что, кабели проходили через стенки отсёков без герметизации отверстий негорючим материалом и дым через отверстия для кабелей проникал в другие отсёки?


Вот с чем надо разбираться.
Сильно напоминает пожар в "Зимней вишне" только со флотской спецификой.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1694
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #69 : 04/07/19 , 19:05:39 »

Салют
Вчера в Минске во время салюта в честь годовщины освобождения города произошла трагедия - из-за некачественной пиротехники произошли взрывы самих зарядов и пусковых установок, в результате чего несколько человек получили ранения, одна женщина погибла. Пиротехника и установки, как сообщили белорусы, были приобретены у российской фирмы из Сергиева Посада.

Это, конечно, ставит вопрос - а кто из белорусских должностных лиц принимал решение, кто проверял качество продукции, были ли "откатные" схемы - благо ситуация вполне знакомая.




Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1694
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #70 : 05/07/19 , 18:47:35 »
Выставка современного православного искусства




Только теперь окончательно понял почему подводные лодки горят,ракеты разбиваются о небесную твердь,а большевики попов стреляли.




Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1694
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #71 : 06/07/19 , 06:50:27 »




СМЕРТЬ СУПЕРМЕНА?



          Каюсь, я тоже инфицирован вирусом цинизма. Но это и немудрено, когда проживаешь рядом с главным реактором путинизма в грёбаной Москау. И поэтому очередная новость из затопленных областей страны вызвала у меня лишь злобную усмешку. Вроде и нет ничего смешного, но ничего не могу с собой поделать. Хотя скорее всего это просто такая защитная реакция, без которой прожить в нынешней РФ просто невозможно.
           Ведь каждый день люди здесь мрут как мухи. Пачками. И не столько от старости, сколько от всякой глупости, от нерасторопности, безразличия и  пофигизма данной модели государства. При этом СМИ всё это смакуют и подсовывают как самую важную новость дня. Поэтому слёз и сочуствия на всех не хватает. Да и не верит никто в искренность сочувствий со стороны посторонних людей. Притупилось всё, замылилось и стёрлось. Превратилось в чужую зубную боль.
           А вот чёрный юмор всё ещё вызывает хоть какие-нибудь эмоции у отупевшего овощного плебса. Так что живым смеятся над смертью (включая свою) это уже не западло, а весьма полезно. Этакая терапия, которая помогает помнить, что ты ещё человек разумный. Да и лишний раз напомнить в каком удивительном месте планеты все мы живём.
           Вот собственно и новость.Точнее обезличенная выдержка из неё:
....Ещё 8 жителей региона числятся пропавшими без вести. Среди них 83-летняя женщина. Как утверждают родственники, последний раз они общались с пожилой женщиной 28 июня. Она заявила, что эвакуироваться не будет, так как вода еще далеко.
        Однако всего через полчаса(!) женщина перезвонила и сообщила, что сидит на комоде с двумя собаками, а вода доходит ей уже до горла. Женщина плакала, прощалась и просила прощения. Родственники немедленно обратились в МЧС и полицию, но они пока не обнаружили пропавшую женщину....

       Ну что тут сказать? Очень беспокоюсь за собак, поскольку они явно напрасно поверили своей хозяйке. А вот на что надеялась она сама, пока неясно. Может думала, что в трудный момент сможет пойти по воде? Или что она Майкл Фелпс и сможет запросто, с собаками под мышкой, доплыть до любой суши? Или может думала, что вдруг откроются некие чакры сверспособностей и она сможет выпить всю прибывающую воду? Интересно, а образок с ликом Володи Сказочного она к груди прижимала? Кстати, с ним всё в порядке. Сон, аппетит, здоровье -всё в норме. Куча клевретов следит за каждым его походом по нужде. Ведь над ним не каплет.
         От всей души желаю этой женщине и двум её собакам выжить, здоровья и долгих лет жизни. Честное комсомольское. И если лик В.Сказочного сможет ей в этом помочь, пускай будет так. Интересно, а если она выживет, то за кого будет голосовать? Я знаю ответ. А вы?

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1694
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #72 : 06/07/19 , 17:38:22 »

...Планетарного масштаба...
В одном из телеграм-каналов прошло сообщение о том, что сегодня на Серафимовском кладбище в Петербурге, где хоронили 14 моряков "...один их высокопоставленных военных рассказал, что они «не допустили катастрофы планетарного масштаба».


Если сказанное - не для красного словца, то вероятнее всего, речь может идти об испытаниях "Посейдона" - путинского чудо-оружия на атомной тяге. Буквально две недели назад Путин сообщал, что испытания близятся к завершению. Возможно, что-то пошло очень не так, следствием чего и стала катастрофа.

Отчетливо виден тренд на полное замалчивание случившегося - из новостной повестки авария выпала, как рядовой пожар. По всей видимости, дело не только в престиже ВМФ, а волна беспокойства, выразившаяся в пожарных заседаниях всех мировых служб стратегической безопасности в момент аварии, была вполне обоснованной.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1694
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #73 : 09/07/19 , 06:44:43 »

Тревожные вопросы
Ранее неназванный высокопоставленный военно-морской чиновник, чьи слова на похоронах экипажа станции АС-12 о предотвращенной моряками "глобальной катастрофе" широко разошлись, обрел имя. Им оказался помощник командующего российским военно-морским флотом Сергей Павлов, который вел траурную церемонию и, как сообщают в других источниках, был её распорядителем. Его слова вызвали довольно серьезный резонанс, что послужило поводом для вполне озабоченного вопроса пресс-секретарю Путина Пескову. Который, впрочем, как обычно, сослался на свою неосведомленность и отказался комментировать.
D--8v3GWkAMjU6d
Тем не менее, вопрос, как именно рядовой пожар в аккумуляторном отсеке мог стать причиной катастрофы указанного глобального масштаба, остается непроясненным. В том случае, если речь действительно идет о неудачном испытании нового оружия, то у власти есть два возможных варианта: либо открыто признать факт испытаний (в конце концов, любое новое изделие или оружие для того и испытывается, чтобы оценить степень его надежности и учесть результаты этих испытаний в дальнейшем). Либо продолжать скрывать реальную подоплеку произошедшего, однако тогда неизбежно возникнет вопрос о способности (в том числе и технологической) современной России владеть оружием, которое способно создать катастрофу глобального масштаба.

Хорошо, что в этот раз нашлись 14 человек, которые закрыли системную проблему своим героизмом. Героизм - это всегда последний рубеж, которым прикрываются системные провалы. Его очень любят те, кто создает эти провалы. Зная, что всегда найдутся те, кто рискнет жизнью, чтобы бездарное руководство не выглядело тем, чем оно является на самом деле. Что произойдет, если в следующий раз героев на месте событий не окажется или их усилия будут недостаточными?

Любая сложная техника (оружие в том числе) - это всегда риск аварий и катастроф. Поэтому умные люди создают системы безопасности, которые должны исключить героические действия по предотвращению их последствий, превратив любой потенциальный риск в последовательность протоколов, выполнение которых сводит его к минимуму. Проблема в том, что ложь и увертки совершенно не способствуют уверенности, что такая система на самом деле существует. В противном случае не потребовались бы героические усилия и гибель людей.

А потому вопрос - способен ли Путин контролировать создаваемое по его приказу оружие (как, впрочем, и то, что уже есть на вооружении) и обеспечивать его безопасное хранение и эксплуатацию в мирное время - этот вопрос неизбежно возникает в ходе таких катастрофических событий и того, что вокруг них происходит. Самое простое - прикрыться военной тайной. Особенно удобно, если ею нужно прикрыть просчеты, провалы и вопиющую некомпетентность.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1694
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #74 : 11/07/19 , 22:35:55 »




Я бы присмотрелся к тому гражданскому спецу, которого 7 капразов в жопу вытолкнули из отсёка и

Закрыли за ним люк.

Если всё было так, как выглядит, то это рождает ряд вопросов:[/size]
Кто нибудь видел, как спеца выталкивали и закрывали за ним люк героические карпазы или это только с его слов?
Они вытолкнули его до взрыва литиевого аккумулятора или сразу после?
[size=inherit !important]Спецу не надо устанавливать взрывчатку на ЛИБ. Достаточно загрубить защиту от перегрузки и отрегулировать автоматику, чтобы она допускала ток по потребности. Сколько просит нагрузка. А не столько, сколько допустимо.

От большого тока литиевая батарей перегреется и взорвётся.

Эти манипуляции спец может проделать прямо у всех на глазах. Всё равно никто ничего не поймёт. Дело 5ти секунд. Примут за техосмотр.

Потом выйти из отсёка, если щит управления находится рядом с самим аккумулятором. (Что вряд ли). И задраить люк в отсек с капразами. Потом подождать, когда нагрузка на батарею увеличится сверх допустимого и она взорвётся от перегрева.

Если щит управления находится в другом отсёке, ещё проще. Надо отрегулировать автоматику и защиту и задраить люк. А потом включить на максимальную мощность подруливающие электромоторы лошарика. Сразу все. Чего в реальной работе не бывает. Перегрузка гарантирована. Если есть бортовые самописцы и они зафиксировали этот факт, то это улика.

Того живучего счастливчика надо арестовать и допросить. Сначала на полиграфе. У него наверняка есть сообщники.

Если щит обгорел, но сохранился, то положения регулирующих органов сохранились так, как их поставил спец. Это улика.
Если щит был в другом отсёке, то их могли вернуть в нужное положение или сообщник, или сам спец после того как. Тогда улика не сохранится..

Но докажут-не докажут, я бы отстранил всех подозреваемых от лошарика. Независимо от того, какие они спецы.[/size][size=inherit !important]