Автор Тема: Техногенные катастрофы.  (Прочитано 16344 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1693
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #45 : 06/05/19 , 07:00:49 »

Последний ресурс
Судя по всему, к катастрофе с тяжелыми последствиями с самолетом Суперджет привели три основных наложившихся фактора. Первый - неполадка на борту, вынудившая экстренно возвращаться и садиться. Неполадка была значительной, но некритической - самолет сделал круг, гася скорость. Второй фактор - пожар, который вспыхнул, как можно понять, из-зя тяжелой посадки с топливом, вследствие чего самолет "козлило" и он подскакивал. В конце концов стойка шасси пробила крыло, топливо вылилось на двигатели, что и стало причиной пожара. Третья причина - провал всех спасательных служб аэропорта. На съемках посадки видно, что даже после остановки самолета вблизи него не было ни одной пожарной машины и скорой помощи - и это при том, что самолет делал круг, а значит, время на реагирование у спасателей было точно.

Вот вам и ответ, почему на земле борт не ждали уже готовые пожарные машины, самолёт загорелся уже при посадке.


Ничего себе он закозлил… Ад
pic.twitter.com/WM2Ky9RrDH

Embedded video


Фактически произошел "идеальный шторм", когда несколько неблагоприятных факторов, каждый из которых по отдельности не является критическим, наложившись, привели к масштабной катастрофе.


При этом экипаж и проводники спасали пассажиров до последнего. По сообщениям, при нормативе в 90 скунд на эвакуацию они справились в полтора раза быстрее. Впрочем, как раз это неудивительно - именно героизм является тем фактором, который хоть как-то, но сглаживает провалы и просчеты. Последний ресурс, надежда только на него.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 3332
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #46 : 06/05/19 , 10:38:39 »

Чемоданы

В связи с трагедией в Шереметьево еще вчера возникла тема: некоторые пассажиры стали хватать свой багаж, чем затормозили эвакуацию остальных. Они виноваты в гибели 41 человека. Тема ответственности жадных и алчных, спасающих свой скарб ценой жизни остальных, несомненно, выгодна с точки зрения перевода внимания с других, гораздо более актуальных вопросов, первым из которых является состояние самолета, а вторым - реакция аэродромных служб.
 
Но виноваты пассажиры - это ведь удобно, списать всё на них.

Да, без сомнения вряд ли люди, охваченные паникой, вели себя достойно и рационально. Я в своей жизни раза три-четыре был в экстремальной ситуации, могу точно сказать - снимать героический сериал бы не получилось - процентов 70 времени уходит на массу нерациональных движений, без которых вполне можно было бы обойтись. Но вопрос совершенно в другом.

Самолет находился в воздухе около 20 минут, при этом начал маневр возвращения с высоты всего 2 тысячи метров. Фактически это означает, что у аэродромных спасательных служб было не менее 10-15 минут, чтобы начать реагировать, тем более, что Суперджет еще и круг делал для сброса скорости. За эти 15 минут пожарные могли бы не спеша на скорости в 60 км в час, соблюдая все знаки и светофоры, добраться до любой точки полосы. И покурить там в ожидании самолета. Но тушить самолет стали через минуту-две после того, как он остановился. В точке приземления не было ни одной машины - они подъехали потом.

Для пассажиров ситуация экстремальная, но они к ней не были готовы. Почему же к ней оказались неготовы те, для кого экстрим - это работа? Или они тоже чемоданы с полок хватали?

Летчики дали шанс всем пассажирам, сумев посадить самолет с полными баками. Стюарды спасли половину пассажиров, вытаскивая их из горящего самолета. Но вторую половину угробила организация спасения на земле, которая не спеша и вальяжно прибыла на пожар, когда спасать стало некого. И вопросы к ней, а не к чемоданам, которые хватали пассажиры.

За 41 погибшего должны ответить те, кто по долгу службы обязан был встречать горящий самолет еще в процессе движения по полосе. Но не встретил.

Ну, а про остальное правильно сказал Доренко - надо заниматься тем, что у нас получается. Строить храмы, разгонять оппозицию, врать, воровать. Самолеты строить - это уже не наше. Не стоит этим заниматься, начальственно-руководящие понты - они убивают.

У нас тут теперь настоящая Африка - характер катастрофы один в один как где-то в диких джунглях. Невидимая рука рынка - она только про вытаскивание денег из карманов, все остальное - не ее забота.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9604
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #47 : 06/05/19 , 12:29:37 »
Пожар в Шереметьево - Кто Виноват? Сколько Жертв?

<a href="https://www.youtube.com/v/3t2KX8_IPlY" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/3t2KX8_IPlY</a>

https://sun1-89.userapi.com/c850024/v850024817/185e04/f18AgZzhcZE.jpg

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9604
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #48 : 06/05/19 , 13:02:48 »
https://sun1-21.userapi.com/c850432/v850432480/1152af/7AXHac5_MBw.jpg

Сейчас нужно запретить все полёты «Суперджета», чтобы понять причины отказа оборудования, — заявил РБК бывший конструктор ОКБ «Сухой» Вадим Лукашевич.

Тем временем министр транспорта РФ и глава комиссии по расследованию обстоятельств ЧП Евгений Дитрих уже заявил, что «оснований для приостановки полётов SSJ-100 после катастрофы в аэропорту Шереметьево нет».

И это при том, что за последний год произошло не менее 8 аварий с Sukhoi Superjet 100. Например, в марте лайнер «Аэрофлота» экстренно приземлился в Шереметьево. У самолёта треснуло лобовое стекло. В октябре 2018-го «Суперджет» вылетел в Ханты-Мансийск, но вернулся. У самолёта сработал датчик невыпуска стойки шасси. В июле 2018 года Sukhoi Superjet 100 приземлился без стойки шасси в подмосковном Раменском.

По данным экспертов, лайнеры Sukhoi Superjet 100 выходят из строя раньше срока. Но всё это, а также десятки потерянных жизней для российских властей почему-то — «не повод приостанавливать полёты»

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9604
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #49 : 06/05/19 , 13:05:29 »
https://sun1-15.userapi.com/c850632/v850632205/10f895/HjSD9pH-2sw.jpg

Страшная трагедия в Шереметьево унесла 41 жизнь. По одной из версий, у самолёта российского производства в нештатной ситуации отказало оборудование.

Проект самолёта «Сухой Суперджет» обошёлся бюджету в 44 млрд ?. За разработку отвечал «Ростех» и его руководитель Сергей Чемезов (тот самый, у которого ФБК недавно обнаружили квартиру напротив Кремля за 5 млрд ?).

Несмотря на колоссальные вливания из бюджета, сделать качественный российский самолёт «почему-то» не получилось: согласно данным Минтранса, большую часть времени эти самолёты проводят в ремонтных мастерских. На конец 2018 года из всех SSJ не сломались только 54% самолётов. От «Суперджета» уже отказалась ирландская авиакомпания — единственный эксплуатант российского самолёта в Европе. На очереди — мексиканский авиаперевозчик, который также недоволен качеством SSJ-100.

По словам заслуженного пилота РФ Юрия Сытника, около 80% комплектующих «российского самолёта» — зарубежные: «Запчасти не выпускают, сопровождения заводского и конструкторского нет. Были бы запасные части и формы — самолёт работал бы хорошо и надёжно. В итоге многие машины простаивают. Это тем более объяснимо с учётом того, что власти заставили в свое время „Аэрофлот“ купить SSJ-100».

В конце прошлого года даже спикер Совфеда Валентина Матвиенко выступала с критикой «Суперджета»: «Этот Sukhoi Superjet 100 сделали. Ну, кому он нужен? Он не годится для региональных перевозок. “Аэрофлот" говорит: “купили, стоит у борта”. За рубеж никто не покупает. Самолёт на самом деле на 80%, если не больше, зарубежный. И чего мы достигли? Я постоянный критик SSJ-100. Сколько денег закачено. Где деньги?!».

«Импортозамещение»… ценой в десятки человеческих жизней?

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1693
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #50 : 08/05/19 , 07:51:41 »





Пишет burckina_new (burckina_new)
 
Как молния высветила системные проблемы России
Для начала: СК РФ определился[color=inherit !important] с приоритетной причиной катастрофы в Шереметьево. Ей стала ошибка пилотов, которые не выработали топливо, из-за чего самолет зашел на посадку на очень высокой скорости, что привело к «жесткой посадке» и воспламенению.

Катастрофа Сухой-Суперджет 100 с гибелью половины пассажиров наглядно показала, что Россия при капитализме медленно, но верно превращается в бантустан, когда на ровном месте, а молния в авиации дело обычное, можно загубить десятки жизней.

Так каковы эти системные причины, характерной для капиталистической РФ?

Первая причина -- это когда создается такой сомнительный самолет, как SSJ100 с целым шлейфом конструктивных и эксплуатационных проблем. Возможно такое было в СССР? Нет. Там создавались надежные самолеты, которые летали десятилетиями и продавались массово по всему миру.

Вторая системная причина -- это низкая квалификация летных кадров. Нынешние пилоты имеют налет в тысячи часов, летая на автоматике и тренируясь на компьютерных тренажерах, а потом не имеют достаточной квалификации для того, чтобы нормально посадить самолет в ручном режиме в реальной ситуации. Что мы и видели позавчера, когда самолет был посажен так, что развалился и загорелся.

И разве это единичный случай? А [/color]случай[color=inherit !important] в Оленегорске, когда Ту-22 был жестко посажен в условиях плохой видимости и развалился? Или [/color]гибель[color=inherit !important] Ан-148 со всем экипажем и пассажирами, которая произошла по причине потери ориентации пилотами из-за выхода из строя датчика скорости? Во всех этих случаях причина одна - низкая квалификация летного состава из-за стремления новых хозяйчиков страны сэкономить на всем: на топливе, на зарплатах и т.д.

Третья системная причина, приведшая к гибели пассажиров SSJ100 -- это неготовность наземных служб немедленно приступить к ликвидации пожара и спасению людей. Все вчера видели эти кадры, как горящий самолет остановился, а никого из пожарных и спасателей еще нет. Как такое могло произойти, мне, как бывшему пожарному не понятно. Это значит, что отвечающие за безопасность должностные лица, зная, что самолет садится в нештатной ситуации, не дали соответствующих команд на выезд к месту посадки пожарных и спасательных команд. Хотя-бы на всякий случай. Ведь, если бы к тушению приступили немедленно, то всех пассажиров удалось бы спасти.

Таковы главные, системные причины не первой и не последней катастрофы такого рода. С чем граждан России и поздравляю - ведь все мы живем теперь в северном бантустане, где никто ни за что не отвечает, где система научилась прощать по словам сказочных руководителей РФ, где коррупция стала системной и где вместо устранения системных причин просто наказывают стрелочников.[/color]

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1693
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #51 : 08/05/19 , 20:56:08 »

Рамки и ограничения
Следствие по делу о катастрофе в Шереметьево явно свернуло в сторону признания вины летчиков. "Чемоданы" приказано забыть, теперь накапливаются обвинения в адрес пилотов.

Вне зависимости от реального положения дел, у следствия очевидно есть ряд чисто политических ограничений, в рамках которых ему будет крайне сложно устанавливать истину и быть свободным в своих выводах. Чем-то это напоминает теракт в Магнитогорске, который уже забыт и прочно завис в положении "бытовой взрыв газа". Так же, кстати, как и теракт с синайским самолетом "Когалымавиа", где назвать настоящего заказчика теракта невозможно опять-таки по политическим причинам. Здесь ситуация равнозначная.

Нельзя трогать минимум два объекта: сам самолет и действия служб аэропорта. Неважно, хорош ли самолет или не очень, есть ли к нему вопросы или нет. "Сухой Суперджет" - это не самолет. Это фантомная боль умирающей бывшей технологической сверхдержавы. Технологический уровень современной страны определяется способностью её обладать полноценным производственым комплексом в трех отраслях: ракетостроении, авиастроении и ядерной энергетике. Не просто предприятиями по сборке, а именно всем комплексом производства - от сырья до готового продукта. Это не исключает международной кооперации, но страна является высокотехнологической, если способна развернуть полностью всё производство на своей территории и производить весь спектр необходимых компонентов.

Воры, захватившие власть в стране, убили ее. У нас нет ни одной неразграбленной до основания отрасли. Высокотехнологичные пошли под нож первыми, что вполне логично и объяснимо. Но впавший в клиический маразм диктатор нуждается в демонстрации могущества, а потому проект Сухой Суперджет - это не самолет, это именно демонстрация. СССР производил весь спектр гражданских самолетов, которые, конечно, можно обсуждать в плане их надежности и сопоставимости характеристик с иностранными. Но обсуждать и сравнивать можно лишь то, что имеешь. Сегодня мы не производим гражданские самолеты, способные удовлетворить реальные потребности самой протяженной в мире страны. Поэтому нужен хотя бы один.

Вся проблема такой "точечной" сборки в том, что технологическая база высокотехнологичных отраслей чудовищно дорога. И производить всего лишь один тип продукции абсолютно нерентабельно. Поэтому Суперджет в принципе не может быть отечественным самолетом. И не является им. Поэтому он - просто демонстрация способности собирать конструктор, но не показатель технологической мощи страны. Впрочем, чтобы эти вопросы не возникали, есть пропаганда, телевизор, эксперты и сайт "Сделаноунас".

Понятно, что следствие в случае возникновения вопросов к конструктивным особенностям Суперджета будет эти вопросы морозить и закрывать. Даже если они имеют критическое значение для выяснения причин катастрофы. 41 погибший и одна из любимых игрушек диктатора - несопоставимые по важности величины. Поэтому игрушка вне подозрений, как жена Цезаря.

Те же ограничения для следствия и в вопросе адекватной реакции наземных служб аэропорта. Владельцы аэропорта - друзья детства президента. Уже поэтому никаких вопросов к организации системы спасения аэропорта не будет даже теоретически. Максимум - к действиям конкретных должностных лиц, но с обязателным условием сугубой персонификации этих действий. Сам аэропорт будет выведен за скобки при любом варианте.

Возможно, есть еще ряд ограничений, тоже важных и существенных. Скажем, любой ценой будут не произносить название авиакомпании, которая и убила 41 своего пассажира. Это тоже не компания по большому счету, а престижный демонстрационный проект, укравший некогда славное имя. Но суть всё равно в том, что следствие поставлено в рамки, которые исключают непредвзятое расследование всех обстоятельств катастрофы, а потому о ней скоро просто забудут. Тем более, что завтра день победы, а значит - ничего не должно омрачать победную речь президента, люто ненавидящего страну, которая победила в той войне. Страну, которая по его же словам, производила только галоши и, видимо, этими галошами забросавшая захватчика. Страну, которую диктатор боится настолько, что вынужден драпировать трибуну настоящих победителей раскрашенной фанерой. Раскрашенной в цвета флага, который был брошен на Параде Победы вместе с другими знаменами побежденного врага на ступени Мавзолея.

В общем, судьба расследования катастрофы уже определена. Их, этих катастроф, уже столько, что одной больше, одной меньше - кто их считать будет.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9604
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #52 : 09/05/19 , 19:17:52 »


Экипажи "Суперджетов" отказываются выходить в рейсы. "Аэрофлот" уже отменил полёты в Минеральные Воды, Тюмень, Самару, Ростов-на-Дону и многие другие города:

Эксперты предполагают, что это связано с техническими неполадками лайнеров. Представители авиакомпании ситуацию не комментируют.
Авиакомпания "Аэрофлот" отменила уже десять парных рейсов, которые должны были выполнять самолёты Sukhoi Superjet 100. Об этом свидетельствует онлайн-табло на сайте аэропорта Шереметьево, передаёт "Интерфакс".Так, отменены рейсы из столицы в Минеральные Воды, Тюмень, Самару, Ростов-на-Дону, Оренбург, Астрахань, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород и Ульяновск.
 
— Я думаю, это из-за пристального внимания экипажа к состоянию самолёта. При малейшем подозрении экипаж подаёт заявку о неисправности и отказывается выходить в рейс, — передаёт РБК слова эксперта по авиационной безопасности, бывшего сотрудника МАК Сергея Ковалёва.
 
Представители авиакомпании ситуацию не комментируют.
 
Напомним, 5 мая SSJ-100 после вылета из Шереметьево запросил экстренную посадку. Аварийное приземление было жёстким, лайнер загорелся. В результате погиб 41 человек. Лайф опубликовал видео с пожаром из салона самолёта, администрация аэропорта обнародовала поминутную хронологию катастрофы.

 https://life.ru/1214563

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 3332
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #53 : 15/05/19 , 11:30:16 »

Следствие по делу об авиакатастрофе самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) назначило специальную экспертизу действий аварийно-спасательных подразделений Международного аэропорта Шереметьево (МАШ). Об этом в понедельник, 13 мая, «Ленте.ру» сообщил высокопоставленный источник в правоохранительных органах.

По его словам, перед экспертами поставлено более 50 вопросов. В частности — об адекватности действий спасателей и соответствии их нормативных документов международным требованиям.

«В настоящий момент установлено, что сигнал "тревога" был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, хотя, по нормативным актам, это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ-100, и во всяком случае — до начала снижения воздушного судна», — сказал источник.

Он также отметил, что, как установило следствие, первый прибывший к горящему SSJ-100 спасательный автомобиль выехал из депо, а не с точки сбора аварийно-спасательных формирований, расположенной на траверсе взлетно-посадочной полосы. Более того — по имеющейся информации, на точке сбора в момент посадки аварийного борта техники вообще не было.

Источник уточнил, несмотря на то что посадка предполагалась в штатном режиме, с борта 89098 был подан сигнал бедствия, получив который, спасатели обязаны были вывести технику. Но этого, как следует и из показаний сотрудников, и из данных объективного контроля, в полном объеме сделано не было.

В частности, из шести аварийно-спасательных автомобилей Elefant, которые должны были принимать участие в тушении горящего SSJ-100, в первые шесть минут были задействованы лишь два. Причем они были загружены только водой, а не пеной, необходимой при тушении разлившегося топлива.

«Таким образом оглашенные некоторыми работниками гражданской авиации данные о том, что действия аварийно-спасательных формирований соответствовали установленным правилам, мягко говоря, преувеличены, и до настоящего времени материалами следствия не подтверждены», — подчеркнул источник.

Красавцы, чё. Все как я писал сразу катастрофы: это ошибка пилотов и неверная оценка опасности служб на земле, которая была видна любому адекватно мыслящему человеку. И удивительно, как сразу в таких случаях набегает толпа защитников этого смертельноопасного для людей режима. Можно подумать, что каждый из них летает на отдельном бизнес-джете, а не на летающих гробах "молодой страны, которой 20 лет".t]

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1693
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #54 : 15/05/19 , 19:28:54 »




ОНО НЕ ЛЕТАЕТ. ПОКА.



            Аттракцион приземление в гору в Индонезии Суперджета, во время показательного полёта (!) вместе с приёмной комиссией(!) оказывается не являлся аргументом, чтобы усомниться в технических характеристиках этого ..эээ...самолёта. Специально для овощных перделок подчёркиваю: это были не испытания в условиях тропического климата. Это была реклама готового высоко-технологического изделия. Товара, так сказать, лицом.
             И всё, что удалось отскрести от горы вряд ли добавило энтузиазма покупателям и заставило их задуматься в целесообразности контракта. И покупатели задумались и отказались. Но это там, в несакральной Индонезии. У "Аэрофлота" сомнений не было. Да и какие могут быть сомнения, когда сам Володя Сказочный благословил этот проект? Так и сказал: ОН БУДЕТ ЛЕТАТЬ! "А если не будут брать?"- ""А не будут брать, отключим газ ,будут владеть не авиакомпанией, а шконкой на зоне!"
             И "Аэрофлот" приобрёл это чудо отечественного авипрома, практически поставив жизни пассажиров на "чёрное". И до известного события им везло. Хотя из 10 самолётов 4 всегда стояли на разборе, как доноры органов, поскольку сервисное обеспечение продавцом, по причинам полного безразличия, фактически не поддерживалось.
             Но 7 мая 2019 года "Аэрофлоту" выпало "красное". Точнее "красное", в виде жесточайшей посадки и жуткого пожара выпало пассажирам этой авиакомпании, 41 из которых погиб в жутких муках. "Аэрофлот" же потерял один Суперджет и немного денег, что ерунда, на фоне той операционной прибыли, которую этот фактически монополист, гребёт даже не лопатой, а экскаваторными ковшами.
            Правда все последние дни Суперджет не летает. А если летает, то осторожно и недалеко, возвращаясь при каждом мигании лампочки в салоне. А до момента сожжения людей, почему такую внимательность не проявляли? Гора, опять же... Или просто сыграл фактор 9 мая? Как же? На главном параде авиашоу не удалось, несмотря на многомиллионный разгон облаков, а тут такое такое "шоу". "Аэрофлот", как это положено в эти дни, конечно мог бы и повторить, но просто Володю Сказочного расстраивать не захотели.
            Так что пока "любимый город может спать спокойно", ОНО не летает. Но ведь полетит! Этим усиленно занимаются все :СК РФ, СМИ, придворные эксперты, подсадные пассажиры и ангажированные чиновники. Короче все "эксперты".Все, кроме производителей Суперджетов,которые кроме визга: ОН НАДЁЖЕН!, хранят гробовое молчание. Буквально гробовое для тех 41 человек, которые так и не поняли, что были лишь фишками в казино, рискового парня, Володи Сказочного.

P.S. Ау-у-у-у-у! Господа "эксперты" и примкнувшие спасители этого летающего проекта, что там с катастрофой? Кто виноват? Как обычно, стрелочник? Тяжёлые чемоданы? Проклятое притяжение земли? Или сами пассажиры, что выбрали ЭТО в качестве средства передвижения? Хотя лично я ждал от Володи Сказочного его фирменное : ОНА УТОНУЛА, что в контексте случившегося должно было прозвучать ОНО СГОРЕЛО. Тем более, говно вроде как не тонет. 

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 3332
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #55 : 17/05/19 , 13:06:21 »




Кому выгодно не учить операторов самолёта лётному мастерству?
 


Ну, прежде всего поставщикам авионики. В цене самолёта 80% авионики. К тому же если планер, фюзеляж, шасси, двигатель сдужат годами, то авионику надо постоянно менять на более совершенную и перенастраивать. Представляете, какой огромный рынок приобретается?

Но есть и ещё выгодоприобретатели.
В СССР все самолёты проектировались так, что их легко переоборудовать в десантные машины и даже в бомбардировщики. Для этого надо только прорезать обшивку и вклепать люк. Шпангоуты фюзелажа при этои не будут затронуты.

Это признано неприемлемым для Запада. Ещё им только и не хватало, чтобы над ними летали тысячи бомбардировщиков под видом пассажирских самолётов. Именно поэтому российские машины не сертифицировались ИКАО для полёта по мировым трассам.
Западные самолёты, распространяемые по всему миру, переоборудовать в военные не возможно без повреждения фюзеляжа.

Да США это и не нужно.Самолёт, заправленный горючим, сам по себе бомба. Зажигательная. Смолёты взлетают вблизи городов полностью заправленные. Если перехватить с земли управление ими, то их вполне можно направить на объекты управления вближайшем  городе.Это могут сделать только сами производители или те, кому они предоставят секретные коды.

Вспомним 9.11.1.

Ещё можно путём перехвата управления увести боинг с китайскими специалистами по атомному оружию, летевших в Пакистан куда то в океан, где его до сих пор не нашли.

Вот для этого и надо выключить пилота из управлением самолётом и даже лишить его технической возможности управлять им с помощью дурацкого джойстика. Пусть сидит в кресле для успокоения пассажиров (Самолёт ведёт пилот первого класса!) и дрочит на стюардессу.

Отсюда и вопли, что пилоты, это анахронизм. И пробивание соответствующих обязательных норм через ИКАО.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1693
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #56 : 18/05/19 , 19:06:07 »
Раскрыта тайна сгоревшего «Суперджета»

Собственно, никакой тайны тут нет, все же очевидно: самолет – говно, летчики – говно, авиакомпания – говно, аэропорт – говно. Если продолжите обобщение, то не ошибетесь… И когда одно говно накладывается на другое, сверху придавливается третьим и посыпается четвертым, получается многатрупафф. И сказочный говно-президент, как всегда, не при чем. А теперь обо всем подробнее.


Официально первопричиной катастрофы в Шереметьево была объявлена молния, которая якобы попала в правое крыло и вывела из строя авионику. Молнию (вспышку) будто бы видели своими глазами и даже слышали бабах несколько пассажиров. Уже одно это наводит на некоторые подозрения: если уж молния жахает, то гром услышали бы все, находящиеся на борту. Я однажды шел по мосту, в ферму которого ударила молния. Чуть не оглох. На земле мы слышим раскаты грома довольно приглушенными, поскольку от самой вспышки до нас обычно 4-20 км. Они в нашей климатической зоне в 99% случаев происходят высоко в небе, там, где сталкиваются прогретые солнцем нижние слои воздуха и холодные верхние, движущиеся с высокой скоростью. В землю или высокие объекты молнии бьют достаточно редко.


Еще раз подчеркиваю, что речь идет именно о Подмосковном регионе.Самолет, проходящий через грозовой фронт, является прекрасным молниеулавливателем. Поэтому, во-первых, пилоты предпочитают обходить грозовой фронт, благо в их распоряжении есть как бортовые погодные радары, так и данные от наземных метеостанций в режиме реального времени. Во-вторых, самолеты уже несколько десятков лет проектируются и строятся с таким расчетом, что молния не может нанести им никакого вреда. Конечно, пропаганда принялась искать аналоги, и нарыла аж целых семь эпизодов за всю историю мировой авиации, начиная с 50-х годов, когда молния могла быть (всего лишь могла) причиной авиакатастрофы, и чаще всего это были взрывы в воздухе якобы от попадания разряда в топливный бак. Случай же, аналогичный, шереметьевской трагедии, обнаружился всего один – небольшой самолет Fairchild Swearingen Metroliner под Эссеном будто бы получил удар молнии (что удивительно, зимой, хотя зимние грозы – явление исключительно редкое), в результате чего у него отказало навигационное оборудование и экипаж не справился с посадкой «вслепую».
Однако в случае с «Суперджетом» винить молнию, скорее всего, не стоит. Синоптики не зарегистрировали грозовых разрядов 5 мая в указанном районе. Но, повторюсь, даже если бы молния и попала в самолет, она не должна была причинить вред летательному аппарату. В любом случае проблему следует искать в самом летательном аппарате. Администрация Шереметьево публикает вот такую феерическую х…ету:

[/size]18:12 – Командир ВС (КВС) доложил диспетчеру ОрВД о возврате в аэропорт вылета по причине отказа радиосвязи.
18:13 – КВС повторно доложил диспетчеру ОрВД о потере радиосвязи и дополнительно о потере автоматического управления ВС.
На каких дебилов это рассчитано? Если радиосвязь потеряна, то как КВС мог доложить о ее потере – флажками диспетчеру отсемафорил, что ли?


[/size] Со связью все было ОК. Пропаганда поет об отказе авионики. Термин «авионика» специалисты не используют, предпочитая говорить о системах обеспечения управления самолетом, к коим относятся системы связи, навигации, индикации, предупреждения столкновений (TCAS), метеонаблюдения, регистрации параметров полета и системы управления самолетом. В рассматриваемом случае будто бы молния вывела из строя почему-то избирательно систему автоматического управления судном, самую важную и самую защищенную из всех.

[/size]Однако даже в этом случае ничего ужасного произойти не могло. Просто пилоты должны были отвлечься от попивания кофейка и флирта со стюардессами и взять управление судном на себя. Собственно, они в кабине в количестве целых двух штук нужны исключительно на случай возникновения нештатной ситуации, все остальное время воздушным судном управляет компьютер, пилоты лишь вводят пожелания по параметрам маршрута, тыкая пальцами в сенсорный дисплей – какой эшелон занять, какую скорость поддерживать, и т.д. Всю остальную работу выполняет автопилот.


[/size]Знаете, какой навык у современного пилота самый важный, чему их больше всего натаскивают в летных училищах? Обхохочетесь – владение английским языком. Во-первых, английский является языком общения с наземными диспетчерами (основная «работа» пилотов – балоболить с диспетчерами), во-вторых, мануал по управлению самолетом всегда на английском. А вот управлять самолетом в ручном режиме будущих летчиков не учат. СОВСЕМ!

[/size]Не, на авиасимуляторе, конечно, они че-то там пыжатся. Но авиасимулятор – обычная компьютерная имитация реальности. Как показала практика, даже стюардесса после нескольких занятий с инструктором способна посадить виртуальный авиалайнер, не угробив его. И, кстати, некоторые авиакомпании проводят для бортпроводников подобные тренинги, чтобы те могли заменить одного пилота, если ему вдруг станет плохо в полете.

[/size]Вот в такой ситуации и оказались суперджетные летуны: вышел из строя (неважно, по какой причине) только автопилот. Все остальные системы работали штатно. И тут внезапно выяснилось, что управлять воздушным судном в реальной жизни, а не в компьютерной симуляции, ни командир, ни второй пилот не умеют. В теории они че-то там проходили, а практики у них – ровно 0 (ноль). Нет теперь в Раше в институтах гражданской авиации авиалайнеров, на которых курсанты совершали бы практические полеты с инструктором, отрабатывая ручное управление воздушным судном. По-английски балакать научился – значит пилот готов. Остальному пусть учат авиакомпании.


[/size]Но, как нетрудно догадаться, в авиакомпаниях их тем более, никто практике пилотирования учить не станет – это ж надо снимать с линий авиалайнеры, жечь десятки тонн керосина. Зачем, если есть автопилот?
[/size]
[/size]Но, допустим, в кабине SSJ-100 оказались опытные и умелые пилоты, настоящие воздушные волки с миллионом часов налета. Посадят ли они самолет? Вряд ли. Потому что в кабине… нет штурвала. Штурвал нужен для управления самолетом, а для управления компьютером, который управляет самолетом, достаточно джойстика. Вот этот самый джойстик и установлен в кабине «Суперджета» (сайдстик – side-stick, как он официально именуется), причем командир вынужден манипулировать джойстиком левой рукой. Чтобы понять, насколько это безнадежное дело, представьте себе, что у вас в автомобиле нет руля, а все маневры вы совершаете, манипулируя левой рукой джойстиком с кнопками, размешенном на двери.

[/size]В случае с самолетом дело осложняется тем, что управлять многотонной махиной, несущейся на большой скорости, нужно не в одной плоскости, как автомобилем, а сразу в двух. Да еще необходимо синхронизировать усилия двух «рулевых».Чтобы понять, почему без штурвала невозможно посадить самолет вручную, вспомните, как вы управляете велосипедом – всем телом. Точно по тому же принципу происходит и управление штурвалом – пилот ощущает тактильную связь с самолетом, тонко чувствует реакцию машины на свои движения, положение кистей рук в пространстве, напряжение плечевых и спинных мышц. А вот сайдстик ничего этого не дает. Человек же, к сожалению, не может заменить компьютер.Пилоты, конечно, поняли, во что они вляпались и ударились в панику. Именно этим объясняется то, что В 18:25 код ответчика был изменен командиром на 7700 — «аварийная или другая нештатная ситуация».

[/size] Посмотрим, есть ли об этом факте упоминание в [size=inherit !important]отчете[/size][size=inherit !important] аэропорта «Шереметьево»: ой, почему-то нет… Понятно, почему: код 7700 означает, что посадка происходит нештатно, и к назначенной полосе с ревом должны нестись пожарные машины и кареты скорой помощи, а полосу следует немедленно запенить. Но «Шереметьево» пытается представить дело так, что посадка происходила в штатном режиме и тревожный сигнал от аварийного борта не поступал. Пять минут было более чем достаточно, чтобы осуществить указанные мероприятия. В дальнейшем пожарные прибыли к месту трагедии через две минуты после возгорания (норматив – три минуты). Но было уже, конечно, поздно. В случае пожара нескольких десятков секунд достаточно, чтобы замкнутое пространство салона полностью заполнилось угарным газом и токсинами. Так что, когда подтянулись спасатели, спасать было уже некого. В случае, если б они дежурили на полосе, жертв оказалось бы меньше.

[/size]Теперь о том, почему произошел пожар. С первого раза пилоты не смогли зайти на полосу из-за превышения посадочной скорости. И второй раз тоже не смогли – не выдержали высоту и прошли полполосы, а касания так и не произошло. Что делать в этом случае, очевидно – уходить на третий круг, на четвертый, на пятый, руководствуясь данными [size=inherit !important]
курсо-глиссадной системы, которая исправно действовала. Вместо этого пилоты просто опустили нос и буквально уронили лайнер по крутой траектории на бетонную полосу. Дело усугубилось тем, что сажали они перегруженную машину с невыработанным топливом. По законам физики она отскочила и снова плюхнулся на бетонку («дала козла», как говорят авиаторы), в результате жесткой посадки стойки шасси подломились, авиалайнер лег на брюхо, баки с топливом порвало, начался пожар. В общем, паникующие пилоты совершили все ошибки, какие могли.

Только увидев клубы дыма, диспетчеры аэропорта объявили тревогу, но было уже поздно. Спасение утопающих оказалось делом рук самих утопающих. Ну, в смысле горящих. И тут вдруг выяснилось, что количество аварийных выходов в салоне «прорывного» «Суперджета» недостаточно – всего четыре. Воспользоваться хвостовыми выходами, судя по всему, оказалось невозможно из-за пожара (большинство погибших занимали именно задние кресла), а один из передних удалось открыть не сразу, его заклинило от удара. Ну, кто бы мог подумать, что так, оказывается, может произойти? История авиации насчитывает более ста лет. Сотни авиакатастроф изучены вдоль и поперек. Горький опыт показывает, что покинуть горящий самолет пассажиры должны в течение одной минуты, иначе они просто теряют сознание от удушья и превращаются в обугленные тушки.

Но проектировщики КБ «Сухого» сконструировали летающий гроб. Могут ли 113 человек (максимальная вместимость 108 пассажиров + 5 членов экипажа) покинуть салон за минуту через два выхода даже в спокойной обстановке? Нет, это совершенно нереально. Фактор паники замедляет процесс минимум на 30%. Даже четырех выходов тут не хватит. Нужно, минимум шесть! Это не гарантирует всем спасение, но хотя бы повышает шансы. Вопрос о том, каким местом работали инженеры, ваяя летающий чудо-гриль, является риторическим. Про штурвалы они тоже забыли. Не им же летать. Итог – смерть 41 человека из 73, находившихся на борту.

Вывод: говно-конструкторы изобрели говно-самолет, который говно-рабочие собрали на говно-заводе. В полете это говно-изделие по неизвестной причине ломается. Количество поломок у
SSJ-100 просто зашкаливает, из-за чего время простоя на ремонте у машин неприлично высоко, что делает их эксплуатацию коммерчески нерентабельной, поэтому иностранные эксплуатанты массово отказываются от этого хлама. Но государственная говно-компания «Аэрофлот» не может себе этого позволить, потому что «Суперджет» - говно-символ вставания с колен говно-страны, возглавляемой сказочным говном. Говно-летчики, как оказалось, способны летать только на автопилоте. И потому они превратили говно-самолет в пылающий костер. Им, конечно, оказали содействие говно-службы говно-аэропорта «Шереметьево». Говно-СМИ же поспешили обвинить во всем пассажиров – мол, те спасали свои сумки, а не себя, потому и поджарились. Сами виноваты, короче.

[/size]Теперь, давайте позрим в корень всего этого говна, как советовал Козьма Прутков. Главная и, собственно, единственная причина заключается в том, что везде и всюду в Раше заправляют «специалисты» с большой буквы «Г». Дело, выходит, в системе подготовки специалистов, в которой будущих пилотов надрачивают безошибочно спрягать английские глаголы, будущих конструкторов – делать красивые мультимедиа-презентации, а инженеров-технологов даже не знаю, чему учат, но на завод они приходят в массе своей тупыми, как пробки, и на револьверный токарный станок, полученный в качестве репарации от Германии в 1945 г., смотрят, открыв от изумления рот.

[/size]Почему же в россианских вузах не дают полезных знаний хотя бы техническим специалистам? Ответ очевиден: те, кто должен эти знания давать, являются наглыми дебилами и казнокрадами. Кое-где еще сохранились, конечно, угасающие в маразме матерые советские преподы в возрастной категории 75+, но они не делают погоды. Как и везде в говно-стране, наверх всплывает та самая вонючая субстанция, которая ее олицетворяет. В вузах сегодня учат студентов по остаточному принципу, потому что для любого ректора главное – совсем другое. Ага, вы уже догадались, что…Дело в том, что абсолютное большинство технических вузов в стране – государственные, финансируемые государством, и зависимые от благорасположения государевых бояр.

[/size]Судьба регионального вуза чаще всего в руках губернатора – тот при желании может смещать ректора, отбирать собственность учебного заведения, лишать его финансирования, а в случае чего – вообще «оптимизировать», то есть уничтожить. Ничего нового, обычная феодально-местническая система кормлений. Поэтому руководство вузов вынуждено всячески ублажать гауляйтера, во власти которого находится. Жирное финансирование получают те, кто делает хорошие откаты. А если деньги будут тратить исключительно на обеспечение учебного процесса, то какой интерес губернаторам будет лоббировать увеличение финансирования? Нет, такие вузы первыми пойдут под нож! Останутся только те, в которых руководство понятливое и вороватое.

[/size]А еще губернатору нужен большой процент голосов на выборах за партию жуликов и воров, потому что это главный показатель его работы. Кто из них провалил выборы – тот гарантированно теряет место у кормушки, а то и свободу. Следовательно, от своих шестерок губер будет требовать именно это – явку и галочки в бюллетене в нужном квадратике. Вот тут-то у вузовского дерьма и появляется шикарная возможность выслужиться, ублажить начальство и сделать на этом карьеру.
[/size]
[/size]Вглядитесь в эту наглую тупую харю – перед вами великий «научный деятель», проректор Томского политехнического университета Ведяшкин Максим Викторович, без пяти минут ректор. Имеет благодарности губернатора Томской области и мэра города Томска (ага, за выборы, конечно).[size=inherit !important] Награжден Почетной грамотой Министерства образования и науки, юбилейной медалью «400 лет городу Томску» и другими побрякушками. О научных достижениях сабжа сведений нет. Этот инженер-электромеханик ни дня не работал по специальности: только закончив университет (во время учебы возглавлял профком, доказывая делом песью преданность начальству), он тут же становится проректором по учебной работе! Чему может научить будущих инженеров это недоразумение, которое само ничего не умеет? Вскоре становится проректором по административно-хозяйственной и социальной работе (ныне проректор по финансово-экономическим и общим вопросам).

[/size]Университетский [size=inherit !important]
информресурс[/size][size=inherit !important] так объясняет блестящую карьеру молодого выскочки: «Ведяшкин М.В. - умелый организатор, принципиальный, инициативный и неравнодушный руководитель, требовательный к себе и подчиненным. Пользуется заслуженным уважением и доверием сотрудников университета». На самом деле все гораздо проще. Успех Максимки зиждется на трех китах:

[/size]
[/size]1. Родственная связь с ректором Петей Чубиком[/size], который занимал этот пост в 2007-2018 гг., а с января 2019 г. является исполняющим обязанности ректора. Старпер Петя категорически не желает расставаться с вузом, прилагая все силы для того, чтобы стать его президентом, а на насиженное место пристроить роднульку Максимушку так же, как когда-то он передал ему пост проректора по учебной работе. Окончательное решение по данному вопросу за губернатором Томской области Серегой Жвачкиным. Но тут, полагаю, проблем не возникнет, поскольку второе условие успешной университетской карьеры в Раше – это…[size=inherit !important]

2. Преданность власти.[/size] Ведяшкин настолько фанатичный путираст, что даже на рыбалку одевает белую футболку с ликом любимого фюрера.  Разумеется, Максимка член партии жулилков и воров, и ради их победы готов на все. В 2011 г. его [size=inherit !important], который он осуществлял под видом лотереи, участие в которой, однако, оказалось принудительным. Ну, то есть в выборах ты можешь не участвовать, но получить лотерейный билетик обязан, иначе вылетишь из универа за неуспеваемость. Фишка в том, что билетики выдавали лишь тем, кто проголосовал. Нет-нет, к выборам это ни малейшего отношения не имеет, просто так случайно совпало, что лотерея и голосование проводятся в одно время и в одном помещении.

На предыдущих выборах проректор Максимка не брезговал лично бегать по общагам и пугать бездомную студентуру тем, что если на выборах победит не тот, кто надо, их всех выселят нахер, поскольку общаге требуется ремонт, а денег нет, поэтому ее проще закрыть. Денег же нет, потому что Ведяшкину свойственна…

3. Вороватость. Понятно, что в стране, где воруют все и всюду, самим фактом начальственного воровства никого не удивишь. Но наглость, с корой разворовываются бюджетные средства в ТПУ, впечатляет. В прошлом году большой скандал случился по поводу разработанной университетом и компанией «Микран» типа инновационной солнечной электростанции, стоимостью аж 260 млн. руб. вот как ее расхваливает местная пресса: «Солнечная электростанция вырабатывает на 40% больше энергии, чем ее ближайшие аналоги, за счет 2-координатного электропривода, который автоматически поворачивает солнечную панель вслед за солнцем и под оптимальным углом. Она в течение дня делает полный оборот, который делает солнце».[/size]

Теперь смотрим на фото и ржем. Видите на левом снимке деревянную распорку между станком, грубо сваренным из швеллера, и щитом с кремниевыми пластинами? Есть еще вопросы по поводу ее способности делать полный оборот? В общем, денежки тю-тю, а этот муляж (да, это оказался всего лишь муляж, слепленный из обрезков труб и какого-то подручного хлама) не то, что электроэнергию вырабатывать, он даже стоять без распорок оказался не в состоянии. Как только распорку сперли, панель тут же завалилась набок. Так и стоит, как монументальное олицетворение идиотизма и воровства.

Самое смешное, что даже если бы ТПУ на самом деле реализовал этот проект, это не имело ни малейшего смысла. Гугл мне за пару секунд нашел
[size=inherit !important]
двухкоордиатный солнечный трекер ED-8000 Dual не только разработанный, но и промышленно производимый омской компанией EDS Group c 2012 г. Стоимость рабочей установки – всего 666 тыс. руб. Думаете, Томский политех успокоился после такого позора? Как бы не так! Сейчас они прямо рядом с макетом солнечной электростанции ваяют теплицу за 100 миллионов, в которой собираются разводить… пчел-роботов. Стоимость каждой пчелы предполагается немалой – целый миллион рублей! Самих пчел, понятно, ожидать бесполезно, покажут муляжи, подвешаные на нитках.

Непосредственно Ведяшкин, конечно, больше занимается усушкой-утряской бюджета на операциях с имущественным комплексом университета, он ведь главный завхоз этой шарашки. Например, в 2014 гг. имела место
, на которое потратили 1,2 млрд. руб., но построили с такими дикими нарушениями, что здание принялось разрушаться еще на этапе строительства и в эксплуатацию введено не было. Все описанное выше блядство позволяет понять, почему у нас «инновационные» самолеты больше похожи на гробы. А потому что их разрабатывают, строят и эксплуатируют говно-специалисты, подготовленные такими «педагогами», как Ведяшкин и Чубик, чьи шаловливые ручонки заточены только под дерибан бюджета.



Весь этот маразм с распилом сотен миллионов на муляжах электростанций, пчелах-роботах  и производством
(бюджет проекта – 80 млн руб.) творится под крылом и. о. ректора Чубика, который такой же инженер, как и его протеже Ведяшкин: этот профессор кафедры бурения нефтяных и газовых скважин ни одной скважины лично не пробурил, потому что, окончив институт в далеком 1976 г., тут же начал в нем преподавать. И допреподавался до ректора, получив эту должность отнюдь не за научно-педагогические достижения, а благодаря своей дружбе с властью.

Этот видный активист Едра в 2005-2008 г. работал заместителем губернатора Томской области, вот и выслужил себе место. С 2001 г. он депутатствовал в областном заксобрании, заседал в Общественной палате РФ, занимал десятки почетных должностей во всякого рода бессмысленных эеспертных советах, комитетах и академиях, например, является вице-президентом Ассоциации инженерного образования России и Ассоциации технических университетов. А уж описание всевозможных наград, которые ему пожаловало начальство, займет полстраницы. Он награжден даже медалью «50 лет общества российско-вьетнамской дружбы».

Короче, для правящей мафии Петя Чубик – свой в доску парень, такому можно доверить на распил бюджетные деньги. И происходит чудо: ассигнования на науку и образование в стране перманентно снижаются, а госфинансирование ТПУ нарастает: В 1918 г. Томский политех освоил 3 442 млн. бюджетных рублей, что на 616 миллионов рублей превышает сумму, полученную в 2017 году! Логично будет ожидать, что преподавателям поднимут зарплату, привлекут в вуз ценных специалистов. Ага, щас! В 2018 г. штат ТПУ был сокращен на 500 (!!!) ставок, аудиторная нагрузка преподавателей выросла до 880 часов. Из 3,4 млрд целевого бюджетного финансирования 1,5 млрд., похоже, ушло налево (
источник), то есть, попросту, разворовано. У вас еще есть вопросы, почему качество образования в РФ «хромает»? Студенты Петрику и Ведяшкину нужны лишь затем, чтобы послушно голосовать, ходить на путинги и маршировать в колоннах «Бесстыдного полка».

Кое-кто удивится: чего это аффтар со сгоревшего «Супрджета» перепрыгнул на какой-то богом забытый провинциальный вуз? Поясняю: ТПУ – ключевой российский технический вуз, в 2009 г. получивший статус национального исследовательского университета в числе 12 лучших российских технических вузов (за Уралом это единственный НИУ). В 2013 г. ТПУ вошел в число победителей конкурса на получение господдержки для вхождения в топ-100 университетов мира (сегодня в ни одного российского вуза в топ-100 нет). И если это – одно из лучших учебных заведений, то что ждать от худших? Я всего лишь показал наглядную иллюстрацию, кто и как готовит в современной Эрэфии технических специалистов. Ну, а ситуация с ТПУ просто знакома мне по времени работы в Томске. Если вы хотите поделиться душещипательными подробностями деградации своих вузов, велкам ту коментс!

P. S. Показал текст перед публикацией своему давнему знакомому, уволенному в позапрошлом году преподавателю ТПУ (ныне работает инженером в небольшой частной компании в Ливерпуле). Тот просил добавить, что если Ведяшкин станет ректором, то вузу придет полный и окончательный писец. Я спросил: «Кто его должен возглавить, чтоб все было норм?».Он задумался, а потом махнул рукой: «Никто, писец неизбежен».

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1693
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #57 : 22/05/19 , 20:51:14 »




Вот почему оператор автоматики никогда не заменит пилота. Пособие для диванного авиатора.
В торговых центрах стоят тренажёры самолёта. Не намного хуже тех, что в учебках. Вы можете потренироваться. Но пилотом после этого не станете.

Почему?
А вы лётный английский не знаете. И диплома лётного училища у вас нет.
В лётных училищах главное - английский. Нк котором ведутся переговоры на международных авиарейсов. Без допуска на которые вы не пилот, а чмо соковое.

Болше ничему в наще время в лётных училищах не учат. В основном тренажёр и английский и совсем чуть-чуть теории. Потому что учить летать - дорого. Считается, что этому должны учить авиакомпании. Но они что, дурные? Экономика должна быть экономной! Вы знаете, сколько стоит час полёта?!

Поэтому наше всё, это автоматика!

Всё бы хорошо, если бы не эта идиотская земная атмосфера! Которая всё никак не поддаётся автоматизации.

Вот вам для самообразования всё (Ну почти) что влияет на самолёт.:
АВИАЦИОННАЯ МЕТЕОРОЛОГИЯ

Это только оглавления. Полностью по ссылке.

Туман
Радиационный туман
Адвективный туман
Фронтальные туманы
Предфронтальный туман
3афронтальный туман
адвективно-радиационные;
туманы склонов;
туманы испарений;
морозные или ледяные туманы
Туманы испарения
Метель
Поземка
Низовая метель
Общая метель
Пыльная буря
Внутримассовые грозы
Внутримассовые грозы
Молния.
(При правильном попадании может наделать бед. Создаёт помехи для связи).
Линейная молния
Плоская молния
Шаровая молния
(Редкое явление. Причина её неизвестна. Последствия залетания в самолёт самые разные: от "залетела и вылетел", до взрыва. Предсказать это не возможно. Способна проникать сквозь обшивку.)
Магнитные бури.
(Особенно опасны в высоких широтах. Выводят из строя электронику. и связь).
Шквал
Обледенение
Прозрачный лед
Матовый лед
Белый молочный лед
Изморозь
Иней
Кучевые облака
Мощные кучевые облака
Кучево-дождевые
(Характеризуются мощной вертикальной турбулентностью. Которая способна развалить самолёт за минуты при попадании в центр хорошего облака. Облетать облако, задача творческая. Можно обойти сверху. Иногда. Если высоты полёта хватит. А можно сбоку. Главное, огибая одно облако, не угодить в другое. Ну и чтобы киросина хватило на огибание).
Слоистые облака
Слоисто-кучевые
Слоисто-кучевые плотные облака
Осадки
Ветер
Струйные течения в стратосфере со скоростью ветра до 600 км/час. При попадании во встречное струйное течение самолёт относительно земли будет двигаться со скоростью 200 км/час. При скорости по прибору в 800 км/час. Из струйного течения надо уходить в сторону. Хотя попутное струйное течение можно использовать для экономии топлива. Главное, вовремя выйти из него
Местные ветры
Бризы
Горно-долинные ветры
Бора
Фен
Афганец
Всё изучите на практике - асом станете.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1693
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #58 : 02/06/19 , 09:28:16 »

Все идет по плану
У взрыва в Дзержинске на предприятии, производящем тротил, октоген и гексоген, по всей видимости, может быть две основных версии произошедшего - критический технологический сбой либо умышленный подрыв с целью прикрыть какое-то масштабное воровство. Вариант с диверсантом, проникшим на стратегическое предприятие, конечно, тоже возможен, но когда в стране вся вертикаль управления начиная с первого лица - диверсанты и враги народа, уничтожающие страну беспощадными ковровыми и квадратно-гнездовыми бомбардировками системного воровства и безответственности, то импортировать чужих совершенно не требуется - справятся и эти. Они и справляются. Да так, что любой внешний враг обзавидуется. По некоторым оценкам, ущерб только от правления Путина обошелся стране в две Великие Отечественные по степени разрушения страны. А до него над тем же без устали работал Ельцин, а перед тем - Горбачев. Сейчас догорают остатки.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1693
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #59 : 07/06/19 , 17:47:25 »