Автор Тема: Знаменательные и памятные даты истории СССР  (Прочитано 99461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lipai_pavel

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 97

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 4516
С Днем Советской Космонавтики!

И на Марсе будут яблони цвести!

Видео:

<a href="https://www.youtube.com/v/cSGQJbHAuDY&amp;feature=emb_logo" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/cSGQJbHAuDY&amp;feature=emb_logo</a>

В "этой стране" - тоже празднуют День космонавтики, на уровне официоза. Одно не понятно - какое отношение вы, суки неприятные, имеете к дню Советской космонавтики? Равно как и к Дню Победы - особенно под власовской запомоенной тряпкой вот это вот всё и обсирание попутно СССР во все поля - выглядит как натуральная фантасмагория. Но сегодня - про другое.


Капитализом - не может играть вдолгую. Капитализом хорош на коротких дистанциях. Когда необходимо быстро-быстро набижать куда-нибудь и побырому срубить бабла. Попутно даже настрогав кучу ништяков, освоив новые производства или территории.

Но на длинные дистанции - капитализом не может, по дефолту. Зачем мне, как капиталисту, например, вкладывать бабло и "длинный рубль доллар" в проект, результат которого будет только лет через 30-50? Да я просто это не увижу и не доживу! Плюс риски от длинных капитальных вложений в проекты, результат которых заранее не известен. Ну, и нахер оно мне сплющилось?

И только Государство может играть на длинных дистанциях. А капиталист в такое может играть только при поддержке этого самого Государства и охулиардов госбабла. И один из видов Специальной Олимпиады прошлого века, под названием "кацмическая гонка", это наглядно показал. Советский Союз уверенно заруливал в минуса Пиндостан в области освоения космоса - и только Специальная Государственная программа помогла США показать хоть какой-то результат - да и то с помощью Голливуда, в основном.

Есть мнение, и не только моё, что пиндосы до программы Спейс Шатл - вообще в космос не летали. Слишком там много косяков и фейков, причем - детально разобранных. Но это - другая история.

Но вернемся к нашим капиталистическим баранам. Капитализом хорош на коротких дистанциях, а на длинных и крупных мега-проектах - ужасно неэффективен. Например, в тех же США, нет Единой Энерго Системы. Как это было в СССР, с её ЕЭС - чему ужасно завидовали все Западные экономисты - и даже наглядно посчитали, что советская ЕЭС эффективней пиндостанской в 1,5 раза.

Ведь это ж дураку понятно, что на территории большой страны, со множеством часовых поясов и неравномерным почасовым потреблением электроэнергии, гораздо эффективнее иметь единую энергосистему и перебрасывать излишки электроэнергии туда, где нужнее - практически без снижения генерирующих мощностей и их КПД на местах.

Но - нет! Может быть и эффективно, в масштабах Государства, но - не успешно! Для каждого отдельного капиталиста и собственника линий и генераторов. Но - слава Богу есть друзья Чубайс! И прочие "молодые и демократические" пидарасы, сука. Теперь и у нас - и успешно - и эффективно! Для каждого отдельно взятого "успешного и эффективного"!

- А нам?
- Х... вам, расходитесь по домам!

В Пиндостане нет и единой сети железных дорог. И каждый отдельно взятый кусок принадлежит либо частному капиталисту, либо государству, либо корпорации какой - как правило нефтяной компании. Так исторически сложилось, что ж/д-пути там изначально прокладывал частный капитал. Может оно и эффективно, с точки зрения экономики и государства в целом, иметь единую железнодорожную сеть, но - не успешно! С точки зрения каждого отдельно взятого собственника.

Именно поэтому в США так развиты автомобильные грузоперевозки. Потому, что вся ж/д в частных руках. И я, как частник, буду возить строго что захочу - то есть в основном - свои грузы. Именно для этого я и строил СВОЮ дорогу. А вам, "малым и средним", я влуплю такие цены, что вам дешевле будет на аленях, через Северный полюс возить! А лично твои - вообще не повезу. Потому что ты мне конкурент, или - рожа мне твоя не нравится!

Хотя в любой "Энциклопедии йуных сурков экономистов" написано, что самый экономически выгодный транспорт - это трубопроводный, затем - морской и речной, после них сразу ж/д - и с сильным отрывом по экономической эффективности автомобильный и авиационный. Казалось бы, в рамках государства, более экономически выгодно развивать именно ж/д транспортную систему - но, нет. Каждому отдельно взятому капиталисту - на государство плевать.

Более того! Мало кто знает (с) Игорь Прокопенко, что в самой передовой, самой экономически развитой державе мира, паровозы до сих пор гоняют на соляре! До 90% подвижного состава - дизельные локомотивы! С редкими вкраплениями электрифицированных ж/д (как правило - государственных). Хотя, казалось бы - это и экономически выгоднее, с точки зрения экономики государства, электрификация всех железных дорог, и экологически - но нет.

Всё потому, что исторически большинство железных дорог принадлежит нефтяным магнатам. Именно для этого они их и строили - чтоб по железке свою нефть таскать, в баррелях. А остальным ! Включая пассажирские перевозки (см. выше, почему в США так развит автомобильный транспорт). И смысла нет нефтяной компании электрифицировать свои ж/д, когда у него своей солярки, по себестоимости - хоть залейся!

А за электричество - ему, во-первых, выкатят конский ценник. Особенно на пиковых нагрузках - в США стоимость электроэнергии сильно разная, в зависимости от доброго времени суток - порой в разы. А поездатые поезда - ездят круглосуточно! А во-вторых - нет единой энергосистемы, которая могла бы эти пиковые нагрузки нивелировать (см. выше). А потому - так. Жгём соляру, загрязняем окружающую среду, и фак ю Гретта Тумберг! И если бы железными дорогами в США владели не нефтяные магнаты, а например угольные или дровяные - у них паровозы до сих пор ездили бы на дровах и на угле. Потому как - капитализом.

Многие малолетние дебилы из квази-экономистов до сих пор задаются вопросом - "В чем секрет Сталинской экономики?", которая заруливала в минуса вообще всех. И таки зарулила бы, если бы не пидарас Хрущев. В рабском труде заключенных и ГУЛАГе, "всем известно" - любому малолетнему дебилу!

Ну, а на самом деле - в умелом совмещении рыночной экономики, на низовом её уровне и коротких отрезках (артели, кооперативы) и государственном планировании развития народного хозяйства вдолгую, на долгосрочной перспективе. Именно это пидарас Хрущев и разрушил, отрезав от экономики целый ломоть - частную, рыночную инициативу.

И на Марсе мы бы были - причем еще в 60-х годах прошлого века, если бы не пидарас Хрущев. Ведь Н-1 Сергея Королёва - была чистая марсианка. И заточена изначально под покорение Марса, а не какой-то там сраной Луны. Но, нет! Тупарылому пидарасу зачем-то надо было "догнать и перегнать Америку!" и зачем-то ввязаться в "Лунную гонку"! Хотя, казалось бы, куда круче - на Луну или на Марс?

Но, нет! Срочно! Срочно всё переделать! Перепилить весь практически готовый марсианский проект под новые ТТХ! И полетим на Солнце, ночью! на Луну! Естественно из этого ничего не получилось. Ну, а потом - Теория Конвергенции и натуральный сговор. Мы (США) делаем вид, что слетали на Луну и показываем вам Голливудские картинки, а мы (СССР) - делаем вид, что всё так оно и было!

А за своё молчание получим бочку варенья и корзину печенья - в виде понастроенных в СССР (что факт) практически забесплатно американских заводов, зерна по цене ниже американской себестоимости и "разрядку международной напряженности" в виде сокращения ракетно-ядерных вооружений - именно такова была цена глупости или предательства. И не известно еще - что хуже.

Именно с этого момента и начался развал СССР, а не с Горбачева с Ельциным, как думают некоторые малолетние дебилы.


Ну, а на Марс - мы полетим. Обязательно полетим. И, чтобы "и на Марсе будут яблони цвести" - необходимо и достаточно сделать самую малость - возродить СССР. И по другому - никак. И никакой Илон Маск (за спиной которого ненавязчиво торчат ослиные уши американского Государства) за нас с вами этого не сделает. И уж тем более не Сказочный с Рогожкиным. Просто никаких ресурсов не хватит. А у СССР - хватит.

И, да!


СССР юридически существует!

Всех - с праздником, товарищи!
Это именно наш, советский праздник - тех, кто относит себя именно к советскому народу!

А не тех пидарасов из оккупационной администрации "молодой, демократической страны".
Которые пытаются уныло пиариться присвоив и приватизировав не свои достижения - такие, как День Космонавтики и День Победы - к которым эти трианоны и пидарасы не имеют ровно никакого отношения.


Ну, за космонавтику!
<a href="https://www.youtube.com/v/4SB_uWDX7Yk&amp;feature=emb_logo" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/4SB_uWDX7Yk&amp;feature=emb_logo</a>

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 7611

Оффлайн lipai_pavel

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 97

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 4516
С днем Советской пионерии! 

19 мая

<a href="https://www.youtube.com/v/_fSSLjzx8O4&amp;feature=emb_logo" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/_fSSLjzx8O4&amp;feature=emb_logo</a>

Пионерские лагеря - были отличными, например! Родители могли сплавить туда малолеток хоть на всё лето! Да и сами дети были, как правило, не против. Дворцы пионеров - были отличными! Всякие кружки и секции. А что сейчас? Если что-то и есть такое - то всё платное. Россия - социальное государство.

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 7611
НАСТОЯЩИЙ Праздник НАСТОЯЩИХ Людей

Оффлайн lipai_pavel

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 97

24 июня 1881 года родился Григорий Иванович Котовский - легендарный советский военный и политический деятель, командир Красной Армии


"Храбрейший среди скромных наших командиров и скромнейший среди храбрых - таким помню я товарища Котовского."
И. В. Сталин







24 июня 1941 года в газетах "Красная Звезда" и "Известия" было опубликовано стихотворение Василия Лебедева-Кумача "Священная война", сразу после публикации советский композитор Александр Васильевич Александров сочинил на стихи музыку