Автор Тема: Плоды реформ  (Прочитано 17012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 4548
Re: Плоды реформ
« Ответ #30 : 07/09/17 , 13:45:23 »

Хорошая экономика держится на хороших специалистах. Где позволяющие целый месяц нормально питаться стипендии для студентов? Где позволяющие нормально жить (без необходимости брать деньги со студентов) зарплаты для преподавателей? Ежели не будет ни того ни другого, то не будет у нас хорошей экономики (А где ж её взять без хороших специалистов? А где ж взять хороших специалистов ежели студенты в ущерб учёбе вынуждены подрабатывать, а преподаватели, чтоб свести концы с концами, брать деньги с нерадивых студентов?). До тех пор пока ничего этого нет весь этот наш экономический рост всего лишь фикция (или как мимум скоро переходящее явление Подмигивающий).



Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 4548
Re: Плоды реформ
« Ответ #31 : 08/09/17 , 12:03:39 »
 
      Новости "свободы и демократии" 


            В школах Московской области после случая в Ивантеевке будет разрешен выборочный досмотр учащихся.

Пропускная система, вертушки, охрана и досмотр учеников в школах - это точно, то к чему мы стремились в 1991 году, ломая "тоталитарный" Советский Союз?

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 4548
Re: Плоды реформ
« Ответ #32 : 15/09/17 , 12:42:15 »
Почему советские люди знают историю России лучше россиян?burckina_new14 сентября, 21:00

ВЦИОМ провел опрос, который показал совершено неудовлетворительные результаты, касаемые знания россиянами свое собственной истории. Так на вопрос "Когда произошла русско-японская война? Назовите годы" правильный ответ назвало всего 9%, а на вопрос "Кто автор фразы «Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!»?" правильно ответили всего 7%. На вопрос о годе запуска первого спутника ответ дали 13%. И так далее.


Еще показательно, что лучше всего знают историю люди давно закончившие школу, т.е. люди от 45 лет и старше. То есть т.н. совки, закончившие школу в СССР. А вот молодежь от 18 лет, учившаяся в российских школах, историю знает значительно хуже. Причем, 42% считают, что хорошо знают историю. Какая самонадеянность.)

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 4548

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 4548
Re: Плоды реформ
« Ответ #34 : 04/10/18 , 10:38:10 »




До чего возросло школьное образование в России!
 


В пятом классе уже стандартно 6-7 уроков в день.
А в седьмом уже и 8 бывает.

У нас, помню, было 4-5 уроков. редко 6. И ничего. Как то выучились. Лушие специалисты до сих пор рождения до 80го года.
А лучшие студенты были выпускники из школ 65го года. Когда одновременно выпустили из школы 10й и 11й классы.

У нас в МЭИ было в основном 4 пары . Как раз 8 часов. Так студенты других вузов удивлялись: как это мы выдерживаем?

А сейчас столько времени учат в 6-7х классах...

Неужели Васильева думает, что чем больше времени на долбёжку, тем выше результат?
По качеству специалистов этого не заметно.

Кстати: нонешние преподы ничего ребёнку не объясняют. Вместо этого они звонят родителям (хотя сейчас уже и не звонят - денег на телефоне мало). Они теперь объясняют на собраниях: "Ваш ребёнок не знает, что такое деепричастие. Примите меры!"

Вы ещё помните, что такое деепричастие? Вспомните и примите меры к ребёнку.

У нас объясняли. Если видели, что ребёнок хочет понять, но не может, подходили во время урока и объясняли. Если многие понять не могли, то повторяли всему классу.

Но сейчас препод за результат не отвечает. И даже не понимает, о чём речь. Он сейчас поставщик образовательных услуг населению. Оттарабанил урок, сложил бумаги в папочку и адью.
А за воспитание и результат учёбы по современной концепции должны отвечать родители.

С Васильевой реформатора не вышло. Квашня квашнёй.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1686
Re: Плоды реформ
« Ответ #35 : 25/05/19 , 18:58:17 »

Ужас-ужас[/color][/size][/color]

Во Владивостоке сканадал с выпускниками, неподобающе одевшимися на последний звонок. Неподобающе - это мальчики под моделей "Плейбой", а девушка - в полицейскую форму с погонами. Родителей девушки уже оштрафовали, найдя норму законодательства о неправомерном использовании форменной одежды.

Проблема всё та же. Чем более безнравственно общество, тем выше в нем нормы морали. То есть, когда по федеральным каналам без проблем показывают полуголых лоли, а операторы пытаются продемонстрировать их богатый внутренний мир с таких ракурсов, в которые не каждый опытный гинеколог или проктолог подберется - это нормально. А вот выпускница в полицейской форме - это ужас-ужас. Последний звонок и выпускной, кстати, во все времена, включая и весьма пуританские - это почти легальный отрыв, на который всегда смотрели сквозь пальцы. И, наверное, правильно. По какому поводу сейчас возбудились ханжи - неясно.

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 7613
Re: Плоды реформ
« Ответ #36 : 09/10/19 , 09:23:01 »

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 7613
Re: Плоды реформ
« Ответ #37 : 14/10/19 , 09:29:03 »

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 4548
Re: Плоды реформ
« Ответ #38 : 15/10/19 , 19:36:57 »
15%20%2892%29.jpg
d742bc3fb51158873bf183b7b459e85b.jpg

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 7613
Re: Плоды реформ
« Ответ #39 : 24/10/19 , 19:02:26 »

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 4548
Re: Плоды реформ
« Ответ #40 : 03/02/20 , 21:21:06 »

Невероятные результаты опроса старших школьников

Дата: 16 февраля 2019
Вести (страна и мир)

Я работаю с подростками на краткосрочных десятидневных курсах.
Мои ученики – это ученики старших классов питерских школ. Иногда попадаются школьники из других городов – из Москвы, например – их специально привозят к нам на занятия.
Социальный срез – средний класс, дети законопослушных граждан, твердо стоящих на ногах. Обучение – 10 занятий – у нас стоит как средняя зарплата по Питеру.
В конце каждого курса, на 10-м занятии, мы проводим письменный опрос учащихся, где они отвечают на самые элементарные вопросы: как звали последнего русского царя, назови столицу Белоруссии или Эстонии, кто написал “Песнь о вещем Олеге”, с кем была ВО война и когда, назови три музыкальные группы и т.д.
При этом учащимся говорится, что это небольшой тест на кругозор (в смысле на интеллект, – приходится уточнять, так как далеко не все знают, что такое “кругозор”). Да что там – какой-то “кругозор” – подавляющее большинство старшеклассников обнаруживают обескураживающую непросвещенность не только в реалиях окружающего мира, но не понимают смысла самых, казалось бы, обычных и простых слов.
В старшей группе из 15 человек (возраст 14 – 16 лет) только двое знали значение слова “иждивенец”, остальные отвечали на вопрос, кто это такой, так:” воин”,” непослушный”, “тот, кто живет один”, “человек, который иждевал”, “кто не подчиняется законам”, “кто сбежал из тюрьмы”, “кто нанялся к бандитам”, “кто рано встает”, “брет – именно так – брет сумашчего” или просто “не знаю” – ставить прочерки вместо ответов им было запрещено.
Я уже писала, что почти никто из школьников не понимают слова “навзничь” (на просьбу придумать словосочетание с этим словом пишут “дождь пошел навзничь”, “пришел навзничь” и т.д.), практически никто не знает слов “кумачовый”, “пунцовый”, “бирюзовый”, “толченый”, а вчера выяснилось, что так же точно практически никто в старшей группе, прошу заметить, не знает, что означает слово “попадья”.
На прямой вопрос “кто или что это такое” в ответ было напряженное молчание – пришлось предложить варианты ответов. Одна выбрала ответ “жена попа”, остальные отвечали так: “это прорубь на реке”, “яма на стройке”, “след от пули”.
Причем второй вариант про яму выбрали сразу шесть человек. Ни один, внимание, ни один человек не смог объяснить значение слова “амбразура”. Ответы: “это когда вскрывают письма и посылки”, “это клетки в зоопарке”, “старые ненужные машины”, “это когда стреляют сразу много кто”.
О том, кто последний русский царь, мнения разделились: большинство считает, что это “Петор первый или третий”, чуть меньше, что “Иван Грозный”, кое-кто, что какой-то “Добрыня” (справедливости ради отмечу, что за ” Добрыню” проголосовал учащийся из средней группы – 12 лет, шестиклассник).
Абсолютное большинство, то есть все без исключения, не знают, кто написал “Песнь о вещем Олеге”. Этот вопрос задаем и средним и старшим – разницы нет никакой, хотя 6-7 классы должны были бы знать – у них это программное произведение, классе в пятом было. Все как один делают большие глаза, по аудитории идет обеспокоенный шорох, и у всех выражение лиц такое, будто их спрашивают, кто изобрел атомную бомбу. Вчерашние ответы (кроме “не знаю”): “крестьянство”,” нестер Летописец, “какой-то писатель”, “композитор Великий”, “музыкант”, “никто”, “церковные люди”, “Виктор Цой”.
Автор последнего ответа (12 лет) не знает толком, кто такой Цой – слышал только, что он “песни поет”, а когда он жил узнать у него невозможно, т.к. на вопрос “Ты полагаешь, что Цой жил еще до революции?” учащийся не может ответить, так как не понимает, что значит “до революции”; отвечает: “Ну наверно… я не знаю…”, а на попытку установить, что это за зверь такой “революция” только пожимает плечами.
Зато его одногруппники фамилию “Цой” слышат впервые и вообще не знают, кто это такой. Ни один из средней группы (12-13 лет) никогда не слышали слово “пресса”, а уж выражение “желтая пресса” и тем более. Оно попалось им, когда был словарный диктант.
Я увидела, что один из них пишет вместо “пресса” – “кресо” и спросила, понимает ли он, о чем речь. Оказалось, что, не зная этих слов, он не так услышал и не стал думать, что же это такое. Когда я спросила, он напрягся, подумал и смущенно пробормотал: “Растение, наверное, дерево какое-то…не знаю!”. Тут выяснилось, что все остальные тоже не знают, хотя написали правильно.
В старшей группе еще есть такой вопрос: “Мандельштам, Коллонтай, Бабель – кто из них женщина?”. Разумеется, эти фамилии все слышат в первый (и, скорее всего, в последний) раз в жизни. Хотя часто попадаются люди с “рыжей ветки”, а там есть улица Коллонтай, но это ничего не решает: про улицу-то они, может, и слышали, но не в состоянии соотнести одно с другим. Поэтому отвечают наугад, и, разумеется, самый популярный ответ: женщина – это Бабель.
Эти три фамилии звучат для них как полная абракадабра, хотя читаются внятно, громко и в полной тишине. Все равно в их транскрипции они выглядят так:” Мандель Штамп”,” Майдельшталь”, “Манданштан”, а вчера наша картотека пополнилась вариантом “Миммельштой”. Для средней группы вчера вопрос пришлось адаптировать: “Фалафель, Барто, Пухто – кто из них женщина?” Так вот, ответ Барто (правда, написано было не Барто, а Бурто) был только один. Пятеро написали “Пухто (вариант – “Пахто”), большинство предпочли ответ “Фалафель” (у одной – “Палафель”).
Есть миф, что, мол “дети” (“детишки” даже, можно сказать) зато хорошо разбираются в новых системах коммуникаций и так далее. Увы, дальше социальных сетей, приложений и игрушек дело не идет, и для многих, очень многих найти в интернете нужную информацию – большая проблема, а иногда и правильно выйти на нужный адрес группы ВК не в состоянии.
Мы заметили, что на вопрос “Кто изобрел социальную сеть Фейсбук” сами они ответить не могут, нужны варианты ответов. Из вариантов предлагаем: Цукерман, Цукерберг, Цукерсон или Цискаридзе? И что вы думаете? Что уж на этот-то вопрос все знают ответ? Как бы не так. Отвечают наугад и как попало.
А вот наши вчерашние приобретения: наряду с Цукерсонами и Цукерманами вчера у нас появился (в группе 6-7 кл) Сукер сон и Цыцкариджа. Авторы этих ответов (и других тоже) не поняли даже смысла самого вопроса. Еще новенькое: столица Белоруссии – Украина, Турция, Киев, Белгород, а Эстонии — Мексика. Чукчи живут в горах, в лесу, в Игле, в холодных странах, где таджики, на востоке, в хатах, на северном полюсе.
А один написал, что нет такого народа – “это брет” (тот самый, который так же ответил на вопрос про иждивенца). И что попадья это “бочка на воде” из двух вариантов ответа он сделал один.
Советский Союз развалил Сталин, Путин, Ленин, Брежнев, Гитлер (некоторые пишут “немцы”). Но то, что ВО война была с немцами, тоже знают не все. Дату один из них (учащийся 8 класса, 14 лет) указал 1941-1998г., а другой 12 лет – с 1710 по 2005 год. Но на этот вопрос чаще всего ответы правильные.
Никто не знает, как называется священная книга у мусульман: “В христианстве – Библия, а в мусульманстве?”. Прочерки ставить нельзя, поэтому пишут: “мусульмане”, “книга”, “деньги”, карант”, “мангольство”, “будда”, “молитва”, “анти библия”, “история”, “свитки”, “алах” и т.д. А вчера коллекция пополнилась ответом “кармен” (отвечал ученик 8 класса).
В конце идут вопросы “блиц”: любимая книга, любимый фильм, блюдо и тд. Среди блюд лидируют суши, пицца, тирамису, а на вопросы про книгу и фильм почти все ответы такие: “нет”.
Наташа Романова
Источник
От редакции: Таковы продукты российского образования... И проблема даже не в дремучем невежестве. Это можно исправить - было бы желание. Проблема в том, что желания нет. Проблема в том, что эти несчастные школьники не видят проблемы.Буржуазия может быть довольна. Творцы уничтожены, потребители воспитаны.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 4548
Re: Плоды реформ
« Ответ #41 : 01/07/20 , 14:43:41 »
1593400618_14452396.jpg
1593400618_14452398.jpg