Катакомбная Церковь встала на защиту Военнопленнаго Василія Кривецъ.
Министру Внутренних дел РФ
Колокольцеву Владимиру Александровичу
от настоятеля общины Истинно Православных
Христиан (староверов) во имя Апостола Андрея
Первозванного иерея Алексея Соловьева,
прож.: Карелия, г.Олонец,
Копии: в средства массовой информации.
Открытое обращениеМилостивый государь Владимир Александрович, досточтимые господа управители государства Рассейского, простите мя грешнаго, что отрываю вас от важных государственных дел по сущей, сказать - «безделице», никак, однако, не разрешаемой без «ока государева». К тому надо сказать, что и челобитье мое отнюдь не праздное. Суть же дела такова:
19 ноября 2012 года, волею случая, я находился в Пресненском суде г.Москвы, где стал свидетелем избиения конвоем подследственного Кривец Василия Алексеевича 1988 г.р. Разумеется, что очевидцем самого процесса применения физического насилия к подследственному я быть не мог, ибо подчиненный Вам контингент конвойного полка достаточно опытен для того, чтобы совершать подобные экзекуции публично.
О, как легко быть «героем» вчетвером, с волкодавом и спецсредствами против одного, скованного наручниками безправного арестанта. Явили образец «мусорской», иначе и не скажешь, «доблести». Однако я свидетельствую о том, что подследственный Кривец В.А. был буквально втащен конвоем в зал судебных заседаний под руки в полубезсознательном состоянии, с перекошенным от боли бледным лицом и не смог адекватно отвечать на вопросы председательствующей по делу. Единственно, что он смог выговорить в ответ на недоуменные вопросы судьи: «Скорую...». Я лично, вместе с матерью подследственного - Еленой Алексеевной Кривец, разговаривал с врачом прибывшей бригады сразу после оказания первой медицинской помощи её сыну Василию. На наш вопрос: «Не был ли избит Василий конвойными?», врач «Скорой» ответил: «Я спрашивал об этом пациента, он ответил, что нет». Дураку понятно, что ответить иначе в такой ситуации Василий не мог, ибо подвергался реальной угрозе продолжения избиения ублюдками вплоть до возвращения в следственный изолятор. Как стало мне известно позже, Василий Кривец по прибытии в изолятор написал заявление о его избиении конвойными и потребовал медицинского освидетельствования, кое и было проведено добросовестными сотрудниками СиЗо. Со слов Василия, известных мне от его матери, избившие его конвоиры мотивировали свои преступные действия местью за совершенный им побег из под стражи в 2008 году, когда по этому поводу был уволен кто - то из числа виновных в побеге лиц.
В молодости я без малого 9 лет (с 1980-го по 89-й год) прослужил во внутренних войсках (ОМСДОН им. Дзержинского + прибалтийская бригада). Как Вы понимаете, я не понаслышке знаю о возможностях сотрудников силовых структур, в т.ч. никак не связанных с выполнением своего служебного долга. В мае сего года я с удовлетворением прочел в «Известиях» Ваше интервью, где Вы в частности говорили о том, что: «Основная проблема - это, конечно доверие людей», о том, что «...любое, абсолютно любое преступление со стороны самих полицейских, нарушения прав граждан сводят на нет всю нашу работу», и «если мы требуем соблюдения законности со стороны граждан, то сами должны быть безупречны», и наконец о том, что «в первую очередь мы будем обращать внимание на сигналы от населения на противоправные действия сотрудников внутренних дел». Рефреном всего Вашего интервью звучало: «Я к полицейской преступности отношусь непримиримо».
Я внимательно наблюдал за Вашими действиями в критический момент развития известных событий на Манежной площади и в этой связи, к Вашей чести, так же с удовлетворением констатирую, что все данные Вами протестующим против полицейского (тогда ещё - милицейского) произвола обещания были выполнены. К сожалению, описываемый мною выше факт преступного произвола должностных лиц конвойной службы далеко не единственный. Так 03.10.2012 г. группой осужденных и подследственных, содержащихся под стражей в ФКУ ИЗ 77/2 была объявлена голодовка в знак протеста против аналогичного избиения конвойными 06.09.2012 г. подследственных Николаева, Судакова, Киселёва и других, о чем в электронных СМИ было распространено соответствующее заявлением за подписью 16 человек, содержащихся под стражей. К заявлению приложены многочисленные и, как я понимаю, оставшиеся без ответов обращения этих, и без того сугубо ограниченных в элементарных правах лиц, направленные в различные инстанции, в том числе и на Ваше, господин министр, высокое имя. Я полагаю, что контроль ответственных за работу с обращениями граждан должностных лиц в Вашем министерстве по прежнему не на уровне европейских стандартов и Вы, Владимир Александрович, попросту не в курсе происходящего, иначе как рассматривать, через призму Ваших собственных, цитированных выше слов, продолжающийся полицейский «безпредел»?
Меня давно не удивляет изначальное, с момента подписания, игнорирование политическим руководством РФ тех международно - правовых норм, кои устанавливают их примат перед собственным «национальным» правом. «Всеобщей декларации прав человека», например... Смешно, правда? В нашем то государстве, где люди безвинно «пачками» сидят, где незаконные задержания, насильственные «личные досмотры», принудительное дактилоскопирование, фотографирование и видеосъемка, нарушения неприкосновенности жилища, прослушивание телефонных переговоров, перлюстрация корреспонденции, слежка и банальный (вооруженный!) грабеж личного имущества граждан при «осмотрах» жилища стали «нормой» жизни...
Вполне понятно, что на уровне высшего политического руководства РФ - этакого осколка садистски «могущественной» сталинской империи, ныне негласно возстановлена «норма» преследования инакомыслия по политическим и даже религиозным убеждениям, что этому руководству глубоко плевать на какие-то там резолюции Парламентской Ассамблеи Совета Европы, «Об осуждении тоталитарных коммунистических режимов», например. Разворованная и присвоенная «общенародная» собственность и впредь будет побуждать это «руководство» покрывать кровавые преступления советской власти и, в этой связи, продолжать большевистско - чекистский геноцид Русского народа - истинного носителя исторической правосубъектности, в первую очередь ИМУЩЕСТВЕННОЙ. Означенные выше сентенции, однако, не по Вашу, г-н министр, душу, да и не в Вашей, я полагаю, компетенции их разрешить. У меня нет никаких иллюзий на сей счет, и мое обращение к Вам связано лишь с тем, что означенными выше своими действиями (выполнением взятых на себя обязательств на «Манежке»), Вы, Владимир Александрович показали обществу, что и «продукт советской эпохи» может быть чист от генетических мутаций и претендовать на такое, ныне не востребованное качество, как - честь. Кстати, в числе подписавших «Бутырскую хартию» стоит имя легендарного (да, да!) в среде правой молодежи Василия Кривец,- того самого потерпевшего, о избиении коего я веду речь. И это та самая правая молодежь (как бы Вы к ней не относились), которая протестовала (уж как могла!) против всё того же «ментовского» «безпредела» на Манежной.
«Шариковых» и «швондеров» - этих самодеятельных активистов «очистки» в советское, да и в «постсоветское» уже время наплодили преизрядно, так что самое время «очистить ряды», в полном соответствии с Вашим собственным обязательством: «Я буду работать с порядочными профессиональными людьми (не спрашиваю, где Вы их возьмете...) и избавлять систему от тех, кто запятнал себя чем либо и не способен профессионально выполнять взятые на себя обязательства». Бог в помощь! А вышеприведенный мною факт - реальный повод сдержать свое слово.
Не думаю, что аналитиков госаппарата и силовых структур не безпокоит появление с некоторых пор в РФ таких опасных видов преступлений как индивидуальный и внесистемный групповой, что удивительно, - православный в своей онтологической сущности, терроризм. А что если этим, понуждаемые глупостью и невежеством «честолюбивых» шариковых, будут вынуждены заняться не одиночки и самоучки, вроде А.Сысоева и Е.Харламова, расстрелявших из - за «ментовского» «безпредела» РУВД г. Вышний Волочек в ночь на Пасху 1999 года, либо группы «черкизовских» взрывников Н.Королева, по своему решавших нерешенные государством вопросы нелегальной миграции, а бойцы - профессионалы, ветераны спецподразделений и, тем более, т.н. «интеллектуальный спецназ»?
И последнее, что я хотел бы сказать как пастырь: Бог зрит, где Правда и спросит по СОВЕСТИ, в том числе в соответствии с процессуальной нормой и с полицейских, и с судей, и с прокуроров, не взирая на чины и ранги. Суд же Его праведен: «Какою мерою мерите и вам отмерится. Каким судом судите тем и судимы будете». Аминь.
28.11.2012 г.
http://antisemitism.livejournal.com/238468.html#cutid1