Автор Тема: Казачество  (Прочитано 35423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1686
Re: Казачество
« Ответ #75 : 14/07/19 , 15:11:46 »
ЧОУ СПО «Казачий юнкерский православный колледж»
14 июля, 13:46[/font][/color]
Полный писец



На кого учат:


http://kursypro.ru/specialties


На минуточку - юнкер - это кандидат на офицерское звание. Как курсант военного училища, например.
Казачье, православное, юнкерское.  Готовят слесарей.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1686
Re: Казачество
« Ответ #76 : 26/07/19 , 18:51:16 »
Россия, которую они потеряли. К вопросу о расказачивании

"Лет осемнадцати Сёма домой вернулся, мы жили на хуторе Литвиновке. Земли своей не имели, арендовали, как все иногородние, у казаков, и не просто деньги за аренду давали, а нужно ещё свою человеческую гордость казакам на потоптание приносить.

В какой-нибудь праздник идут «хохлы» к казакам, заключать аренды. Надо брать с собой вино, подарки. Приходят. Старые казаки за столами сидят. Наши «хохлы» до них. Ставят вино, дают подарки, снимают шапки и на коленях просят земли. А казаки ломаются, шутят. Гордость нашу с грязью месят."


(О сыне моём Семёне Михайловиче Будённом. Воспоминания М.Н. Будённой // Огонёк. Специальный номер. 15 лет Первой Конной армии. 1935. С.55)

А потом говорят, что расказачивание затеяли жидокомиссары, высадившиеся с Марса.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1686
Re: Казачество
« Ответ #77 : 26/08/19 , 20:52:09 »
Казаки объясняют народу, почему их расказачили в СССР
burckina_faso[size=78%])[/size]
Наглядно так объясняют, сапогом в лицо и нагайкой по роже:


Цинк. https://www.instagram.com/p/B1jVf_tlgyd/?utm_source=ig_web_copy_link
Молодцы, чё. Потом жалуются, что их большевики ни за что расказачили и лишили права бить народ.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 5695
Re: Казачество
« Ответ #78 : 19/10/19 , 21:48:45 »
Евреи почему то сами не любят вспоминать об этом.

[color=]Евреи-казаки (из серии "Малоизвестное, но интересное")



 Казачество, за долгие века своего существования вобрало в себя и ассимилировало представителей самых разных национальностей, среди которых были и евреи. Примкнуть к служивому сословию и заняться несвойственной сынам Израиля военной деятельностью, они могли в силу разных причин.

Историк Саул Боровой в работе «Евреи в Запорожской Сечи» констатировал, что представители данного этноса обращались в казачество по тем же самым причинам, что и члены иных народов. Главная привилегия, которую получали люди, перейдя в сословие казаков, была вольница, позволявшая евреям жить без налагаемых на них государством запретов.

Проникновению евреев в казачью среду способствовало и то, что как евреи, так и казаки, хоть и по разным причинам, селились на задворках Российской империи. Иудеи не имели право покидать черту осёдлости, создававшуюся правителями вдоль некоторых участков границ государства, а станичники по собственной воле уходили к рубежам страны и становились на их защиту. Замученных бесчисленными общественными табу евреев манила относительная свобода, царившая в казачьей среде.

Другим основанием для превращения еврея в казака был поиск своего места. Не нашедшие свою нишу в иерархии еврейского общества деклассированные элементы в поисках лучшей доли зачастую интегрировались в нееврейский социальный быт и начинали заниматься несвойственными для их сородичей занятиями.

Многие евреи переходили в казачество уже будучи знакомыми с его традициями и порядками, поскольку они в качестве торговцев сопровождали войска запорожских воинов к месту битвы, а также торговали в армейских лагерях. Евреев часто с радостью принимали в казаки по причине их грамотности и образованности. Занимая должности писарей, управленцев, экономистов и дипломатов, они помогали служивым составлять различного рода прошения, заносить в архив важные свидетельства, регулировать хозяйственную деятельность, вести переговоры с иностранцами и заниматься разведывательной деятельностью в тылу врага. В тайном реестре Запорожской Сечи, хранящемся в Москве в Государственном Архиве, упоминается, что евреи в казачьем сообществе занимали самые разные посты и присутствовали как в полках, так и в командном составе.

В период гражданской войны 1918-1920 годов евреев-казаков можно было повстречать на стороне, как белых, так и красных. Те, кто отстаивал прежние царские устои, те, кто стоял за демократическую республику, и те, кто желал социалистических перемен, примыкали к разным лагерям и отчаянно боролись за свои политические идеалы.





Культуролог Игорь Ваганов, исследуя еврейское казачество, замечал, что евреи бывали связаны с конкретными войсками казаков двумя способами. В одном случае они очень тесно сотрудничали с казаками, помогая им в решении многих торгово-финансовых и снабженческих проблем, но при этом сохраняли своё иудейское вероисповедание.

В ином, евреи полностью порывали со своим прошлым и вступали в казачью общину, отказавшись от иудаизма в пользу христианской веры: до 1635 года они могли выбирать между католичеством и православием, а с обозначенной даты, должны были принять исключительно православие.

Хотя по данным уссурийского казака Михаила Кутузова – действительного члена Русского географического общества, в метрических книгах нескольких станиц Лабинского и Майкопского отдела были зафиксированы казаки-евреи, исповедовавшие иудаизм.




Еврейский казачий эскадрон

Первый эскадрон, всецело состоявший из казаков-евреев, был создан в Российской империи в 1787 году. Идейным вдохновителем подобного подразделения стал фаворит Екатерины II, князь Григорий Потёмкин-Таврический, слывший большим приверженцем восстановления еврейского государства. Занимаясь проблемами расселения евреев в Новороссии, которые в 1772 году после раздела Польши, в большом количестве оказались на территории России, он ближе познакомился с историей и культурой данного этноса. Проникшись к ним симпатией и обретя немало друзей из еврейской среды, Потёмкин решил организовать в своём имении еврейский кавалерийский эскадрон, из которого впоследствии вырос так называемый Израилевский полк.

По заверениям князя подобное воинское подразделение было необходимо ему для плодотворной борьбы против османов в ходе русско-турецкой войны 1787—1791 годов, когда стояла задача освободить Константинополь и передать его Православной Церкви. «Вооружив евреев против турок» Потёмкин отдал Израилевский полк, состоявший как из кавалерии, так и из пехоты, под командование герцога Фердинанда Брауншвейгского. Однако состоявший из евреев эскадрон просуществовал всего два года, а после был распущен. Недруги Потёмкина злорадствуя, отмечали, что с самого начала не верили в успех этой затеи, поскольку «евреи испокон веков блистали на торговом, но никак не на военном поприще».

Некоторые исследователи, в том числе историк Дмитрий Новокшонов, полагают, что казаки-евреи были армейским спецпроектом, нацеленным вовсе не на ведение активных боевых действий, а на шпионскую деятельность. Так подготовив «еврейских молодцов» для агентурной работы, Потёмкин распустил полк и отправил своих бойцов в европейские страны для распространения влияния Российской империи. Так несколько казаков-евреев оказалось в Париже, где спустя год приняли участие в революции, ослабившая позиции Франции в русско-турецкой войне. Предполагается, что о тайной разведывательной миссии евреев-казаков, в реальности подчинявшихся лишь Светлейшему князю, было известно только Екатерине II, правителю канцелярии князю Василию Попову и фельдмаршалу Александру Суворову.




Фамилии казаков-евреев

Изучавшая вопрос служивых евреев Сюзанна Любер в регистрационных книгах реестрового казачества обнаружила немало фамилий, отражавших семитское происхождение их носителей. Среди них можно выделить: Борухович, Крыжановский, Перекрест, Херцик, Маркевич/Маркович, Маривчук, Караимович, Жидченков, Зраитель, Мацуненко, Нивроченко, Шабатный, Юдин, Лейбенко, Халаев, Магеровский, Шафаревич, Нусимович.

Автор: Ашхен Аванесова[/color]

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 5695
Re: Казачество
« Ответ #79 : 10/09/20 , 07:45:56 »
Советский патриот
 
В Новочеркасске повесили баннер к 450-летию служения казаков России с казаками Вермахта
Антисоветская, неовласовская сущность так и лезет белыми нитками из наскоро и криво сшитой идеологии "новой" путинской России. Она лезет из множества мест: из закрытого на День Победы Мавзолея Ленина, из полного забвения имени Сталина, который упоминается Путиным только в связи с темой репрессий или иных по его мнению "преступлений сталинского режима".
Белые нитки власовщины, как предательства нашей советской истории, торчат из факта установки памятной доски Маннергейму в бывшем блокадном Ленинграде. И в преклонении Путина перед такими личностями -- борцами с СССР на стороне нацистской Германии, как Шмелев или Ильин:




Точно также они торчат из незаконно установленного памятника пособнику нацистов атаману донских казаков Петру Краснову. И призывах из официальных СМИ начать ставить ему памятники в России вполне легально.
В общем, как я много раз писал, что не такой сомнительной личности, запачкавшейся в службе врагам нашей страны, перед которой не стоял бы в почтительной позе главный антисоветчик -- Владимир Путин.
Кроме этого белые нитки новой путинской идеологии лезут во всяких мелочах и пустяшных эпизодах типа совсем свежего случая в Новочеркасске, где в самом центре города умудрились повесить[color=rgba(0, 0, 0, 0.6)] рекламный баннер с казаками к 450-летию служения казаков России:



 [/color]

И вот, что представляют из себя эти казаки, если приблизить иллюстрацию:



 

На это сразу обратили внимание бдительные граждане и баннер был сразу снят, повисев всего несколько часов.
В общем тщательнее нужно быть с новой официальной антисоветской идеологией, ведь воюя с СССР, обязательно оказываешься на одной стороне фронта с Гитлером и его многочисленными пособниками и предателями Родины, воевавшими с нами в годы Великой Отечественной войны типа этих казаков и прочих власовцев, знамя которых таскают на Красной площади в день Победы под видом нынешнего государственного флага.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 5695
Re: Казачество
« Ответ #80 : 20/09/20 , 20:10:14 »
https://zen.yandex.ru/media/id/5e02ccb58f011100ae3cf838/kak-nastoiascii-general-kazachego-generala-umyl-5f5c3ac793cc6c72ff13c369

Яндекс- картинки.

 Статья написана со слов читателя канала, с его согласия. Автор выражает благодарность своему читателю Игорю Николаевичу.
 
Казачье собрание в зале Сочинского филиала Герценского пединститута. Во главе президиума сидит генерал Трошев. В зале переливчатый отблеск золота погон, звезд и "орденов". Трошева раздражает это сияние. Он встает и показывая пальцем на свой погон, говорит,что звание ему присвоено таким-то указом от такого-то числа.
 
После чего поднимает одного из "генералов"(врача-гинеколога по специальности) и спрашивает его, - А вам кто присвоил генеральское звание? "Генерал" запинаясь мямлит что-то об каком-то указе какого-то атамана, какого-то войска. Следующий вопрос. Сколько у вас в подчинении людей? Ответ сражает наповал, - Четверо. Вот это полководец! По логике вещей наверное все четверо в звании не ниже подполковника то бишь, войскового старшины.
 
Далее генерал Трошев узрел в зале очень импозантного, ярко и нарядно одетого, немолодого полковника. Спрашивает казака, - А что это за буквы у вас на погоне? - В.А. - отвечает тот. - Что они означают? - Великий атаман. Трошев ухмыляется, - Все понятно.
 
Николаевич, также вспоминал как в гостях у одного авторитетного казачьего лидера, его до невозможности достал умытый Трошевым генерал. Тот настолько утомил его цеплянием по части казачьих традиций и терминологии, что Николаевич вынужден был обратится к хозяину стола с просьбой отсадить "Его Превосходительство" куда подальше пока чего не вышло.
 
У донцов тоже был один казачий генерал с птичьей фамилией. Уже в несвежих годах, путем каких-то махинаций, сгоношил себе генеральский чин. Однако проживал под Лазоревском, и развлекался тем,что при полном параде и при шашке, прогуливался по пляжу и фотографировался с курортниками.
 
Все это, конечно было бы очень забавно, если не было бы так грустно. Сегодняшние казачьи "генералы" за пояс заткнут своих коллег из 90-х, по количеству различных висюлек. Они уже напоминают павлинов. Количество различных казачьих организаций и обществ, кроме пресловутого реестра, в некоторых регионах уже под сотню. Разобраться кто есть кто сложно. Настоящий, родовой казак форму одевает только по праздникам, и звание у него соответствует армейскому, или даже ниже.
 
Все эти казачьи "генералы" и "Великие Атаманы" своим видом позорят и дискредитируют настоящее казачество. Они напоминают мне местного дурачка, с моей малой родины города Шилка, по прозвищу Тёга. Тёга все время ходил в советском солдатском кителе с погонами младшего сержанта. Китель до пупа был увешан различными значками. Там и октябрятская звездочка, и пионерский значок, ударник коммунистического труда, армейские значки классности, воин спортсмен, просто профили Ильича, чего только не было. Что взять с дурачка?