Автор Тема: Национал-анархизм  (Прочитано 5783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

хРАТИБОРх

  • Гость
Национал-анархизм
« : 22/10/09 , 22:43:58 »
Трудно представить для анархиста более ругательные слова, чем «национализм» и «фашизм». А у большинства националистов при слове «анархизм» начинает выступать пена от бешенства. Тем не менее, последнее время все чаще можно слышать термин «национал-анархизм». Более того, разворачиваются обширные дискуссии и споры по данному вопросу. Одни атакуют национал-анархизм, а другие его защищают, зачастую так и не разобравшись в сути вопроса.

И все же, что же скрывается за понятием национал-анархизм? Так ли чужда идея свободной федерации, самоорганизации и самоуправления национальной идее? Попробуем разобраться.

Начнем как всегда ad ovo, с истоков. Отцы-основатели анархизма отнеслись бы к высказыванию, что «все расовые и этнические группы равны», мягко говоря, с непониманием. Прудон и Бакунин были антисемитами и никогда не отказывались от своей национальной идентичности. До того как объявить себя анархистом Михаил Бакунин был связан со славянофилами. Да и в анархистские годы он гордился своими славяно-русскими корнями. В отличие от Маркса Бакунин всегда осознавал важность национальной и культурной идентичности. «Господин Маркс так же совершенно недооценивает очень важный элемент в историческом развитии человечества: темперамент и исключительность каждой расы и каждого народа, темперамент и характер, которые сами по себе являются ,естественно, продуктами множества этнографических, климатологических, экономических, равно как и исторических причин, но которые будучи однажды данными, оказывают даже помимо и независимо от экономических условий каждой страны значительное влияние на ее судьбы, и даже на развитие ее экономических сил» (Письмо брюссельской газете La Liberte 1872 г.). В отличии от современных анархистов страдающих этномазохизмом, Бакунин очень жестко ответил на русофобские и славянофобские выпады недоброжелателей из Первого Интернационала. «Прежде всего, я подвергся нападкам моих немецких и еврейских оскорбителей и клеветников за мой характер русского и славянина». Если «немецким клеветникам» досталось в работе «Кнуто-германская империя и социальная революция», то «еврейским клеветникам» доставалось от Бакунина постоянно. «Итак, весь этот еврейский мир, образующий эксплуатирующую секту, народ-пиявку, единого прожорливого паразита, тесно и глубоко организованного не только сквозь границы государств, но и все разнообразие политических мнений, этот еврейский мир сегодня в большей степени находится в распоряжении Маркса с одной стороны и Ротшильда с другой» (Личные отношения с Марксом.1871г.). Он считал, что существует связь между коммунизмом марксистского типа и крупным финансовым капиталом. «Но дело в том, что коммунизм Маркса желает мощной централизации государства, а там, где есть централизация государства, сегодня обязательно должен иметься Центральный банк государства, а там, где подобный банк существует, паразитирующая нация евреев, спекулирующая на работе народа, всегда найдет средства к существованию» (там же).

Еще интереснее дела обстояли с Пьером-Жозефом Прудоном, собственно автором лозунга «Анархия – мать порядка». Американский историк еврейского происхождения Д.Шапиро в 1945 году писал: «Прудон всегда склонялся к антисемитизму, он считал евреев основной причиной бед своей нации и связывал с ними все группы и всех людей, которых он ненавидел… Антисемитизм всегда и везде был лакмусовой бумажкой для расизма, разделение человечества на стерильные и творящие нации, привело Прудона к тому, что он объявил негров низшей ступенью в расовой иерархии. Во время Гражданской Войны в США он симпатизировал Югу и считал, что в сохранении рабства нет ничего плохого. Негры по Прудону являются низшей расой, и доказывают существование неравенства между человеческими расами…Его книга La Guerre et la paix (Война и Мир), изданная в 1861была гимном войне, написанная примерно в духе современных фашистов. Почти на каждой странице La Guerre et la paix война прославляется как явление и как идеал… Его истерическое поклонение войне, его симпатии к диктатуре Луи Наполеона, так же как его поддержка среднего класса являются неотъемлемой частью его социальной философии… В могучем полемисте середины XIX века можно увидеть предвозвестника великого зла – фашизма».

Стюарт Эдвардс , редактор «Избранных сочинений Пьера-Жозефа Прудона» отмечал: » Дневники Прудона показывают, что у него было чувство параноидальной ненависти по отношению к евреям, распространенное в то время в Европе. В 1847 он собирался написать статью…против евреев, которых он ненавидел. В этой статье он собирался: «Призвать к изгнанию евреев из Франции…Еврей – враг человеческой расы. Эту расу нужно выслать обратно в Азию или истребить. Г.Гейне, А.Вейл и другие – всего лишь секретные шпионы. Ротшильд Кремье, Маркс, Фоул – злые холерики, ревнивые, противные люди….которые ненавидят нас. (Garnets, vol. 2, p. 337: No VI, 178)».

Прудон пользовался большим уважением в ультраправой организации Аксьон Франсе (Французское Действие), которую многие историки считают предтечей фашизма. Израильский историк Зеев Штернхелл ,специализирующийся на исследовании корней фашизма, писал :« L’Action Francaise со времен основания считали автора La philosophie de la misere одним из идейных вдохновителей. Ему воздавали почести в еженедельной рубрике журнала выпускаемого движением, под названием «Наши Идеологи». Прудон заслужил свое место в L’Action Francaise, потому что последователи Шарля Морраса видели его антиреспубликанство, его антисемитизм, его отвращение к Руссо, его пренебрежение к Французской революции, демократии и парламентаризму, и его прославление нации, семьи, традиций и монархии» (The Birth of Fascist Ideology. Zeev Sternhell and Others. Princeton: Princeton University Press, 1994)

Самое интересно, что первой организацией, использовавшей имя Прудона, была прото-фашистская ассоциация Cercle Proudhon (Кружок Прудона). Ее создателями были Жорж Валуа и Эдуард Берт, которых познакомил Жорж Сорель. Они занимались синтезом национальной и социальной идеологию, опираясь на труды Прудона и Шарля Морраса. В 1925 году Кружок Прудона вольется в первую французскую фашистскую организацию Фаши.

В первом выпуске журнала Cahiers du cercle Proudhon (январь-февраль1912) была опубликована следующая декларация: «Основатели – республиканцы, федералисты, интегральные националисты и синдикалисты….. с большим энтузиазмом относятся к идее организации французского общества согласно принципам французской традиции, которые они нашли в трудах Прудона и в современном синдикалистском движении, они сошлись во мнении на следующих позициях:

Демократия является величайшей ошибкой прошлого века. Если человек желает жить, если человек желает работать, если человек хочет в социальной жизни получить величайшие человеческие гарантии культуры и производства, если человек хочет сохранить и приумножить мораль, интеллектуальный и моральный капитал цивилизации, абсолютно необходимо отказаться от всех демократических институтов».

Национал-синдикалистской движение в Италии начала 20го века состояло преимущественно из бывших членов анархо-синдикалистских групп, которые порвали с интернациональным анархизмом ввиду своих националистических предпочтений. Некоторые художники футуристы, например Карло Карра начинали как анархисты, но потом влились в фашистское движение. Надо отметить, что национал-синдикалисты оказали наибольшее влияние на Муссолини. Так что черные рубашки анархистов и фашистов состоят в определенном родстве. Правительство фашистской Италии даже обращалось к правительству Франции с просьбой об установке памятника Жоржу Сорелю выдающемуся теоретику анархо-синдикализма.

В Испании 30х молодой публицист Рамиро Ледесма Рамос, так же находившийся под влиянием Сореля, на страницах журнала Conquista del Estado попытался скрестить национализм с анархо-синдикализмом. В ведущей испанской анархо-синдикалистской организации Confederacion Nacional del Trabajo (Всеобщей Конфедерации Труда) работы Рамиро Ледесма обсуждали, но не обратили на них внимание. Тем временем он объединил свои усилия с группой Онесимо Редонодо и основал Juntas de Ofensiva Nacional-Sindicalista (Хунту Национал-Синдикалистского Наступления), позже слившуюся с Испанской Фалангой. Черно-красный флаг фалангистов – это наследие JONS, которые в свою очередь избрали его своим символом под воздействием анархо-синдикалистов из CNT. Кстати для Falange Espanola de las J.O.N.S. была типична одна черта чрезвычайно редкая среди организаций фашистского толка, фалангисты выступали не за диктатуру одной партии, а против существования партий вообще, так как считали их инструментом нарушения единства нации.

В некоторых неевропейских странах в начале 20го века анархисты и националисты сражались плечом к плечу. Во время национальной революции в Китае в 1911 анархисты оказывали финансовую помощь Сунн Ятсену. «На рубеже 20 – 30-х гг. в правящей партии Гоминьдан существовала сильная фракция анархистов, которую возглавляли У Чжихуэй и Ли Шицзэн. С лета 1927 они выпускали журнал «Гэмин» (»Революция»); их издательство «Цзыю» (»Свобода») публиковало произведения П.А. Кропоткина, М.А. Бакунина, П.-Ж. Прудона, Э. Реклю и Ж. Грава, Осуги Сакаэ, А. Беркмана, Н.И. Махно. Основу идейных позиций этой фракции составляло совмещение национализма и анархизма. Фактическая ревизия прежней идеологии обосновывалась формулой У Чжихуэя: «Анархистская революция совершится… самое малое через 500 лет, самое большее – через три тысячи лет». С ней перекликалось утверждение Ли Шицзэна: «Так как 100% свободы в настоящее время невозможны, то следует добиваться по крайней мере 50% свободы»)(Анархизм в Китае. Е.Ю. Стабурова ) Эти анархисты продолжали сотрудничать с националистами вплоть до победы маоистов.

Периодически в ряды национал-анархистов пытаются поместить деятелей вроде мексиканского анархистского лидера Рикардо Флорес Магон или Нестора Махно. Что ж оставьте их в покое и Флорес Магон и Махно были законченными интернационалистами.

После второй мировой войны казалось, что возможность синтеза национализма и анархизма более невозможна. Ситуация изменилась только в 80х годах. В Англии в 1982 году появилась так называемая Black Ram Group, которая издала один единственный выпуск своего журнала и просуществовала около года. Как и все современные анархисты они выступали против дискриминации по половому и расовому признаку. Но при этом мировоззрение данной группировки было коктейлем из анархизма, нео-язычества и фелькиш национализма. «Псевдо-национализму» основанному на гражданстве, они противопоставляли народнический национализм. Символом Black Ram Group была «анархия», вписанная в свастику. По мнению английских национал-анархистов 80х НС украли многие символы и принципы у фелькиш движения и прав на них никаких не имеют. Так же они обрушились с критикой на марксистов, обратив свои взоры к раннему социализму, связанному с такими понятиями как национальность, почва и культура.

Гораздо более заметным явлением оказались испанские Bases Autonomas (Автономные ячейки). БА – радикальная молодежная национал-революционная группировка, ночной кошмар полиции и леваков. В 80х они изменили лицо испанского неофашизма. Одними из первых в Европе басисты отказались от иерархической пирамидальной структуры организации. Когда после первых успешных акций движения стали поступать просьбы о помощи в создании местных отделений, мадридский центр заявил, что каждой региональной группировке следует взять инициативу на себя. «Координация общей деятельности и контроль политической линии – два единственных ограничения свободного, творческого и разрушительного воображения наших людей». Таким образом, басисты предвосхитили современных национал-автономов. Мировоззрение басистов часто называют анархо-фашизмом. Это был радикальный разрыв с традиционными правыми. Когда все испанские fachas (термин аналогичные русскому «фофудьеносцы») праздновали очередную годовщину смерти Франко 20 ноября. Басес Аутономас начали компанию под названием «20 ноября – национальный позор». А журнал БА “A por Ellos” вышел с портретом лидера испанских анархистов времен гражданской войны Буэнавентуры Дуррути с подписью «Дурутти Жив!». Басисты были на ножах с правыми реакционерами. Один из лидеров БА Фернандо Пердисес писал: «Не левые, а буржуазия, правые реакционеры – главный враг настоящего национализма нового времени». Главным врагом для Bases Autonomas была Система: «Мы призываем всех революционных антидогматиков создать широкий студенческий фронт альтернативного характера, включая синдикалистов, анархистов, автономистов и неформальные молодежные группировки… Даешь единство действия против «официальщины»! Bases Autonomas были первой националистической группировкой, которая стала в массовом порядке привлекать в свои ряды представителей молодежных субкультур. К концу 80х басисты были самой активной и радикальной молодежной группировкой Испании, но политическая активность ушла на второй план после прямого действия. И на басистов стали вешать каждого убитого иммигранта или красного. В итоге Bases Autonomas распались, но навсегда изменили лицо испанского радикального национализма.

Собственно национал-анархизм как таковой возник лишь в 1990х в среде Новых Правых. Во многом это было развитием концепции «leaderless resistance». Одними из интеллектуальных предшественников считается Юлиус Эвола с его концепцией аполитеи.

Основная мысль заключается в децентрализации общества и создании этнически однородных сообществ единомышленников. Идеологами движения являются Трой Саузгейт (Англия), Питер Топфер (Германия) и Ганс Кани (Франция). Современные иерархии, созданные государством и капиталистической системой считаются репрессивными, которым противостоят коллективы, организованные на этнической основе. Ганс Кани во Франции начал широко использовать термин «национал-анархизм» в начале 1990х. В это же время зеленый анархист Ричард Хант, порвал со своим традиционным окружением и начал издавать журнал Alternative Green (Альтернативные Зеленые), в котором затрагивал такие темы как экофашизм, за что естественно начал подвергаться массовым нападкам со стороны бывших «соратников».

Основным же современным идеологом национал-анархизма считается Трой Саузгейт, бывший член штрассерианского крыла Британского Национального Фронта и Международной Третьей Позиции. С конца 90х он активно работал над разработкой национал-анархистского мировоззрения. В своих публикация Саузгейт выступает за «политическую, социальную и экономическую децентрализацию. Другими словами мы хотим увидеть позитивную нисходящую тенденцию, при которой такие бюрократические концепции как ООН, НАТО, ЕС и Всемирный Банк и даже такие нации-государства как Англия и Германия будут демонтированы и заменены автономными сообществами-деревнями».

В экономическом аспекте нацонал-анархисты симпатизируют малому бизнесу и рабочим кооперативам. Большим почетом пользуется такая экономическая теория как дистрибьютизм, созданная известным английским писателем Г.К. Честертоном.

НА являются расовыми сепаратистами. То есть считают, что смешение культур и рас уничтожает их уникальность и приводит к гибели цивилизаций. Но расовое разделение не означает межрасовой ненависти. Как раз наоборот разделение расовых и культурных групп поможет выжить малым народам и поможет сохранить расовое разнообразие на планете. «Наша концепция «национального» не имеет никакого отношения к территории, но к расовой идентичности, которая является естественной для всех народов», «мы просто хотим, что бы у нас было наше жизненное пространство, где бы мы могли жить согласно нашим принципам» (Трой Саузгейт). То есть национал-анархисты выступают за «автономные зоны», организованные на основе расовой и культурной идентичности. Каждое сообщество сможет самостоятельно выбирать себе экономическую и политическую структуру, если конечно не будет мешать другим сообществам.

Очень важным аспектом деятельности национал-анархистов является защита природы и animal liberation.

Иногда национал-анархистов путают с автономными националистами. Это не совсем правильно. У немецких Autonome Nationalisten НС корни. Началось все с того, что в конце 1992 – начале 1993 – немецкий НС политтехнолог Кристиан Ворхь разработал концепцию “автономных правых”. Во второй половине 1990х годов начали в массовом порядке возникать децентрализованные, автономные, создаваемые прежде всего по территориальному принципу, небольшие группы национал-социалистов. Пока Кристиан Ворхь сидел в тюрьме, за продвижение концепции взялся Томас Вульфф, который собственно и заменил понятие «автономные правые» на “Независимые националисты” („Freie Nationalisten“). К этой концепции оказалась наиболее восприимчива революционная, авангардная часть немецких националистов, которые не хотели ассоциироваться с правыми реакционерами. С 2003 года немецкие НС начали использовать тактику Черного Блока при проведении уличных мероприятий. Изменился внешний вид участников националистических демонстраций – черные ветровки/кенгуровки, чёрные бейсболки, “арафатки” и прочие атрибуты ранее бывшие типичными для левых радикалов. Больше внимания стало уделяться таким проблемам как социальная справедливость, анти-империализм, защита окружающей среды. Именно за подобными активистами и закрепилось понятие Autonome Nationalisten. На настоящий момент атрибутика, стиль и мировоззрение “автономных националистов” весьма популярны среди множества националистических группировок по всей Германии. Но идеологически «автономные националисты» не являются национал-анархистами, в основной своей массе они являются левыми НС, то есть отождествляют себя с левым крылом НСДАП, с такими личностями, как Отто и Грегор Штрассеры, с ранним Гебебльсом, так же с такими деятелями консервативной революции как Юнгер, фон Заламон, Никиш, Отфрид Хепп.

 А как обстоят дела на Родине Бакунина? В России первым, кто назвал себя национал-анархистом был, пожалуй, Михаил Судаченков из Тулы. Бывший исполнительный секретарь Тульского Союза Анархистов в середине 90-х создал Союз национал-анархистов и издавал газету «Русский путь». На тот момент НА идея развития не получила и сейчас Судаченков является атаманом Тульского куреня Запорожского Казачьего Войска.

На Украине всегда существовали национал-анархистские тенденции. Продолжаются попытки объявить интернационалиста до мозга костей батьку Махно украинским националистом. Следует отметить «Бриколаж» – интеллектуальный проект украинских «новых правых» и национал-анархистов. В лучших традициях все того же Махно они являются анти-расистами и используют термин национал-антифа, что не исключает трогательной русофобии, столь типичной для антифа и анти-расистов всех мастей. В данном случае речь идет о сугубо информационном проекте, а вот на уличном фронте с анархизмом заигрывает такой интересный человек как Дмитро Корчинський. Его последний проект «Братство» периодически сотрудничает с анархистскими организациями. А в медиа-ресурсах Братства постоянно появляются про-анархистские материалы. Насколько искренним является этот интерес или Дмитро Олександрович просто ищет новые перспективные человеческие ресурсы для action direct сказать трудно.

Национал-анархизм в современном виде движение очень молодое. Движение, вызывающее множество споров по всему миру. В любом случае стоит понять, что национал-анархизм имеет к мейнстримовому анархизму примерно такое же отношение как социал-демократия к национал-социализму. «Нам хотелось бы подчеркнуть, что национал-анархизм феномен расовый по своей сути. В этом и заключается отличие»(Саузгейт) Так что анархо-толерасты изо всех сил открещиваются от национал-анархистов и негодуют по поводу самого факта их существования.

В любом случае для каждого русского националиста, не страдающего нарушением зрения становится ясно, что Российская Федерация как государство – это как раз то самое чудовище, которое лжет на всех языках. Для архонтов Системы наконец дошло, что показной патриотизм прекрасно уживается с нео-либреальной экономической моделью. Матрица сменила интерфейс дикого капитализма и беззастенчивого космополитичного либерализма на псевдо-патриотический. При этом русский народ продолжает вымирать ударными темпами, продолжается идиотизация сознания коренного населения посредством средств массовой дезинформации, непрерывным потоком прибывают мигранты, не прекращается культурный геноцид. РФ для русского является чем-то вроде резервации или бантустана. Так что, патриотизм воистину стал прибежищем негодяев. И строить национальное мировоззрение стоит на принципе этнической и расовой солидарности, а не на принципе гражданства, цвет кожи важнее цвета паспорта.

При этом многие соратники считают, что распространение национал-анархистского мировоззрения приведет к полному разброду и шатанию в Движении. Пока что мы наблюдаем разброд и шатание при ярко выраженной авторитарности, фюрер-принципе и централизации. Чрезмерная централизация структур Движения привела к том, что многие просто боятся взять инициативу в свои руки, и все ждут указаний из «центра», зачастую коррумпированного и находящегося на содержании у «охранки». А вот анархисты своими действиями по всему миру показывают, что отказ от централизации отнюдь не означает плохой организации. События в Сиэтле, Генуе, последние беспорядки в Греции это прекрасно доказывают. Опять же вызывают определенное уважение умение анархистов и антиглобалистов создавать развитию инфраструктуру находящуюся вне Системы и их эксперименты в области альтернативной экономики. Такие концепции как fair trade (справедливая торговля), бесплатные магазины, зеленая экономика, этическое потребление пока что находятся вне зоны восприятия националистов, а зря. Мы живем в эпоху, когда гибкие, автономные, сетевые структуры побеждают жесткие и иерархические, когда силы мощнейшего военно-политического блока не могут справиться с кучкой обкуренных моджахедов вооруженных калашами и РПГ, когда разнородная толпа демонстрантов успешно противостоит прекрасно вооруженным и подготовленным полицейским и т.д Так что давно пора пересмотреть некоторые принципы на которых строилось Движение. Почти сто лет назад Александр Блок писал совсем по другому поводу «Займем огня у Бакунина!», нам тоже есть, у кого занять огня и есть что поджечь. Поэтому имеет смысл обратить внимание на Национал-Анархистскую Альтернативу.

Bomber Nero.

Источник:
http://nationaloffensive.wordpress.com/2009/09/24/na/#more-87

хРАТИБОРх

  • Гость
Автономные националисты.
« Ответ #1 : 22/10/09 , 22:45:39 »
      Автономные националисты (АН) – это не партия и не политическая организация в её “официальном” понимании. У АН априори нет и не может быть униформы, партбилетов, жёсткой вертикальной иерархии. При этом, нас нельзя назвать и молодёжной субкультурой в общепринятом смысле: среди нас можно встретить как субкультурщиков всех мастей (от скинхэдов и футбольных хулиганов до хардкорщиков и рэперов), так и людей без ярко выраженной субкультурной принадлежности.

        АН - это среда. Сообщество активистов, объединённых общими принципами и общими целями, составляющими “генеральную линию” деятельности этих людей. Это сеть автономных, независимых ячеек – групп единомышленников, идущих к единой цели разными путями.  Разными – потому что все люди от рождения различны –  по своей природе, способностям, увлечениям, социальному происхождению. По этой причине нет и не может быть универсального пути для  каждого, хотя цель – одна.

Цель  эта – новое общество – является продуктом общего для всех АН мировоззрения, состоящего из нескольких взаимосвязанных компонентов.

1.        Национализм. (его значимость для АН видна уже из самого названия движения) в нашем мировоззрении означает приоритет интересов русского народа как единой общности (сохранение культуры и идентичности нашего народа, здоровья нации, демографии и  т.д.) относительно вопросов из других сфер человеческой жизнедеятельности (например, вопросов экономической выгоды), а также относительно интересов и амбиций отдельных личностей или групп. Русский для нас – это человек белой расы, выросший в русской культуре и осознающий себя русским. Быдло, забывшее о своих корнях, винтики системы, убивающие наш народ, мутанты непонятной принадлежности, а также выродки и ублюдки, недостойные даже называться людьми (педофилы, алкоголики, наркоманы, маньяки и т.д.) – все эти категории персонажей для нас русскими не являются

2.        Автономность. Даже далекому от политики человеку ясно, что в современной России партии и подобные им структуры являются в лучшем случае декорациями, а часто – мусорской “приманкой” для подсчёта и отлова неблагонадёжных элементов. Приемлемой альтернативой здесь является сетевой принцип организации, взаимодействие автономных ячеек единомышленников, о котором шла речь выше. Однако в концепции автономности есть ещё один, более глубокий смысл: автономность не только структурная – от навязываемых системой форм объединения – но и творческая -свобода от навязываемых Системой стереотипов политической борьбы, возможность идти к одной цели разными путями, противодействовать врагу совершенно разными методами в зависимости от обстановки.   

3.        Социализм. Мы считаем, что главной причиной проводимой сегодня политики геноцида является не религиозно-сатанинский заговор сионских мудрецов, решивших извести белое человечество из лютой ненависти к нему, а банальное стремление к наживе. Оно движет и дельцами, наводняющими нашу страну иммигрантами, и чинушами, ворующими и распродающими наши богатства, и ментами, продающими свои услуги тем, кто больше заплатит. Поэтому наш приоритетный враг – это паразитический, антинациональный капитал, сросшийся в российских условиях с государственной машиной подавления и подконтрольными ей СМИ, оправдывающими в глазах обывателей  проводимую сегодня политику. Социальная справедливость и польза для нации, а не экономическая выгода денежных мешков – вот для нас главное мерило государственной политики. На глобальном уровне мы выступаем против неолиберального культа денег, комфорта и потребления, мультикультурности и смешения народов – этнического самоубийства. Мы являемся даже более последовательными альтер/антиглобалистами, чем леваки – вопя о “борьбе с глобализаторским диктатом корпораций”, они, тем не менее, на самом главном – ценностном – уровне встают на сторону существующего миропорядка, защищая такие его принципы, как мультикультурность, всеобщее равенство, толерантность и материализм, т.е. по сути играют по правилам Системы.

4.        Окружающая среда. Здоровый народ должен жить в благоприятной окружающей среде – эта вроде бы банальная фраза полностью противоречит сегодняшней действительности. Среда обитания жителей Россиянии – это грязь, везде: на улицах, в воздухе, в душах и мозгах. Наши природные богатства  рассматриваются Кремлем исключительно как  товар для выкачивания и продажи за границу. Зачастую само население, подражая своими богатым хозяевам, ведет себя по-ублюдски по отношению к собственным домам, улицам, городам, лесам, потом приветствуя завоз орд таджикских дворников, чтобы элементарно не утонуть в собственном дерьме. АН радикально выступают против любых форм преступлений против нашей окружающей среды, будь то засирание улиц или лесопарков, строительство мусоросжигающих заводов, вырубка елей для новогоднего угара россиян или целая индустрия убийства животных ради меховых “игрушек” для рублевких шалав.

5.        Физическое и духовное здоровье. Пьянство и наркомания – проблемы номер один для современного русского генофонда. Как всегда, от власти слышно много болтовни “о пропаганде спорта и здорового образа жизни на государственном уровне”, однако в реальности – бизнес по превращению когда-то здоровой и выносливой северной нации в сборище слабаков и ублюдков продолжает процветать и развиваться. Большая часть телеэфира занята откровенно дебилизирующим содержанием, превращающим аудиторию в скотов и даунов. Образовательная система приводится в соответствие африканским стандартам, ведь для Системы мы – поколение рабов, и думать и развиваться нам не положено. Автономные националисты придерживаются ЗОЖ (здоровый образ жизни) либо SxE (straight edge), резко выступая против отравления организма любыми токсичными шлаками, будь то курение, алкоголь и любые виды наркотиков. Автономные националисты стремятся к постоянному самосовершенствованию и гармоничному развитию личности, а часто и сами занимаются творчеством, заменяя иллюзорные шаблоны Системы своей собственной реальностью.

 В сознании миллионов людей наша глобальная цель оказалась разбита и разделена на сотни фрагментов, “приштампованных” к каким-то политическим стереотипам.

“Ультраправый? – Твоя карма – резать дворников, пока воры в кабинетах и офисах делят твою страну”.

“Природу любишь? – Борись за права тушканчиков и забей на другие проблемы”.

“Против воровского капитализма? – Нацепи значок с Че Геварой, громи вместе с “угнетёнными” иммигрантами улицы своих городов, и будет тебе счастье”.

В результате – каждому недовольному системой отведено своё стойло, свой узкий мирок. Все довольны, все как бы при деле. В результате – лебедь, рак и щука. Совсем замечательная для Системы ситуация – управляемый конфликт (пример – противостояние “фа”/”антифа”), вместо реальной политической борьбы – война против собственных теней.

Наша задача – ломать навязанные Системой стереотипы в головах тех, кто еще способен на какие-то действия. Складывать осколки образа НАШЕГО общества в единый орнамент. Разными путями идти к общей, единой, но многоликой цели. Нам нужна здоровая РУССКАЯ молодёжь, чистые и светлые БЕЛЫЕ города на нашей земле, справедливое устройство нового РУССКОГО общества. 

 Это не утопичное “светлое будущее”, это наша возможная реальность. Насколько она реальна – зависит только от нас самих.

Источник: http://nationaloffensive.wordpress.com/2009/09/17/an/#more-73

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7803
Нас тут как раз недавно обвиняли, что мы нацыки и анархисты  ;D http://17marta.ru/forum/index.php?topic=2843.0 Вы наверное к нам правильно попали  ;D

Оффлайн skinhead

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 360
Re: Национал-анархизм
« Ответ #3 : 01/07/10 , 20:01:57 »
Автономность хороша на первых порах формирования субкультуры, но для устойчивого движения и организации, нужна иерархическая структура, четкая дисциплина, лидеры, программа. втономных организаций до хрена, а взаимодействия нет. Фюрера нету!
"Здоровый, правильно понятый национализм!"
Сталин

Оффлайн skyline

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 646
Re: Национал-анархизм
« Ответ #4 : 09/03/11 , 12:53:02 »
Автономность хороша на первых порах формирования субкультуры, но для устойчивого движения и организации, нужна иерархическая структура, четкая дисциплина, лидеры, программа. втономных организаций до хрена, а взаимодействия нет. Фюрера нету!
Для иерархической организации фюрер совершенно необязателен.
...а закончу речь я словами сами знаете кого:

“Кто хочет жить, должен сражаться. Кто не хочет сражаться в мире вечной борьбы – тот недостоин жить”