Автор Тема: Авиация  (Прочитано 52136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1686
Re: Авиация
« Ответ #90 : 31/05/19 , 21:07:50 »

С Б-жьей помощью

надо запомнить название этой компании-"Ираэро",и держаться от неё подальше

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1686
Re: Авиация
« Ответ #91 : 24/08/19 , 08:24:41 »

Отказ
Мексиканская авиакомпания ИнтерДжет, эксплуатирующая самолет "Сухой СуперДжет", намерена отказаться от него. При этом мексиканцы - последняя иностранная компания, которая использует эти самолеты.

Причины отказа назвают разные, однако среди наиболее внятных - постоянное и хроническое нахождение самолетов в ремонте. Дело доходит до того, что часть самолетов становятся донорами запчастей для других.

Объяснение происходящему на поверхности. Проект Суперджет - это волевое решение высшего руководства, которое заинтересовано в том, чтобы доказать - Россия еще способна производить высокотехнологичную продукцию. Однако чудес не бывает - дикая мануфактурная экономика еще может поддерживать производство отработанных ранее моделей, но ничего нового, а тем более принципиально нового, производить уже не в состоянии. Комплекс проблем системный - от утраты культуры производства до исчезновения всего перечня специалистов требуемой квалификации. Кроме того, любое высокотехнологичное производство не висит в воздухе, а опирается на развитую экономику высокоинтегрированных цепочек добавленной стоимости. Разрывы в этих цепочках пагубно влияют на всю экономику в целом и в первую очередь - на ее высокотехнологичные сегменты. Наверное, нет смысла говорить о том, что российская экономика - это зона сплошных разрывов в этих цепочках, и провалы в "импортозамещении" (равно как и вообще необходимость в нем как таковом) только подчеркивают катастрофическое состояние экономики в целом.

Собственно, здесь и кроется ответ, почему последний иностранный эксплуатант вынужден задумываться об отказе от российской техники. Волевым решением можно заставить отечественный "Аэрофлот" взять в работу сомнительное изделие. Но вертикаль управления неспособна вызвать на ковер иностранную компанию и приказать ей поддержать имидж российского самолетостроения.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 4865
Re: Авиация
« Ответ #92 : 11/05/20 , 10:09:41 »
Разбираю ложь Марии Захаровой о недоступности авиаперелетов в СССР



Мария Захарова вновь выступила на днях с очередным [color=rgba(0, 0, 0, 0.6)], которое оскорбило очень многих, т.к. мадам Захарова поделила всех на касту господ и  касту плебеев, которые должны сидеть дома и не рыпаться. Попутно, в манере характерной для правящей элиты РФ, она наврала про СССР, где, якобы, простым людям в массе авиаперелеты были недоступны:В моем детстве перелёт на самолете — это было явление! Вот этот запах салфеток «Аэрофлота», это было чудо невозможное!... Раньше это было так или иначе доступно, ну хорошо, не скажем — элитам, но определенной части, так сказать, определенному классу людей — это бизнес, это командировки, это служащие и туристы, которые имели на это возможности... после школы я приходила в консульский отдел посольства и смотрела, как работает моя мама, и для меня все было чётко: люди, у которых есть деньги, они соответствующим образом одеты, они занимаются неким делом, и они путешествуют на самолетах, у них есть такие возможности. А люди, у которых нет денег, они путешествуют как придётся. Они путешествуют автостопом, они соответствующим образом одеты, они ни на что не претендуют, они готовы спать, есть, ждать на полу, в вагоне. А теперь всё перемешалось!Подобное вранье можно рассказывать только молодежи, которая не в курсе того, что в СССР авиабилеты по цене были доступны буквально всем. Например, я студентом при стипендии в 40 рублей, мог вполне себе позволить улететь домой на каникулы на самолете, т.к. билет до моего города стоил 18 рублей. Но это все личные воспоминания, которые у всех разные. Вон, у госпожи Захаровой, которая была, что называется мажорка, говорит почему-то ровно противоположное. По этой причине обратимся к фактам. Для начала посмотрим на объемы пассажирских авиаперелетов тогда и сейчас:



[/color]
И увидим, что под конец СССР пассажирские авиаперелеты стали массовым явлением. Кроме этого в под конец СССР сеть маршрутов была занчительно шире, чем сейчас. Например, из Москвы в 1990 году только внутри СССР можно было улететь в 200 населенных пункта СССР:



 

На карте, кстати, рядом с названием города стоит цена билета до него. Так в Ереван можно улететь было за 40 рублей, а в Киев за 20 рублей. В Орел или Иваново всего за 13 и 12 рублей. И это при средней заработной плате в 1990 году равной[color=rgba(0, 0, 0, 0.6)] 303 рублям в месяц.
Зная все эти цифры несложно подсчитать, сколько билетов можно было купить на одну среднюю зарплату для полетов в те или иные города СССР из Москвы:



 [/color]

В Иваново можно было купить 25 авиабилетов, в Киев 15, а во Владивосток 2,3 билета. И т.д.
Таикм образом опираясь на факты, можно смело утверждать, что авиаперелеты в советское время были доступны всем слоям населения от студентов до пенсионеров. Доступны, как физически из-за огромной развитой сети аэропортов, так и финансово из-за низкой цены при высоких зарплатах.
А госпожу Захарову поздравляю очередной раз соврамши. У нее вообще конкретно кукушку снесло в последнее время. Пора бы ей вернуться в свои родные США, но боюсь, что и ее даже там не примут.



ЗЫ:понимает мразь ,что может нагло и безнаказанно врать.
Этим и пользуется

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 4865
Re: Авиация
« Ответ #93 : 31/05/20 , 09:34:42 »
ce6a711ca6b7.jpg