Автор Тема: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ  (Прочитано 26575 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ладога

  • Гость
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #30 : 14/06/09 , 00:45:30 »
Ветхий на то и "ветхий"!!!! ::)

Ветхий Завет походит на пустой сосуд (форма) не имеющая внутреннего содержания.
Христос наполняет этот сосуд, дает форме содержание и смысл.
Иисус исполняет ветхозаветный закон ("не нарушить пришел, но исполнить") своей жизнью, личностью и учением.
При таком исполнении остается неприкосновенным  значение ветхозаветной религии, но уже сам процесс исполнения ("не нарушить пришёл, но исполнить") предполагает отмену ветхозаветной религии самой по себе!!!!!
Она просто предтеча...и зависима уже от Нового завета.
Только вместе с ним она имеет значение!!!!


Ладога

  • Гость
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #31 : 14/06/09 , 00:48:56 »
13. Пророк Иеремия - небесный покровитель жидоборцев.



Жиды отступили от правды и служат маммоне! Пророк-подросток Иеремия их обличает:

Народ (жидовский) глуп: они умны на зло, но добра делать не умеют (Иеремия 4:22).
(Жиды -) народ глупый и неразумный, у которого есть глаза, а не видит, у которого есть уши, а не слышит (Иеремия 5:21).
Домы их (жидов) полны обмана; через это они и возвысились и разбогатели. Сделались тучны, жирны, переступили даже всякую меру во зле (Иеремия 5:27-28). (Вспомним наших "олигархов").
От малого до большого, каждый (жид) предан корысти (Иеремия 6:13).
Все они (жиды) живут клеветою; все они – развратители (Иеремия 6:28). Мы все и сейчас видим массу жидов среди клеветников-журналистов, эстрадников-педерастов.
Все они (жиды) – прелюбодеи, скопище вероломных (Иеремия 9:2). Среди шпионов, провокаторов и предателей и сейчас кишмя кишит жидами.
(Жиды) усиливаются на земле неправдою (Иеремия 9:3). Заменгоф переводит - "не для правды они усиливаются на земле". Из них к настоящему времени составилась международная финансовая олигархия.



Воистину!!!!!!

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 7378
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #32 : 14/06/09 , 17:28:05 »
4. ДУХ ЗАБЛУЖДЕНИЯ

 

Итак, Павел говорит об «утверждении [Моисеева] закона» как провозвестия о Христе, как первого тома Священного Писания, без которого невозможно правильно понять то, о чем говорится в Новом завете, тем более постичь его тайны. Но понимать слова Павла как утверждение морально-нравственных норм Моисеева закона, его «вечности» - это величайшее заблуждение.

 

Заявления, будто Христос «обновил», «возвысил», «утвердил», «углубил» Моисеев закон и Ветхий завет, есть тот самый дух заблуждения, дух антихриста, о котором предупреждал Ап. Павел, говоря, что Бог пошлет его тем людям, которые не приняли любви истины для своего спасения и возлюбили неправду, так что они будут верить лжи (2Фес.2:2-12). «Да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду», - пишет Павел.

 

Дух заблуждения, дух антихриста царил уже во времена Апостолов, как пишет Ап. Иоанн (1Ин.4:3). Этот дух антихриста и есть фарисейская ересь, требующая соблюдать Моисеев закон и обрезываться (Деян. 15:24). Потому и предупреждал Христос: «Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное». Приставка «анти-» значит «против»; следовательно, учение антихриста противоположно учению Христа. Так, Павел писал о лукавых лжеапостолах, принимающих вид служителей правды, но проповедующих «другого Иисуса, иного духа и иное Евангелие»  (2Кор. 11:3). Потому и было заповедано познать «истинного Христа».
###продолжение следует###

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 7378
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #33 : 16/06/09 , 16:42:00 »
5. ХРИСТОС УПРАЗДНИЛ МОИСЕЕВ ЗАКОН И ВЕТХИЙ ЗАВЕТ.

ЗАКОН ХРИСТОВ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ОДНОЙ ЗАПОВЕДИ
Что касается «углубления» «вечного» Моисеева закона, то Христос «углубил» его до такой степени, что вовсе упразднил его, прежде всего отменив заповеди почитания Иеговы, а все другие заменив одной, в которой и заключен весь закон Христов: люби ближнего как самого себя. Это мы докажем сейчас с помощью канонического Писания Нового завета. Будем предельно кратки, а читателей попросим вооружиться вниманием и терпением и дочитать до конца. (Говорят, что современные люди не могут воспринимать более двух страниц текста.)
Но предварительно напомним обстоятельства, в которых приходилось проповедовать Христу и Апостолам.
Во-первых, во времена Христа в Израиле всякий, «отвергшийся закона Моисеева при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывался смертью» (Евр.10:28 ).  Разумеется, Христос не мог начать свою миссию с того, чтобы взойти на гору и заявить иудеям, что Он пришел отменить Моисеев закон и их «вечный» завет с Иеговой.
Во-вторых, по Моисееву закону, требовалось  предавать смерти пророков, говорящих от имени иных богов, кроме Иеговы  (Втор.18:20). А Христос пришел не от Иеговы, а от Всевышнего. Естественно, Он не мог сразу заявить иудеям: Я – не от Иеговы, Иегова – не Всевышний. Позже Иисус говорил иудеям: «Истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете» (Ин.7:28 ). «Вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего… Пославший Меня истинен» (Ин. 8:12, 26). «Если бы Бог был отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел…  Ваш отец диавол… он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин.8:42-44).   

 Этими обстоятельствами объясняются ответы Христа книжникам, фарисеям и законникам – ревнителям Моисеева закона, донимавшим его вопросами с тем, чтобы поймать на слове, обвинить и предать смерти за отречение от Моисеева закона. Этими обстоятельствами объясняется и наличие разных изречений Христа о законе  и спасении, которые кажутся противоречивыми вне библейского контекста. Этим объясняются и туманные, «неудобовразумительные» речи и писания Апостолов, касающиеся Бога, закона, истины. Поэтому нельзя вырывать из общего контекста отдельные цитаты о законе и выдавать их за истину.
 В-третьих, Христос не сообщил ветхому миру имя Своего Отца, «Который втайне». Эту тайну Он сообщил только Апостолам. Молясь перед арестом Отцу за оставляемых учеников, Иисус говорит: «Мир Тебя не познал… сии познали, что Ты послал Меня. И Я открыл им имя Твое…» (Ин. 17:25-26). Почему имя осталось в тайне? Потому что «Бог [истинный] не стыдится называться Богом праведников», но стыдится называться богом грешников. Потому и господствует над ветхим, старым миром Иегова - «бог лукавого века сего». Каковы сами люди, таков у них и бог. Истинный Бог воцарится  над миром только в будущем веке  (в уже наступающей эпохе), когда совершится тайна Божия, см. Отк. 11:15-17. Тогда будет дано и новое, «вечное Евангелие»  (Отк.14:6).

 Христос, посылая Апостолов на проповедь, заповедал им «быть мудрыми как змии и простыми как голуби», не давать святыни псам и не метать жемчуг перед свиньями, чтобы не быть растерзанными. И Апостолы говорили по сознанию слушателей, в зависимости от того, иудеи они или язычники, «духовные» они или «душевные», «младенцы» ли, которых надо кормить «молоком», или совершенные, различающие добро и зло, Бога и диавола. Особенно приходилось изощряться в словах перед иудеями, как это видно из Евангелия. Павел писал: «Для иудеев я был как иудей, чтобы приобрести иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона… Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых» (1 Кор.9:20).
Все это надо иметь в виду, исследуя Евангелие, и читать его не по букве, а по духу Нового завета.
*          *           *
Моисеев закон в Евангелии называется «иудейским», «законом заповеди плотской», «законом греха и смерти».  В нем есть и заповедь «люби ближнего, как самого себя», однако здесь она означает любовь только к сынам Израиля: «Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя (…) А чтобы раб или рабыня были у тебя, то покупайте себе раба и рабыню у народов, которые вокруг вас; также из детей поселенцев можете покупать и из племени их… и они могут быть вашей собственностью; можете передавать их в наследство, как имение; вечно владейте ими, как рабами, а над братьями вашими, сынами Израилевыми, друг над другом, не господствуйте с жестокостью». (Лев.19:18; 25:44).
Это неистинная, сатанинская любовь к ближнему. Потому Апостолы заповедали «истинную», «совершенную любовь», где все люди братья, «нет ни иудея, ни эллина». И уж если утверждать, что Христос «углубил Моисеев закон», то лишь в части его заповеди любви к ближнему.
Закон Христов в Евангелии называется «закон совершенный, закон свободы», «закон духа», «закон веры».
Теперь приведем из Евангелия все, написанное о законах и заветах, и посмотрим, что утверждено, а что отменено.
1. «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» (Мф. 5:17).   
Что значит «исполнить закон», мы уже выяснили: исполнить все, написанное там о Христе.

 2. «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Мф.7:12; Лк. 6:31)

В этих словах Христа уже нет главной заповеди Моисеева закона – любви к Иегове. Здесь не говорится о Боге вообще – ни об Иегове, ни о Боге истинном. А все другие заповеди Моисея сведены к одной.
3. «…Некто [очень богатый]… спросил Его [Иисуса]:… что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал… знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. Он же сказал Ему в ответ: Учитель! все это сохранил я от юности моей. Иисус… сказал ему: одного тебе недостает: если хочешь быть совершенным, пойди, все, что имеешь [собственность], продай и раздай нищим… и приходи, последуй за Мною, взяв крест [т.е. распни ветхого человека в себе]…  Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» (Мф.19:16; Мк.10:17).

Здесь, во-первых, тоже нет главной заповеди Моисеева закона – любви к Иегове, и Бог вообще не упоминается. Во-вторых, нет заповеди, ограждающей частную собственность («Не желай… ничего, что у ближнего твоего»). Вместо нее Иисус говорит заповедь «продай имение твое и раздай нищим». Это уже явное отступление от Моисеева закона. А после того, как Иисус открыто нарушил субботу, праздновать которую полагалось как «завет вечный» между Иеговой и иудеями, и заявил, что Он является господином субботы, фарисеи и законники почуяли неладное.  Они стали искушать Иисуса вопросами, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его, осудить и предать смерти.
4.  «И один из них [фарисеев], законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе [Моисеевом]? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь [Моисеев] закон и пророки» (Мф.22:35).
Здесь Иисус отвечает фарисеям так, как написано в Торе - во Второзаконии (6:4-5)  и Левит (19:18), умалчивая о том, что пришел упразднить Моисеев закон.
5. «Один из книжников… спросил Его: какая первая из всех заповедей? Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет» (Мк.12:28 ). 

Как видим, книжнику Иисус отвечал так же, как и фарисеям, - заученными словами из Моисеева закона.
6. «И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе [Моисеевом]  что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?» (Лк. 10:25)

Вопрос не случайный, ибо, напомним, в Моисеевом законе под ближними разумеются только сыны Израиля. На этот вопрос интернационалисту Иисусу, для которого нет ни иудея, ни эллина, пришлось отвечать притчею о священнике и левите, равнодушных к чужой беде, и милосердном самарянине, презираемом иудеями.
7. «Христос сказал им [фарисеям]: Закон [Моисеев] и пророки до Иоанна [Крестителя]; с сего времени Царствие Божие благовествуется» (Лк.16:16).

Эти слова Иисус сказал лишь на третий год Своего служения, когда земной Его путь уже подходил к концу. Здесь Иисус уже прямо заявляет фарисеям, что Моисееву закону пришел конец.
8. «Закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа» (Ин.1:17).
9. «Истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб  с небес» (Ин.6:32) - заявляет Иисус иудеям.

Здесь Иисус во второй части высказывания прибегает к иносказанию: «хлеб» – истинное Слово Божие, проповедуемое Иисусом, «небеса»  - духовный мир.
10. Фарисеи говорили человеку, которому Иисус отверз очи: «Ты ученик Его [Иисуса], а мы Моисеевы ученики. Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог [Иегова]; Сего же [Иисуса] не знаем, откуда Он… Не от Бога [Иеговы] этот человек, потому что не хранит субботы» (Ин.9:16,29).
11.  На Тайной Вечере Иисус, являя делом любовь, умыл ноги ученикам, давая им пример, чтобы и они поступали так же: «Если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам… ЗАПОВЕДЬ НОВУЮ ДАЮ ВАМ… Как Я возлюбил вас, так и вы любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою… Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего… Сие заповедаю вам, да любите друг друга» (Ин.13-15). «Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться большим. Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий. Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий» (Лк. 22:24).

Конечно, Христос заповедал умывать ноги друг другу не в буквальном смысле, а служить друг другу, исполняя даже грязную работу.

Взяв после Вечери чашу с вином, Иисус сказал: «Сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается» (Лк.22:20). - Иисус уподобляет Себя пасхальному агнцу, которого иудеи по Моисееву  закону приносили Иегове в жертву за грехи; и Христос приносит Себя в жертву, «чтобы искупить подзаконных» (Гал.4:5), «для служения Богу живому и истинному» (Евреям 9:14). Иисус Телом Своим распял на кресте ветхого человека: ««ветхий наш человек распят вместе с Ним, чтобы упразднено было тело греховное» (Рим.6:6), «Он грехи наши [иудеев] Телом Своим вознес на древо [крест]» (1 Пет.2:24). 

12. «Стефан, исполненный веры и силы, совершал великие чудеса и знамения в народе… Тогда научили они [иудеи] некоторых сказать: мы слышали, как он говорил хульные слова на Моисея и на Бога. ..  И представили ложных свидетелей, которые говорили: этот человек не перестает говорить хульные слова на святое место сие и на закон. Ибо мы слышали, как он говорил, что Иисус Назорей разрушит место сие и переменит обычаи, которые передал нам Моисей»  (Деян. 6:8 ).

В последующей речи Стефан говорит, между прочим, о том, что Моисею давал заповеди на Синае ангел (Деян. 7:38 ). А Иегова в Библии называется и ангелом, и богом («богом лукавого века сего»): «Иаков боролся с богом… он боролся с ангелом», и т.д. В Библии употребляется и множественное число: боги; это говорит о том, что Иегова – не единственный бог. (Выражение «единый Бог» подразумевает единство во множестве). Наконец, Стефан дает понять, что Иегова – не Всевышний: «Соломон же построил Ему [богу Иакова] дом. Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет…» (Деян.7:46).

Иудеи забили Стефана камнями.
13. «Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев… Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили… [написать язычникам] «…Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и СОБЛЮДАТЬ [МОИСЕЕВ] ЗАКОН, ЧЕГО МЫ ИМ НЕ ПОРУЧАЛИ… Угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите» (Деян. 15:5).
Здесь также нет заповеди любви ни к Иегове, ни к Богу истинному. Ведь, как учит Ап. Иоанн, «Бог [истинный] есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (1Ин.4:16).
14. «Павел [посланный Христом к язычникам] рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его.  Они же  [Апостолы]… сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители [Моисеева] закона.  А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям» (Деян.21:19).
15. «Асийские Иудеи, увидев его [Павла]  в храме, возмутили весь народ и наложили на него руки, крича: мужи Израильские, помогите! этот человек всех повсюду учит против народа и закона [Моисеева] и места сего» (Деян.21:27)
16. «Кто вникнет в [Христов] закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии…«Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете», - пишет Ап. Иаков двенадцати коленам Израиля, находящимся в рассеянии (Иак.1:25, 2:8 ).

Вспомним слова Павла: «Для иудеев я был как иудей, чтобы приобрести иудеев». Так проповедовали и другие Апостолы. Примечательно, что у Иакова заповедь любви к Иегове тоже отброшена; Христов «закон свободы» сводится к одной заповеди любви к ближнему, которая, как мы уже выяснили, есть и у Моисея. Однако в закон Христов надо «вникнуть»: слова: «люби ближнего  как самого себя» означают, что ближний – как ты сам, равняется тебе, отсюда следует равенство, равноправие, освобождение от эксплуатации человека человеком и т.д.
17. Ап. Павел пишет: «Вы не под [Моисеевым] законом, но под благодатью» (Рим.6:14).
18.  «Ныне, умерши для [Моисеева] закона, которым были связаны, мы ОСВОБОДИЛИСЬ от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве…»  (Рим.7:6)
19. «Во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе ОСВОБОДИЛ меня от закона греха и смерти» (Рим.8:2).
20. «Конец [Моисеева]  закона – Христос» (Рим.9:31-10:4).
21. «Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил [Христов] закон. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона» (Рим.13:8 ).

Здесь показано взаимоотношение 6-ти заповедей Моисеева десятословия, запрещающих делать зло, и закона Христова, обязывающего любить других людей, делать добро.  Ведь любить и делать добро – это значит также не делать зла: не  убивать, не красть, не лгать, не обирать и т.д. Таким образом, одна большая Христова заповедь любви вмещает и эти «малейшие заповеди», запрещающие делать зло.

 

22. «Вы - письмо Христово, через служение наше написанное НЕ… НА [МОИСЕЕВЫХ] скрижалях каменных, но на… скрижалях сердца… Он [Бог] дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях [вторичных скрижалях], было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?... Моисей… полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их… БОГ [ЛУКАВОГО] ВЕКА СЕГО ослепил [им] умы» (2Кор.3:3; 4:4). «Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия, народ сей ослепил глаза свои…» (Ин.12:39).
23. «Кто во Христе, тот НОВАЯ ТВАРЬ, древнее прошло, теперь все НОВОЕ» (2 Кор.5:17}.
24. «Человек оправдывается… только верою в Иисуса Христа…Законом [Христовым] я умер для [Моисеева] закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. Если законом [Моисеевым] оправдание, то Христос напрасно умер» (Гал.2:16)
25.  «Христос искупил нас от клятвы  [Моисеева] закона…» (Гал.3:13)
26.  «Для чего же [Моисеев] закон? Он дан [иудеям] по причине преступлений, до времени пришествия семени [Христа]… Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от [Моисеева] закона… Итак закон был для нас [иудеев] детоводителем ко Христу… Мы уже не под руководством детоводителя» (Гал. 3:19).
27. «Мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира… Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?» (Гал. 4:3).
28. «Есть два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство… Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Иисус, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал.4:24, 5:1).
29. «Вы, оправдывающие себя [Моисеевым] законом, остались без Христа, отпали от благодати…» (Гал.5:4).
30. «Любовью служите друг другу. Ибо весь закон [Христов] в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов» (Гал. 5:14).
31. «Он [Христос]… УПРАЗДНИВ… [Моисеев] закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного НОВОГО ЧЕЛОВЕКА, устраивая  [НОВЫЙ] МИР» (Кол. 2:15).
32. «Истребив учением бывшее о нас [иудеях] рукописание, которое было против нас, Он [Христос] взял его и пригвоздил к кресту» (Кол. 2:14).
33. «Cовлеките [с себя] ветхого человека с делами его и облекитесь в нового [человека]… облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства» (Кол.3:9).
34. «Необходимо быть ПЕРЕМЕНЕ ЗАКОНА… По подобию Мелхиседека [священника Бога Всевышнего] восстает священник иной, который таков не по [Моисееву] закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей… ОТМЕНЕНИЕ же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо [Моисеев]  закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу… лучшего завета поручителем соделался Иисус… Слово клятвенное, после [Моисеева] закона, поставило Сына, на веки совершенного… Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. Но пророк… говоря “новый”, показал ветхость первого; а ВЕТШАЮЩЕЕ И СТАРЕЮЩЕЕ близко к УНИЧТОЖЕНИЮ». (Евреям 8:6)

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 7378
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #34 : 17/06/09 , 10:25:48 »
35. «[Моисеев] Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними… Посему Христос…  ОТМЕНЯЕТ первое, чтобы постановить второе» (Евр.10:9).

 

*             *               *

Итак, Христос «отменил», «упразднил», «уничтожил», «истребил» Моисеев закон и Ветхий завет.

Христов закон для всего человечества заключается в сих словах: люби ближнего как самого себя.

 

Но эта любовь не исключает и праведной ненависти к беззаконию. Как сказано в Евангелии о Сыне Божьем: «Ты возлюбил правду и ВОЗНЕНАВИДЕЛ БЕЗЗАКОНИЕ» (Евр. 1:9). A в Евангелии заповедано  всем возрастать в Сынов Божьих (Еф.4:13-15), «все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса» (Гал.3:26), - при условии, что вера без дел мертва.

 

 

6. ИСТИНА - КРИТЕРИЙ БОЖЬЕГО ПРАВОСУДИЯ

 

Кроме законов, в Евангелии есть понятие истины. В отличие от временных, преходящих, сменяющихся заветов, договоров, законов, заповедей, правил, прав, постановлений и т.д., абсолютная истина вечна и едина для всего человечества и всего космоса.

 

«Если пребудете в слове Моем, познаете истину, и истина сделает вас свободными… Я есмь путь и истина и жизнь [вечная]», - говорит Христос иудеям (Ин.8:31; 14:6).

 

Что же есть истина? Вот что пишет Павел:

 «Все придем [возрастем] в… мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися… но истинною любовью все взращивали в Того, Который есть глава Христос… В Нем научились, - так как ИСТИНА во Иисусе, -   отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф.4:13).

В этих словах Евангелия заключается истина и суть новозаветного учения.

 

Что же есть ВЕТХИЙ человек и НОВЫЙ человек по Евангелию?

 

ВЕТХИЙ ЧЕЛОВЕК – это темный, лукавый, нечистый дух. Ветхому человеку присущи: беззаконие, ветхие законы, социальная несправедливость, фарисейство, лукавство, частная собственность, богатство, роскошь, сребролюбие, стяжательство, корыстолюбие, хищничество, посягательство на чужое, торгашество, ростовщичество, грабеж, воровство, лихоимство, убийство (без вины), жестокость, ложь, обман, клевета, предательство, коварство, вероломство, лицемерие, лесть, злонравие, нечестие, зависть и гордость житейская, плотские похоти и страсти, вожделения, блуд, разврат, прелюбодеяния, пирования, объядение, пьянство, излишества в пище и питии, невоздержание, наслаждения, сладострастие, праздность, леность, тунеядство, себялюбие, тщеславие, напыщенность, надменность, превозношение, невежество в вере, богохульство, злоба, злодейства, злословие, пустословие и сквернословие, нечистота плоти и помыслов, мужеложство и скотоложство и т.д., – все то, что осуждается в Новом завете, что  нужно отложить, отрясти с себя, как прах.

 

НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК – это святой, чистый, светлый дух. Новому человеку присущи: совершенство, закон совершенной любви, милосердие, сострадание, справедливость, общинность, труд на общее благо и равномерность распределения благ, чтобы не было нуждающихся, забота об общем благе, бескорыстность, коллективизм, нестяжание, братство, равенство, честность, правдивость, истина, мудрость, благочестие, нравственная чистота, праведность, чистая совесть, нетерпимость к делам тьмы, воинственность, ненависть к беззаконию, стойкость, мужество, твердость, целеустремленность, самоотверженность, верность, преданность, жертвенность, скромность, воздержание и т.д.

 

 «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный», «усовершайтесь», «поспешим к совершенству», «будьте совершенны во всей полноте, безо всякого недостатка», - повторяется в Евангелии. Но совершенство – это не т.н. «заповеди блаженства» из Нагорной проповеди Христа, как внушает церковь («блаженны нищие духом… блаженны плачущие… блаженны кроткие…»). Нет, по Евангелию, «любовь есть совокупность совершенства». Любовь безгранична. Где пределы любви к людям? Христос говорит о любви до самопожертвования: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». Но для начала надо установить хотя бы элементарное равенство, чтобы не было ни господ, ни рабов, ни богатых, ни бедных. Иначе какое же это братство? Если хочешь быть совершенным, говорит Христос, – возлюби ближнего [другого] как самого себя, раздай имение нищим (в общину, как первые христиане, чтобы не было нуждающихся) и последуй за Христом, «взяв крест свой», т.е. распни ветхого человека в себе и облекись в нового человека. «Те, которые Христовы, распяли плоть свою со страстями и похотями», - учил Павел. (Похоти - вожделения, желания, хотения).

 

Слова «старый мир», «новый мир», «ветхий человек», «новый человек» были близки и понятны коммунистам-ленинцам. Они говорили о мелкобуржуазных элементах в партии, что те «не совлекли с себя ветхого Адама мелкобуржуазности», они «не совлекли еще с себя ветхого Адама  мелкобуржуазного меньшевизма».  (КПСС в резолюциях и решениях съездов, конференций и пленумов ЦК. Изд. 8. Т. 2. М., 1970, с. 276, 336-339).

 

Единая истина есть вечное совершенствование, обновление, движение, развитие от низших форм (единства материи и духа) к высшим формам, от низших ступеней эволюции к высшим. «Вы от нижних, Я – от вышних; вы – от [ветхого] мира сего, Я не от сего мира», - говорил Христос иудеям (Ин.8:23). И Павел учил стремиться к вершинам духа, к светлому будущему - преображению: «Оставляя заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить…  Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас», - писал (Фил.3:13).

     

Одним словом, истина есть эволюция - единый закон всего мироздания.

С каждой новой ступенью эволюции человечества нравственные законы, сохраняя связь с предыдущей ступенью, освобождаются от старых, отживших норм и дополняются новыми, более высокими нормами. А нам на пороге 3-го тысячелетия твердят о «вечных» заповедях Ветхого завета! Беда, когда  люди с низшим сознанием властвуют над высшим и диктуют обществу свои «вечные» ветхие законы, преграждая путь эволюции.

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 7378
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #35 : 18/06/09 , 10:18:16 »
Не ветхие Моисеевы заповеди, а истина: совершенствование, эволюция, - является критерием справедливости, правого пути и правого дела. Истина является критерием и Божьего правосудия. И по этому критерию истина оказывается с коммунистами и советскими людьми (если только они будут совершенствоваться дальше).

 

Могут возразить, что коммунисты не веруют во Христа. Но ответим словами Евангелия: «Скажет кто-нибудь: “ты имеешь веру, а я имею дела”: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?» (Иак.2:17).

 

Что касается «единого Бога», то Бог Нового завета – это не кровожадный Иегова, которого сам Христос называет «человекоубийцею». Повторим, что в Новом завете  «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем». И по этому евангельскому определению, социалистический «секулярный» гуманизм, утверждающий истинную любовь к людям, оказывается  отнюдь не «безбожным» и не «бездуховным», но божественным - любовь к людям и есть «Бог в нас», «Христос в нас», Дух Святой в нас. И такой Бог (Дух Святой) - взаимная любовь между людьми - воистину объединяет и примиряет всех людей, атеистов и верующих всех вероисповеданий, доказательством чему был братский Советский Союз.

 

Напомним, что в учении Будды тоже нет понятия личного антропоморфного бога-создателя, как у иудеев; вместо него действует принцип эволюции. Многие заповеди Будды соответствуют евангельским почти дословно. Будда, как и Христос, завещал  Мировую Общину и равенство между людьми, независимо от рас, каст, пола.

 

А теперь приведем всего лишь несколько цитат, говорящих о формировании нового, совершенного, высокодуховного человека в СССР.

 

В.И. Ленин, 1920 г.: «…Надо, чтобы все дело воспитания, образования и учения современной молодежи было воспитанием в ней коммунистической морали (…) Коммунистическая нравственность это та, которая объединяет трудящихся против всякой эксплуатации, против всякой мелкой собственности (а в монастырях нет даже личной собственности, все общее – А.Б.)… И, чтобы не дать снова восстановиться власти капиталистов и буржуазии, для этого нужно  торгашества  не допустить, для этого нужно, чтобы отдельные лица не наживались за счет остальных… Мы в вечную нравственность не верим и обман всяких сказок о нравственности разоблачаем. Нравственность служит для того, чтобы человеческому обществу подняться выше, избавиться от эксплуатации труда…»

 

Луначарский А.В, нарком просвещения, о духовном обновлении человека, 1927 г.: «Человечество… как птица феникс  в старинных сказаниях, умеет сгорать на костре революции и возникать из огня обновленное… Сейчас, дорогие друзья, мы горим на этом костре… и мы, старшее поколение, и вы, наши молодые друзья… Многие из вас переживут этот процесс сгорания, и он не только испепелит вокруг вас, но и в вас самих всякий старый шлак, всякую грязь, которую несем мы еще в себе, как результат заразы нашей от дворянского и мещанского старья. Недаром Маркс говорил, что в тех десятилетиях титанической борьбы, в которой пролетариат развяжет все проклятые узлы современности и освободит человечество, он не только изменит все вокруг себя, но и себя самого…»  «Наша молодежь, подрастающее поколение, которое выросло под знаком революции, - это чудо. Это будут во многом и во многом те НОВЫЕ ЛЮДИ, о которых когда-то говорил Владимир Ильич Ленин. Он говорил, что мы начали наше строительство по коленку, по грудь в грязи прошлого, мы остаемся во многом оскверненными нашей долголетней жизнью в ужасном быту, в ужасных социально-государственных условиях прошлого, из которых мы революционно рванулись, но будущее поколение надо поднять ВЫШЕ  себя, к солнцу социализма, поставить на сухое место, и мы это делаем…»

 

Калинин М.И., Председатель Президиума Верховного Совета СССР:

1925 г.: «Главная и основная задача, которую предъявляет советский строй в настоящий момент к учительству, - это, товарищи, подготовить кадры, создать действительно новое молодое поколение, создать действительно братские отношения среди человечества,  создать действительных братьев,  а не [притворных] братьев во Христе… Задачи таковы: создать НОВОГО ЧЕЛОВЕКА, бороться за действительное братство народов, за коммунизм».

1926 г.: «Особенность юношеского возраста заключается в огромном внутреннем стремлении к идеальным переживаниям... Молодежь в своей массе необыкновенно искренна и пряма… не надо глушить эти юношеские особые свойства. Наоборот, их надо беречь, их надо развивать, на почве их надо РАСТИТЬ НОВОГО, БОЛЕЕ СОВЕРШЕННОГО ЧЕЛОВЕКА».

1926 г.: «Партия должна поставить себе задачей подготовить в лице комсомола всесторонне физически и духовно развитую молодежь».

1928 г.: «Теперь более чем когда-либо перед нами стоит задача формирования НОВОГО ЧЕЛОВЕКА… задача построения НОВОГО ОБЩЕСТВА. Ныне  комсомолец   должен знать не только марксизм-ленинизм... Первая задача, которая стоит перед комсомолом, - это воспитание уважения к положительным знаниям… Перед вами в первую голову стоит задача развития...»

1938 г.: «…У нас создается НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК социалистического общества. Этому новому человеку надо прививать самые лучшие человеческие качества… Это, во-первых, любовь к своему народу,  любовь к трудящимся массам. Человек должен любить людей, во-вторых, честность… В-третьих, храбрость. Социалистический человек - человек труда, он хочет завоевать весь мир, вселенную раздвинуть разумом человека. В-четвертых, товарищеская спайка; в-пятых, это надо любить труд и честно относиться к труду…»

1939 г.: «Коммунистические принципы, если их взять в простом виде, - это принципы высокообразованного, честного, передового человека, это - любовь к социалистической Родине, дружба, товарищество, гуманность, честность, любовь к социалистическому  труду, и целый ряд других высоких качеств, понятных каждому. Воспитание, выращивание этих высоких качеств и является важнейшей составной частью коммунистического воспитания…»

1940 г.: «...Все, что мы вкладываем в понятие воспитания, как-то: внедрение определенного мировоззрения, нравственности и правил человеческого общежития, выработку определенных черт характера и воли, привычек и вкусов, развитие определенных физических свойств и т. п…

Коммунистическое воспитание непрерывно связано с развитием политического сознания, общей культуры, повышением интеллектуального уровня масс, этого добиваются все коммунистические партии... Главное теперь - это борьба за практические достижения по всем линиям политики, экономики, культуры, науки, искусства и т.д. Ясно, что и коммунистическое воспитание должно идти в этом направлении.


Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 7378
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #36 : 19/06/09 , 20:54:59 »
В статье 131 Конституции Союза сказано: “Каждый гражданин СССР обязан беречь и укреплять общественную, социалистическую собственность, как СВЯЩЕННУЮ И НЕПРИКОСНОВЕННУЮ основу советского строя, как источник богатства и могущества Родины, как источник зажиточной и культурной жизни всех трудящихся. Лица, покушающиеся на общественную собственность, являются врагами народа”… Бережливость к общественной собственности  есть коммунистическая черта…  Нам нужно сначала научиться работать по способностям, научиться беречь общественное добро, а когда мы достаточно наработаем  и научимся беречь наработанное, тогда пустим все по потребности».[7]

 

(Напомним, что, по учению марксизма-ленинизма, социализм – лишь первая, несовершенная фаза коммунизма, т.к. человек еще не изжил в себе ветхие качества, не преодолел «пережитки прошлого». При социализме распределение совокупного общественного продукта осуществляется не по потребностям, как будет при коммунизме, а по труду; но при этом всё большая роль отводится распределению через общественные фонды потребления и формируются разумные потребности.)

 

*         *          *

 

…Те героические поколения советских людей, о которых писали Ленин, Луначарский, Калинин и др., трудились на стройках социализма, крепили союз братских народов, возводили великую державу, жертвовали собой на фронтах Великой Отечественной войны, победили фашизм. Свыше 8,5 миллионов из них не вернулись с войны, пали на полях сражений за Советскую Родину.   

 

А теперь напомним, как обстояло дело со священной общинной собственностью в первой христианской коммуне, созданной под руководством Апостолов:

«…Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого (…) У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее…  Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду. Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их… Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов. Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. Услышав сии слова, Анания пал бездыханен».  Следом за мужем и жена его упала замертво. «И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это». (Деян.2:43-45, 4:33-5:11)

 

*          *           *

 

Итак,  не частная, а общенародная собственность священна и неприкосновенна. Первая христианская коммуна дала начало коммунистическому движению в Европе и привела к созданию мировой системы социализма.  И нынешний небывалый глобальный кризис, со всеми его последствиями, – это наказание за разрушение братского Советского Союза и социалистического лагеря, за разрушение коммунистической системы воспитания, за разграбление священной общенародной собственности и строительство капитализма – царства мамоны, наказание за либерализм – свободу греха! - в экономике, политике и социальной жизни.

 

Это начало Божьего Суда над человечеством.

 

__________________

Бусел А.И.


 


[1] Закон Моисеев, или Тора, состоит из Пятикнижия Моисея: книг Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие.

[2] «Состоялась пресс-конференция по итогам X Всемирного Русского Народного Собора». «Служба коммуникации ОВЦС МП»,  http://www.mospat.ru
[3] «Права человека и нравственная ответственность». Доклад митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла на X Всемирном русском народном соборе. http://www.interfax-religion.ru/dialog/?act=documents

[4] «В день открытия X Всемирного Русского Народного Собора председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл ответил на вопросы ведущего телепрограммы "Вести. Подробности" Эрнеста Мацкявичюса»

[5] Моральный кодекс строителя коммунизма:

Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма; добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест; забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния; высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов; коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех и все за одного; гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ, брат; честность, правдивость, нравственная чистота и скромность в общественной и личной жизни; взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей; непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству; дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни; непримиримость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов; братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.

[6]  Религия и СМИ 10 января 2008. Митрополит Кирилл: «Не дело Церкви указывать пальцем на кого-то и говорить: у него, мол, есть яхты и самолеты, отнимем у него это богатство и поделим его» (По материалам: Spiegel).

[7] См. «Восхождение к Коммунизму» http://www.hrist-commun.narod.ru/index1.htm , раздел «Сыны Человеческие. Учение Нового Мира в документах строителей коммунизма. Нравственный идеал коммунистов».

GoodMusicForever

  • Гость
КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #37 : 03/08/09 , 03:43:10 »
Ветхий Завет - и есть Танах.
Обычный перевод на русский достаточно точен. Если кто считает иначе, то пусть конкретно приведет те места, где перевод тенденционный. Я знаю пару таких мест. Интересно, что в церковно-славянском они отсутствуют.
Если есть желание обсудить эту тему, давайте перенесем ее в другой раздел.

MALIK54

  • Гость
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #38 : 03/08/09 , 10:47:49 »
кесарю -кесарево,слесарю-слесарево.
жидам -ветхий завет

berlinSS

  • Гость
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #39 : 20/08/09 , 19:01:00 »
Бога нет.

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 7378
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #40 : 22/08/09 , 20:38:13 »
http://www.patriarchia.ru/db/text/724293.html
21 августа 2009 г.
Святейший Патриарх Кирилл: На Секирной горе было совершено великое
беззаконие, которое пятном легло на историю нашего Отечества

21 августа Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, совершающий
Первосвятительский визит в Спасо-Преображенский Соловецкий
ставропигиальный монастырь, посетил Свято-Вознесенский скит на горе
Секирной.
Во времена Соловецкого лагеря особого назначения здесь располагался
штрафной изолятор — печально знаменитая «Секирка». В неотапливаемом
Вознесенском храме заключенных содержали зимой без верхней одежды, спать
им приходилось на каменном полу. Лишь немногие узники «Секирки»
оставались в живых после пыток. Здесь же, у подножия горы, расстреливали
приговоренных к смертной казни.
Совершив молитву в Свято-Вознесенском храме, Патриарх обратился со
словом к братии и паломникам.
«Именно здесь, на Секирной горе, было совершено, может быть, самое
великое беззаконие, которое пятном легло на историю нашего Отечества, —
сказал, в частности, Святейший Владыка. — Именно здесь с особой
жестокостью истязались люди — холодом, голодом, непомерным трудом». По
словам Его Святейшества, обессилевших узников привязывали к бревнам и
сбрасывали еще живыми с Секирной горы, в результате чего люди погибали в
страшных мучениях.
«Это не были преступники, это были русские люди, чаще всего
православные, в том числе священнослужители и монахи», — подчеркнул
Предстоятель Русской Церкви. Именно поэтому здесь, на Секирной горе,
«чувствуется особая атмосфера — с одной стороны, духовного подвига, с
другой — бездны человеческих страданий».
В память о страданиях соловецких узников Святейший Патриарх Кирилл
оставил в дар Свято-Вознесенскому скиту на горе Секирной икону
Спасителя. «Молясь перед этим образом, поминайте всех тех, кто был
умучен, кто подвергся страданиям, истязаниям, скорбям, — сказал,
обращаясь к собравшимся, Святейший Патриарх. — Молитесь, чтобы ничто
подобное никогда более не повторилось, но чтобы народ наш воспринял
случившееся как великий урок для себя и понял, что ЗА
БОГООТСТУПНИЧЕСТВОМ СЛЕДУЕТ КАРА — причем кара не только на небесах, но
и здесь, НА ЗЕМЛЕ».
«Царствие Небесное и вечный покой всем тем, кто был здесь умучен, кто
безвинно пострадал, — сказал в заключение Святейший Владыка. — Верим,
что, предстоя Господу на небесах, они молятся и о стране нашем, и о
народе нашем, и о всей Церкви нашей».
Пресс-служба Московской Патриархии
---------------------------------------------------
http://www.patriarchia.ru/db/text/723259.html
Краткая история Соловецкой обители
В 1920 году советская власть упразднила Соловецкий монастырь. Наиболее
значимые материальные и художественные ценности были вывезены в столицу,
часть из них затем оказалась за рубежом.
В 1923 году монастырь был превращен в Соловецкий лагерь особого
назначения (СЛОН) — один из первых в мире концентрационных лагерей,
предназначенный для «перевоспитания» лиц, чье прошлое было несовместимо
с чаяниями новой власти. Значительную часть заключенных лагеря
составляли те, кто принял подвиг исповедничества за Господа Иисуса
Христа и православную веру. В числе узников Соловков были 8
митрополитов, 46 архиепископов, 49 епископов, тысячи православных
священнослужителей и мирян.
К настоящему времени более пятидесяти страстотерпцев Соловецких
прославлены в сонме святых новомучеников и исповедников Российских. В их
числе: священномученики Евгений (Зернов), митрополит Горьковский;
Александр (Щукин), архиепископ Семипалатинский; Иларион (Троицкий),
архиепископ Верейский; Петр (Зверев), архиепископ Воронежский; Аркадий
(Остальский), епископ Бежецкий; священноисповедник Афанасий (Сахаров),
епископ Ковровский; преподобномученики архимандрит Вениамин (Кононов) и
иеромонах и Никифор (Кучин); мученицы Анна (Лыкошина) и Вера
(Самсонова).
Здесь, на Соловках, находились в заключении священник Павел Флоренский,
будущий академик Дмитрий Лихачев, писатели Олег Волков и Борис Ширяев,
художник и главный хранитель Эрмитажа Осип Браз, генерал Иван Зайцев,
востоковед и криптограф Владимир Кривош-Неманич, начальник метеослужбы
СССР Алексей Вангенгейм, многие сотни ученых, инженеров, военных,
деятелей культуры и мастеров искусства.
В 1940-е годы, после упразднения концлагеря, были взорваны каменные
монастырские храмы во имя преподобного Сергия, игумена Радонежского, и
преподобного Онуфрия Великого, разрушены 22 часовни, разрублены на дрова
иконостасы и старинные иконы, расстреляны росписи соборов, уничтожено
старинное монастырское кладбище, осквернены могилы насельников
монастыря, вырублены вековые сосновые леса, пришли в запустение луга и
судоходные каналы.
По словам приснопоминаемого Святейшего Патриарха Алексия II, соловецкие
новомученики «стали тем камнем, на коем десница Вседержителя утверждает
Церковь Русскую, которую не одолеют вихри новых испытаний».
В 2000 году по благословению Святейшего Патриарха Алексия был установлен
новый праздник обители — Собор новомучеников и исповедников Соловецких,
который празднуется 23 августа.
По материалам Редакционно-издательского отдела Соловецкой обители

Избранные материалы по теме:
Святейший Патриарх Кирилл: То, что мой дед выжил на Секирной горе, — это
чудо Божие [Новость]
Святейший Патриарх Кирилл: «Соловки должны занять особое место в жизни
страны и всей европейской цивилизации» [Новость]
На Соловках проводили «огонь памяти» для духовно-патриотической акции
«Соловецкая свеча» в Москве [Новость]
Мощи священномученика Петра (Зверева) перенесены с Соловков в Воронеж
[Новость]
В Йошкар-Олинской епархии пройдет крестный ход, посвященный памяти
новомучеников Марийских [Новость]
В Кемеровской епархии освятят часовню в память о жертвах политических
репрессий [Новость]
На Соловках проходят дни памяти жертв политических репрессий [Новость]
Храм всех Петербургских святых будет построен на месте массовых
расстрелов в Левашове [Новость]
На Левашовской пустоши в 72-ю годовщину начала массовых репрессий будут
совершены панихида и молебен [Новость]

berlinSS

  • Гость
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #41 : 22/08/09 , 22:14:41 »
Да! Да! Да! Только такЪ!

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 7378
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #42 : 23/08/09 , 15:04:49 »
ПРОВОКАЦИОННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ ОВЦС РПЦ
НАКАНУНЕ СЕССИИ ОБСЕ
http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/23/interview_misiya_v_miru/

Из интервью главы Отдела внешних церковных связей РПЦ архиепископа
Волоколамского Иллариона:

Чудо — это сила народа

— Недавнее выступление патриарха Кирилла, посвященное победе в Великой
Отечественной войне, вызвало довольно острую критику — в том числе
людей, приближенных к околовластным кругам. Патриарха критиковали за то,
что он оценивает победу как чудо, а тяготы войны — как расплату за
богоотступничество. Патриарха критикуют также за то, что он недостаточно
оценил роль Сталина и большевиков. В какой степени вы готовы
противостоять подобной критике?
— Я готов ей противостоять и, более того, готов вызвать волну критики в
свой адрес, высказав свое собственное мнение о Сталине. Я считаю, что
Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую,
античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии
и терроре. Он развязал геноцид против народа своей страны и несет личную
ответственность за смерть миллионов безвинных людей. В этом плане Сталин
вполне сопоставим с Гитлером. Оба они принесли в этот мир столько горя,
что никакими военными или политическими успехами нельзя искупить их вину
перед человечеством. Нет никакой существенной разницы между Бутовским
полигоном и Бухенвальдом, между ГУЛАГом и гитлеровской системой лагерей
смерти. И количество жертв сталинских репрессий вполне сопоставимо с
нашими потерями в Великой Отечественной войне.
Победа в Великой Отечественной войне была действительно чудом, потому
что Сталин перед войной сделал все, чтобы разгромить страну. Он
уничтожил все высшее руководство армии, в результате массовых репрессий
поставил некогда могучую страну на грань выживания. В 1937 году, когда
была перепись населения, страна недосчиталась десятка миллионов людей.
Куда делись эти миллионы? Их уничтожил Сталин. В войну страна вступила
почти обескровленной. Но, несмотря на все чудовищные репрессии, народ
проявил небывалый героизм. Иначе как чудом это назвать нельзя. Победа в
войне — это победа народа. Народа, который проявил величайшую волю к
сопротивлению. Чудо победы в войне — это великое явление силы духа
нашего народа, которую не сумели сломить ни Сталин, ни Гитлер.

-----------------------------------------
http://stalinpravda.narod.ru/fan956.html

Церковь против Сталина

(…) Это нам вещает никто иной как глава Отдела внешних церковных связей
Русской Православной Церкви (ОВЦС) архиепископ Волоколамский Илларион.

И ситуация настолько вопиющая, что закрывать глаза на нее уже
невозможно. Да, мы все понимаем, что Церковь пережила гонения со стороны
советской власти. Но это не повод для того, чтобы нести в массы
псевдоисторический бред.

Сейчас история на международном уровне используется как "дубина" против
нашей страны.
ОВЦС с противниками нашей страны фактически солидаризируется.

И мне уже не кажется случайным, что год назад сотрудник ОВЦС Георгий
Рябых апробировал свои тезисы о необходимости "декоммунизации" на
прошедшей в Чехии международной конференции «Совесть Европы и
коммунизм», собравшей практически весь русофобский истэблишмент
Восточной Европы.

А нынешее заявление руководителя ОВЦС по "случайному" совпадению
предваряет сессию ОБСЕ в Вильнюсе, на которой будет обсуждаться
резолюцию по пакту Молотова-Риббентропа и объявлению 23 августа
общеевропейским днем памяти тоталитарных режимов.

КАК ГЛУПОСТЬ РАССМАТРИВАТЬ ЭТО УЖЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ИЗВИНИТЕ.
-----------------------
Вильнюсская декларация ПА ОБСЕ

ВОССОЕДИНЕНИЕ РАЗДЕЛЕННОЙ ЕВРОПЫ:
ПООЩРЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНСКИХ СВОБОД
В РЕГИОНЕ ОБСЕ В XXI ВЕКЕ


Основной автор: Г-н Роберто Баттелли, Словения
ВИЛЬНЮС, 29 ИЮНЯ - 3 ИЮЛЯ 2009 ГОДА

1. Ссылаясь на Всеобщую декларацию прав человека Организации
Объединенных Наций, Хельсинкский Заключительный акт и Хартию
Европейского Союза об основных правах;


2. принимая во внимание события, произошедшие на территории ОБСЕ за
последние 20 лет после падения Берлинской стены и «железного занавеса»;

3. отмечая, что в двадцатом веке европейские страны испытали на себе два
мощных тоталитарных режима, нацистский и сталинский, которые несли с
собой геноцид, нарушения прав и свобод человека, военные преступления и
преступления против человечества;

4. признавая уникальность Холокоста, напоминая государствам-участникам о
его влиянии и о продолжающихся актах антисемитизма по всему региону
ОБСЕ, в котором находятся 56 стран, и решительно призывая к энергичному
осуществлению резолюций об антисемитизме, принимаемых единогласно
Парламентской ассамблеей ОБСЕ начиная с ее ежегодной сессии в Берлине в
2002 году;

5. напоминая государствам-участникам ОБСЕ об их обязательстве «четко и
безоговорочно осудить тоталитаризм» (Копенгагенский документ 1990 года);

6. напоминая, что знание истории помогает избежать повторения подобных
преступлений в будущем, и что откровенное и обстоятельное обсуждение
истории будет способствовать примирению на основе истины и почтения
памяти погибших;

7. отдавая себе отчет в том, что переход от коммунистической диктатуры к
демократии не может быть осуществлен в одночасье и что при этом должны
также учитываться исторический опыт и культурное наследие
соответствующих стран;

8. подчеркивая при этом, что правительства и все слои общества обязаны
прилагать неустанные усилия в целях построения подлинно демократической
системы, обеспечивающей полное соблюдение прав человека, не допуская
использования различий в политических культуре и традициях в качестве
предлога для невыполнения обязательств;

9. выражая сожаление по поводу того, что во многих странах, в том числе
в странах с устойчивыми демократическими традициями, гражданские свободы
вновь подвергаются опасности, нередко в связи с принятием мер по борьбе
с так называемыми "новыми угрозами";

10. напоминая об инициативе Европейского парламента объявить 23 августа,
т.е. день подписания 70 лет назад пакта «Риббентроп-Молотов»,
общеевропейским днем памяти жертв сталинизма и нацизма во имя сохранения
памяти о жертвах массовых депортаций и казней;

Парламентская ассамблея ОБСЕ,

11. вновь подтверждает свою единую позицию, отвергающую тоталитарное
правление в какой бы то ни было форме независимо от ее идеологической
основы;

12. призывает государства-участники добросовестно соблюдать и выполнять
все обязательства, принятые ими на себя в духе доброй воли;

13. настоятельно призывает государства-участники:

a) продолжать изучение тоталитарного наследия и повышать осведомленность
о нём общественности,
1.      b) разрабатывать и совершенствовать учебные пособия, программы
и мероприятия, особенно для молодых поколений, о тоталитарной истории,
человеческом достоинстве, правах и основных свободах человека,
плюрализме, демократии и терпимости,
c) поощрять и поддерживать деятельность НПО, проводящих
исследовательскую и просветительскую работу о преступлениях тоталитарных
режимов;

14. просит правительства и парламенты государств-участников полностью
избавиться от структур и моделей поведения, нацеленных на то, чтобы
приукрасить прошлое, попытаться к нему вернуться или же стремиться
продолжить свое существование и в будущем, препятствуя полной
демократизации;

15. просит также правительства и парламенты государств-участников
полностью избавиться от всех структур  и моделей поведения, в основу
которых было изначально заложено нарушение прав человека;

16. вновь обращается с призывом ко всем государствам-участникам открыть
свои исторические и политические архивы;

17. выражает глубокую обеспокоенность по поводу восхваления тоталитарных
режимов, включая проведение публичных демонстраций в ознаменование
нацистского или сталинистского прошлого, а также возможного
распространения и укрепления различных экстремистских движений и групп,
включая неонацистов и скинхедов;

18. призывает государства-участники к проведению политики
противодействия ксенофобии и агрессивному национализму, а также
принимать более эффективные меры по борьбе с этими явлениями;

19. просит уделять больше внимания во всех государствах-участниках
соблюдению прав человека и гражданских свобод даже в сложные времена
террористических угроз, экономического кризиса, экологических катастроф
и массовой миграции.
------------------------------------------
Полный текст всех деклараций и резолюций – на сайте ПА ОБСЕ:
http://oscepa.org/images/stories/documents/activities/1.Annual%20Session/2009_Vilnius/Final_Vilnius_Declaration_RUS.pd

MALIK54

  • Гость
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #43 : 24/08/09 , 00:12:54 »
этому демону верующие в церкви руку целуют!!!!!

Ладога

  • Гость
Re: КРАСНЫЙ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
« Ответ #44 : 24/08/09 , 01:53:42 »
этому демону верующие в церкви руку целуют!!!!!


Да целуют, но не ему, а его Божьему становлению (образно)
Так же как и не поп отпускает грехи, а через попа сиё таинство совершается.