Автор Тема: Фильмы  (Прочитано 27579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Фильмы
« Ответ #15 : 08/11/16 , 10:45:54 »

28 панфиловцев - художественный фильм о подвиге
вчера в 21:19




И еще впечатления от просмотра #28панфиловцев

.
Егор Яковлев
вчера в 20:59
Краткие впечатления от фильма "28 панфиловцев"

1. Прежде всего это очень хороший фильм в художественном плане. По духу и плотности атмосферы он ближе всего к "Горячему снегу" Юрия Бондарева.

2. Фильм начисто лишен показухи, фальши и наигранного пафоса. В картине нет Бэтменов и Суперменов, которые влегкую расправляются с мириадами врагов. Ее герои самые обычные мужики, которые занимаются тяжелым ратным трудом: роют, укрепляют, маскируют, стреляют, взрывают. Они сосредоточены на войне и беседуют, в основном, о ней. Рефлексии на тему "а готовы ли мы были к нападению" или "а во всем ли мы правы?" они не испытывают. Им просто не до этого: есть дела поважнее.

3. Говорят эти мужики языком своей эпохи. Без канцелярита, нарочитой матерщины, современных словечек, вписанных "глухими" сценаристами. Такие точные диалоги за последние двадцать лет не звучали ни в одном фильме о войне. Есть над чем посмеяться и есть от чего прослезиться. Знаменитая фраза Клочкова ("Велика Россия, а отступать некуда") растворена в монологе, который выглядит не агиткой, а напутствием старшего товарища. Она подана гораздо лучше, человечнее, ударнее, чем в знаменитой эпопее Николая Озерова. Вообще местами возникает ощущение, что смотришь онлайн-репортаж с передовой. То есть это такое кино, что иногда кажется, что это и не кино вовсе, а подсмотренная-подслушанная жизнь.

4. В картине показан бой ВСЕЙ четвертой роты. 28 в ленте - это последние оставшиеся. В одиночку они действуют только во второй половине фильма.

5. Фамилия Добробабин в фильме не звучит. Большинство панфиловцев остаются безымянными.

6. Итог такой. Это отличный фильм о том, как обычные рядовые люди становятся героями на Отечественной войне, потому что на Отечественных войнах иначе нельзя. Его художественная правда настолько убедительна, что она делает все споры об исторических частностях, мягко говоря, неважными. Адептов секты "подвига панфиловцев не было" ждет большое разочарование.

Зрителей - большое удовольствие.
 

<a href="https://www.youtube.com/v/fXTFeG6ques" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/fXTFeG6ques</a>

 

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Фильмы
« Ответ #16 : 25/11/16 , 11:03:17 »



БЕЗ ТАИНСТВА, БЕЗ СОВЕСТИ, БЕЗ СТРАСТИ

Первый канал так долго и навязчиво похвалялся сериалом «Таинственная страсть», что я уже не на шутку начал побаиваться: неужто после череды тошнотных творений артель Петруши Тельмана таки выдаст на-гора нечто достойное? Увы, в итоге всё вышло в соответствии с поговоркой «Замах на рупь, удар на пятак»: выхлоп в масштабах страны получился слабым, хоть и весьма духовитым.СЕРИЙНАЯ СЕРОСТЬ



Чего уж там скрывать очевидное – российская отрасль по производству сериалов находится в глубочайшей жопе, где, собственно, она и имела всегда постоянную прописку. Золотой век выпуска качественной сериальной продукции пришёлся в СССР на семидесятые годы прошлого столетия, максимум – на первую половину восьмидесятых. Дальше – тишина. Последнее десятилетие века вся страна пережёвывала итало-американо-бразильский баббл гам, и только в начале нулевых наметился какой-никакой подъём в сфере сериалов. Ох, лучше бы его не было вовсе... За вычетом нескольких удачных проектов, которые можно перечислить по пальцам одной руки, всё прочее – тьма египетская и труп повешенного. То, что показывают домохозяйкам в дневное время, неподготовленного человека своим убожеством вообще способно лишить зрения, а то, что подаётся в прайм-тайме, без проблем уместится на разных участках шкалы «херово – очень херово». Одним словом, импортозамещение не удалось и тут.



Как человек не шибко патриотичный, я охотно смотрю американские сериалы. Там тебе и добротно скроенные динамичные сюжеты, и картинка, как в большом кинематографе, и адекватная актёрская игра. Даже скажу сейчас один умный вещь: с момента, когда вся голливудская продукция деградировала до помеси комиксов с компьютерной графикой, настоящее серьёзное кино переместилось именно в сериальный формат. Не стану приводить примеров: каждый способен набросать свой собственный список. У нас же производство сериалов стало сферой освоения бюджетных средств и местом, где обитают бездарные ремесленники, вышвырнуть которых из профессии жалко, а убить – дорого.



Наиболее скорбно выглядит продукция телеканала «Россия». То, что гоняют там, я называю «кинуха про жисть»: серии, снятые по десятку за день; бесконечные опера и просто опереточные жители села, менеджеры, бизнесмены, люди искусства и тому подобная хуета. Характерно, что о сюжетном правдоподобии никто особенно не думает: такое ощущение, будто сценаристов держат в тёмной кладовке, откуда те ничего не видят, ежедневно пиздят их по почкам и не дадут чашки супа до тех пор, покуда жалкий раб не предоставит свеженаписанного сценария. Отсюда такие нелепые ляпы, что со смеху закатишься. Демонстрировали тут надысь нечто под названием «Гражданин никто». Некоего мента удачно подстрелили, и он впал в кому. Через двадцать лет мусор пришёл в себя и вместо того, чтобы ещё с годик приводить в порядок атрофировавшийся организм да адаптироваться к новым жизненным реалиям, он подрывается и бодро бежит доводить до конца своё расследование. Железный человек и Спайдермен от зависти удавились бы!



Время от времени на людей, серущих сериалами, нападает очередная эпидемия, и тогда они начинают пачками кроить опусы, одинаковые с лица. Пошла, например, масть с ретро-детективами, и тогда год-другой напролёт зрителям без конца ебут мозги «Однажды в Ростове», «Мосгаз», «Ленинград 46», «Марьина роща» и тому подобная нежить, названий которой уже не упомнить. Следом входят в моду сериалы о типа советском прошлом – и вот уже косяками полетели «Оттепель», «Манекенщица», «Дом с лилиями», «Королева красоты», «Уходящая натура» и прочая непреходящая погань. Что характерно, ещё ни один телеканал не набрался смелости и не поставил сериал о текущей ситуации: о герое Болотной площади или о том, как министр Сердюков пиздил бабло, а вот покопаться в непредсказуемой истории СССР – это безопасно и таки имеет вид.



А потом на сериальщиков нежданчиком нападает жажда строгать байопики, и вот мы видим до неприличия приукрашенные биографии Людмилы Зыкиной, Анны Герман, Маргариты Назаровой, Джуны, Людмилы Гурченко и прочих сиятельных жмурих. Покойницы уже ни с кого не спросят, а воображение сценаристов, томящихся в кладовке, буйно и непредсказуемо, так что биографические сериалы превращаются в нечто, существующее отдельно от живых прототипов. Недаром же Эдита Пьеха залупилась и потребовала убрать всякое упоминание о себе в сериале «Рождённая звездой». Видимо, уровень брехни там был совсем уж зашкаливающим.



Отдельная поэма – качество игры сериальных актёров. Вот уж где нашли себе пристанище бедные выблядки театральных училищ! Как их научили играть на сцене по системе Станиславского – с чёткой дикцией и видимой издалека жестикуляцией – точно так же они разводят руками, пучат глаза и неестественно орут в кадре. Даже неловко становится за людей: дурилки картонные из театра марионеток – да и только. А окончательно добил меня Леонид Кулагин, играющий в «Таинственной страсти» пожилого Василия Аксёнова. Ну ведь был же нормальным киноактёром Кулагин в советские времена – куда что подевалось? Его Аксёнов – желчный резонёр, который не говорит, а ножом отрезает афоризм за афоризмом, причём всё это – со сценическими интонациями истинного Актёр Актёрыча. Уж не привил ли старику дурновкусие Брянский ТЮЗ, где Кулагин в качестве главрежа ставил пьесы про зайчиков да поздравлял детишек в образе Деда Мороза?

Впрочем, я далеко ушёл от основной темы. Вернёмся к «Таинственной страсти», где, как под светом прожектора, проявилась вся нищета российского сериала. Без малейших признаков блеска.


НЕ СМОТРЕЛ, НО ОСУЖДАЮ



Если честно, я видел всего одну серию «Таинственной страсти». Может быть, когда-нибудь, если у меня окажется вдосталь беззаботного времени, я скачаю из интернета и посмотрю остальное, но пока отвращение пересилило любопытство. Вы спросите: «Как же так? Ты стремаешь сериал, не ознакомившись с ним в полном объёме. Чем это лучше всенародного осуждения пастернаковского «Доктора Живаго», который мало кто из советских граждан читал?».



А я вам приведу другой пример из истории литературы. Некий хер, начинающий на писательском поприще, прислал сэру Артуру Конан Дойлу рукопись с просьбой прочесть её и дать оценку. Автор Шерлока Холмса вернул адресату его писанину с пометкой: «Ознакомился. Бросай страдать хуйнёй и выбери для себя более полезное занятие, к которому ты способен». Однако молодой человек на этом не успокоился и наваял очередное письмецо Конан Дойлу: «Сэр, вы – бесчестный человек, потому что даже не прочли моей рукописи до конца! Отправляя её вам, я склеил несколько страниц в середине, но они так и вернулись нераспечатанными». Ответ писателя я бы вырубил на лбу всем без исключения мудакам, считающим себя непризнанными гениями: «Милок, если тебе на завтрак подали тухлое яйцо, не обязательно схавать его полностью, чтобы понять это».



Потенциальная аудитория сериала – более-менее образованные старухи, ещё помнящие события полувековой давности, и 40-50-летние образованцы, которым любопытно залезть в постель к поэтическим кумирам шестидесятых. Молодняку «Таинственная страсть» даже в хуй не впивалась по причине полного отсутствия начитанности и интереса к истории литературы. Моя марушка, типичный продукт поколения пепси, поминутно спрашивала меня, глядя сериал, кто есть ху на экране и с какой целью доктор Ваксон втихушку сбывает на сторону рентгеновские плёнки б/у.



Сериал ровно в такой же степени смахивает на аксёновский роман, сколько этот мой текст – на учебник по высшей математике. Поскольку автор и его жена уже склеили ласты, а сын Аксёнова Алёша не горит желанием впрягаться за отцовское наследие и честь, гиены от телевидения могут безнаказанно рвать любое из произведений писателя и клепать на коленке уродцев разного пошиба. Этим и воспользовалась сценаристка Гелена Аццкая, наваявшая текстовую основу сериала «Таинственная страсть». Но даже при полностью развязанных руках она ухитрилась сочинить редкостную ересь.



Единственным цензором Аццкой была семейка Рождественских, уже как-то упомянутая мной всуе. Наследники Роберта Эр, обладающие финансовой мощью, придирчиво изучали сценарий и даже участвовали в кастинге актёров на роли главных героев, а дочь поэта, бородавчатая Катерина Рождественская, охотно рассказывает с экрана о своём участии в судьбе сериала. Известно, что, ознакомившись с первым вариантом скринплея, клан Рождественских гнал сценаристку ссаными тряпками аж до самых дверей телецентра «Останкино».



Если роман выстроен по нелинейному принципу и изобилует резкими прыжками по шкале времени, то сценаристка «Таинственной страсти» двинула по традиционному пути «родился-крестился-женился». Вся первая серия, в которой главгерой Ваксон сперва прозябает в провинциальной больничке, а потом чудесным путём возносится на столичный литературный Олимп, высосана Аццкой откуда угодно, только не из текста романа. Нехитрый способ – поставить в титрах оговорку «по мотивам» – даёт драмоделам индульгенцию на то, чтобы лепить в сюжет сериала любую отсебятину: без разницы – касается это трактовки событий или образов героев.



Так, в реальности, Аксёнов был здоровенным жидом-полукровкой с дегенеративной челюстью, одинаково безудержным в работе, блядстве и высказываниях. Со своей будущей второй женой Майкой он познакомился, когда обоим уже было под сраку лет, и злобного ебаку Аксёнова жена режиссёра Кармена заинтересовала в первую очередь тем, что славилась в богемной среде редкостной половой распущенностью да неразборчивостью в связях. И лишь с течением времени эта постельная интрижка вылилась в любовь и длительный брачный союз. А вот с первой женой Кирой Аксёнов схлестнулся как раз в Карелии, где он работал после мединститута. В сериале все эти факты перевёрнуты с ног на голову: оказывается, Ралиссу доктор Ваксон познал ещё в юные лета, да вот только злая судьбинушка развела их (для этого и придумана сопливо-блевотная история про тяжелобольную мать провинциальной героиньки), чтобы снова столкнуть половыми органами через несколько лет.



Сериальный образ Ралиссы написан откровенно пастельными красочками: хер поверишь, будто эта романтичная бабёнка перебирала мужиков со скоростью автогонщицы (за что, кстати, настоящая Майя Кармен и получила от своих подружек-блядёшек погоняло «Раллик»). Сам Аксёнов в сериале выглядит всего лишь субтильным живчиком, беспрестанно ищущим, кому бы и где присунуть (даже Маринку Влади не пожалели: как ей, бедняжке, должно быть, икается сейчас). Смотришь и недоумеваешь: неужто из этого мелкого беса мог вырасти большой писатель?



И снова съёмочная группа «Таинственной страсти» принялась дистанцироваться от реальных людей. В эфире телепередачи Эндрю Малахольного «Публичная вечеря» творческая шайка настойчиво подчёркивала, что герои сериала – это не конкретные литераторы-шестидесятники, а некие собирательные образы. Однако одновременно с этим в промо-роликах Первый канал доходчиво расшифровывал зрителям, кто же выведен на экране в роли того или иного героя. Может быть, честнее было как-то договориться на берегу? – снимаем экранизацию аксёновского романа про живых людей, максимально следуя первоисточнику, либо грузим бочками развесистую клюкву в надежде на то, что пиплз схавает очередное телеговно. А вот с крестом на брюхе стоять среди площади без штанов, демонстрируя прохожим свой обрезанный хуй, – это как-то уж совсем некошерно.



Даже сказочный фантазёр Евтух, единственный оставшийся в живых герой сериала, посмотрев «Таинственную страсть», жутко возбудился от того, что авторы бросили тень на его девственную честь, изобразив поэта ссыкуном и прилипалой к власти. Евтушенко из-за океана потрясал костлявым кулаком, требовал от Первого канала вырезать из сериала наиболее порочащие фрагменты и грозился международным судом. Бедный старикан, оторвавшийся от жизни в своей Америсе, забыл, что в путинской России всё давно идёт на продажу – эпоха, совесть и нефть с газом. А для того, чтобы подстраховаться от возможных судилищ, дальновидное руководство канала после каждой серии запускало в эфир давнишний цикл бесед Евтушенки с Соломоном Волковым: нехай уже старый пердун расскажет свой вариант правды.


БРАКОВАННАЯ МАШИНА ВРЕМЕНИ



Интерес к фильмам, реконструирующим историю, я потерял лет этак двадцать назад, когда посмотрел какую-то очередную голливудскую поделку о фашистском концлагере и о бедных иудеях, умирающих от голода в застенках. Главный герой кинухи, еврей-страдалец, вестимо, обладал таким внушительным мордоворотом, что я с похмелья и за три дня не смог бы обдристать его. Главная проблема нынешнего синематографа в том, что создатели стремятся нарисовать для зрителя картинку более лучше, чем это могло быть в действительности. Опять же детальки на стадии постпродакшна прорисовывать накладно. Потому на экране вы не увидите ни грязи, ни облезлых стен, ни беспорядочно разбросанного барахла. А если даже это и присутствует, то натужно: видно, как целая свора декораторов поработала над потёком на стене.



«Таинственная страсть» исключением не стала, перехватив эстафету у «Оттепели» и «Стиляг», где каждый кадр был сделан, как на акварели, яркими цветами. Москва 60-х в сериале – это прямо рай райский: ни мусоринки на улицах, ни алкашей в сквериках – голимые сироп с марципаном. Видишь эту набриолиненную столицу и думаешь себе: с хуя ли героев сериала не устраивала такая симпатичная действительность? Вообще натужное стремление показать аутентичный быт советских времён на экране выглядит ржачно: из сериала в сериал переезжает уже примелькавшийся автопарк ретро-машин, на боку автомата с газированной водой отсутствуют слово «хуй» и естественные потёртости, а всенародное ликование по случаю фестиваля молодёжи и студентов изображает массовка человек в пятьдесят, снятая с точки поприличней.



Как бы ни старались изготовители сериала привязать свой продукт к ключевым событиям хрущёвско-брежневской эпохи, трактовка этих фактов выглядит примитивно, будто написана по идеологическим методичкам времён перестройки. Сотрудники КГБ, неотвязно идущие по пятам героев, поданы совсем уж карикатурно, как фашисты в пропагандистских фильмах военного времени (аккурат иллюстрация анекдота: «Передайте Штирлицу, что приходили люди из гестапо и очень сильно ругались!»). Кроме того, постоянно присутствует ощущение, будто герои единой шестиголовой гидрой всё и всегда делали вместе: протестовали, творили, бухали, еблись. А ещё этакой могучей кучкой определяли весь литературный климат шестидесятых, хотя любопытному зрителю достаточно ознакомиться поближе с писательскими мемуарами, чтобы понять: ландшафт литературы складывался трудом огромного массива талантливых прозаиков, поэтов и критиков, а не нескольких человек с неравнозначным наследием, которых мода и дух времени подняли на гребень славы.



Понятно, что режиссёр «Таинственной страсти» Стас Чапай, как и сценаристка Аццкая, родились в конце шестидесятых и представление о той эпохе имеют исключительно по мультфильмам, но ведь есть такой матёрый человечище, как продюсер Евстифей Денисов, который мог бы зорким глазом увидеть ляпы и устранить их. На советских киностудиях работали консультантами специалисты в той или иной сфере. Скажем, генерал-лейтенант Осликовский увидит какую-нибудь несуразицу в изображении армейского быта или военных действий – тут же вызовет в кабинет и натаращит на хуй всю съёмочную группу – оптом. А сегодня кому охота возиться с мелкими деталями на непрерывном сериальном конвейере, где количество важнее качества?



Меня от души позабавил кастинг актёров «Таинственной страсти». Понятно, что подбирали их исключительно по принципу внешней схожести с прототипами, но если Лобанову из «Интернов» приклеить на еблет бородавку, заставить читать вслух стихи и исключить из его речи слова «бухать», «сука» и «жопа», от этого актёр не станет менее походить на Лобанова: теперь этот образ для Александра Ильина – уже вечное актёрское проклятие. Какой-то престарелый нацмен молчаливо изображает Булата Окуджаву, но эта роль настолько декоративная в сериале, что и делать-то ничего не надо: скажи пару раз чего-нибудь многозначительного да разевай рот под старые записи барда.



Пожилая Чулпанка Хаматова (на хера она вообще повелась на эту авантюру? – разве что из солидарности ко всему татарскому народу) силится играть юную поэтессу, по-ахмадулински вытягивая шею, но смотрится на экране просто безумной бабой, которая, чуть что, бросается истерично декламировать свои вирши. Не менее пожилой Филиппок Янковский, густо смазанный тональником и в скособоченном парике, тоже на молодого Евтушенку тянет слабо, но хотя бы примитивно пыжится играть развитие характера своего Тушинского. Остальные же – как действующие лица любой плоской пьесы классицизма, где каждый герой – будь он хитёр, благороден или кровожаден – так и проносит до финального занавеса своё выпяченное вперёд главное качество.



В общем, я мог бы и дальше высаживаться по поводу «Таинственной страсти», вот только мне за мои тексты в ЖЖ, в отличие от телевизионных пустоплясов, денег никто не платит, так что и без того уже слишком много своего драгоценного времени я потратил на анализ заведомого говна. Если же своими многословными доводами вас я не убедил, и чувство вкуса в вашем организме атрофировано, что ж, продолжайте и дальше балдеть от гремучей смеси, отложенной телевизионными дилетантами: красивых картинок, тупых диалогов, смешной ебли и кровавой гебни.



Пысы. Я тоже решил слегка поиграть в маскарадные переодевания. Если кто-то из читателей случайно не догнал, какие культурные деятели скрываются под вымышленными мной псевдонимами, пишите в личку, и я, на манер Василия Аксёнова и Первого канала, тоже дам вам необходимые пояснения.

ЗДЕСЬ – НАЧАЛО, ЕСЛИ КОМУ-ТО ИНТЕРЕСНО

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Фильмы
« Ответ #17 : 28/11/16 , 11:22:57 »

Оригинал взят у tanya_mass в Наглядно

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Фильмы
« Ответ #18 : 29/11/16 , 13:59:54 »




28 ПАНФИЛОВЦЕВ.




Оригинал взят у [color=rgb(85, 85, 85) !important][/color][color=rgb(85, 85, 85) !important]stavrwolf[/color] в 28 панфиловцев.


Вернулся с просмотра этого фильма и теперь со спокойной душой могу рассказать об этом фильме. Начну с того что у меня изначально были завышенные ожидания к этому фильму, потому как я следил за егосозданием практически с самого начала, и по мере возможностей участвовал в сборе средств.

Там в конце титров перечисляются все кто поучаствовал в собирании денег, и среди тех тридцати пяти тысяч фамилий есть и фамилия моего покойного деда-ветерана, вместо себя я попросил вписать его. Потому ожидания подогреваемые всеми перипетиями, конечно, были очень завышены. Затем несколько отзывов негативного характера от людей, которые тоже болели за этот фильм, вызвали тревогу, ну и интервью с Гоблином в газете Фонтанка, в котором журналист назвал фильм 28 панфиловцев самым худшим фильмом что он видел, нагнал конечно негативу. Потому решил не дожидаться когда со школы организуют группу учеников для просмотра этого фильма(которых поведу на просмотр я) и метнулся в кинотеатр на дневной сеанс. И не пожалел. Скажу сразу что фильм мне понравился, я бы ему поставил крепкую 4 с плюсом, и вот почему.

Во-первых я сразу соглашусь что в фильме не хватает драматургии, она там есть, но из-за голливудских стандартов к которым мы так привыкли, она кажется не слишком выразительной. Тут следует заметить что в фильме нет как такового главного героя, и потому делать сложные драматические построения довольно сложно! Главный герой в фильме это советский-русский коллективный мужик который встал тогда 75 лет назад под Москвой, и не пустил немцев на Красную Площадь. Генерал граф А.И.Остерман-Толстой в бою под Островно, в Отечественную войну 1812 года, на вопрос своих офицеров, под шквальным огнем французской артиллерии, «Что делать?» ответил «Ничего, стоять и умирать!». И русские солдаты стояли и умирали но боевую задачу выполнили.

В подмосковных полях осени 1941 года они сделали тоже самое встали на мертво, и не пустили фашистскую сволочь в Москву. Вот про это и снят фильм, как русские мужики стояли и умирали. Девочкам конечно про это не очень интересно смотреть, нет там любовной сюжетной линии, потому и драматургии им кажется не хватает. Это фильм скорее для мальчиков, каким должен быть мужчина. А должен он встать на защиту нашей Родины, когда его время придет, как сделали эти мужики тогда в далеком сорок первом.

В фильме нету жирных НКВДшников упырей расстреливающих просто так, нету рефлексирующих интеллигентов, нету несчастных немцев ценителей Вагнера и тонкой материи, которых убивал проклятый тиран Сталин, даже нету паучков и тараканчиков которые уничтожали гарнизоны, а не какие-то совки в ватниках. Есть бодрый сержант хохол который на своем суржике, неубывающим оптимизмом поддерживает бойцов в самые тяжелые минуты, есть героический политрук Клочков, есть мужики которые когда закончились патроны, взяли в руки что было рядом и готовые умереть в рукопашной, но врага не пропустить.

Потому не нужно слушать всяких мудаков из фонтанки, берите сыновей и идите в кино, показывайте им какими героическими были наши предки. У нас были реальные супергерои, нам, в отличии от американцев, не нужно придумывать героев мужиков носящих трусы поверх лосин, спасающих мир, наши деды в ватниках реально спасли тогда мир от людоедской чумы.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Фильмы
« Ответ #19 : 30/01/17 , 12:55:34 »

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Фильмы
« Ответ #20 : 01/02/17 , 08:38:16 »




Синемафилическое...



Скачал я, значит, стыбзенную экранку фильма "
Притяжение" имени Феди Бондарчука...



Начну с начала. Что мне не нравится.

Не нравятся мне эмансипированные старшеклассницы пенсионного возраста, занимающиеся сексом прямо во время занятий астрономией. Ребята, тут надо выбирать - либо секс, либо астрономия, иначе ни того, ни другого не будет, понимаете?

Следующее, что мне не нравится - это то, что фильм дали снимать Феде. Федя знаменит своим режиссерским видением, настолько суровым, что неискушенный зритель содрогается при просмотре, а искушенный - начинает задолго до. Я понимаю, что это круто, но для меня это слишком круто.

Итак, что успел накрутить Федя за первые 15 минут фильма включая рекламу интернет-казино, которая, как я предполагаю, не принадлежит его мастерскому, так сказать, перу...

1. Урок астрономии. Так уроки астрономии проводят в голливудских фильмах, где есть школа в плохом районе, трудные ученики, проявляющие неожиданную гениальность и преподаватели, смешивающие предметы в одну трудноперевариваемую кашу. В нормальных школах уроки астрономии выглядят как уроки астрономии, а не как занятия по истории средних веков с сомнительными причинами начала крестовых походов в качестве окончательно установленной исторической истины.

2. Популярность астрономии. Нет, я понимаю - Москва, Чертаново (питомник вундеркиндов), повальное увлечение астрономией всех без исключения, включая прессу и гопников... Ребята, это сильно не так. Даже в Чертаново. Нет, я ничего не хочу сказать плохого про Чертаново, но согласитесь - это не так сильно там астрономия популярна.

3. Порядок работы средств обнаружения ПВО.

В кино объект был обнаружен РЛС авианосца "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", в народе называемого ласково "Кузя". Так вот, сперва объект был бы обнаружен системой предупреждения о ракетном нападении, то есть какой-нибудь загоризонтной РЛС или РЛС контроля космической обстановки. Затем сведения о нем попали бы на КП РВСН, в Генштаб, в штаб ПВО и персонально Путину на телефон. И только после того, как решение было бы принято - в рубку Кузи вызвали бы адмирала и дали вводную. Или не дали. Потому что авиагруппа Кузи к системе ПВО отношения не имеет в принципе. Потому что ПВО флота обеспечивают, если мы говорим о летающих единицах, АРКП МиГ-31 полков ПВО округа, а не ударные Су-27 и МиГ-29 авиагруппы авианосца.

То есть адмирала надо вообще вычеркнуть нахрен. Жалко, но надо. И как ни печально - но Кузя тут неуместен вместе с адмиралом. Хотя он и няшка - в смысле Кузя.

Далее. ПВО города Москва эшелонировано до опупения. Здесь и дальние подступы с С-300, и ближние с С-400, и всякие-разные мелкие типа "Бук", "Панцирь" и прочее, и все это - смотрит в небо. А еще вокруг Москвы расположены комплексы ПРО, у которых такие приборы, что как старый ПВО-шник скажу - ну его нахрен. Любая из ракет любого комплекса летит быстрее любого истребителя. А АРКП МиГ-31 летит быстрее как Су-27-30-33, так и быстрее МиГ-29-и так далее. Но вот ракеты ПРО - ребята, эти штуки летают так, что ни одна летающая тарелка, не занятая в рекламе, в небе Москвы в принципе не появится...

Адмирал на Кузе говорит - "если не поднять перехватчики сейчас, то перехватить не успеют"... Кузя ближе всего может быть в Северном море... На Кузе ударные истребители-бомбардировщики, объект летит к Москве и входит в ее воздушное пространство... Федя, сука, что ты куришь, я тоже такое хочу!!!

И вот, значит, наши доблестные истребители шмаляют ракетой воздух-воздух и подбивают объект...

Ребята, по объекту с такими параметрами и такой траекторией отработало бы все ПВО и ПРО Москвы, вы понимаете? Вы себе не представляете, что это такое, но я вам хочу сказать очень простую вещь. Позиционный район ПВО и ПРО Москвы - самый сильный в мире. Нет в мире более сильного позиционного района противовоздушной и противоракетной обороны. Ну вот просто нет. Фильм бы на этом закончился, потому что чтобы все это показать - мы бы видели на экране два часа стартов и тудухов. Непрерывно. И больше ничего. Один непрерывный двухчасовой БЗДЫЩ. Я ПВО-шник, я знаю, что такое 5В21, так вот - через два часа подобного зрителя не волновали бы ни инопланетяне, ни эмансипированные школьницы пенсионного возраста, ни даже астрономия. Сил бы смотреть не было, понимаете?

И вот они сбивают объект, и он падает на город...

Сукааа...

И падает, значит, прямо на Чертаново, потому что именно там главный рассадник астрономии и секса, и это - самое опасное для инопланетян место...

Аааааа!!!

Ребята, ракета ПВО - это круто, но у нее тоже есть свои границы крутизны. А ракета воздух-воздух - она все же слабее ракеты ПВО. И вот ракета воздух-воздух сбивает объект. То есть - происходит разрушение корпуса объекта, затем, при заброневом действии, поражающие элементы попадают куда-то, что приводит к прекращению нормального функционирования объекта и его падению. И этот объект падает.

И пролетает сквозь дома...

Если ракета воздух-воздух смогла привести объект в состояние, несовместимое с полетом, дорогие мои, то столкновение с домом должно привести к разрушению объекта. Он был один, а после столкновения - он уже разделен на разные части, понимаете? Но наш объект пролетает через много домов, и что удивительно - на нем ни царапины...

Одно из двух. Или ракеты волшебные, или денег на рендер разрушения объекта не хватило.

Федя, сука, куда ты дел бабло?

И все это - за первые 15 минут, на мой маленький и нежный мозг...

Я хочу обратиться лично к Владимиру Владимировичу Путину. Владимир Владимирович! Зритель хочет смотреть фантастику, он не хочет смотреть Федю. Потому что Федя - это не фантастика, это клиника. Пожалуйста, не давайте Феде снимать фантастику. Пусть лучше Бекмамбетов снимает. Он красиво снял про Моссвет, пускай снимет про Мосгаз, Мосторг, а еще лучше - про самую загадочную в мире организацию - Мосгоравтодор. Вот Бекмамбетов про Мосгоравтодор точно похоронит весь американский кинематограф! А Федя может похоронить только зрителя...

Я героически попытаюсь досмотреть кину. Но писать больше не смогу. Сил уже нету.

Если я не вернусь - считайте меня коммунистом!

Оффлайн Спальный мешок с рукавами

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 135
Re: Фильмы
« Ответ #21 : 08/02/17 , 10:32:58 »
Прошу прекратить рассылку "новостей" на мой адрес , в случае продолжения рассылки напишу заявление в Генеральную Прокуратуру. Вчера попросил через почту , сегодня снова прислали рассылку . Если по ошибке , то есть время исправиться . Кстати отсюда удалили хороший фильм "Встреча перед разлукой".

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Фильмы
« Ответ #22 : 08/02/17 , 10:55:02 »
Прошу прекратить рассылку "новостей" на мой адрес 

Рассылка новостей отключается пользователем самостоятельно в своём профиле.

Кстати отсюда удалили хороший фильм "Встреча перед разлукой".

Этот раздел не предназначен для демонстрации фильмов, а служит для их обсуждений.
Сами фильмы находятся здесь -Художественные фильмы СССР

в случае продолжения рассылки напишу заявление в Генеральную Прокуратуру.

Рассылку я вам отключу, если не можете это сами сделать, отключу самым радикальным способом.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Фильмы
« Ответ #23 : 21/02/17 , 11:26:31 »


Злодей из НКВД – главный злодей российского военного кино 


Много фильмов снимает российский кинематограф. В последнее время фильмы о Великой Отечественной, слава диамату, потеснили мыльные сериалы и водевили о несчастных олигархах и счастливых золушках с периферии, покоряющих Москву в роли топ-модели или жены несчастного (до нее) олигарха.
  Но так как фильмы о войне снимают те же мыльные авторы, у них часто выходит тот же водевиль.
  Смазливые девчонки из разведки или санчасти по привычке "делают красиво" своими модельными прическами и стройными ножками избалованному сериалами зрителю. Красавцы-парни мужественны и пафосны, как голливудские ковбои, для которых одно счастье – показать на войне свой несгибаемый характер.
  Однако главное – не в том, чтобы на бравой ноте отдать должное подвигам разведчиков, героизму летчиков и мужеству артиллеристов. Сквозь все это любимое дедушкой Лениным искусство планомерно и методично вбивает в головы зрителям одну простую, как мычание коровы, мысль: НКВД в Великой Отечественной воевал против СССР.
  В нынешних российских фильмах о войне, с самыми замысловатыми сюжетами и невероятно разнообразной палитрой характеров и судеб, одно из действующих лиц остается неизменным. Это опустившийся донельзя урод в форме НКВД и в должности сотрудника особого отдела, который всю войну занимается ничем не спровоцированными гадостями. А именно: попытками залезть под юбку отважной санинструкторше (летчице, разведчице), которых традиционно играют сестры Арнтгольц. А также травлей настоящих героев (которых традиционно играют харизматичные Серебряков и Дюжев).
  Меняются режиссеры, сценаристы, сюжеты, антураж – но агенты НКВД неизменно занимаются диверсионной работой в пользу врага, подрывом боеспособности Красной Армии и растлением всего, что шевелится... Поразительная солидарность и единодушие кинематографистов, не находите?
 
  https://lh4.googleusercontent.com/-VoSc57o7ORw/VQuhrBrZ6yI/AAAAAAAAjdc/wPNsz6KgEn4/w540-h401-no/1425719718_liberaly.jpg
Откуда это пошло, понятно. Разоблачительный антисталинский ХХ-й съезд КПСС, помноженный на Солженицына – это оружие массового поражения было сразу взято на вооружение общечеловеками-либералами ради развала СССР. А их наследники работают сегодня ради развала России.
  Но как все это связано с указанным кино? Давайте помогу разглядеть и рожки и хвостик.
  При любом противостоянии, целью которого является уничтожение государства противника, главным врагом с его стороны служат органы госбезопасности. Дискредитация их, лишение их поддержки общества – залог будущей победы. А подчинение себе этих органов, прямое или опосредованное – вообще высший пилотаж, после которого победа над противником носит чисто технический характер.
  Сегодняшние либералы-общечеловеки, работающие на подряде у САСШ, хотят уничтожить только те страны, где есть природные ресурсы, которые американский гегемон числит своими. В отношении СССР и его преемника РФ – эти общечеловеки проводили и проводят солидарную политику. А так как она проводится из-под полы, под видом дружеских поучений и борьбы за права всяких сексуальных и политических меньшинств, то органы безопасности – главная угроза этой подрывной политике.
  И развал этих органов – едва ли не главная задача тех подрывников. Им до действительной истории нет никакого дела вообще. История для них – всего инструмент влияния на умы. Они смотрят вперед – в решающую схватку гегемона-США с Россией, на победу в ней и нацелен антироссийский международный клуб. И надо сказать, массированная атака на мозг современного обывателя через кино дает свои результаты. Я это ощутил сполна, когда в виде доказательств зверств Сталина мне в моем журнале предъявили отрывки фильма "Штрафбат"... Это фальшивое кино приверженцы гламурных сериалов воспринимают уже как царицу доказательств!
  "Я был (была) лучшего о Вас мнения!" – так привычно начинают комментаторы либерального толка, судя меня за мои мысли на указанную тему. "Вы что, не понимаете, что Сталин и его палачи из НКВД обескровили армию СССР перед решающей битвой?!"
  Но вот цитата из Отто Скорцени: "После тотальной чистки 1937 года появилась новая русская армия, способная перенести самые жестокие сражения. Русские генералы выполняли приказы, а не занимались заговорами и предательством, как это часто случалось у нас на самых высоких постах..."
  Но современных либералов это ни в чем не убеждает. Кто такой этот оберштурмбанфюрер, гений фашисткой разведки, против целого Шендеровича?
  Не убеждает их и явное несоответствие их тезисов историческим фактам. Если злодеи из НКВД реально воевали против своего народа и ради своей низкой корысти ломали фронтовые операции, где хоть одно свидетельство того во всей историографии Великой Отечественной?
  Но общечеловекам-либералам, как уже сказано, глубоко плевать на историю, фактологию и прочие академические занудности. Они – передовой отряд в борьбе с государством Российским. Их задача – воспитать у молодого поколения ненависть и отвращения к своим органам госбезопасности в частности, и к собственному государству – в целом. Ради чего и снимается под якобы патриотическим видом все это мыльное военное кино с центральным отрицательным героем в форме сотрудника НКВД.
  ©

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Фильмы - Время первых
« Ответ #24 : 12/04/17 , 11:38:41 »
https://pp.userapi.com/c626118/v626118372/63b9f/6zLkoyKOumU.jpg


Фильм «Время первых» проваливается в прокате.
Его пытаются спасти с помощью Владимира Путина и согнанных на сеансы школьников


Путин вместе с Леоновым и Терешковой посмотрел фильм "Время первых"

Про Леонова, который приложил руку к сценарию, можно прочитать здесь - http://17marta.ru/forum/index.php?topic=8142.msg92503#msg92503
Про Терешкову здесь - http://17marta.ru/forum/index.php?topic=8142.msg94973#msg94973


Коротко о фильме:

К гадалке не ходи, догадаться о чём снято сие непотребство не трудно: унизить СССР и достижения советского периода.
Под голливудскую музыку муссируется одно и то же - весь советский народ сидел в ГУЛАГе, всё было плохо, техника была отвратительная, все выживали как могли и вообще все мы были дураками, кроме Леонова, конечно.

Главная идея вложена в уста Королёва: «Мы такой народ, который всю жизнь летает в кандалах. Представьте, что будет, если их с нас снять? Так взлетим, что разобьемся». Это что, констатация своих достижений по уничтожению России? "Кандалы" уже сняли, теперь осталось нам полностью исчезнуть?

Денежки на этот зуд антисоветчины предоставил Фонд кино на безвозвратной и возвратной основах, финансовую помощь также оказал частный коммерческий Альфа-банк (Пётр Авен (президент), Андрей Соколов (председатель правления), Йоханн Йонах (председатель совета директоров), Михаил Фридман).

Не отбили в прокате, по всей видимости, даже ту часть полученных денег, что именуется "возвратной", так что спешите в кинотеатры - подайте на пропитание и процветание авенам, фридманам и др..

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Фильмы
« Ответ #25 : 09/05/17 , 13:16:01 »
А зори здесь лживые…Анатолий Гусев? Источник: http://publizist.ru/blogs/4/18475/-

Ранее фильм «А зори здесь тихие…» образца 2015 года не смотрел. И не испытывал желания. Сегодня, накануне Дня Победы фильм крутят по центральному телевидению – я начал смотреть и ахнул!
Начало фильма о том, как вместо пьющих зенитчиков-мужчин на станцию присылают зенитчиц девушек. Девушки обустраиваются на новом месте и треплют языками всякую чепуху, в том числе о своем командире.

Боец Лиза Бричкина начинает возражать. И вот далее, следим глазами:
- Влюбилась. Втюрилась наша Бричкина, - говорит Кирьянова. – Бричкина, девчонки в душку военного втюрилась.

Бричкина уходит и грустит на лавочке. Далее начинается сцена. Которой я в этом фильме увидеть не ожидал, хотя бы пора уж привыкнуть.



В кадре дорога, телеги, конвой НКВД, маленькая Лиза сидит на подводе. Голос за кадром сообщает:
«Всю свою жизнь Лиза Бричкина прожила с ожиданием завтрашнего дня. Каждое утро её обжигало нетерпеливое предчувствие счастья. И только жизненные обстоятельства отодвигали эти ожидания с праздником на завтрашний день. Не убивали, не перечеркивали – отодвигали.
Даже когда её вместе со всей семьей назвали врагами советской власти, отняли дом, хозяйство и с тысячами таких же крестьян-кулаков отправили в Сибирь. Даже тогда это не убило её веру в сияющее, счастливое завтра…»
______________
Режисссер и сценарист Давлетьяров раскулачил Бричкину со страху! Он художник, он так видит!
______________

Кадры меняются, вместо обоза раскулаченных показывают могилы в снегу – у Бричкиной кто-то умер. Черно-белые цвета…

А услышал это и сразу полез проверять первоисточник. Никакой этой хреновины про раскулаченную семью Лизы Бричкиной в книге Бориса Васильева нет.

Фрагмент в книжке коротенький. Вот он:

— Влюбилась! — торжествующе ахнула Кирьянова. — Втюрилась наша Бричкина, девочки! В душку военного втюрилась!
— Бедная Лиза! — громко вздохнула Гурвич. Тут все загалдели, захохотали, а Лиза разревелась и убежала в лес.
Плакала на пеньке, пока ее не отыскала Рита Осянина.
— Ну чего ты, дурешка? Проще жить надо. Проще, понимаешь?
Но Лиза жила, задыхаясь от застенчивости, а старшина — от службы, и никогда бы им и глазами-то не столкнуться, если бы не этот случай. И поэтому Лиза летела через лес как на крыльях.
«После споем с тобой, Лизавета, — сказал старшина. — Вот выполним боевой приказ и споем...»

Это всё!

Никакого конвоя, ни могил, ни Бричкиной, закутанной в тряпьё и явно не по погоде…

Ради любопытства я посмотрел эпизод из фильма «А зори здесь тихие…» 1972 года. Там тоже есть вставка про мирную жизнь Бричкиной, которая в книге не описана.

Вот фрагмент этой вставки. Её начало, голос за кадром от имени Лизы Бричкиной:
«Мы на кордоне совсем одни жили. Отец лесник был. Мне мама всегда говорила:
- Ты верь доченька. Может и придёт оно завтра счастье-то. Не обойдёт тебя стороной…"

После этих слов в избу входит молодой человек…
Никакой политики. Ни просоветской, ни антисоветской.
То есть в 1972 году снять фильм без политической пропаганды было можно, а в 2015 – уже нельзя.

Повторяю: при «совке» и «цензуре» и коммуняках снимать фильм без пропаганды, без политической заказухи – было можно.
В свободной и демократической России – нельзя.

Репрессии и НКВД должны быть в каждом фильме, в каждой книге, в каждой передаче!

Значит российские власти всё ещё воюют с советским прошлым. У них война не закончилась. Они стали всесильными олигархами, но продолжают бояться!!!

Я посмотрел кто сочинил эту хрень про раскулаченную Лизу Бричкину. Оказывается режиссер Ренат Давлетьяров – он же сценарист. Папа Давлетьярова в СССР был председателем комитета по нефти. Радостно встретил лихие девяностые и стал одним из руководителей «Роснефти», президентом ЗАО «Концерн Нефтепродукт».
Младший брат режиссера-сценариста — Борис Давлетьяров — банкир, экс-владелец КБ «Международный Банк Развития». Живёт в Лондоне.

Ну и Лиза Бричкина по представлениям этой семейки, конечно, репрессированная.
Страшно жить с награбленным, вот и хочется показать, что те кто не давал тебе грабить были плохие, а самих ограбленных ты не ограбил, а осчастливил!
Так как-то…

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Фильмы
« Ответ #26 : 12/05/17 , 15:45:10 »
Почему Голливуд не снимает антиамериканских фильмов?
Дебильный вопрос, правда? Им я задался после просмотра крепкой героической, производственной драмы под названием "И грянет шторм".

Фильм мне очень понравился. Сюжет о том, как "преступный" американский режим послал моряков буквально верную смерть, после чего послал буквально на верную смерть береговую охрану на утлой лодочке их спасать. Фильм закончился хорошо - всех, за малым исключением, спасли.


Так почему российское кино обязательно бы сняло сюжет с наличием обязательной ложкой антисоветизма в бочке патриотизма, как в последнем фильме "
Время первых"? Вы можете себе представить аналогичные извращения в американском кино? Ну, антисоветизма там всегда полно, а сейчас и антироссийскости, а вот антиамериканизма вы там никогда не найдете. Критикуют, конечно, отдельные недостатки и отдельных тупых генералов или толстосумов, но саму систему, ее устои, никогда не трогают.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Фильмы
« Ответ #27 : 14/05/17 , 12:36:35 »
Вышел новый блокбастер "Мы из будущего - 3"

vott.ru — Анекдот из каментов на :




Сюжет: Россияне после Парада Победы из 2017 года с триколорами,георгиевскими ленточками и двуглавыми орлами,попадают в 1943 год в расположение ....Красной Армии!

Политрук,РАЗОБРАВШИСЬ, через три минуты дает приказ: -Предателей-власовцев расстрелять!

Приказ приведен в исполнение!

КОНЕЦ ФИЛЬМА!

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Фильмы
« Ответ #28 : 18/05/17 , 11:47:00 »
20 лет фильму - Брат

yaplakal.com — Ровно 20 лет назад 17 мая 1997 года на кинофестивале «Кинотавр» режиссер Алексей Балабанов представил свой фильм «Брат».

 Свитер крупной вязки, который носил Данила Багров, купила художница Надежда Васильева в секонд-хэнде за 35 рублей.

Данила в милиции говорит свой адрес: «Вокзальная, 22». Именно такой адрес железнодорожного вокзала в Екатеринбурге, родном городе Алексея Балабанова.

Фильм был снят всего за 31 день.

Оператор фильма Сергей Астахов сыграл в последней сцене дальнобойщика, потому что к концу съёмок выяснилось, что ни у кого нет водительских прав для управления грузовой техникой.

Из-за нехватки бюджетных денег съемки проводились в неоформленных как следовало местах, тем самым снижая затраты.

Большая часть фильма снята на Васильевском острове.

Первая встреча героев Бодрова и Сухорукова происходит в знаменитом «доме Адамини».

Светлана Письмиченко для роли Светы специально обучалась вождению трамвая.

Эпизоды, действие которых происходит в родном городе Данилы, снимались в Приозерске. В частности, съёмки клипа происходят у стен крепости Корела.

На съёмки фильма было потрачено всего около 100 000 долларов США.

Во время съёмок сцены ранения Павла Евграфовича из-за ошибки пиротехников актёр Владимир Ермилов в действительности получил ранение ноги.

Утверждается, что после выхода этого фильма к группе «Nautilus Pompilius» вернулась былая популярность, утраченная ими с выходом альбома «Крылья», однако в этом же году Бутусов принял решение распустить группу окончательно.

Гофман в сцене на кладбище после второго «дела» на оправдывания Данилы говорит: «Бог тебе судья…» В переводе на русский язык имя Данила означает «Бог мне судья»

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Фильмы
« Ответ #29 : 24/05/17 , 11:05:59 »




Константин Семин
вчера в 23:09



Посмотрели "Время Первых". Восторг по поводу возвращения большого стиля в кино непонятен.
Не грубая и махровая, как раньше, а тонкая, изысканная, оттеночная антисоветчина. Все стандартные штрафбатно-цитаделевские штампы на месте. Нужно быть слепым и глухим, чтобы пропустить их:
— Не благодаря, а вопреки (с)
— Незаурядный человек против бездушной системы (с)
— Все стучали из зависти (с)
— Кандалы помогают летать (с)
— Тень КГБ/"тебя посадят" (с)
— Лишь бы утереть нос американцам (с)
Ну и разумеется, неврастенические приступы героев раз в 15 минут, голливудская музподложка, ругань — в качестве перчинки, для "реализму".
Всё при спонсорской поддержке банка, выросшего как гриб — на утилизации советского наследия.
.
Сегодня же встретили на скамейке у разрушенного подмосковного пансионата 70-летнего деда, работавшего когда-то на ТМЗ (Тушино) по проекту "Буран". Дед сказал, что завод большей частью превращен в торговый центр.