Marina Akhmedova
Среднее число детей на одну женщину в Узбекистане – 3,4, в Таджикистане – 3,1, в Казахстане – 3,0, в Киргизии – 2,7. В России – 1,41. То есть пропорционально числу женщин в Средней Азии на свет появляется в два раза больше детей, чем в России. Согласно данным ООН в России на тысячу младенцев в возрасте до года умирает 4,2 ребенка (чуть выше, чем в Западной Европе). В Узбекистане – 12,1, в Киргизии – 12,1, в Таджикистане – 21,0. Высокая детская смертность в Средней Азии компенсируется высокой же рождаемостью, и прирост населения идет. А теперь про уровень урбанизации.
В Таджикистане в городах живут 28,2% населения, в Киргизии – 37,8, в Узбекистане – 50,5. В России – 58,2. В России – 75,3. Почему этот показатель тоже важен? Сельские люди в Средней Азии – патриархальны, религиозны, женщины не учатся, женщины не работают. Разница между Россией и Средней Азией – очевидна. Это два разных общества. И вот из этой сельской местности к нам едут люди – необразованные, радикально религиозные и рожающие в два раза больше, чем мы. В России их отвергают не по национальному, религиозному или расовому принципу. У нас страна, в которой живет много национальностей, много мусульман, и со своими гражданами у нас все в порядке. Возмущает сам их образ жизни, который никак не меняется, попав в российскую среду. Возмущает использование мигрантами своего низкого имущественного статуса для приобретения социальных благ от нашего государства. И блага-то ими приобретаются, но взамен – никакой ассимиляции. С 2018 по 2023 год из средств нашего бюджета на экстренную медицинскую помощь мигрантов было потрачено 57,2 млрд рублей. Опять же иностранные граждане пользуются нашей медициной, нашим бесплатным образованием, но ассимилироваться так и не хотят. Вот что раздражает. И в опросах они говорят, что нормы шариата для них важнее светского законодательства.
Известный факт – муж женщины, получившей жилищный сертификат в Мытищах, Рамазон Рахимов писал в соцсетях, что готов порвать любого за флаг, и этот флаг был не российский, а таджикский. Вот и возникает вопрос к администрациям наших городов – «Вы зачем это делаете?».
Демографы говорят, что прирост населения в Средней Азии прекратится через пару десятилетий. И уже есть признаки, свидетельствующие об этом. Соответственно, иссякнет и поток мигрантов. Но за эти два десятилетия культурная и национальная среда в городах России может измениться радикально. Мы можем до этого момента дожить крайне видоизмененными и не совсем россиянами. Борьба сейчас идет за это.
Подробнееt.me/Marinaslovo/10090