Форум 17 Марта

Общий форум => ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО => Имеющееся образование и воспитание => Тема начата: Андрей К от 26/06/12 , 16:27:29

Название: Плоды реформ
Отправлено: Андрей К от 26/06/12 , 16:27:29
Мать объяснила, зачем выбросила детей из окна
 
Галина Рябкова – жительница г. Долгопрудный вышла с детьми из собственной двухкомнатной квартиры на 8-м этаже и поднялась на 15 этаж. Затем женщина вытолкнула с общего балкона двух своих детей - сначала младшего Родиона, затем старшего Вову. Рябкова на допросе объяснила свой поступок тем, что дети ей надоели, поэтому она решила от них избавиться.
 
На допросе в СК женщина вела себя неадекватно, но спокойно. Она заявила, что никому не нужна, а также, что ее дети "ангелы, и теперь они на небе". Семья переехала в Подмосковье из Волгограда в 2008 году. Отец семейства работает программистом в Москве. Семья обеспечена, жена не работала, на учете в каких-либо медицинских учреждениях женщина не состояла.
http://wow-impulse.ru/news/328-mat-obyasnila-zachem-vybrosila-detej-iz-okna.html (http://wow-impulse.ru/news/328-mat-obyasnila-zachem-vybrosila-detej-iz-okna.html)

--------------------------------------------------------------------------

Чем, на ваш взгляд, можно объяснить поступок Галины Рябковой?
Название: Re: плоды реформ
Отправлено: MALIK54 от 26/06/12 , 17:41:24
Цитировать
Чем, на ваш взгляд, можно объяснить поступок Галины Рябковой?
Зачем объяснять данный поступок?
Название: Re: плоды реформ
Отправлено: MALIK54 от 30/06/12 , 23:12:50
Зачем объяснять данный поступок?
А затем, что за каждым сознательным поступком человека прячется идея, толкнувшая его на этот поступок.


есть поступки,которые не имеют оправдания.Этот из их числа
Название: Re: плоды реформ
Отправлено: MALIK54 от 01/07/12 , 18:01:14
Речь не идёт об оправдании. Нам важное другое: понять, как такое могло случиться.
мир устроен так,что в нём есть место и подвигу,и подлости.И то ,и другое передаётся как грипп от человека к человеку.Носителей подвига следует культивировать,носителей вопиющей подлости- выжигать самым радикальным способом
Название: Re: плоды реформ
Отправлено: MALIK54 от 04/10/12 , 12:41:12
Российские вузы не вошли в список 200 лучших университетов планеты. Таков трагический итог едроссовской политики в области образования

  2012-10-04 07:38
 (http://kprf.ru/f/styles/medium/public/field/image/school_1.jpg)                       Российские вузы второй раз подряд не вошли в список 200 лучших университетов планеты по версии авторитетного издания, приложения газеты Times - Times Higher Education, сообщает "Эхо Москвы"
 
Первое место в списке снова занял Калифорнийский технологический институт. В первую десятку вошло семь американских вузов. Второе место разделили Оксфордский университет в Великобритании и Стэнфордский в США. На четвертую строчку опустился Гарвард.
 
Московский государственный университет остается за пределами группы 200 лучших вузов мира, но все же отстает не сильно. МГУ сейчас занимает 216-е место и близок к тому, чтобы войти в число ведущих университетов, говорят составители рейтинга. Что касается Санкт-Петербургского университета, то он вылетел даже из списка 400 лучших вузов мира.


http://kprf.ru/international/110880.html 
Название: Re: плоды реформ
Отправлено: MALIK54 от 12/10/12 , 11:20:45
Мимолетное,или Белые Чурки
11 Октябрь 2012

Самое понимаешьли Сердцевинко т.н. “Золотого Кольца”, казенное присутствие, час назад
.

Кривоногенькое  нордическое девочко лет двадцати (соцстатус “некричащая бедность”) стоит передо мной в очереди, рулится с Казенной Барышней.

Нарулилась, тут же у стойки принялась писать какую-то заяву (присутствие не ментовское, чиста партикулярное).

Очередь ждет,  - нравы тут выраженно патриархальные, и пока очередной челобитчик пишет, Казенная Барышня следующие холопьи нуждишки решать не торопится.

Пишет.

- А “в качестве” – вместе писать или по отдельности?

Первый Порыв конешноже подсказать Олбанцкое, но я ж Солидный Дядя, мне низзя.

- По отдельности пиши. И эта, число сегодня одиннадцатое.

- Ага, спасибо…

У девочки выходит написать еще пару слов, и опять встречается Непонятное:

- Дядь, а “заригестрираван” как?

- За-рЕ-гИ-стрирован. Е и И местами поменяй, и в слове “брак” Р пропустила.

- Ага… Ой, спасибо.

Почерк крупный, и я не скажу “ученический” только из-за невыраженной каллиграфии, буквы практически печатные.

Сдала листок Казенной Барышне, Барышня проверила, велела позвать Мужа.

Девочка высовывает голову в коридор, зычно командует, в коридоре раздается плач младенца, и Мать спешыт сменить Мужа на Посту №1.

В Присутствии появляется расссово неотчотливый Глава Семьи. Годиков двадцать пять или чуть меньше, чотко выраженный Установщик. (мой личный термин внутреннего использования, примерный смысл – “Кем работает? Да, УСТАНАВЛИВАЕТ что-то там. Не то чудо-фильтры, не то тарелки, не то шкафы-купе” – то есть йуный неквалифицырованный пролетарий, тянущийся однако скорее к работе, чем ко всякому около-и-не-около-криминальному. Банка Пива-барсетко с D&G-Пятерко Со Светодиодаме-”а че круче, БМВ или Мазда”, нутыпонел).

Установщик сменяет жену у стойки, и сходу начинает ЖЕЧЬ.

То есть он ВООБЩЕ не отдает себе отчота, в какой он сейчас роли, зачем сюда явился и как ващщета надо обращаться с Казенными Барышнями, и базарит с Казенной Барышней как будто она тут к нему чета зачемта пристала со всякими глупостями, а он какбэ такой добрый, что подыгрывает ей и даже Шутит в процессе.

Казенная Барышня (отдаю ей должное) пропускает все мимо ушей, и предельно терпеливо поясняет ему порядок дальнейшых действий, затем дает такой же листик как только что вышедшей Жене: надо списать шапку с образца, и примерно воспроизвести только что поясненное Барышней, поставить нонешнюю дату и расписаться с полной расшыфровкой.

Задача не из простых, согласен.

Установщик смело бросается в Бой, и с Прибауточками уточняет (у Барышни, к посторонним не лезет) как писать КАЖДОЕ слово.

Но – вот незадача! – дело с места не движется: Глава Семьи не может написать слово полностью. Ни одно. Не шутка, нет: бодро начинает,  - так, поднесли ручку к бумаге (как она прыгает, падла), Палочка, Крючочег – ой, вроде получилося! Первая буква вроде готова, а ну, вторую – опять Палочка, ой, а куда теперь?.. заворачивать или куда?.. Ой, Чо Как… Ладно, пес с ней, следующее слово. Так, чо там? Ага, цыферки. Это хорошо, цыферки они как на деньгах, это мы запросто… 11.10.2012. Блин, а ведь дальше опять эти сраные Буквы и даже целые в рот им ноги Слова… Ладно, погнали. З-а-е-в-л…  Сцуко, дальше-то чо?

И это никакое не “исключение”. И не соматика, нет. Соматиков, знаете ли, ВИДНО. И не функцыональное. Не олигофрения в стадии легкой дебильности, и никакая не дислексия с соответствующей …графией, это ВИДНО. Это так называемая “функцыональная неграмотность” – прямое (ябдажесказал “математически неизбежное”) следствие одного очень хорошего и годного принцыпа, касающегося “двух и более кандидатов”.

Теперь это мгновенно и незаметно станет НОРМОЙ ЖЫЗНИ. Привыкайте.
http://www.berkem.ru/mimoletnoeili-belie-chyurki/#comments
Название: Re: плоды реформ
Отправлено: MALIK54 от 02/11/12 , 10:28:24
(http://www.sotnia.ru/forum/download/file.php?id=2184&t=1)
Название: Re: плоды реформ
Отправлено: MALIK54 от 15/11/12 , 18:05:14
НА ПУТИ К ОДИЧАНИЮ
Пророчество «Старины» ШЭ
 «Обилие ученых свидетельствует либо о расцвете культуры,  либо о её упадке. Смотря по тому, что понимать под учеными». Пожалуй, эту фразу из фантастической повести Лао Шэ,  выдержанной в сатирическом стиле, следует выбить перед входом в каждый  университет и институт страны. Вот уж в чём в чём, а в этом аспекте жизни  «старина» Шэ (Лао - старый приятель по-китайски) попал прямиком в яблочко. Непросты его “Записки о кошачьем городе”, ох как непросты, несмотря на то, что  написаны в далеком 1932 году...
 Суть данной повести  вроде бы незатейлива - китайский космонавт попадает на Марс, где обнаруживает  цивилизацию марсиан, похожих на кошек. Цивилизацию с древней историей, поэзией  и культурой, Цивилизацию с поголовной грамотностью и обилием ученых...
 Только вот на поверку  оказывается, что кошачья поэзия - это не более чем набор «красивых слов без всякой мысли», вроде такого: «драгоценный живот». Кстати, это  произошло от поголовной наркотизации населения “дурманными листами”, после чего физический труд был в городе  забыт... А наука... Что может наука без практики? Для тех, кто «изучал» машины,  не построена промышленность, кто «изучал» торговлю, высший удел - быть  лоточником, для тех, кто «изучал» сельское хозяйство, тупое выращивание  дурманных деревьев. И, как результат, через двести лет (настоящее время по повести) выясняется, что всеобщая грамотность достигается однодневным обучением  в школе-университете, где нет даже экзаменов, в которую ходят «не учиться, а получать диплом». У кого  есть деньги и связи – тот после получения образования становится чиновником,  все остальные – быдлом, которые за пару листов дурман-дерева могут убить кого  угодно. Финал кошачьего государства был быдлячий, как и его жизнь. Внутренняя революция без цели (читай, оранжевая) наложилась на внешнее вторжение лилипутов. Те были существами прагматичными и попросту вырезали всех людей-кошек без особого разбора.
 Когда я, Алексей  Улитин, семилетний первоклассник, прочитал повесть в первый раз, сидя в  читальном зале детской библиотеки в далеком 1988 году, то лишь пожимал плечами,  улыбаясь сказочности сюжета, и списывал всё на «китайский колорит», но вот  сейчас я, которому пошел тридцать второй год жизни, думаю иначе. И уже не  смеюсь. Мне страшно!
 Да и как может быть  по-другому, когда, преподавая в своем ВУЗе, я уже вижу аналогии с марсианским  кошачьим городом. Первые две недели мне пришлось потратить на… школьную  программу, начиная с класса седьмого советской школы. Что ещё можно сказать,  когда в открытую идут разговоры об отмене всех экзаменов до четвертого курса  включительно, оставив только госэкзамены? Причина – чтоб «детки» не переживали  по поводу того, что они не равны по своим знаниям. То же самое я слышал три года назад, когда по контракту работал в одном из лицеев. Там мне тоже намекнули, что поскольку детки в лицее все «умные», то троечников быть не  должно… Как вы думаете, к чему это приведет?
 Говорят, любимой  фразой адмирала Эссена, того самого Николая Оттовича Эссена, подлинного героя  русско-японской войны, человека, который сумел своей кипучей энергией  восстановить русский флот на Балтике после его Цусимского погрома, был призыв  адмирала Макарова: «Помни войну!». Этим наставлением он сопровождал каждое назначение офицеров на корабли, им он  руководствовался, когда, будучи приглашен на заседание Государственной Думы,  обложил едва ли не матом делавших на пацифизме политический капитал депутатов,  оно же гнало его в море и оно же заставляло усиленно работать мозгами его флаг-офицеров – тоже выживших в бойне русско-японской войны, в результате чего  появилась сначала «бархатная папка», а уже из неё – спецоперация в стиле  технотриллера начала века двадцатого – дерзкий рейд эсминцев и минного  транспорта для массового минирования нейтральных вод до… официального объявления  войны…
 Вот и сейчас пора  всем здравомыслящим бросить призыв: «Помни о кошачьем городе!» С ним на устах  бороться против «реформирования», которое загоняет нас в положение марсианских людей-кошек, его повторять первокурсникам педагогических институтов и им же  благословлять выпускников его. Иначе…
 …Отдохнув, солдаты принялись рыть землю: несколько  неуклюже, но быстро, без всякой лени и сомнений. Вскоре они выкопали огромную  яму, подогнали к ней толпу пленных людей-кошек, окружили их и начали сталкивать  вниз. От криков несчастных разорвалось бы даже железное сердце, но у лилипутов  сердца оказались крепче железа. Орудовали они металлическими палками. Среди  жертв было много женщин, некоторые с детьми на руках. Не в силах спасти их, я  закрыл глаза, но крики и плач раздаются у меня в ушах до сих пор. Постепенно  шум стих, и я увидел, что низкорослые звери уже утаптывают землю. Всех закопали  живьем! Страшное наказание за неспособность сопротивляться! Я не знал, кого сильнее ненавидеть, но чувствовал, что люди, не уважающие самих себя, не могут  рассчитывать на человеческое обращение; подлость одного способна погубить очень  и очень многих.
 Если бы я до конца осознал всё, что видел, я ослеп бы от  слез. Лилипуты показались мне самыми жестокими тварями, они действительно уничтожили Кошачье государство – даже его мухи были обречены на гибель….
 А всё-таки они быстрее света…
 Не знаю, как вы,  читатели, но я, Алексей Улитин, с тревогой наблюдаю неприятную тенденцию. Нет  принципиально новых открытий. Усовершенствований – полно! А вот принципиально  нового…
 Судите сами: еще в  начале века прошлого Нобелевские премии давались за открытия, совершённые либо  в этом году, либо с лагом в два-три года. Причем если открытий не было, то  вручать премию не спешили. А теперь? Теперь, когда вручение стало ежегодным,  премию иной раз вручают за работы чуть ли не полувековой давности. Да и где же сейчас прорывы, сравнимые с открытием цепной реакции, полетом в Космос, искусственной почкой? Их нет…
 Зато есть другое, не  менее страшное. Современная наука начинает костенеть в своих догмах, тормозя  развитие, если что-то новое начинает не вписываться в её каноны. За примерами  далеко ходить не надо – мастерски затоптанная сенсация, полученная на комплексе  SPS-OPERA. Для тех, кто забыл, напомню.
 Эксперимент по  посылке пучков нейтрино из Швейцарии в Италию, приведший к сенсационным  результатам, теперь повторяется с иными начальными условиями. Учёные намерены  или убедиться, что имеют дело с превышением константы, или найти ошибку в  подсчётах.
 Напомним, в сентябре  2011 года международная команда учёных объявила, что нейтрино, посылаемые  сквозь Земной шар из ЦЕРНа в лабораторию Гран-Сассо, прибывают в детектор на 60  наносекунд раньше, чем положено по теории, то есть движутся быстрее света в  вакууме (хотя сама величина этого превышения оказалась очень мала).
 Повторный  эксперимент, проведенный в октябре того же года, показал те же результаты.
 А какова реакция  научного сообщества? Ведь это подлинная сенсация! Учёные посовещались и решили…  признать результаты опыта недействительными, раз они противоречат «великой»  теории Эйнштейна! И это несмотря на повторные результаты.
На подтвержденные  данные! Просто неверны и все тут! А команда ученых, что ставила опыты, чуть ли  не шарлатаны и невежды, которые в лучшем случае ошиблись, а в худшем – сжульничали.
 Вам это ничего не  напоминает? Не воскрешает в памяти времена инквизиционных процессов? Правда,  тогда против ученых выступали инквизиторы, а сейчас их стараются утопить  собственные коллеги. И объяснение этому простое – если практический результат  ставит под сомнение теорию, значит их, ученых, попросят это как-то объяснить.  Для этого надо напрягать мозги. А как удобно, когда вместо объяснения можно просто сказать: «Раз Эйнштейн сказал, что это невозможно, то этого нет»…
 Говорят, на  инквизиционном процессе Галилео Галилей попросил инквизитора взглянуть в  телескоп, на что тот ответил: «А я и смотреть не буду!». Вот и сейчас мы слышим  тот же ответ, правда, вместо инквизитора мы видим ученого-эйнштейниста…
 Они прекрасно слышат,  как «звезда с звездою говорит»…
 Вторая новость года  предыдущего была грустна – из российских школ была окончательно изгнана  астрономия. Всё! Более школьники не будут вертеть в своих руках картонные  астролябии, не будут слушать правду о звездном небе, расположении звёзд, об  астрономических величинах, о черных дырах и красных карликах…
 Я, уважаемые  читатели, окончил школу в 1998 году, но всё еще застал классическое школьное  образование Страны Советов. Эти воспоминания – мои воспоминания об уроках в  моей школе. Я никогда не забуду походов всем классом в планетарий, или того,  как, включив поздним вечером настольную лампу, ревностно следил, чтобы все  звезды были на своих местах, или читал очередную фантастическую повесть из своей библиотеки…
 Бедные нынешние  школьники! Список утраченных для них знаний можно продолжать еще долго. А  причина, если отбросить словоблудскую шелуху, кроется в том, что истинная  астрономия не вписывается в идеал, описанный Фурсенко (был такой министр  образования РФ): «Школа должна  воспитывать не творца, а идеальных потребителей». В свете вышесказанного  понятно, почему изгнали именно астрономию. Ведь ее знание очень сильно мешает  продвижению такого рыночного продукта (если есть потребители – должен быть и  товар!), как гороскопы и прочие товары, впариваемые астрологами. О! Эти  гады-астрономы требуют всё больше денег на оснащение обсерваторий и посылку все  новых экспедиций. В денежном выражении – одни убытки ради какого-то «знания». А  вот астрологи приносят бабло, да и с их помощью иной раз оправдаться чиновникам  за провал можно. Марс вошел в знак Тельца, вот и спутник упал, Сатурн в Водолее  – потому и дефолт объявлять надо…
http://svoim.info/201246/?46_1_3 (http://svoim.info/201246/?46_1_3)
Название: Re: плоды реформ
Отправлено: MALIK54 от 21/11/12 , 11:44:20
 В школу с пивом? ... (http://asaratov.livejournal.com/3285020.html) 20 ноября, 11:30 Пишет (http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=98.4) (http://rudoyandrey.livejournal.com/profile)rudoyandrey (http://rudoyandrey.livejournal.com/)

Недавно моя мама, весьма скептически относящаяся к Советскому Союзу, в разговоре о подрастающей ныне молодёжи, окрестила их не иначе, как "детьми проклятого капитализма". Собственно, примерно то же самое приходит на ум, когда изо дня в день наблюдаешь, находясь на работе, за жизнью теперешних подростков.

И вроде бы я сам не старик - между мной и моими учениками меньше 10 лет разницы в возрасте, формально нас можно причислить к одному поколению - и тем не менее, пропасть между нами очевидна...


     ( Свернуть (http://asaratov.livejournal.com/3285020.html#cutid1) )

Я не собираюсь заниматься ворчанием в духе "молодые совсем обнаглели" (тем более, что и сейчас, к счастью, есть немало детей адекватных и воспитанных). Важнее другое. Вернувшись в школу через 6 лет после её окончания уже в качестве учителя, я увидел, какого масштаба разрушения принесла за это короткое время школе и её ученикам неолиберальная политика в сфере образования.

Посудите сами! Воспитательная функция у учителей постепенно изымается. Ученика теперь нельзя элементарно выставить за дверь на уроке - я уже молчу о том, чтобы применять по отношении к учащимся какую-либо физическую силу. Школьников теперь не оставляют на второй год - гуляй, плюй на учёбу, веди себя, как хочешь - тебя протянут уж до 9 класса точно. Экзамены сдадут все (ЕГЭ же!) - а я вот с ностальгией вспоминаю времена, когда паре неандертальцев из параллели могли выдать вместо диплома справку (сейчас о такой практике, кажется, забыли и вспоминать не хотят).

Кошмар? Да. Но подождите - это ещё не всё.

Несколько "двоек" подряд ставить нельзя. И хоть ты разбейся, но, как учитель, ты должен даже отъявленных разгильдяев, которым на оценки откровенно плевать, вытягивать на существующую только в журнале "тройку". Выставлять оценку "2" за четверть, откровенно говоря, не рекомендуется, и даже если учитель на такой шаг отважится, он будет все каникулы заниматься в своё собственное время с этим самым двоечником. Естественно, в таких условиях практически никто из педагогов не выставляет реальных "лебедей" на страницы журнала.

Естественно, такая ситуация влияет и на школьников. Наглость их перешагивает теперь все мыслимые и немыслимые пределы. Чувство собственной безнаказанности, помноженное на особенности подросткового периода. В результате, поход к директору (который лет 10 назад казался едва ли не высшей мерой наказания) теперь ежедневная практика, не имеющая подчас, необходимого эффекта. Родители часто в данной ситуации также бессильны. И даже когда семиклассники приходят с пивом в школу, переливая его в бутылку из-под лимонада, это не вызывает особого резонанса - ну поругали, родителей вызвали - им-то что?

Эти дети прекрасно знают свои права, к ним апеллируют и грозятся засадить вас куда-нибудь, а вот с выполнением обязанностей дела обстоят уже туго. Кому нужна учёба? Немногим. Кстати, я тут рассуждаю больше о морально-этической стороне, а ведь есть ещё и другая сторона, касающаяся непосредственно стандартов преподавания - и это уже отдельная тема для разговора.

Впереди у нас, вероятно, введение ювенальной юстиции, ну или же отдельных её составляющих. Что делать преподавателям в таком случае и как сохранить качество образования хоть на сколько-нибудь приемлемом уровне? Большой вопрос. Если эти неолиберальные новшества будут реализованы, то, быть может, через 6 лет я буду с ностальгией писать из тюрьмы о подростках образца 2012 года. Так или иначе, реформа образования идёт и лепит новое поколение российских школьников. И попомните мои слова - в будущем страна ещё не оберётся с ними проблем.
Название: Re: плоды реформ
Отправлено: Ashar1 от 28/11/12 , 17:00:02
http://news.rambler.ru/16554838/ (http://news.rambler.ru/16554838/)
 Ученый совет филфака МГУ заявил о разгроме гуманитарного образования
  Члены ученого совета филологического факультета МГУ выступили с заявлением протеста против политики «разгрома российского гуманитарного образования», которую проводит Минобрнауки. Обращение филологов — декана Марины Ремневой, заместителей декана и заведующих кафедрами, профессоров и доцентов, кандидатов наук и докторов опубликовано на сайте «Православный мир». Оно было единогласно принято на заседании ученого совета 22 ноября. Подписанты выражают недоверие чиновникам всех уровней, которые разрабатывают и реализуют такую образовательную политику и требуют начать широкую дискуссию о выходах из сложившейся ситуации. Они также требуют предать гласности информацию, которая позволит «оценить эффективность деятельности Министерства образования за последние двадцать лет и уровень нанесенного им ущерба». Речь идет о данных о количестве закрытых школ, о размерах финансирования программ Минобрнауки и о результатах ЕГЭ.
По мнению членов ученого совета филфака, катастрофа в образовании уже произошла, потому что власть «сознательно и целенаправленно конструировала это „качественное обновление образовательной ситуации“». В недавно утвержденной правительством программы развития образования до 2020 г. единственный качественный показатель оценки уровня образования базируется на результатах ЕГЭ и рассчитывается как «Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами ЕГЭ», отмечают они. Русская классическая литература уже не выполняет роль культурного регулятора образовательного процесса, уровень ее преподавания резко упал, учащихся больше не стремятся учить мыслить самостоятельно и излагать свои мысли, создаются условия для деградации учительского корпуса: «естественно предположить, что цель такого среднего образования — создание потребителя, „управляемой массы“», — делают вывод филологи. Филологическое образование сворачивается и в вузах как «ненужное», пишут они. Также за образовательной политикой преподаватели филфака видят «стремление власти снять с себя возможно большую часть обязательств по финансированию образования, а в перспективе сделать его частично или полностью платным».
Власти реализуют свою политику, создавая «подконтрольные и хорошо финансируемые вузы», которые должны были выдвинуть программу образовательных реформ. Авторы обращения отмечают, что «эту роль, в основном, сыграла ВШЭ». Также в числе инструментов властей они упоминают «конструирование подконтрольной группы „инновационно мыслящих“ педагогов» и иных представителей общественности, которой был предоставлен режим наибольшего благоприятствования как в СМИ, так и в структурах, подконтрольных Министерству образования. Сложившуюся в СССР систему взаимоотношений школ и университетов власти пытались дискредитировать как коррупционную, отмечают члены ученого совета. Также они упоминают объявление «неэффективными» с точки зрения Минобрнауки ряда гуманитарных вызов, в числе которых РГГУ и Литинститут. По мнению филологов, эти вузы признали «неэффективными» по «анекдотически неадекватным критериям», разработанным ВШЭ, и это тем не менее нанесло их репутации существенный урон. В обращении говорится, что вследствии образовательной полиции уровень коррупции не снизился, а резко вырос, а ЕГЭ в нынешней форме позволяет поступать в вузах «откровенно неграмотным» абитуриентам.
Одной из причин выбора такой образовательной политики преподаватели МГУ считают понимание властей, что «управление общественным сознанием осуществляется тем легче, чем ниже уровень образования».
 
Название: Re: плоды реформ
Отправлено: MALIK54 от 13/12/12 , 18:17:23
    Настоящий свободный художник (http://poltora-bobra.livejournal.com/525079.html)
   (http://l-userpic.livejournal.com/97710905/25128001)
Как всегда радует своими публикациями газета "Факты и комментарии" (ежедневная газета политических, экономических, культурных и др. событий в жизни Украины, новости ближнего и дальнего зарубежья)

Вот, журналистка газеты (очень свободный художник) разразилась статьей "10 фактов из жизни маршала Буденного"


(http://img-fotki.yandex.ru/get/4117/42410816.38/0_ae58f_691cba33_XL)

Это просто замечательно, когда сегодня каждый свободный художник может публиковать свою замечательную ахинею о 1937 годе, Берии и генсеке ЦК КПСС одновременно.
Демократия-с
Название: Re: плоды реформ
Отправлено: MALIK54 от 16/12/12 , 15:24:00
Преподаватели МАРХИ заказали молебен о спасении от списка неэффективных вузов (http://lenta.ru/news/2012/12/14/marhi/)
а надо было организовать крестный ход в Вашингтон по воде ,аки по суху,тогда бы точно сработало.

Название: Re: плоды реформ
Отправлено: MALIK54 от 25/12/12 , 18:33:22
Студентки экономики отвечают на каверзные вопросы
ВИДЕО  (http://www.youtube.com/watch?v=Dsi55vRmLXU&feature=player_embedded)


http://www.youtube.com/v/Dsi55vRmLXU (http://www.youtube.com/watch?v=Dsi55vRmLXU&feature=player_embedded)
 Это пипец...
Вот оно, будущее России. Распространяйте это видео, чтобы все знали.

Название: Re: плоды реформ
Отправлено: MALIK54 от 26/12/12 , 13:46:31
    А ты учился в эффективном?!!! (http://zina-korzina.livejournal.com/644878.html)      (http://l-userpic.livejournal.com/112994487/4290981)
Название: Re: плоды реформ
Отправлено: MALIK54 от 20/05/13 , 11:58:12
Циничное преступление советского режима (http://colonelcassad.livejournal.com/1068613.html) (http://l-files.livejournal.net/userhead/959?v=1351758111) (http://colonelcassad.livejournal.com/profile)colonelcassad (http://colonelcassad.livejournal.com/) (http://cs313626.vk.me/v313626265/1cd2/h5_C4N4kcnw.jpg)

Так вот для чего меня учили бесплатно шахматам в детско-юношеском клубе "Ровесник" и Дворце Пионеров. Проклятые коммуняки строили бесплатные детские кружки, а не ночные клубы - нет предела советской мерзости. Слава богу и Горбачеву - кровавый советский режим пал и теперь у нас в Севастополе почти все прибежища советского детского милитаризма закрыты.
Название: Re: плоды реформ
Отправлено: MALIK54 от 11/07/13 , 12:40:28
(http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2013-07/thumbs/1373353972_kartinki-20.jpg)

(порадовал камрад web_andyay в сообществе ru_marazm.
Спасибо камрадам - первоисточник в http://estland.livejournal.com/466519.html#comments (http://estland.livejournal.com/466519.html#comments))

Карфаген должен быть разрушен.
Т. н. "реформа образования" должна быть ликвидирована.
Причем лучше всего - ДО ТОГО, как она ликвидирует это самое образование.
Название: Re: плоды реформ
Отправлено: MALIK54 от 11/08/13 , 16:33:50
 Куда катится этот мир? .. (http://asaratov.livejournal.com/3956995.html)

10-ти и 12-тилетние подростки изощрённо изнасиловали воспитанницу лагеря "Прометей",
снимая происходящее на камеры мобильных телефонов...


(http://img-fotki.yandex.ru/get/9354/130422193.1d9/0_b86f4_75e40010_M.jpg)

Групповое изнасилование воспитанницы совершено в одном из летних лагерей Краснодарского края. Над 9-летней девочкой жестоко надругались 12 детей обоего пола с использованием различных подручных предметов. Инцидент произошёл, когда вожатые укладывали детей спать. Всё происходящее малолетние преступники снимали на видео.
Преступление было совершено в детском лагере "Прометей" в Анапе. Об этом сообщает "Новый регион" (http://www.nr2.ru/moskow/453463.html) со ссылкой на подругу родителей пострадавшей девочки.
По данным полиции, вечером 7 августа школьница зашла в свою комнату перед отбоем, однако там ее поджидали еще 12 мальчиков и девочек в возрасте от 10 до 12 лет.
Дети схватили пострадавшую и, пока одни удерживали жертву, другие насиловали её различными предметами: ручками, карандашами, расческами. Всё происходящее злоумышленники снимали на камеры мобильных телефонов.
Родители девочки были вызваны в лагерь в этот же вечер.
"Приехав в лагерь, они столкнулись с тем, что их попытались убедить "замять" тему: мол, это же дети, а руководство не виновато, вожатые не виноваты", - цитирует издание подругу родителей.Данный факт подтвердила также мать пострадавшей. По словам женщины, администрация лагеря жаловалась, что к ним приезжает слишком много детей, поэтому руководство не в состоянии уследить за всеми.Отмечается, что родители потерпевшей пребывают "в шоке и ужасе" от произошедшего. Ребёнка отвезли на освидетельствование, где медики подтвердили факт изнасилования. В госпитализации девочка не нуждается.По информации "Русской планеты" (http://rusplt.ru/news/v-odnom-iz-lagerey-anapyi-deti-iznasilovali-9letnyuyu-devochku.html), на месте ЧП работает бригада следователей. Возбуждено уголовное дело по статье "Изнасилование"
Название: Re: плоды реформ
Отправлено: MALIK54 от 04/10/13 , 19:40:58
   Вот, почитайте. Мне показалось интересно и познавательно. (с моей редактурой):

http://crazycat-meyr.livejournal.com/202380.html (http://crazycat-meyr.livejournal.com/202380.html)

1957 vs. 2007 годы в США.

Джонни охотится на уток перед школой и приезжает в школу с ружьем в машине:
1957 - Директор школы осматривает ружье Джонни, идет в свою машину берет свое ружье и показывает его Джонни

2007- Полная эвакуация школы, приезжает ФБР и забирает Джонни в тюрьму. Джонни больше никогда не получит доступ к оружию. Психологи успокаивают психически-травмированных студентов и учителей. Джонни ставится на учёт во всех базах данных всех правоохранительных органов.

Джонни и Марк дерутся на кулаках после школы:
1957 - Собирается толпа, Марк побеждает, Джонни и Марк жмут руки и становятся лучшими друзьями
 - Кто-то вызывает полицию, приезжает полицейский спецназ и арестовывает Джонни и Марка. Оба получают срок в детской колонии и исключены из школы.

Джонни ведет себя шумно в классе, мешает другим ученикам:
1957- Джонни получает замечание и отправляется к директору, где выслушивает серьезную лекцию. После этого возвращается в класс и больше никого не беспокоит
 - Джонни получает большую дозу риталина, превращается в зомби и тестируется на Синдром Дефицита Внимания. Школа получает дополнительные деньги от штата потому, что Джонни - инвалид.

Джонни разбивает стекло в соседской машине и его отец порет его ремнем:
1957- Джонни больше не бьет стекол,вырастает нормальным юношей, идет в колледж и становится успешным бизнесменом.

- Папа Джонни арестован за жестокое обращение с детьми. Джонни отправляется в интернат для подростков, склонных к асоциальным поступкам и вскоре присоединяется к уличной банде. Психолог убеждает сестру Джонни заявить, что ее в детстве тоже пороли и отец садится в тюрьму. Мама Джонни начинает жить с этим психологом.

У Джонни болит голова и он берет с собой в школу аспирин:
1957 - У директора тоже болит голова и Джонни делится с ним аспирином на площадке для курения
 -Вызывается полиция, Джонни исключается из школы за нарушения школьного режима контроля лекарственных препаратов, его машина обыскивается на предмет наличия наркотиков и оружия. Джонни ставится на учёт во всех базах данных всех правоохранительных органов.

Педро проваливает экзамен по английскому:
1957 - Педро идет в летнюю школу,доучивает английский, сдает экзамен и идет в колледж
 - Дело Педро передается в верховных суд штата. Газеты настаивают на том, что требование знания английского для выпуска из школы - это проявление расизма. Организация защиты гражданских прав подает в суд на всю школьную систему образования и заодно на учителя английского из школы Педро. Английский исключается из списка обязательных предметов. Педро получает свой диплом, но после школы все равно работает газонокосильщиком, поскольку не знает английского.

Джонни разбирает новогоднюю хлопушку, засовывает ее в банку с горючим веществом и взрывает: муравейник на территории школы
1957 - Муравьи погибают
 -Вызываются представители Бюро Контроля за Алкоголем, Табаком и Оружием, ФБР и Департамента Защиты Отечества. Джонни арестован за попытку террористического акта, ФБР допрашивает и открывает дело на родителей, братья и сестры отправляются в интернат, компьютеры конфискованы. Отец Джонни попадает в список потенциальных террористов и больше не может летать на самолетах. Джонни ставится на учёт во всех базах данных всех правоохранительных органов.

Джонни падает на перемене и разбивает коленку. Его видит плачущим учительница Мэри. Мэри обнимает Джонни и гладит его по голове:
1957 - Вскоре Джонни перестает плакать и бежит играть дальше.
 - Мэри обвиняется в сексуальном домогательстве и теряет работу. Ей грозит 3 года в тюрьме штата. Джонни назначают 5 лет психологической терапии.

(с) перевод с английского Михаила Морозова.

Всё таки, как далеко отстали, мы, россияне от прогрессивной нации в деле защиты прав детей!
Где там Валерия Ильинична?! Вот о чём надо кричать! Требовать! Требовать! И ещё раз требовать поднятия уровня защиты детей до стандартов цивилизованных стран! Не давать покоя властям и правозащитникам в этом благородном деле! Пока не достигнем высших мировых стандартов!

А они все чем занимаются, вместо того, чтобы защищать российских подростков от всяческих напастей? Да всё поносят кровавую гебню! Которое уже десятилетие! Господа, займитесь уж, наконец, действительно полезным делом!
Стыдно, господа, стыдно за нашу рашу и наших правозащитников перед всем цивилизованным человечеством!

P.S.: Сейчас позвонил мой друг, прочитавший статью. И сказал, что в отношении Валерии Ильинишны и правозащитников я не прав. Сказал, что пусть лучше поносят кровавую гебню. А то ещё действительно займутся правами детей.
Что с него взять? Тупой рашкинец -дегенерашкинец!
Название: Re: плоды реформ
Отправлено: MALIK54 от 14/11/13 , 13:33:58
Итоги работы «эффективных менеджеров» (http://beriozka-rus.livejournal.com/272721.html)  На этой неделе министр образования господин Ливанов озвучил крайне интересные данные. Фактически глава ведомства признался, что передача учебных заведений страны в частные руки является не эффективной мерой и губительной мерой.
 
«Признаки неэффективности имеет почти каждый пятый вуз страны (18,4%). Также эти признаки наблюдаются в 20,4% филиалах вузов. Такие данные привел министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов по итогам первого этапа мониторинга эффективности вузов в 2013г.   
По словам главы Минобрнауки, большинство вузов с выявленными признаками неэффективности являются частными». Источник (http://top.rbc.ru/society/08/11/2013/887563.shtml)     
   
Данные цифры наглядно демонстрируют, насколько неэффективно работают «эффективные менеджеры». В прошлом году, Дмитрий Медведев предложил повторить проект "приватизация 90-х годов". Обосновав эту меру, тем что «эффективные менеджеры» смогу лучше распорядится  государственным имуществом. Насколько этот тезис отражает действительность, можно судить по выше приведенным цифрам. Часть государственных ВУЗов отдали в частные руки, в итоге уровень образования резко упал. Можно ли надеяться на чудо с госпредприятиями? Я думаю, что нет!
Название: Re: плоды реформ
Отправлено: MALIK54 от 22/11/13 , 11:34:10
Истинная причина возвращения сочинений по литературе в школу (http://v-tretyakov.livejournal.com/1027800.html)     
А что такое Аппарат? Это прежде всего бумагооборот.   
А случилось вот что. До последнего времени в Аппарате вообще и во всех его подразделениях секретарши, помощники, стенографистки и прочий люд, готовящий бумаги, были выпускниками ещё советской (дореформенной) школы. То есть они прилично умели писать на русском (родном) языке, не делали по сотне ошибок на страницу, могли правильно написать имя и фамилию исторического деятеля, писателя, литературного героя. И вообще сочиняли гладкие и внятные бумаги и даже поправляли "случайные" ошибки своих начальников. То есть выпускники советских школ ПОМОГАЛИ своим начальникам составлять бумаги.   
А теперь в Аппарат начали массово приходить выпускники отреферированной школы. И работа начальников свелась к исправлению десятков и сотен ошибок, которые стали делать их секретари и помощники, к вписыванию от руки в чудовищно составленные бумаги правильных имён и географических названий.
   
То есть Начальники стали работать на Подчинённых, а не наоборот. И никакие заклинания о креативном классе и плодотворности болонского процесса не помогали. Из-за безграмотности нового, креативно-отреферированного, поколения низовых работников Аппарат стал тормозиться в основном своём деле - производстве бумаг. Не выпускать же их с тысячами грамматических ошибок и неправильно составленными фразами под грифом "Совершенно секретно. Только для членов Болонского процесса".   
А когда что-то мешает самому Аппарату, то он готов вернуться хоть в каменный век, лишь бы устранить помеху и возродить комфортность бюрократического процесса.
   
И слава Богу! Реформа ударила под дых самим реформаторам! Невежество народа они могли простить, даже приветствовали. Но невежество их помощников - это уже чересчур! Не самим же писать километры законов, инструкций и постановлений!
   
Но сочинение вернут весной, а плоды реформирования будут сказываться годами. Ведь выпускников советских школ уже днём с огнём среди молодёжи не найти. Так что то ли ещё будет! Бумагооборот может вообще остановиться - как Авиапром.   
   
Посему жду, что вскоре может быть кем-то из креативного класса выдвинуто предложение перейти в России на составление официальных бумаг на английском языке. Для возобновления функционирования машины. Ведь грамотных клерков, владеющих литературным английским, можно с Запада за большие деньги пригласить.
Название: Re: плоды реформ
Отправлено: MALIK54 от 30/12/13 , 20:21:20
Всегда Кока-Кола!" (http://el-murid.livejournal.com/1480374.html)

"Известия" констатируют факт, который уже невозможно отбрасывать - среди ваххабитского подполья всё чаще встречаются русские фамилии (http://izvestia.ru/news/563517). Буйнакская террористическая группа возглавляется уроженцем Белгородской области Алексеем Пашинцевым, всего в её составе 9 русских, часть из которых, как предполагается, подготовлена в качестве смертников. И продолжает оставаться вне поля зрения спецслужб несмотря на объявленный розыск.

(http://donnews.ru/static/images/953b0ee47fb272a5af81e179dcfe579b.jpg)
Уже невозможно определить "на взгляд" террориста - ни по разрезу глаз, ни по форме носа и черепа. Космополитичный ваххабизм выдвигает идеи, которые находят отклик в мозгах, отформатированных нынешним ЕГЭ-лайт-образованием, поставившем на поток дебилов-идеальных потребителей рекламы и товарной массы. Чтобы некритично относиться к рекламе, нужно, чтобы население было зомбировано до полного отсутствия здравого смысла. Чтобы зомбирование было успешным, нужны дебилы. Задачу поставки дебилов выполняет система образования вместе с машиной шоу-телевидения, развлекательных сайтов, бесконечных ночных клубов - а хоть и в деревенских сараях. Шоп как у людей.

"Вшитая" в мозг реклама МММ и "Вот мы в Хопре" была первой ласточкой, первым удачным опытом. Регулярные обрушения банков, куда граждане упёрто несут свои деньги, покупаясь на повышенные ставки, лишь подтверждают слова песенки "На дурака не нужен нож..." Лиса Алиса на роль современного ваххабитского проповедника не слишком годна, но суть-то одна и та же. Главный ресурс современного капитализма - дебилы. Без них он сразу и прочно накрывается - разумный человек ограничивает свои потребности, для идеального потребителя это немыслимо.

  Диссонанс между телевизором, который искрится безудержным весельем и гламуром, и реальной жизнью в забитой провинции неизбежно поворачивает людей к ваххабитским проповедникам, обещающим нирвану. Единственная извилина и микроскопическая оперативная память способны вместить одновременно три-пять цитат из так и не прочитанного целиком Корана в изложении "брата по вере", на чем стек переполняется, и новообращенный "мусульманин" готов во имя веры на что угодно.

Убивают наших людей в автобусах и троллейбусах не столько злобные террористы, сколько бесчеловечная политика одебиливания, без которой невозможно строить компрадорский капитализм. Смерд не должен думать - он должен мыслить лозунгами. "Ешь, пей, жуй Орбит" - вот максимум умственного напряжения, которое должно быть ему доступным.

Задача компрадорской власти - выиграть соревнование и вбить свои лозунги быстрее и прочнее, чем конкурент. Задача мыслить самостоятельно и критически не ставится. Как вредная. Террористы в этом случае становятся браком - неизбежным и постоянно вырабатываемым системой одебиливания.

Нет экономики, ориентированной на будущее - нет образования, которое будет востребовать современная экономика. Нет образования - есть дебилы. Есть дебилы - есть террористы, обманутые дольщики и вкладчики, есть идеальные потребители. Фурсенко уже можно вешать медаль. Или даже орден - поставленную задачу он решил, передав дело в надежные руки нового одебиливателя.

Борьба с терроризмом - это борьба с идиотизмом в первую очередь. Умные люди не пойдут, обвязанные тротилом, на вокзал. У них совершенно другие интересы и цели в жизни.

Правда, тогда придется уйти компрадорам. Умным людям они тоже не нужны. Вот и проблема. Терроризм не существует без воров во власти. Симбиоз. Не получится выкорчевать одно, пока другое будет жрать в два горла и ср...ть в три задницы.
Название: Re: плоды реформ
Отправлено: MALIK54 от 17/02/14 , 15:00:05
 Воспитание (http://rvs.livejournal.com/46688.html)
  (http://ic.pics.livejournal.com/rusdharma/53926029/14309/14309_600.jpg)
Понятия, которые составляли основу жизни нашего общества, в необходимости которых раньше не возникало  сомнения, сегодня пытаются извратить или вообще убрать из нашего сознания.

Именно так происходит с Воспитанием. И по настоящему понять это мне помогло родительское собрание, состоявшееся в школе моего сына.
На собрании нам рассказали, что дети у нас хорошие, способные, но учить их становиться все сложнее и сложнее. А все потому, что ведут они себя ужасно:
- ругаются,
- грубят учителям, порой переходя откровенно на мат,
- дерутся,
- срывают уроки.

И как результат обеспечить нормальный учебный процесс в классе невозможно.

Одна учительница объяснила, как она пытается справиться с таким поведением учеников: "Когда они начинают баловаться, я пытаюсь отвлечь их - рассказать какую-то интересную историю, пошутить. Но это не всегда помогает..."

Во всех выступлениях учителей акцент был сделан на нашей ответственности за детей, на том, что именно мы(родители) должны объяснить детям как нужно себя вести.

Это было так явно выражено, что я решил спросить: "Вряд ли кто-то будет оспаривать, что мы ответственны за своих детей. Но не лучше ли будет, если сам учитель сделает замечание и если нужно накажет ученика? Тогда ребята получат представление о том, как можно поступать, а как нет. Да и авторитет учителя только укрепится и в дальнейшем ему будет легче."

"А мы не можем ничего сделать! Нам запрещено!" - почти хором ответили мне учителя.

Так вот в чем дело! Реформаторы от образования запретили учителям делать замечания и при необходимости наказывать детей.

И что остается в арсенале педагога - "рассказать интересную историю или пошутить"?
Это действенный прием. Но используют его для временного ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ребят с основного предмета на второстепенный, дополнительный. Это позволяет получить им психологическую разгрузку, чтобы продолжить потом продуктивно заниматься и усваивать материал.

Но, если использовать его для ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ тех, кто уже отвлекся от предмета занятий и мешает заниматься всем остальным, то вы даете им понять, что:
1. их поведение находится в рамках допустимого(хотя это не так)
2. приучаете их к тому, что получение знаний - это развлечение, не требующее труда

Т.е. вместо формирования необходимых качеств, учитель помогает закрепить в ученике негативные проявления. Таким образом школа из системы, способствующей воспитанию ребенка, превращается в систему его разложения.

И понимая это учителя, обращаются к родителям за помощью, чтобы те помогли исправить ситуацию, воздействуя  на нее извне.

Но сами родители поставлены в похожую ситуацию - их тоже пытаются лишить возможности воспитывать детей.
Ведь так усердно проталкиваемая в Россию система Ювенальной Юстиции ставит права ребенка выше прав родителей. Это означает, что родители не могут ничего запретить своим детям, т.к. их могут отобрать.

Так откуда тогда ребенок узнает, что такое нормальное поведение, а что разрушает его жизнь?

И, к сожалению, приходится признать, что скоро такого источника не будет совсем.

Я нарисовал схему, на которой изобразил окружение, с которым сталкивается любой школьник. Именно во взаимодействии с этим окружением происходит формирование его представлений об окружающем мире и своем месте в нем.

Но анализируя, что несет каждый из элементов этой схемы, нам придется признать, что элементов, взаимодействие с которыми помогает сформировать здоровую личность, практически не осталось.

Семья может скоро лишиться одной из основных функций из-за внедрения ювенальных технологий.
Школе запрещено воспитывать детей.
Кружки и секции - лишь отчасти могут преподать уроки ребенку.
Пионерский лагерь также как и школа лишен воспитательной функции.
Библиотеки практически исключены из системы воспитания - дети посещают библиотеки все меньше и меньше
Двор(улица) - не могу дать однозначного ответа, особенно в наше абсурдное время.
  Знакомый как-то рассказал про сына своего друга, построевшего в элитном поселке прекрасный дом. Архитектура у дома изумительная, вообще все сделано с большим вкусом, дома. Но детям там не с кем играть - пришлось переехать в район попроще.
Компьютерные игры, Телевидение, Кино, Интернет - сейчас являются системой разрушения личности.

Как видим семья осталась практически единственным островком, в котором еще возможна передача подрастающему поколению норм и ценностей нашего народа. Но и она под большой угрозой.

Настало время осознать степень опасности для будущего наших детей и действовать.
Название: Re: плоды реформ
Отправлено: MALIK54 от 11/12/14 , 19:47:58
Пятиминутка ненависти. (http://linorius.livejournal.com/261314.html)

Любителям порассуждать о тупых пиндосах, богомерзкой Гейропе и особом статусе российской нации очень рекомендую сходить в любой наш кинотеатр.

Стая жрущих, ржущих и громко разговаривающих по телефону во время киносеанса соотечественников должна вернуть любителей посконности с небес на землю.

Возможно мы когда-то и были самой читающей и образованной нацией, только ключевое слово тут "когда-то".

Пятиминутка ненависти закончена.
Название: Re: плоды реформ
Отправлено: Ashar1 от 11/12/14 , 21:24:07
Предыдущая статья ОТЛИЧНАЯ, ПРАВИЛЬНАЯ, но после неё становится ЖУТКО. Вот что сделал Путин с нашей, когда - то самой лучшей в мире системой образования. Это преступление хуже всех предшествующих преступлений. Оно убивает душу и из человека делает животное. Следующий этап вероятно будет таким.

Здесь стыд и совесть у них убивают с молодости
http://vk.com/video182382269_170989271 (http://vk.com/video182382269_170989271)
Название: Re: плоды реформ
Отправлено: MALIK54 от 11/02/16 , 22:20:55
(http://i054.radikal.ru/1002/f9/8972f6f4bcb9.jpg)*
(https://pp.vk.me/c625731/v625731714/419a7/zybzmiegh2o.jpg)
(http://cs630229.vk.me/v630229416/11129/NlRQ41hEi6M.jpg)
(http://cs631526.vk.me/v631526416/5558/SnYKKv62fho.jpg)


(http://cs631216.vk.me/v631216416/2835/YyZ9gdOhf78.jpg)*
Название: Re: плоды реформ
Отправлено: MALIK54 от 14/04/16 , 15:15:07
Россия проиграла битву  за образование

Почему азиатские вузы взлетели на вершины мировых рейтингов, а российские больше не котируются у иностранных студентов, рассуждает востоковед Алексей Маслов.

http://www.rosbalt.ru/moscow/2016/04/05/1504083.html (http://www.rosbalt.ru/moscow/2016/04/05/1504083.html)
Название: Re: плоды реформ
Отправлено: MALIK54 от 10/10/16 , 13:52:52
(https://pp.vk.me/c604628/v604628411/e814/mE_nQ_wYtfo.jpg)
Название: Re: плоды реформ
Отправлено: MALIK54 от 26/12/16 , 12:39:24
(http://cs628716.vk.me/v628716234/32554/u1QlBOHPaE8.jpg)
Название: Re: плоды реформ
Отправлено: Админ от 02/02/17 , 10:04:32
Реформа образования, возрождение духовности, державность и величие. (https://vk.com/tb_bolshevik?w=wall-63239555_129726)
И всё в одном россиянском стакане (флаконе). Спешите видеть, кек.

https://www.youtube.com/v/9bArbQwQXQc
Название: Re: плоды реформ
Отправлено: малик3000 от 28/08/17 , 10:36:24
Каждая 5-я семья в РФ занимает деньги, чтобы собрать ребенка в школу (http://burckina-new.livejournal.com/799773.html)(https://l-userpic.livejournal.com/126114993/77851212)(https://l-stat.livejournal.net/img/userinfo_v8.svg?v=17080?v=176) (http://burckina-new.livejournal.com/profile)burckina_new (http://burckina-new.livejournal.com/)28 августа, 12:00
Подготовка ученика к школе – дело затратное. И если пяти- или семиклассник может донашивать форму и обувь с прошлого года, то для первоклассника вещи их детского сада не подойдут, хотя бы по этикету. Более того установлена закономерность, с которой дети носящие качественную одежду, использующие для повседневных школьных дел качественные канцелярию, успевают лучше, т.к. ощущают удобство и комфорт.

По подсчетам специалистов минимальный набор первоклассника в 2017 году составит 20-35 тысяч.

А вот какие суммы уходили на это с 2005 года согласно опросам ВЦИОМ:

(https://dl.dropboxusercontent.com/s/n0p7v66f6z1udwu/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D1%83-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%BA-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%28%D1%82%D1%8B%D1%81.-%D1%80%D1%83%D0%B1%29.png?dl=0)
Кстати, каждая пятая семья занимает деньги у близких или берет кредит, чтобы собрать ребенка в школу. Об этом говорят результаты опроса проекта Дети Mail.Ru.

- 68 процентов респондентов признались, что сборы в школу стали для семейного бюджета ощутимой нагрузкой. 16 процентам родителей пришлось занимать у друзей или родных, а 4 процентам пришлось оформить кредит.

- Дороже всего обходится школьная форма - 30 процентов респондентов потратили на нее от 3 до 5 тысяч рублей, еще четверть опрошенных - от 5 до 10 тысяч. Каждому десятому родителю форма для ребенка стоила больше 10 тысяч рублей.

- Пришлось раскошелиться и на одежду для занятий физкультурой - 58 процентов опрошенных уложились в 3 тысячи рублей. Растут расходы и на учебники и канцтовары - лишь треть родителей смогла уместить траты на это в 1500 рублей.
Название: Re: Плоды реформ
Отправлено: малик3000 от 07/09/17 , 13:45:23

Хорошая экономика держится на хороших специалистах. Где позволяющие целый месяц нормально питаться стипендии для студентов? Где позволяющие нормально жить (без необходимости брать деньги со студентов) зарплаты для преподавателей? Ежели не будет ни того ни другого, то не будет у нас хорошей экономики (А где ж её взять без хороших специалистов? А где ж взять хороших специалистов ежели студенты в ущерб учёбе вынуждены подрабатывать, а преподаватели, чтоб свести концы с концами, брать деньги с нерадивых студентов?). До тех пор пока ничего этого нет весь этот наш экономический рост всего лишь фикция (или как мимум скоро переходящее явление (http://bolshoyforum.com/forum/Smileys/new/wink1.gif)).
(https://pp.userapi.com/c837423/v837423011/3ed09/a23XVgqWzFE.jpg)
(https://pp.userapi.com/c837438/v837438322/46caf/FUXbdox6SNY.jpg)
(https://pp.userapi.com/c837527/v837527717/57037/S3xBHqtx6Ls.jpg)
Название: Re: Плоды реформ
Отправлено: малик3000 от 08/09/17 , 12:03:39
 
      Новости "свободы и демократии" 


            В школах Московской области после случая в Ивантеевке будет разрешен (http://ren.tv/novosti/2017-09-07/posle-chp-so-strelboy-v-shkole-v-ivanteevke-mogut-razreshit-dosmotr-shkolnikov) выборочный досмотр учащихся.
(https://imgprx.livejournal.net/912fda82020ba6ea92fe57c6444f4a45b7dc296a/UxUlfKaKSCU_Alf9BT9OvFUUwJon7dEHMGDkYNV7ycw3gQjfGB17Wg2zmgmq-cfTxL5d-Q5cLpd1W6mtQh_DD7uumKRZUwuweUI_8YVvB7cV_hk3FMdpTN6kK_BcEGO-1V226fY-I3t_kDljBvudEu5uENsBbfoyctdZhDkKKis)
Пропускная система, вертушки, охрана и досмотр учеников в школах - это точно, то к чему мы стремились в 1991 году, ломая "тоталитарный" Советский Союз?
Название: Re: Плоды реформ
Отправлено: малик3000 от 15/09/17 , 12:42:15
Почему советские люди знают историю России лучше россиян? (https://burckina-new.livejournal.com/836589.html)(https://l-userpic.livejournal.com/126114993/77851212)(https://l-stat.livejournal.net/img/userinfo_v8.svg?v=17080?v=182.1) (https://burckina-new.livejournal.com/profile)burckina_new (https://burckina-new.livejournal.com/)14 сентября, 21:00
(https://imgprx.livejournal.net/5dd189fd2c68e278abb8875deec456c269b5f6a7/tNKfPc50xGNKtxu3dMu5I35SIoaxd7DyqgMHRuulADk-39YKbdzeQsdqwmT9w_XGe6WYgHsoSru3-nDfDcGYBKmzhyw6p6oSzyxXWm-Rc40)
ВЦИОМ провел опрос (https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116396), который показал совершено неудовлетворительные результаты, касаемые знания россиянами свое собственной истории. Так на вопрос "Когда произошла русско-японская война? Назовите годы" правильный ответ назвало всего 9%, а на вопрос "Кто автор фразы «Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!»?" правильно ответили всего 7%. На вопрос о годе запуска первого спутника ответ дали 13%. И так далее.


Еще показательно, что лучше всего знают историю люди давно закончившие школу, т.е. люди от 45 лет и старше. То есть т.н. совки, закончившие школу в СССР. А вот молодежь от 18 лет, учившаяся в российских школах, историю знает значительно хуже. Причем, 42% считают, что хорошо знают историю. Какая самонадеянность.)
Название: Re: Плоды реформ
Отправлено: малик3000 от 14/12/17 , 14:20:59

(https://pp.vk.me/c622021/v622021428/33a1a/k-2WEqjGq3A.jpg)(https://pp.userapi.com/c840532/v840532165/31558/2_PBYLOVfDA.jpg)*

Цитата: Eok от 29 Декабря 2016, 02:19:28 (http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=5636.msg6982906#msg6982906)
(https://pp.vk.me/c836133/v836133519/177bc/Uh1aVzNre_o.jpg)
Название: Re: Плоды реформ
Отправлено: малик3000 от 04/10/18 , 10:38:10




До чего возросло школьное образование в России! (https://bulochnikov.livejournal.com/3592913.html)
 


В пятом классе уже стандартно 6-7 уроков в день.
А в седьмом уже и 8 бывает.

У нас, помню, было 4-5 уроков. редко 6. И ничего. Как то выучились. Лушие специалисты до сих пор рождения до 80го года.
А лучшие студенты были выпускники из школ 65го года. Когда одновременно выпустили из школы 10й и 11й классы.

У нас в МЭИ было в основном 4 пары . Как раз 8 часов. Так студенты других вузов удивлялись: как это мы выдерживаем?

А сейчас столько времени учат в 6-7х классах...

Неужели Васильева думает, что чем больше времени на долбёжку, тем выше результат?
По качеству специалистов этого не заметно.

Кстати: нонешние преподы ничего ребёнку не объясняют. Вместо этого они звонят родителям (хотя сейчас уже и не звонят - денег на телефоне мало). Они теперь объясняют на собраниях: "Ваш ребёнок не знает, что такое деепричастие. Примите меры!"

Вы ещё помните, что такое деепричастие? Вспомните и примите меры к ребёнку.

У нас объясняли. Если видели, что ребёнок хочет понять, но не может, подходили во время урока и объясняли. Если многие понять не могли, то повторяли всему классу.

Но сейчас препод за результат не отвечает. И даже не понимает, о чём речь. Он сейчас поставщик образовательных услуг населению. Оттарабанил урок, сложил бумаги в папочку и адью.
А за воспитание и результат учёбы по современной концепции должны отвечать родители.

С Васильевой реформатора не вышло. Квашня квашнёй.
Название: Re: Плоды реформ
Отправлено: харчиков евгений от 25/05/19 , 18:58:17

Ужас-ужас (https://el-murid.livejournal.com/4146659.html)[/color][/size][/color]

Во Владивостоке сканадал с выпускниками, неподобающе одевшимися на последний звонок. Неподобающе - это мальчики под моделей "Плейбой", а девушка - в полицейскую форму с погонами. Родителей девушки уже оштрафовали, найдя норму законодательства о неправомерном использовании форменной одежды.

Проблема всё та же. Чем более безнравственно общество, тем выше в нем нормы морали. То есть, когда по федеральным каналам без проблем показывают полуголых лоли, а операторы пытаются продемонстрировать их богатый внутренний мир с таких ракурсов, в которые не каждый опытный гинеколог или проктолог подберется - это нормально. А вот выпускница в полицейской форме - это ужас-ужас. Последний звонок и выпускной, кстати, во все времена, включая и весьма пуританские - это почти легальный отрыв, на который всегда смотрели сквозь пальцы. И, наверное, правильно. По какому поводу сейчас возбудились ханжи - неясно.
Название: Re: Плоды реформ
Отправлено: Ashar1 от 09/10/19 , 09:23:01
(https://sun9-65.userapi.com/c854524/v854524255/ac1fa/NyJGPtEwI_A.jpg)
Название: Re: Плоды реформ
Отправлено: Ashar1 от 14/10/19 , 09:29:03
(https://sun9-65.userapi.com/c851020/v851020080/1ddc7e/AWFEreavUxM.jpg)
Название: Re: Плоды реформ
Отправлено: малик3000 от 15/10/19 , 19:36:57
(https://cont.ws/uploads/pic/2019/10/15%20%2892%29.jpg)
(https://i3.imageban.ru/out/2019/10/14/d742bc3fb51158873bf183b7b459e85b.jpg)
Название: Re: Плоды реформ
Отправлено: Ashar1 от 24/10/19 , 19:02:26
(https://sun9-1.userapi.com/c7003/v7003539/4e55f/vlaqlwQhjhs.jpg)
Название: Re: Плоды реформ
Отправлено: малик3000 от 03/02/20 , 21:21:06

Невероятные результаты опроса старших школьников

Дата: 16 февраля 2019
Вести (страна и мир) (https://rkrp-rpk.ru/category/%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8/%d0%b2%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-%d0%b8-%d0%bc%d0%b8%d1%80/)
(https://rkrp-rpk.ru/wp-content/uploads/2019/02/neverojatnye_rezultaty_01.jpg) (https://rkrp-rpk.ru/2019/02/16/%d0%bd%d0%b5%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%be%d1%8f%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%80%d0%b5%d0%b7%d1%83%d0%bb%d1%8c%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%8b-%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d0%b0-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d1%88/)
Я работаю с подростками на краткосрочных десятидневных курсах.
Мои ученики – это ученики старших классов питерских школ. Иногда попадаются школьники из других городов – из Москвы, например – их специально привозят к нам на занятия.
Социальный срез – средний класс, дети законопослушных граждан, твердо стоящих на ногах. Обучение – 10 занятий – у нас стоит как средняя зарплата по Питеру.
В конце каждого курса, на 10-м занятии, мы проводим письменный опрос учащихся, где они отвечают на самые элементарные вопросы: как звали последнего русского царя, назови столицу Белоруссии или Эстонии, кто написал “Песнь о вещем Олеге”, с кем была ВО война и когда, назови три музыкальные группы и т.д.
При этом учащимся говорится, что это небольшой тест на кругозор (в смысле на интеллект, – приходится уточнять, так как далеко не все знают, что такое “кругозор”). Да что там – какой-то “кругозор” – подавляющее большинство старшеклассников обнаруживают обескураживающую непросвещенность не только в реалиях окружающего мира, но не понимают смысла самых, казалось бы, обычных и простых слов.
В старшей группе из 15 человек (возраст 14 – 16 лет) только двое знали значение слова “иждивенец”, остальные отвечали на вопрос, кто это такой, так:” воин”,” непослушный”, “тот, кто живет один”, “человек, который иждевал”, “кто не подчиняется законам”, “кто сбежал из тюрьмы”, “кто нанялся к бандитам”, “кто рано встает”, “брет – именно так – брет сумашчего” или просто “не знаю” – ставить прочерки вместо ответов им было запрещено.
Я уже писала, что почти никто из школьников не понимают слова “навзничь” (на просьбу придумать словосочетание с этим словом пишут “дождь пошел навзничь”, “пришел навзничь” и т.д.), практически никто не знает слов “кумачовый”, “пунцовый”, “бирюзовый”, “толченый”, а вчера выяснилось, что так же точно практически никто в старшей группе, прошу заметить, не знает, что означает слово “попадья”.
На прямой вопрос “кто или что это такое” в ответ было напряженное молчание – пришлось предложить варианты ответов. Одна выбрала ответ “жена попа”, остальные отвечали так: “это прорубь на реке”, “яма на стройке”, “след от пули”.
Причем второй вариант про яму выбрали сразу шесть человек. Ни один, внимание, ни один человек не смог объяснить значение слова “амбразура”. Ответы: “это когда вскрывают письма и посылки”, “это клетки в зоопарке”, “старые ненужные машины”, “это когда стреляют сразу много кто”.
О том, кто последний русский царь, мнения разделились: большинство считает, что это “Петор первый или третий”, чуть меньше, что “Иван Грозный”, кое-кто, что какой-то “Добрыня” (справедливости ради отмечу, что за ” Добрыню” проголосовал учащийся из средней группы – 12 лет, шестиклассник).
Абсолютное большинство, то есть все без исключения, не знают, кто написал “Песнь о вещем Олеге”. Этот вопрос задаем и средним и старшим – разницы нет никакой, хотя 6-7 классы должны были бы знать – у них это программное произведение, классе в пятом было. Все как один делают большие глаза, по аудитории идет обеспокоенный шорох, и у всех выражение лиц такое, будто их спрашивают, кто изобрел атомную бомбу. Вчерашние ответы (кроме “не знаю”): “крестьянство”,” нестер Летописец, “какой-то писатель”, “композитор Великий”, “музыкант”, “никто”, “церковные люди”, “Виктор Цой”.
Автор последнего ответа (12 лет) не знает толком, кто такой Цой – слышал только, что он “песни поет”, а когда он жил узнать у него невозможно, т.к. на вопрос “Ты полагаешь, что Цой жил еще до революции?” учащийся не может ответить, так как не понимает, что значит “до революции”; отвечает: “Ну наверно… я не знаю…”, а на попытку установить, что это за зверь такой “революция” только пожимает плечами.
Зато его одногруппники фамилию “Цой” слышат впервые и вообще не знают, кто это такой. Ни один из средней группы (12-13 лет) никогда не слышали слово “пресса”, а уж выражение “желтая пресса” и тем более. Оно попалось им, когда был словарный диктант.
Я увидела, что один из них пишет вместо “пресса” – “кресо” и спросила, понимает ли он, о чем речь. Оказалось, что, не зная этих слов, он не так услышал и не стал думать, что же это такое. Когда я спросила, он напрягся, подумал и смущенно пробормотал: “Растение, наверное, дерево какое-то…не знаю!”. Тут выяснилось, что все остальные тоже не знают, хотя написали правильно.
В старшей группе еще есть такой вопрос: “Мандельштам, Коллонтай, Бабель – кто из них женщина?”. Разумеется, эти фамилии все слышат в первый (и, скорее всего, в последний) раз в жизни. Хотя часто попадаются люди с “рыжей ветки”, а там есть улица Коллонтай, но это ничего не решает: про улицу-то они, может, и слышали, но не в состоянии соотнести одно с другим. Поэтому отвечают наугад, и, разумеется, самый популярный ответ: женщина – это Бабель.
Эти три фамилии звучат для них как полная абракадабра, хотя читаются внятно, громко и в полной тишине. Все равно в их транскрипции они выглядят так:” Мандель Штамп”,” Майдельшталь”, “Манданштан”, а вчера наша картотека пополнилась вариантом “Миммельштой”. Для средней группы вчера вопрос пришлось адаптировать: “Фалафель, Барто, Пухто – кто из них женщина?” Так вот, ответ Барто (правда, написано было не Барто, а Бурто) был только один. Пятеро написали “Пухто (вариант – “Пахто”), большинство предпочли ответ “Фалафель” (у одной – “Палафель”).
Есть миф, что, мол “дети” (“детишки” даже, можно сказать) зато хорошо разбираются в новых системах коммуникаций и так далее. Увы, дальше социальных сетей, приложений и игрушек дело не идет, и для многих, очень многих найти в интернете нужную информацию – большая проблема, а иногда и правильно выйти на нужный адрес группы ВК не в состоянии.
Мы заметили, что на вопрос “Кто изобрел социальную сеть Фейсбук” сами они ответить не могут, нужны варианты ответов. Из вариантов предлагаем: Цукерман, Цукерберг, Цукерсон или Цискаридзе? И что вы думаете? Что уж на этот-то вопрос все знают ответ? Как бы не так. Отвечают наугад и как попало.
А вот наши вчерашние приобретения: наряду с Цукерсонами и Цукерманами вчера у нас появился (в группе 6-7 кл) Сукер сон и Цыцкариджа. Авторы этих ответов (и других тоже) не поняли даже смысла самого вопроса. Еще новенькое: столица Белоруссии – Украина, Турция, Киев, Белгород, а Эстонии — Мексика. Чукчи живут в горах, в лесу, в Игле, в холодных странах, где таджики, на востоке, в хатах, на северном полюсе.
А один написал, что нет такого народа – “это брет” (тот самый, который так же ответил на вопрос про иждивенца). И что попадья это “бочка на воде” из двух вариантов ответа он сделал один.
Советский Союз развалил Сталин, Путин, Ленин, Брежнев, Гитлер (некоторые пишут “немцы”). Но то, что ВО война была с немцами, тоже знают не все. Дату один из них (учащийся 8 класса, 14 лет) указал 1941-1998г., а другой 12 лет – с 1710 по 2005 год. Но на этот вопрос чаще всего ответы правильные.
Никто не знает, как называется священная книга у мусульман: “В христианстве – Библия, а в мусульманстве?”. Прочерки ставить нельзя, поэтому пишут: “мусульмане”, “книга”, “деньги”, карант”, “мангольство”, “будда”, “молитва”, “анти библия”, “история”, “свитки”, “алах” и т.д. А вчера коллекция пополнилась ответом “кармен” (отвечал ученик 8 класса).
В конце идут вопросы “блиц”: любимая книга, любимый фильм, блюдо и тд. Среди блюд лидируют суши, пицца, тирамису, а на вопросы про книгу и фильм почти все ответы такие: “нет”.
Наташа Романова
Источник (https://golbis.com/pin/neveroyatnyie-rezultatyi-oprosa-starshih-shkolnikov/)
От редакции: Таковы продукты российского образования... И проблема даже не в дремучем невежестве. Это можно исправить - было бы желание. Проблема в том, что желания нет. Проблема в том, что эти несчастные школьники не видят проблемы.Буржуазия может быть довольна. Творцы уничтожены, потребители воспитаны.
Название: Re: Плоды реформ
Отправлено: малик3000 от 01/07/20 , 14:43:41
(https://yaustal.com/uploads/posts/2020-06/1593400618_14452396.jpg)
(https://yaustal.com/uploads/posts/2020-06/1593400618_14452398.jpg)