Общий форум > НАУКА И ТЕХНИКА
Железные дороги и метро
Андрей К:
Катастрофа в Буэнос-Айресе: пассажиры умирали стоя
Материал предоставлен изданием «Вести.Ru»
23 февраля 2012, 9:33 Аргентина транспорт авария
На месте аварии электрички в Буэнос-Айресе спасатели до сих пор разбирают завалы. Они пытаются добраться до людей, которые остались в искореженных вагонах.
По последним данным, погибли 49 пассажиров, более 600 получили ранения, многие из них в крайне тяжелом состоянии. О причинах аварии до сих пор ничего не известно.
Утренний час пик, переполненная электричка едет из пригорода в центр Буэнос-Айреса. На подъезде поезд начинает притормаживать. Но остановиться не может и влетает в железнодорожный отбойник. Скорость была небольшая — всего 27 километров в час. Но первые три вагона буквально сложились гармошкой. А от локомотива и вовсе ничего не осталось. Чтобы вытащить раненого машиниста из кабины, спасателям пришлось несколько часов разрезать искореженное железо. Его удалось спасти. Помочь пассажирам оказалось сложнее. Многие были зажаты между сидениями. Те, кто ехали стоя, скончались на месте. Настолько сильным был удар.
«Люди начали выбивать окна. Они пытались выбраться любыми способами. Потом я увидел, что локомотив полностью искорежен, а машинист не может выбраться. А еще там было очень много раненых детей», — рассказал один из пострадавших.
Сейчас на месте происшествия работают спасатели. В деформированных вагонах еще могут быть выжившие. Десятки бригад скорой помощи на вертолетах доставляют раненых в больницы мегаполиса. Большинство пострадавших находятся в крайне тяжелом состоянии.
«Я просто в шоке! Там повсюду была кровь, пострадавшие пассажиры и тела погибших», — говорит очевидец аварии.
Авария потрясла всю страну. Для Аргентины она стала самой серьезной железнодорожной катастрофой более чем за 40 лет. Последний раз похожее крушение там было в 1970 году. Тогда на путях столкнулись два поезда. Погибли более 200 человек.
Vuntean:
Железнодорожные переезды станут платными
В Подмосковье уже в этом году появятся первые платные… железнодорожные переезды, передает «РИА Новости». «Мы сейчас готовим программу строительства платных переездов параллельно тем, которые существуют, но мы не хотим привлекать бюджетные деньги», - заявил министр транспорта Московской области Петр Кацыв.
Пока не совсем понятно, как будет организован проезд по платным переездам. Однако господин Кацыв отметил, что плата в любом случае будет невелика. При этом такие переезды начнут появляться в первую очередь на самых проблемных участках. Например, в Щербинке, где в дорожном заторе можно простоять около часа. Кроме того, платные железнодорожные переезды могут быть построены в Сергиевом Посаде и Павловском-Посаде.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36490
Ashar1:
А если бы ответственных "товарищей" за это отправили лет, этак на 10 каждого, то и вероятность следующего ЧП была раз этак в 10 меньше.
Айболит - 2011:
Чего то я Вас, Анрей К при всем исходном к Вам уважении, опять не пойму: говорили Вы про ИГРОВУЮ ЗАВИСИМОСТЬ -
БАЦ - и примеры из Солжениковского Гулага, теперь говорите про проблемы РЖД - то же самое, но с той разницей, что цитаты из Архипелага раз в ПЯТЬ!!!! ДЛИННЕЕ!
Я хотел понять тогда Вашу мотивацию, а теперь она становится еще более понятной, когда между двумя точками уже смело можно провести объяснительную прямую, не комплексуя ни о Вашей
особой любви к Солженицину, ни о случайности взятых Вами объяснительных примеров.
А потребности в объяснении
перестроечных процессов в нашей стране, как грязи, очень много и это значит их Вам хватит не только на ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕСКАЗ ВСЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПРЕДАТЕЛЯ СОЛЖЕНИЦЫНА, НО И НА МНОГИЕ ДРУГИЕ АНТИСОВЕТСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Вопрос в лоб: ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ???
Айболит - 2011:
А ВОТ ТУТ, УВАЖАЕМЫЙ АНДРЕЙ К, ПОЖАЛУЙСТА, ПОПОДРОБНЕЕ: ЧЕМУ ИМЕННО ВЫ ЛИЧНО СОБИРАЕТЕСЬ УЧИТЬСЯ У СОЛЖЕНИЦИНА И ЕГО ГЕРОЕВ И ЧЕМУ ИМЕННО ВЫ НА ПРИМЕРАХ ЕГО ЖИЗНИ И ЖИЗНИ ЕГО ГЕРОЕВ СОБИРАЕТЕСЬ УЧИТЬ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ???
Навигация
Перейти к полной версии