Общий форум > ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
Сепаратисты
vasily ivanov:
О татарском национализме
Татарские националисты отметили очередной, двадцатый по счету День памяти защитников Казани, павших при взятии города войсками Ивана Грозного. В столице Татарстана прошли траурный митинг и шествие под лозунгом «Максатыбыз — байсезлек!» («Цель – независимость!»), а также научный семинар «Завоевание Казани: уроки истории».
Активисты татарского национального движения скандировали на демонстрации не только «Азатлык!» («Свобода!»), но и «Ля илляха иль Алла!» («Нет бога, кроме Аллаха!») и «Аллах акбар!» («Аллах велик!»), а на «круглом столе» в Национальном культурном центре «Казань» прозвучало немало откровенно антинаучных заявлений. Хотя в национальном движении татар с каждым годом все заметнее исламистская составляющая, нельзя сказать, что «зеленый» уклон популярен среди рядовых граждан. Поэтому жители Казани, встретившись с колонной, идущей под флагами Татарстана и зелеными знаменами с тюркским волком, останавливались скорее в глубоком недоумении, но отнюдь не в восторге.
На площади Свободы, между памятником Ленину и зданием правительства и Госсовета Татарстана, собрались ветераны национального движения, а также небольшая группа молодых исламистов и активистов светских Всемирного форума татарской молодежи и движения нового поколения «Узебез» («Мы сами») общим числом около двухсот человек. Среди плакатов, поднятых митингующими, были «Я помню 1552 год», «Холокост татарского народа — 1552!», «Татарская речь слух ласкает», «Требуем! Запрета русского языка в образовании, как запрещен татарский» (стиль оригинала сохранен) и тому подобные.
Ряд аналогичных лозунгов (в частности – «Остановить геноцид коренных народов Идель-Урала, продолжающийся с 1552 г.!» или «В 2012 году на выборах президента России голосуйте против Путина, за его ф. закон 309 в 2007 г., который ликвидирует национальное образование!») по настоятельной просьбе сотрудников правоохранительных органов остались лежать на каменном бордюре метрах в пятидесяти от эпицентра митинга.
Ораторы, среди которых отметились обязательные участники подобных мероприятий Фаузия Байрамова, Рафис Кашапов, Альфия Адиатуллина и ряд других, выступали на татарском языке. На русском прозвучала лишь резолюция митинга, продолжавшегося, несмотря на холод, целых два часа. В документе, адресованном президенту РФ, руководству Государственной думы и Совета Федерации, отмечалось, что «империя (имелась в виду Российская Федерация – «Росбалт») уничтожает народ своих колоний, в частности татар», более того, осуществляет их геноцид. «Нарушаются нормы международного права, — говорится в резолюции Дня памяти. — Идет непрерывная русификация и христианизация РФ, все подгоняется под путинскую вертикаль».
Среди проблем татарского народа в документе перечислены «закрытие около трех тысяч татарских школ», перевод образования в Татарстане и Башкортостане на русский язык, принятие федерального закона 309, отменяющего национально-региональный компонент, а также ликвидация «всех радио- и телепередач, а также газет и журналов на татарском языке».
Все это как минимум не совсем соответствует действительности, а точнее — не соответствует ей вовсе – такие издания и телеканалы есть. Кроме того, участники митинга (резолюция была поддержана единогласно) обвинили федеральный центр в преследовании Милли меджлиса (самозваный «парламент татарского народа», в декабре 2008 года призвавший иностранные государства признать независимость Татарстана) и других национальных организаций, а также «многочисленной невинной молодежи». «Понятие национально-освободительного движения переименовано в терроризм», — подчеркивается в резолюции.
Участники мероприятия потребовали впредь отмечать День памяти официально, а не на общественных началах, установить памятник павшим защитникам Казани, поддержать Декларацию о государственном суверенитете Татарстана от 30 августа 1990 года, а также прекратить преследование Фаузии Байрамовой, Рафиса Кашапова и всех остальных участников национального движения (указанным лицам предъявлены обвинения в рамках ряда статей УК РФ – «Росбалт»). Все началось и закончилось мусульманской молитвой памяти погибших.
Взгляды нового поколения светских татарских националистов значительно более адекватны. Как отмечается в отпечатанной на хорошей бумаге цветной листовке, подготовленной ко Дню памяти активистами молодежных организаций, «в октябре татарский народ отмечает скорбную дату своей истории»: в 1552 году «государства под названием «Казанское ханство» не стало вовсе». Теперь на татарский народ обрушились новые испытания: «Всемирная глобализация способствует ассимиляции, к тому же федеральные власти продолжают демонстрировать полное безразличие к потребностям национальных меньшинств». Как отмечается в листовке, «права татар на язык и культуру» соблюдаются только в Татарстане, где проживают лишь 25% этого народа, тогда как в других регионах нет ни одной татарской школы, а из школьной программы исчез национально-региональный компонент. Нет и федерального канала, вещающего на татарском языке.
«Пусть День памяти станет для нас еще и напоминанием о том, что каждый человек имеет право на свободу, — заключают авторы документа. — Свободу писать и говорить на родном языке, видеть, как культура и традиции предков бережно сохраняются, и гордиться, что тебе есть, что передать будущему поколению». Характерно, что листовка молодых активистов отпечатана на двух языках — татарском и русском. С одной стороны, далеко не вся национально-ориентированная татарская молодежь в достаточной степени владеет родным языком, с другой — новому поколению, кажется, понятно, что, игнорируя русский, оно принуждено будет вариться в собственном политическом соку, что гарантированно лишит его возможности быть услышанным на федеральном или хотя бы республиканском уровнях.
Вполне здраво рассуждает молодежь и об основной идее Дня. «Мы хотим, чтобы молодежь сохранила историческую память, без нее у народа нет будущего», — заявил «Росбалту» активист Всемирного форума татарской молодежи Айрат Файзрахманов. Что касается «цели — независимости», то, полагает молодой человек, она мыслится не в форме отделения от РФ (о чем наивно мечтают старшие товарищи), а в виде самоопределения в рамках российского государства, что, собственно, уже произошло и нуждается лишь в наполнении реальным содержанием. «Татарское движение не будет иметь будущего, если будет концентрироваться только на вопросах языка и культуры, — перевел «Росбалту» суть своего, сделанного на татарском, выступления посланец из Башкирии, член правления местного Татарского общественного центра Ильнар Гарифуллин. — Необходимо искать союзников среди других политических партий и движений, самим становиться политическим движением». В то же время, добавил этот молодой активист, «не надо в каждом русском видеть врага, ни в коем случае не надо».
К сожалению, его призыв вряд ли воспринимается некоторыми участниками организованного опять-таки татарской молодежью семинара по урокам завоевания Казани, прошедшего двумя днями ранее. Хотя ведущий беседы, доктор исторических наук и один из идеологов татарского национального движения Дамир Исхаков призвал собравшихся не судить прошлое с позиций современности, услышали его далеко не все. «Идентичность русских и татар сложилась на конфронтационной основе, и виноваты здесь не татары, — продолжил он. — Идентичность русских формировалась на базе противостояния русского государства Золотой Орде — национальному государству татар. Получилось, что русские сформировались, победив татар. У татар же иная концепция — русские колонизировали, угнетали их».
«В связи с тем, что в России мало демократии, господствует авторитаризм, правят бал имперские взгляды, наилучшее для татар — жить в преобразованном, демократическом российском обществе, правда, это вряд ли случится скоро, — предположил Дамир Исхаков. — Впрочем, жизнь быстротечна». Разнонаправленные взгляды татар и русских на общую историю трудно примирить, заметил ученый, добавив, что «в этом нет ничего страшного, в демократическом обществе так и должно быть». Он призвал взглянуть на прошлое более широко, указав, что «не во всех грехах Московской Руси можно обвинять русских: они действовали в определенных исторических условиях».
Условия же были на стороне Москвы. После принятия Золотой Ордой ислама конфронтация различных религий в ней была неизбежна, указал Дамир Исхаков. После тринадцатого века мусульманская цивилизация начала клониться к стагнации. «Слабый был обречен стать чьей-то колонией, — разъяснил ученый логику исторического процесса. — Внутренней колонией России стали татары». Не следует забывать и об экономических связях: татарские ханства находились на очень важных торговых путях, и русским необходимо было разрешить этот вопрос. «Отношения «русские — победители, татары — жертвы» нужно рассматривать в более широком контексте», — констатировал Дамир Исхаков.
Однако его коллеги считали несколько по-другому. Декан факультета татарской филологии и истории Казанского государственного университета Искандер Гилязов обрушился на известную фразу Ломоносова о том, что богатство России прирастать будет Сибирью — мол, у всех нормальных людей оно прирастает за счет упорного труда и инноваций, а не механического расширения территорий. Под конец семинара ему прислали записку: у Великобритании тоже были колонии, но англичане-то вон сколько всего добились — не связано ли это с качествами того и другого народов? Историк Гилязов, подумав, согласился с этим предположением. Интересен был и его ответ на вопрос о том, почему же «угнетаемые» татары не подняли в Смутное время, пользуясь моментом, антимосковское восстание, а совсем наоборот — выступили единым фронтом с русскими и в итоге одолели захватчиков. «Ни в 1552-м, ни в 1612-м году не было лидеров, способных повести татар за собой, — считает Искандер Гилязов. — Поэтому основная масса татар не смогла в Смутное время поддержать идею восстановления татарской государственности».
Историк Искандер Измайлов подробно рассказал об идеологических основах покорения Казани, подчеркнув, что «идеология Москвы изначально была имперской». «Мы не должны стенать, что являемся жертвами имперского захвата, — призвал он участников семинара, большую часть которых, в отличие от митинга, составляла молодежь. — Российское государство сделало все, чтобы искоренить нас, и татары-мусульмане сохранились не благодаря, а вопреки воле российского государства, и это необходимо иметь в виду». Искандер Измайлов закончил выступление довольно витиеватым сравнением татар с алмазом, которого, в отличие от углерода, в природе мало, зато он способен резать все вплоть до металла. Образ явно понравился публике — слова ученого были встречены бурными аплодисментами.
«Когда трагедия 1552 года переломила хребет татарскому государству, именно ислам не дал пропасть татарскому народу, сохранил его таковым, — рассказал о роли религии проректор Российского исламского университета по научной работе Рустам Батров. — Ислам — основа татарской идентичности и вообще татарского народа. Татарство и мусульманство — это одно и то же. Только ислам поможет нам выжить. Попытки создания светской нации татар по принципу западных государств растворят татарскую нацию в небытии». Его слова также бурно приветствовали, при этом, когда подошло время вечернего намаза, зал покинули всего 5-7 из примерно ста собравшихся.
Преобладающие настроения выразила одна татарская тетушка, с волнением и болью сообщившая, что «Казанское ханство было куда более миролюбивым, чем Московское княжество», а русские — «завоеватели, грабители, агрессоры». «Россию трудно понять, — говорила она, а зал аплодировал. — Почему-то она постоянно зарится на чужое богатство, при этом свое не развивает!». Нельзя, впрочем, не отметить, что все «простые» татары, которым автору этих строк довелось пересказывать услышанное на семинаре, только изумлялись: кому и зачем нужно сталкивать два народа, которые в обычной жизни прекрасно находят общий язык, припоминать и растравлять обиды полутысячелетней давности?
Недоумение вызывает и позиция казанского Кремля, отчего-то запретившего проведение в КГУ диспута по нашумевшей книге «Освободительная война татарского народа» Нуруллы Гарифа, но не высказавшего своего отношения к семинару в НКЦ «Казань». Организаторы диспута, тщательно продумавшие программу мероприятия, пригласили к участию в нем как сторонников, так и противников взглядов Гарифа, недавно попавшего в поле зрения президентской комиссии по противодействию фальсификации истории, а также представителей церкви и общественных организаций. Но все оказалось напрасным: как выяснилось, обсуждать научные проблемы в Казани могут лишь ученые определенного толка. И эту тенденцию вряд ли можно назвать позитивной.
http://www.rosbalt.ru/2009/10/12/679696.html
MALIK54:
19 October 2009, 03:29
"Лидер будущего"
Последняя зарисовка к бесславно завершившемуся и ныне почти забытому "Съезду Русской Радикальной Оппозиции" в Киеве (general-ivanov.livejournal.com/511248.html, general-ivanov.livejournal.com/511794.html, general-ivanov.livejournal.com/512371.html).
Участник съезда Алина Витухновская:
"Дело РОА должно быть закончено и оформлено институционально. Предшественники РРО – от РОА до «Национальной ассамблеи» в нынешней РФ..."
"(Хомяков) поднял идеи национал-демократии, национал-либерализма, которые должны материализоваться в национально-освободительной борьбе порабощённых народов России..."
"Съезд не маргинален. Я ехала на этот форум в Киев не черпать тёмные энергии, а как политик. Лидер будущего"
Вот так, ни больше, ни меньше. "Лидер будущего"...
Спишем это заявление на психические проблемы Витухновской, дополненные постоянным употреблением сильнодействующих наркотиков. Но насколько символичным было само приглашение, отправленное в адрес Алины профессором Хомяковым! Она была приглашена одной из первых. Мало того, Витухновская приложила руку к непосредственной организации "съезда". Жаль, что на киевские посиделки не приехали (по разным причинам) "цивильные" Савельев, Крылов, Авдеев, Басманов. Как бы волнующе они смотрелись за одним столом с сумасшедшей еврейской наркоманкой/нимфоманкой/сатанисткой!
Справка.
Витухновская Алина Александровна, 36 лет. Еврейка. Внучка советской официозной художницы Софьи Витухновской и художника Хоселя Сандлера, двоюродная внучка столь же официозного киносценариста Михаила (Моисея) Витухновского, правнучка некоей Анны Абдиркиной, родственницы Свердлова. Фамилию взяла бабушкину; отца зовут Александр Сандлер, мать - Светлана Гильман. Ник в ЖЖ - blackicon. Именует себя поэтессой (примеры "творчества": vituhnovskaya.ucoz.com/, modernpoetry.rema.su/main/alina_detskaya_kniga_mertvyh.html), состоит в либерастном Союзе писателей Москвы, почётный член ещё более либерастного Пен-клуба. В середине 90-х сидела за хранение и распространение крупных партий наркотиков (общественными защитниками на суде в числе прочих были жидо-шестидесятники Вознесенский, Битов и Мориц). Иногда публикуется в СМИ; первая статья в журнале "Новое время" была посвящена ЛСД. Сотрудничала с лимоновцами (chinovnikam.net/content/18/264/2.html), активно участвовала в деятельности сатанинско-гитлеристской Церкви Нави. Один из авторов "крокодилизма" ("я воспевала Крокодила, как гностического героя-богоборца, который совершил подвиг – съел солнце. Как архетипический персонаж он вечен"). Переспала с массой юных сатанистов, нациков и нацболов; экс-муза младописателя Шаргунова, бывшего "верховного иерофанта" Церкви Нави Воронцова и лидера белорусских "Красных Звёзд" Селиванова. Неоднократно заявляла о желании и готовности идти в политику. Выступает с антихристианских, антигосударственных, человеконенавистнических позиций, в последнее время называет себя "либертарианкой", "национал-либералкой", "национал-демократкой". Поддерживает контакты с "несогласными", "русскими сепаратистами", рядом сатанинских сект ("Южный Крест" и др.). Пропагандирует "чайлдфри".
В ЖЖ-сообществе поклонников Витухновской a_vituhnovskaya в списке интересов значатся Гитлер, де Сад, Захер-Мазох, Сорокин, смерть, ничто, уничтожение, насилие, революция, садо-мазо, сатанизм.
Собственное ЖЖ-сообщество Витухновской - libertower.
Из разных интервью:
"Я хочу, чтобы этого мира не было! Я декларирую идею Ничто, уничтожения реальности"
"В моём сознании вообще отсутствует понятие греха, ибо если я существую, то мне дозволено всё. Но если пользоваться “человечьим языком” единственный грех в моем понимании это деторождение"
"Геи, ориентированные на продолжение сомнительного человеческого рода – это бабы, а мы – за геев мужчин. За белых геев-мужчин"
"...есть две враждующие силы. Одну из них можно назвать демиургической или энергией природы. И — другая, ей противоположная, энергия, утверждающая свою волю. А я была неким существом, которое проявляло себя на уровне той, демиургической, природной энергии. И таких существ было много — не я одна. И вот этот самый, условно говоря, Бог, поскольку в какой-то момент силы его перевесили, вместо того, чтобы меня уничтожить, он как будто бы засунул меня в этот мир, где вынудил быть человеком. То есть это такое нарочитое глумление. Допустим, есть нормальный враг. Так ты просто уничтожь его. Нет, ты еще над ним глумишься! Поэтому мне сложно говорить о какой-то любви к этому самому Богу. Можно в него верить и допустить его существование, но любить?.. По-моему, это — сильное сексуальное извращение. В общем, меня лишили той силы, власти и энергии, которыми я обладала в добытии. И я хочу просто-напросто отомстить — потому что вернуться туда обратно уже невозможно, я уже являюсь производным чужой воли"
"Я долго искала похожих на меня существ, надеялась, что они объяснят мне что-то, чего я не знаю. Но теперь я полагаю, что знаю если и не все, то больше, чем они. И в частности, я знаю, что похожих на меня существ просто нет"
"Я ... существо внеморальное..."
"...я только отчасти — человек"
"Действительно, пришли другие существа. Хотите называть нас «детьми индиго» – называйте. Ха-ха! Мы не дети индиго, мы гораздо страшней"
"Зло – это я"
http://general-ivanov.livejournal.com/
vasily ivanov:
Западно-Сибирская республика готова выйти из состава России
События, произошедшие 14 мая в маленьком городке Междуреченск (население менее 100 тысяч человек), всколыхнули общественное мнение. Вот уже третьи сутки тема о силовом противостоянии российского ОМОНа и междуреченских шахтеров является самым обсуждаемым событием. На форумах и в блогах люди единодушно сходятся в одном - эта власть должна уйти.
По объективным оценкам, реальная цифра погибших рабочих на «шахте Абрамовича» составляет до сотни человек. В городе об этом знают все, но официальные СМИ продолжают молчать. Их молчание сродни гробовому. Называть явную диверсию «аварией» - это верх цинизма, но ещё больший цинизм - это когда по «чужим» полякам объявляют всероссийских траур, а по «своим» шахтерам - нет.
Для тех кто не знает напомним, что Кузнецкий угольный бассейн (Кузбасс) является одним из самых крупных угольных месторождений мира, расположен он на юге Западной Сибири, в основном на территории Кемеровской области. Регион настолько богат природными ресурсами, что полностью может прокормить себя сам. Сейчас в Кузбассе российские власти эксплуатируют более 58 шахт и 36 предприятий открытой добычи (угольных разрезов). Разумеется, что вся прибыль идет в Москву. Шахтерам не достается ничего, а путинский олигарх Абрамович строит себе новую яхту...
После событий 14 мая всем стало очевидно, что российские власти воспринимают сибирских шахтеров лишь как рабочий скот, тягловых лошадей, как средство для личного обогащения, за людей их не считают. В этой связи неудивительным выглядит тот факт, что в Междуреченске, особенно среди «продвинутой» молодежи, звучат призывы о необходимости скорейшего выхода региона из состава России и создании независимой Западно-Сибирской Республики.
www.zavtra.com.ua/news/mir/179581/
MALIK54:
Жириновский: Кавказ – ярмо на шее России
Москва, Июль 21 (Новый Регион, Виталий Акимов) – Более антирусского парламента, чем нынешний не было в истории России. Так считает лидер ЛДПР, вице-спикер Госдумы РФ Владимир Жириновский. Сегодня на пресс-конференции он высказал свое отношение к национальному вопросу и к политике России на Северном Кавказе.
«Можете еще девятый федеральный округ сделать, поставьте туда трижды премьеров, отдайте туда весь бюджет России – на Кавказе все равно будут стрелять, – уверен Владимир Жириновский. – Потому что для них русские – скот. Отдайте им все деньги, они будут ездить все на мередесах и из окон этих мерседесов по вам стрелять».
«На Кавказе воевали и будут воевать, – говорит Жириновский. – И никакие олигархи тут не спасут. Вы хоть под эгиду ООН их отдайте – все равно».
Проблема не в том, что на Кавказе живут плохие люди, уверен депутат. Просто они другие. Разные мы. Несовместимость у нас этническая, религиозная, историческая.
«Они обозленные, они не хотят жить с нами. Если наших людей спросите – все тоже скажут «не хотим». Я не говорю, что Кавказ нужно отделять. Я говорю, что будущего нету у такого сожительства», – утверждает лидер ЛДПР.
Северный Кавказ – ярмо России, уверен вице-спикер Госдумы. Он несет стране только проблемы и расходы. Ошибка заложена в самом политическом устройстве федерации.
«Не может республика быть в республике. Это политическое извращение. Где такое есть в мире, чтобы республика была в составе республики? Это зародыши сепаратизма. Россия свиноматка, республики – поросята. Они вырастают и отторгают ее. Сейчас в России 20 республик есть – это будущие 20 государств», – считает либерал-демократ.
Власти страны проводят антирусскую политику, уверен он.
«По русскому народу наносится удар, – говорит Жириновский. – Первого сентября первых классов будет в 4 раза меньше по всей стране. Нет детей, в четыре раза меньше первоклашек. И треть из них – не русские, не славяне. А в Москве – половина».
По его словам, ЛДПР пытается проводить законы в поддержку русского населения, но их не принимают.
«Например, мы пытались отменить 282 статью – за разжигание национальной розни. Сидят только русские по этой статье. Ни один нацмен не сидит. Не дали нам. Более антирусского парламента не было в истории России», – рассказывает главный либерал-демократ.
http://www.nr2.ru/moskow/293035.html
21.07.2010г.
vasily ivanov:
Сепаратизм, или тараканы в бане
spbchel
10 октября, 22:32
В последнее время в блогосфере активно муссируется тема т.н. «сибиряков». Под прикрытием вполне безобидной акции «скажи переписчику – я сибиряк» продвигается откровенный сепаратизм. Характерно, что официальная власть и «друзья народа» не проявляют беспокойства, типичного, например, для активизации «национального» вопроса. Оно, в общем-то, и понятно – сепаратизм – явление, как мы знаем, демократичное.
Между тем риторика «сибиряков» весьма симптоматична. Вот несколько образчиков. «Русских, как нации, действительно не существует», «Становится понятно, что русские ничего создать не могут, никаких позитивных идей у них нет, есть избыток агрессии и вражды ко всем и вся», «Сибиряки - одно, русские - другое». Соответственно, продвигается идея превосходства сибирской нации(!) и отделения от Российской Федерации.
Пятнадцатиминутный поиск в интернете дает четкое понимание того, что акция на самом деле носит глобальный характер. Сепаратисты всех регионов имеют сайты, группы «в Контакте», сообщества в ЖЖ и т.д. Вот только некоторые представители племенной идеологии - free_karelia (свободная Карелия), ru_sever (республика Северная Русь), spb_separation (свободный Петербург), zalesskaya_rus (Республика Залесская Русь), free_ural (Свободный Урал). Всеми регионами сразу и каждым по отдельности занимается сообщество prodam_rodinu , в комментариях в скобках не нуждающееся.
За почти двадцатилетний перерыв после «парада независимости» республик СССР успело вырасти поколение, не вкусившее горьких плодов разнообразной «свободы», а многие из тех, кто постарше, успели подзабыть и слегка расслабиться. Немудреные лозунги «делителей» опять начинают работать, до удивления напоминая лозунги сепаратистов конца 80-х – начала 90-х. Для начала делается нажим на нацпринадлежность – тут можно получить значительное количество сторонников, низкого, правда, качества, зато достаточно легко. Закомплексованный и нищий духом человек легко ведется – ведь чтобы почувствовать себя в чем-то лучше других (лучше других наций) и одновременно получить ощущение принадлежности к группе – ничего не надо делать. Просто скажи гордо – «я ингерманландец!» - и вот ты уже одновременно и лучше всех, и часть большого коллектива. Просто мечта для лоха. Ну а потом вбрасывается примитивный шкурный интерес – а зачем нам кормить каких-то москвичей, или русских, или еще кого? Мы сами себе с усами, а денежки наши не дадим, и вообще, зачем это мы налоги платим? Тут иногда ведутся даже люди на удивление неглупые.
Сказывается простое свойство человеческой психики – не замечать привычного. В данном случае – поликлиники, больницы, «скорая помощь» и пожарники со спасателями – привычны. Возможность обратиться в суд с жалобой на соседа-выпивоху – привычна. И отсутствие внешней угрозы, обеспечиваемое Вооруженными силами - привычно. И школы, и детские сады, и все-все-все. А вот налоги – это зло. Только освободившись от «ига», новый субъект международного права вдруг понимает, чем это все обернулось. Врачей надо обучать. Машины «скорой помощи» - покупать. Школы – ремонтировать. Все это надо организовывать. И хочется есть. Еду можно купить у соседей, но нужна валюта.
Никое «богатство ресурсами» в данном случае не помогает. Вон, в Конго находится треть мировых запасов алмазов, половина запасов кобальта, четверть запасов урана, нефть, медь, серебро и золото. А еще есть колтановая руда (которой больше нет нигде), без которой невозможно производство сотовых телефонов. И что? Там хорошим человеком считается только тот, у кого есть автомат Калашникова. Потому что без автомата Калашникова хорошему человеку делать в Конго нечего.
К сожалению, «обретение свободы» чаще всего оборачивается не только нищетой и разрухой, но и кровью. И доводы вроде «ну у нас же не Африка и не Кавказ, мы белые цивилизованные люди» абсолютно несостоятельны. Скажем, в разгар обретения свободы и независимости молдавская армия, состоящая сплошь из белых и цивилизованных людей, вошла в приднестровский город Бендеры, и сразу – расстрелянные выпускные классы, распятые на деревьях дети… Откуда что берется? Да и у нас были и Дальневосточная республика, и другие не менее экзотичные государственные образования – и там тоже как-то без кровушки не обошлось.
Это все, конечно, просто и ясно, только вот доходит как правило слишком поздно. Поэтому государство обычно берет на себя разъяснительную функцию, объясняя идиотам на пальцах, снимая исторические и научно популярные фильмы, устраивая ток-шоу и т.д. И в результате граждане хотят не разбегаться во все стороны, как тараканы в бане при включении света, а объединяться, как немцы, французы и прочие испанцы в свой Европейский Союз. Ну а особо буйными идиотами в нормальном государстве занимаются специально обученные люди.
А наше государство не беспокоят даже вот такие замечательные заявления: «Мы, граждане вольной Новгородской республики, незаконно аннексированной московскими царями в 1471 – 1479 годах, заявляем, что не признаем оккупационный московский режим – каким бы он ни был – царским, советским, "демократическим" или президентским. Мы считаем территорию Новгородской республики в настоящее время оккупированной и считаем незаконными проведение на ее территории любых выборов, рекрутских наборов и налоговых сборов». Или вот такие: «Для нас будущая Карелия – это суверенное и самоуправляемое государство, независимое от диктата внешних имперских центров».
Поэтому государству нужно немного помочь. А именно – разослать во все адреса просьбу проверить на соответствие Конституции РФ и действующим Уголовному и Гражданскому кодексам Российской Федерации содержание следующих страниц в сети Интернет http://babr.ru/sibir/
http://schriftsteller.livejournal.com/
http://community.livejournal.com/free_karelia/
http://community.livejournal.com/ru_sever/
http://community.livejournal.com/spb_separation/
http://community.livejournal.com/zalesskaya_rus/
http://community.livejournal.com/free_ural/
http://community.livejournal.com/real_siberian/
http://community.livejournal.com/polusa_ru/
http://www.regionalism.ru/
http://community.livejournal.com/prodam_rodinu/
http://www.inache.net/globo/
http://www.ingria.info/
http://nazdem.info/
http://vkontakte.ru/club7331488
http://vkontakte.ru/club457378
http://vkontakte.ru/club1239342
http://vkontakte.ru/club342730
http://vkontakte.ru/club7064503
http://vkontakte.ru/club17021930
http://vkontakte.ru/club1123647
http://vkontakte.ru/club18634758
. Чем я сейчас и займусь.
spbchel.livejournal.com/81888.html
Навигация
Перейти к полной версии