Автор Тема: Дегенеративное искусство  (Прочитано 45441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #15 : 11/09/12 , 10:53:13 »
В Тарту с художественной выставки украли банку с экскрементами


Расследованием кражи занимается гестапо. Организаторы фестиваля современного искусства Art Ist Kuku Nu Ut и Тартуский художественный музей продолжают экспонировать инсталляцию и приносят художнику и публике извинения за то, что произведение искусства лишилось своей целостности. плачущий

вспомнился анекдот
" Чем отличается инсталляция от перфоманса? Если ты, допустим, насрал человеку под дверь, а потом уже позвонил в звонок - это инсталляция. А вот если ты сначала человеку позвонил, а когда он вышел из квартиры, то ты сел перед ним и насрал, - это уже перфоманс."


Как из этой самой банки окатило!!! Сплошной гельмантоз...
БОЛЬШОЙ ФОРУМ

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #16 : 09/10/12 , 10:57:17 »
Дегенерат повредил произведение дегенеративного искусства

>Британская полиция арестовала россиянина, разрисовавшего краской картину в галерее Лондона

ЛОНДОН, 9 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Калинин/. Британская полиция арестовала россиянина, от рук которого в столичной галерее Тейт Модерн пострадала картина знаменитого американского художника Марка Ротко. Как сообщил сегодня телеканал "Скай ньюс", 26-летний Владимир Уманец подозревается в нанесении противозаконного ущерба.

Согласно имеющейся информации, вандал был арестован правоохранительными органами Западного Суссекса в городе Вортинг на юге Соединенного Королевства. В настоящее время он содержится в местном полицейском участке, но вскоре, как ожидается, будет отправлен в Лондон. Там против него могут быть выдвинуты официальные обвинения.

В минувшее воскресенье Уманец совершил акт вандализма в отношении картины Марка Ротко, одного из ведущих представителей школы абстрактного экспрессионизма. Как сообщила радиостанция Би-би-си, подозреваемый "несколько лет назад прибыл в Лондон и работал уборщиком".

Первоначально Уманец направился в столичную галерею современного искусства для того, чтобы сделать надпись на картине Пабло Пикассо. Однако затем его планы изменились, и молодой человек зашел в зал, где находились работы Ротко. На одной из них черным фломастером он по-английски написал: "Владимир Уманец '12, потенциальное произведение желтизны" /Vladimir Umanets '12, a potential piece of yellowism/. Затем россиянин спешно покинул помещение.

Поврежденной оказалась картина "Черное на коричневом" /Black on Maroon/ 1958 года, которая входит в серию работ, написанных Ротко для интерьеров ресторана, располагавшегося в нью-йоркском небоскребе "Сигрем билдинг". Эксперты оценивают это полотно в 100 млн долларов.

Вот эта мазня, стоящая 100 миллионов долларов:



Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #17 : 29/10/12 , 16:25:42 »
Малевич - плагиатор


Оказывается, знаменитый "Черный квадрат" Малевича не был настоль уж новаторским - скорее всего это был если не плагиат, то реплика по мотивам. К примеру:





1882 — Пол Билход, "Ночная драка негров в подвале"





1893 — Альфонс Алле, "Битва негров в пещере глубокой ночью"


http://mi3ch.livejournal.com/2183922.html?nc=10#comments

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #18 : 29/10/12 , 18:00:59 »
Чему здесь удивляться? Алик Эйнштейн тоже украл до сих пор не подтверждённую практикой теорию относительности у Пуанкаре.

Админ

  • Гость
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #19 : 03/11/12 , 17:02:03 »
Погиб лидер группы Suicide Silence

2 ноября 2012, 11:30
| Взгляд 
 
 Вокалист американской метал-группы Suicide Silence Митч Лукер, управляя мотоциклом, попал в автоаварию, в результате чего скончался в больнице, сообщают американские СМИ



Авария произошла в Лос-Анджелесе в четверг. Музыкант был госпитализирован в медицинский центр с тяжелыми травмами, а через несколько часов скончался.

Незадолго до ДТП Лукер опубликовал на странице в микроблоге свою фотографию, на которой он разрисован под скелет по случаю празднования Хеллоуина, а подпись под фотографией гласит: «Мертвые живут».

В заявлении группы говорится: «Это огромная утрата для нас всех. Мы выражаем глубокие соболезнования его семье. Он останется навеки в наших сердцах», — передает «Интерфакс».

Квинтет Suicide Silence, играющий в жанре дэткор, был основан в 2002 году в Риверсайде, штат Калифорния.

-----------------------------------------------------

Наша справка: суицид означает самоубийство. Это словечко фигурирует в названии группы. Короче, допелся придурок. За что боролся, на то и напоролся. Получил своё от  своего любимого праздника Хеллоуин, по-русски - сатанинского шабаша.

Помнится, лет с десять назад один таксист рассказывал, как на Хеллоуин в центре Москвы ночью собралась  огромная толпа одураченных. Все усердно изображали из себя веселящихся, хотя выглядели при этом  мокрыми курицами. К таксисту подсели две молодые дуры, вконец продрогшие и измёрзшиеся на холодном осеннем ветру. Завязался разговор, в котором выяснилось, что одна из пассажирок, жгучая брюнетка, пошла на это праздник из идейных соображений: как же, весь мир давно этот праздник празднует, пора и нам приобщаться к мировому прогрессу. Далее она принялась рассказывать шофёру, который по возрасту ей в отцы годился, какая нищая и скучная жизнь была в СССР. В общем, брюнетка оказалась чрезвычайно идейной девочкой, далеко продвинутой,  яркой представительницей креативного класса. Её спутница - та была попроще, похоже, простая русская дурочка, и сидела она  тихо, как мышь. Шофёр же в ответ на глубокие исторические экскурсы брюнетки принялся вполне в духе времени договариваться о цене, и тут выяснилось, что платить им, оказывается, нечем.... а время уже  позднее, метро закрыто, и чернявая набралась наглости просить таксиста довезти их центра Москвы до самого дома, расположенного где-то ближе к окраине. Но таксист  напомнил наглым девкам похабную песенку советского времени со словами "метро закрыто, в такси не содют" и высадил их  в пределах Садового кольца у станции метро "Чистые пруды". Типа, погрелись маленько в салоне "Волги"-двадцатьчетвёрки советского периода - и довольно с вас, топайте дальше пешком
.
Во садист-то, а? Таксист этот....



А это фото ещё одного хеллоуинчика. Правда, другого, не московского, а попроще.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #20 : 12/11/12 , 21:32:24 »

достали мужика проклятые рэперы.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #21 : 16/11/12 , 11:56:42 »
Этот шедевр стоит 75 с лишним миллионов долларов



Картина Марка Ротко "№ 1 (Королевский красный и голубой)" (No. 1 Royal Red and Blue), написанная в 1954 году, была продана 13 ноября на аукционе Sotheby's за 75,1 миллиона долларов. На сайте аукционного дома сообщается, что произведение искусства, которое оценивалось в 35-50 миллионов долларов, стало топ-лотом торгов современным искусством, а также осенней серии аукционов в Нью-Йорке.

Несмотря на то что картина Ротко стала самым дорогим лотом прошедших торгов, рекорд цены на произведения художника принадлежит его картине "Оранжевое, красное, желтое". В мае этого года полотно ушло за 86,9 миллиона долларов на Christie's.

Вот это эффективность! Вот это гешефт!....

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #22 : 19/03/13 , 09:01:34 »
Историк искусства Александр Ромм делится воспоминаниями о своем знакомстве с М.Шагалом:

"У Шагала очень развита еврейская способность "входить в любую роль". В 1916 году он - чиновник Военно-промышленного комитета, и, посетив его на службе, удивляюсь как будто давно усвоенным манерам сухого петербургского бюрократа, скупого на слова, исполнительного канцеляриста поневоле (отсрочка по призыву).

После моего пребывания в Турции на фронте, затем в Москве, в 1918 году встречаюсь с ним снова в Санкт-Петербурге, куда он ненадолго приехал из Витебска. Он в новой роли большевика. Зовет работать с ним в Витебск, где он - комиссар искусств. Пребываю в октябре 1918 года, он назначает меня председателем комиссии по украшению Витебска к годовщине Октября. Десятка два художников всех рангов - от Юдовина и Бразера до каких-то неведомых учителей рисования день и ночь мажут саженные плакаты. Шагал - надменный, парадный, повелительный. Он глубоко презирает их и как европейская знаменитость, и как начальство: заставляет упрашивать себя дать эскизы, но потом сразу дает десяток. Мужик в красной рубахе на зеленой лошади (композиция "Кулерво в походе" А.Галлена), летящий еврей, жена Шагала вверх ногами, расстрел Николая II, где одинаково смехотворны и царь, и его неуклюжие убийцы, и даже сентиментальная оценка (столь потом распространенная в советской тематике) - мать с младенцем и вдали воины. Этот плакат с Николаем II, кстати сказать, недешево обошелся Шагалу. Уже после праздника прошел слух о наступлении немцев, стоявших в Полоцке, на Витебск. (На самом деле происходила их эвакуация после революции 8 ноября). Шагал из геройского комиссара превратился в перепуганного обывателя. Первым делом уничтожил все экземпляры этого плаката, который в его воображении сулил ему ту же участь, что и осмеянному им царю. Но и после этого продолжал дрожать. Впрочем, чувства у него были смешанные. Утром он мог позировать как грозный революционер, вечером, узнав, что у его тестя - богатого ювелира - опять был обыск, он шептал о том, что такая жизнь - сплошное безобразие и пр. Однако, стоило пропасть одному его эскизу, и он повесил на стене мастерской приказ: "В случае ненахождения будут приняты строжайшие меры вплоть до расстрела!" Это вызвало негодование художников, и я, не спросясь Шагала, велел удалить эту бумажку.

Были недели бредовой спешки, сумасшедшей гонки, малевания в фантастических количествах шагаловских плакатов, потом дни развески. Потратили столько материи, что можно было одеть всех горожан, сильно обносившихся.

Старик Пэн со страхом посматривал на своего величественного преемника, искал заступничества у меня, просил поговорить с Шагалом, чтобы тот не вел себя так агрессивно.

Уже тогда Шагала ненавидели. Художники не могли простить, что он однажды принял их лежа на диване, подчеркивая таким образом их ничтожество и свою гениальность. Действительно, он иначе не называл их в наших разговорах, как "бездарности", "ничтожества", "меньшевики".

Был митинг с тысячной аудиторией (месяца через два после 7 ноября). Художник Фридлендер - офортист, неплохой рисовальщик, учившийся в Италии, позволил себе отстаивать право на существование реализма, на различие течений. Шагал пронзительно закричал: "Меньшевик, соглашатель!"


Александр Ромм. Сборник статей о еврейских художниках. М.: 2005. с. 17-19

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #23 : 04/04/13 , 10:50:18 »
Синий дурак" за 5 миллонов долларов

Почему-то у нас хорошо раскручен только "Черный квадрат" Малевича, как образец ... пусть будет хорошего менеджмента.
Однако,полно еще картин такого плана, что, глядя на них, только и думаешь: "Ну, за ЧТО, за что ТАКИЕ деньги?!" :) )

Десять приведённых образцов живописи – яркие примеры того, как можно выручить баснословные деньги за любую откровенную мазню (нарисованную пятилетним ребёнком или купленную на блошином рынке, например), придумав для неё громкое название, сочинив невероятную историю создания и выставив на одном из самых знаменитых аукционов мира:

( Смотреть картины, наслаждаться и ужасаться, а возможно, и прикупить себе, любимому ) 

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #24 : 09/04/13 , 10:35:59 »
    Еще один непризнанный гений   

Справка: Олег Николаевич Целков (15 июля 1934 года, Москва) — русский советский художник. Начиная с 1960 года, с картины «Портрет», в течение последующих сорока лет в живописи разрабатывает один единственный сюжет — образы деформированного человеческого лица и фигуры, напоминающие зловещие маски или человекоподобного мутанта. Его портреты стали своеобразной реакцией на новые формальные приемы сурового стиля. Особая черта его картин — «шаблонность», крупный масштаб и яркие анилиновые цвета.




Вот опять в стране Тоталитрии Гения не признали. Из училищ выперли; говорили, что его работы попахивают дерьмом; выперли из страны в конце концов.

А что Гений сам о себе расскажет (1991)?


Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #25 : 17/07/13 , 21:00:39 »
Модернизм, или дегенерация в живописи

Алексей Николаевич Крылов

1. "Посмотрев первую в Петербурге выставку западного модерного искусства (Пикассо, Матис, Руссо, Вламенк), Илья Репин писал в газете "Биржевые ведомости" от 20 октября 1910 года: "Боже, что я здесь увидел!!! Не могу, перо не поднимается писать, не знаю, с чего начать". Дальше он охарактеризовал это искусство так: "цинизм западных бездарностей", "хулиганы, саврасы без узды, выкидывающие курбеты красками на холсте" и "дьявол, цинично оплевывающий сущность красоты жизни - природу". "Я совершенно убежден, - писал Репин, - что декадентом нарочито может быть только бездарный хам или психически больной субъект. В варварской душе хама вы видите ясно холодного скопца в искусстве". Далее Репин приписывает дьяволу такие слова: "Я заставлю прессу - великую силу - трубить этому искусству славу на весь мир: приедут миллиардеры из Америки, будут платить сумасшедшие деньги за этот легко и скоро производимый товар.

 Мы заполним им все музеи и частные галереи. Мы выбросим все, бывшее дорогим для вас, и вы поклонитесь моим мазилам ордена ослиного хвоста". (Л.Камышников в НРС от 21 февраля 1960 года).

 2. Смотри очень интересную статью "Гитлер и модернисты", как Гитлер устроил специальную выставку, сопоставляя картины модернистов и сумасшедших ("Нью-Йорк Таймс" - 23.4.1972, стр. Д-21). Есть в моем архиве на "Модерн арт".

 3. Один из самых знаменитых американских модерных художников - Джаксон Поллак (капельная техника). Судя по фамилии, он родом из поляков, а его жена - еврейка Ли Краснер, тоже "художница". Поллак ударился в алкоголизм, а его жена тем временем ходила к психиатру. В 1956 году Поллак в возрасте 44 лет в пьяном виде врезался в автомобиле в дерево и погиб.

 4. Марк Ротко, пионер в области абстрактного экспрессионизма в живописи, которого в США считали "одним из величайших художников своего поколения", покончил самоубийством, перерезав себе вены на руках. Его настоящее имя - Маркус Роткович, родом из России. В живописи он был самоучкой и преподавал живопись в американских университетах ("Нью-Йорк таймс" - 26.2.1970, стр.1).

 5. В 1933 году по приказу Геббельса картины Марка Шагала не только выкинули из музеев, но и жгли их. А в СССР все картины Шагала убрали в "запасники" - в подвалы (НРС - 25.9.77). В том же номере НРС в "Хронике" сообщается, что на аукционе в Нью-Йорке картины Шагала продаются так: "Церковь в снегу" - 125000 дол., "Любовники и красный петух" - 155000 дол.

 6. Знаменитый художник-модернист Ван Гог в конце жизни сам просил, чтобы его посадили в сумасшедший дом. Через год, сидя в этом сумасшедшем доме, он покончил самоубийством (а до этого он отрезал себе ухо).

 7. Известный художник М.А.Врубель (1856-1910) сначала расписывал церкви в Киеве, затем увлекся изображениями дьявола (своего рода мания), в 1902 году его разбил прогрессирующий паралич, затем слепота и, наконец, сумасшествие в возрасте 54 лет.

 8. В.Завалишин в большой статье о выставке картин советского модерниста из 3-й волны Олега Целкова пишет: "У Олега Целкова есть большая картина "Памяти друга" и ряд рисунков, где представлены самоубийцы в Советском Союзе. А самоубийц там много... Поэт Илья Габай выбросился из окна... Кинодраматург и поэт Геннадий Шпаликов повесился... Таковы и самоубийцы в графике Олега Целкова. Они или качаются в петле, или их ждет петля" (НРС-10.11.79).

 9. Александр Давыдов в НРС - 27.8.80 пишет, что на выставке художников-модернистов в Манеже в 1962 году Никита Хрущев кричал: "Когда я смотрю на то, что вы делаете, то понимаю, что все вы педерасты. А у нас за это сажают. Убирайтесь на Запад!". Это в отзыве о творчестве художника-концептуалиста В.Янкилевского.

 10. Знаменитый французский художник-модернист Анри Тулуз-Лотрек был уродом, карликом и алкоголиком. За несколько лет до смерти он сошел с ума и сидел в сумасшедшем доме. Он умер в 1901 году в возрасте 37 лет. Лотрек был потомком знаменитого графа Лотрека, родственника французских королей. Приятель Лотрека по Монмартру - Винсент Ван Гог - тоже умер в возрасте 37 лет. Маловато живут модернисты.

 11. Советских модернистов-нонконформистов подразделяют на таких чудаков и чудиков: абстрактное искусство, фантастический реализм, фигуративный экспрессионизм, метафизический синтетизм, сюрреализм и гиперреализм, концептуализм, кинетизм (Александр Глезер в НРС - 23.1.82). Все это психопаты всех сортов и оттенков.

 12. Перед революцией в России были такие объединения художников-модернистов: "Бубновый валет" (Давид Бурлюк, Лившиц и Ко.) и "Ослиный хвост" (Гончарова, Ларионов и Ко.).

 13. Известный французский художник-модернист Поль Гоген: он бросил жену с 5 детьми, чтобы заняться своей живописью. Потом он поймал сифилис, не лечил его и... женился на 13-летней таитянке. Он пытался покончить самоубийством, принял огромную дозу мышьяка, но не умер. В конце жизни он стал алкоголиком. После его смерти на о. Таити многие из оставшихся после него картин были уничтожены властями как "неприличные". Кто-то купил его последнюю картину за полтора доллара (1.50), а теперь эта картина... в Лувре.

 14. Бывший "модернист" Игорь Синявин пишет: "Модернизм - это всего лишь дегенеративная гримаса. Панки, бездельники, половые извращенцы, спидоносители, сумасшедшие - все это та почва, на которой произрастает модернизм во всех его безграничных вариантах. Связь безнравственности и модернизма не случайна: оба явления развиваются на одной и той же базе - на постулате преклонения перед личным произволом: что хочу, то и ворочу" ("Русский голос" - 12.5.88).

 15. В "Новом русском слове" от 13 ноября 1988 пишут, что в советских "Известиях" от 4 ноября 1988 опубликовали интервью знаменитого советского художника Ильи Глазунова, где он отзывается о художниках-модернистах так: "Все это искусство (авангардизм) - коммунистическое. Малевич был комиссаром и Пикассо - комиссар. Даже Шагал был комиссаром, с револьвером ходил. И Кандинский - комиссар. Они разрушили нашу культуру и спокойно уехали на Запад, где стали идолами так называемого современного искусства... Авангардизм для Европы, Америки - это экспансия Коминтерна". Дальше Глазунов говорит о перестройке: "Чтобы изменить фундамент, надо отменить марксизм, ленинизм и т.д.". Рядом моя оценка этого: (5+!). Выше некуда, браво, Глазунов!

 16. А вот голос князя тьмы. Известный коллекционер советской модерной живописи Георгий Костакис, греческий подданный, работавший в канадском посольстве в Москве, который собрал коллекцию в 5000 модернистских картин, говорит: "Картины авангарда - это особая живопись. Я не раз замечал, что от них словно исходят особые флюиды. У человека улучшается самочувствие, они снимают стрессы и меланхолию. Я даже думаю, что их можно использовать "для лечения людей, страдающих нервными расстройствами" (?! - Г.К.). "Надо сказать, - продолжал коллекционер, - что в сталинские времена собирать картины авангардистов и просто общаться с этими людьми и их родственниками было далеко не безопасно" ("Голос Родины", №3, январь 1989, стр.14).

 "В Москве его коллекцию посещали академик Ландау Лев Давидович (Нобелевская премия, 1962), сенатор Эдвард Кеннеди, мультимиллионер Давид Рокфеллер и чуть ли не все послы западных стран, аккредитованные в Москве" (там же).

 17. Художник-модернист еврей Гриша Брускин сообщает в НРС - 20.5. 89 о выставке модернистов в Москве:
 "На упомянутой выставке была интересная картина Янкелевского: страшный мутант, повернутый задом к зрителю. И из этого зада торчит голова. Швейцарский писатель Дюрренматт прокомментировал это таким образом: "Я всегда знал, что дьявол - это задница, и там же он и находится". Дегенеративные картины Гриши Брускина продавались за сумасшедшие деньги - 416000 + 160000 + 140000 долларов. Затем Гриша говорит, что по Москве пошли слухи, что это "заговор международного сионизма". Гриша сам признает, что он увлекается каббалой".

 18. Как гитлеровцы рассматривали модернизм в живописи: "Поздние импрессионисты, "фовисты", кубисты и экспрессионисты по нацистским канонам считались "дегенератами" и "ожидовленными", следовательно, не представляли какой-либо ценности" (НРС - 26.1.91).

 19. Но нет правил без исключений. Иногда и нормальные художники тоже сходят с ума. Так, основоположник критического реализма в русском искусстве 19-го века П.А.Федотов (1815-1852) в возрасте 37 лет сошел с ума и вскоре умер в сумасшедшем доме, где на него надевали смирительную рубашку. Его известные картины: "Сватовство майора", "Разборчивая невеста" (Московская газета "День", №24, 24-30 ноября 1991, стр.5). Я пишу это, чтобы Грише Брускину не было обидно, когда он будет считать свои сумасшедшие доллары.
 Теперь давайте разберем самых знаменитых художников-модернистов более подробно и посмотрим, что это такое: гениальность или, может быть, мазня психически больных шизофреников? Возьмем самого знаменитого модерниста - Пабло Пикассо (1881-1973=91 год). Это испанский еврей, который жил в Париже и которого теперь считают сверхгением.

 Начнем с конца. Довольно серьезный писатель из 3-й евмиграции Марк Поповский пишет в НРС - 13.12.91 такую историю: "Парнах (русский поэт) в Париже... был гомосексуалистом и любовником знаменитого художника Пикассо". Значит, сверхгений Пикассо был педерастом. А педерастия - это основа дегенерации, где следом идут психические болезни, где такая путаница, такое болото, что здесь даже психиатры путаются. Порядка ради разбиваем нашу информацию по номерам:

 1. Пикассо вступил во французскую компартию в 1944 году. А тогда Сталин своих педерастов гнал в Сибирь, в концлагеря. Успех Пикассо начался только в 1917 году при помощи Дягилева, который поручил ему писать декорации. Эту работу он делал с Жаном Кокто ("Тайм", 1.11.71, стр.78). Но Дягилев и Кокто - это знаменитые педерасты.


 2. Наследство Пикассо полуофициально оценивается в 1,1 миллиарда долларов. Состояние это будет разделено между шестью наследниками: вдовой Жаклин Рош, двумя внуками - Мариной и Бернаром - и тремя внебрачными детьми - Майей, Клодом и Паломой (НРС - 14.12.75).

 3. Единственный законный сын Пикассо умер от заражения крови в возрасте 54 лет (Поль). Его сын Паблито, внук Пикассо, отравился щелочью ("Тайм" - 16.6.75). Это то самое, что называется дегенерацией.

 4. Хотя Пикассо и был педерастом, но у него была целая куча женщин. Его первой сожительницей была Фернанда Оливье, разведенка, с которой он жил 8 лет. Пикассо был "открыт" прославленной лесбиянкой Гертрудой Штейн. Второй сожительницей Пикассо была Марсель Хюмбер, которая через 3 года умерла. Затем он женился на Ольге Хохловой из балета Дягилева, это его первая жена, сын Поль, но через 5 лет он ее бросил. Затем в течение 15 лет его сожительницей и "моделью" была Мари-Тереза Вальтер: он встретил ее в 1927 году, когда ей было 17 лет, а ему 46 (разница в 29 лет), от этой связи дочь Майя. Затем сожительница №4 - Дора Маар (на 30 лет моложе его), она сошла с ума - паранойя и религиозное помешательство. В 1945 году сожительница №5 - Франсуаза Жило, ей был 21 год, а ему 61 (40 лет разница). В нашумевшей книге "Жизнь с Пикассо" она прямо пишет, что делала детей от других мужчин, тут дети Клод и Палома, в 1953 году она уехала от Пикассо, забрав детей. Сожительницей №6 была Жаклин Рош, ей было 28, а Пикассо 72 (разница 44 года), Пикассо женился на ней в 1961 году, когда ему было 79 лет. Она была с ним до конца (Андреина Д'Альба в НРС - 1.6.80).

 5. У внебрачной дочери Пикассо Паломы спрашивают: "У вас есть дети?" "Нет, и не будет", - отвечает она коротко и ясно (НРС - 25.3.81).

 6. Пабло Пикассо говорил, что единственный художник, оказавший на него влияние, - русский художник Врубель, который умер в сумасшедшем доме ("Голос Родины", №12, март 1981, стр.15).

 7. Картина Пикассо "В кафе" была продана с аукциона в Нью-Йорке за 37 миллионов долларов. До этого заплатили 54 миллиона долларов за картину "Ирисы" Ван Гога, который умер в сумасшедшем доме. Пикассо в старости признавался, что он писал такие картины за три обеда в ресторане (НРС-25.11.89).

 8. По радио "Нью-Йорк таймс" 15.10.86 передают, что вдова Пикассо Жаклин в возрасте 60 лет покончила самоубийством, застрелилась. Она страдала депрессиями. Так проходит земная слава.
 Посмотрим на еще одного всемирно знаменитого художника-модерниста-авангардиста и сюрреалиста-футуриста Сальвадора Дали (1905-1989=84).

 1. Когда Дали спрашивали, какой его любимый художник, он отвечал: "Я!". Дали сам объявил себя невменяемым. По его словам, за кисть он берется, лишь когда чувствует приближение очередного приступа помешательства (советский журнал "Огонек" - 10.2.1960).
 2. В молодости, будучи студентом в Мадриде, Дали провел месяц в тюрьме за революционную деятельность... Затем он переключился на сюрреализм, имевший тенденцию уделять особое внимание ночным кошмарам... О художниках 20-го века он говорил: "После Дали и Пикассо нет никого" ("Русский голос" в Нью-Йорке - 2.2.89).

 3. Дали был женат на русской еврейке Гале Дьяконовой, которая была на 10 лет старше его. В 1907-1908 годах, будучи гимназисткой, Галя Дьяконова была интимной подругой известной лесбиянки Марины Цветаевой. Дали и Галя поженились в 1934 году в Париже. Как говорил Дали, Галя "спасла его от саморазрушения и сумасшествия". "Она во многом инспирировала его депрессивные фантазии"... "Галя Дали не была красива"... "Галя была холодна сердцем" ..."В возрасте 86 лет она была захвачена внезапной страстью - любовью к Джеффу Финхольту, исполнителю главной роли в мюзикле "Иисус Христос - суперстар". Она оставила Дали, прекрасно зная, что разлука с ней для него почти равносильна смерти". Но нужно еще сказать, что сумасшедший Дали получил от испанского короля титул маркиза Пубол (НРС - 5.1.89).

 4. Дали умирал в состоянии полного старческого сумасшествия, до этого он долго лечился у психиатров. Он окончательно помешался зимой 1979 года: он стал мрачен, раздражителен, страшная депрессия, впал в полный маразм, слюнотечение, мутные глаза, трясущаяся голова. Дали был эксцентриком и "был страшно жаден до долларов" (он жил в Америке с 1940 по 1970 год). Цитата: "Дали ничего не знает, ничего не соображает, он никого не хочет видеть, не в состоянии держать в руке кисть и подвержен частым приступам бешенства". Один из его старых друзей говорит: "Дали всегда был сумасшедшим. Сейчас у него клиническое помешательство. Но быть в бреду - это его нормальное состояние". У Дали была страшная страсть к саморекламе. У него была "исступленная алчность". У него нет ни детей, ни родных. Все это печаталось в журнале "Л'эуропэо" летом 1980 года (НРС - 17.8.80).
 
 Сальватор Дали, как и Пикассо, не избежал желания «улучшить» произведения классиков, интерпретировать их. Дали «украсил» собственными дополнениями офорты Гойи. Сами по себе эти офорты достаточно мрачны и мистичны. Но в них есть пластическая завершенность великого художника, а главное, глубокое содержание и смысл. «Дополнения» Дали превратили эти глубокие и трагические произведения в фарс. Омерзительные монстры, половые органы, гниение и распад заполняют все свободное пространство офортов Гойи. Кажется, что это следующая ступень вниз, это уже не пророчество о близком будущем, а просто отрицание его. Если творчество Пикассо завершает цивилизацию прошлого века, являя нам пророчество об атомной катастрофе, своего рода атомный распад культуры прошлого, но еще сделанное языком этой культуры, то Сальватор Дали – уже другая эпоха, эпоха после атомного распада, эпоха гниения и посмертного разложения.
 
 На этом можно закончить обзор художников-модернистов с точки зрения гениальности или идиотизма. Взгляните сами на мазню Пикассо или Шагала - и вы увидите явный идиотизм, расщепление личности, то есть шизофрению. А цены на их картины - это жульничество и мошенничество торговцев картинами.
 
Источник:
http://g-klimov.info/klimov-ot/Ot43.htm
http://www.proza.ru/2013/07/15/1225 .

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #26 : 05/08/13 , 12:06:30 »
О культуре



С одной стороны, можно вспомнить Хрущева и сакраментальный анекдот про Врубеля, переведя стрелки на поклонников соц.реализма которые не понимают и не принимают современного искусства. Но с другой стороны, вопросы исчерпания содержания современной масс.культуры неизбежно приводит к вопросу замены культурного содержания различным суррогатом имитирующих удовлетворение культурных потребностей общества.

Хрущев, при всем к нему неуважении, все таки понимал, что искусство должно сохранять связь с простым народом, не становясь элементом удовлетворения псевдо-культурных потребностей крайне небольшой части общества.
Это особенно понятно сейчас, когда достижения современной "культуры", максимально оторваны от потребностей/запросов современного общества.

Культура же для псевдо-элиты славная имитацией и эпигонством, никакого самостоятельного значения не имеет и соответственно даже очевидных задач по развитию общества не выполняет, превращаясь из актора развития, в его тормоз.

..

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #27 : 15/08/13 , 21:42:27 »
Современное искусство такое современное ...
 Я взял с собой камень и поехал на выставку современного искусства. Гуляя по выставке,
я оставил камень в центре зала, через 2 минуты вокруг меня стояло 8 человек...



В течение трех минут эти ребята смотрят на фотографию сидящей на стуле незнакомой женщины. Представьте, как быстро они бы ее пролистали, увидев среди отпускных фотографий мамы! Понимаете о чем я?


 ( ВИДМО Я ЧЕГО-ТО НЕ ПОНИМАЮ )

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #28 : 02/10/13 , 11:18:30 »
Фотография и евреи как фактор деградации изобразительного искусства.

Вначале фотографии не было. Что нарисуют, то и будешь смотреть.
Поэтому у художников ценилось умение передать объект изображения максимально реалистично. Вот и появился Рембрандт.
Евреям изображать живую натуру было запрещено религией. Поэтому еврейских художников до середины 19го века считай что не было.

К середине 19го века евреи стали массово эмансипироваться и выходить из гетто и еврейской замкнутой ортодоксии в большой мир.
Среди них проявились и люди с изобразительным талантом и потребностью его проявить.

Но евреям изображать живую натуру запрещала религия. Как быть?
А просто: изображать пейзажи и натюрморты. Пейзажи были путём каких то раскопок в Талмуде объявлены неживой натурой, а натюрморт всегда таким был. И поэтому так и назывался “натюр морт” – мёртвая натура.
Вт и появился Левитан и ещё много кто помельче.

В это же время начала бурно развиваться фотография. Которая к 20му веку стала обретать цвет.
Какой был смысл месяц рисовать полотно, когда придёт фотограф и снимет то же самое за минуту? И получится лучше.
Нашли выход и из этого положения: стали рисовать искажённую и несуществующую реальность. Появился Сальвадор Дали и прочие Чюрленисы. А реализм был объявлен ругательством и окончательно перешёл в другую ветвь изобразительного искусства – фотографию. А рисовальщики стали обижаться: “Я вам что, фотограф? Я ХУДОЖНИК! Я ТАК ВИЖУ!”

Хотя, как сказал один китайский философ: “Рисовать дракона легко. Рисовать курицу трудно” Дескать, как дракона не нарисуй, всё сойдёт. Ибо никто дракона не видел. В отличие от курицы. Но всё равно, даже для рисования драконов нужен какой-никакой талант.
А если его нет, а похудожничать хочется (Творческий зуд не даёт покоя?) Да и где найти столько талантов среди евреев? С гоями, что ли делить арт-рынок? Ещё чего!

Выход нашли и тут. Стали рисовать, кто во что горазд. Кто то малюет человечков (Точка, точка, запятая. Минус. Рожица кривая). Кто то рисует квадратики и треугольнички, а кто то вообще полосы и пятна.

Но нарисовать, это пол дела. Надо ещё и продать. Ибо чистым искусством сыт не будешь. Да и стать гением очень хочется. Как это объяснить публике, чтобы прониклась? Чтобы восхищалась и денюжки несла.

Но тут на счастье всем кандидатам в гении.( Если он еврей, конечно) вся пресса, а в последствии и электронные СМИ были взяты под контроль еврейскими сетевыми структурами.

И понеслось! Гениев стали производить по потребностям арт-бизнеса. Каждый мог им стать.(Если он еврей, конечно).
Главным в художестве было объявлено не то, что нарисовано, а личность самого художника и умение непонятно объяснять, что он своим художеством хотел выразить. Художник должен притворяться форменным психом. Например, сидеть голым на цепи, лаять и кусать женщин за ягодицы. Между лаем и кусанием объяснять прессе, почему он решил из человека стать собакой. Желательно на английском с экзотическим акцентом. Все, а главное, медийные критики сразу поймут всю глубину неординарность творческой вашей натуры и решат, что перед ними гений и следовательно, в его художествах есть все признаки гениальности. Надо только уметь их распознать. Что, естественно, не всякому дано, а только утончённым глубоким натурам.

Ещё полезно будет показать всем всю оригинальность своего творческого метода. Например, нажраться виагры, подобрать в качестве партнёрши экстазную визгливую девку (Можно в свете новомодных тенденций и мужика. Так даже лучше), расстелить на полу большой холст. Набрызгать на него пятна краски. И ебаться, кувыркаясь с девкой (или мужиком) по этому холсту. Ну и естественно, всё это при свидетелях и под видеозапись для подтверждения оригинальности творческого метода.

Этот холст и будет творением гения.

А если ещё не разбрызгивать краску самому, а перед этим нанять тайку, засунуть ей во влагалище несколько тюбиков краски и пусть она перед этим танцует на холсте чей то там национальный танец джигу, выдавливая влагалищными мышцами краску из тюбиков (тайки это умеют) и разбрызгивая её на холст. Тогда точно, о вас и вашем гениальном творческом методе будет кричать вся пресса.
Сразу встанете в один ряд с великими мастерами.

Правда, через какое то время вас забудут, а ваши гениальные полотна выкинут на помойку, но это не страшно. На ваше место найдут нового гения, с ещё более оригинальным творческим методом. Который объявит вас ретроградом, а ваши холсты устаревшими. (“Так сейчас уже никто не работает! Писать так, это какое то средневековье!” Но вас успокоит то, что и Рембрандт тоже объявлен ретроградом. Встанете с ним в один ряд.

Мединая машина тоже должна работать и продуцировать гениев в соответствии с потребностями общества. Так что изобразительное искусство и его поклонники не осиротеют без вас.

Прогресс в искусстве не остановится!

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #29 : 23/10/13 , 13:22:49 »
    Актуальное искусство: Вор на воре сидит и вором погоняет.     

Я писал в статье, про то, что Малевич спёр чёрный квадрат у Альфонса Алле – комика и приколиста. И выдал за своё. Загадка "Чёрного квадрата" (И её разгадка).
Но оказывается, Альфонс Алле тоже спёр свой квадрат у тех, которые в свою очередь… Ну и так далее. И всё это уходит в глубь веков. И как мне кажется, не останавливается на 16м веке. Просто более ранние прототипы произведения не сохранились.
Хронология "чёрных квадратов"
 Оказывается Малевич был не первым со своим квадратом, и даже не вторым. 
 
http://cs304704.userapi.com/v304704584/3179/JPL3-uLpyeg.jpg

Вот их сколько: 
1617 — Роберт Фладд, "Великая тьма" 

http://cs304704.userapi.com/v304704584/318e/wm9YpTy2nbA.jpg height=350 
1843 — Берталь, "Вид на La Hougue (под покровом ночи)" 
 
http://cs304704.userapi.com/v304704584/3187/2fWgXYjvowE.jpg
 
1854 — Гюстав Доре, "Сумеречная история России" (отдельно саму гравюру не нашел) 

http://cs304704.userapi.com/v304704584/3196/bIo4lQ4MJAk.jpg

1882 — Пол Билход, "Ночная драка негров в подвале" 
 
http://cs304704.userapi.com/v304704584/3180/BWTLb25uenY.jpg height=279
 
1893 — Альфонс Алле, "Битва негров в пещере глубокой ночью" 
 

http://pit.dirty.ru/dirty/1/2010/08/10/118-141033-453b553c696ebd139abae6ae66a64d63.jpg height=225
Ну и наконец: 
1915 — Казимир Малевич, "Чёрный супрематический квадрат" на КДПВ в верху поста