Британская корона против РусиВладимир Карпец
31 августа 2011 года
Номер 35 (928)
Весной этого года, а именно 29 апреля, произошло очень знаменательное — точнее, знаковое — событие. Речь идет о бракосочетании старшего сына Наследника Британского Престола Принца Вильяма и Кейт Мидлтон. Разумеется, в любом монархическом государстве счастливое событие в Правящем доме должно быть и счастливым событием для его подданных. Но именно для его подданных. Однако на этот раз мировые СМИ представили все совершенно иначе. Бракосочетание, религиозную церемонию и государственные торжества круглые сутки непрерывно транслировали все мировые электронные СМИ — и российские в том числе — на самом деле, в нарушение суверенитета своих стран. Как будто речь шла не об одном из Владетельных домов, а о династии, правящей всем миром. О супружестве будущего мирового правителя. А буквально на следующий день в печати и Сети начала бурно распространяться информация о возможном приглашении брата Принца Вильяма Принца Гарри на Русский Престол…
Принято считать — и это стало почти поговоркой, — что "английская королева царствует, но не правит". Нет большего заблуждения. В Соединенном Королевстве отсутствует писаная конституция. И, хотя все основные политические вопросы решаются на основе прецедентного права и просто многовековых традиций, политическая роль монарха остается в Британии самой важной из всех. У него есть право вето на решения Парламента (именно это и характеризует государственное устройство как монархическое), он в любую минуту может отправить в отставку премьер-министра и любого члена кабинета. Да, эти прерогативы уже более двух веков не используются, они являются, так сказать, "дремлющими", но это только благодаря достигнутой в течении многих веков стабильности. Именем Короля (Королевы) совершаются все международные правовые акты Великобритании, он (она) является главой совершенно самостоятельной англиканской церкви. Нестроения и конфликты внутри Королевского Дома способны потрясать нацию. Знаменитый трагический скандал с принцессой Дианой это показал наглядно. Попробуем хотя бы мысленно "вынуть" Королевский Дом из устройства британского государства и общества — и посыпется все.
Кроме того, Британский Королевский Дом Виндзоров, являясь одной из "несущих стен" мирового глобального управления, находится в самом центре таких организаций, как "Бильдербергский клуб", "Трехсторонняя комиссия", Федеральная Резервная система США, Всемирный банк и т.д. и вполне способен стать основой — разумеется, чисто внешней — будущего "Мирового правительства", которое, безусловно, будет использовать в том числе традиционные оболочки. Необратимое движение в этом направлении началось с 1694 г., когда "протестантский король" Вильгельм Оранский подписал хартию, в результате которой был создан Банк Англии и вся центральная банковская система начала своё движение под его руководством. Банк Англии — вначале через Ост-Индскую и Вест-Индскую Компании, а потом через созданную еще задолго до него "венецианско-амстердамскую систему" (а, точнее, одновременно и параллельно) — стал ядром того, что мы сегодня называем "Финансовым Интернационалом". Выражение "Британская корона" относится прежде всего к лондонскому Сити, включающему в себя Королевскую Семью. Только в этом смысле можно полагать Британскую монархию "ограниченной".
Именно Англия и показывает до сих пор жизнеспособность и абсолютную современность монархического устройства государства. Тем более опасна экспансия "Британской короны" для вот уже много лет находящейся в политическом и государственно-правовом тупике России. Ведь именно Англия (сегодня совместно с США) на протяжении веков была и ныне остается нашим главным геополитическим конкурентом. Более того, главным конкурентом цивилизационным. У нас не просто разные, но противоположные метаисторические "входы и исходы".
Противостояние между "Бегемотом" и "Левиафаном (Третья книга Ездры), "Сушей" и "Морем" (К.Шмитт), "Евразийством" и "Атлантизмом" (А.Г.Дугин) и т.д., наиболее очевидным проявлением которого сегодня является противостояние "двух имперских проектов" (Русского и "северо-атлантического", или "англо-американского", при полном на данный момент торжестве второго), уходит в древнейшую онтологию мировой истории. В начале тридцатых годов Рене Генон опубликовал две короткие, но, по сути, революционные статьи: "Атлантида и Гиперборея" и "Место атлантической традиции в манвантаре". Согласно Генону, от Первоначальной Традиции, которую Генон называл "полярной" или "гиперборейской", отделилась традиция, так сказать, вторичная, "атлантическая". "Этот вопрос, — указывал Генон, — связан с отклонением земной оси, которого, согласно некоторым традиционным данным, изначально не было и которое явилось результатом того, что западная традиция называет "грехопадением человека"".
"Изначальная традиция" имеет "полярное" происхождение. "Лишь в эпоху, весьма далекую от Первоначала, местопребывание Примордиальной Традиции могло перемещаться и в другие регионы — как на Восток, так и на Запад, причем в одни периоды это были западные регионы, в другие -— восточные. И во всяком случае, верно то, что в последний раз таким местопребыванием стал Восток уже задолго до времен, называемых "историческими" (поскольку только они и доступны для исследований "профанических" историков)" — указывает Генон. При этом: "Континент Гиперборея однозначно связан с Севером, в то время как континент Атлантида -— с Западом… Точка отсчета, которую можно считать нормальной и которая прямо соответствует самой Примордиальной Традиции, — это зимнее солнцестояние. Обычай начинать год с одного из равноденствий указывает на принадлежность ко вторичной традиции, в частности, к атлантической. Атлантическая традиция, которая относится к региону, соответствующему вечеру в дневном цикле, принадлежит поэтому к одним из последних периодов современного земного человечества, а значит, является относительно недавней... Кроме того, никогда не следует упускать из виду, что в согласии с аналогией, существующей между принципиальным циклом и циклами вторичными, на которые он подразделяется, все описания определенных циклических событий могут всегда быть отнесены одновременно к различным уровням реальности". Сегодня проекцией Гипербореи является северо-восток Евразии, то есть Россия.
В своих исследованиях о первоначальной традиции ариев германский ученый Герман Вирт (1885-1981) указывал, что "атланто-нордическая раса", знаменитые племена Thuata de Dannan из ирландских мифов также вторичны по отношению к другой, более древней и сакральной расе, "арктическо-нордической". Размежевание между нордами древней Арктиды и атланто-нордами, согласно Вирту. произошло во времена праисторические, более двух миллионов лет назад. Мы не будем ни подтверждать, ни оспаривать эту хронологию — она спорна, но для нас в данном случае важно другое.
По учению Вирта, изначальной верой человечества был солнечный, полярный монотеизм Бога-Спасителя, понятого как вневременная фигура Сына Божьего, вошедшего во Время, чтобы в нем умереть и воскреснуть. Для Вирта Спаситель — это распятый на космическом кресте и ежегодно воскресающий полярно-райский нордический архетип, пришедший из доисторической Гипербореи архетип Вечного Возвращения, упраздняющий линейное время. Вирт говорит о "пра-Христианстве", и мы легко видим: именно такая метафизика воскресает в основании зрелого Православия Вселенских Соборов, Второго и Третьего Рима. Исходя из этого, легко понять пра- и метаисторическую роль также и Британских островов, о чем писал и сам Вирт. Британских островов как не- и противо- Рима.
Согласно представлениям арийской древности, Царский род — Солнечная династия, или Сурьявамша, (surya-vamsa), — един. Считается, что основатель рода, Вивасван или Вайвасвата Ману жил ( точнее, живет) с самого возникновения мира ( отсюда Законы Ману) Единство Царского рода связано с метаисторической фигурой его "основателя". Как было ( и остается) предписано Ману, цари Солнечной династии наследуют титул по праву первородства. Только старший отпрыск царя мог взойти после него на трон. В дальнейшем, уже после РХ, этот принцип получил, по имени унаследовавших его монархов салических франков, Меровингах, имя салического ("солнечного" или "солевого"), Это принцип континентальных династий, к которым также относятся иранские диннастии — Кейяниды и Ахемениды, династии "троянского корня" — кроме Меровингов, римские Юлии, Рюриковичи (кроме автора этих строк, и ранее поднимавшего данный вопрос, всё большее число исследователей сегодня подчеркивают связь трех последних родов), а также, видимо, Чингизиды (вывод о чем мы можем сделать из "Сокровенного сказания монголов").
Важно знать, что само слова царь происходит от шумерского sar, которое можно читать как sur (отсюда, кстати, англо-французское sir), или, при древнем обратном чтении, ras, ros или rus, что есть также раса и роса. Сурья или Сирия — это царская кровь, руда, русь или солнечный свет Еще в начале двадцатого века, встречая рассвет, говорили: "Пойду, на Русь погляжу". Поэтому изначально "Русь" — это "цари" — множественное число и одновременно женский род (как "елень" или "камень"), "русский" — "царский".
В Библии также упоминается Царь-священник, "Царь Салима" — Мелхиседек (др.-евр. — melkhi-tsedek, т.е. "священный царь") — "без родословия", т.е изначальный. Он предшествует Аврааму и не имеет отношения собственно к haberim Мелхиседек и арийский Ману — одна и та же метаисторическая фигура. "В полноценной картине политического устройства в традиционном обществе, — пишет в "Философии политики" А.Г.Дугин, — на вершине иерархии священный вождь или император). Эта фигура сочетает в себе две функции — жреческую, связанную со знанием, и царскую, то есть функцию управления, администрирования… Исчезновение этой высшей касты, по глухим преданиям, было связано с какой-то циклической катастрофой. После нее высшая власть разделилась на две ветви" (Дугин А.Г. Философия политики, М., 2004, с.96). Речь идет о царях (и связанной с ними воинской, кшатрийской варне) и жрецах (священниках). В дальнейшем северо-восточная (континентальная, "гиперборейская") традиция акцентирует миссию царства, западная — священства.
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/11/928/42.htmlВ ПРАВОСЛАВНОЙ ТРАДИЦИИ Исус Христос ("Царь Мiрове и Спас душам нашим") именуется "иереом по чину Мелхиседекову". Исус Христос как Царь царем и Господь господем становится также и универсальным символом — точнее, архетипом — Рода Царей. "Фигура царя символически изображает фигуру Христа и в, связи с этим, получает некую двойственность своего семантического содержания, пишет Александр Иванов в работе "От язычества к Христианству. Путями последней Австразии" — С одной стороны, царь — это частица народа; но с другой, в универсальности своей общеимперской роли, он превышает собственный народ и неким образом становится представителем единого пранарода, еще не растратившего в энтропийном токе бытия свою связь с Творцом"(см.
http://putyamiavstrazii.ru/) .
Британские острова расположены строго на границе северного полярного (пусть затонувшего, ушедшего подо льды) и западного океанического (пусть даже ушедшего под воду) миров. Две традиции: континентальная, царская, и атлантическая, жреческая, судейская, — с самого начала сталкивались на этой отделенной, вместе с окружащими островами, словно оплот Океана, от Континента. На основании раскопок археология сделала вывод, что территорию Британии человек заселил приблизительно между 10000 и 8000 годом до РХ. Разделение островов и материка (если не принимать во внимание собственно мифологию Атлантиды) и было (или совпадало) с началом выделения "атлантической традиции". "Пришельцы" переходят от кочевого образа жизни к оседлому , в то время, как "гиперборейцы" изначально оседлы, и только обстоятельства вынуждают их к перемене мест ( "месторазвитий").
Начиная приблизительно с пятого тысячелетия до Р.Х. на обширном пространстве от современных Испании и Португалии до Бретани, Ирландии, Англии, Шотландии и Скандинавии стали появляться загадочные для нас, сегодняшних, каменные строения — Нью-Грейндж в Ирландии, Маэс-Хоув на Оркнейских островах и Брин Келли-Дду близ Энглси. Их отличительная особенность — подземный коридор, потолок, стены и пол которого выложены каменными плитами; этот коридор ведет в подземную пещеру, поверх которой насыпан курган. Многие камни мегалитов, особенно в Ирландии, украшены рисунками неясного назначения. В книге М.Бреннана "Звезды и камни" доказывается, что некоторые из этих символов изображены с таким расчётом, чтобы в определенное время года на них падал луч солнца или луны. Бреннан также утверждает, что коридор, ведущий в подземелье, зачастую ориентировался таким образом, чтобы в конкретный день года луч света мог по нему проникнуть в подземную камеру. Что происходило там ?
Еще несколько лет назад считалось доказанным, что строители мегалитов двигались на север от некоей средиземноморской "колыбели цивилизаций" Европы. Но недавние исследования показали, что монументы на Атлантическом побережье Европы значительно древнее своих предполагаемых средиземноморских прототипов. Перед нами оживают считавшиеся ранее "экзотические" версии, в частности, гипотез Дж. Фостера Форбса, автора нескольких книг по истории Британии, среди которых и книга "Неописанное прошлое" (1938), где, в частности, говорится: "Эти камни воздвигались с восьмого тысячелетия до н.э., и устанавливали их люди с Запада, а именно жрецы, пережившие катастрофу Атлантиды. Они возводили свои грандиозные сооружения, дабы установить и поддерживать порядок в обществе". Сакральное строительство "алиенов" (пришельцев) происходило на местах неолитических святилищ "автохтонов"... В свою очередь "алиены" приобретали статус "богов" и становились родоначальниками правящих династий, а также жрецами. В частности, по легенде, изложенной у Галфрида Монмутского, честь постройки Стоунхенджа принадлежит магу Мерлину. Вопреки распространенному мнению, Стоунхендж не имеет ни малейшего отношения к кельтским друидам, которые появились в Британии на полторы тысячи лет позже его возведения. Мифологемы, связанные с королем Артуром и Мерлином, как показал, в частности, Лоренс Гарднер, не имеют прямого отношения к "кельтике".
Кельты пришли в Британию около 600 года до н.э.— вот они, по всем последним данным, и были выходцами из Средиземноморья и Ближнего Востока. Вероятнее всего, вторжение кельтских племен было отнюдь не единовременным и носило протяженный характер. Вместе с языком кельты принесли в Британию свою религию — друидизм, сохранив при этом многие черты докельтского мифорелигиозного устройства страны. Друиды — жреческая каста кельтов — служили своего рода "соединительным звеном" между племенами. Их власть была выше власти любого вождя или короля. Календарь друидов, как и календарь мегалитического периода, основывался на комбинации лунного и солнечного циклов. Социальная структура кельтского общества была принципиально теократической и антимонархической, очень напоминая структуру, описанную в библейской Книге Судей.
Покорители Британии: англы, саксы и юты — имели континентальное происхождение. Царь( король, king ) нес и у них сакральные функции, которые в кельтско-атлантической" версии вменены жрецам. Древнейшая континентальная традиция ставит "царство" выше "жречества" и вменяет "царю-конунгу" сакральные функции. Континентальный пантеон возглавлял Один (Вотан, Водан), покровитель воинских дружин, бог мудрости, "верховный шаман" и покровитель инициаций; позднейшая традиция возводит к Одину происхождение королевских родов.
В определенном смысле можно сказать, что для изначальной гиперборейской традиции Царство выше "жречества" (точнее, оно включает в себя жречество), а для "атлантизма "Жречество" ("Священство") выше "Царства". Особая роль в "атлантической традиции" отдается судебной власти. Что же касается конкретно рассматриваемого нами вопроса, то в основании самой "британской идентичности" лежат две взаимно противоположные традиции — атлантическая ( изначальная для Британии, но вторичная в целом ) и континентальная ("гиперборейская") — изначальная в целом, но вторичная для самой Британии. Отсюда в дальнейшем и вырастает фундаментальная двойственность британской монархии: с одной стороны это, да, монархия, подобная континентальным, с другой — нечто совсем иное.
Отталкиваясь от всего сказанного, надо еще также напомнить — Рене Генон указывает на важнейшее обстоятельство: "еврейская традиция" (а, следовательно, "авраамические религии") является важнейшей составляющей "атлантизма": "Атлантическая традиция, которая относится к региону, соответствующему вечеру в дневном цикле, принадлежит поэтому к одним из последних периодов современного земного человечества, а значит, является относительно недавней… Кроме того, поскольку осеннее время года соответствует вечеру в дневном цикле, мы можем увидеть прямой намек на Атлантический период в утверждении еврейской традиции (само имя которой "heber" принадлежит к числу корней, обозначающих Запад), что мир был сотворен в период осеннего равноденствия… И, видимо, библейский потоп точно соответствует тому катаклизму, в результате которого потонула Атлантида… Мы, однако, хотим подчеркнуть, что именно атлантический цикл был положен в основу еврейской традиции, какими бы путями эта преемственность ни осуществлялась -— либо через египетскую традицию (что, кстати, вполне вероятно), либо как-то иначе. Мы сделали эту последнюю оговорку относительно каких-то иных возможных путей смычки еврейской традиции с традицией атлантической, так как представляется крайне трудным определить то, каким именно образом произошла смычка потока традиции, идущего после исчезновения Антлантиды с Запада, с другим потоком, спустившимся непосредственно с Севера и проистекающим из самой Примордиальной Традиции". На самом деле, даже сама Библия неоднократно указывает на "вторичность" "авраамической традиции" Прежде всего, когда говорит о благословении Авраама Мелхиседеком (Быт., 14, 18-20). А св. апостол Павел указывает на это совершенно недвусмысленно. "1.Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, 2.которому и десятину отделил Авраам от всего, — во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, 3.без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
4.Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. 5.Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь — брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых. 6.Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования. 7.Без всякого же прекословия меньший благословляется большим" (Евр., 7, 1-7).
В ОСНОВЕ "ВТОРОЙ ТРАДИЦИИ", атланто-авраамической (получившей "благословение Мелхиседеково" для определенного исторического цикла), лежит не циклический, календарный холизм смерти и Воскресения, но "радикально-новаторская миссия", как называет ее Дугин, в свете которой "тема царства сочетается с темой греха". Речь идет об отношениях "завета", т.е. "договора"
(brith), "контракта" в чисто юридическом (даже "нотариальном") смысле. Поэтому мы имеем дело с особой юридической сакральностью, где отношения между причиной и следствием регулируются "договором", а не единством. Это характерно не только для древнего Израиля, но — через него — и для всей западной цивилизации, для которой сама по себе категория права является своего рода религией.
Взаимодействие между атлантической и ея важнейшей составной частью — средиземноморской (семитской) традициями, по предположениям, осуществлялось через одно из важнейших "колен Израилевых" — колено
Даново. Со слов Иакова, "Дан будет судить народ свой, как одно из колен Израиля; Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад" (Быт.49:16-17). Само слово dan на библейском иврите означает судья, и все основные исторические события, связанные с коленом Дановым, разворачиваются в Книге Судей, которая и противопоставлена Книгам Царств (являющихся для Израиля, в отличие от Гипербореи и Востока, вторичными и в известном смысле случайными ). В этом смысле еврейская ("иерейская", т.е. "священническая" ) традиция и друидизм сущностно совпадают. Вплоть до того, что и сегодня именно это соединение, а точнее, все-таки смешение, составляет основу всей "национальной идеи" как Англии, так и США. Еще Дж. Уилсон в 1840 году опубликовал книгу "Наше израильское происхождение", в дальнейщем многие его идеи, осмысленные, разумеется, в протестантском ("освобождённом" от "языческих", "пантеистических" сторон друидизма) ключе, лягут в основу т.н. "диспенсациализма", в свою очередь также легшего в основу идеологии современных американских "неоконов". "Как и вокруг других утерянных колен, вокруг потомков Дана вырасло немало домыслов об их последующей судьбе — гласит вполне официальный источник — Так, имеются многочисленные версии (курсив наш. — В.К.), нередко ищущие подтверждение в языковых сходствах, которые прочат в данаитов датчан (курсив наш. — В.К.), корейцев, японцев или даже индейские племена... (Сведения взяты из "Древо. Открытая православная энциклопедия",
http://drevo-info.ru/articles/5199.html). Версии о "корейцах, японцах или даже индейских племенах", конечно, носят чисто экзотический характер. А вот расселение данитов по северу Европы — факт, открыто признаваемый почти всей европейской и американской историографией. К тому же и Ветхий Завет размещает колено Даново на севере (Числа 2:25). Кое-где Библия "проговаривается", что данитам принадлежали морские территории (Судей 5:17), и они не имеют удела среди колен Израилевых (Судей 18:1). Исследователи связывают эту древнюю расу именно с атлантами, распространившимися по всей земле.
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/11/929/52.htmlКороль Альфред (871-901) считается самым выдающимся британским монархом за всю историю островов. Некоторые считают, что именно эта историческая личность вдохновила Толкиена на создание образа Арагорна. В основе его Doom’s Book лежит библейское право, а сама Doom’s Book, в свою очередь, лежит в основе всего последующего английского, американского, австралийского и т.д. права, т.е. системы Common Law.
Особенно важно обратить внимание на положение 33 кодекса Короля Альфреда (всего в упомянутой статье приводится 48 положений, прямо опирающихся на текст ветхозаветно книги Исхода): "Не должно притеснять вам странников и пришедших издалека — ибо некогда давно сами вы были странниками в земле Египетской". "Эти слова прямо указывают на происхождение англосаксонского племени от древних израильтян. Такое заявление из уст фактического отца английской нации чего-то да стоит!" — утверждает русский дипломат и специалист по международному праву, выступающий в Сети под ником evolist.
Так или иначе, известно, что у колена Данова было две ветви: северная и южная. О южной ветви речь также пойдет ниже. Северная плавала на кораблях и занималась торговлей. Северная ветвь, спасаясь от ассирийцев, через Средиземное море приплыла в Ирландию. Её отождествляют с Thuata de Dannan, что, конечно, по видимости противоречит "атланто-нордической" версии, хотя на уровне "метаистории" обе версии удивительным образом совпадают. Так или иначе, в исторических хрониках, найденных в Ирландии, есть сведения, что на ирландской территории появилось сильное население, которое называлось Thuata de Dannan, означающее "племя Дана", — прибыло на кораблях и изгнало со своих земель поселения местных жителей — ирландцев… Из Ирландии часть колена Данова переместилась в другие районы — в частности, она положила начало высшей английской власти и аристократии, о чем свидетельствует британская символика. На изображении королевского герба Великобритании присутствуют символы,олицетворяющие Дана. "Этот же дух Данов вместе с англосаксами проник и в Америку. Этот же дух ныне правит этой страной", — пишет заведующая кафедрой Академии Генерального штаба ВС РФ профессор Т.В.Грачева.
Согласно преданиям, постепенно даниты "ушли под землю, в холмы (ирл. — сиды, ши)" или, другими словами, стали частью генетического наследства семейств, сохраняющих в себе данитскую кровь. Они и стали прародителями друидического жречества и тех царских (королевских) родов, которые хранят специфическое "змеиное" наследство и несут в себе архетип "морской" цивилизации, — повторим, вторичной по отношению к гиперборейской, континентальной. Через данитов осуществляется синкретическая — не синтетическая — связь, т.е. своего рода "посредничество" — двух традиций: арийской (манифестационизм) и семитской (креационизм), и тем самым — "строительство цивилизации", со всеми вытекающими отсюда последствиями, включая её отчуждение и вырождение. Данов "Змей на пути" и есть "Князь мира" с его как физическими (гравитация, причинность), так и социальными законами. В каком-то смысле через них осуществляется и определенный компромисс ("договор", brith) также и между "царством" и "судейством".
Согласно еврейскому мидрашу, мать "машиаха" должна происходить из колена Данова (Берешит Рабба 49; 9). Соответственно, Отцы Церкви однозначно говорят о том, что из колена Данова (от матери "мнимой девы-блудницы" из этого колена) должно родиться антихристу. Пророчество Иякова о змее на дороге сопоставляются с перечислением в Откровении Иоанна Богослова ста сорока четырех тысяч девственников от всех колен Израилевых, имеющих на челе печать Божию (Откр. 7, 4), из которых колено Даново совершенно исключено. Святые Отцы отсюда делают заключение, что из колена Данова произойдет антихрист. Так святитель Андрей Кесарийский пишет: "Да явно будет и то, что колено Даново, так как из него произойдет антихрист, с прочими не упомянуто, вместо его — Левiино, как издревле священническое, в число колен не входящее" ("Слово об антихристе", 1). Также и святитель Ириней Лионский, говоря об антихристе, замечает что: "Иеремия же открыл не только его внезапное пришествие, но и колено, из которого придет, говоря: от Дана..." (Иер. 8, 16). И поэтому сие племя не считается в Апокалипсисе в числе спасаемых (Апок. 7, 5-7).
Можно принимать или не принимать распространенные сегодня идеи о прямом происхождении "мировой элиты" от "змей", "нагов" или "рептилоидов" (наиболее известен здесь американский исследователь Дэвид Айк). Согласимся с тем, что речь идёт о "истории тотема" и, соответственно, о борьбе тотемов. Присутствие змеиного генотипа в человеческой наследственности подтверждается православной святоотеческой антропологией. Св.Отцы, просвещенными Духом очами созерцая тайны падшей человеческой природы, видели "змия, который таится под самым умом, в глубине помыслов гнездится и умерщвляет человека в тайниках и хранилищах души" ((Преп.Макарий Египетский. Духовные беседы. Св.Тр.Серг. Лавра, 1904, с.155).
Важнейшим здесь является "воздействие на историю" — введение "змеиного генотипа" в наследственность правящих династий — изначально; "мировой элиты" в целом — в последние времена. Можно — и, видимо, нужно — отвергать неоспиритуалистские построения западных конспирологов (таких, как Дэвид Айк) об "инопланетных рептилоидах", но говорить о "змие мысленном", "змие под самым умом" легитимно с любой точки зрения. Применительно к царским родам речь идет о рептилизации Vamsa Surya, главным объектом каковой и является колено Даново. Собственно, "вторичность традиции" и есть "рептилизация", грехопадение. В этом смысл "рождения" новых, "данитских" родов и династий. Русский православный исследователь Николай Козлов (Андрей Алексеевич Щедрин) высказывает важную догадку о судьбе "северной ветви": "Еще со времён странствования евреев в пустыне, полк колена Данова занимал крайнее северное положение, по замечанию исторического священнописателя: "чин полка Данова к северу с силой их" ( Числ. 2, 25). Согласно одной исторической гипотезе или догадке, подтверждаемой тем характерным умолчанием в науке, которое окружает все мало-мальски важные… тайны, один из князей колена Данова явился родоначальником древней европейской королевской династии и дал свое имя землям, лежащим на Севере Европы и в Скандинавии, которые получили название Дании, или Данемарки, страны Дана. Как считается, имя легендарного короля Дана Гордого носят и жители страны Дании — даны. Один из потомков Дана Гордого Скъольд Скевинг положил начало исторической династии датских королей Скъольдунгов (скъольд — щит )…
С другой стороны, южная ветвь колена Данова была взята в плен ассирийцами и впоследствии поселилась в районе Каспийского моря и на Кавказе. Позже они распространились на север и заняли еще районы Черного моря — как раз те земли, на которых образовался Хазарский каганат. Об этом пишет Т.В. Грачева, которая затем указывает: "Колено Даново, таким образом, стояло у истоков создания каганата. То есть предводителями хазар еще на племенной общинной стадии были евреи из этого колена, отошедшие от веры отцов… То, что первая волна переселения — это было именно колено Даново, подтверждает еще и тот факт, что хазары поклонялись змею". Северное и южное были в своем роде призваны (кем — иной вопрос) на путях наступавшей истории.
Русь — а затем Россия — прямая наследница Гипербореи, "страны царей", Британия — Атлантиды, "страны договора", brith. В языке случайностей не бывает, ибо он, по Мартину Хайдеггеру, — Дом Бытия.
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/11/931/32.html"Эпоха Великих географических открытий" для британской короны — прежде всего начало "восстановления Атлантиды". "Новая Атлантида" — так и будет называться знаменитое сочинение Фрэнсиса Бэкона (1561-1626) об идеальном морском острове Бенсалем, на котором правит Дом Соломона. Атлантическая традиция, сформировав на Востоке и в Средиземноморье авраамические религии, выступает на Западе как наследие Thuata de Dannan, наследие, прежде всего, в рамках "большой геополитики" и даже "трансцендентальной геополитики" ( по выражению Жана Парвулеско). В течение XVI века, пока за Новым Светом еще не утвердилось название "Америка", эти земли, особенно в Англии, часто именовали Атлантидой. Так, известному мореплавателю Адриану Джильберту в 1583 г. было дано правительственное дозволение на освоение и установление английских порядков в "северной части Атлантиды, именуемой Новым Светом".
Само название "Новый свет" чрезвычайно характерно. 1492 год был годом окончания составленной много веков раньше Пасхалии. Это совпадало с седьмым тысячелетием "от сотворения мира" (если понимать Библию буквально, как того и требовала западная традиция). С этой датой связывали наступление апокалиптических событий и конца мира, явление "Новой земли и нового неба". Ранее, в 1453 г., после Ферраро-Флорентийской унии с католическим Западом, пала Византийская империя, почитаемая Восточным Христианством Новым Римом, последним оплотом единственно правой веры. Московский великий князь Василий Второй (Темный) из рода Рюриковичей-Даниловичей отвергает унию и вступает в духовное наследие Византии. На северо-востоке, строго в области наследия Гипербореи, зачинается Третий и последний "Рим".
Конец мира не наступил. Точнее, он наступил "прообразовательно". "Новая земля и новое небо" не "сошли с небес", но открылись в пределах земных измерений, сторого говоря, как "Великая пародия" (Р.Генон), царство которой и начинает быстро складываться именно тогда. Речь идет при этом строго о воссоздании противостоящей "новой Гиперборее" "новой Атлантиды", "империи Thuata de Dannan", "империи данитов". "Особая символическая подоплека сопровождала процесс открытия новых земель в самой северной части Нового Света — современной Гренландии, Канады и островов между ними. Здесь многие открываемые земли вызывали реминесценции с легендарной Последней Фулой (Ultima Thule) из средневековых мифов, и потому их освоение приобретало особую идеологическую значимость. Использование символики Фулы в этом регионе сохранилось до наших дней. И сейчас американская военная база на крайнем Северо-Западе Гренландии носит название Фула" — указывает профессор МГИМО Н.А.Барабанов (
http://globalanti.risa.ru/print.php?cat_id=31&doc_id=290).
Ultima Tule ("крайний Туле", "последний Туле") — имя баснословной древней северной земли в "Георгиках" (I. 30) Вергилия. В греческом языке топоним "последнего Севера" пишется через "тету" и воспроизводится в разных языках по-разному — и как Туле (Тула), и как Фуле (Фула), О Туле( Фуле) сообщает Страбон, затем средневековые арабские авторы. Аль Кинди (ум. в 961/962 г.) писал об огромном острове Тулия и большом городе "в северном конце обитаемой земли, под северным полюсом". В "Войне с готами" Прокопия Кесарийского (VI в.) есть рассказ: "Этот остров Фула очень большой. Полагают, что он в десять раз больше Британии (Ирландии). Он лежит от нее далеко на север. На этом острове земля по большей части пустынна, в обитаемой же части живут тринадцать племен, очень многолюдных, и у каждого племени свой царь. Здесь каждый год происходит чудесное явление. Около летнего солнцеповорота в течение приблизительно сорока дней солнце никуда не заходит, но в течение этого времени непрерывно сияет над землей. Но месяцев через шесть (не меньше) после этого, около зимнего солнцеповорота, дней сорок солнце совсем не показывается над этим островом, и он погружен в непрерывную ночь". Самое интересное, однако, то, что космограф Димешки, развивая данные сведения, подчеркивает, что земля Тулия населена славянами. Сказанное перекликается с известиями об Острове русов арабских путешественников. А в русских средневековых "Космографиях" и прилагаемых к ним каргах территория России вплоть до XVIII в. изображалась наполовину как архипелаг, острова которого вытянуты полукругом. В карело-финских рунах Северная Страна Похъёла, где разворачиваются события "Калевалы", имеет второе, более архаичное название — Сариола. Корень этого имени понятен. Воспоминание о гиперборейской прародине звучит и в названии одного из самых старых городов на Русской равнине.
Речь идет, собственно, о самой полярной прародине. При этом Рене Генон жестко предупреждал: "Следует отличать Тулу атлантов от Тулы гипербореев, которая и в самом деле представляет собой первый и наивысший центр для совокупности человечества нынешней Манвантары; именно она была тем "священным островом" и, как говорилось выше, первоначально занимала полярное положение не только в символическом, но и в буквальном смысле слова. Все другие "священные острова", повсюду обозначаемые именами со схожими значениями, были только образами этого острова: это приложимо даже к духовному центру атлантской традиции, которая существовала в течение вторичного исторического цикла"( Генон Р. "Царь мира", пер. Ю.Н.Стефанова, в кн. Генон Р. "Символика креста", М., 2004, с.289).
Проблема первичности или вторичности традиции здесь вопиет. Если бы "атлантичекая традиция" осознавалась ее носителями как вторичная, а само их разделение как "первородный грех" истории, все могло бы быть иначе. Но желаемое не есть действительное. Захват и подмена Русского острова, а соответственно и Руси ( Царей) — вот что является метаполитической основой атлантизма как такового и, прежде всего, "британского проекта".
Оформление "новоатлантической" идеологии как таковой принадлежит знаменитому "елизаветинскому магу" Джону Ди ( 1527-1608) — эзотерику (ему приписывают занятия алхимией, однако были они, скорее всего, теоретическими, а "порошок" он получил от некоего Эдварда Келли), географу и математику. С именем Ди связывают разработку концепции, легшей в основу позднейших колониальных империй, представления об особом предназначении Нового Света, а также попытку соединить магию с мировой политикой. Джона Ди считают создателем английской разведки МИ-5. Интересно, что свои секретные сообщения королеве он подписывал псевдонимом "007". В свою очередь, в годы Второй мировой войны английская разведка в своих шифрованных сообщениях использовала "открытый Джону Ди ангелами" "енохианский язык".
Джон Ди долгое время был доверенным лицом английской королевы Елизаветы I. Именно ему принадлежат появление самого термина "Британская империя" и разработка концепции прав Англии на колониальные завоевания и доминирование в мире. В 1577-78 гг. он разрабатывал эту идею в своих трактатах. Под империей Ди понимал совокупность Британии и ее колоний. Ди подчеркивал, что Британская империя превосходит любую земную монархию со времен сотворения мира и может стать всеобщей монархией. Эту новую, "не римскую" (что особо подчеркивалось — в противовес "римскому наследию" континента — от православных Второго и Третьего Рима до римо-католической Священной Римской империи) империю Джон Ди именовал зеленой землей . В алхимии зеленый цвет — одно из ключевых понятий. Алхимик, начавший Великое Делание, с необходимостью должен отправиться в Зеленую землю, чтобы найти там витриол, Камень Философов (начало), в котором обретают Философский Камень( конец). "Зеленая земля" Джона Ди — это и есть способ трансформации мира на пути в "Новую Атлантиду". Это "герметическая варка мировой истории". Джон Ди открыто сопоставил нарождающуюся Британскую империю и с христианским идеалом "мистического универсального града", объединяющего всю землю, и "космополитическим правительством" для управления им. Таким образом, Ди сразу же придавал Британской империи всемирный, глобальный характер. Говорил он в этой связи и о концепции "гражданина мира", о космополитизме в рамках империи" — указывает Н.А..Барабанов. Эти выкладки Джона Ди затем заимствуют пуритане и современные протестантские фундаменталисты в США.
Непосредственным продолжателем идей Джона Ди стал уже в конце ХIX в. предприниматель и политик Сесил Родс (1853-1902). Только при всемирной империи, согласно Родсу, возможно поддержание долгосрочного мира на планете. Поэтому целью империи станет "создание, наконец, настолько могущественной державы, что она сделает войны невозможными и поможет осуществлению лучших чаяний человечества". Планируемую им всемирную британскую империю Родс объявлял преемницей всемирных империй прошлого: "Мы, люди практичные, должны завершить то, что пытались сделать Александр, Камбиз и Наполеон. Иными словами, надо объединить весь мир под одним господством. Не удалось это македонцам, персам, французам. Сделаем мы — британцы".
Символика "Последней Фулы" проецировалась им также на юг, на другой край земли, причём, использовалась там и на рубеже XIX-XX веков "Первоначальную", "арийскую" традицию в ее "атлантическом" изводе Родс, в точном соответствии с "атлантической парадигмой", дополнял "ближневосточной". Когда колонисты Родса направились на освоение будущей Родезии, их первый укрепленный форт за пределами белых поселений был назван Фулой, напоминая о легендарной "Последней Фуле" североевропейских средневековых мифов — острове на самом краю земли перед потусторонним миром. После открытия золотоносных месторождений в Южной Африке распространилась легенда, что эти земли и являются таинственной страной Офир, откуда, согласно Библии, древнееврейский царь Соломон привозил золото для украшения Иеросалимского храма. Родс в этой связи особо подчеркивал, что именно он разрабатывает "копи царя Соломона", (
http://globalanti.risa.ru/print.php?cat_id=31&doc_id=290)
Наследники Thuata-de-Dannan однозначно ориентируются на "вторичную Тулу" атлантической традиции — в противовес Туле первичной, гиперборейской.
Перед нами — прямой эзотеризм "Северо-Атлантического Союза" — против эзотеризма Северного Полюса, Руси.
Продолжение следует
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/11/932/32.html