Автор Тема: Греко-турецкие баталии 20-го века.18+  (Прочитано 1548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Всё ещё продолжаете верить во всемирное правительство?
После уже описанного мной финала чемпионата мира по проёбам между Сербией и Австрией в 1914-м внимания заслуживает и другой легендарный матч в этой же дисциплине. Итак, финал чемпионата мира по проёбам 1974 года на Кипре. Соревновались Греция и Турция.



Место для матча было выбрано идеально. Кипр, который на карте располагается прямо под брюшком у Турции, заселён в основном греками, которые любят турков горячей, незамутнённой любовью, периодически переходящей в локальный геноцид. Турки, впрочем, не менее любвеобильны. В 1960 году Кипр получает независимость от Великобритании, которая оставила за собой две военные базы и свалила с острова, оставив турецкое меньшинство и греческое большинство решать свои вопросы самостоятельно. Греки и турки принялись за решение вопросов с таким усердием, что ООН пришлось срочно вводить на остров миротворцев. Подготовка к матчу, таким образом, шла в атмосфере любви, резни и дружбы.

Независимым де-юре Кипром тогда правил президент Михаил Христодулу Мускос – он же Макариос III, православный греческий священник, архиепископ Кипрский. А в самой Греции правил режим «чёрных полковников», который для простоты и понимания чаще всего называли хунтой. С течением лет в слове «хунта» накренилась поперечная планка в букве «н», после чего хунта превратилась в самую что ни на есть натуральную хуиту. Именно эта греческая хуита и начала тренировки перед финалом ещё за год до него.

Один из «чёрных полковников», который на самом деле был генералом, устроил в Греции очередной переворот. Переворот удался, генерал назначил президента («О хуита! О нравы!», как воскликнул бы на этом моменте Цицерон, если бы он родился в Запорожье) и стал готовить переворот на дружественном Кипре. Дело в том, что президент Кипра архиепископ Макариос начал отклоняться от генеральной (то есть генеральской) линии партии, которая состояла во включении Кипра в состав Греции. Поэтому генерал решил поддержать главу местной националистической организации ЭОКА-Б, героя-террориста Никоса Сампсона. Ведь, как известно, нет ничего лучше для рейтинга, чем включение в состав своей страны какого-нибудь острова – или, на худой конец, полуострова. Это вам любой Путин скажет.

Итак, главный тренер в генеральском чине при помощи террориста начинает готовиться к ответственному матчу (уже из одной этой фразы видно, что план был просто обречён на успех). И 15 июля 1974 года начинается государственный переворот на Кипре, по результатам которого президент-архиепископ Макариос бежит из страны, а власть берёт в рукии тот самый герой-террорист Сампсон при поддержке собственно греческой хунты.

Примерно пять дней всё идёт по плану, но тут на поле выходят соперники: команда Турции. Туркам вот прямо очень не хочется, чтобы Кипр становился частью Греции, поэтому их команда состоит из десяти тысяч хорошо вооружённых солдат, высадившихся на Кипре в рамках операции «Атилла» с целью раздать грекам по ушам во избежание. Греция, у которой что-то пошло не так, открывает счёт по проёбам. 1:0.

Турки моментально сравнивают счёт, проебав место высадки и попытавшись высадится не на том пляже (это 1:1). Впрочем, турецкие войска проявляют недюжинный интеллект и со второй попытки находят запланированный пляж, где вырываются вперёд в счёте, не сумев спустить с корабля на землю танки. 2:1 в пользу турецкой команды.

Греки, впрочем, быстро отыгрались. Во-первых, несмотря на то, что греческое командование предусматривало возможность высадки турецкой армии именно на этом пляже, сама высадка прошла в тишине и спокойствии, потому что покладистые греки мешать десанту не стали – очевидно, из вежливости. Сравняв таким образом счёт по проёбам (2:2), греки вскоре вновь вырвались вперёд, потому что не смогли мобилизовать один из батальонов Национальной Гвардии, который должен был отбивать атаки турков. Просто склад с обмундированием этого батальона находился по другую сторону от турецкой армии, чего создатели плана обороны несколько не учли. 3:2 в пользу греков.

Матч начался довольно вяло, под ленивые перестрелки между турками и греками. Турки за день немного продвинулись вперёд, греки в ответ организовали ночную атаку, в результате которой один из резервных батальонов заблудился и попал в засаду, после чего огорчённые этими событиями резервисты-добровольцы разошлись по домам (4:2). Турки быстро отыграли одно очко, прикончив миномётами собственного полковника. 4:3, но греки пока ведут в счёте.

Турки собрались с силами и решительно пошли в атаку. 21 июля 1974 года, на следующий день после начала вторжения на Кипр, турецкие войска совершают эпичнейший проёб, ставший одним из самых красивых проёбов в истории войн вообще и истории Турции конкретно.

Зная, что к берегам Кипра идёт греческий десантный корабль с эротическим названием «Лесбос», а где-то ещё бредут другие греческие боевые суда, турецкое командование отдаёт два приказа на уничтожение «Лесбоса» и компании: один – своим воздушным силам, а второй – своему флоту. Ночью турки теряют из поля зрения греческий флот, зато перехватывают сообщение от греческой разведки, в котором разведка благодарит греческие корабли за своевременное прибытие. Сообщение это было нахальнейшим греческим пиздежом, ложью и провокацией, потому как сам греческий флот к Кипру не пошёл, а пошёл к Родосу, но турки об этом не знали, поэтому турецкая авиация возле кипрского города Пафос атаковала свои же корабли, мирно идущие топить «Лесбос». Корабли, разумеется, были слегка обескуражены и открыли ответный огонь по своей же авиации, чем доставили неописуемое удовольствие грекам, с запасами попкорна следящими за разборкой.

В какой-то момент один из сбитых турецких лётчиков попытался остановить небольшую турецко-турецкую войну, связавшись с коллегами-пилотами и сообщив им, что атакованные ими корабли, как бы так помягче выразиться, не совсем греческие. Коллеги, само собой, не поверили и потребовали назвать пароль. Пароля сбитый лётчик не знал, и турецкие пилоты, тонко потроллив беднягу на тему «неплохая попытка, тупой ты греческий ублюдок», продолжали упоённо уничтожать свои же корабли. В результате эпичной разборки турки теряют один эсминец навсегда и два – повреждёнными, плюс два самолёта F-100 сбитыми (или три – при обсуждении битвы при Пафосе турки включают режим усиленного пиздежа, через который фактажу пробится практически нереально. До сих пор непонятно, сколько человек погибло в этой битве – то ли 54, то ли 78).

Считая каждую проёбанную единицу техники за 1, турки вырываются вперёд со счётом 8:4, хотя за битву при Пафосе, по хорошему, надо давать очков пятьдесят, не меньше.

Ближайшие три недели турки активно отжимали у греков территорию, пользуясь явным преимуществом в технике, организованности и живой силе. Греки, впрочем, брали находчивостью и изворотливостью, но проебать так же крупно, как турки у Пафоса, так и не смогли. Тем более что турки окончательно закрепили преимущество по проёбам, сначала проебав дорогостоящий американский танк, который нетронутым захватили греки, а потом проебав из-за этого танка самый крупный танковый бой этой войны: под деревней Скиллура греки, имея аж один тот самый танк, уничтожили с его помощью семь (!) турецких танков из тридцати четырёх возможных, плюс ещё один уработала греческая пехота. Ещё одно очко в копилку турков. 9:4.

Там, где греки не смогли взять армией, они взяли политикой. Проебав за месяц 38% территории острова (это 9:5), они проебали ещё и собственное правительство. Режим «чёрных полковников» из-за проёба на Кипре рухнул (9:6), а тот самый генерал, который правил хуитовидной хунтой и спланировал столь печально закончившийся кипрский переворот, получил сначала смертный приговор, а потом, в порядке помилования, пожизненное заключение, и умер в тюрьме в 2010 году (9:7, вот уж проебал так проебал). Террорист-президент Сампсон был сразу же отстранён от власти, немножко посидел, немножко пожил во Франции, но из героя он превратился в лузера, так что проёб засчитан. 9:8. К власти, что характерно, вернулся тот самый архиепископ Макариос, который и правил Кипром до собственной смерти – довольно, кстати, скорой.

ООН ввело на остров свои войска, разделившие греческую и турецкую части по «зелёной линии». Турки окончательно закрепили собственную победу по проёбам, организовав в 1983 году на оккупированной части так называемую «Турецкую Республику Северного Кипра», которую никто в мире так и не признал, кроме самой Турции. Весь мир продолжает считать Кипр единой независимой страной, часть которой временно оккупирована (и к тому же значительно хуже развита, чем греческая). Итого – 10:8. Турция с небольшим отрывом побеждает Грецию в финале чемпионата мира про проёбам 1974 года.

Первое правило чемпионатов по проёбам – никогда не участвуйте в чемпионатах по проёбам.

Юрий Гудыменко