Автор Тема: СОЦИАЛИЗМ  (Прочитано 24487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: СОЦИАЛИЗМ
« Ответ #16 : 25/08/15 , 22:00:03 »
СРАВНИ И ПОЙМИ!
ИМЕННО ПОЭТОМУ МЫ ВЫБИРАЕМ СОЦИАЛИЗМ!

https://pp.vk.me/c625420/v625420157/1c4cf/jlx4cBlRe-o.jpg*

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: СОЦИАЛИЗМ
« Ответ #17 : 03/09/15 , 23:27:54 »
ПРЕКРАСНЫЕ СЛОВА! МЫ В БЕСКОНЕЧНОМ ДОЛГУ ПЕРЕД ГЕРОЯМИ ВОЙНЫ, А ДОЛГИ ВСЕГДА НАДО ОТДАВАТЬ!
--------------------------------------------------------------
ВПРОЧЕМ, ЕЩЕ ДО СМЕРТИ МЫ ДОЛЖНЫ БУДЕМ ЧТО-ТО СКАЗАТЬ НАШИМ ДЕТЯМ И ВНУКАМ!
И ЧТОБЫ БЫЛО ЧТО СКАЗАТЬ, НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!

ВКЛЮЧАЙТЕСЬ В ПОЛИТИЧЕСКУЮ БОРЬБУ ЗА СОЦИАЛИЗМ!


https://pp.vk.me/c625420/v625420788/2d807/6clesTB6FCs.jpg*

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: СОЦИАЛИЗМ
« Ответ #18 : 09/09/15 , 01:31:34 »
https://pp.vk.me/c627716/v627716680/14369/uqObvqLyGlQ.jpg*

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: СОЦИАЛИЗМ
« Ответ #19 : 12/09/15 , 12:08:36 »
https://pp.vk.me/c628231/v628231426/2f047/xZblcsTZW8M.jpg*

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: СОЦИАЛИЗМ
« Ответ #20 : 18/09/15 , 17:12:52 »
Миф о невозможности социализма — главное оружие буржуазии

http://rusevik.ru/uploads/posts/2013-12/mif-o-nevozmozhnosti-socializma-glavnoe-oruzhie-burzhuazii_1.jpeg

Большинство наших граждан уже увидели своими глазами и испытали на своей шкуре:  капитализм отвратителен, жесток и циничен. Но, испытывая искреннее и вполне естественное отвращение к капитализму – они все-таки не встали твердо и определенно на позиции социализма. Они  не пришли к выводу, что капитализм – насквозь порочный, отживший, гниющий и отравляющий своим гниением  все народы земли, все человечество – должен быть уничтожен и ему на смену должен прийти новый, прогрессивный строй – социализм, а значит, борьба за уничтожение капитализма и построение нового строя, за возрождение человеческого рода – главное дело каждого человека, и этой борьбе нужно отдать все силы и всю жизнь. Только такой взгляд на действительность – прямой и честный, есть взгляд единственно достойный настоящего человека. Однако большинство людей у нас пока еще так на социальную действительность не смотрят.  Их убеждения размыты, незакончены, неопределенны, боязливы. С одной стороны – они ноют и жалуются на свое тяжелое положение при капитализме. Клянут и разоблачают его мерзости: возмущаются страшным социальным неравенством, падением культуры и нравственности, оголтелой пропагандой пошлости, засильем наглой, навязчивой рекламы. Приходят в ужас от озлобленности и цинизма нашего общества, от испорченности молодого поколения.  Сокрушаются по поводу деиндустриализации, разрухи в промышленности и сельском хозяйстве, потери продовольственной безопасности и пр.
Все эти явления – суть сопутствующие явления нашего российского капитализма, его плоть от плоти, его родные дети.
Против всех этих явлений наши граждане ропщут и негодуют. Иногда даже предпринимают всякие малоэффективные акции, вроде сбора подписей и пикетов, которые служат только для выпускания их протестного пара.

Однако когда им объясняют, что все эти возмутительные явления созданы капитализмом, и чтобы уничтожить проявления, нужно уничтожить причину – капитализм,  частную собственность на средства производства – эти граждане начинают по-обывательски мямлить и  жаловаться. Обывательское нытье сводится к следующему:  капитализм, спору нет, отвратителен – но, к сожалению, по-другому не получается, альтернативы нет.  Значит – надо приспосабливаться к тому, что есть, как-то улучшать капитализм, понемножку реформировать его, двигаться шажочками, довольствоваться крошками с барского стола олигархов.  Социализм, конечно – говорят обыватели – штука заманчивая и весьма прекрасная, но только ведь он неосуществим. Стало быть, нечего мечтать попусту, надо жить тем, что есть. Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Утверждение о невозможности социализма – главная идейная опора  капитализма и в прошлом, и в настоящее время. Это главное идеологическое оружие буржуазии, стремящейся к вечному господству.

Буржуазия понимает:  внедрить в сознание масс идею о невозможности социализма – ее единственное спасение, потому что только на этом неверии держится ее власть.  Рабочие массы будут бороться за социализм только в том случае – если будут убеждены в его осуществимости на деле.

Потому-то с такой ненавистью идеологи буржуазии относятся к марксизму, который научно доказывает не только возможность социализма – но и его неизбежность, его непременное торжество на всей планете. Марксизм дал пролетариату оружие, дал ему волю и силу для борьбы.  Поэтому-то так бешено возликовала вся мировая буржуазия, когда погиб советский социализм. Она тут же выдала дело рук своих – свои сознательные и целенаправленные действия по уничтожению советского социализма за «системную ошибку самого социализма», что якобы опыт СССР неопровержимо доказал невозможность устойчивого существования социалистического общества, которое якобы все равно неизбежно скатывается в капитализм. Буржуазия стала кричать на весь свет, что якобы марксизм-ленинизм потерпел поражение, что основоположники марксизма ошибались и ввели в заблуждение своих последователей. О, как она торжествовала! Поскольку отлично понимала – опорочив и оплевав марксизм, она выбивает из рук пролетариата оружие, а следовательно у нее появляется серьезный шанс на увековечивание своего мирового господства.

И  в наше время основная работа ее идеологов – не дать пролетариату вооружиться. Не дать ему поверить в возможность социализма, убеждать его, что социализм невозможен, укреплять и поддерживать в нем это убеждение.

На чем же держится буржуазная пропаганда о невозможности социализма? Основная ее опора -  утверждение о том, что при социализме  останавливается развитие экономики и всего общества (что мы якобы видели на примере социалистических стран).  Экономика и общество  развиваются только благодаря конкуренции – говорят они.  Нет конкуренции – нет развития. Социализм упраздняет конкуренцию – и тем самым якобы останавливает развитие общества. Поэтому-то социализм невозможен и неосуществим, как  строй, обрекающий общество на застой и регресс.

Буржуазные ученые исходят из того, что единственный двигатель общественного  развития – это капиталистическая конкуренция. А что такое капиталистическая конкуренция? Это борьба за экономическое выживание, в которой действует только один закон – если не съешь ты, то съедят тебя. В этой борьбе нет правил, кроме одного – побеждает тот, кто сильнее. То есть, капиталистическая конкуренция – это взаимное пожирание, право крепких клыков, право, не ограниченное никакими законами. Это своего рода бои без правил, не зря же они так популярны в капиталистическом обществе – ведь они отражают в миниатюре само это общество. По мнению буржуазных идеологов, конкуренция, т.е. вот эта беспощадная экономическая борьба,– единственное, что в состоянии толкать человеческое общество вперед, заставлять его развиваться.

Но марксизм доказывает, что это не так. Марксизм говорит – да, при капитализме движущей силой экономики и общества действительно является конкуренция, но каждый общественный строй имеет свои законы. При социализме действуют другие законы.  Не экономическая борьба будет толкать общество вперед при социализме. Не стремление уничтожить экономически соперника, чтобы занять его место, будет заставлять человека действовать, созидать,  развивать промышленность, науку, культуру. Другие силы будут вести вперед человека в солидарном обществе, при социализме и коммунизме.

Какие же это силы? Что может заставить человека действовать, если ему не нужно бороться за экономическое выживание? Пойдет ли он вперед, если его не подстегивать кнутом экономических потребностей?

Марксизм учит, что в человеке изначально заложена великая творческая сила, что естественная потребность человека –  созидательный труд на благо общества.  Человек – общественное существо. Он сформировался таким в течение миллионов лет.  Вне общества человек жить не может. Жить с людьми, жить в обществе и для общества – естественная, природная  потребность человека. А стремление к созиданию, к достижению все новых и новых вершин во всех областях жизни – свойство существа мыслящего, способного познавать природу и себя. Человеку дано вечно стремиться вперед, к новым и новым вершинам культуры,  науки, философии,  искусства и общественного устройства.

В классовом обществе эти естественные стремления человека заглушены или изуродованы. Но они проявляются даже там. Мы видим их, пусть и в искаженном виде.  Ведь тот же предприниматель, устраивающий промышленное предприятие,  связывающий между собой людей для организованного общественного труда – ведь он тоже, можно сказать, созидатель, организатор. Но в капитализме вся его созидательная энергия направлена в одну сторону – на собственное обогащение.  Обстоятельства вынуждают его быть грабителем и хищником – присваивать себе труд своих рабочих и грызть глотку конкурентам. Экономические законы капитализма – рамки, через которые не перепрыгнуть.

Даже те из капиталистов, которые имеют альтруистические  стремления, могут их проявить только в искаженном виде.  Мы знаем о капиталистах-благотворителях, о дореволюционных купцах и промышленниках, которые строили богадельни, школы, учреждали музеи и дарили им собранные коллекции произведений искусства. Некоторыми из них, помимо тщеславия и соображений престижа – действительно руководило желание общественного блага. Но это свое стремление и купец, и промышленник могли воплотить только в изуродованном и абсурдном виде. Для того чтобы облагодетельствовать общество – они должны были сперва это самое общество ограбить. Сначала присвоить себе, украсть  труд множества бедняков, которые на него работают, и потом на эти украденные деньги построить школу для детей этих же самых бедняков.  Сначала уничтожить, разорить  конкурентов, пустить по миру их семьи – и потом, разбогатев за счет разоренных, построить богадельню для сирот и нищих.

По-другому действовать они просто не могли и не могут!

Но если даже в буржуазном строе, душащем и уродующем созидательные силы человека,  эти силы все-таки проявляются, то как же колоссально они развернутся  в обществе, где устранено все, что мешает  их свободному высвобождению! В обществе, где нет классового угнетения и вынужденного взаимопожирания, созидательная натура человека раскроется во всю свою мощь, изменив человеческое общество до неузнаваемости, сделав его действительно миром, в котором хочется жить.

При капитализме такие человеческие качества, как честность, порядочность, сострадание,  желание служить обществу – прямо осмеиваются буржуазными идеологами, объявляются смешными и лишними.  Или же они на словах признаются похвальными – но перечеркиваются самой жизнью, которая требует от человека противоположных качеств – наглости, цинизма, жестокости, неразборчивости в средствах, бесчестности.

В коммунистическом обществе все благородные качества человека не просто будут поощряться – они станут нормой.  Трудиться на благо общества – для будущего человека будет все равно, что дышать. Без этого человек коммунистического общества не сможет представить себе свою жизнь.

И вот именно в этом – в созидательной работе на благо общества – и будут соревноваться люди коммунизма.  Жажда общественного признания – естественное свойство человека, как общественного существа.  При капитализме это качество опять-таки искажалось, принимало отвратительную  форму тщеславия, чванства или властолюбия.  Но в своем естественном виде это свойство человека – могучая созидательная сила.  Жажда общественного признания – это нормальное и естественное стремление всякого человека, в основе которого лежит желание быть полезным обществу, ощущать свою востребованность и необходимость.  Героическое желание совершить для общества что-то чрезвычайно необходимое и значительное – вот что будет руководить людьми коммунистического общества. И вот что станет движущей силой общественного развития. Эта сила будет вести вперед промышленность, науку, искусство, культуру – все общественное устройство!

Люди социалистического общества будут чрезвычайно чувствительны к общественному одобрению или порицанию. Больше всего они будут дорожить уважением своих сограждан, больше всего будут бояться потерять это уважение.  И высшей наградой для человека будет признание и благодарность сограждан за его созидательный труд, восхищение его особо значительными достижениями в этом благородном деле.

Так что, как видим, и при социализме будет «состязательность» в обществе. Но она будет совершенно иного характера. Люди будут не конкурировать между собой, кто больше обогатится, больше высосет соков из общества и окружающих – а будут соревноваться, кто больше сделает для общества доброго и хорошего.  Не чваниться тем, что много награбил, много украл  – а гордиться той действительной пользой, которую принес обществу.

Буржуазные идеологи утверждают, что общество не сможет развиваться, если людям не нужно будет пожирать друг друга. Это похоже на утверждение церковников – что человек не будет нравствен, если не будет бояться загробного воздаяния.  И те и другие не верят в человека, отрицают его созидательную природу.

Нас, материалистов, обвиняют в том, что мы якобы унижаем человека, ставим его на один уровень с животными.  На самом деле именно мы оцениваем человека по достоинству. Именно мы утверждаем величие человека и взываем к его духовной силе.
Назначение человека – исключительно высоко. Живая, высокоорганизованная, мыслящая материя, способная осознавать себя и окружающий мир – это большая редкость во Вселенной. Природа должна затратить колоссальные силы, чтобы создать сначала из мертвой, неорганической материи живую, органическую, а затем сделать ее разумной и мыслящей.  Разум – величайшая драгоценность Вселенной. И мы – обладатели этой драгоценности. Имеем ли мы право этим разбрасываться, занимаясь бездумным самоуничтожением?

И когда нам задают такие вопросы: «Если бога нет, и человек не создан по образу и подобию божию – то за что ему себя уважать? Если он не будет бояться божьей кары – то почему он будет поступать нравственно? Если он не будет бояться умереть с голоду – то почему он будет работать, создавать, двигать общественное развитие?» мы отвечаем так: потому что трудиться для усовершенствования мира, создавать разумное и справедливое общество, отдавать этому обществу свои созидательные силы – только этот путь достоин человека и его места в мире.  И это его естественная потребность, заглушенная и искаженная преступным общественным устройством. А потому наша цель, цель коммунистов,  – уничтожить это общественное устройство, дать возможность созидательной энергии человека проявиться свободно и естественно.

Оксана Снегирь

Аудио

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: СОЦИАЛИЗМ
« Ответ #21 : 25/10/15 , 16:38:45 »

Цитата: станислав62 от 17 Октября 2015, 12:44:33
А будет ли честная,здоровая конкуренция между народными предприятиями в едином мировом государстве?  Ведь всем  известно что без здоровой конкуренции,в условиях монополии в экономике,качество выпускаемой продукции будет неуклонно понижаться до не приемлемо низкого уровня. Это такой закон Природы,который никто изменить или отменить не может.

Цитата: Эок на форуме сторонников КПРФ
Сильно потрёпанные в Великой Отечественной Войне, мы подняли из руин Великую Державу, первыми прорвались в Космос, выдерживали огромное напряжение в гонке вооружений, успешно наращивали оборону, повышали жизненный уровень простого народа и помогали почти половине мира. Запад же при помощи ничем не обеспеченной бумажной валюты (напечатал сколько нужно и купил то что хочешь) только и делал что качал ресурсы из государств третьего мира, заливал кровью любое желание незападных народов быть хозяевами своих земли своих недр (в качестве примера приснопамятное решение марионеточного иракского правительства об эксклюзивной передаче Соединённым Штатам Америки всех прав на иракскую нефть сроком на 32 года), за те же ничем не обеспеченные рамалёванные бумажки (типа западная валюта) огранизовывал утечку мозгов, вербовал агентуру, финансировал контреволюцию и т. д. и т. п.
Вся западная экономика это не живой организм, а классическое мошенничество, основанное на неэквивалентном обмене реальных ресурсов государств третьего мира на ничем не обеспеченные размалёванные бумазейки (типа западную валюту).Это во первых. Ну а во вторых, я совсем не знаю, что такое честная конкуренция.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: СОЦИАЛИЗМ
« Ответ #22 : 01/11/15 , 15:00:39 »
https://pp.vk.me/c624523/v624523720/6364d/zx9_F4Vqdkc.jpg

ПОЧЕМУ СССР НЕ ТЕРЯЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ?

Когда антисоветчики начинают говорить про СССР, они чаще всего давят на материальную сторону: говорят о "дефиците", об отсутствии некоторых товаров, о "низкой зарплате", о "колбасных" поездах из Москвы и т.п.
Однако они совершенно игнорируют то, что Советский Союз жил фактически действительно одной семьей! Насколько человечными, доверительными, добрыми были отношения между людьми! Вот этого при капитализме - с его постоянной конкуренцией, эксплуатацией, денежным расслоением и преклонением перед деньгами - при полном равнодушии к людям, - не достичь никогда!
Добавьте еще стремление богатых отгородиться от бедных - чаще с помощью охраны - и обычных людей с помощью оружия - от преступников. При росте агрессивности в обществе будет все больше увеличиваться число жертв. ПОЭТОМУ - ЛИБО СОЦИАЛИЗМ, ЛИБО СМЕРТЬ!

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: СОЦИАЛИЗМ
« Ответ #23 : 12/11/15 , 11:18:00 »
https://pp.vk.me/c625321/v625321282/2e4e0/dMOArefSTEs.jpg*

МЫ ЗАЩИЩАЛИ НЕ ПРОСТО РОССИЮ,-
МЫ ВОЕВАЛИ ЗА СОЦИАЛИЗМ И ЗАВОЕВАНИЯ ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ!


Цитировать
Ким Курмеев Вот именно. И победили потому, что общественная собственность обеспечила возможность максимального использования как материальных ресурсов, так и особенно силы коллективизма, которую создаёт общее владение средствами производства.Не лишней была и колоссальная организующая роль коммунистической партии/

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: СОЦИАЛИЗМ
« Ответ #24 : 20/11/15 , 02:12:50 »


Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: СОЦИАЛИЗМ
« Ответ #26 : 29/11/15 , 00:44:33 »
https://pp.vk.me/c633119/v633119328/1571/zokdKK3jV7U.jpg

Вернём СССР

Почему коммунистические идеи становятся популярными в мире? Когда у страны, у правящей верхушки много ресурсов, которыми они могут делиться с населением страны, так чтоб это население не испытывало материальных проблем, то люди не задумываются над несправедливостью общества и над несправедливым распределением материальных благ. Каждый имеет свою "долю малую" которая позволяет ему более-менее сносно жить. А вот в случае кризисов и экономических проблем, у правящей верхушки уже ресурсов намного меньше. Они не собираются делиться с народом, а наоборот стараются у людей забирать то что есть, и перекладывать на них все тяготы кризиса и трудного времени, чтоб самим продолжать поддерживать свой высокий уровень жизни. Кстати, зачастую причиной кризисов и является желание правящей верхушки как можно больше подгрести под себя ресурсов. А ресурсов на всех не хватает.... Вот тогда и обретают силу коммунистические идеи, и люди начинают задаваться вопросом: почему узкая группа лиц сосредоточила у себя все богатства страны, и тратит их исключительно на собственную шикарную жизнь, в то время как большинство испытывают трудности и находятся в нужде.
И кстати, у коммунистов не было лозунга "взять и поделить!". Это лозунг которые Булгаков приписывал людям "примазавшимся" к коммунистам. Коммунистам ближе лозунг: "Взять и сделать общим!". А "взять и поделить" это больше характерно для демократов эпохи конца 80-х - начала 90-х.