Жан-Мари Ле Пен: Не забывайте историюЖан-Мари Ле Пен, французский политик, основатель Национального Фронта, в эксклюзивном интервью "Правде.Ру".
— Почему вы всегда так враждебно относились к коммунизму?
— У меня на то есть несколько причин. Во-первых, я вырос в католической культуре, а коммунизм и христианство, на мой взгляд, это противоположности. Ведь коммунизм отрицал свободу, духовность и являл собой путь к отчуждению. Я уже не говорю об утопизме и бесплодности этого учения. Да и с построением социальной справедливости у коммунизма все было далеко не так гладко.
— А в чем вы видите угрозы сегодняшнего дня?
— Глобализация. Это новая интернационалистская и материалистическая идеология. И у нее одна-единственная цель — довести до максимума выгоды крупных капиталистов в ущерб национальным государствам и их народам. Кстати, социалистический интернационализм шел по стопам исламизма и его мучеников. И обе идеологии (коммунизм и глобализм) роднит то, что они хотят подорвать основы греко-христианской цивилизации и поставить на ее место иную цивилизацию, чуждую нам.
— Еще хотелось бы коснуться темы исламизации Европы.
— Ислам — это не только религия, это идеология, юридическая система, которая во многих случаях совершенно противоположна нашим традициям, обычаям и вековым законам. Благоприятствовать развитию ислама в лоне наших наций, имеющих христианские корни, очень и очень опасно; и, как говорил французский историк Эрнест Ренан в XIX веке, «ислам был либеральным, когда был слабым, и жестоким, когда был сильным». И если сегодня в наших странах мусульмане могут жить в мире с христианами или с неверующими, то что будет (учитывая и демографическую ситуацию, которая им только на руку), если они превратятся в большинство или, по крайней мере, станут настолько сильными для того, чтобы заставить нас уважать их обыкновения? Никогда в истории ислама (когда его адепты были у власти) не уважалось меньшинство и ему не давались равные с мусульманами права. Сам Коран не только дает им на это право, но также и принуждает к таким действиям.
— Неужели обличаемая вами исламизация неотвратима?
— Исламизация — это ни что иное, как последствия активной иммиграции в Западную Европу, главным образом из стран мусульманской Африки. Поэтому исламизация не является чем-то неотвратимым. Мы ведь можем запретить иммиграцию из мусульманских стран, а также принудить тех, кто уже проживает у нас, подстроиться под наши нравы и обычаи. И если их это не устраивает, то они совершенно свободно могут практиковать свой уклад жизни в других странах. Как показывает история, люди ко многому привыкают…
— Изменения — это зачастую развитие. Разве не так?
— Только не в этом случае. Например, во Франции население уже ощутило на себе негативные моменты исламизации. Исламизация начинает затрагивать повседневную жизнь французов: на улице — женщины, закутанные в покрывало; стало меняться (в сторону ухудшения) отношение к женщинам; в школьных столовых запрещают свинину, строятся мечети с минаретами… И все это сопровождается чудовищными выходками и преступлениями экстремистов…
— В заключение нашей беседы хотелось бы задать вопрос по Сирии и Ливии. Как вы расцениваете политику Запада, а также позицию России в отношении этих стран?
— Западная политика в отношении подобных стран преступна, потому как она замещает или имеет целью заместить режимы, которые хоть и являются диктаторскими, но, тем не менее, обеспечивают мир, стабильность, а также уважение к иноверцам. И вот благодаря Западу на смену таким режимам приходят исламские диктатуры, которые ставят иноверцев перед одним-единственным выбором — чемодан или гроб…
Доказательство этому — один из слоганов сирийских повстанцев: «христиан — в Ливан, а алавитов — на кладбище». Но западные силы, поддерживающие разрушителей, предпочитают в таких случаях затыкать себе уши. Российская же политика в этом вопросе является более продуманной: она уважает суверенитет и государственную целостность, но при этом сохраняет реалистичный и прагматичный взгляд на ситуацию.
Полное интервью:
http://right-world.net/news/2968