Автор Тема: О мёртвых либо хорошо, либо ничего, либо правду  (Прочитано 92345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
<a href="http://www.youtube.com/v/NHi5lI7yC8M" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/NHi5lI7yC8M</a>

Российское кино понесло большую утрату - скончался великий антисоветчик Эльдар Рязанов.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Познавательно об Окуджаве
Оригинал опубликован sokura. Репост сделан prosto_mariya27 2016-02-11 03:32:00.
Оригинал взят у matveychev_oleg в Познавательно об Окуджаве
В августе 1995 года Окуджава был гостем программы «Поверх барьеров», выходящей на радио «Свобода», где сказал:

- Я думаю, что когда-нибудь ему (Шамилю Басаеву) поставят большой памятник. Потому что он единственный, кто смог остановить бойню.
- Но погибли в больнице мирные люди.
- Вы судите Шамиля Басаева или говорите об этом конкретном поступке? Если говорить о Шамиле Басаеве вообще, я не юрист, я недостаточно информирован. Если говорить о том, что случилось в Буденновске,— это печально и трагично, но война трагичнее, чем этот поступок. И поэтому я думаю, что когда-нибудь ему памятник поставят.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Булат Шалвович Окуджава (при рождении назван родителями Дорианом, в честь Дориана Грея). "Портрет Дориана Грея" - роман о превращении талантливого юноши в порочное чудовище.

Мало кто знает, что в юности он выстрелил из пистолета в своего сверстника, но, как сыну первого секретаря горкома партии ему это сошло с рук. Пробив грудь, пуля прошла навылет, мальчик чудом выживет. Булата за это отправят на лето отдыхать в Грузию.

Его одноклассница вспоминала, «как появился в классе красивый, заметный Булат – “он ходил в вельветовой курточке”». Сын хозяина города. И вот уже 12-летний Булат звонит из школы в горком партии, требуя к подъезду сани, чтобы добраться до дома, до которого всего триста метров.

В Нижнем Тагиле семья Окуджавы вселилась в просторный купеческий особняк. С личным дворником. Который жил в подвале. Но иногда ему разрешали послушать радио в "барской". Однажды он сказал: "Я раньше у купца Малинина в дворниках служил. Хрен бы он меня радио слушать позвал бы... Видишь как...".
 

Окуджава Владимир Степанович, террорист-анархист – дядя Б. Окуджавы, вместе с Лениным приехал в Россию из Германии весной 1917 года в запломбированном вагоне. Отец Окуджавы, как и его братья, был видным ггрузинским национал-сепаратистом. Грузия исключительно для грузин – это была их цель. После прихода к власти грузинские большевики перекрыли границы республики, запретив въезд не грузинам. Уже в марте 1922 года рассылается телеграмма-манифест (за подписями Махарадзе и Окуджавы), в которой сообщается, что грузинки, вышедшие замуж за людей других национальностей, теряют грузинское гражданство. Началась массовая депортация армян, которых под конвоем вели на вокзал, сажали в вагоны для перевозки скота и вывозили за пределы Грузии. Одной Грузии им показалось мало, они решили, что Россию (РСФСР) следует раздробить на десятки мелких независимых территорий. Конечно, Абхазии и Осетии это не касалось, им – никакой автономии. После ареста отца Булату пришлось отказаться от него перед всем классом.

«Мы ловили каждый звук с наслаждением» (Новодворская о взрывах танковых снарядов в Белом Доме); «Я наслаждался этим. Я терпеть не мог этих людей, и даже в таком положении никакой жалости у меня к ним совершенно не было. И может быть, когда первый выстрел прозвучал, я увидел, что это заключительный акт. Поэтому на меня слишком удручающего впечатления это не произвело." (слова Окуджавы из интервью газете «Подмосковные известия», 11.12.1993 года). После этого актёр Гостюхин пришёл к Окуджаве на концерт в Минске, сломал на глазах публики и швырнул в лицо Окуджаве его пластинки...

“Патриотизм – чувство низменное: оно и у кошки есть”. Булат Окуджава

"Я тоже был фашист, но только красный" - Окуджава о своём участии в войне.

" Меня ранило весьма прозаически из крупнокалиберного пулемета, с самолета. «Рама» летала и постреливала. Случайно какая-то пуля раздробила кость и застряла в бедре. Я долго ее потом носил на веревочке... - Вы так и не успели повоевать толком? - Нет. Месяца полтора Я вообще в чистом виде на фронте очень мало воевал. В основном скитался из части в часть. - То есть романтизм, с которым вы рвались на фронт, уже был разрушен? - Никакого романтизма. Пожрать, поспать и ничего не делать – это главное. Один офицер набирает людей в артиллерию большой мощности, резерв главного командования. Часть стояла где-то в Закавказье, в горах. Не воевала с первого дня. И не предполагается, что будет воевать. Подумал: что там-то может быть трудного? Снаряды подносить – эта работа мне не страшна. А что еще? Думаю: такая лафа. И я завербовался. Большинство ребят на фронт рвались. А я пошел в эту часть...". Из интервью с Б. Окуджавой

Дед, братья отца, отец, брат, сын – у всех в роду Окуджавы были серьезные проблемы с психикой.

Наверное, почти у каждого был свой Окуджава -романтический кумир с пластинок 60-х, затем неудавшийся исторический романист 80-х, русофоб и сторонник "общечеловеческих ценностей" конца жизни.

Жил по адресу Безбожный переулок, дом 16. В Бога никогда не верил. Но перед самой смертью во французском военном госпитале, уже в бессознательном состоянии, был крещён с именем Иоанн.

Последним стихотворением Окуджавы было поздравление Чубайса с днём рождения.

----------------------

Неужели это правда?

Вот сам Дориан (Булат) Окуджава рассказывает о своем интервью:

http://www.svoboda.mobi/a/1730213.html

Тут подробнее:

Голос надежды: Новое о Булате. Вып. 6. М.: Булат, 2009. С. 86--88. Публ. Д.Быкова; Подгот. к печ. Т.Субботиной.)

Есть официальная биография:

Булат Окуджава. Издательство "Молодая гвардия", 2009

Ну и любой факт проверяется по поиску в сети. Материалов достаточно.

Ig Run



Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139



Не до Принсов теперь


   
Умер Принс (так по-русски делают транскрипцию, вообще-то Принц ), тоненький мальчик  из Пуэрто-Рико, дожив до возраста 57 лет, что для поп-звезды неплохо.

В том мире где он жил, попсовой эстрады, гремящих музыкальных шумов, он, с динными баками и неистовыми чёрными вихрами, то бы похож на еврейского парикмахера, то на трансвестита.

В современном мире озлоблённых мигрантов, в мире одряхлевших и обленившихся Соединённых Штатов, в мире колхозного Лукашенко спевшегося через Порошенко с умирающей Европой, в мире ИГ, обезглавливания, распятия и обращения в рабство и уничтожения целых народов Принс( Принц) был уже безнадёжным анахронизмом.Скорее от этого и умер.

Современный нам мир может быть выражен адекватно только воплем боли и проклятиями последнего романтика-деспота Каддафи, когда его разрезают на куски.

Принц : полу-юноша-полу-девушка стал не нужен, от этого и умер.
Кстати от того что стал не нужен умер в своё время и Бродский.

Не до Принцев теперь.

http://limonov-eduard.livejournal.com/820013.html




Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
http://www.stihi.ru/pics/2011/01/14/1574.jpg

Фазиль Искандер такой же солдат информвойны против своей Родины, как и его сотоварищи по окопам - "святой пророк" всех либерастов СоЛЖЕницын, галичеокуджавосинявские даниэли, новодворскошендеровичные латынины.

Ложь в каждом кадре

Игорь Дадашев

Художественный фильм «Пиры Валтасара или ночь со Сталиным» был снят на закате великого советского кино. Как всякий закатный продукт, подобно остальным перестроечным лентам, он был пронизан едким злорадством. Мол, наконец-то, пришло наше время, говорили все эти кинотворцы, вынужденные прежде маскировать свои истинные чувства по отношению к неправильной родине и залитой кровью отечественной истории. Теперь-то мы посчитаемся за все. И за Тухачевского с Блюхером, и за Троцкого с Бухариным, Зиновьевым и Каменевым, и за Нестора Лакобу, отравленного зловещим главой НКВД Лаврентием Берия. В 1936 году. Когда Берия еще не был ни переведен в Москву, ни назначен на место наркома внутренних дел вместо Николая Ежова. Кровавый палач Берия. Принявший дела у своего предшественника и враз сокративший вал репрессий. Кровавый палач Берия, выпустивший перед войной на волю многих, несправедливо посаженных Ежовым. Кровавый палач Берия...

Глухой ветеран партии, герой революции и гражданской войны, как будто в гражданской войне могут быть герои, Нестор Лакоба руководил Абхазией до 1936 года. Когда он был, по слухам, отравлен Берией. Зачем? По каким причинам? По твердому убеждению Фазиля Искандера, автора рассказа и сценария, из ревности, раз, из зловредного характера, два, потому что он был главой НКВД, будучи назначен на этот пост в конце 1938 года, три, и просто потому что выполнял волю параноидально подозрительного Сталина, четыре.

Спустя более 20 лет после выхода это фильма на экраны, он смотрится совершенно по-иному. Совершенно иначе, вместе со всеми режиссерскими находками, с каждой изюминкой, заложенной сценаристом, с блистательной игрою заслуженных и народных артистов СССР. Включая бесподобного Евстигнеева в роли подвыпившего и придурковатого Калинина. Петренко в роли зловещего тирана. Гафта, натужно и с нескрываемым внутренним омерзением к своему персонажу, играющего Берию. Это не последняя роль наркома НКВД, исполненная Валентином Гафтом, пятнадцатью годами позднее он еще раз примерил на нос пенсне Лаврентия Палыча в телеэкранизации «Мастера и Маргариты».

С самого начала фильма нагнетается психоз. Это не страна, это не наша родина. Перед нами Мордор. Империя зла. Лишь ловко и хитро закамуфлированная под счастливую и процветающую державу рабочих и крестьян. Это та сама «эта страна», которую надо непременно покинуть. Отрясая самый прах ее тоталитарной мерзости со своих ног. Кругом вездесущие энкавэдэшники. Подозрительность, маниакальное видение во всех проходящих и приходящих – врагов, диверсантов и шпионов. Сама аббревиатура НКВД, народный комиссариат внутренний дел, конечно же не столь зловеща, как более популярный на Западе титул советской послевоенной спецслужбы – КГБ. Комитет государственной безопасности.

В ернической трактовке «узников совести» позднего СССР – Контора Глубокого Бурения...

Наверное, им, диссидентам 60-х годов, как и их предшественникам в 1930-х, вредителям, оппозиционерам, троцкистам, позднее, коллаборационистам, власовцам, старостам, полицаям, агентам, диверсантам, эсэсовцам из национальных подразделений СС в 1940-х, было бы удобнее, если бы вместо КГБ существовал КГН. Комитет государственной НЕбезопасности. Блюсти государственные интересы, защищать безопасность границ родины, охранять жизнь советских людей, это вовсе не благое занятие. Наоборот, предосудительное и постыдное. Разве в 1990-х слово «патриот» не превратилось в наихудшее ругательство в устах либеральной и демократической публики?

Обычно говорили так, «патриотизм – последнее прибежище негодяя», делая акцент на негодяе. Между тем как, вырванная из контекста, эта фраза Сэмуэля Джонсона относилась к тем недобросовестным людям, которые свои неблаговидные дела маскируют патриотизмом, прибегая к естественному для всякого здорового человека чувству любви к своему отечеству, как к последнему аргументы в свою пользу. Мол, ничего, что я такой нехороший человек и дела мои грязноваты, зато я патриот преизрядный.
Дальше этот мудрый афоризм получил новое истолкование. Амброз Бирс переименовал его в... первое прибежище негодяя. Оскар Уайльд считал, что «патриотизм это добродетель порочного». Ну а Лев Толстой вообще припечатал патриотизм к позорному столбу, видя его лишь орудием оболванивания масс, которое используют корыстолюбивые и властолюбивые правители, а простой народ лишь теряет остатки совести, человечности, разума и рабски подчиняется своему правительству в припадке патриотического экстаза.
Не удивительно, что на почве, унавоженной такими авторитетными мыслителями, и произросло стойкое убеждение наиболее образованной части нашего общества в том, что патриотизм есть сугубо нехорошее и дурнопахнущее занятие. Ведь на самом деле не было ни внешних, ни внутренних врагов. Нигде, никогда, нипочем и ни за что не предававших, не стремившихся захватить и поработить «эту страну». О чем вы говорите? Все процессы 30-х годов были инспирированы параноидальным маньяком  Сталиным. И начиная с убийства Кирова, и даже раньше, с высылки Троцкого, и даже еще ранее, с отравления Ленина, во всем виноваты Сталин и его кровавый подручный нарком внутренних дел Лаврентий Берия. Ставший во главе НКВД осенью 1938 года.

А как он ловко маскировался! И уже в 1924-м году умудрился подсыпать яд бедному Ленину в стакан с чаем. И в 1929 он убил бы Троцкого, на 11 лет раньше, чем это случилось в Мексике. Если бы Нестор Лакоба, верный друг Сталина, не помог бежать Троцкому из Абхазии в Турцию. И в 1934 году, не обладая еще всей полнотой власти в НКВД, Берия лично курировал убийство Кирова. И он же арестовывал Каменева, Зиновьева, Бухарина, Рыкова, маршалов и генералов, подло оклеветанных президетом Чехословакии Бенешем, который переслал Сталину секретную документацию, согласно которой Тухачевский и его товарищи вошли в контакт с германскими генералами и планировали одновременное отстранение от власти Сталина и Гитлера, а также союз Германии и России против Англии, США и Франции.

Но кровавый и мерзкий Берия, еще не дорвавшийся до власти, до поста наркома внутренних дел, то есть, и государственной безопасности тоже, этот насильник малолетних девочек, вампир и некрофил, уже тогда совершил все злодеяния, арестовав и убив без суда и следствия невинных генералов и маршалов, политиков и бывших членов партии и правительства, обвиненных в предательстве родины. Наверное, все московские процессы, проходившие открыто и гласно, просто приснились Лиону Фейхтвангеру и Ромену Роллану. Возможно, им навеял эти сны гипнотизер Вольф Мессинг?

Но вернемся к фильму Юрия Кары. 1989-й год. Апогей перестройки. На экраны страны выходит этот не самый страшный из огромной кучи антисталинских фильмов. Но его сила воздействия на аудиторию сравнима с хичкоковскими триллерами. Умная, интеллигентная, без бутафорских потоков крови, как в дешевых киноподелках про вампиров и оборотней, картина. Все внутреннее напряжение которой нарастает постепенно. Медленно, но неизбежно зритель подводится к самому главному выводу – зло еще никогда в истории не было таким привлекательным и обаятельным, и вместе с тем невероятно скромным и добродушным, каким нарисовал Сталина талантливый актер Алексей Петренко. Увенчанный лаврами и многочисленными наградами. Народный артист РСФСР, кавалер ордена За заслуги перед отечеством. Лауреат государственных и президентских премий. Многократно награжденный призами на кинофестивалях.

Сталин в исполнении Петренко получился настоящим, зловещим, ну просто живым и не ходульным, отнюдь не карикатурным тираном. Вот что делает система Станиславского, на которой возрастали все наши актеры театра и кино! Если бы Петренко сыграл Сталина в манере покойного американского комика Лесли Нильсена, возможно, советский зритель только бы посмеялся. А СССР никогда бы и не распался, не будь представлены на суд публики подобные картины. Напряжение нарастало постепенно. В исходном событии молодой Сталин, ничуть не отличающийся по могучей комплекции и грузному телу от Сталина постаревшего, предстает перед нами в роли морского пирата, эдакого Джона Сильвера. После ограбления парохода, злодей Сталин убивает своих подельников. Прямо как капитан Флинт в «Острове сокровищ».

Маленький мальчик стал случайным свидетелем. И почему-то его пощадил безжалостный убийца и большевистский бандит Коба. Но спустя много лет он почему-то вспомнил этого мальчика во взрослом и усатом дяде. Вот здесь, поистине, и порылась собака гениальности сценариста и режиссера. Ведь на самом деле, и Фазиль Искандер, и Юрий Кара, если они заложили в своем фильме эту подспудную мысль о генильной прозорливости Сталина, являются не антисталинистами, а поклонниками вождя СССР. Кто из простых смертных сможет распознать во взрослом мужчине, спустя несколько десятилетий, маленького мальчика? Мне, во всяком случае, это никогда не удавалось. Уверен, что и подавляющему большинству неискушенных в физиогномике людей тоже. Акцентируя этот момент гениальной памяти Сталина, причем, несколько раз, создатели фильма снова и снова вкладывали в подсознание зрителя твердое убеждение, что Сталин был величайшим государственным деятелем.

22 года назад этот фильм произвел на меня ошеломляющее впечатление. Я поверил! Уверен, что и сидевший в ложе дух Константина Сергеевича тоже зааплодировал и крикнул «Верю!». Такова сила искусства. Таково воздействие десятой музы на сознание масс. Как говорил Владимир Ильич, «Из всех видов искусств кино является для нас наиважнейшим!».

Но не будем торопиться. Посмотрим, какие же еще подспудные мины заложили скрытые, латентные обожатели Сталина Фазиль Искандер и Юрий Кара. Те самые мины, которые не фиксирует обыденное сознание, но которые проникают глубоко в подсознание. Сталин и Берия. Жены Лакобы и Берии. О чем говорили Сталин и его приближенные? Всего этого не мог слышать главный герой рассказа и всего искандеровского цикла Сандро из Чегема. Но он услышал. Вернее, гениально домыслил, как и Солженицын разговор Сталина и Абакумова в «Круге первом». И выписал Фазиль Искандер зловещего тирана в соответствии со злобой дня. Вернее, согласно социальному заказу конца 80-х. Не менее блестящий режиссер Юрий Кара также гениально воплотил на экране искандеровский сценарий. Разве мог Сандро слышать, как шипел на жену Берия, заставляя ее танцевать при всех. Но он-таки смог услышать это из противоположного конца зала. Великий слухач Сандро противопоставляется в фильме глухому, как тетерев, и потому доброму и доверчивому Нестору Лакобе. У самого Сандро ушки на на макушке. Он не верит Сталину. Он верит только обожаемому Лакобе. У Сандро, несмотря на жену и больную дочь, невероятно нежные чувства к Нестору Аполлоновичу. Получив личную телеграмму от тогдашнего руководителя Абхазии, Сандро в приступе настоящей «мужской любви» поцеловал эту бумагу, словно самого Лакобу в непышные усы.

Сделаю маленькое отступление. Середина 80-х. Средняя Азия. Ночь. Я возвращаюсь с железнодородной станции в свой гарнизон. Темна среднеазиатская ночь, хоть глаз выколи. Идти от станции до казармы километра три. Устало бреду вдоль траншеи. И вдруг замечаю, что кто-то смутной тенью крадется паралелльно мне по другой стороне траншеи. Я остановился. Человек на той стороне тоже. Мне его было очень плохо видно во тьме. Между нами пролегли метра три. Траншея была широкая и глубокая. Я спросил его, в чем дело? Молодой человек что-то невнятно пробурчал. Я повторил вопрос, сказав, чтобы он говорил громче, не слышно ведь ни хрена! И тогда он, набравшись решимости спросил, хочу ли я любви?

Я опешил. Какой такой любви? А он пояснил, ну как же, такой «какая между мужиками бывает».
В ответ я только сплюнул и развернулся. Он же продолжал преследовать меня и канючить, если я не хочу сам, то хотя бы скажи о нем дежурному по роте, или дневальному, может они захотят. Только, прибавил он, не зови кавказцев. Они жестокие!
Я дошел до казармы. Мой кореш Потап сидел в ленкомнате. Все остальные крепко спали. Я рассказал о любвеобильном незнакомце и мы поржали с Потапом на пару...

Через пару дней один из наших кавказцев, здоровый амбал, хвастался, что когда он дежурил ночью и вышел поссать на улицу, к нему подошел какой-то чудик и предложил ротовые услуги. На что этот амбал сперва двинул задохлику в глаз, потом, когда тот упал на колени, обливаясь слезами, расстегнул ширинку, вываливая наружу все свое хозяйство...
Итак, любой человек с нормальным слухом ни за что не смог бы услышать, как злобно шипел Берия на жену, отказывающуюся танцевать перед Сталиным. Никто. Кроме Сандро.

Говорят, что бывает сердце-вещун. Говорят, что мужчины любят глазами, а женщины – ушами. Напрасно! И мужское ухо может оказаться вещим.

Не менее интересна история с прицельной стрельбой в духе Вильгельма Телля. По яйцам на голове у повара. Это еще один камень за пазухой, еще одна фига в кармане режиссера и сценариста. Как тонко и остроумно они высмеяли этим карманным бильярдом официальную точку зрения на Сталина времен Горбачева. Толстый повар был вызван Лакобой, чтобы по просьбе Сталина продемонстрировать чудеса меткости. После того, как пьяный Ворошилов обстрелял из пистолета потолок, просыпав пыль на жареного поросенка, которого он перед этим, жадно чавкая, поедал.

И Лакоба не мог отказать именитому гостю в таком развлечении. Несмотря на то, что его жена Сария предостерегала Нестора от этой забавы, напоминая о каком-то мальчике. А был ли мальчик?
Наверное, был. Но нам не предъявляют фактов. Ни Искандер, ни Кара не говорят прямо, что Лакоба когда-то, упражняясь в меткости, нечаянно застрелил какого-то мальчика. Впрочем, с поваром обходится все нормально. Нестор Аполлонович прострелил оба яйца на голове повара.

Вообще-то им следовало бы находится в ином месте, нежели поварская шевелюра. Наверняка, режиссер и сценарист имели в виду, что 22 года спустя Никита Михалков в своем фильме «Утомленные солнцем 2» процитирует этот их пассаж, показав мгновенно мокреющие штаны пионервожатого, который обоссался лишь от одной мысли, что его могут спросить о родственниках, осужденых за враждебную, антигосударственную деятельностью.

Но повар не обмочился. Он только размазал яичный желток по лицу. А жена Лакобы утерла ему лоб и посадила среди гостей.
Кстати, перед тем как выступить в роли живой мишени, повар был главным отведывателем собственных блюд  и вин из подвалов Лакобы. Винных подвалов. Не подумайте ничего плохого!

В лучших традициях двора Медичи сотрудники НКВД проносили блюда с поросятами и прочей мясной деликатесной продукцией. Пакостного вида царедворец в исполнении доброго и талантливого русского актера Михаила Кононова отрезал кусочки мяса и давал их повару. А тот отламывал кусочек для подопытной мыши в колбе. Тут же, как будто не бывает медленных ядов, врач щупал пульс повару, говорил, что все нормально и блюда проносили в зал. Всю нелепость этой церемонии Юрий Кара словно бы нарочно подчеркивает. Кусочек мяса отрезают только от одного блюда. Другие же несут не тронутыми. Как будто нельзя было отравить всех поросят и кур, а оставить неотравленным лишь одно блюдо...

Далее повару подносят бокал вина из одной бутылки. Он дегустирует. Но жадный и завистливый, мелкий и пакостный прислужник в исполнении Михаила Кононова (бывшего в молодости «Начальником Чукотки» и учителем в «Большой перемене»), отнимает у повара бокал и допивает подонки, то есть опивки. Остатки недопитого поваром вина.

Другие бутылки не проверяются на наличие яда. И все они уносятся в зал. Тем самым и сценарист, и режиссер, словно бы подмигивают нам из далекого 1989 года, ребята, говорят они, верить всему, что видишь на экране, не следует безоговорочно...
Таких очевидных нелепостей и проколов в картины Юрия Кары вагон и полная тележка. Если в тяжелые тоталитарные советские времена кинорежиссеры, начиная с великого Эйзенштейна и кончая не менее талантливым Рязановым, любили показывать фиги партии и правительству в своих карманах, то в свободное и демократическое время горбачевской перестройки только скрытые враги прогресса и либерализма, латентные сталинисты, могли себе позволить подобную похабщину. Под видом перестроечного кино и Юрий Кара, и Фазиль Искандер слепили настоящий кукиш в кармане по адресу всего прогрессивного человечества, живущего по ту сторону железного занавеса.

В начале 80-х годов, организовав свою первую рок-группу, я написал несколько песен на стихи Фазиля Искандера, почитая его подлинным демократом и борцом с советским тоталитаризмом. Тогда я еще не рисковал петь песен на собственные стишки. Стеснялся. И Фазиль Искандер был одним из наиболее уважаемых мною современных поэтов. Как сейчас помню эти строки:

Первозданною радостью брызни
И рассмейся от счастья навзрыд!
За невидимой бабочкой жизни
По лужайке ребёнок бежит...
Косолапые эти движенья --
Человек, человек, человек!
И зеленой земли притяженье,
Убыстряющее разбег...

Какая красота, думал я тогда, неуклюже перебирая струны гитары, ставя на лады три блатных аккорда...

Сегодня, после того, как я убедился в латентом сталинизме писателя Фазиля Искандера и режиссера Юрия Кары, а также в том, что все заслуженные и народные артисты, снимавшиеся в этом фильме, такие же сталинисты, как и создатели ленты, мне стыдно, что я в юности написал песню на искандеровские стихи. Ибо никакого примирения с тоталитаризмом быть не может. И никакого прощения кровавым злодеяниям тех, кто предает свою родину тоже. Так что этот фильм, в котором каждый кадр – ложь, должен быть разоблачен, как скрытая апология Сталина. Как огроменная фига в кармане по адресу не только Горбачева, но и всех нас, поверивших в то, что перестройке нет альтернативы.



Олег ПАЩЕНКО,
депутат Законодательного Собрания Красноярского края:

 

–  Фазиль Искандер, на мой взгляд, очень спорная фигура, потому что он как писатель вызывает только нежность, любовь и сочувствие. Но, к сожалению, очень многие  советские  писатели возомнили себя еще и политическими деятелями.

Дурной пример в этом смысле показал еще Солженицын, который в свое время уехал за границу и чувствовал там себя прекрасно. Здесь оставались Приставкин, Войнович, Юрий Карякин,  Фазиль   Искандер  – это люди, которые видели соринку в глазу СССР, а бревно в глазу США, например, не видели, не хотели замечать. Они за мелкие пакости душили Советский Союз

Фазиль Искандер прекрасно начинал как детский писатель, как поэт. Я хорошо помню, как в первый раз прочел его «Дерево детства», само собой, «Сандро из Чегема». На мой взгляд, он начинал как добрый клоун, потом стал сатириком, а сейчас – циник. У  Фазиля   Искандера  множество наград, он член и лауреат разных академий по всему миру. Он взял Абхазию, как аквариум, и стал писать о нём. И это прекрасно. Поскольку по гороскопу он – Рыбы и Змей, он так мне и представляется: скользкий и проворный, как рыба, изящный и гибкий, как змей. У него мудрая проза, но в ней нет ни запаха, ни цвета. Он писатель великолепного словесного ряда. Но ему не хватает бунинского запаха, цветов, красок.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098

Дмитрий Юдкин и еще 9 поделились
.

4 ноября - день рождения Великого Русского Поэта и Певца, Игоря Талькова (04.11.1956)4 ноября - день рождения Великого Русского Поэта и Певца, Игоря…Поделитьсяlikorg.ru

ОТВЕТ - А. Харчиков:
О мёртвых или хорошо, или ПРАВДУ. В аду парится антисоветская сволочь. Распиарили ничтожество. Ублюдок, а не "великий русский поэт". Видали мы его, когда он на Дворцовой площади махал литовским флагом и орал : "Свободу Прибалтике!" Видели и по телевизору, когда сидя вместе со Шляфманом говорил этот иудоподобный "русак" дословно, цитирую: "Ваша звезда (имеется ввиду шестиугольная) и наш крест - это, как брат и сестра".
 P/S
А убил этого "великого" его же друг и подельник, израильско-подданный всё тот же Шляфман.
P/S2 рекламируют "великого" русака здесь http://likorg.ru/post/4-noyabrya-den-rozhdeniya-russkogo-poeta-i-pevca-igorya-talkova-04-11-1956

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556


Еще услышал новость о том, что тут Гейдар Джемаль помер. Интересная была личность. Эдакий Кургинян, только от "ислама", а не "коммунистов".

Вот он на фото справа - провокатор, помогавший разным Басаевым в истреблении русских во время чеченской войны. Но это (в том числе и убийства мирного населения) его единомышленники могут легко обосновать "войной с кафирами". Так что обвинение так себе... Интереснее продолжение! Потом, когда начальству понадобилось, Джемаль стал работать против Басаева.

В итоге Басаев соблазнился Дагестаном, думая, что с ним опять будут играть в поддавки его друзья из конторы... Заодно Джемаль корчил из себя философа, пропагандиста, мусульманина, даже левачка. Такой он был всеядный.

Помнится на каком-то сборище Джемаль играл в "непримиримого мусульманского врага русских, так сказать, националистов" - дискутировал с дегенератом К. Крыловым. Но... после яростной дискуссии дружески с ним обнимался, хе-хе-хе. Короче, если считать с конца, то Джемаль был изрядно порядочным и рукопожатым. Как Кургинян, Гиркин-Стрелков и т.п. мурзилки.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Советский ансамбль Александрова не занимался прославлением Израиля. Нынешний прокагальный ансамбль отличается от СОВЕТСКОГО АНСАМБЛЯ также, как ...сами решайте и смотрите (кому интересно) дальше весь его концерт на иврите



<a href="https://www.youtube.com/v/O81eD_WHxbw" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/O81eD_WHxbw</a>

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
http://www.stihi.ru/pics/2016/10/18/10107.jpg

На 85-м году не стало известного американского поэта Евгения Гангнуса (Евтушенко), как и положено, он был диссидентом, русофобом, борцом со сталинизмом и антисовечиком, получившим литературную премию Гринцане Кавур (€2,5 тыс.) "за способность донести вечные темы средствами литературы, особенно до молодого поколения", в смысле, пудрил мозги бывшим соотечественникам, при этом ублажая наших извечных врагов своей ненавистью к Родине и её героической, славной истории.
"Мы многим обязаны таким людям, как Солженицын и Евтушенко" - восхищались Гангнусом наши заклятые друзья. 
А на самом деле, мы многими бедами обязаны этим двум проституирующим личностям, преуспевающим на поприще продажи Родины.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Да,редкая мразь была.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Да,редкая мразь была.

12 апреля он станет редкоземельной мразью на родине, которую предал.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
К этому редкостному по своей лживости фильму приложил руку покойный Гангнус, являясь и режиссёром, и сценаристом, и даже актёром - Похороны Сталина (1990) Евгений Евтушенко -

Запомните их имена - всех тех, кто принимал участие в этой оргии предателей и придурков!

Режиссер: Евгений Евтушенко
Сценарист: Евгений Евтушенко
Оператор: Анатолий Иванов
Композитор: Игорь Назарук
Художники: Борис Бланк, Илья Амурский
Страна: СССР
Производство: Мосфильм
Год: 1990
Премьера: июнь 1991
Актеры: Денис Константинов, Евгений Платохин, Ванесса Редгрейв, Альберт Тодд, Алексей Баталов, Марина Калиниченко, Майя Булгакова, Дмитрий Джаияни, Алексей Гессен, Светлана Харитонова, Рафаэль Клейнер, Наталья Коляканова, Георгий Юматов, Михаил Жигалов, Савва Кулиш, Барри Питерсен, Олег Царьков, Юлия Рутберг, Вера Паршина, Елена Евтушенко, Аркадий Севидов, Евгений Евтушенко

Будь ты проклят, продажный и лживый Гангнус, во веки веков!

Некоторые комментарии на дерьмофильм:

Цитировать
Елисеев Сергей Фёдорович Гангнусу (Евтушенко)
 
Отчирикал ,,соловушка,, власти,
Крошит уткам Саратовским хлеб.
Видел многие русские страсти,
А писать о Руси не умел.
 
Тайно жил православным евреем,
Охмурял работяг заводских,
И на пасху страны иудеев
Побеждённым давал нужный стих.
 
Да! Прикрутят народу таблички!
Изваяют ,,народному,, бюст!
Самодержца помажут в России -
Молотком искромсают, как куст....

Цитировать
Евтушенко. Тот самый, который при Сталине писал ему оды и радовался жизни, а после смерти начал клеймить, хаять и писать о муках в годы его правления. А главное как снял: советские граждане сдвинутые на Сталине, ненормальные и грубые, а американцы добрые, сострадательные, беспокоятся за советский народ. Понятно на что ориентирована картина?

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139

Текст скопирован с сайта Nalin.Ru.При размещении в соцсетях необходима ссылка на первоисточник.При размещении в других СМИ требуется разрешение редакции "На Линии" или полное соблюдение Правил использования материалов интернет-издания "На Линии"

Евтушенко и Сталин
Равид Гор

ИСТОРИЯ РОДИНЫЛИТЕРАТУРАДИСКУССИЯ
Ув. читатель! Вчера автор присутствовал по рабочей необходимости на гражданской панихиде по поэту Евгению Евтушенко, о чём и решил написать вам короткий доклад.
Как поэт он и вправду был очень хорош. В целом я мало знаком с его творчеством, но перед панихидой и за этот день прочёл некоторое количество стихов, и они весьма хороши.
А каков был этот человек как личность, я не могу судить, не имея полной информации о его творческом пути, о его поведении в жизни и о его взглядах. Но кое-что возможно понять, посетив такое мероприятие, пообщавшись с людьми, послушав речи друзей и близких.
Людей пришли - тысячи. Скажем так: если бы я знал, что когда-нибудь на мои похороны придёт такое же количество людей, я был бы уверен, что прожил свою жизнь не зря.
В целом - я был впечатлён масштабом людской любви к поэту, количеством поклонников творчества, которые решили посетить мероприятие...
Но вот какое дело. Со сцены стали читать его стихотворение "Наследники Сталина". Это стихотворение, где он клеймит «наследников Сталина» и противопоставляет себя всему, что связано с его наследием. Радуется, что тех, кто любил и уважал предсовмина СССР и главнокомандующего, под началом которого наша страна победила объединённую Гитлером Европу, и благодаря которому мы существуем не в виде рабов/абажуров, «хватает инфаркт». Ну и в самого Сталина поэт тоже запустил чем мог.
После этого я специально решил почитать о творчестве умершего автора и с удивлением узнал, что начал Евтушенко своё творчество с восхваления Сталина и Ленина, но быстро перековался, оценив своё ранее творчество «незрелым».
И знаменательно именно то, что в день панихиды как раз это стихотворение один из его друзей выбрал для того, чтобы зачитать со сцены у гроба. Считаю - это самый правильный и честный маркер, по которому надо судить и о поэте и о его творчестве в целом: ну, вот такого он воспитал читателя. А отношение к Сталину давно в обществе стало маркером, по которому мы почти безошибочно отличаем своих от чужих.
Наличие поэтического дара у конкретного Е. Евтушенко никто не отрицает. Вопрос лишь в том, кто цитировал и будет цитировать пиита - какого сорта граждане.



Как мне написал один человек, который несёт нелёгкую службу на благо государства: "Я слабо знаком с его творчеством, я беглыми не интересуюсь!". И его, несомненно можно понять, а назвать малообразованным тоже нельзя.
         Когда тело Евтушенко увезли, к нам подошла на улице одна общительная дама, припозднившаяся, но вся такая экзальтированная и интеллигентная, что сразу понятно, что это наследственное. Дама начала у нас, молодых, интересоваться отношением нашего поколения к её кумиру. Я же в свою очередь, рассказал о том недоумении, которое у меня вызвало зачитывание стихотворения «Наследники Сталина» возле гроба. В ответ же мне было рассказано, что народ победил фашистов не благодаря, а вопреки тирану, победили мудрые полководцы и крестьяне, которые прямо от сохи, с одной лопатой на троих, остановили немецкие танки.
             Ув. читатели, не кажется ли вам странным, что имя Сталина почти постоянно всплывает в том или ином контексте, спустя более шести десятков лет после его смерти, и даже у гроба поэта, прожившего 26 лет в США и умершего на чужбине? Если сравнить наследие одного и другого, то кто более достоин изучения в школе?

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
https://pp.userapi.com/c639731/v639731615/23fc5/m8_A0VUNUbk.jpg

https://pp.userapi.com/c639528/v639528781/228c1/dyyRy1w0AMY.jpg

ТУДА БЖЕЗИНСКОМУ И ДОРОГА!

День кончины Маргарет Тэтчер рабочий класс Великобритании встречал радостными словами: "The Bitch is dead!" ("Сучка мертва!"). Сегодня у нас ещё один такой день, но уже международного масштаба: умер Збигнев Бжезинский. Бывший советник президента США по безопасности, автор концепций продвижения НАТО на Восток и военной подготовки афганских моджахедов для развязывания войны с СССР - Бжезинский был воплощением вероломства, хитрости и холодной ядовитой ненависти ко всему миру.
 
Фактически, сегодня не стало одного из создателей ИГИЛ, потому что боевой опыт и часть снаряжения перекочевали в Исламское Государство из "Аль-Каиды", а туда - как раз от афганских фундаменталистов, спонсируемых США.
 
И нам с вами должно быть очень стыдно, что Бжезинский ушёл из жизни своей смертью, ни перед кем не ответив за преступления. Более того, он ушёл абсолютным победителем. Советский Союз пал, научный социализм как концепция построения общества потерпел сокрушительное поражение и до сих пор не может оправиться. США на десятилетия стали единственным гегемоном, повергая в хаос страны по всей планете, выкачивая колоссальные объёмы капитала из второго и третьего мира.
 
Наши придворные шуты сейчас говорят, что времена гегемонии Штатов уходят, и что российские "элиты" начинают бороться с однополярным миром. Но прозорливый Демон Империализма заготовил цитату на этот счёт:
 
«Я не вижу ни одного случая, в котором Россия могла бы прибегнуть к своему ядерному потенциалу, пока в американских банках лежит $500 млрд., принадлежащих российской элите. Вы ещё разберитесь, чья это элита — ваша или уже наша».
 
И Бжезинский, конечно, прав - это не наша "элита". Они такие же империалисты, как американские ястребы, и их не интересует ничего, кроме денег.
 
Только социализм может нанести поражение империализму. И эта миссия лежит не на российских олигархах, не на европейских и не на китайских. Эта миссия лежит на нас с вами, на людях, создающих все богатства мира своим трудом.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Даниил Гранин как последний литературный власовецburckina_new5 июля, 10:00
Говорят умер. Теперь ему власовцы из кремлевской ОПГ поставят монументы и назовут в его честь чего-нибудь.


Других слов у меня по этому поводу нет.