Автор Тема: Развал армии  (Прочитано 271452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820
Re: Развал армии
« Ответ #30 : 30/06/10 , 13:50:42 »
Владимир Ильич Белашев:

Здравствуйте. О факте убийства военнослужищего в мотострелковой бригаде мне известно.
Не известны только конкретные обстоятельства. По поводу данной части находящейся в пос.Лоустари мы уже обращались год тому назад. К сожалению, поднялся небольшой шум, а потом всё утихло. Свою проблему в данной части мы решили. Но проблема русских военнослужащих осталась. У меня вызывает некоторое недоумение, когда я стал поднимать эту тему, то ряд лиц начали выискивать какую-то подоплёку: то ли я провокатор, то ли экстремист и т.д. Теперь мы пришли к конкретному итогу, - убит человек! Возникает вопрос, на чьей совести это убийство?! Только ли на совести конкретных убийц?!
Многим не нравится, что я и мои товарищи являются представителями классического революционного марксизма-ленинизма, и из-за этого возникают различные интриги вокруг нас, чтобы нас опорочить любыми способами. Хочу высказать свою позицию: мы все выступали и выступаем против любой эксплуатации и насилия, за исключением случаев, когда зло можно предотвратить только другим насилием. Это в корне соответствует нашим убеждениям. В настоящий момент русский народ и в том числе русские солдаты находятся под угнетением т.н. "национальных меньшинств" России. За такое объективное утверждение на нас вешают ярлык "националистов" и даже "нацистов". Мы относимся к этому спокойно, "собаки лают, а ветер носит". Мы были и остаёмся интернационалистами. Но наш интернационализм ни в коей мере не распространяется на эксплуататорские классы: национальные группы, общественные формирования и конкретные личности. Наша позиция: в армии нужно наводить порядок, и в России должна быть национальная армия, стоящая на защите своего трудового народа.

MALIK54

  • Гость
Re: Развал армии
« Ответ #31 : 02/07/10 , 12:25:46 »
Президент и Верховный главнокомандующий Вооруженными Силами РФ Д.А. Медведев после многочисленных зарубежных поездок и встреч озаботился состоянием боеготовности нашей армии и её средств управления. Кто-то из советников подсказал, а может быть и сам догадался, что кроме важных международных дел, необходимо иногда заниматься и собственной армией?

Дмитрий Анатольевич провел совещание с заинтересованными лицами, высказал мнение, что существующие средства управления устарели (он сам не раз это видел) и их нужно менять «на цифру». Присутствовавший на этом совещании начальник Генерального штаба Н. Макаров аккуратно записал мысли Верховного главнокомандующего в рабочую тетрадь, остальные просто выслушали, «запомнили» и приняли к исполнению.

Между тем положение с боеготовностью наших войск и сил флота, вернее, того что от них осталось в результате реформ, становится все более катастрофическим.

Судите сами. Возьмем такой показатель боеготовности, как укомплектованность соединений, частей и кораблей личным составом.

После завершения реформы по переводу армии и флота «на новый современный облик», о чем 17 ноября прошлого года объявил на итоговой военной коллегии за 2009 год Министр обороны А. Сердюков, в их составе по штату остался ровно один миллион человек. Из них 150 тысяч офицеров, 150 тысяч, по словам все того же А. Сердюкова, контрактников. Итого 300 тысяч. Весь остальной личный состав армии и флота - 700 тысяч человек - это солдаты и сержанты по призыву, срок службы у которых один год. Осенью их было призвано 271 тысяча человек. Этой весной должно быть призвано 270,6 тысяч человек.

Сумма этих цифр - 541,6 тысяч человек, говорит о том, что армия и флот недополучит к сентябрю этого года более 200 тысяч человек, или более 20 процентов от штатной численности Вооруженных Сил. Ведь не все призванные на военную службу будут служить в армии и на флоте, есть же у нас и Внутренние войска, и другие силовые структуры, в которых служат военнослужащие по призыву.

К томуже, по словам А. Сердюкова, военнослужащих по контракту принято решение сократить на 60 тысяч человек к концу текущего года. К сентябрю, потому что «весенний призыв», который начался с 1 апреля, будет продолжаться, по заявлению гражданского начальника ГОМУ Генерального штаба В. Смирнова, до 31 августа.

Видимо реформированные «гражданские» военкоматы просто не могут справиться с призывом граждан на военную службу в установленные сроки. Следовательно, текущий и временный некомплект в соединениях, частях и на кораблях будет в течении года значительно больше 30 процентов.

Теоретически только в сентябре и марте укомплектованность соединений, частей и кораблей будет приближаться к штатной, вернее, к запланированной ГОМУ Генерального штаба, так как в октябре и в апреле вновь начнется увольнение и призыв личного состава.

Итак, по общей укомплектованности наши Вооруженные Силы в лучшем случае будут (в сентябре и марте) «ограниченно боеготовы».

Но есть ещё и качественный показатель укомплектованности войск.

В соединениях, частях и на кораблях нужны ведь не просто люди, переодетые в военную форму от Юдашкина, а прежде всего специалисты, определяющие боеготовность этих самых частей и кораблей: механики-водители боевых машин и танков, наводчики-операторы, специалисты артиллерии, войск ПВО, разведки, связи, радиоэлектронной борьбы, специалисты сил флота и т.д.

Чтобы они стали таковыми, призванных военнослужащих нужно обучить своей специальности, для этого, по крайней мере, их необходимо собрать и организовать с ними занятия, а как это сделать, если кто-то из будущих специалистов призван в апреле, а кто-то будет призван только в августе. Процентов 15-20 из них придет в армию и на флот с дефицитом массы тела, и прежде чем поставить в строй, их нужно будет в течении 15-30 суток откормить в военных госпиталях.

А пока их собирают и обучают, кто их заменяет в войсках?

Следовательно, реальная укомплектованность частей и кораблей с учетом качества, то есть специалистами, определяющими боеготовность войск и сил флота на протяжении почти всего года, не будет достигать и 50 процентов.

Таким образом, реформированные Вооруженные Силы по укомплектованности с учётом качества небоеготовы.

При таком положении дел ни о какой качественной боевой подготовке реформированных частей постоянной готовности, а тем более об их боевом слаживании не может идти и речи.

А ведь радикальная реформа Сердюкова-Макарова проводилась под лозунгом повышения боеготовности Вооруженных Сил. Сколько раз мы слышали о том, что в результате реформы все наши соединения, части и корабли станут соединениями, частями и кораблями постоянной боевой готовности, способными в любое время отразить агрессию.

Об этом не раз, со знанием дела говорил Верховный главнокомандующий Д.А. Медведев, подробно рассказывал 3 декабря прошлого года в беседе с народом наш «национальный лидер» В.В. Путин, не раз заявлял в интервью новостным телевизионным каналам Министр обороны А. Сердюков, ну и, конечно, начальник Генерального штаба Н. Макаров - основной двигатель реформ. Этот вообще договорился до того, что уже через один час вновь созданные бригады будут готовы вступить в бой, а не как раньше - через сутки.

Но если первые три реформатора - дилетанты, возможно даже не представляющие себе, что такое боеготовность Вооруженных Сил и каковы её составляющие, то Николай Егорович Макаров прошёл все ступени военной службы от командира взвода до начальника Генерального штаба, получил качественное советское военное образование.

Да, он никогда не воевал, не был в «горячих» точках, но в различных учениях-то ему точно приходилось участвовать и в роли обучаемого, и в роли руководителя. Неужели и он не представлял себе, к чему приведут реформы? А если представлял, то кто же он, наш начальник Генерального штаба?!?

Ведь созданные бригады «нового облика», не то что через час, через месяц не выйдут из своих военных городков, там просто нет достаточного количества обученных механиков-водителей, допущенных к управлению современной бронетехникой, и уж тем более они не способны в таком состоянии вести какой-либо бой, там нет обученных наводчиков-операторов, разведчиков, связистов и т.д.

На сегодняшний день у реформаторов, чтобы укомплектовать личным составом какую-то часть соединений, частей и кораблей до полного штата, нет другого выхода из создавшегося положения, кроме как перевести большую часть соединений и частей постоянной готовности на штаты частей сокращенного состава. Правда, без какой-либо перспективы их доукомплектования при необходимости и приведения в полную боевую готовность. Ведь система мобилизационного развертывания разрушена реформаторами полностью за ненадобностью.

А реформа, между тем продолжает углубляться. Теперь реформаторы решили окончательно разрушить систему управления Вооруженными Силами, ликвидировав военные округа, а заодно «гуманизировать военную службу».

Недели две назад в новом ток-шоу на пятом питерском канале «Свобода мысли» обсуждались вопросы этой самой «гуманизации военной службы». Оказывается, современный солдат из «частей постоянной готовности нового облика» должен еженедельно иметь два выходных дня или двухдневный отпуск для посещения родных и знакомых (причем в этом отпуске он может находиться в гражданской одежде) послеобеденный отдых, посещать интернет-кафе, ему должны предоставляться бесплатные мобильные или стационарные средства связи для общения с родными и знакомыми в другие дни недели.

Зато он не должен убирать свою казарму, ходить в наряд по столовой и в караул.

Служба солдата-срочника при этом должна проходить недалеко от дома. «Дедовщина», оказывается, угрожает современному солдату вовсе не со стороны сослуживцев старшего призыва (служат-то они всего один год), а со стороны офицеров!

И много ещё чего, на полном серьёзе, обсуждалось представителями Общественной палаты, комитета солдатских матерей, серьезными думскими генералами в штатском платье и другими заинтересованными лицами. Лёгкость в мыслях на этом ток-шоу была необычайной. Генералы охотно соглашались с представительницами Общественной палаты и комитета солдатских матерей. И только одна Ксюша Собчак засомневалась в идее гуманизации военной службы: «Что же это у нас будет - армия или пионерский лагерь?».

А вот ни у одного из сидящих в студии генералов даже мысли не возникло о боеготовности соединений, частей и кораблей нашей армии и флота.

А как они все представляют себе службу вблизи дома? Дагестанцы будут служить в Дагестане, ингуши в Ингушетии и т.д., воспитывать их будут исламские священнослужители? Интересно, сколько просуществуют такие воинские части, прежде чем их военнослужащие вместе с оружием и боевой техникой пополнят ряды боевиков на Северном Кавказе? А кто же будет защищать обезлюдившие просторы нашей Родины в Забайкалье или на Дальнем Востоке?

Можно было бы просто не обращать внимание на какое-то там ток-шоу. Но практически тоже самое накануне в своём интервью на канале «Звезда» озвучил Министр обороны А. Сердюков. Оказывается, его тоже заботят вопросы гуманизации военной службы.

Таким образом, в результате реформ мы получили вместо «компактной, мобильной, хорошо вооруженной, боеготовой армии» - как это провозглашалось реформаторами - необученный, неукомплектованный личным составом, небоеготовый «пионерский лагерь», службу в котором необходимо гуманизировать, а средства управления в котором самое время перевести «на цифру».

Сегодня наша реформированная армия и флот не справятся даже с таким локальным конфликтом, как грузинский конфликт августа 2008 года.
http://www.duel.ru/201026/?26_3_2      `

Бесогон

  • Гость
Re: Развал армии
« Ответ #32 : 07/07/10 , 07:15:03 »

Бесогон

  • Гость
Re: Развал армии
« Ответ #33 : 13/07/10 , 20:20:42 »

Марина Чернова

  • Гость
Re: Развал армии
« Ответ #34 : 03/08/10 , 09:49:26 »

                                         ИСТРЕБЛЕНИЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ




В октябре 2001 года генерал армии Квашнин подписал, а Главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Куроедов и командующий Балтийским флотом адмирал Валуев приказали исполнить директиву, по которой 689-й гвардейский, Сандомирский, Ордена Александра Невского истребительный авиационный полк имени А.И.Покрышкина подлежал сокращению и превращению в 143-ю истребительную авиационную эскадрилью, без исторических наименований и имен. Фактически же это попросту означало ликвидацию знаменитого полка.

По этой же директиве летчикам приказали перебазироваться из пос. Нивенское Калининградской области на аэродром в Чкаловске. Куда девать сокращенных летчиков, в директиве не указывалось, но 19 летчиков 1-го класса тогда же приняли решение прекратить свою летную деятельность. Напомним, что для бюджета подготовка одного летчика I-го класса только по советским расценкам обходилась в сумму, превышающую 30 миллионов долларов. По западным - намного дороже. Подготовка пилотов это даже не штучная, а ювелирная работа. И когда двум десяткам опытных летчиков указали на дверь, потери составили более полумиллиарда долларов только в денежном выражении. Потери же с точки зрения обороноспособности страны оценить попросту невозможно.

Аэродром в Нивенском, с которого остатки полка перевели в Чкаловск - современный, I-го класса. Взлетно-посадочная полоса - трехслойный бетон, специальные аэродромные плиты. Еще при немцах там был прекрасно оборудованный аэродром Люфтваффе - дренаж на большой глубине, так же глубоко проложенные кабели, грамотно продуманные подъездные пути. На аэродроме в Нивенском остались обогреваемые капониры, помещения для технического и летного персонала, топливные хранилища и склады оружия, дороги, железнодорожная ветка, электрические подстанции и т.д. и т.п. По оценкам военных экспертов стоимость объекта - около миллиарда долларов. Сейчас он фактически брошен на разграбление.

При этом полоса аэродрома в Чкаловске находится в аварийном состоянии и требует капитального ремонта. Восстановить ее чрезвычайно трудно, дешевле построить новый аэродром. В процессе приемки полосы госкомиссией были выведены из строя 4 двигателя самолетов СУ-27. Ущерб только от этой деятельности “реформаторов” оценивается в десятки миллионов рублей. В течение восьми месяцев комиссия "принимала" аэродром пять-шесть раз - и всякий раз всплывали серьезные дефекты, поэтому штатный руководитель полетов подполковник Решетов отказался принимать самолеты на неподготовленный аэродром в Чкаловске. Он подал рапорт на увольнение, отказавшись сажать самолеты даже под давлением командующего авиацией Балтийского флота. Тогда командование нашло другой выход. Часть "сушек" перевезли в Чкаловск в разобранном виде - прицепом, по автомобильной дороге. Но Су-27 – это не Ил-2 образца 1942 г, его невозможно собрать вручную. Получается, что эти СУ-27 теперь неисправны, причем еще с 2002 года. Учитывая, что стоимость одного самолета составляет около 30 млн. долларов, сумма потерь уже приблизилась к двум миллиардам.

В Нивенском осталось 1320 благоустроенных квартир, не считая около сотни немецких домиков, рассчитанных на две семьи, и качественного казарменного фонда. На новом месте жилья для летчиков нет и не предвидится. Люди добираются на новое место службы за 50 км то на общественном транспорте, то на двух гарнизонных машинах. В обычных условиях дорога занимает 2,5-3 часа. Прежде летчик по тревоге мог добраться до аэродрома за считанные минуты, еще 10 минут и весь полк в воздухе. Теперь, чтобы поднять полк, нужно не менее 5-6 часов.

Конечно же, не обошлось здесь и без отмывания денег. Известно ведь, что на "ремонте" одной и той же полосы можно без труда “эффективно” украсть огромные бюджеты. Командование Балтфлота находится в подозрительно нежных отношениях с некоей строительной фирмой "Бизнес-РИНА-2". Президент этой фирмы - дочь юрисконсульта ВВС Балтфлота, друга командующего авиацией флота генерала Кулакова. Сам Кулаков занимался всю жизнь авиаперевозками - на пассажирском ТУ-134 он возил генералов и адмиралов. На боевом СУ-27 он ни разу не летал.

Впрочем, сегодня на Су-27 не летают и настоящие пилоты-истребители, поскольку боевых дежурств в прежнем виде фактически не существует. Под бравурные лозунги о военной реформе кучка кремлевских воров провернула операцию, которая и не снилась асам Геринга – их трудами знаменитый полк Покрышкина уничтожен как боевая единица.


MALIK54

  • Гость
Re: Развал армии
« Ответ #35 : 03/08/10 , 20:35:05 »

При пожаре в Подмосковье сгорела авиабаза ВМФ

В Коломенском районе Подмосковья из-за лесных пожаров сгорела крупная база Военно-морского флота России площадью 100 гектаров, сообщает Life News. Как утверждает издание, «огнем уничтожено 200 самолетов и вертолетов общей стоимостью в 20 млрд рублей».

«Расследованием ЧП сейчас занимается военный следственный отдел СКП, – подтвердил Life News источник, близкий к следствию. – То, что произошло, – пример грубейшей безответственности. На режимном объекте даже не было своих пожарных расчетов: их сократили совсем недавно. Тушить пожар приехали всего два расчета из соседних частей». «Газета.Ru»

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/08/03/n_1528982.shtml
03.08.2010г.

СКП подтвердил, что пожар повредил имущество авиабазы ВМФ в Подмосковье

Следственными органами военного следственного управления СКП проводится доследственная проверка по факту пожара на базе хранения авиационно-технического имущества Военно-морского флота.

По данным сайта ведомства, «29 июля 2010 года в 16 часов на базе хранения, расположенной вблизи с городом Коломна Московской области, возник пожар, в результате которого сгорели штаб, финансовая часть, клуб, два бокса автомобильного парка, 13 хранилищ с авиационным имуществом различного назначения, 17 открытых площадок для хранения техники с находившимися на них автомобилями. 30 июля 2010 года очаги пожара были локализованы. В результате пожара никто не пострадал».

В настоящее время проводятся мероприятия, направленные на установление фактических обстоятельств произошедшего и размера причиненного государству ущерба. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

Ранее сообщалось, что ущерб от пожара составил около 20 млрд рублей. «Газета.Ru»


http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/08/03/n_1529084.shtml

Бесогон

  • Гость
Re: Развал армии
« Ответ #36 : 05/08/10 , 01:25:22 »
Система ПВО Москвы превратилась в руины

Сеть объектов противовоздушной обороны Москвы, созданная в советскую эпоху, забыта и практически полностью разрушена. Военным пришлось отказаться от содержания бункеров и других секретных строений. Теперь многие из этих объектов превратились в руины.
 
Если долго ехать по подмосковным полям, а особенно в районе так называемой «большой бетонки», то рано или поздно попадешь на бетонку в прямом смысле. Сеть дорог из плит ведет к военным частям, многие из которых уже не несут боевого дежурства.

Въезды и выезды с этих дорог, как правило, перекопаны или завалены бетонными блоками. Но благодаря объяснениям местных жителей, прокатному автомобилю «Нива», нам удается попасть уже непосредственно на территорию воинской части. Где раньше красили бордюры, уже нет никакого намека на ровную дорогу.

«Сейчас, как видите, ни заборов нет, ничего! Просто жуть какая-то! Эти ангары такие страшные, дыры зияющие, проломы. Я сюда вообще не ходил ни разу», — рассказывает Михаил Абрамов.

«Большой бетонки» не было ни на одной советской карте, а иностранцам путь сюда был вообще заказан.

«Стояли на высоких вышках крутящиеся радары. В свое время я работал в ГАИ. Никого сюда не пускали, а в случае прорыва сразу шла патрульная машина и прекращала движение нарушителей», — говорит Михаил Абрамов.

Заезжаем внутрь. Несмотря на жару, снаружи под сводами сыро и гулко. Навигатор уже не понимает, где мы. Воздух затхлый. Сюда наш проводник идти категорически отказался. В глубине — система тамбуров, висят инструкции, при каких видах заражения какую дезинфекцию надо пройти. Герметичные двери уже растащили, и запутанная система комнат выводит в такой же огромный ангар на другой стороне холма.

В случае ядерного удара личный состав должен был существовать здесь автономно, при этом продолжая выполнение боевой задачи. Насколько долго это могло продолжаться? Запас питьевой воды примерно на 10 человек — 1600 литров. Дата последней заливки не читаема, ответственный за выдачу — лейтенант Сироткин.

Еще немного плутания по полям, и мы снова попадаем на дорогу из плит, упирающуюся в довольно широкую речку. В советское время за переправой следили военные, несмотря на то, что последний раз военная машина появлялась здесь очень давно, дорога почти проезжая.

Через какое-то время видим остатки забора, колючки и контрольно-пропускного пункта. Подъезжаем к аналогичным ангарам. Здесь наш проводник, бывший кочегар этой военной части, смело отправляется с нами внутрь.

«Канцелярия тут была – стеллажи, документация разная, папки», — объясняет Николай Рогов.

Жизнь, судя по газетам, замерла тут в середине 80-х годов. В комнате отдыха висит доска с портретами членов Политбюро. Места в бомбоубежище не очень много. В случае боевой тревоги здесь должны были находиться только офицеры. Никаких солдат и тем более кочегаров.

Подобных военных частей — целое кольцо вдоль секретной в прошлом бетонки. Строительство вблизи этих мест до сих пор не разрешают — это в самой востребованной, 100-километровой от столицы зоне.


Источник

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820
Re: Развал армии
« Ответ #37 : 06/08/10 , 13:03:12 »
...Как часто мы убеждаемся в справедливости русской народной пословицы: "Меньше знаешь - крепче спишь". Особенно когда узнаем ТАКОЕ, от чего сон вообще пропадает. Напрочь.
В последнее время в российской прессе и на ТВ много говорят о продвижении НАТО на восток. Звучат ура-патриотические лозунги "Родина в опасности!", "Враг у ворот Москвы!), осуждается вероломство "врага №1" (как совсем еще недавно именовался блок НАТО в советских военных доктринах) на подступах к нашим границам. Но... говорить НА САМОМ ДЕЛЕ нужно о другом: о том, какие страшные и, очевидно, необратимые процессы происходят в НАШИХ Вооруженных силах.
Тема эта опасная. И наш собеседник - гвардии полковник Шекуров, командир прославленного 689-го гвардейского, Сандомирского, Ордена Александра Невского истребительного авиационного полка имени А.И. Покрышкина, сильно рискует: военная тайна - понятие весьма растяжимое. И при желании ее разглашением российский генералитет может объявить даже простое упоминание на страницах газеты того, что такой полк существует... и базируется в нашей, калининградской области (хотя правильнее было бы употребить эти глаголы в прошедшем времени). Но у Шекурова нет другого выхода. Вернее, ему другого выхода НЕ ОСТАВИЛИ. Полк, которым он командовал, фактически уничтожен. И не каким-то внешним врагом, и не в результате стихийного бедствия или техногенной катастрофы. Полк уничтожило руководство - от командующего Балтийским флотом, в чьем ведении находилась данная воинская часть, до начальника Генерального штаба и министра обороны. Звучит - чудовищно. Но полковник Шекуров приводит аргументы, от которых просто так не отмахнуться.

Валерий Борисович Шекуров в Вооруженных силах - с 31 октября 1971 года. Окончил Армавирское высшее военное авиационное училище летчиков ПВО (истребительная авиация). Восемь лет прослужил в Ленинградском военном округе. Окончил Академию Генерального штаба Войска Польского в Варшаве и в 1988 году был направлен в пос. Нивенское Калининградской области - командиром эскадрильи в знаменитый покрышкинский полк. С 1998 года - командир полка.
Шекуров - летчик-снайпер (высшая ступень летного мастерства, в полку таких бывает один-два). У него пятьдесят два года выслуги - при возрасте пятьдесят лет. Летал на Л-29, МИГ-15, МИГ-17, СУ-9, СУ-7, МИГ-23 (четырех модификаций), СУ-27 (самом современном в российской армии истребителе - самолете, равного которому нет в мире).

15 января 1998 года Шекуров и еще два летчика на истребителях перехватили и принудили к посадке на аэродроме Храброво самолет-нарушитель, пилотируемый английским экипажем...
За годы службы Шекуров получил около пятидесяти поощрений (только занесенных в личное дело) и ни одного взыскания (не считая наложенных непосредственно перед увольнением - но об этом чуть позже). Сын Валерия Борисовича - тоже летчик, капитан, служит в этом же полку, но... не летает.
- Почему?
- Бывает, что летчики дослуживаются и до майоров, и не летают. У самолетов нет ресурса...
- Что это значит?
- ...Когда-то летчик в среднем налетывал 110-120 часов в год. Это получалось по 10-12 часов в месяц. Если учесть, что учебный вылет - минут 30-35, значит, выполнялось около тридцати полетов в месяц. Летали по пять раз в неделю. Днем, ночью, в различных метеоусловиях. Кроме того, летчики заступали на боевое дежурство по охране границы (и тогда - бывало - совершали до тридцати вылетов в сутки). Я был назначен командиром полка в 1998 году. Не лучшее время, но летчики еще поднимались в воздух.
- С пятого мая я исключен из списков части... Если же говорить в целом, главная проблема - выработанный ресурс двигателей. В сентябре 1998 года, после назначения командиром полка я во время собственного отпуска отправился в Москву, на завод "Салют" - чтобы решить проблему с ремонтом авиационных двигателей. В полк была тогда направлена бригада, которая продлила ресурс 13 двигателям. А через год, в честь 60-летия полка, от имени мэра Москвы Лужкова нам подарили еще 4 двигателя с большим ресурсом. То есть более чем половине самолетов удалось продлить жизнь.
Имелась и очень хорошая перспектива: можно было безвозмездно передать заводу двигатели, которые уже невозможно использовать в аэродромных условиях и они лежат на складах мертвым грузом. А вместо этого завод предлагал отремонтировать нам более 20 двигателей за год. Совершенно бесплатно. Был и второй вариант: ремонт еще 20 двигателей - с рассрочкой оплаты более, чем на восемь лет. Кстати, эта договоренность актуальна и поныне...
- То есть позорная ситуация, когда сегодня весь полк налетывает за год столько, сколько раньше - один летчик, вполне можно бы было исправить?
- Я не знаю, откуда у вас эти сведения... Но возможность организовать интенсивные полеты существовала еще несколько лет назад.
- А это вообще задача командира полка - ездить в Москву, решать проблемы с двигателями?.. У кого ваш полк находится в непосредственном подчинении?
- Это не задача командира полка. Мы находимся в непосредственном подчинении у начальника ВВС и ПВО Балтийского флота. На Советском проспекте в Калининграде есть штаб авиации, там много кабинетов... Но мои предложения реализованы не были.
- А к кому вы обращались?
- Легче сказать, к кому я НЕ обращался. И на заводы... И к командующему авиацией - сначала к генералу Новикову, потом к сменившему его Сокерину, к командующему Балтфлотом - и Егорову, и Валуеву, к командующему морской авиацией военно-морского флота РФ генерал-лейтенанту Федину, к главкому ВМФ адмиралу Куроедову (и по поводу двигателей, и по поводу перебазирования полка на аэродром, не приспособленный для СУ-27), и к начальнику Генштаба генералу армии Квашнину (по вопросам сохранения полка), и к президенту Путину - трижды... Куда бы я ни писал, ответы приходили, как у нас в шутку говорят, из "соседнего кабинета" - а в лучшем случае из штаба авиации ВМФ РФ... Но как только я доложил адмиралу Куроедову о реальном положении дел (18 декабря 2003 года) - тут же получил представление на увольнение. Моментально.
- Вопросы, стало быть, так и не решились. Значит ли это, что сегодня большинство самолетов полка не может даже взлететь?
- Без комментариев.
- Вы говорите, что обращались к начальнику Генерального штаба Квашнину по поводу сохранения полка. Что это значит?
- В октябре 2001 года генерал армии Квашнин подписал, а Главнокомандующий ВМФ России адмирал Куроедов и командующий Балтийским флотом адмирал Валуев приказали исполнить директиву, по которой наш гвардейский истребительный полк подлежал сокращению и превращению в 143-ю истребительную авиационную эскадрилью без исторических наименований и имени Покрышкина.
Фактически это означало ликвидацию знаменитого покрышкинского полка.
- По этой же директиве вам приказали перебазироваться из Нивенского на аэродром в Чкаловске?
- Без комментариев.
- А куда предполагалось девать сокращенных летчиков?
- Об этом в директиве не написано. Но после этих событий 19 летчиков 1-го класса приняли решение прекратить свою летную деятельность...
- Во сколько обходится для бюджета подготовка одного летчика I-го класса?
- Более 30 миллионов долларов. И это еще по советским расценкам. По западным - намного дороже. Судите сами: когда я поступал в Армавирское летное училище, из 2500 человек, прошедших медицинскую комиссию и получивших направление на вступительные экзамены, было зачислено около 350. То есть один из двенадцати, уже отобранных. А выпустилось - около 200.
Реально же - один из ста юношей призывного возраста. И то еще неизвестно, какой из него летчик получится. Это ведь даже не штучная, а ювелирная работа. И когда двум десяткам опытных летчиков показали на дверь - считайте, что потери составили более полумиллиарда долларов только в денежном выражении. А потери с точки зрения обороноспособности вообще оценить невозможно!
- То есть можно сказать, что директива Генштаба - это пятая колонна, удар в спину... И теперь оголена граница России, осталось без защиты небо на Западе России...
- Без комментариев. Скажу лишь одно: когда председатель Совета ветеранов 9-й истребительной дивизии полковник Маслов, фронтовик, узнал об этой директиве, о том, сколько летчиков мы потеряли, он сказал: "Такие потери у нас были только в сорок третьем, в небе над Кубанью, когда мы ломали хребет фрицу. Это - настоящее вредительство..."
- В тридцатые года командование за такое решение было бы расстреляно. В полном составе... Но сейчас другие времена. Как развивались события дальше?
- Аэродром в Нивенском, с которого нас перевели в Чкаловск - современный, I-го класса. Взлетно-посадочная полоса - трехслойный бетон, специальные аэродромные плиты, цена каждой - более $300, а их там тысячи и тысячи. При немцах там был аэродром "Люфтваффе". Прекрасно оборудованный: дренаж на большой глубине, так же глубоко проложенные кабели, грамотно продуманные подъездные пути. (В кабинете нынешнего командира полка когда-то сидел сам маршал Геринг, - прим. ред.) После войны аэродром был модернизирован с учетом приграничной специфики. После того, как во время арабо-израильской войны 1967 года Израиль уничтожил на аэродромах Египта всю арабскую авиацию, у нас на приграничных аэродромах появились дорогостоящие бетонные укрытия. На аэродроме есть обогреваемые капониры, помещения для технического и летного персонала, топливные хранилища и склады оружия, дороги, железнодорожная ветка, электрические подстанции и т.д. и т.п. По моим оценкам, стоимость объекта - около $1.000.000.000.
- Кому же он понадобился?
- Знаете, вопросами в армии задаваться не принято. В армии надо выполнять приказ.
- У вас не возникала мысль: а не преступен ли этот приказ?
- Без комментариев. Я знаю, что аэродромом интересовались представители многих частных фирм, чтобы взять его в аренду на 49 лет и использовать для коммерческих перевозок... Но сейчас он фактически отдан на разграбление. Если сделать там несколько фотографий на заходе солнца, а потом спросить "Где это?" - вам, скорее всего, ответят: "В Чечне".
- А что собой представляет аэродром в Чкаловске?
- Там бетонная полоса чуть шире и чуть длиннее, чем в Нивенском. Раньше там базировался полк морской авиации, но его расформировали. И шесть лет все это хозяйство было заброшено. Бомжи разграбили там все до основания. Полоса неухоженная, требует капитального ремонта. Восстановить чрезвычайно трудно - на мой взгляд, дешевле построить новый.
Вот всего лишь два примера: 16 октября 2002 года на аэродроме в Нивенском нами был задержан американский военно-воздушный атташе полковник Дэниел Игл, а с ним - два штатовских майора. Они объяснили (и представили документы), что цель их прибытия - подготовка к визиту Буша. В Калининграде предполагалась встреча президента США с Путиным - по вопросам расширения НАТО и Шенгенского пространства.
Так вот, по данным Игла, Нивенский аэродром - самый лучший в Калининградской области... Когда Игла и его спутников передали представителю командования Балтфлотом, тот на следующий день сопроводил их в Чкаловск. В результате встреча двух президентов состоялась в Санкт-Петербурге. Американские специалисты остались не удовлетворены состоянием аэродрома в Чкаловске.
И еще. Летом 2003 года, вы помните, президентский ИЛ-96 Владимира Путина приземлился именно в Чкаловске. А через несколько дней из государственной транспортной компании мы получили телеграмму: "По прилету из Калининграда (Чкаловск) ИЛ-96 РЕГ/РА 96012 во Внуково при послеполетном осмотре были обнаружены забоины лопаток Просим произвести осмотр места стоянки, маршрута руления и полосу на предмет наличия посторонних предметов".
...Третий двигатель президентского лайнера был поврежден из-за попадания продуктов распада взлетной полосы.
(Меня на этом заброшенном аэродроме - еще до передислокации покрышкинского полка - учили водить машину. Пейзаж там действительно инфернальный. Выбоины, ухабы, высокая и жесткая трава, пробивающаяся между плитами, раскрошенный бетон представлял опасность даже для автомобиля - не говоря уже об авиационном двигателе, который в момент взлета всасывает в себя кусочки бетона, мусор и прочую дрянь, как пылесос, - прим. авт.)
А за десять дней до этого был выведен из строя двигатель СУ-27 (около 30 миллионов рублей ущерба). Пилотировал самолет председатель государственной комиссии Герой России полковник Кожин, принимавший аэродром... Потом двигатели "летели" еще три раза. Три удалось поправить, четвертый - снят с эксплуатации.
В течение восьми месяцев комиссия "принимала" аэродром пять-шесть раз - и всякий раз всплывали серьезные дефекты... Поэтому подполковник Решетов, штатный руководитель полетов отказался принимать самолеты на неподготовленный аэродром в Чкаловске.
- Он посчитал это преступлением?
- Решетов подал рапорт на увольнение, но не стал сажать самолеты - даже под давлением командующего авиацией БФ генерала Сакерина... Тогда командование нашло другой выход.
(По данным редакции газеты, часть "сушек" перевезли в Чкаловск в разобранном виде. Со снятыми крыльями, хвостовым оперением, стабилизаторами и т.д. На машинах, прицепом, по автомобильной дороге. Таким макаром в Чкаловск было перетащено почти две трети самолетов покрышкинского полка. Караваны из четырех-пяти "сигар" частенько можно было наблюдать июльскими ночами 2002 года. Был даже показан репортаж на местном телевидении. А уж фотографировали эти "перемещения" все, кому не лень. Включая немецких туристов. Которые откровенно ржали, видя, как наши военные самолеты таскают за хобот, - прим. авт.)
- Но, насколько нам известно, СУ-27 невозможно собрать вручную? "Запорожец" - и тот лучше ремонтировать в автосервисе, а не с помощью кувалды и такой-то матери. А суперсовременный самолет должен собираться только в стационарных условиях завода-изготовителя. Получается, что наши СУ-27 неисправны с 2002 года? Или, по крайней мере, уже не соответствуют своим тактико-техническим характеристикам?
- Без комментариев.
- Какова стоимость одного самолета?
- Около $30.000.000.
- То есть потери уже приблизились к двум миллиардам долларов? И конца-края им не видно?
- Есть еще один аспект. В Нивенском осталось 1320 благоустроенных квартир, не считая около сотни немецких домиков, рассчитанных на две семьи, и качественного казарменного фонда. На новом месте жилья для летчиков нет. В перспективе - командующим Балтфлотом обещаны 12 (!) квартир, которые неизвестно когда будут построены. Люди добираются на новое место службы то на общественном транспорте, то на двух (!) гарнизонных машинах. Расстояние - 50 км. В обычных условиях дорога занимает 2,5-3 часа... Раньше летчик по тревоге мог добраться от Нивенского до аэродрома за 12-15 минут. А то и быстрее. Еще 10 минут - и весь полк в воздухе.
- То есть теперь, чтобы поднять полк, нужно 5-6 часов? И это реальная боеготовность?.. В НАТО обо всем этом знают?
- Это провокационный вопрос.
- Но люди ведь не слепые... Спутники над нами летают...
- Когда все это началось, я стал обращаться к руководству с рапортами - о приведении аэродрома в соответствии с требованиями руководящих документов, просил помощи у командования. Это мой долг и обязанность сохранить полк, технику и личный состав. Исчерпывающих ответов я так и не получил. Меня просто отправили в отпуск. Досрочно. И тут же, пока я был в отпуске, наложили два строгих выговора. А позже - еще четыре. Меня отстранили от полетов - и фактически от исполнения служебных обязанностей. Незаконно отстранили - что подтверждается решением суда, куда я вынужден был обратиться. В результате три взыскания сняли тут же. Но пока я находился в отпуске, самолеты перебросили сначала в Храброво (на полтора месяца), а потом - в Чкаловск. В это же время приняли решение уволиться восемь ведущих летчиков (практически весь руководящий состав полка) - заместители командира полка, командиры эскадрилий и их заместители.
- Если бы вы безропотно выполнили приказ командования - у вас была бы возможность перевестись куда-нибудь на повышение и потом получить генерала?
- Это было бы предательством по отношению к полку. Я видел, к чему все это приведет: Балтфлот лишится авиации, а страна - прославленного полка с богатыми традициями и первоклассными офицерами. Я четырежды ездил в Москву, пытался сохранить полк...
- У меня напрашивается один вывод: в канун празднования 300-летия Балтийского флота его истребительная авиация была уничтожена.
- Без комментариев.
- Теперь понятно, почему "СУ-27" на праздновании 300-летия Балтийского флота выполняли очень скромные полеты...
- В 2000 году, когда на парад в Балтийск приезжал Путин, было пилотирование на "СУ-27". Звено (четыре самолета) и одиночный. В одиночном были подполковник Филиппов, старший штурман полка, летчик-снайпер - он выполнял фигуры высшего пилотажа (сейчас списан по состоянию здоровья), и - во 2-й кабине - я.
("СУ-27" тогда осуществили проход ниже верхних палуб боевых кораблей, над самой кромкой воды. Путин сказал "Супер!" - и показал большой палец... А спустя три года все было гораздо скромнее. "СУ-27" просто пролетели, без фигур высшего пилотажа. Некому уже было летать? - прим. ред.)
Знаете, в нашем полку собрался золотой фонд российской авиации. Интернациональный фонд! Осетины, украинцы, белорусы, русские, молдаване... Страна развалилась, а Советский Союз летчиков-истребителей сохранился и продолжал существовать. Мастера, профессионалы... И вот, когда полк перебазировали, элиту российской авиации заставляли выполнять работу солдат батальона обеспечения... Моему другу, летчику, на счету которого 200 боевых вылетов на сопровождение реального противника в нейтральных водах, какой-то работяга-ремонтник на Чкаловском аэродроме крикнул: "Эй, подполковник, тащи сюда батарею!" В смысле, отопительную.
- Один летчик мне рассказывал, что адмирал Валуев перед строем вообще заявил: "Летать-то каждый может, а вы травку на полосе подергайте!" Это - уровень отношений?
- В Чкаловске приткнуться было некуда - все в развале, нет ни воды, ни туалета...
(Летчики считают, что не один миллион долларов был проплачен кому-то за то, чтобы разрушить покрышкинский полк... Не говоря уже об отмывании денег. Известно ведь, что в "ремонт" одной и той же полосы можно вколотить бешеные деньги... В декабре 2002 года Валуев снял с ремонта СУ-27 около десяти миллионов рублей - и перебросил "на иные цели". Финансиста майора Змушко приказом адмирала понизили в должности - по мнению многих, за то, что он не подписал бумаги с завышенной на 5.000.000 рублей сметой... Змушко много знал о взаимоотношениях командования Балтфлота с фирмой "Бизнес-РИНА-2". Ремонт, стеклопакеты и т.д.
Президент этой фирмы - Ирина Николаевна, дочь юрисконсульта ВВС Балтфлота - друга генерала Кулакова... Кулаков приехал из Псковской области - а там была "Бизнес-Рина"-1... Кулаков был там заместителем командира, а потом командиром полка, занимался авиаперевозками. На пассажирском ТУ-134 он возил генералов и адмиралов. На СУ-27 он не летал. И на истребителе-бомбардировщике - тоже, - прим. ред.)
- Значит, сегодня на Балтфлоте остался штаб авиации, командующий авиацией Кулаков... но нет самой боевой авиации?
- Без комментариев.
- Сколько самолетов сегодня стоит на боевом дежурстве?
- Этот вопрос не подлежит обсуждению в печати.
- Но ведь очевидно, что боевых дежурств в прежнем виде не существует. Некому и нечем дежурить. Достаточно понаблюдать за Чкаловским аэродромом - не из космоса, а просто с дороги на Светлогорск...
- Без комментариев.
- Есть ли у летчиков возможность заниматься хотя бы на самолете-тренажере?
- К сожалению, тренажер пока не работает.
(Нам известно, что 1 октября 2003 года при перевозке тренажера пострадала электронно-вычислительная машина. Ее случайно уронили. На ремонт были потрачены большие деньги, около 15 миллионов рублей. Но тренажер по-прежнему не работает. А тренажер вертолетного полка разукомплектован, - прим. ред.)
- То есть реально сегодня в нормальном состоянии только адмиральский ТУ-134, находящийся в распоряжении г-на Валуева? Для того, чтобы Валуев мог улететь в Москву, чкаловский аэродром вполне подходит. Нам известно, что только на внутреннюю отделку своего разъездного самолета Валуев затратил $60.000...
- Меня больше волнует состояние самолетов своего полка.
- С какой формулировкой вы уволены?
- По достижении предельного возраста. Хотя приказа министра обороны я не видел, дела и должность не сдавал. Одиннадцатого мая 2004 года я получил от генерала Кулакова письмо, где говорилось, что приказом моего заместителя (!) меня исключили из списков части. Но расчета я не получал. А когда обратился в суд - там появились документы, что вроде бы я теперь и не исключен, а перешел в распоряжение своего заместителя.
- И последнее. В полку был музей Покрышкина. Его тоже перебазировали?
- В июне 2002 года музей был разобран и прекратил свое существование. Экспонаты свернуты уже почти два года и ждут перевозки в Чкаловский Дом офицеров. Хотя прежде ежемесячно музей посещали учащиеся 20-30 школ, интернатов, детских домов.
(Увы, для музея полка имени Покрышкина места там нет. Все сдано в аренду под фирмы и магазины, - прим. ред.)
* * *
...Вот и все. Приплыли. Отлетались. Песец котенку, грубо говоря. То, что в самых сладких снах не могло привидеться Герингу - свершилось. Уничтожен покрышкинский полк, уничтожена - "свалена в кучу" - сама память о легендарном герое. И - повторяем - не каким-нибудь внешним врагом (типа звездно-полосатого "дядюшки Сэма"), а собственными генералами и адмиралами, которые столько всего налопатили в последнее время, что возникают зловещие параллели с сорок первым годом прошлого века. Тогда - пусть и по другим причинам - тоже демонтировались приграничные укрепления, резалась боевая техника, "сокращались штаты" кадровых офицеров. А потом война, проигранная тогдашним генералитетом, была выиграна на костях народа.
Мы так хотим повторения? Мы верим в "мир-дружбу-жвачку" с теми, кто считает своим долгом тотально "насаждать демократию"? Посмотрите на фотографии штатовских вояк (в Интернете их предостаточно): скалясь во все тридцать два, они снимаются на фоне истерзанных, замученных иракских военнопленных... и как-то вот мало чем отличаются от белокурых наци, снимавшихся на фоне повешенных русских партизан или расстрелянных мирных жителей. Неужели не понятно, что в мире уважают сильных?! А без современной авиации - и опытных летчиков - мы не мировая держава, не самостоятельное государство... просто территория.
Впрочем... о чем это мы? Все эти материи - для нас, простых смертных. А генералы "made in Russia" мыслят са-авсем иными категориями. Другие у них "ощущала". (Хотя... если у развала покрышкинского полка - лишь экономическая подоплека, это еще полбеды. Хуже, если аэродром в Нивенском освобождается... для летчиков НАТО.)
...И еще. Вам не показалось странным, что боевой офицер, командир полка, дал интервью сугубо штатской частной газете? Да еще той самой, учредителя которой И. Рудникова заместитель полномочного представителя Президента РФ А. Степанов в своих доносах в центр обвиняет в "сепаратизме"... Дело в том, что сначала полковник Шекуров обратился в военную "Красную звезду". Но там сказали, что писать о ликвидации покрышкинского полка они не будут. Потому что "Красная звезда" в подчинении у начальника Генштаба.
...Ну а нам - совсем не безразлично, что будет с НАШЕЙ землей и с теми, кто ее охраняет. Поэтому мы ждем на данный материал официальной реакции - хотя и не сомневаемся, что дождемся лишь обвинения в посягательстве на военную тайну. И всяких-разных карательно-устрашающих санкций. Но... бывают случаи, когда не рискнуть - это значит предать. И это - именно тот случай.
Ю. Сергеева

Оригинал тут - http://www.rudnikov.com/article.php?ELEMENT_ID=13269

MALIK54

  • Гость

Бесогон

  • Гость
Re: Развал армии
« Ответ #39 : 09/08/10 , 23:40:29 »
Система ПВО Москвы превратилась в руины

Я, ваще-то, постил это несколько дней назад.  Посмотри тремя постами выше.  ;)

MALIK54

  • Гость
Re: Развал армии
« Ответ #40 : 10/08/10 , 17:41:42 »
Система ПВО Москвы превратилась в руины

Я, ваще-то, постил это несколько дней назад.  Посмотри тремя постами выше.  ;)
лохонулся

Марина Чернова

  • Гость
Re: Развал армии
« Ответ #41 : 10/08/10 , 20:59:53 »
           Минобороны раздает призывникам инструкции по выживанию в армии РФ



Минобороны раздает призывникам сомнительные инструкции по выживанию в Российской армии

Пострадавшему от дедовщины солдату следует не нарушать закон, проявлять мужество, прятаться на территории воинской части, но ни в коем случае не сводить счеты с жизнью. Эти советы содержатся в памятках, выданных призывникам в разных концах страны.

Таких документов в распоряжении имеется три: из Московского военного института радиоэлектроники Космических войск (Кубинка), из 200-й отдельной мотострелковой бригады (Печенга) и из в/ч 15689 – это центр управления полетами военных спутников в Краснознаменске. Несмотря на эту достаточно широкую географию, советы и их дословные формулировки практически не отличаются, что позволяет предположить, что подобные памятки получают новобранцы по всей стране.

Суть напутствия состоит в основном в изложении прописных истин. Первым делом воспитатели напоминают солдатам, что “ни при каких обстоятельствах не следует нарушать закон”. Также рекомендуется “не давать повода унижать или шантажировать себя” и “не делать ничего такого, за что потом будет стыдно”.

В случае если первогодке старослужащие угрожают физической расправой, памятка по-отечески наставляет его: “Не подавай виду, что тебе страшно, прояви мужество. Таким образом ты одержишь психологическую и нравственную победу”. По шее, конечно, получишь, но нравственную победу одержишь.

В случае, когда “обидчики готовы наброситься на тебя с кулаками”, памятка рекомендует успокаивать себя мантрой: “Закон на моей стороне. Справедливость восторжествует”. Отбиваться от нападающих следует героически, но осторожно: “…будьте мужчиной до конца. Но не превышайте мер необходимой самообороны”.

Обидчикам так просто с рук ничего не сойдет: “Дай им понять, что вынужден будешь доложить о случившемся командиру”. В этом ведь нет ничего плохого: “Обращаясь к сержанту, офицеру, помни — это не признак слабости, а признак силы. Таким образом, ты говоришь: “Я сам могу справиться с обидчиком, но не хочу чинить самосуд”.

Вероятно, армейские воспитатели отчетливо себе представляют, каким образом солдат может чинить самосуд над обидчиками, поэтому заклинают его: “Исключи даже мысль о применении оружия”, а заодно и “об оставлении части, не говоря уже о самоубийстве в знак протеста”.

Альтернативой самоволке брошюра полагает следующий алгоритм действий: “В самом крайнем случае спрячьтесь на территории воинской части и находитесь там до тех пор, пока в часть не прибудут представители высшего командования для разбирательства по поводу Вашего отсутствия”. Сколько времени потребуется хорониться в каком-нибудь сарае и чем при этом питаться — в памятке не уточняется.

Под конец рекомендуется не уподобляться обидчикам и “вновь прочувствовать свою боль и обиду, если вдруг увидишь, что твои сослуживцы обижают других”.

В информационной части памятки, после статьи УК о нарушении уставных отношений, идут еще три статьи о наркотиках: изготовление и оборот, хищение и вымогательство, склонение к употреблению. Тема эта, очевидно, животрепещущая, одна из брошюр взывает: “Защити себя, своих друзей и близких от наркотического яда, звоните”, дальше приведен номер мобильного одного из сотрудников ФСКН.

Кроме него указаны еще пять-шесть телефонов доверия, иногда даже телефоны отца и матери новобранца. Последним идет телефон особиста части и после него финальное воззвание: “Воин, знай! Безвыходных ситуаций не бывает!”

Несмотря на кажущуюся нелепость этого документа, он четко демонстрирует основные язвы, поразившие современную призывную армию, – полную юридическую безграмотность солдат, их инфантильность, склонность к насилию, наркоманию и, конечно, полную неспособность офицеров справиться с этими напастями.

Источник: odin_v_gorode

MALIK54

  • Гость
Re: Развал армии
« Ответ #42 : 11/08/10 , 21:02:13 »
Буквально на днях, разговаривали с другом, отбывающим контракт, о новой форме от jewdashkin'а.

Обсудили обьемы, которые будут неизбежно освоены, погоревали что на это раз не пригласили делать форму Sergay Zvereff, the pedorast barber from Rublevka street.

А теперь, как отлично видим по ссылке т. 2415, все путем.   http://fishki.net/comment.php?id=72404

Новая форма уже успела надеться на тела военнослужащих, и оставить о себе неприятные впечатления не только от дезигна.

Слово т. cnh08:

застал смену формы еще военнослужащим. собственно этот аспект окончательно решил сомнения насчет контракта.
соседний бат в полном составе переодели в эту хрень. залупились это одевать только офицеры от капитана и выше и отчаяные дембеля.
говнянский окрас и беспонтовый покрой- еще не вся прелесть новой формы. бойцы через 4-5 дней начали жаловаться на алергические высыпания на коже. После стирки хрень эту в сухом виде не то что утюгом- катком асфальтоукладочным разглаживать приходилось, подогнать – хрен подгонишь, она сцуко или по размеру или висит как гандон на ветке. отдельное слово про обувь- берцы из мягкой кожи снашиваются на раз и ремонту силами солдата(привет кирзачам). заставть бы юдашкина побегать в таких денек по степям да в портянках…при том что обувь солдату выдается только на призывном, а потом покупается у старшины- хз где он ее столько напасеться. про полевые-боевые- вообще молчу- туда надо будет пару пар своих на хребте тащить, чтоб босиком не бегать…

http://litera.berkem.ru/go-go-go-nigas-blyat/#comments

Марина Чернова

  • Гость
Re: Развал армии
« Ответ #43 : 13/08/10 , 19:55:35 »
Служить придётся   


Мы уже рассказывали историю про четырех солдат контрактников, которые отказались возвращаться на службу в Чечню. Они заключили контракт с командованием Внутренних войск, тогда рекрутам обещали солидное денежное вознаграждение, а вместо этого солдатам самим пришлось платить многочисленные поборы. Как того не хотели бойцы, поехать на Кавказ им придётся, чтобы уволиться и получить расчёт. Солдат под конвоем отправят к месту службы. Однако они переживают, что вернутся домой не скоро.



То ли уже дезертиры, то ли ещё контрактники — Сергей, Андрей и Александр не знают, как себя называть. По документам они ещё числятся в списках 96 полка оперативного назначения в городе Гудермес, а на деле — полгода живут на Дальнем Востоке в Комсомольске-на-Амуре. Отсюда они призывались, сюда же приехали в отпуск и решили уже не возвращаться в Чечню. В местной прокуратуре, куда обратились военнослужащие, сразу наши причину нежелания ехать служить.

Гагик Тарасян, руководитель военного следственного отдела по гарнизону г. Комсомольска-на-Амуре:
«Личное мое мнение, что даны военнослужащие просто уклоняются от прохождения военной службы. Они выехали туда, надеялись, что заработают хорошие деньги, но увидели условия — им не понравилось и остаётся что?.. Вернуться домой»

Следователям солдаты рассказали массу причин, из-за которых они отказываются служить дальше. Во время призыва им обещали большую зарплату, множество и других выплат, а на деле уже в Чечне приходилось участвовать в поборах. Случалось, скидывались на топливо для бронетранспортёра, чтобы поехать на боевое задание. Вырваться из части было невозможно — командиры никого не отпускали просто так.

Александр Шестопалюк, военнослужащий внутренних войск МВД РФ:
«Все говорили, платишь 30 тысяч, и тебя увольняют по семейным обстоятельствам, или ещё что-нибудь придумают, и уволят тебя спокойно. А если не заплатишь — жди месяца 3 и больше. Переведут тебя в роту, которая всё время в наряда. Будешь заниматься ерундой всякой, и будут тебя гнобить»

В родном Комсомольске-на-Амуре солдаты оказались в подвешенном стоянии — зарплату им никто не платил, из части в Гудермесе их не увольняли. Без документов утроиться на нормальную работу нельзя. Чтобы прокормить семьи бойцы работают на стройках. Но недавно из столицы пришёл приказ командования — срочно доставить строптивых контрактников в Гудермес, чтобы рассчитать и уволить.

Андрей Сплюхин, военнослужащий внутренних войск МВД РФ:
«Всё так неизвестно, что там с нами будет твориться по приезду. Как мы время это проведём. Хотя до 1 сентября, по нам должны принять решение, полостью решить вопрос, что с нами сделать и отправить на дальнейшее место служить»

Александр Ластовица, военнослужащий внутренних войск МВД РФ:
«Самое лёгкое, чем это может закончиться для нас — это просто нервотрёпка. Встречи с разными командирами, промывание мозгов, а самое худшее — это дисбат. Статья — самовольное оставление части»

Из Комсомольска в Гудермес за 9 тысяч километров от дома солдаты поехали без обмундирования. Люди в форме бойцов Российской армии всегда привлекают внимание. Военнослужащие говорят — передвигаться вне колонны или отряда очень опасно, а чтобы дальневосточники обязательно явились в часть, командование внутренних войск назначило двух сопровождающих.

Максим Евсеев, Дмитрий Бруцкий
Телеканал РЕН

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820
Re: Развал армии
« Ответ #44 : 17/08/10 , 15:53:53 »
Песня о "военной реформе"

<a href="http://www.youtube.com/v/zD71jIfNpwI" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/zD71jIfNpwI</a>