Автор Тема: "СССР ничего не производил, кроме галош" - В. В. Путин  (Прочитано 40152 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084

https://sun9-15.userapi.com/c840128/v840128342/2b51e/AojPbhVC4kk.jpg
*
кроме галош СССР произвел ещё уродца по фамилии путин.Зловония от него больше ,чем от производства галош.


Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
https://pp.userapi.com/c837236/v837236678/22c18/F4IfhpfLt0k.jpg

Ледокол «Арктика» был спущен на воду в 1975 году и считался крупнейшим из всех существующих на тот период времени: его ширина составляла 30 метров, длина — 148 метров, а высота борта — более 17 метров. «Арктика» стала первым судном, достигшим Северного полюса.
Всего в мире на сегодняшний день насчитывается 5 атомных ледоколов. Все они были сделаны в Советском Союзе.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084


Цитировать
"СССР ничего не производил, кроме галош" - В. В. Путин   
 
Ю.И,Мухин правильно писал,что КГБ дал самый большой процент тупых подонков и предателей среди всех групп населения в послесоветской России.     

идиёт!


Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Юрий Гагарин - Документальный  фильм (СССР, 1969 г.)

<a href="https://www.youtube.com/v/Ohi6qufpHYQ" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Ohi6qufpHYQ</a>

Цитировать
Андрей Гусев
Где вой кремляди про то,что в СССР только галоши выпускали?Сегодня вся путинская свора будет восхвалять подвиг так ненавистного им "советского режима"!!!

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
https://pp.userapi.com/c847218/v847218292/a36ec/h9lDSkY7wg4.jpg

https://pp.userapi.com/c847218/v847218292/a36f4/-NsX04ysVcc.jpg

https://pp.userapi.com/c847218/v847218292/a36fc/8i5Bsg6feoU.jpg

https://pp.userapi.com/c847218/v847218292/a3704/pBNVgpnn9rs.jpg

ПЕРВЫЙ МОБИЛЬНИК БЫЛ СОЗДАН В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ

Считается, что первый мобильник придумали в США. Есть даже красивая история о том, как директор отдела мобильной связи компании Моторола Мартин Купер прогуливался по Манхэттену и, вытащив из кармана увесистую продолговатую коробку, похожую на кирпич, совершил звонок, чем несказанно удивил прохожих. Было это в 1973 году. Однако мало кто знает, что в СССР подобное изобретение появилось на шестнадцать лет раньше. Фактически первый в мире мобильный телефон изобрел молодой советский радиоинженер Леонид Куприянович.

В 1957 году он запатентовал свое изобретение — телефон ЛК-1. Это был опытный образец, и на наш искушенный современный взгляд его трудно было назвать мобильником. Весил он 3 килограмма, действовал в радиусе 20-30 км и мог работать без подзарядки до 30 часов. Носить с собой такой мобильник было весьма неудобно. Но на современников Леонида Куприяновича ЛК-1 произвел огромное впечатление. В 1957 году в журнале «Наука и жизнь» была опубликована фотография изобретателя и его детища. Подумать о том, что телефон не только можно носить с собой, но и использовать, в то время могли, пожалуй, лишь фантасты. Уже тогда был заложен принцип соединения, который используется в современных мобильниках.

Телефон ЛК-1 был соединен с базовой станцией (АТР), которая принимала сигнал от одного мобильного телефона в проводную сеть, а затем передавала этот сигнал на другой мобильник. Частота передачи и приема для каждой трубки была разной. «Наука и жизнь» объясняла это просто: «Соединение ATP с любым абонентом происходит, как и у обычного телефона, только ее работой мы управляем на расстоянии».В одном из номеров журнала «Юный техник» за 1957 год Куприянович писал, что телефон ЛК-1 может применяться в автомобилях, самолетах, кораблях, а пассажиры могут позвонить любому человеку, имеющему телефон. При использовании в машинах Куприянович предлагал использовать систему громкой связи, чтобы освободить руки – этакий «hands free».

Первый в мире мобильный телефон изобретатель предлагал широко распространить и сделать его частью повседневной жизни. Удивительно, но Куприянович описывал это так, словно побывал в нашем веке: «Взяв такой радиофон с собою, вы берете, по существу, обычный телефонный аппарат, но без проводов. Где бы вы не находились, вас всегда можно будет разыскать по телефону, стоит только с любого городского телефона (даже с телефона-автомата) набрать известный номер вашего радиофона. У вас в кармане раздается телефонный звонок, и вы начинаете разговор. В случае необходимости вы можете прямо из трамвая, троллейбуса, автобуса набрать любой городской телефонный номер, вызвать «Скорую помощь», пожарную или аварийную автомашины, связаться с домом...».

Уже через год Леонид Куприянович представляет новую, улучшенную модель своего изобретения. Она весила уже всего 500 грамм. По расчетам автора стоить она должна была 300-400 рублей. Однако модель по-прежнему не была удобна для ежедневного ношения с собой.В 1961 году Куприянович разрабатывает первый в мире мобильный телефон, помещающийся в карман. Этот мобильник весил всего 70 грамм. Впервые аппарат был продемонстрирован корреспондентам АПН Ю. Рыбчинскому и Ю. Щербакову, которые дали высокую оценку изобретению и даже обмолвились, что модель подготовлена к серийному выпуску на одном из предприятий СССР. Однако этого не случилось, хотя в планах Куприяновича была разработка мобильника размером со спичечный коробок и дальностью действия до 200 км. Почему же этого не случилось? Возможно, изобретение Куприяновича опередило свое время. Стоило оно тогда 300-400 рублей, что было тогда сопоставимо со стоимостью легкого мотоцикла или хорошего телевизора. Накопить простому советскому человеку, конечно, можно было, но нужно ли? Системы мобильной связи тогда еще только начинали разрабатываться, но это, как говорится, уже другая история...


Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
https://pp.userapi.com/c824603/v824603022/12d033/HieyLkPtDwk.jpg

1974 г. (отрывной календарь Школьника)

Трудовой подвиг танкостроителей был отмечен боевой наградой. 5 августа 1944 года Кировский завод наградили орденом Красной Звезды.

РУБЕЖИ СЛАВЫ
 
Тяжелый танк — многотонная громадина до отказа начиненная сложными агрегатами и приборами, оснащенная мощнейшим вооружением. Заслуга в создании лучших в мире тяжелых танков. КВ принадлежит труженикам прославленного ленинградского Кировского завода. В годы Великой Отечественной войны кировцы впервые в мире построили конвейер по сборке тяжелых танков. Это позволило в несколько раз увеличить выпуск боевых машин.
 
Такое научно-техническое достижение танкостроителей по праву можно назвать трудовым подвигом. Ведь вскоре после начала войны завод был перебазирован на Урал. Здесь в невиданно короткие сроки на базе Кировского, Харьковского дизельного и Челябинского тракторного заводов родилось крупнейшее в стране танкостроительное предприятие, которое в народе назвали танкоградом. Герои тыла, среди которых было немало подростков, женщин, стариков, сутками не покидали стены цехов. И уже в конце 1941 года на фронт отправились первые КВ уральского производства.
 
Из месяца в месяц выпуск боевой техники увеличивался. А завод осваивал производство новых и новых типов танков, самоходно-артиллерийских установок, танковых дизелей. Грозная продукция уральцев неизменно побеждала фашистские «тигры», «пантеры», «Фердинанды».
 
Трудовой подвиг танкостроителей был отмечен боевой наградой. 5 августа 1944 года Кировский завод наградили орденом Красной Звезды.

Цитировать
Андрей Титаренко
Однако всё равно будут находится люди утверждающие, что победили не подвиг советского народа, не умелое руководство. А на самом деле победил генерал Мороз, плохие дороги, союзнечиский ленд-лиз, да и вообще мы победили вопреки.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
https://pp.userapi.com/c830408/v830408946/16d85c/UnqWNRtQhTc.jpg


25 февраля 1921 года родился Роман КАЧАНОВ - советский режиссёр-мультипликатор, один из основателей отечественной кукольной мультипликации.Народный артист РСФСР. Лауреат Государственной премии СССР.

Роман Качанов родился в Смоленске.
Весной 1939 года Роман Качанов был призван на срочную службу в ряды Красной Армии. Он попал в Краснодарское летное училище. Он летал на истребителях — стрелком-радистом (вторым пилотом).
В период с 1941 по 1945 год был инструктором парашютно-десантной службы в составе роты парашютно-десантной службы Отдельной мотострелковой бригады особого назначения. Принимал участие в специальных операциях в тылу врага. В 1945 году войну окончил сержантом.
 После демобилизации пришёл на «Союзмультфильм».
С 1947 по 1957 год работал художником-мультипликатором, ассистентом режиссёра и художником-постановщиком у режиссёров-мультипликаторов «старшего поколения».

В 1958 году Качанов совместно с Анатолием Карановичем сделал как режиссёр свой первый фильм — «Старик и журавль», в 1959 году с тем же режиссёром — тонкую поэтическую картину по сценарию Назыма Хикмета «Влюблённое облако», получившую призы на фестивалях в Аннеси, Оберхаузене и Бухаресте.

На настоящий момент точно установлено, что как режиссёр, автор сценария и художник Качанов участвовал в создании более чем 60 мультипликационных фильмов.

Его фильмы «Варежка», «Крокодил Гена», «Тайна третьей планеты» стали признанной классикой отечественного и мирового кинематографа.
С уходом Романа Качанова популярное кукольное кино прекратило существование.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Ещё одна калоша Владимира Владимировича, которую делали в СССР на "Уралмаше"
Шагающий монстр советской эпохи ЭШ 6-45
 Ёмкость гидросистемы не самого большого ЭШ вмещает 18 т масла, а давление в системе достигает 200 атмосфер.

<a href="https://www.youtube.com/v/WorQPvN5mDc" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/WorQPvN5mDc</a>

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1642

ЕСЛИ БЫ ВАС НЕ БЫЛО

  •  

    Этой темой потребовали заняться несколько задевших меня моментов, проскочивших в интернете.
    Сначала попалось на глаза вот это фото, на котором разрушавшие СССР московские дебилы несут плакат с обращением к тому, кто разрушать СССР не хотел: «Помни о детях! Внуках! Что ты скажешь им завтра?»

     
     
     

     
     
     
     
     
     
     
     
    И вот СССР нет уже 30 лет, уже 30 лет вы, дебилы, у власти. И что вы говорите своим детям и внукам?
    Нет, я знаю, что вы не молчите, стыдливо опустив поросячьи глазки, вы нескончаемо воете о том, как плохо было в СССР, поскольку в СССР не было тех товаров, от которых ломятся полки магазинов сегодня. Вы стонете детям, какими голодными вы в СССР были, как страдали вы от отсутствия длинной колбасы.
    И хотя это уже говорено-переговорено, но на этих дебилов факты никак не действуют. В том числе и потому не действуют, что им тогда придётся что-то говорить детям и внукам помимо рассказов о том, как они, бедные, в СССР голодали, и сколько трудов им стоило купить настоящие американские джинсы или бутылку настоящего американского виски.
    Дети же глупы, они не спросят:
    «А что, папа, ты в СССР делал такого, что в конечном итоге можно было продавать в магазинах? Ничего? Диссертацию написал? А что же ты не жрал свою диссертацию? Чего ты её не натягивал на свои ляжки? Что же ты воешь, что тебе, тупому и ленивому козлу, кто-то чего-то в СССР не делал?
    Кто и что обязан был тебе делать?».
    Ну ладно. Есть несколько моментов, плохо понимаемых и теми, для кого СССР был Родиной.
    Для меня удивительно, насколько много мы делали в то время, насколько превосходили Запад в вопросах экономики (народного хозяйства) даже тогда, когда Госплан и аппарат правительства поглотили ленивые дебилы с московской пропиской и демократической национальностью.
    Вот пара запомнившихся моментов.
    Я ещё помню, как мама стирала бельё на стиральной доске, как гладила постельное бельё скалкой и рубелем (кто-то помнит, что это?), как гладила рубашки и платья сплошным чугунным утюгом, который нагревала на топящейся углём плите. Это было в городе Днепропетровске, и это были 50-е годы. Так вот, был такой британский комик Бенни Хилл, он начал хохмить в 1955 году, и я вот наткнулся в интернете на его скетч, в котором жена героя его скетча гладит бельё на столе, на котором стоит телефон. Звучит звонок телефона и Бенни хватает вместо телефонной трубки горячий утюг именно такого типа, как я описал, и прикладывает его к уху. Это Британия 50-х, и, как видите, в этой Британии в те годы никого не удивляло, что бельё гладится такой архаикой. И до сих пор там нет воющей мрази, стонущей о том, как им в Лондоне при Черчилле плохо жилось.
    В интернете сейчас уйма фотографий быта тех лет США и европейских стран, присмотритесь к ним. За исключением большого количества легковых автомобилей достаток быта практически такой же, как уже был и у нас. Да, у нас похожий достаток был ещё не везде, но аналогичный Западу достаток уже был и стремительно распространялся по всем городам и весям СССР! А порою достаток был и больше, чем на Западе, и не только в области отдыха или медицины, но и в области товаров! СССР в те годы был авторитетом для всего мира, и поверьте, для всего мира марксизм не имел никакого значения, значение имело именно это - растущий материальный достаток граждан СССР.
    К примеру, телевидение в СССР начало активно распространяться в СССР где-то с 1949 года, по крайней мере реклама телевизоров уже присутствует в советских журналах конца 40-х. А драматург Корнейчук в 1952 году водил по Киеву итальянскую делегацию, приехавшую на XIX съезд тогда ещё ВКП(б), и когда итальянцы увидели телевышку и узнали, что на Киев регулярно вещает телевидение, они опешили – в это время в Италии о телевидении еще и не помышляли. Да что Италия, в Великобритании первая телевизионная передача, собравшая англичан у редких тогда владельцев телевизора - это коронация нынешней королевы Елизаветы II 2 июня 1953 года.
    А я где-то году в 58-59 (помню, что учительница ещё была младших классов, то есть мне было лет 9-10) вместе с классом плавал на экскурсию в Киев по Днепру на теплоходе. Несколько дней это было, мы жили на этом теплоходе (запомнилось название - «Юрий Яновский»). А потом меня отобрали для телевизионной передачи Днепропетровского телевидения, на которой мы должны были рассказать об этом путешествии. В студии было страшно жарко от софитов, я страшно боялся, что забуду слова (эфир был прямой), учительница, Вера Ивановна Смирнова, и ведущая телевидения подбадривали, но смотревшие передачу мои родители всё равно подытожили, что я выглядел перепуганным. Но я же и не королева, и ставал телезвездой всего лет через 5 после неё. И заметьте, даже не в столице, а в простом областном городе СССР.
    Да, мы во многих вещах отставали от Запада, но это отставание было на шаг-два, да и то, я работал в чёрной металлургии и уверяю, что в СССР в области чёрной металлургии мы во многих вещах были впереди всех. Таких эффективных доменных печей, как мы, никто не мог построить. Ведь неспроста мы строили металлургические заводы по всему миру. Или, к примеру, в конце 70-х поставки нашего ферросилиция остановили аналогичный нашему завод в Детройте. А наш ферросилиций, привезенный в США за пару десятков тысяч километров, между прочим, изготавливался из худших материалов, чем в Детройте американцы выплавляли свой. Но продавался наш ферросилиций в США выше нашей внутренней цены в СССР даже в пересчёте доллар за 62 копейки. Да что говорить о металлургии, если в 70-х каждый второй летательный аппарат в мире был советским.
    А что касается недостатка легковых автомобилей, так ведь всего десяток лет назад была война, и не простая война, а исключительная по своей кровавости и разрушениям.
    Для многих слова «разрушено войной» - это пустой звук, и «восстановление хозяйства» - тоже ни о чём не говорит. А у меня это было на глазах. Моя 43-я средняя школа лежала в развалинах - немцы, когда бомбили в 1941 завод им. Артёма, угодили не только в многоэтажный дом, в котором жили мои родители (отец к тому времени уже ушёл на фронт, а беременная страшим братом мама ночевала у подруги), но и в школу. И до третьего или четвёртого класса мы в этих развалинах своей школы играли в войну и в прятки, а учились в три смены, потеснив 35-ю школу, и 7-е отделение милиции в их здании. Потом здание моей школы отстроили на том же месте заново, и я доучивался уже в новой, просторной школе.
    В эти годы (конец 50-х начло 60-х) я каждое лето гостил в каком-нибудь селе у тёть, бабушек и дедушек. Сейчас вспоминаю, ещё в садике уже гостил в Могилёве (есть такое село в Днепропетровской области), потом в Златоустовке, Николаевке и Гупаловке. И ни в одном селе в то время не было электричества, да оно и в Днепропетровске было не регулярно, по крайней мере, керосиновая лампа постоянно висела у нас на стене в кухне, а за керосином и мне приходилось бегать со специальным бидончиком (керосин привозили на лошади в большой оцинкованной бочке).
    А лет пять назад мы насилу добрались до ближних подходов к деревне во Владимирской области, далее, оставив внедорожник, километров 5-6 шли пешком, поскольку дорогу к деревне начисто разбили лесовозы воров, вырубивших в округе строевой лес, - разбили так, что даже на внедорожнике невозможно было проехать. И в той, ныне богом забытой, деревне остались так сяк целыми четыре дома, и только в одном доме жили летом люди, к которым мы добирались. Сотовая связь до этого места уже не доставала. Но в деревне было электричество! Стояла линия, построенная в СССР, и она была под напряжением!
    Мы в 50-х были не чета нынешним детям по своей самостоятельности: не то, что в школу, я и в садик в старшей группе ходил один, и примерно с этих лет меня посылали в ближайшие продовольственные магазины и ларьки за покупками. Так вот сливочное масло я покупал грамм по 200 и обязательно в стеклянную баночку. А прибежав домой, заливал его холодной водой, поскольку холодильников ещё не было ни у людей, ни в магазинах.
    Поэтому, какие, нахрен, легковые автомобили??
    Нужно было строить электростанции, а для этого строить заводы по производству электрических машин, алюминия, меди, цемента и различных строительных материалов. А для этого строить шахты и рудники, заводы чёрной металлургии, катать прокат для всех видов строительства, строить волочильные стали для проволоки, строить высоковольтные и низковольтные линии передач. Нужно было строить дома, а для этого строить заводы по производству кирпича, железобетонных изделий, фаянса, линолеума и пр. пр. пр. Сейчас дебилы морщат рожи - «хрущёвки»! А мой товарищ, долго проживавший в Германии, сообщил, что немцы охотно обновляют наши хрущёвки, оставшиеся от Советской Армии и очень ценят их не только за удобства и комфорт, но и за прекрасный внешний вид.
    А дебилы - автомобили! Кстати, к концу СССР наша промышленность ведь даже автомобилями уже начала насыщать рынок. Мой друг в конце 80-х купил «Москвич» не то, что без очереди, но и вообще - в рассрочку. Дебилы тешат себя ржанием, что это были не автомобили, а «вёдра с гайками». А разве это вы, дебилы, их делали? Ведь вы бы, умничающие на этот счёт дебилы, и гайки в ведро не сумели насыпать, поскольку не знаете, что такое гайки, а автомобили из СССР ни в чём не уступали массовым автомобилям Запада - автомобилям для нормальных людей. В те времена весь мир автомобили ремонтировал, и американские автомобили, кстати, славились не безотказностью, а своей ремонтопригодностью.
    Повторюсь, не грех.
    В 1981-1982 годах из СССР поставлялось в год около 250 тысяч легковых автомобилей в 35 стран мира, из них наиболее крупные поставки в капиталистические страны были такими (тыс. машин в год): в Великобританию - 17,8, Канада - 16,4, Голландия - 7,2, Финляндия - 11,3, ФРГ - 7,6 и Францию - 26,6. Кто сам не подсчитает, тому сообщу, что только в эти 6 стран в год поставлялось почти 87 тысяч легковых автомобилей из СССР.
    А в 2013 году, с вашей, дебилов властью, по всей Европе было продано аж 5,5 тысяч российских легковых автомобилей! Причём, и через 21 год после гибели СССР в Европе покупают в основном всё ту же чисто советскую «Ниву».
    США ещё во времена СССР угробили свою ткацкую промышленность начисто, а СССР поставлял на экспорт только хлопчатобумажных и вискозных тканей 122-132 миллиона метров.
    В 1982 году Великобритания и Франция купили практически одинаковое количество бытовых советских холодильников - по 20,7 тысяч штук. А Финляндия купила 39,9 тысяч велосипедов. И вот снова у Великобритании и Франции числа покупок практически совпали - в 1982 году они купили по 3,1 миллиона штук советских часов. Причём, если в предшествовавшем 1981 году Великобритания купила всего 1,8 миллиона штук, то Франция и в 1981 купила их 3,2 миллиона. Замечу, что в это время население Великобритании было 56,6 миллиона человек, а Франции - 54,0 миллиона. Представляете, сколько народа в этих странах ходило не с «Роллексом», а с советскими часами? Между прочим, по всему миру в те годы продавались по 22-23 миллиона штук советских часов в год. Это я ещё, кстати, лично увидел в конце 80-х: в «дьюти фри шопе» аэропорта Белграда за «Командирские» просили 100 долларов. А вот, скажем, в 1981 году англичане купили 143 тысячи советских фотоаппаратов из тех 1,3 миллиона, проданных в том году в мире. Радиоприёмники и телевизоры в Великобритании и Франции шли заметно хуже - из суммы проданных в мире 1,8 миллиона советских аппаратов, англичане купили всего 18,0 тысяч, а французы - 32,1
    О числах производимого продовольствии говорить не буду, просто вспомню, что в каком-то интервью Марины Влади она рассказывала, что когда она в 70-х впервые привезла В. Высоцкого в США, то тот со злорадством отметил, что толстые женские жопы это бренд не только СССР. И вы, тупые бездельники, выли, что вам жрать нечего, а морды были, как у Егорки Гайдара - «ушей не видно»!
    После развала СССР прошло примерно 30 лет, а вы, дебилы, способны представить, что такое сегодня 30 лет? Ведь техника и технологии развиваются просто в геометрической прогрессии. Ну, к примеру.
    В середине 60-х я работал слесарем-инструментальщиком, и если исключить сверлильные станки и дрели, то для изготовления, лекал, кондукторов штампов и пресс-форм мы применяли те же инструменты, что и наши коллеги 300-400 лет назад. А сейчас, когда я вижу, какие станки применяются для изготовления тех изделий, которые делали мы, какого качества получаются изготовленные на них изделия, какой инструмент моей специальности сегодня продаётся, я просто шарашусь - это какой-то фантастический скачок в том моём старом деле!
    А каков скачок в строительстве! Ведь ещё 30 лет назад строили (разве что несколько механизировано) по тем же технологиям, что и 2000 лет назад, - всё те же деревянные полы, рамы, всё тот же кирпич и раствор.
    В 60-х, за почти вековую историю телефона, к нему добавился только автоматический набор, а ещё через 30 лет - этот набор стал кнопочным. Всё остальное - принципы передачи речи, провода - оставалось как при Эдисоне. А сейчас? Это средство общения уже и принципиально и по виду никак не напоминает телефон 80-х.
    А вычислительная техника? Я в 1973 начал работать на заводе, у нас было (только у бухгалтеров) несколько арифмометров, весь остальной завод считал на счётах, изобретённых в XIV веке.
    В 80-х принципы фотографии и бытовой киносъёмочной техники оставались такими же, как и 150 лет назад во времена изобретения фотографирования. В конце 80-х я летел из-за границы рядом с возвращавшимся советским инженером, работавшим за рубежом. Он вёз редкую тогда, ещё плёночную японскую видеокамеру, мечтая обменять её в СССР на «Жигули». Это было всего 30 лет назад, а сейчас? Сейчас уже не найдёшь, на чём просмотреть те видеоплёнки. Да что плёнки, скоро и диски не на чем будет просматривать.
    Ещё 30 лет назад единственным хранителем информации была бумага. А сейчас? Трёхсерийный фильм умещается на видеокарте размером в пол ногтя! А в простом ноутбуке сегодня хранится тысячи раз больше информации, чем 30 лет назад в огромном архиве.
    Когда я приехал в Казахстан, то ещё половина города жила в «саманухах» - практически в полуземлянках, обычном жилье для этих районов. Мы только начинали застраивать город «хрущёвками», и моя первая квартира была именно в «хрущёвке». А двухкомнатную и трёхкомнатную я уже получал в девятиэтажках, а через 20 лет мы уже стоили трёхэтажки сверхулучшеной планировки, и начали строить коттеджный посёлок. И распределяли и это жильё между работниками завода бесплатно.
    Когда я приехал в Казахстан, то первой заботой было купить резиновые сапоги, поскольку дождь хотя и был редок, но если уж он прошёл, то через казахстанские глины и чернозём пробраться было не просто. А через 20 лет в городе не только было всё заасфальтировано, но была построена и вся самая передовая инфраструктура, включая плавательный бассейн и санатории.
    Когда я приехал в Казахстан, то куры в продаже в магазине были редкостью, и называли их «синяя птица», а лет через 15 у нас была своя птицефабрика, забившая магазины жирными бройлерами и яйцами.
    Мы работали! Мы не воняли по кухням, что нас никто не кормит и не одевает.
    И сравнивать то, что есть сегодня, с тем, что было 30 лет назад, может только идиот. Это несравнимо! Сравнивать нужно с тем, что мы в СССР имели бы, если бы Советский Союз и социализм остались даже в том, загнившем виде образца 1989 года. Прогресс движется в бешеном темпе, но мы в СССР от прогресса если и отставали в некоторых отраслях, то не более, чем на пару лет.
    А загнивающим СССР был из-за вас, тупых уродов, родившихся не для того, чтобы осуществить в своём труде своё человеческое предназначение, а для того, чтобы «устроится», то есть, ничего не давать обществу, но от общества всё получить. И когда вы, алчные, тупые и ленивые твари, добрались до правительства, тут СССР и закончился.
    Вот проскочила новость:
    «Москва заняла последнее место в репутационном рейтинге городов мира. Он рассчитывается международной консалтинговой компанией Reputation Institute на основе анализа 12 тысяч других исследований и опросов, проведенных в странах Большой восьмерки. В основе рейтинга лежат три базовых критерия, — отмечает РБК это эффективное управление, развитая экономика и привлекательная окружающая среда в широком смысле этого понятия. Первые три строчки занимают Токио, Сидней и Копенгаген».
    А в конце 80-х ЮНЕСКО выбирала самый комфортабельный город мира. Учитывались в этом городе количество товаров в магазинах, скорость передвижения по городу, запылённость и загазованность, площадь квартир, обеспечение их горячим, холодным водоснабжением и канализацией, и многое другое. Первые два места заняли два японских города (не помню название, но это точно были не Токио или Нагасаки). А вот третье место занял Киев, а в десятке лучших на планете для жизни городов, отодвинув парижи с лондонами, были Ленинград и Москва.
    Да, разумеется, это только дурак купится на лужковские небоскрёбы и собянинские плитку и бордюры, тем не менее, уверен (как и А. Баранов), что Москву задвинули на последнее место несправедливо. Последнее место в каком-то рейтинге, это не показатель качества жизни в Москве, а показатель уважения к Рашке. СССР уважали, и не посмело бы ЮНЕСКО приуменьшить качество жизни в СССР, а Рашка…
    Да кому её и уважать, кроме тупых местных дебилов из числа борцов с Навальным и искренних запутинских патриотов? И за что?? За что уважать вас, тупых идиотов, только и способных требовать, что бы вас кто-то кормил и обеспечивал?
    Вы представляете, что было бы сейчас у нас в СССР, если бы вы, дебилы, не взяли власть в Советском Союзе и не разрушили его?
    Если бы вас в 70-х выкинули вместе с вашими диссертациями и умением балаболить на ваш вожделенный Запад, оставив в СССР только тружеников?
     
    Ю.И. МУХИН[/l]

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
https://pp.userapi.com/c850328/v850328003/3c612/1hUu5w8SL6A.jpg

Достижения социализма на примере СССР

"СССР ничего не производил, кроме галош" - В. В. Путин

Небольшая подборка успехов Советского Союза в разных отраслях, для иллюстрации возможностей страны с социалистической экономикой. Передайте эту информацию гаранту.
 
* * *
Космонавтика в СССР
 
• Первый искусственный спутник Земли. 1957
• Первый полет на Луну, спускаемый аппарат на Луну, фотография обратной стороны Луны. 1959
• Первый полет человека в космос. 1961
• Полет первого многоместного космического корабля. 1964
• Первая мягкая посадка на Луну. 1966
• Первый плавный спуск в атмосфере другой планеты (Венера-4). 1967
• Первый Луноход. 1970
• Первая мягкая посадка спускаемого аппарата на Марс (Марс-3). 1971
• Первая одномодульная орбитальная станция («Салют»). 1971
• Первая многомодульная орбитальная станция («Мир»). 1986
• Ракета «Протон», стартовая масса 705 т., полезная нагрузка – 23 т.
• Всего запусков (до 15.04.2013) – 385, успешных – 339 1965
• Ракета «Энергия», стартовая масса 2400 т, полезная нагрузка 140 т. 1987
• Полет многоразового космического корабля «Буран» (без экипажа). 1988
 
Электроэнергетика в СССР
 
• Первая в мире атомная электростанция (г. Обнинск). 1954
• На крупных сибирских реках построены самые мощные в мире на момент ввода в эксплуатацию
гидроэлектростанции (в скобках год ввода первого агрегата и полная мощность):
-Братская (1961, 4 МВт),
-Красноярская (1967, 6 МВт),
-Саяно-Шушенская (1978, 6,4 МВт).
 
В 1990 г. на ГЭС выработано 13,5% всей электроэнергии СССР. По мощности электростанций и производству электроэнергии СССР уступал только США.
 
Бытовая радиоэлектроника в СССР
 
• Серийно выпускались десятки видов товаров: электронных часов (н-р «Электроника»), радиоприемников (н-р «Горизонт», «Океан», «ВЭФ», «Альпинист»; всего более 150 видов), микрокалькуляторов (в том числе
инженерных и программируемых). Так в 1965 г. радиоприемник «Микро» произвел сенсацию в США (размеры 45х30х20 мм, вес 27 граммов).
• Всего бытовую радиоэлектронику в СССР
выпускали более 400 предприятий.
 
Машиностроение в СССР
 
• Самый современный и мощный карьерный самосвал БелАЗ. Год начала производства – грузоподъемность в тоннах: 1961 - 27, 1968 – 80, 1977 – 120, 1983 – 220.
• В 80-х 50% крупных карьерных самосвалов в мире были советскими.
• 1961 Трактор МТЗ-80 – самый массовый трактор в мире.
Тракторы МТЗ-50, МТЗ-80, МТЗ-100 – семейство колесных тракторов «Беларусь», выпускавшихся Минским
тракторным заводом (с 1950 г.) и Южным машиностроительным заводом.
• 1971 По соотношению цена/качество советские наручные часы были лучшими в мире.
• В 1991 году часы «Полет» получили золотой приз по качеству в Мадриде.
• За период 1980 – 1990 гг. экспорт
советских часов составил 220 млн. штук.
 
Морской флот в СССР
 
• Дедвейт кораблей морского гражданского флота СССР в 1990 г. достиг 29,2 млн. т. Это второй
показатель среди крупных развитых стран (в Японии – 42,4, в США – 23).
 
• В СССР был создан самый мощный в мире атомный ледокольный флот. Наиболее известны ледоколы (в скобках – год ввода в эксплуатацию и водоизмещение в тыс. тонн):
-Ленин (1959, 16).
-Арктика (1975, 23,5),
-Сибирь (1985, 21,1),
-Россия (1985, 23)
-Советский Союз (1990, 23)
 
• Ледокол Арктика – первое надводное судно, приплывшее на Северный полюс (1977).
• Самое крупное научно-исследовательское судно - «Космонавт Юрий Гагарин», длина 232 м, водоизмещение 45 тыс. тонн (у «Титаника» соответственно 269 м.и 52 тыс. тонн). 1971
• Экраноплан «КМ» - корабль-макет (западные спецслужбы назвали его «Каспийский монстр»). Считается морским судном. Длина 92 м, взлетный вес 544 тонны (не превзойден и в наше время), высота полета на экране 4 – 14 м, максимальная скорость 500 км в час. 1966
• Суда на подводных крыльях. Первое коммерческое судно построено в Швейцарии в 1952 г. В СССР с 1957 года выпускались суда «Ракета», «Метеор», «Комета» и др. Только «Ракет» было построено 389, в т. ч. 32 на экспорт.
 
Авиация в СССР
 
• Ту-104 - первый советский реактивный пассажирский самолет. В период с 1956 по 1958 гг. был единственным в мире эксплуатирующимся реактивным авиалайнером в мире. 1955
• Самый крупный в мире на момент создания самолет АН-22 (Антей), грузоподъемность 100 т. После его демонстрации в Ле Бурже специалисты признали лидерство СССР в авиастроении.
1965
• Первый в мире коммерческий полет сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144. 1968
• Ан-124 («Руслан») – крупнейший по грузоподъемности (120 т) серийный самолет. 1982
• Ан-225 («Мрия») – самый крупный в мире самолет за всю историю авиации. Максимальный
взлетный вес 640 т, грузоподъемность 250 т. Перевозил «Буран». 1988
• Ми-8 – самый массовый вертолет в мире. Изготовлено около 17000 машин.(Для сравнения «Apache» - около 1200, «Black Hawk» - около 3000). 1961
• В-12 (Ми-12) самый тяжелый и грузоподъемный вертолет, созданный человеком. Взлетный вес –
105 тонн. По весу превосходил в 4 раза самые тяжелые американские вертолеты. 1968
• Ми-26 – крупнейший в мире серийный транспортный вертолет, грузоподъемность – до 25 тонн.
1977
 
Строительство в СССР
 
• Самая глубокая в мире буровая скважина (12262 м) пробурена на Кольском полуострове. 1970 -1990
• Останкинская - самая высокая (на момент постройки) телевизионная башня (высота 540 м).
1968
• Самая развитая (после США) система нефте- и газопроводов в мире. На 1990 г. – длина 305 тыс. км.
• Самая развитая (после США) сеть железных дорог. Эксплуатационная длина на 1990 г. (общего и необщего пользования) – 258,6 тыс. км, в том числе общего пользования – 147,5 тыс. км.
• СССР занимал 2 место в мире (после Китая) по производству цемента.
 
Добыча и первичная переработка полезных ископаемых в СССР
 
• В очень короткий исторический период времени в СССР создана мощная ресурсодобывающая отрасль. К 1990 г. СССР лидировал в мире по добыче нефти, природного газа, алмазов, железной руды, занимал 3-е место по добыче угля.
• СССР лидировал в мире по выплавке чугуна и стали, по производству алюминия, платины, никеля.
 
Сельское и лесное хозяйство, рыболовство в СССР
 
• По валовой добавленной стоимости в сельском хозяйстве, лесном хозяйстве и рыболовстве СССР в 1980-х лидировал в мире.
 
Военная техника в СССР
 
• Самая крупная водородная бомба (изделие АН602) мощностью 57 – 58,6 мегатонн взорвана в атмосфере на полигоне в районе островов «Новая Земля». 1961
• Крупнейшая в мире атомная подводная лодка типа «Акула» (водоизмещение 48 тыс. т, длина –
172,8 м., ширина 23,3 м). С 1981г. по 1989 г. было построено 6 лодок этого типа
1981
• Баллистическая ракета РС-20А "Сатана" (Р36М). Занесена в книгу рекордов Гиннеса как самая тяжелая и мощная в мире. 1973
• МиГ – 31 (1975 г.) и Су-27 (1977) – самые современные истребители 70-х.
МиГ-25 при необходимости мог обогнать любой самолет в мире. Всего на самолете этого типа
установлены 29 мировых рекордов. 1964 (1-й полет)
• Абсолютный мировой рекорд высоты для самолёта с реактивным двигателем (37650 м) установлен на самолёте бюро Микояна (МиГ-25). 1977
• На самолетах марки "Су" было установлено 70 итровых рекордов, из которых 30 не превзойдены. Например, абсолютный рекорд скорости набора высоты: на 3000 м за 25,4 сек. 1986
• Ту-160 - самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолёт с изменяемой
геометрией крыла, а также самый тяжёлый боевой самолёт в мире.
 
**
 
Источник: Политштурм
#Красный_комиссар

 Красный комиссар
https://pp.userapi.com/c631721/v631721701/4ba52/-OQM0qCMq_I.jpg