Автор Тема: "Школьное рабство", дела прокуратурские и анкетки  (Прочитано 4779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ладога

  • Гость
О "школьном рабстве"
 Фокусы прокуратуры по спасению детей        
Автор Редсовет   
09.09.2009 г.
Чудны, братцы, дела прокурорские. То они в народной вышивке усмотрят фашистскую символику. То объявят пропагандой национализма... стихи Пушкина. То предъявят обвинение в ксенофобии целому городу. В общем, не знает она устали в радении о делах народных. Разве что волков и лисиц - как в средние века - пока не судят официально.  Но последний фокус прокуратуры крут, как гора Арарат. http://www.lenta.ru/news/2009/09/04/forbid/

Прокуратура Верх-Исетского района Екатеринбурга запретила местным школам привлекать учеников к уборке классов и коридоров учебных заведений, а также заставлять их мыть классную доску. Об этом говорится в опубликованном на сайте прокуратуры Свердловской области сообщении.
Подобные требования содержались в ряде школьных актов, жалобы на которые поступили в прокуратуру. Также несоответствующим закону признали наказание школьников выполнением трудовых заданий и отстранением от занятий. Всего прокуратура получила 21 обращение, в которых содержались жалобы на подобные правила в школах Екатеринбурга.
В сообщении отмечается, что все акты по требованию прокурора были приведены в соответствие с законом или отменены.
Директор одной из школ, в которой действовали незаконные правила, Татьяна Белова сообщила агентству «Интерфакс», что акты были устаревшими и на практике не применялись. «Конечно, мы давно не привлекаем детей к общественно-полезному труду без согласия родителей», - сообщила она.
Для привлечения детей к уборке в школе на законных основаниях требуется письменное согласие родителей и отдельное согласие школьника, отмечает агентство.
http://www.prokuratura.ur.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=3328&Itemid=39
Прокуратурой Верх-Исетского района г.Екатеринбурга в рамках надзора за соблюдением законов о несовершеннолетних в течение 2009 года принесен 21 протест на незаконные правовые акты, которые ущемляли права учащихся различных образовательных учреждений и их родителей.
Так, принесены протесты на Правила внутреннего распорядка и Правила поведения учащихся отдельных образовательных учреждений, где вопреки существующему законодательному запрету на привлечение обучающихся к не предусмотренному образовательной программой труду, на учеников-дежурных возлагались обязанности по подготовке классной доски, уборке класса после уроков, проверке санитарного состояния классов, уборке мусора в коридоре и т.д. В качестве взысканий к проштрафившимся ученикам применялось не предусмотренное законодательством условное исключение из школы, отстранение от занятий сроком до 1 недели, выполнение трудовых заданий.

Ай спасибо! Я и не знал, что все детство провел в рабстве: генеральные уборки, дежурство по классам... Мы, дураки, еще и радовались: «У, сегодня уроки сокращенные!»
Просветили. Поклон до земли.
Помнится, в старые советские времена и исключение из школы предусматривалось. И действовало. И неплохо действовало!!!
Ну да ладно о прошлом. Вернемся к настоящему.
Сколько было воплей: школа - второй дом! Сколько кололи глаза педагогам: почему не увлекаете детей?!
И вот теперь оказывается, что привлечь ребенка к уборке его второго дома - административное правонарушение. Интересно, у себя в первом доме дети тоже гадят и с достоинством уходят на улицу гулять? Хотя... я думаю, что во многих семьях дело так и обстоит...
Бдит прокуратура! Не проскочишь!
...Но где ты была, о прокуратура, когда толпы детей, дыша свинцом и двуокисью углерода, рискуя попасть под колеса или быть избитым «крышующими», носились между автомобилей, остервенело протирая их стекла? Где ты была, когда лихие гости «с югов» обзаводились плантациями - кто помидоров, кто анаши - на которых вкалывали малолетние русские рабы? Где была, когда вывозили из России - как щенят из ящика - не обеспеченных даже минимальными сопроводительными бумагами «усыновленных»? Где - когда по амнистии к Дню Победы отпускали на волю педофилов-насильников?..
Ах да. Я забыл. Все это делалось «по обоюдному согласию сторон».

Ну что ж... Екатеринбуржские учителя теперь тоже собирают с родителей и детей подписи на обоюдное согласие - что, мол, они «не против» принимать участие в слежении за порядком в своем «втором доме». И я даже уверен, что многие - очень многие! - подпишутся. Не прокуроры, чай. Люди, мозги и совесть есть. Но... «кто тащит, на того и валят». Пока Ваня будет шоркать парту тряпкой, Саня, который и раньше-то не утруждался соблюдением школьных правил, но хоть побаивался: нагадишь - самого заставят исправлять! - с другого конца парты будет писать, ухмыляясь, слоган: «А нам все по...!» И что ты ему теперь сделаешь?
Ну, оно, может, и правильно. Человека, имеющего хоть минимальное представление о том, что такое грязная работа, не заставишь быть таким безмозглым и безудержным потребляйцем-расточителем, какой нужен до зарезу власти - срочно и массово...
...А написавшим эту 21 жалобу родителям я хочу сказать: дураки вы, дураки! Пройдет пара-тройка лет - воем взвоете от жадности и ненасытности, от лени и жестокости вашего чада, «сохраненного от рабского труда».
* * *
Ох, все чаще замечаю я что-то нехорошее в воздухе... После «заботливо-реформаторского» развала армии, здравоохранения, космоса, образования власть резво и резко взялась за семью. Как и раньше - под красивым лозунгом «защиты детства». И вышеуказаный бред со «школьным рабством» - только частичка вылезающей проблемы... Той проблемы, которую вроде бы старается решить, а на деле старательно пестует государство...
* * *
Демократы постоянно заходятся стонущим воем по поводу того, как Советская власть вбивала клин в семью, калечила детские души и растлевала юные мозги на потребу своим сатанинским идеям. Надо же зомбировать людям мозги: «Думаете, сейчас ПЛОХО?! А вот посмотрите, как ТОГДА было?!» И что же вытворяют сейчас?
Для думающих читателей выкладываю ниже хитромудрую анкетку. Такие анкетки последние несколько лет обожают раздавать детям в российских (и, как выяснилось, не только!) школах, и это считается хорошим демократическим тоном, ведь НА ЗАПАДЕ такое вот анкетирование - обычная практика.
Нет, ну вы гляньте! ВСЕ учтено. Каждое лыко в строку. Ненормальность сквозит в каждой буковке призыва о доносе. Мне даже не хочется разбирать эту слезницу «по пунктам», чтобы мне объяснили, с каких это пор критика внешнего вида шалопая - эмоциональное насилие, или как сойтись по-доброму с дочкой, которой НРАВИТСЯ притаскиваться домой заполночь в пьяном виде - а родители ей это зверски ЗАПРЕЩАЮТ, да еще и наградили парой ШЛЕПКОВ!!!
Читатели мои - люди умные. Они и сами увидят в каждой строчке ехидную рожу профессионального сатаниста-стукачка.

Но я хочу обратиться к родителям.
Правильно воспитанные дети такие анкетки возвращают незаполненными. Правильно воспитанные и ехидные - возвращают с ответами типа «Не ваше свинячье дело!» (желательно печатными буквами). Правильно воспитанные и невоспитанные - не возвращают совсем, выбрасывают. Но все-таки - РОДИТЕЛИ! НЕ ПУСКАЙТЕ ДЕЛО НА САМОТЕК!!!
Обнаружив этот шедевр у вашего ребенка или услышав о нем - не спускайте псов на дите. Идите в школу. Но и там не кричите - знайте, что почти все школьное начальство - бесправные рабы Системы. Просто узнайте вежливо, ОТКУДА прислали эту  пакость. И маршем туда, а уж там...
Напирайте на любимые демократами вещи: частную жизнь, вмешательство, скандалы, суд, апелляцию, адвокатов, газеты. Не бойтесь возвысить голос и стукнуть по столу: «Кто сунул ребенку эту гадость?! Вы что, хотите из детей стукачей воспитать? Может,
вы против Конституции, где сказано, что частная жизнь охраняется законом?!» И прочее в таком же духе. Такие скандалы благотворно действуют на психику чинуш любого ранга. И не ленитесь поскандалить и дальше, и повыше - или пригрозить таким скандалом.
ДЕЙСТВУЙТЕ!!!
Иначе из вашего ребенка вырастет... новый клерк конторы Стукач Ltd...

...А если ваш сын или ваша дочь моют в школе полы или доску - не торопитесь бежать с жалобой в прокуратуру. Не стоит уподобляться дураку,  радостно таскающему дрова для костра, на котором его же и сожгут, читатель.

Олег ВЕРЕЩАГИН,
учитель.
Тамбовская обл.

Советская Россия 

А вот и пресловутая анкета, которая широко распространяется сверху  для наших детей.

   Анкета

Дорогой друг!

Школа волонтеров Департамента по защите прав детей проводит исследование «Защищен ли я?» о соблюдении прав ребенка от жестокого обращения и пренебрежения в семье с целью определения, как осознают подростки проблему насилия, часто ли приходится сталкиваться с этим явлением.

1. Дай, пожалуйста, определение слову «насилие».
Насилие – это

2. Как ты считаешь, существует ли проблема насилия в семье?
1. да
2. нет
3. затрудняюсь ответить
4. не задумывался над этим
5. свой вариант ответа

3. Какие формы насилия в семье наиболее часто проявляются? (не более 3 ответов)
1. физическое
2. психическое
3. сексуальное
4. экономическое
5. пренебрежительное
6. другое

4. Какие отношения у тебя с родителями?
1. мои родители – мои друзья
2. хорошие отношения
3. родители далеки от меня
4. я им безразличен
5. напряженные
6. могли бы быть и лучше
7. оскорбляют словами, кричат, заставляют чувствовать плохим человеком
8. конфликтные
9. «силовые» (шлепки, побои со стороны родителей)
10. свой вариант ответа

5. Укажи, какие методы воспитания обычно применяют твои родные по отношению к тебе. (не более 3 ответов)
1. объясняют, как надо поступать в той или иной ситуации
2. хвалят тебя, когда ты этого заслуживаешь
3. обещают награду за хорошие поступки
4. не замечают тебя, перестают разговаривать с тобой
5. запрещают тебе делать то, что тебе нравится
6. ругают, кричат, обзывают
7. применяют физические методы воздействия
8. свой вариант ответа

6. Испытывал ли ты сам жесткое обращение по отношению к себе в семье?
1. да
2. нет
3. затрудняюсь ответить
4. другое

7. Укажи, пожалуйста, виды насилия, которые испытывал в своей семье или продолжаешь испытывать. (не более 3 ответов)
1. психологическое насилие (манипулирование, обвинения, формирование чувства вины и др.)
2. эмоциональное (критика внешнего вида, манер, умственных способностей, оскорбления, брань)
3. экономический контроль, угроза лишения материальной поддержки
4. физическое (пощечины, толчки, побои, издевательства)
5. сексуальное насилие (принуждение)
6. эксплуатация (заставляют работать, отбирают деньги)
7. пренебрежение
8. препятствие в выборе друзей и встреч с ними
9. свой вариант ответа

8. Отметь, кто чаще проявляет жестокое отношение по отношению к тебе.
1. мама
2. папа
3. брат или сестра
4. другой вариант ответа

9. Как ты относишься к различным формам насилия, проявляющимся по отношению к тебе в твоей семье? (не более 3 ответов)
1. возмущаюсь
2. равнодушно
3. переживаю, но не подаю вида
4. ощущаю обиду
5. считаю насилие иногда доступным
6. пытаюсь что-то предпринимать для изменения ситуации
7. убегаю из дома
8. даю сдачу
9. свой вариант ответа

10. К кому ты предпочитаешь обратиться в случаях проявления насилиия в семье?
1. маме
2. папе
3. брату или сестре
4. другой вариант ответа

11. Знаешь ли ты организации, в которые мог бы обратиться в случаях проявления жестокого обращения по отношению к тебе? (укажи их)

12. Удалось ли тебе предотвратить случаи проявления жестокого обращения по отношению к себе?
1. да
2. нет
3. другой вариант ответа

13. Предложи свои варианты решения проблемы жестокого обращения по отношению к детям в семье.

14. Когда ты сам станешь родителем, будешь ли ты действовать по отношению к своему ребенку с позиции силы (оскорблять, угрожать, издеваться, применять физические меры воздействия)?

15. Укажи, пожалуйста, сведения о себе.
1. возраст
2. пол
3. место проживания (город, поселок)
4. сколько человек в твоей семье (отметь всех, кто живет с тобой: папа, мама, бабушка, дедушка, отчим, мачеха, братья, сестры)
5. отметь, к какой социальной категории ты можешь отнести тех (не сказанно:семья. мама. папа), кто тебя воспитывает: рабочие, инженерно-технические работники, служащие, безработные, предприниматели, пенсионеры.

  http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=2021&Itemid=32

Бесогон

  • Гость
О "школьном рабстве"
Фокусы прокуратуры по спасению детей

Ну что сказать?  Всё на европейско-американский лад переделывают.