Общий форум > НАУКА И ТЕХНИКА

Корабли

(1/3) > >>

MALIK54:
 http://bolshoyforum.org/forum/index.php?page=181

      В начале 2011 года в Сочи пришла новая, только что купленная Управлением делами президента (то есть на деньги из бюджета) яхта представительского класса «Сириус» стоимостью 26 млн фунтов стерлингов (1,2 млрд руб.). Яхта рассчитана на 11 гостей и 12 членов экипажа. На ней президент планирует принимать глав государств и правительств. В том числе в дни Олимпиады в Сочи в 2014 году. На яхте 6 VIP-кают, ее длина — более 50 метров. На «Сириусе» к услугам главы государства — винный погреб, кают-компания с панорамным видом на море, SPA-бассейн с водопадом, джакузи, барбекю и прочие удовольствия. Обычная норма расходов на содержание такой яхты — 10% ее стоимости в год, то есть 120 млн руб. (что эквивалентно средней годовой пенсии 1400 российских пенсионеров).

      Для сравнения: казенные яхты есть у немногих глав государств и правительств. У тех же, у кого они имеются, — суда не в пример скромнее. Так, яхта президента Финляндии стоит около 2 млн евро, яхта короля Бельгии — «всего» 4,6 млн евро, а королева Великобритании Елизавета II так и вовсе осталась без яхты после «ухода на покой» знаменитой Britannia. «Сириус», по официальной версии, заменил собой недавно списанную президентскую 45-метровую яхту «Кавказ», построенную в 1980 году для Леонида Брежнева, которая совсем недавно (в начале 2000-х годов) прошла дорогостоящую модернизацию, обошедшуюся налогоплательщикам, по разным сведениям, в сумму от 1 до 2,8 млн долл. На списанной теперь яхте появились тогда новые кондиционеры, домашний кинотеатр, мебель и отделка из дорогих пород дерева и тому подобное.
      Кроме того, для хождения по рекам и озерам в распоряжении главы государства есть старый (1973 года) советский теплоход «Россия», также модернизированный в 2005 году на петербургской «Северной верфи» и принятый в эксплуатацию лично управделами президента В. Кожиным, губернатором города В. Матвиенко и полпредом президента И. Клебановым. На «России» имеются три каюты класса люкс, девять 2-местных кают, конференц-зал и кают-компания, ресторан, сауна. Длина судна — 86 метров. Стоимость работ на «России» держится в строгом секрете (что само по себе странно — ведь речь идет о расходах бюджета), но предположительно она составила более 1,2 млн долл. Этими яхтами дело не ограничилось. Как выяснили журналисты «Новой газеты», при Путине покупка и использование роскошных яхт были поставлены на поток.
      К 300-летию Санкт-Петербурга (2003 год) в Голландии была разработана, а в Москве построена яхта «Паллада» (4—6,7 млн долл.) — 32 метра в длину. Ей присущ тот же роскошный стиль: тиковые палубы, дорогая мебель, кресла и диваны из белой кожи. Три палубы, каюты и салоны общей площадью 390 кв. м. Затененные окна, одна из палуб скрыта от внешнего наблюдателя. На борту есть сауна, домашние кинотеатры, яхта рассчитана на 8 гостей. Всюду — живописные портреты Петра Великого. В мае 2003 года на борту «Паллады» в Санкт-Петербурге с Владимиром Путиным обедали среди прочих Тони Блэр и Герхард Шредер. К этому же славному юбилею города на Неве был куплен VIP-ка-тер «Буревестник» стоимостью 3 млн долл., который числится теперь за Ленинградской военно-морской базой ВМФ России.
      Подлинным «бриллиантом» кремлевской флотилии можно назвать роскошную мегаяхту «Олимпия», появившуюся в морском порту Сочи летом 2002 года. Эта 57-метровая пятипалубная яхта стоимостью около 50 млн долл. (1,5 млрд руб.) входит в сотню крупнейших мегаяхт мира. Ежегодные расходы на эксплуатацию «Олимпии» соответственно составляют около 150 млн руб. Яхта также построена по королевским стандартам: отделка красным деревом и пальмой ротанг, позолота, джакузи, бар и барбекю, колоннада из ценных пород клена, огромная ванная комната, облицованная мрамором и так далее.
      Связь «Олимпии» (зарегистрированной на зарубежные оффшорные компании) с Кремлем подтверждается не только рассказами служащих Сочинского порта, но и тем, что в охране судна была замечена ФСО, а приемку яхты в эксплуатацию осуществляла прибывшая из Москвы специальная комиссия. О пользовании яхтой президентом Путиным сообщали источники в Кремле. Управление «Олимпией» осуществляла зарегистрированная на Кипре Unicom Management Services — дочерняя компания российского ОАО «Совкомфлот», на 100% государственной компании, во главе совета директоров которой стоял на тот момент помощник президента Путина Игорь Шувалов. Среди покупателей и соответственно «дарителей» «Олимпии» назывался российский миллиардер и хороший знакомый Владимира Путина Роман Абрамович.
      В начале декабря 2010 г. британский судья Эндрю Смит вынес решение по тяжбе компании «Совкомфлот» против ее бывшего гендиректора Д. Скарги и бизнесмена Ю. Никитина. В решении суда имеется любопытный факт: Д. Скарга упомянул в ходе слушаний о яхте, подаренной Путину. На запрос журнала «Форбс» о том, какую яхту он имел в виду, Д. Скарга дал ссылку на статью в «Новой газете», рассказывающую о яхте «Олимпия». Где сейчас «Олимпия», кто ее настоящий собственник и пользуется ли ею по-прежнему высшее руководство России — покрыто мраком.
      Итак, подведем итоги. В распоряжении тандема Путин — Медведев имеется мини-флотилия из роскошных яхт и катеров в количестве 5 единиц, общей стоимостью не менее 110 млн долл. США (или 3,3 млрд руб.), содержание которых обходится в сотни млн руб. ежегодно. В этом отношении российские властители находятся в одном ряду не с главами ведущих демократических стран мира и даже стран БРИК, а вместе с королем Саудовской Аравии и его семьей (15 мегаяхт) и прочими арабскими султанами и шейхами (9 мегаяхт), а также с другом Сильвио Берлускони с его 4 яхтами. Впрочем, Берлускони официально задекларировал свои яхты, ведь до прихода во власть он был бизнесменом и миллиардером — в отличие от российских лидеров.

MALIK54:
Заложен киль первого с советских времен ледокола мощностью 25 мегаватт  Опубликовано чт, 11/10/2012 - 11:11 пользователем Inkvizitor
В июле на Афтершоке публиковалась информация о подписании постановления и об объявлении тендера на строительство головного универсального атомного ледокола мощностью 60 мегаватт. Так вот, вчера его младший дизель-электрический братишка мощностью 25 МВт заложен верфи балтийского завода в Петербурге).
Премьер-министр Дмитрий Медведев в среду принял участие в церемонии закладки киля дизель-электрического ледокола ЛК-25 (Icebreaker 8 мощностью 25 МВт) на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Судно должно быть построено через пять лет и прийти на смену старым ледоколам финской постройки 70–80-х годов прошлого века.
Ранее на этом заводе уже были заложены два ледокола «Москва» и «Санкт-Петербург», однако среднего типа. Заложенный сегодня ледокол более крупный и мощный: 25 МВт против 16 МВт.
«Это первый крупный ледокол, который Россия сама заложила в этом веке. Это знаковое событие. Ледокол, который летом был заложен на Прибалтийском заводе, не в счет, потому что его будут строить совместно с финнами»,  – говорит газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь Объединенной судостроительной корпорации Алексей Кравченко. Имеется в виду косоходный ледокол инновационного проекта мощностью 7,5 МВт, который в июле был заложен на Прибалтийском судостроительном заводе под Калининградом.
Что касается чисто российского ледокола ЛК-25, то он предназначен как для самостоятельной проводки судов, так и для работы в качестве вспомогательного судна в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути. По многим параметрам ледокол существенно отличается от судов предыдущего поколения.
Впервые в мировой практике применена комбинированная движительная установка, обеспечивающая устойчивую управляемость и маневренность как на чистой воде, так и в тяжелых ледовых условиях.
Впервые на судах такого класса планируется установка грузового крана грузоподъемностью до 150 тонн для выполнения подводно-технических работ в районах установки буровых и нефтедобывающих платформ и в районах прокладки подводных трубопроводов.
«ЛК-25 – это двухосадочный ледокол. Он будет работать как линейный ледокол для проводки судов при полном балласте. Когда он сбросит балласт, у него осадка уменьшится до порядка 8 метров, он сможет работать в устьях наших северных рек, обеспечивая северный завоз, сможет обкалывать лед в нужных местах в районе портов, проводя караваны. Один такой ледокол будет заменять два ледокола – мелкосидящий и полноценный линейный ледокол», – рассказывает Алексей Кравченко.

Этот новый ледокол может быть назван в честь Виктора Черномырдина. Такое предложение Росморречфлот уже направил в соответствующие органы.
Медведев назвал строительство нового ледокола подарком флоту и коллективу предприятия. «Нам необходимо возрождать судостроение, честь и славу флота», – подчеркнул глава правительства. Премьер также рассчитывает на скорое выполнение и других заказов для Балтийского завода, которые, по его словам, «у предприятия будут».
«Академик Трёшников»
В среду премьер-министр также побывал на церемонии передачи в эксплуатацию научно-экспедиционного судна «Академик Трёшников». Флаг на судне под звуки государственного гимна России поднял капитан «Академика Трёшникова» Сергей Лукьянов. 21 декабря это судно отправится в 58-ю российскую антарктическую экспедицию.
Это первое за последние 20 лет научно-исследовательское судно, которое было построено на Адмиралтейских верфях по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды России (Росгидромет).
Новые ледоколы
В Объединенной строительной корпорации сегодня не жалуются на недостаток заказов на ледоколы. «Сегодня был заложен ледокол на 25 МВт, скоро, скорее всего, будет заложен еще как минимум один такой ледокол. Через неделю состоится закладка ледокола более легкого класса на Выборгском судостроительном заводе. Это будет ледокол Ук-16 мощностью почти 18 МВт для работы на Балтике и обслуживания в районе портов. Таких ледоколов планируется построить три штуки», – рассказывает Алексей Кравченко.
«Мы планируем также выиграть объявленный тендер на строительство двух ледоколов на 7 МВт и одного ледокола на 4 МВт. Они нужны для мелких портов и южных морей», – говорит Кравченко. Помимо этого, ОСК строит суда ледокольного типа или ледового класса. «Это суда-снабженцы, которые обеспечивают сырьем, техникой и материалами технику, которая работает на шельфе. Никто в мире такой техники, кроме нас, не строит», – резюмирует собеседник газеты ВЗГЛЯД.
Что касается планов построить на Балтийском заводе самый большой и самый мощный в мире атомный ледокол, то речь идет о ледоколе ЛК-60 проекта 22220 мощностью 60 МВт. На ледоколе будет стоять двухреакторная энергетическая установка с основным источником пара от реакторной установки РИТМ-200 мощностью 175 МВт. Заказчиками судна являются Росатом и ФГУП «Атомфлот». Его строительство оценивается в 37 млрд рублей.
Закладка ледокола запланирована на ноябрь 2013 года, спуск на воду – на ноябрь 2015 года, а к причалу в Мурманске он должен прийти к 30 декабря 2017 года.
Двухосадочная конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и в районе Обской губы.
«Атомный ледокол нужен для работы в самых суровых условиях. Когда начинаются льды более двух метров, дизель-электрические ледоколы пасуют, приходится применять еще более суровую технику. Кроме того, атомные ледоколы могут ходить на более дальние расстояния и в более долгие экспедиции. Он может идти столько, сколько надо, выполняя поставленные задачи, и так долго, как надо», – говорит Кравченко.
Мировой лидер
Россия, по его словам, остается мировым лидером в области строительства ледоколов. «Исторически судоходство у нас идет в самых неблагоприятных условиях, поэтому по ледоколам нас учить никому не надо, это мы учим весь мир. В НИИ Крылова весь мир идет обсчитывать ледовые характеристики судов. Несмотря на то что у них самих, как правило, более мощные компьютеры, более современные дизайн-бюро и более крутые верфи, более серьезные научные возможности. Но по ледовым проблемам и судоходству в ледовых условиях Россия остается законодателем мод», – рассказывает Кравченко.
«Только Россия на сегодня обладает школой строительства атомного ледокола. Только Россия владеет школой строительства электрических ледоколов для работы в тяжелых льдах. Русский тип ледокола считается самым серьезным аппаратом для преодоления льдов в самых суровых климатических условиях», – добавляет собеседник.
Будущее гражданского судостроения
«Перед отраслью стоят амбициозные цели достичь новых успехов в судостроении. Речь идет и о качестве продукции, и о производительности труда, о технологиях. Это очень сложно, но другого пути у нас нет», – заявил Медведев в среду.
По его словам, потенциал не растрачен, в наших силах его сохранить. Для этого необходимо особое внимание уделять подготовке кадров и применению современных технологий. В частности, проектировать суда необходимо в цифровом формате. «Только в этом случае у нашего судостроения есть будущее. Я надеюсь, что так и произойдет», – отметил Медведев.
По данным Минпромторга, в течение почти 20 лет государственная политика в судостроительной промышленности ограничивалась лишь поддержкой военного судостроения. Однако в 2006–2008 годах ситуация начала меняться в лучшую сторону, когда были разработаны и утверждены Стратегия развития судостроительной промышленности на период до 2020 года и на дальнейшую перспективу и ФЦП «Развитие гражданской морской техники» на 2009–2016 годы.
Россия решила сосредоточиться на создании высокотехнологичных, уникальных и малосерийных плавсредств под конкретного заказчика с высокой добавочной стоимостью. Государство стало регулировать приоритеты в развитии гражданского судостроения и формировать заказы на строительство таких судов.
Одной из основных ниш для российского судостроения в ближайшие и более отдаленные годы является создание технических средств освоения богатейших месторождений углеводородов на континентальном шельфе замерзающих морей Арктики и Дальнего Востока. Поэтому необходимо создавать суда и плавучие средства для обустройства и освоения месторождений, а также суда для транспортного обеспечения Арктического региона.
«Если в мире сегодня наблюдается спад судостроительных заказов, многие сидят на голодном пайке, разоряются, то у нас все наоборот. К примеру, в Китае, где за 2008–2010 годы возникло 2,5 тыс. верфей, треть из них уже разорились. Тогда как практически у всех предприятий, который входят в ОСК (около 100), есть заказы на несколько лет вперед. У нас даже не хватает людей, чтобы выполнить все заказы, которые есть, а дальше их явно будет больше. Поэтому мы сейчас занимаемся привлечением кадров», – говорит представитель ОСК.
Однако в ОСК не скрывают, что далеко не по всем направлениям ситуация выправлена. К примеру, в сфере строительства танкеров Россия серьезно отстает от своих конкурентов.
«Мы просто не можем строить пустые гигантские корыта в 250–300 тыс. тонн так же дешево, как Южная Корея и Китай, где средняя температура +12. В России неблагоприятные климатические условия, поэтому наши предприятия половину года просто не могут работать – руки рабочих примерзают. Чтобы этого не было, надо строить танкер в помещении размером в 12 футбольных полей. Но отопление такого помещения серьезно удорожает стоимость создаваемого танкера. Поэтому в этой нише мы с ними и не собираемся конкурировать», – говорит Кравченко.
Кроме того, России надо развивать собственные силовые системы в судостроении. «Мы учимся строить экономичные и современные двигатели. Мы не стесняемся учиться, привлекаем партнеров, чтобы почерпнуть от них технологии, которые потом мы сможем развивать на своей территории»,  – отмечает Кравченко.http://vz.ru/economy/2012/10/10/601946.html

MALIK54:
Богатые Тоже Плачут-2  tsarev_alexey
Туристам, которые решили провести свой отпуск, путешествуя на комфортабельном круизном лайнере «Карнивал Триумф», крупно не повезло. До 11 февраля все шло хорошо — комфорт и развлечения для 3100 пассажиров обеспечивали 1100 человек обслуживающего персонала и команды. Потом в машинном отделении случился пожар, и все судно было обесточено. При этом надо понимать, что на этом лайнере от системы электроснабжения питалось вообще всё: главные двигатели, холодильники, кондиционеры, система водоснабжения и канализации, а также и остальные сервисы корабля. Судно тут же прекратило движение. А дальше туристы получили полный пакет неприятностей. В условиях 30-градусной жары душ принять было невозможно, что в отсутствие кондиционеров — экстрим. Через пару дней в размороженных холодильниках все протухло и завоняло, и возник вопрос, что кушать — чувство голода никто не отменял. Кто-то рискнул и заработал диарею, что тоже стало экстримом в условиях одной из главных бед — система канализации не справилась с потоком нечистот, и по всему лайнеру, а также вокруг него пошел характерный запах. В довершение ко всему, взволнованные пассажиры кинулись звонить родне на берег; телефоны мгновенно разрядились, и связи с большой землей тоже не стало. Через какое-то время началась спасательная операция, которая расстроила «пленников» лайнера: буксиры, присланные на помощь, оказались недостаточно мощными, а тросы, которыми они тянули лайнер, постоянно обрывались. В результате лайнер доставляли к американскому берегу четыре дня. В общем, это, конечно, еще не подвиг челюскинцев, но впечатлений у пассажиров, очевидно, накопилось много.
Еще kаk nлачуm!Я попытался было представить, что случилось бы, если подобная прелесть случилась бы с российским судном, но мне стало жутковато. Во-первых, помня общий уровень родимого пофигизма, а также трогательную заботу государства о судьбе российских моряков в Нигерии, можно представить, сколько бы просидели на вставшем посреди океана лайнере пропавшие туристы — если из Нигерии россиян вытаскивали аж два года, то в данном случае, как минимум, месяц был бы обеспечен. Во-вторых, на корабле мог начаться элементарный дарвинизм — впрочем, справедливости ради отмечу, что он мог начаться не обязательно на российском, ну и на любом другом корабле. Так что к тому времени, когда подоспели бы спасатели, количество выживших руссо-туристо было бы в лучшем случае невелико, а в худших случаях буксировать пришлось бы вымерший «летучий голландец». Однако все это лишь предположения. Но, так или иначе, моя оценка ситуации «крупно не повезло», приведенная в начале поста, не очень точна — могло быть и гораздо хуже.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
а если бы нечто подобное произошло в одном из мегаполисов?Мозг рисует забавные картинки.

MALIK54:
 Мечта оказалась с душком. Снова проблемы с круизными судами     Наверное, многие помнят морскую историю, случившуюся в феврале нынешнего года. Тогда, в результате пожара на круисзном лайнере "Carnival Triumph" нескольким тысячам туристов пришлось целых пять дней обходиться без туалетов и целого ряда других удобств.
http://edition.cnn.com/2013/02/14/travel/cruise-ship-fire
Так вот, прошел всего лишь месяц, и ситуация повторяется.

Пассажиры круизного лайнера Carnival Dream, принадлежащего той же компании, что и лайнер Carnival Triumph, который в феврале несколько дней дрейфовал в Мексиканском заливе, жалуются на антисанитарию после поломки судна в Карибском море, сообщает телекомпания CNN.
Carnival Dream, который может перевозить более 3,6 тысячи пассажиров и 1,3 тысячи членов экипажа, в настоящее время пришвартован для ремонта в порту города Филипсбург острова Сен-Мартен. По данным агентства Рейтер, капитан судна заявил о неисправности дизельных генераторов в ночь на четверг после того, как один из пассажиров самостоятельно сообщил береговой охране о поломке на борту судна.
Компания-оператор Carnival Cruise Lines сообщила, что речь идет о кратковременных отключениях грузоподъемников и туалетов на борту.
Хотя компания заявляет, что сейчас все удобства на борту лайнера работают нормально, CNN со ссылкой на пассажиров утверждает обратное. "Нам не разрешают покидать судно, хотя мы не можем пользоваться туалетами на борту", — сообщает один из туристов. Другой пассажир заявил CNN, что "в некоторых ванных комнатах отходы жизнедеятельности растекаются по всему полу".
Источник:  http://edition.cnn.com/2013/03/14/world/americas/cruise-ship-trouble/ind...


Все один к одному. Сперва массовая фальсификация продуктов питания, отравления посетителей даже весьма фешенебельных ресторанов, недолив пива посетителям фестивалей. И вот теперь деградация в сфере туризма.
А ведь этот лайнер вышел на линию всего три года назад. То-есть, относится к самым новым и современным судам. Построен в Италии на верфях Fincantieri - Cantieri Navali Italiani S.p.A. в 2009 году.
Значит, либо итальянцы разучились нормально строить корабли, либо владельцы в целях экономии перестали их нормально обслуживать. Других объяснений я не вижу. Может, кто-то предложит иной вариант?
Интересно, где следует ждать следующего прорыва гнойника по имени "глобальный капитализм"?    Опубликовано в ЖЖ

MALIK54:
  Медведев распорядился оплатить из бюджета постройку двух атомных ледоколов 25 августа, 22:54
 

Председатель правительства Дмитрий Медведев подписал постановление о выделении бюджетных инвестиций на строительство двух атомных ледоколов за период с 2014 по 2020 год, сообщается на сайте правительства. Постановление принято на основании решения президента России.

В документе говорится, что сейчас Северный морской путь обслуживают пять ледоколов с ядерными силовыми установками, однако к концу 2020 года исчерпают свой ресурс четыре из них. В строю останется только самый мощный ледокол в мире «50 лет Победы», введенный в строй в 2007 году.
Для своевременной замены ледокольного флота в Арктике правительство приняло решение о вводе в эксплуатацию к 2021 году трех универсальных атомных ледоколов: головного и двух серийных. Постройка головного ледокола мощностью 60 МВт уже была одобрена правительством в 2012 году, его разрабатывает ЦКБ «Айсберг». Головной ледокол планируется построить к 2017 году, остальные — к 2019 и 2020 годам.

Каждый из универсальных ледоколов обойдется бюджету в 42-44 млн рублей. Председатель правительства также распорядился подготовить планы по модернизации и обновлению ледокольного флота для бесперебойной ледокольной проводки судов по Северному морскому пути.

http://rusplt.ru/news/medvedev-rasporyadilsya-oplatit-iz-byudjeta-postroyku-dvuh-atomnyih-ledokolov.html

Как всегда оккупанты прошивают нужные им установки, не обманывая аборигенов напрямую - "самый мощный ледокол в мире «50 лет Победы», введен в строй в 2007 году"... Но дело даже не в том, что в оккупированной и опущенной  с начала 90-х рашке  не построено не то, что ни одного ледокола, но и вообще ничего нового, что не вписывается в интерес глобального бизнеса. (Хотя построена мощная система по погружению россиянского мозга и психики в программирующий транс, на что подряжены десятки тысяч блядей - журналистов, переводчиков, редакторов, политклоунов,  политтехнологов, публяцистов, экспертов и прочих мелких продажных тварей.) Важно , даже не  то, что оккупационная марионеточная власть уничтожила не ориентированные на наживу  научно-техническую сферу и неповторимую МАССОВУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ России, при которой лишь и возможны были проекты такого высокого уровня, как ледокольный атомный флот или известные всему миру авиа-космические достижения. Важнее то, что даже если бы капиталистическая, выжираемая ТНК  РФия и могла бы построить, что то новое и грандиозное, (предположим на миг), то это построенное, никаким образом не работало бы на русских, а работало бы против них, как например работают , используемые корпорациями советские наработки в ракетно-космической сфере. Все, что строится в современной РФ - есть уже во многом вражеская инфраструктура- те же газосжижающие заводы, газокомпрессорные станции "Северная" и "Южная", трубопроводный транспорт и т.д.. Вот и  оставшийся от СССР ледокольный флот, способствующий бесперебойному вывозу русских ресурсов за бугор - есть уже вражеский флот (он и ходит-то  под враждебным триколлором) . 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии