Автор Тема: Этнография  (Прочитано 27369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820
Этнография
« : 21/05/09 , 13:23:20 »

Пишет arkhip (arkhip)
@ 2009-05-19 23:02:00

Эфиопия

С самого начала хотел бы наглядно пояснить, чем негры отличаются от эфиопов.
Вот, к примеру, типичный эфиоп - наш водитель Аддис
Если точнее, то он не эфиоп, а тиграй. Национальности под названием "эфиоп" не существует в природе, этим словом называют либо всё население Эфиопии, либо представителей тех народов, которые и сформировали современную эфиопскую
государственность - амхарцев, тиграи и с довольно большой натяжкой оромо.
Амхарцы занимают центр Эфиопии, тиграи - её крайний север. Оба народа являются христианскими по вероисповеданию века эдак с пятого (эфиопы называют себя православными, но на деле эфиопская церковь является монофелитской, не имеет канонического общения с нашими православными церквями, а уж в обрядовой части отличия и вовсе кардинальны), имеют двухтысячелетний опыт государственного строительства, а в расовом отношении представляют собой негроидно-европеоидных
метисов. Если бы нашего Аддиса чуть отбелить и надеть на голову кипу - будет вылитый правоверный иудей, а уж для того, чтоб представить его в арабской уличной толпе - то и отбеливать не надо. Оромо - более поздние пришельцы с юга, среди них сильнее негроидный элемент и много мусульман, но с преизряднейшими
оговорками их тоже можно причислить к эфиопам. На востоке есть ещё сомали, но они, хотя и метисы по расе, являются кочевниками и мусульманами и к собственно эфиопской государственности и культуре не имеют никакого отношения.

Негритянские районы - это юг и юго-запад Эфиопии, по которым мы, собственно, и путешествовали. Вошли они в состав эфиопского государства только в конце 19 века, так что собственно эфиопы здесь выступили точно такими же
колонизаторами, как англичане и итальянцы - для соседних племён. Насколько я понимаю, вплоть до свержения императора центральное правительство вообще мало занималось этим районом, ограничиваясь сбором податей и размещением в посёлках
покрупнее чиновников и гарнизонов, так что приобщать данную местность к остальному миру начали лишь лет тридцать-сорок назад. Поэтому нынешнее население этих земель находится в разных степенях перехода от первобытного строя к современной дикости.

А теперь - пара расистских комментариев

Что больше всего раздражает в неграх и негритянских районах

1) Их явно слишком много, больше, чем способны переварить хилая африканская экономика и скудные ландшафты. В Эфиопии 25 лет назад жило 35 миллионов человек, сейчас - 75. То же касается соседних африканских стран. Попадая в любой населённый пункт крупнее хутора, сразу обнаруживаешь толпы людей, слоняющихся
без всякого видимого дела.

Совершенно естественно, что если на улице такого вот городка оказывается машина с фарангами, то вокруг ней мгновенно образуется многолюдная толпа, в которой каждый занят своим делом: кто-то настойчиво впаривает белым слонам свои
говноподелки, кто-то пытается спиздить всё, что плохо лежит, а кто-то просто попрошайничает. Причём вторых и третьих в разы больше, чем первых. В данной конкретной ситуации больше всех достал бомж (в центре, с бутылкой), который клянчил то быр, то выпить, и в итоге _dmitrii выдал ему остатки нашей араки,
которая и так нагрелась на солнце до совершенно неупотребимого состояния. В конце концов в толпу прибежал вышибала с заправки, на которой мы, собственно, и остановились, и разогнал весь обезьянник палкой.

Абсолютно то же самое относится и к сельским районам. Не успеешь ты остановиться где-нибудь в саванне с целью спокойно и рассудительно посрать в безлюдной местности, как незамедлительно обнаруживаешь себя в компании одного-двух негров, обычно сопровождаемых стадом козлов или таких-вот круторогастых зебу. Причём непонятно, у кого именно твои действия вызывают бОльшее любопытство.

А ландшафтик-то в тех краях, между прочим, хиленький - сухая саванна

А ведь любому порядочному племенному негру, чтоб жениться, надо отдать от 10 до 40 коров, в зависимости от статей невесты - иначе будешь всю жизнь уныло Дрочить. При этом число женихов растёт в геометрической прогрессии (см. выше выкладки про
численность населения), и каждому нужны коровы на калым. Плюс в промежутках между женитьбами племени надо что-то Жрать. Так что если ничего не изменится (а никаких предпосылок к этому нет) в ближайшие десятилетия эту саванну ждёт опустынивание от перевыпаса. Куда при этом денутся все племенные негры - один
Аллах ведает.

2) Агрессивное попрошайничество. Я, в общем, поездил по бедным странам, и естественно, что в таких местах белый турист вызывает повышенный интерес местного населения на предмет слупить с него денег. Так что попавшим в такие места следует смириться с ситуацией каникул Бонифация, когда тебя окружает толпа
местных детей и подростков, проявляющая к тебе повышенное внимание. Но! Есть нюанс, как говаривал Василий Иванович в известном анекдоте. В Азии, когда тебя окружают и дёргают за рукав, тебе обычно пытаются что-то впарить: либо открытки
с видами местностей, либо холодное пиво, либо какую-нибудь немудрящую самодельную свистульку. В любом случае - человек пытается тебе что-то продать, следовательно, трудится. Кстати, в некоторых странах, например в Бирме, местные торговцы тихи и ненавязчивы, несмотря на то, что страна - беднее некуда. Не то
негры. Они именно что попрошайничают - т.е. получить что-то в обмен на нихера.
Стоит только где-нибудь остановиться и открыть стекло машины (я уж и не говорю чтоб вылезти), как к тебе подбегает толпа с криками "Ю! ю-ю! Фазер (или систер, если обращаются к женщине)! Уан быр (*)! Плиз, уан быр!" При том они вполне
понимают русское пошолнахуй, особенно если произнести этот инкантаментум с соответствующим грозным и колонизаторским если не быр, то Хайленд (**) или хотя бы карандаш. В общем и целом разогнать этих гаврошей без помощи сопровождающих
эфиопов не представляется возможным.

Встречается и откровенное разводилово. Например, в городке Джинка негр, тёршийся около интернет-кафе, сперва пошел по обычному пути (велкам, вера а ю фром, вотс ёр нейм, май нейм из Теодрос), а потом представил мне своего "братца" Соломона,
тринадцатилетнего подростка с глазами раненой лани. Соломон, оказывается, очень примерный и прилежный стьюдент, лучший в классе. только вот у него нет денег на учебник. Учебник замечательный, 10 предметов в одном, и стоит всего-то 200 быр,
прямо вот тут в лавке за углом, помогите моему брату получить образование, пожалуйста, да? Братец при этом топтался рядом и томно вздыхал. Естественно, Теодрос вместе с Соломоном пошли туда же, куда и прочие попрошайки.

То же самое в принципе и в племенах. Эти первобытные ребята вообще очень хорошо усвоили товарно-денежные отношения и фотографируются только по твёрдой таксе: взрослый - два быра, ребёнок - один быр, негр с ружьём - четыре быра, голый негр
- 15 быр. Всё бы это было ничего, в конце концов фотомодель - это тоже работа, но беда в том, что негры совершенно не умеют позировать, так что для получения хорошего кадра нужно либо везение, либо много быр. Взять хотя бы эту парочку мурси - как я ни привлекал их внимание, как ни просил посмотреть в мою сторону - всё напрасно, от кадра остаётся впечатление, что справа стоит ещё один фотограф, которого на самом деле не было.

Плюс ко всему во многих племенах считают щелчки камеры и если думают, что ты пытаешься их обмануть, просят показать кадры с экрана (!). Ну и, конечно, если ты кого выбрал для съёмки, то в кадр вечно норовят попасть один-два негритёнка в надежде слупить один быр с зазевавшегося фотографа. Но таких обычно гоняют сами "фотомодели".

В целом надо заметить, что первобытные плоемена ведут себя гораздо приличнее, чем та негритянская публика, которая уже несколько отошла от быта предков. Видимо, сказываются традиционные моральные устои и власть старейшин. Кстати, во
время фотосессий в племенах дети и молодёжь толпами бегают за фотографами, наперебой предлагая попозировать, тогда как пожилые обычно занимаются своими делами и до беготни не снисходят. Но деньги за фото им, конечно, платить всё равно нужно. Исключение составило пляемя Эрборе, живущее ближе к "цивилизованным" местам. Вот там к тебе цепляются даже
старики. Почему-то это особенно неприятно.

3) Тупость и неспособность просчитывать свои действия хотя бы на ход вперёд. Тоже встречается повсеместно. Например, практически не было случая, чтобы негр-официант, принимая заказ из одинаковых блюд или напитков, не обсчитался в ту или другую сторону. Насчёт перепутать заказ я уж и не говорю. А в местообитании племени корзо (типа цивилизованное, живёт в домах и носит футболки и брюки) мы вообще испытали преизрядный шок. Вот посмотрите на этот замечательный ландшафт под названием "Эфиопский Манхэттен", к которому, казалось бы, возить и возить туристов.

А теперь представьте, что в десяти метрах за спиной - негритянский бидонвиль, а прямо под ногами - кучи и завалы говна отнюдь не скотского происхождения. Не сфотографировал, ибо было противно, а надо было бы, для наглядности. То-есть эти
макаки в буквальном смысле слова засрали свой единственный потенциальный источник дохода. Мало того - при нашем появлении из домов высыпала толпа полупьяных негров, которая начала быковать по поводу денег, а местные негритята попытались оторвать кенгурятник у одного лендкрузера. Этого уже Меконнен (путешествовавший с нами директор турфирмы, оромо по национальности) не вытерпел, подбежал с поганцам и начал от души метелить их ногами, по совершенно случайному совпадению
обутыми в совершенно скинхедские берцы, так что негритята разлетались от ударов, как кегли. В итоге мы еле-еле унесли оттуда ноги, а наш водитель Аддис рассказал, что ещё они кидают в машины камни, так что ему как-то раз пришлось специально
пугать их пистолетом Макарова - и со вздохом резюмировал: very-very pidary. В итоге Меконнен сказал, что больше никого сюда возить не будет и что многие агентства уже так поступили. При этом для поездки в Манхэттен турагент покупает
специальный пропуск и часть потраченных средств передаётся непосредственно этим вот неграм. И вот спрашивается, кому они в итоге лучше сделали? Не себе - это точно.

А вообще. конечно, на самом деле негры - очень приветливые, добрые, щедрые, радушные и чистоплотные люди. Короче, велкам ту Африка!

________________________________________________________

Примечания:

(*) Быр - денежная единица Эфиопии. Примерно 3 рубля по сегодняшнему курсу.

(**) "Хайленд" - первая в Эфиопии компания, начавшая производить бутилированную воду. Пустые пластиковые бутылки в Эфиопии очень ценятся, в них хранят и переносят местную воду из рек, источников и луж, по виду напоминающую кофе с молоком. Сейчас воду в стране называют несколько компаний, но название "Хайленд" стало нарицательным для пустой бутылки.

(Комментарии)


doppel_neck
2009-05-20 11:03 am UTC
Если демографическая ситуация именно такова, как Вы описали (а не доверять Вам оснований нет решительно никаких, Вы очевидец), то достаточно скоро "цивилизованному миру" стоит ожидать нашествия новых гуннов с юга, чёрных. Вопрос лишь в характере нашествия - насколько оно будет мирным.


arkhip
2009-05-20 11:17 am UTC (ссылка) 
Даже и необязательно мне доверять - достаточно посмотреть на статистику

https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2127rank.html



doppel_neck
2009-05-20 11:27 am UTC (ссылка) 
Спасибо. Наглядно. Чёрный континент ещё скажет своё слово...

nosorog1986
2009-05-20 11:47 am UTC (ссылка) 
Ужас. Так и вижу: "толпы черных гуннов накатыавются на цивилизованную Европу со
словами "быр-быр" и отдирают кенгурятники у все автомобилей. Ужас.".


doppel_neck
2009-05-20 12:35 pm UTC (ссылка) 
Может, однако, оказаться отнюдь не весело. Особенно если почуют слабину.

dadrov
2009-05-20 02:05 pm UTC (ссылка) 
Вы счастливый человек - новости по телевизору не смотрите. Эти толпы уже активно набегают. С ними еще год назад цацкались, а теперь борются.

very-very pidary
fon_rotbar
2009-05-20 12:13 pm UTC (ссылка) 
С трудом пишу сей коммент из под стола...

Re: very-very pidary
arkhip
2009-05-20 12:40 pm UTC (ссылка) 
Мы там вообще-то даже местный фан-клуб Лаэртского создали. Конкретно наш водила получил в подарок МР3 и радовался, как ребёнок



sish
2009-05-20 03:17 pm UTC (ссылка) 
Вспоминается древний советский анекдот:"Негр,вы выходите?" -я не негр,я эфиоп! "Эфиоп,е..твою мать,выходишь или нет?"


liberast_rus
2009-05-20 03:16 pm UTC (ссылка) 
очень интересно
very-very pidary порвало в клочья


fronesis
2009-05-20 04:01 pm UTC (ссылка) 
первобытного строя к современной дикости.

Зело верно подмечено про современность


kireev
2009-05-20 11:07 pm UTC (ссылка) 
Возвращаясь к расистким комментам. В США достаточно много тех самых негров из Эфиопии, которых отбелить и надеть кипу и получится правоверный иудей, как Вы незабываемо сказали :) По общению, по образованию и работам, они мне кажутся весьма умными от природы людьми, во всяком случае по сравнению с местными неграми. Вы эту разницу между ними и настоящими неграми там замечали?


Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820
Re: Этнография
« Ответ #1 : 24/05/09 , 21:21:18 »
О буддизме - пишет http://ckotinko.livejournal.com/

...Вот к примеру, пришлось мне тут недавно столкнуться с одним товарищем, утверждавшим, что буддизм куда-то там в лучшую сторону преобразил Индию. Ну во первых, кто в Индии бывал, тот в цирке не смеётся. Во вторых, религии не стоят на месте. Они эволюционируют.

     Еще более подозрительной становится история буддизма в индии, когда мы узнаём, что буддизм сохранился где угодно, только не в индии. Он якобы был на кавказе, в непале, в туве, в ЮВА, на Шри-Ланке... В Индии буддизм существует только в форме сказок. Да, конечно, легенд написано море, так ведь и про Геракла и пантеон греческих богов написано немало, однако материальными их от этого почему-то не считают. В общем, мифический буддизм существует только в форме сказок и легенд.

     Зато немало известно про реальный буддизм. В отличие от мифического, он преображает людей исключительно в худшую сторону. В Японии буддисты сбивались в банды, резали друг друга и терроризировали местное население до тех пор, пока им какой-то местный император по шее не надавал. Впрочем, буддизм от этого никуда не исчез. Например, печально известная корпорация Аум, она же Аум-синрикё - самые что ни на есть буддисты. И таких сект в Японии как у дурака фантиков.

     В Тибете буддизм представлял собой жуткую смесь ритуального каннибализма, истязаний рабов, и прочего. Сами монахи, просветлённые по самое немогу, жили во дворцах и дрочили карму, в то время, как рабы жили вот так:

Так жили рабы. Слева скарб, справа само семейство


 
Верхний ряд слева направо: Поделки тибетских лам из черепов казненных рабов - Обереги из отрубленных рук (их следовало носить у пояса) - Раб тащит на спине другого раба, которому отрубили ноги за ослушание хозяина. Нижний ряд слева направо: Раб и собака: одна подстилка на двоих - Раб в колодке - Женщина раб с отрубленной ступней



Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820
Re: Этнография
« Ответ #2 : 01/06/09 , 14:45:23 »
ЧТО ЗНАЧИТ: "МОТАТЬ НЕРВЫ"

Пытая пленных, ирокезы вытягивали кончик нерва, наматывали его на палочку, а затем накручивали, тянули и отпускали. Жертву сотрясали конвульсии, тело извивалось, содрогалось и разваливалось на части на глазах восхищённых зрителей.
Известно, что при гиперстимуляции мышца скелета может, сократившись, оторваться вместе с кусочком кости.

http://rock-my-cock.livejournal.com/115272.html

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820
Re: Этнография
« Ответ #3 : 24/08/09 , 15:31:16 »
Охота за неграми-альбиносами в Африке

 

По понятиям черных негров в Африке лучшие амулеты (обереги) получаются из частей тела белых негров - негров-албиносов. В последнее время в одной Танзании убито и разделано на оберги около 50 белых негров.
Вероятно, после того как в Африке закончатся все белые негры, чёрные негры начнут вылавливать и разделывать на обереги белых европейцев.

http://17m.forum24.ru/?1-14-0-00000002-000-0-0-1250425131

berlinSS

  • Гость
Re: Этнография
« Ответ #4 : 26/08/09 , 17:51:24 »

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820
Re: Этнография
« Ответ #5 : 26/08/09 , 17:56:45 »
Здесь Берлин поместил карту "Великого Израиля от Нила до Евфрата", каким его видит  Аврам Шмулевич.

Ладога

  • Гость
Re: Этнография
« Ответ #6 : 27/08/09 , 11:02:29 »
Сегодня же покажу карту знакомым ливанцам. Пускай порадуются :P

berlinSS

  • Гость

der Fremde

  • Гость
Re: Этнография
« Ответ #8 : 14/09/09 , 22:03:56 »

Пишет arkhip (arkhip)
@ 2009-05-19 23:02:00

Эфиопия

Советия
С самого начала хотел бы наглядно пояснить, чем азиаты вообще отличаются от советских.
Вот, к примеру, типичный советский - наш водитель Саша
Если точнее, то он не советский, а белорус. Национальности под названием "советский" не существует в природе, этим словом называют либо всё население Советии, либо представителей тех народов, которые и сформировали современную советскую
государственность - русских, белорусов и с довольно большой натяжкой киргизов.

И т.д.

Мне противно, когда такую херню пишут о моей Стране! Но мне противно также, когда такую же херню пишут о других странах.

В.Савельев

  • Гость
Re: Этнография
« Ответ #9 : 05/10/09 , 14:42:58 »
О СЪЕЗДЕ КАРЕЛОВ И ЯЗЫКОЗНАНИИ

Опять всплыли вопросы языкознания...

В «Карелии» от 27 августа опубликована Резолюция Шестого съезда карелов РК от19-20 июня 2009 года. Резолюция огромна, но если выделить из неё содержательный остаток, то всё сводится к следующему:
-издать закон о статусе коренных народов,
-предусмотреть в нём бюджетное финансирование органов управления, формируемых  коренными народами территории,
-сделать повышенную зарплату специалистам, владеющим языком коренного народа,
-подготовить из представителей коренных народов специалистов важнейших направлений деятельности для данной территории и трудоустроить их в органах образования, культуры и исполнительной власти,
-организовать их коллективную  работу по формированию национальных культур, в частности в Республике Карелия по созданию литературного карельского языка, развитию школьного образования на карельском языке, изданию учебников, книг, газет, теле и радио передач на карельском языке и т.п.

Я понимаю чувства и устремления карелов, но, по-моему мнению, их лидеры запутались в логике общественного развития, сути некоторых понятий и их значимости в жизни... И потому осуществление резолюции съезда карелов— это утопия, а попытка работать по ней  опасна для межнационального мира народов Карелии.
 В резолюции есть умозаключение: «не смотря на помощь государства в совершенствовании и распространении карельского языка» успехи в этой деятельности недостаточны. На мой взгляд, это — не случайность, это показатель противоестественности устремлений лидеров карелов, и лидеров Карелии.

Культура народа — это знания людей о природе, это продуманные людьми  конструкции, технологии, умозаключения и т.п. Одной из форм их существования
(сохранения, передачи во времени и пространстве) является язык (звуковое обозначение предметов и явлений). Чем больший объём знаний наработан людьми, тем многообразнее становится язык  по словарному запасу,  по построению умозаключений,  по форме отображения — речь дополняется письменностью, печатным словом, компьютерными технологиями... Люди определённой территории вырабатывают свой образ жизни, который через язык выделяет их  в понятие народ. Первична культура, язык — её часть. Бывает культура без языка, но язык - это всегда отображение культуры.
С развитием коммуникабельности (средств  транспорта и связи) между народами возникают и расширяются обмены культурой ( опытом жизни). Из культур нескольких народов, обживших территорию вырабатывается общая культура, причём культура народа, обеспечивающая более благополучную жизнь становится для людей более употребимой, предпочтительней в применении, естественно, вместе с языком её отображающим, тем более, что она как правило, включает в себя практически все наработки менее развитых культур.
 Карелы преимущественно были охотниками, рыболовами, собирателями даров природы. На карельском языке не была создана письменность потому, что в Карелию пришли русские с более развитой культурой (кроме специализаций карелов ими были освоены землепашество, металлургия, скотоводство).   Носителем более широкой культуры стал  русский язык. Русская культура включила в себя наработки карельского народа и вскоре  в культуре крестьян Карелии практически  невозможно было различить: что принадлежит культуре карелов, а что культуре русских. И языков бытует два, но более применим по понятным причинам русский.  Съездите в музей-заповедник «Кижи» и убедитесь в этом сами.
СССР быстро развивался потому, что народы национальных окраин освоили русский язык, а через него богатую русскую культуру многочисленного и подвижного народа, дополнили её национальным опытом и трудом. Так сформировался симбиоз под названием советская культура, элементы которой бытуют и на русском языке, и на языках национальных окраин. Это была величайшая культурная победа сотрудничества народов. Когда СССР первым вышел в космос, в мире был всплеск интереса к советской культуре. Я знаю одного шведского инженера русского происхождения, профессией которого были командировки в СССР за технической литературой, в которой шведы находили многое из того, что западные специалисты частных фирм сохраняли в глубокой тайне от конкурентов. Кстати, именно эти открытость и доступность технической информации и сделали СССР через многомиллионные массы специалистов высшей пробы могучей научно-технической, производственной и военной державой. В те годы высказывалось мнение, что наряду с английским, немецким и французским  русский язык станет языком мирового межнационального общения.
Двадцатый век был веком ожесточённого противоборства культур: капиталистического индивидуализма и социалистического коллективизма,  США и СССР, стран НАТО и стран Варшавского договора, ЕС и СЭВ. И хотя миллиарды людей уже встали на позиции идеологии коллективизма (Китай, Индия, страны Латинской Америки),  в СССР и странах СЭВ -  Варшавского договора сторонникам индивидуализма удалось  убедить влиятельную часть населения в том, что культура индивидуализма (капитализма) перспективней культуры коллективизма (социализма). Бывшие национальные окраины СССР отделились от союзного государства, отказываются от использования русского языка — языка огромного массива наработанной всеми народами Союза Советских Республик  информации и культуры.  В результате и Россия, и бывшие советские республики (в том числе и Карелия) деградируют ввиду того, что  масштабные массивы культуры на русском языке  выпали из широкого пользования, а достижениями культуры запада не позволяет пользоваться  незнание массами населения языков стран запада. Да и будет ли доступен этот массив бывшему населению СССР  когда-либо?
Но вернёмся к резолюции съезда карелов... Карелы не демонстрируют энтузиазма и особых успехов в развитии и изучении карельского языка потому, что нужного культурного развития они быстрее и легче достигают благодаря знанию русского языка. Так что же надо делать лидерам карельского народа и лидерам Карелии в рамках интересов , их волнующих и изложенных в резолюции съезда Карелов?
 В Карелии прекратили работу многие предприятия лесопромышленного машиностроения и частично судостроения, лесной, рыбной и горной промышленности (кстати, последние три были и в местах преимущественного проживания карел). На наших глазах разваливается советская культура (система образования и воспитания специалистов и производства предметов потребления), наработанная коллективным сотрудничеством русских, карелов, вепсов, финнов, белоруссов, украинцев, татар, евреев, жителей Карелии всех других национальностей. Основа советской культуры — машиностроение. Машиностроение — это руки народа и его государства в природопользовании, в связях с другими народами, в защите выбранного народом пути развития. Утрата машиностроения лишает  смысла существования (и заработка тоже) учёных, преподавателей, конструкторов, технологов, высоких профессионалов управления производством, пользователей станочного парка. Без собственного машиностроения невозможны большие прибыли в горной, рыбной и лесной промышленностях. Их будут забирать диктатом своих цен на производственное оборудование поставщики иностранного машиностроения и они уже их забирают. Главной задачей лидеров любых народов Карелии является поиск передовых технологий труда и управления в странах, аналогичных по природным условиям Карелии, глубокое  изучение этих технологий и перенос этой информации на языках народов Карелии в общественное сознание населения республики. Но главным языком внесения информации в Карелию должен быть язык межнационального общения — русский. Привезли карелы, финны, вепсы что-то из норвежского, шведского, финского, венгерского опыта — распространите на языке своего народа и тут же переведите на русский язык. И может быть карелы в местах преимущественного их проживания вместе с соседями иных национальностей освоят передовое кролиководство, рыбоводство, ещё какое-либо производство каких-либо изделий, продукции... И в Карелию вернётся достаток, смысл жизни, семейные радости, а с ними желание иметь и растить много детей. Многодетные семьи — вот, по моему убеждению, основной способ сохранить карельский язык - путём решения на семейном национальном языке  вопросов семейного воспитания, профориентации и обучения детей. Это относится к проблеме сохранения и  иных языков народов Карелии.
И ещё раз о резолюции съезда карелов... Скажите : разве это справедливо — просить выделить деньги из бюджета, заработанного всеми национальностями Карелии на преимущественное развитие языка одной национальности, причём, из соображений, не обещающих другим народам выгод от этого. И второе: неужели карелы настолько отсталый народ, что требуются особые условия для организации их поступления в ВУЗы, особые условия для их внедрения в руководящие структуры республики, повышенные зарплаты им за знание национального языка. Вдумайтесь в нравственные и организационные последствия реализации этих предложений резолюции съезда карелов.  Стоит ввести экономические стимулы и льготы и влиятельными «карелами» станут мошенники, быстро изучившие язык, тем более что графы национальность сегодня не существует и люди идентифицирует себя по национальному признаку самостоятельно. Разве  хочет Съезд карелов мошенничества в решении национальных вопросов? 

Савельев Валерий, директор музея ССЗ «Авангард»

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820
Re: Этнография
« Ответ #10 : 18/05/10 , 23:40:12 »


В борьбе за титул "Мисс Вселенная"

http://sofia-vb-888.livejournal.com/178716.html

MALIK54

  • Гость
этнография
« Ответ #11 : 23/09/10 , 15:52:51 »

Археологи: Америку открыл не Колумб, а сибиряки - это научный факт

Директор Института археологии и этнографии Сибирского отделения РАН, академик Анатолий Деревянко на научном форуме в Южно-Сахалинске заявил, что заселение Америки первоначально шло из Сибири через территорию нынешнего российского Дальнего Востока.

Как сообщает "Интерфакс", по мнению академика, это доказанный научный факт. "Это уже не гипотеза, а научный факт - Америку открыл не Колумб, а сибиряки. Но тут у ученых существуют две точки зрения. Одни считают, что это произошло 13-14 тысяч лет назад, другие - 20-25 тысяч лет назад", - рассказал академик.

Конференция была посвящена первоначальному заселению районов тихоокеанского бассейна и дальнейшей миграции в этом районе. "Наши коллеги из Сахалинского госуниверситета в ходе раскопок на стоянке "Сенная" в Долинском районе на юге Сахалина получили интересные данные, которые не исключают, что первоначальное заселение Сахалина произошло достаточно рано - более 200-100 тысяч лет назад", - рассказал собеседник.

http://www.fontanka.ru/2010/09/22/016/
22.09.2010г.

Бесогон

  • Гость
Re: этнография
« Ответ #12 : 23/09/10 , 20:56:15 »

Археологи: Америку открыл не Колумб, а сибиряки - это научный факт


Термин "открытие Америки" относится к её "открытию" европейцами.
А сибиряки не открыли Америку, а жили в ней.  Чукчи и эскимосы - в прошлом, один народ.

MALIK54

  • Гость
Re: Этнография
« Ответ #13 : 26/10/10 , 14:43:52 »
Казаки Америки поддерживают братьев-казаков с Урала

22 октября Атаман Америки Цапенко С.В. в телефонном разговоре поддержал Атамана Г.П.Ковалева в трудной и непростой инициативе уральских казаков по восстановлению исторического имени Свердловской области. Ранее 9-10 июля 2010 г. в Нью-Йорке на 4-й региональной Конференции соотечественников, проживающих в странах Латинской и Северной Америки, Атаман Америки поднял этот вопрос перед руководством министерства иностранных дел России и заявил о своей солидарности с уральскими казаками.

http://www.kazakural.ru/8ovosti/25102010/
Цитировать
Казаки Америки
-звучит как каламбур.Вроде "русские евреи" или "Русская Православная Церковь за рубежом"

MALIK54

  • Гость
Re: Этнография
« Ответ #14 : 23/12/10 , 10:40:44 »
“… по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому – не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными! И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, – у них характер в этом смысле как у всех, – а именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут.
Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают.
Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, “имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени”.
Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее.
О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значила, значит и будет значить Россия для них всегда. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению.
Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия – страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации.
У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении, читая о себе в парижских и в лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури пало наконец министерство в (…страну по вкусу…) и составилось новое из либерального большинства и что какой-нибудь ихний (…фамилию по вкусу…) согласился наконец принять портфель президента совета министров.
России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества.
Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит – Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство….”
Достоевский Федор Михайлович.
Дневник писателя.
Сентябрь – декабрь 1877 года.