Автор Тема: Гавриил Белостоцкий  (Прочитано 6566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820
Гавриил Белостоцкий
« : 03/05/09 , 18:21:13 »
скорбная дата

3 мая – церковь чтит память жидами замученного младенца Гавриила Белостоцкого.



По  монастырским  записям,  Гавриил родился  20  марта 1684  года в  селе  Зверки, расположенном  около  большой  дороги  между  городом  Белостоком  и местечком  Заблудовым.  Это в  Белостокском  уезде  Гродненской  области, в регионе  с  повышенной  концентрацией  жидов. Родители  мальчика, Пётр Гавдель  и жена его  Анастасия, были православные.
Страшное  событие  в  этом селе произошло, когда  мальчику  было шесть лет. 11 апреля  1690  года его мать отлучилась  на несколько  часов  из  дома, надо  было снести  обед мужу, пахавшему поле. Вот в  это-то время  местный  арендатор,  жид Шутко  и заманил  мальчика в  свой  дом, а потом  поспешно  увёз  в  жидовский  Белосток. 
В Белостоке  собравшиеся жиды  втащили  мальчика в  полутёмный  подвал, раздели догола, стали  втыкать   иглы в  его тело  и  добыли  из него  немного  крови. Потом  распяли  голого  мальчика  на  кресте, подставили  под  тело  корыто  и  снова  стали  разными  острыми  инструментами  прокалывать  тело  мальчика, пока  большая  часть крови не  вытекла из мальчика  в  корыто.   Скоро  мальчик  перестал  дёргаться.
 Потом  жиды  руками  остатки  крови  выдавили  из  мёртвого  тела  ребёнка, а  труп ребёнка    вывезли в поле, на  котором была посеяна  рожь, и  выбросили, как  падаль, не  закапывая.
К изуродованному  трупу  быстро слетелись голодные  плотоядные  птицы. На  запах  свежей крови  примчались и голодные  собаки. Но,  по местной  легенде,  собаки и сами  тело мученика не  тронули, и птицам не  давали.  Голодные  собаки  охраняли  мёртвое  тело  мальчика  трое  суток, пока на  лай  собак  не  пришли  на  это  отдалённое  поле  жители  Заблудова  и родители  ребёнка. Следственных  и судебных  документов  по  этому  делу, к  сожалению,  нет. Все  сгорели  или  были  сожжены.
Мёртвое  тело мальчика  перенесли  на  кладбище  около  православной  церкви,  расположенной  у  леса в километре от села,  и там  похоронили.  А через 30 лет  разнеслась по гродненской  губернии и дальше  сенсация: когда  во  время  эпидемии  в 1720 году стали  копать  могилы  для  умёрших  детей  около того  места, где был похоронен  Гавриил,  то увидели, что тело мученика  Гавриила  совсем не  поддалось  разложению.  Тогда  святые  мощи его  перенесли  в  склеп  Зверковской  церкви, а после  пожара в 1746  году  (все  местные  православные  были уверены, что эту  церковь  подожгли  жиды)  -  в  Заблудовский   монастырь  и поместили  в  трапезной  монастырской  церкви, у  алтаря.
9 мая 1755 г.  по  ходатайству  архимандрита  Михаила  Казачинского святые  мощи Гавриила  перенесли  в  Слуцкий  Свято-Троицкий  мужской  монастырь  (это в  Минской  губернии, в полукилометре  от уездного  города  Слуцка)  и помещены  в  каменный  храм   Св. Троицы .   Мощи  лежали  в  раке  открыто.  У  раки висела  доска,  на  которой  на  церковно-славянском  и польском  языках  была  выгравирована  надпись  о дате и месте  рождения  мученика  Гавриила  и указано, что  он  был  замучен  жидами.    С  праздника  Святого  Воскресения  Христова  22  октября  святые  мощи  младенца  Гавриила  помещались   на  особом  катафалке  у левого клироса главного  монастырского  соборного  храма, а на зиму  переносились   в  тёплую  церковь  Благовещения Пресвятой  Богородицы.  А в  праздник Сошествия  Святого  Духа   было  введено  особое  торжественное  служение  святому  мученику  Гавриилу.  Его  святые  мощи  в этот  день священники  торжественно  обносили    вокруг  храма, а  потом  ставили   внутри  храма  для  всеобщего  покаяния  и целования.
Обе руки  мальчика   обхватывают  металлический  крест. Пальцы  все  исколоты,  и между  мякотью  видны  рваные  раны.  Голова  отделена  от  туловища. 
Народу  стекалось   в  это  день  всегда  множество, так  как  Святой  Гавриил  признан  покровителем  малолетних болящих  детей  (нашим  русским  мамам  об  этом  следовало  бы  знать).  Это  было признано после  того,  как  во  время  одного  торжества    произошло  исцеление  шестилетнего  мальчика  с  парализованными  ногами. В 1912 году  на  празднование  в  Слуцк  прибыло, например, 35  тысяч  паломников. Позднее  мощи  были  перенесены  в  Кафедральный  собор  в  Белостоке,  потом в  Супрасльский  монастырь. Во время    наступления  немцев  в 1915   белостокский  епископ  Владимир  вывез  деревянную  раку  с  частью  мощей  в  Москву, мощи  были временно  помещены  в    собор  Василия  Блаженного.  Большую   часть нетленных  останков  мученика  Гавриила   перевезли в  Слуцк.
Через   200 лет  после  мученической  смерти  Гавриила  около  села  Зверки, где на  старом  кладбище, уже  заросшим  сосняком  и можжевельником, где в 1690  году  было  захоронено  тело  его, с  разрешения  властей  была  построена  на  средства   благочестивых  прихожан  часовня.

День 20  апреля  (3 мая  по новому стилю)  все  продвинутые  православные  люди  России   отмечают  ежегодно  как  день   памяти  мученической  смерти   младенца  Гавриила  в  одном  из  жидовских  домов  города  Белостока  в  1690  году.   Но, к  сожалению,  большинство  даже  православных   людей  по  сей  день  ничего не  знают   об  этом  русском  святом. Ведь  жидам, которые  ныне  во  власти,  этот  русский  святой  очень  неприятен,  и, в  угоду  жидам,  руководство  РПЦ  не  рекомендует  широко  отмечать    день  его   смерти. 

 А  многие  жиды  даже   упорно  время  от  времени  выставляют  свои  наглые  требования  деканонизировать    русских  святых, замученных  жидами.   Особенно упорно  в  этом направлении  действуют   жиды, проникшие  на  начальнические  должности  в  православной иерархии.  Вот один  из  примеров:  интервью, которое дал весьма  почитаемый  в  жидовских  кругах и в  ожидовленной  части Православной  Церкви  жид  в  рясе  православного  священника,   жид  в  христианской  маске  Александр  Мень -    своему    соплеменнику  Шойхету, редакции  жидовского  журнала  «Евреи  в  СССР»: 
Шойхет: «Как вы  относитесь  к  культам  русских  православных  святых, Евстратия  и Гавриила,  якобы  «умученных  от  жидов»? 
Мень:  «Я надеюсь, что эти святые  будут  деканонизированы. Процессы  деканонизаци  известны  русскому  православию» .
То  есть  жиды  уже  указывают  Русской  православной  Церкви  и  Русскому  православному  народу   кого  можно  считать  святым,  а  кого  нет.  Но  развить  свою  наглую  активность в  этом  направлении  жид  Мень  не  успел. Его  зарубили   русским  топором.   

MALIK54

  • Гость
Re: Гавриил Белостоцкий
« Ответ #1 : 03/05/09 , 21:06:29 »
зато сынок преуспевает