Автор Тема: Дегенеративное искусство  (Прочитано 45376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #30 : 07/12/13 , 00:19:02 »

<a href="http://www.youtube.com/v/7FZ46iio_48" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/7FZ46iio_48</a>


Но мы-то знаем, что на самом деле чёрный квадрат был посвящён Нельсону Манделе в темнице.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #31 : 22/02/14 , 16:02:56 »
У УБОРЩИЦЫ МОЗГОВ БОЛЬШЕ,ЧЕМ У ИСКУССТВОВЕДОВ!

Выставка «Display Mediating Landscape»

Уборщица из итальянского города Бари случайно выбросила экспонаты, предназначенные для выставки современного искусства. Об этом сообщает газета Il Mattino.

Уборщица отдала произведения, которые сочла мусором, сотрудникам городской санитарной службы, которые занимаются его сбором и сортировкой. Как пишет издание, выброшенные работы были изготовлены из бумаги и картона. The Telegraph добавляет, что одно из произведений также включало в себя разбросанные по полу кусочки печенья.


Как назывались выброшенные работы и кто был их автором, не сообщается. Руководитель компании, в которой работает уборщица, заявил, что произведения искусства оцениваются примерно в 10 тысяч евро (13,7 тысячи долларов). Компания возместит ущерб из своей страховки.


Выставка «Display Mediating Landscape» открылась вечером 19 февраля в холле отеля Murat в городе Бари на юге Италии. Как долго она продлится, не сообщается.


В 2001 году в лондонской галерее подобный инцидент произошел с произведениями Дэмиена Херста. Инсталляцию из грязных кофейных чашек, пепла, пустых пивных бутылок и мятых газет уборщики учреждения приняли за беспорядок и выкинули часть экспонатов.


 Источник: http://lenta.ru/news/2014/02/20/cleaning/
     

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #32 : 23/02/14 , 19:31:47 »
http://pbs.twimg.com/media/BhI-rELIAAAjH9w.jpg height=281

Прибивший мошонку у Кремля и его товарищи, задержанные в Петербурге за акцию в поддержку майдана, до сих пор не на свободе. Дома у них - обыски

 У задержанных в Петербурге во время акции напротив Спаса на Крови дома проводятся обыски. Как рассказали "Фонтанке" их родственники, участники акции, среди которых известный художник-акционист придурок Петр Павленский, до сих пор задержаны. В ГУ МВД по Петербургу и области отказались комментировать как задержание, так и проведение оперативных мероприятий.

 Сегодня ночью в Петербурге пятеро активистов устроили акцию в поддержку майдана на Малом Конюшенном мосту напротив Спаса на Крови. Среди самых громких акций Павленского – акция Шов", когда в поддержку Pussy Riot в июле 2012 года художник зашил себе рот у Казанского собора, и акция "Фиксация", когда в ноябре 2013 года Павленский прибил свою мошонку к брусчатке на Красной площади, что должно было означать политическую индифферентность российского общества.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #33 : 02/04/14 , 02:56:16 »
Валерий Хатюшин

30 марта в 17:35


Всемирно известный проходимец.


 В декабре прошлого года я несколько дней находился с выступлениями в Санкт-Петербурге. В последний свободный день я побывал в Русском музее, а там, как нарочно, оказалась большая выставка работ Казимира Малевича. Ради любопытства я решил зайти на нее.

Вот уже почти полгода прошло, но чувство омерзения, охватившее меня тогда, не прошло до сих пор. Раскрученный еврейскими журналистами, не создавший в прямом смысле н и ч е г о, этот абсолютный бездарь и шарлатан, каких, впрочем, немало среди подобной публики, добился мировой известности. Издеваясь над всем, к чему ни прикасался, и в душе над всеми хохоча (о природе подобных душ — особый разговор), этот полушизофреник и полудегенерат придумал даже теоретическое обоснование своему издевательски сатанинскому «искусству» под названием «супрематизм».

Высшим достижением этого идиотического бреда являются известные на весь мир чёрный и красный квадраты (клонированные в такого же цвета другие геометрические фигуры — треугольники, круги и т.п.). Но поражает даже не это. Амбициозных шарлатанов и шизофреников во все времена хватало. Поражает зомбированное, упёртое стремление вроде бы нормальных людей тупо вестись на эту «искусствовендчески объясненную» шарлатанскую дурь.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #34 : 06/05/14 , 16:52:34 »
    Настоящее американское качество

 Любое совковое искусство всегда делалось исключительно «для народа», поэтому считалось товаром широкого потребления, который нужно продать.
«Классики советского искусства» быстро сообразили, что главное – вмастить. А там уж партия раскрутит, дав народу установку, что такое хорошо, а что такое плохо.
Чтобы пипл хавал, пропаганду и агитацию замаскировали под «правду жизни».
«Как в жизни» подразумевало выжать слезу. На худой конец комок в горле. Разбередить душу. Спровоцировать комплекс неполноценности перед величием свершений. Слезы объединяют нацию прочнее, чем смех. Смирись, гордый человек. Богатые тоже плачут. Завтра будет лучше чем вчера.
Сколько себя помню – все мои собутыльники по ВТО, ЦДЛ, Домжуру, когда речь заходила о «творчестве», оценивали успех исключительно с точки зрения рыдал ли народ. Остальное вторично – разумеется, за исключением гонораров и публикаций в прессе.
Все советское искусство основано на эксплуатации условных рефлексов, которые мастера культуры сами же и выпестовали в массах.
(Некая деятельницы от правильного искусства)

Тупорылые совки жрали Бродского и Герасимова, Дейнеку и Маевского, Мухину и Вучетича, когда Америка уже в сороковые давала миру НАСТОЯЩИХ художников и скульпторов


Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #35 : 01/06/14 , 19:06:58 »
Жена Павленского устроила перформанс в Русском Музее

http://www.sobaka.ru/images/image/00/46/67/46/_normal.jpg

На открытии выставки Зураба Церетели в Русском Музее гражданская жена художника Петра Павленского устроила перформанс. Основательница ИД «Политическая пропаганда» Оксана Шалыгина 28 мая презентовала новую книгу радикальных акционистов Александра Бренера и Барбары Шурц «БОМБАСТИКА».

«Новая книга была представлена миру единственно соответствующим ситуации способом, а именно – извлечена из влагалища и втиснута в дряблые руки дочери главного приспособленца и самого продажного художника страны Зураба Церетели», — написал на своей странице в facebook Петр Павленский.

Стоит отметить, что перформанс в Русском — первая самостоятельная акция Шалыгиной. Напомним, гражданский муж издательницы Петр Павленский прославился благодаря ярким выходкам на Красной площади, когда художник прибил себя к брусчатке, поджогу покрышек у Спаса-на-Крови в протест вторжения российских войск на территорию Украины и многими другим.



Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #36 : 03/02/15 , 19:24:38 »

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #37 : 19/02/15 , 17:34:20 »
ФРАНЦИЯ. МУЗЕЙ. СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО. 18+ !!!

Прохождение по ссылке рекомендовано только тем, кто всё ещё считает Европу территорией высокой культуры, а так же расистам - на видео сплошь белые люди, европеоиды, "честь" так сказать и "кровь".У остальных может вызвать глубочайшее отвращение и нарастающую злость.Суть перфоманса в том, что некая шлюха, pardonnez, художница, садится на пол перед неким "несомненно достойным внимания" полотном (женские наружные половые органы маслом), раздвигает ноги и демонстрирует дегенератам, pardonnez, любителям искусства, свою вагину, для удобства обозрения растянув её ещё и пальцами. Делает она это в течение 5 минут, несмотря на робкие протесты работников музея.Пара десятков зрителей, взрослых половозрелых особей, бурно аплодируют и снимают шоу на свои телефоны. Французы обоих полов не в состоянии оторвать взгляда от вагины упоротой шалавы, pardonnez, художницы - насколько живо и трепетно душа истинного европейца реагирует на искусство!Ах, да... Картина называется "происхождение мира"...

http://www.quoidenews.fr/2014/06/03/france-une-artiste-expose-son-vagin-devant-lorigine-du-monde-video/

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #38 : 16/03/15 , 17:37:06 »
Искусство требует ослов

Сто пять лет назад на ежегодной парижской выставке Общества независимых художников («Салон независимых», Париж, 1910) появилась картина некоего Иоахима Рафаэля Боронали «Закат над Адриатикой».


В течение нескольких дней картина пользовалась успехом у публики. Затем весь художественный Париж узнал, что полотно было «написано» ослом, к чьему хвосту была привязана кисть. Осла кормили морковкой, он весело махал хвостом, и получилась абстрактная картина. Ослику выбрали псевдоним - анаграмму имени Али-борон из басни Лафонтена. Скандал тогда был ошеломительный, успех невероятный! Картина была продана, а деньги пожертвованы сиротскому приюту. Её копия до сих пор хранится в одном из французских музеев.



Идея мистификации принадлежала писателю Ролану Доржеле, который поспорил с друзьями, что "на пустом месте" может создать новое направление в искусстве.

источник

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #39 : 02/06/15 , 18:57:29 »
Венская академия искусств

s00.yaplakal.com — Подставила весь мир. Альтернативная история, а вотт если бы один малоизвестный австрийский художник поступил бы и потихонечку рисовал себе картинки.

Цитировать
[size=78%]"Страшно представить, что было бы, окажись на его месте первые трое, они же вообще наглухо е-анутые". [/size][/size]
[size=78%]

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #40 : 26/10/15 , 15:13:35 »
Современное искусство!

31.media.tumblr.com — Думаю, автору есть куда развиваться!!!

"...Но я был человек упорный, я ждал, и вот возник экскрементизм. Столовая ложка растительного масла на одно полотно или четыре - на шесть. Если вдохновения нет - касторка. Как устоять перед Тиранией Искусства? Вот мы и травились цинковыми белилами и слоновой чернью, все как один, однако это быстро вышло из моды. И пришел суицидизм, называемый также самизмом. Сперва было брюхачество - художник шел и выставлял свой живот, лакированный и с разными штуковинами, которые держались на пластыре или вживлялись, но и это приелось публике; поэтому на вернисаже стали оставлять голую бетонную стену, а художник, обильно полив себя фиксатуаром, брал хороший разбег и головой в стену, чтобы так уже и остаться - натюрмортом в суицидальном стиле. Хотя удавалось это один только раз, нашлись мученики искусства!.."

Станислав Лем "Осмотр на месте"

Оффлайн краснопузый

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 188
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #41 : 11/11/15 , 14:59:45 »
О художнике
Здесь, http://www.gazeta.ru/social/2015/11/09/7882103.shtml как и в случае с Пусси, мы видим, как ставки всё время повышаются. Сошло с рук (или не с рук, а с других частей тела) одно, другое. Надо нагнетать. Потому что мировой славы хочется, Стинга с Мадонной. Если человека не сажают за одно, он обязательно сделает другое, круче, ярче, "смелее". Уверена, что если таких людей не останавливать, то в конце концов они обязательно дойдут до убийства.

Потому что это абсолютно террористическая логика. А вот если бы всех трех фигурантов пристрелили (художника и двух журналистов) на месте, как и положено в цивилизованных странах, тела бы родственникам не выдавали (потому что террористы), а тех, кто писал бы о погибших с одобрением, сажали бы всех подряд лет на пятнадцать, как за пособничество терроризму - так весь акционизм, вы не поверите, моментально сошел бы на нет.

Но наш кровавый режим - он же такой кровавый. Мы ещё увидим, как за Павленского леди Гага вступится. И президент Обама.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #42 : 01/12/15 , 09:33:13 »
Говно Пьеро Мандзони (Дерьмо художника)

«Дерьмо художника (итал. Merda d'artista) — произведение искусства итальянского художника Пьеро Мандзони, представителя концептуализма. В мае 1961 года Мандзони собрал собственные фекалии в 90 пронумерованных консервных баночек, в каждой из которых содержалось по 30 граммов, написал на них «100%-е натуральное дерьмо художника» на итальянском, английском, французском и немецком и продал их по цене, равной цене золота той же массы. Текущая цена равна примерно 30 500 евро. 23 мая 2007 года один из экземпляров был продан за 124 000 евро на аукционе «Сотбис». Мандзони утверждал, что своим проектом он привлекает внимание к доверчивости покупателей произведений искусства. «Всем этим миланским буржуазным свиньям нравится только дерьмо» — сказал художник.

http://doskado.ucoz.ru/k20/govno_pero_mandzoni-dermo_khudozhnika.jpg

<a href="https://www.youtube.com/v/tVgxbpo4-9c" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/tVgxbpo4-9c</a>

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #44 : 31/10/16 , 12:35:34 »
Ирина СЕБЕЛЕВА"

Русский музей" не захотел принимать в дар картины Евгении Васильевой 

Работ Васильевой в Русском музее не будет

Работ Васильевой в Русском музее не будетФото: Тимур ХАНОВ  Бывшей сотруднице Минобороны предложили забрать свои работы в течение двух недель Евгения Васильева - бывший начальник департамента имущественных отношений Минобороны, бывший член совета директоров "Оборонсервиса". Осужденная и условно-досрочно освобожденная за мошенничество. Поэтесса. А еще и художница.
Свой уровень живописи сама Васильева ценит высоко. Настолько, что некоторое время назад решила подарить свой триптих "Транскриптаза" Русскому музею.

В музее дарительницу вежливо поблагодарили. Картины приняли на временное хранение. И собрали экспертную комиссию, чтобы понять, что ж делать с презентом.Это стандартная процедура для любого подарка. Все-таки уровень музея - обязывает. Но члены комиссии решили, что работы Васильевой музею, грубо говоря, не в "струю".

- 26 октября на заседании Экспертной фондово-закупочной комиссии было решено отклонить принятие в дар работ Евгении Васильевой «Транскриптаза» (триптих) в связи с несоответствием собирательной практике музея, - сообщили в пресс-службе Русского музея. - Автору предложено забрать картины в течение двух недель.

   Эти работы она должна забрать в течение двух недель Фото: соцсети  Эти работы она должна забрать в течение двух недель Фото: соцсети