Автор Тема: Парашютный спорт  (Прочитано 2859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Парашютный спорт
« : 30/11/15 , 20:34:36 »

Смотреть жутковато. Завораживает.


<a href="http://www.youtube.com/v/lq-54gox6-k#t=155" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/lq-54gox6-k#t=155</a>


Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Парашютный спорт
« Ответ #1 : 30/03/16 , 12:14:36 »

The most amazing and craziests jumpsuit video you'll ever see! Vince Reffet & Friends - RedBull
<a href="https://www.youtube.com/v/50lCL2Nlop4" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/50lCL2Nlop4</a>
Типичный пример,как ,в общем-то, безопасный вид спорта превращается в Игру со смертью

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Парашютный спорт
« Ответ #2 : 25/10/16 , 11:36:58 »
Российские спецназовцы получили уникальный гибрид парашюта и параплана


Бойцы-десантники Командования сил специальных операций (КССО) Минобороны с помощью уникальных парашютов-парапланов «Дальнолет» смогут десантироваться с высоты 10 тыс. м и, пролетев незаметно для противника до 100 км, высадиться в его тылу. В настоящее время аналогичных парашютных систем нет ни в одном спецподразделении стран мира.
Главное отличие «Дальнолета» от российских и зарубежных парашютных систем — это его уникальный купол в форме эллипса, аналогичный использующимся в конструкции парапланов. Параплан — это летающий аппарат с неподвижным крылом площадью в несколько десятков метров, которое надувается воздухом в полете. На нем можно совершать длительные управляемые полеты на большие расстояния. Главная проблема парапланов — размер, из-за которого их невозможно размещать в десантном ранце. Чтобы решить эту задачу, на ивановском парашютном заводе «Полет» разработали гибрид параплана и парашюта.
— В настоящее время изделие проходит заводские летно-конструкторские испытания, — рассказал представитель российского военного ведомства, знакомый с ситуацией. — Уже летом 2017 года он будет поставлен в подразделения сил специальных операций для дальнейших испытаний. Все работы планируется завершить до конца следующего года и тогда же передать первую партию уникальных изделий бойцам центров специального назначения Минобороны.

По словам ведущего конструктора ивановского парашютного завода Сергея Кириченко, заводские испытания «Дальнолета», проходившие совместно с инструкторами парапланерной школы Московского авиационного института (МАИ), показали, что система по своей маневренности, скорости и поведению в воздухе практически не уступает полноценным парапланам.
Еще одно отличие «Дальнолета» от большинства других десантных парашютов в том, что его подвесная система оснащена специальным сиденьем.
— Так как «Дальнолет» позволяет преодолевать гораздо большие расстояния, чем на обычных парашютах системы «летающее крыло», десантникам приходится подолгу находиться в воздухе. Стандартное крепление парашюта в таких условиях может привести к онемению ног, что делает бойца уязвимым после приземления, — рассказывает Кириченко. — Для избавления от этого побочного эффекта мы оснастили «Дальнолет» сиденьем, которое позволит десантнику сохранять боеготовность на протяжении всего полета.
При этом в сложенном виде «Дальнолет» настолько компактен, что и основной, и запасной парашюты помещаются в одном заплечном ранце, а освободившееся нагрудное крепление позволяет бойцу брать с собой грузовой контейнер с боеприпасами. В полной комплектации новая парашютная система весит 20 кг. Формально с грузом до 190 кг «Дальнолет» может преодолеть до 60 км, но при попутном ветре этот показатель может достигать 100 км.
Алексей Моисеев
izvestia.ru