Богатые Тоже Плачут-2 (http://tsarev-alexey.livejournal.com/255000.html) (http://l-files.livejournal.net/userhead/671?v=1330508626) (http://tsarev-alexey.livejournal.com/profile)tsarev_alexey (http://tsarev-alexey.livejournal.com/)
Туристам, которые решили провести свой отпуск, путешествуя на комфортабельном круизном лайнере «Карнивал Триумф», крупно не повезло. До 11 февраля все шло хорошо — комфорт и развлечения для 3100 пассажиров обеспечивали 1100 человек обслуживающего персонала и команды. Потом в машинном отделении случился пожар, и все судно было обесточено (http://lenta.ru/articles/2013/02/15/filthyship/). При этом надо понимать, что на этом лайнере от системы электроснабжения питалось вообще всё: главные двигатели, холодильники, кондиционеры, система водоснабжения и канализации, а также и остальные сервисы корабля. Судно тут же прекратило движение. А дальше туристы получили полный пакет неприятностей. В условиях 30-градусной жары душ принять было невозможно, что в отсутствие кондиционеров — экстрим. Через пару дней в размороженных холодильниках все протухло и завоняло, и возник вопрос, что кушать — чувство голода никто не отменял. Кто-то рискнул и заработал диарею, что тоже стало экстримом в условиях одной из главных бед — система канализации не справилась с потоком нечистот, и по всему лайнеру, а также вокруг него пошел характерный запах. В довершение ко всему, взволнованные пассажиры кинулись звонить родне на берег; телефоны мгновенно разрядились, и связи с большой землей тоже не стало. Через какое-то время началась спасательная операция, которая расстроила «пленников» лайнера: буксиры, присланные на помощь, оказались недостаточно мощными, а тросы, которыми они тянули лайнер, постоянно обрывались. В результате лайнер доставляли к американскому берегу четыре дня. В общем, это, конечно, еще не подвиг челюскинцев, но впечатлений у пассажиров, очевидно, накопилось много.
(http://ic.pics.livejournal.com/tsarev_alexey/25627511/909775/909775_original.jpg)
Еще kаk nлачуm!
Я попытался было представить, что случилось бы, если подобная прелесть случилась бы с российским судном, но мне стало жутковато. Во-первых, помня общий уровень родимого пофигизма, а также трогательную заботу (http://www.rg.ru/2005/12/28/moryaki.html) государства о судьбе российских моряков в Нигерии, можно представить, сколько бы просидели на вставшем посреди океана лайнере пропавшие туристы — если из Нигерии россиян вытаскивали аж два года, то в данном случае, как минимум, месяц был бы обеспечен. Во-вторых, на корабле мог начаться элементарный дарвинизм — впрочем, справедливости ради отмечу, что он мог начаться не обязательно на российском, ну и на любом другом корабле. Так что к тому времени, когда подоспели бы спасатели, количество выживших руссо-туристо было бы в лучшем случае невелико, а в худших случаях буксировать пришлось бы вымерший «летучий голландец». Однако все это лишь предположения. Но, так или иначе, моя оценка ситуации «крупно не повезло», приведенная в начале поста, не очень точна — могло быть и гораздо хуже.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
а если бы нечто подобное произошло в одном из мегаполисов?Мозг рисует забавные картинки.
Как ни странно - соглашусь с госдепом (http://beobaxter.livejournal.com/1551518.html)
Власти США считают неуместной передачу Францией России вертолетоносцев типа "Мистраль". (http://www.gazeta.ru/business/news/2014/07/22/n_6332369.shtml) Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на представителя Государственного департамента США Мари Харф, которая назвала совершенно неуместной даже передачу России первого корабля.
В самом деле, в одном только Калининграде есть прекрасный судостроительный завод. (http://www.shipyard-yantar.ru/) Такие же заводы есть в Ленинграде, в Комсомольске-на-Амуре, во Владивостоке и много где еще. Поэтому совершенно неуместно растранжиривание бюджетных средств на всякие там "Мистрали" с возможными - да нет, неизбежными! - "жучками".
Спасибо, Маришка, за поддержку отечественного производителя!
(http://glossynews.com/wp-content/uploads/2014/06/001a1.png)