Автор Тема: Техногенные катастрофы.  (Прочитано 30015 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #15 : 27/04/16 , 11:06:09 »

Оффлайн Игорь.

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 68
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #16 : 23/07/16 , 07:30:11 »
Оригинал взят у uborshizzzaСудите, и не судимы будете
http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/vh/pictures/xw/754/849.jpg

http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/vh/pictures/xw/754/849.jpg
Помните Юрия Пивоварова? Бывшего директора бывшего ИНИОНа?...





Нет случайностей. Надо понимать, что это такое. Библиотеки с историческими документами сами по себе не сгорают. От неонового светильника - и кому в голову могла прийти такая глупость?


 Давайте сложим все эти как бы случайные бедствия. И мы увидим ... мы увидим войну. Например. РусГидро продаёт землю китайцам под свинарники в Приморском крае. А незадолго перед этим заражаются десятки тысяч свиней местных производителей. Как бы случайность. Но и Приамурье тоже утопила РусГидро - разве не с целью продать земли? Случайность. И сибирские земли горят там, где продаётся земля китайцам - Случайность. И Саяно-Шушенская ГЭС... И везде РусГидро. Ага, случайность.
  Вот и этот "академик" Пивоваров - обыкновенный поджигатель. Враг в войне против российского народа. Я не говорю "русского" - вас от этого покорёжит.

Оффлайн Alex1984

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 311
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #17 : 04/09/16 , 22:32:48 »
Продали нашу бесценную историю,  >:( для сокрытия улик учинили пожар! "Игорь" вас так по имени называют? Верно ли? Но не ровен час расплаты

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #18 : 26/12/16 , 11:42:00 »

Странности
Бесконечная ложь, которой потчует нас наша власть, в ситуации с сегодняшней катастрофой служит ей не самую хорошую службу - значительная часть комментариев о катастрофе (во всяком случае в неофициальных по своему статусу соцсетях - парадные СМИ, понятно, об этом ни звука), так вот, немалая часть комментариев начинается со слов, что конечно, об истинных причинах катастрофы мы, скорее всего, не узнаем.

Тем не менее, есть ряд каких-то загадочных и пока ничем не объяснимых деталей и вопросов - от странной вспышки в момент катастрофы до незапланированной по погодным условиям дозаправки не в Моздоке, а в Адлере. Ну, и не менее пока странные поисковые работы, где все еще ищут сам самолет и разброс обломков, немалый для небольшой высоты и скорости самолета.

Если (предположительно) представить, что речь идет все-таки о теракте (или диверсии), то никаких исламистов здесь и близко быть не могло. По понятным причинам. И будь все по графику, то время катастрофы должно было прийтись как раз на территорию Турции, над которой самолет должен был пролетать, не будь некоторых задержек и сдвижки графика. В таком случае речь может идти о "своих", которые решили сыграть на обострение и нарисовать Путину очередной "нож в спину". С интересом разглядывая - как он будет выкручиваться вместе со своим партнером Эрдоганом. Но время сдвинулось, и событие произошло территориально немного не в том месте.

Понятно, это все пока досужие рассуждения. Но а) верить нашим властям сегодня можно лишь в состоянии полной комы - тут бесконечное вранье по любому поводу работает однозначно против нее; б) возможное участие в событиях "своих" тем более засекретит любую нестандартную информацию о произошедшем. Нам скормят какую-нибудь туфту, на чем тему постараются побыстрее забыть. Ну, примерно, как с самолетом в Египте - о нем уже никто особо и не вспоминает, а потому убийцы двухсот наших людей теперь имеют полное право стать партнерами и инвесторами в нашу нефтяную отрасль. В качестве выкупа.

Остается лишь надеяться, что все это мимо, и перед нами действительно трагическая случайность. А не очередной рязанский сахарок и прочие милые упражнения такого рода.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #19 : 26/12/16 , 19:07:50 »
*
А ВЕДЬ НА САМОМ ДЕЛЕ ПО ВСЕЙ РОССИИ - МАТУШКЕ:
Там убьют, там обесточат,
Там собьют, там раскурочат
Там зальют, а там сожгут,
Там задавят, там взорвут...

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #20 : 28/12/16 , 16:31:49 »

Сплочение скорбью
Касательно ситуации с самолетом. Она, безусловно, неоднозначна.

Гибель людей - всегда паршиво. Ненормально. Уже поэтому радость осатаневших психопатов по этому поводу выглядит полным аутом. Причем неважно, чем они себе это оправдывают. Радоваться гибели человека может только тот, кто успел выстрелить первым. Просто потому, что перед ним не человек, а цель. И если ты не успел - целью станешь ты или те, кого ты защищаешь. Но и в этом случае есть только радость от выполненной работы, а не от гибели человека.

Испытывать положительные эмоции может только тот, кто не дал испытать их в отношении себя. Кто убивает только для того, чтобы выжить или спасти. Во всех остальных случаях радоваться могут только мерзавцы.

Вопрос второй и гораздо менее очевидный. Наше руководство, не спрашивая у нас, втравило нас в войну с неизвестными нам целями. Тот сумеречный бред, который нам несут в качестве откровения наши руководители, люди со здравым рассудком обязаны пропускать мимо. Просто по причине его неадекватности. В который раз приведу слова Ли Якокки - "Правильное решение, принятое невовремя, не является правильным". Мы проскочили свое участие в этом конфликте в начале-середине 13 года. До этого времени была возможность помочь президенту Асаду в борьбе с мятежниками и интервентами. Теперь мы помогаем шиитской коалиции в войне с конгломератом суннитских формирований. И не просто помогаем, а воюем за шиитов, бомбя суннитов. Кто-нибудь в состояниии объяснить смысл этого мероприятия для нас?

Теперь главная задача российского руководства - классическая. Замазать всех кровью. Сделать ответственными вместе с собой за это преступное решение. Преступное в первую очередь по отношению к нам. Война оборонительная - да. Это понятно. Враг пришел на нашу землю и сносит наши города. Мы его встречаем и выносим в одну или несколько калиток. Это нормально. Идея войны "на дальних подступах" - дикое вранье, что, в общем-то, вполне нормально для братвы, что по недоразумению называется нашим руководством. Она лжет, как дышит. Всегда, всем и во всём.

Люди становятся террористами и боевиками по двум причинам - если они психопаты или если им умереть гораздо радостнее, чем жить в унижении. Первое не лечится бомбами, оно лечится врачами и соответствующими учреждениями. В экстремальных случаях - специалистами других профилей. Второе тоже не лечится бомбами - оно лечится созданием нормальной жизни. Не для кучки избранных, до рвоты обжирающейся украденным, возящим собачек на импортных джетах и отправляющих наших людей на войну на древних дредноутах, а нормальной жизни для всех. Нормальной, достойной и справедливой. Где каждый может реализовать себя в любом творчестве - от кладки кирпича до исследования графеновых трубок.

И вот если это невозможно, то люди либо уезжают из страны, либо включаются в процесс разрушения - внутреннего или внешнего.Одни убивают себя и своих близких через алкоголизм, наркоманию, суицид. Через "Боярышник". Другие приступают к разрушению ненавистного им государства и общества - через преступность и терроризм. Преступниками становятся эгоисты, террористами становятся альтруисты.

В каком месте это можно лечить бомбами?

Говоря иначе, война в Сирии для России сегодня является глубоко несправедливой и преступной. Она не ликвидирует причины терроризма, а умножает их - и на чужой территории, и на своей. На чужой - понятно почему. Разрушая инфраструктуру, и без того раскатанную пятилетней войной, мы множим страдания людей и создаем все новых и новых террористов. На своей - тоже очевидно, почему. Воюя в чужой стране, мы тратим ресурсы, на которые нужно строить нормальную жизнь у себя.

Власть прекрасно понимает, что она делает. И поэтому ее задача - сплотить общество вокруг себя через кровь, смерти, скорбь этой войны. При том, что ничего этого могло и не быть, если бы она не начала эту войну.

И в этом и состоит мерзость произошедшего. Люди погибли в самолете, летевшем на войну, в которой нам нечего делать. Которая нам не нужна и еще аукнется в будущем. И нормальное человеческое чувство сочувствия погибшим цинично эксплуатируется теми, кто и втравил нас всех эту войну. Мерзость - здесь. В этой точке.


И да - как эта война решает проблему Донбасса и миллионов русских на Украине, остается загадкой.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #21 : 28/12/16 , 19:48:13 »

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #22 : 04/01/17 , 10:09:11 »
 Стихотворения Владимира Бушина
Дата: 30.12.2016 г. Добавил: alexsh

 
  ДОКТОР ЛИЗА И ПУТИН.

 
 А доктор Лиза не погибла в море.
 Она спаслась и к Путину пришла.
 Хотела знать, как до такого горя
 Его рука Россию довела.
 
 
 Она детей беспомощных спасала
 В Донбассе и в других краях земли.
 И вот со дна явилась и сказала:
 - А вы хоть раз кого-нибудь спасли?
 
 
 Все знают, что спасли вы Сердюкова
 Чубайс храним уже который год…
 Но разве люди ждут от вас такого!
 Их ненавидит весь честной народ.
 
 
 Прислужники с восторгом огласили
 Ваш рейтинг, что взлетел на высоту.
 А вам ведь Бог велел спасать Россию,
 А вы её – как Шойгу наше Ту.
 
 
 Хотелось ей в глаза ему взглянуть –
 Как не понять желанье бедной Лизы!-
 Неужто в них одна сплошная муть
 Да холод, да притворство, да капризы?
 
 
 А он сидел в наглаженной рубашке
 И улыбался, словно лучший друг…
 Она взглянула… Не глаза – стекляшки.
 Не мог он видеть ничего вокруг.

Публикуем ещё одно стихотворение нашего замечательного друга, поэта-коммуниста-фронтовика Владимира Бушина. Его стихи всегда бьют не в бровь, а в глаз. А сам он, как и прежде, всегда - на боевом посту.


 

 

 
                          ***
 О, Путин! Ты мудрейший в мире!
 Но не болит ли голова?
 Вчера погибли 74,
 Сегодня – 92.
 
 
 В стране – ни радости, ни света,
 И каждый Божий день – удар:
 Сегодня взорвалась ракета,
 Вчера в Самаре был пожар….
 
 
 И все - под теле-свистопляски
 Тобой откормленой орды…
 Какой ещё вам надо встряски?
 Где Шойгу, Чайка? Где суды?
 
 
 Ведь вы в Кремле уже полжизни.
 Пора бы место дать другим
 И послужить родной отчизне
 Благим отсутствием своим.
 
 
 26 декабря 2016
Просмотров 571

 

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #23 : 10/01/17 , 13:48:29 »

Победы и ультиматумы
С учетом того, что про самолет Ту СМИ молчат наглухо, а официальные лица вообще делают вид, что не понимают, о чем речь, люди самостоятельно пытаются понять, что же произошло.

При этом даже не углубляясь в технические вопросы, понятные лишь специалистам, возникает проблема касательно первичной информации, которую скармливали обалдевшему электорату информагенства.

Юрий Мухин обратил внимание на аккуратное, но неуклонное сокращение времени полета в сообщениях о катастрофе. Первые сообщения говорили о 20 минуте полета, затем возникли 7 минут, затем 2 минуты, наконец, остановились на 70 секундах. Теоретически можно списать на нервозность обстановки и понятную суету, равно как и на некомпетентность журналистов. Но они пороли все-таки не отсебятину, а транслировали сообщения более чем компетентных структур.

Такой разнобой с временем совершенно небезобиден - на 70 секунде полета - да, лайнер физически не мог подняться выше полукилометра и набрать скорость выше 300 с небольшим километров. Но вот 20 минут - это уже совсем другое дело и принципиально иная картина. Да даже 7 минут и 70 секунд - тоже отличие очень существенное. И по высоте, и по скорости.

Вторая странность, отмеченная Мухиным - характер повреждения тел. Совершенно не отвечающий официальной версии. Такие повреждения получить на самой начальной фазе полета можно только при взрыве, но если вызрыва не было - тогда возникает вопрос: а может, все-таки скорость и высота были совсем другими? И почему тогда нужно врать про этот параметр полета?

Вообще, ситуация очень похожа на март 16 - 14 марта в Москву прибывает министр иностранных дел Туниса, встреча проходит днем, а через несколько часов Путин, Лавров и Шойгу внезапно собираются и совершенно неожиданно для всех объявляют о победе в Сирии и выводе войск. Предшествуют ультимутуму масштабнейшие учения "Северный гром" 20 стран ЛАГ с угрозой перерастания учений в операцию "Северный шторм" на юге Сирии с участием уже не только стран ЛАГ, но и стран НАТО - во всяком случае участие подразделений армии Великобритании именно в "Северном шторме" (а не в "Северном громе") анонсировано еще в начале февраля - за три недели до учений.

25 декабря падает самолет Ту, и снова неожиданно заявление о победе и о сокращении присутствия.

Полное впечатление, что в обоих случаях речь идет об ультиматумах. Просто в первом случае ультиматум был озвучен прямо, хотя и после месячной открытой подготовки, во втором - более туманно, потребовалось время. И если это так, то мы снова возвращаемся к версии теракта, который маскируется под катастрофу, к чему нас усиленно подводит власть. Причем как раз специалисту вполне по силам создать ситуацию, которая будет хотя бы приблизительно напоминать именно катастрофу. Целью является не ужасание электората, а послание конкретной узкой аудитории. И даже понятно кому - Шойгу. Просто потому, что аэродром военный, борт военный, намек абсолютно прозрачный. Проблема в том, что диверсия в таком случае - дело рук своих и только своих. Своих в смысле гражданской принадлежности, в остальном своими для этой публики мы не является. Мы - так, расходный материал.

В итоге Шойгу, как самый заинтересованный в продолжении войны (хотя бы потому, что война - это гигантские поставки в никуда огромных материальных ценностей, да и бюджет перераспределять в пользу ведомства появляется самая что ни на есть веская причина), в общем, метку прислали именно Шойгу. По крайней мере, это наиболее логично. Отсюда, кстати, и задержка в объявлении победы - возможно, детали ультиматума оглашали уже менее публично.

Все это, понятно, лютая конспирология. Но что делать, если власть врет как дышит на каждом шагу, а где правда является неизбежной - наглухо замолкает.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #24 : 06/09/17 , 12:50:33 »

Авиасообщение
Российский министр транспорта сообщил, что для восстановления авиасообщения с Египтом требуется подписание протокола о безопасности - то есть, гарантий выполнения Египтом норм безопасности в аэропортах. При этом он же сообщил, что вопрос решается на самом высоком политическм уровне - то есть, говоря иначе, это не его компетенция. Что означает лишь одно: сроки возобновления перелетов в Египет назвать сейчас не может никто.
Теракт над Синаем, под который попал российский самолет, был проектным. Заказчиком в крайне высокой долей вероятности выступил Катар, причем учитывая сегодняшние необычайно теплые отношения кремлевских с Катаром, совершенно неудивительно, что расследование теракта зашло в глухой тупик, никакой информации о нем нет и, возможно, и не будет.

При этом никаких обид и претензий у российского руководства к катарскому нет и быть не может. Во-первых, кто такие эти туристы Кремлю? Друзья, родственники? Так, никто. Во-вторых, теракт был направлен не против России и Кремля, а против Египта. Российский самолет как раз и выбрали, что партнеры с понятием, возмущаться не станут. Задачей Катара было усугубление проблем в экономике Египта, откуда его так бесцеремонно вышвырнули пришедшие в 13 году к власти военные.
Российские партнеры оказались понятливыми (а возможно, их заранее предупредили и вообще согласовали - удивляться даже такому варианту совершенно не стоит, учитывая, кто у власти там и тут), и немедленно прервали сообщение с Египтом, причем в системном порядке. Что характерно - теракты в других странах как-то не становятся поводом для запрета на туризм. В том же Тунисе боевики с моря зашли на пляж и перестреляли людей, в Турции, мягко говоря, неспокойно - но здесь никаких особых проблем. Наши туристы - люди закаленные, им главное махнуть литр, и там никакие террористы не страшны. Еще вопрос, кто кого бояться должен. А вот с Египтом такая несвойственная отеческая забота.
Так что прав министр - вопрос решается в заоблачных высотах, куда ему доступа нет. А потому когда именно откроют сообщение - ему неведомо. У Египта с Катаром проблемы, Египет ввел санкции против Катара, что печалит наше руководство. Поэтому и самолеты не летают, поэтому и торгуются наши руководители с египетскими, выступая в роли адвоката Катара. Хотя по идее, должны выступать его обвинителями. Но какие между друзьями могут быть проблемы? Особенно за такую мелочь, как российские граждане, хладнокровно приговоренные этими самыми друзьями?

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #25 : 27/10/17 , 10:49:48 »

Синайский самолёт
На Серафимовском кладбище в Петербурге в субботу, 28 октября, откроют мемориал жертвам крушения самолета А321 над Синайским полуостровом. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по социальной политике. На создание памятника выделили около 2 миллионов рублей.

31 октября в Троицком соборе пройдет панихида по погибшим. Колокола во всех церквях Петербурга в этот день пробьют 224 раза в память о жертвах теракта.


Российские власти как-то крайне застенчиво ведут себя в публичном пространстве по поводу этого теракта. Вроде бы ведем борьбу с международным терроризмом, мочим в сортирах, засыпаем бомбами боевиков вперемешку с женщинами и детьми - все ради святой цели. А тут - глухое молчание. Сообщение с Египтом, кстати, закрыто до сих пор, туристические маршруты - тоже. Это говорит о том, что Кремль не рискует повторять печальный опыт, понимая, кто именно и по какой причине так по-варварски использовал российский самолет.


Значительная часть обстоятельств того, что известно(причем достаточно давно), прямо указывает на прокатарских прокси из "Ансар Бейт аль-Макдис", как непосредственных исполнителей теракта. Об этом же заявило и ЦРУ вскоре после катастрофы. Проблема как раз в этом - в Катаре. Этот карлик вполне может избивать нашего посла без видимых последствий для себя. Разве что покойный ныне Чуркин как-то нелицеприятно высказался в адрес официального представителя Катара, что в свое время было охотно растиражировано нашей безмозглой ура-торсидой. Ничем другим Катар не поплатился, разве что ему великодушно разрешили купить себе немножечко Роснефти, чем он воспользовался, а затем без особой огласки сбросил актив китайцам.

Бизнес - это такая штука, по сравнению с которой российский посол или 200 каких-то никому не нужных российских граждан выглядят очень непрезентабельно. Ещё нарожают, - основной мотив властей по поводу таких событий. Отношение к людям в нашей стране настолько наплевательское, что это не вызывает ни малейшего удивления. Что к гражданскому населению, что к военным. Прикопали в песочке и забыли, вот и вся недолга.

Конечно, преступление требует полного раскрытия и опубликования имен как исполнителей, так и организаторов и заказчиков. При нынешних властях, судя по всему, этого не произойдет. Партнеры из Катара выглядят гораздо важнее каких-то петербуржцев.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #26 : 30/11/17 , 12:51:58 »

Авария
В Москве, как можно понять, произошла серьезная коммунальная авария. Причем если вначале речь шла о прорыве магистрального теплопровода, то теперь пишут уже о взрыве ТЭЦ-23. Миллион человек сидят пока без тепла. Это некритично, если аварию ликвидируют быстро. Тем не менее, миллион человек и весь Восточный округ - это уже масштаб.



В принципе, опять же - обыденная и неизбежная ситуация. Инфраструктура подошла к пределу устойчивости, поэтому где именно и когда что-то рванет, уже совершенно непринципиально. Логично, что это происходит зимой - дали давление в дырявую трубу, она и рванула. Или какой трансформатор на последнем издыхании. Еще более логично, что подобные крупные аварии происходят в богатых по сравнению с другими городами Москве и Петербурге (позапрошлой зимой такая же авария стряслась на Васильевском острове): в богатых городах еще есть деньги, а потому еще есть что красть. Нельзя украсть там, где уже все украдено.


Кстати, "рутенивая авария" по некоторым осторожным оценкам тоже имеет ту же природу - банально украли деньги на очень недешевые фильтры, рассчитывая, что старые проработают без регламента разик-другой, запас прочности позволяет. А он взял и не позволил. Так или нет - кто ж его знает, но что-то стряслось. На днях вот министр транспорта сообщил, что где-то потерялся миллиард долларов, выделенный на дороги Дальнего Востока, ну вот делись куда-то несчастные 60 миллиардов рублей, бывает же такое. Петербуржские бакланы проездом склевали.

Собственно, всё это видимое представление непреложного факта: система идет вразнос. Невозможно бесконечно выезжать на советском наследстве. Невозможно бесконечно разворовывать страну. Невозможно на всех этажах управления держать некомпетентных воров. Рано или поздно это заканчивается. В ту или другую сторону. Или воры добьют страну, или страна уберет воров туда, где воры и должны находиться во всех нормальных странах.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #27 : 17/04/18 , 11:14:40 »




А почему собственник должен давать деньги на устранение всего этого? Он же эффективный.

 

Экономя средств  - его обязаность. Разве можно его винить за добросовестное исполнение своего экономического долга?

Причиной пожара в «Зимней вишне» назвали воду


Фото: Александр Кряжев / РИА Новости
Пожар в кемеровском ТЦ «Зимняя вишня» 25 марта произошел
1-из-за короткого замыкания,2-вызванного протечкой в крыше здания.К такому выводу пришли в центре экспертизы пожаров Санкт-Петербургского университета МЧС России, сообщает «Коммерсантъ».
Согласно предварительным выводам экспертов, о которых рассказал источник газеты,замыкание возникло на четвертом этаже над детской игровой зоной.
3-Снег с крыши ТЦ не убирали, он начал таять, и вода попала на провода. Провода, что были оголённые без водостойко изоляции? Кабельного канала не было.(Грубое нарушение ПУЭ.)Первой загорелась пластиковая люстра над детским сухим бассейном с поролоновыми кубиками, которые начали гореть из-за капавшего сверху пластика.
На дым и температуру сработала сигнализация, но непосредственно зону пожара не залили:
4-промерзший после морозов водопровод, подключенный к системе, перекрыли. Возгорание, по мнению специалистов центра, могло быть локальным, но его5-раздула вентиляция, которую никто не выключил.
Дым заполнил весь этаж за несколько минут, в это время в кинотеатре закончился один из сеансов. Часть вышедших из зала людей попробовали прорваться через дым,
6-но не прошли дальше запасного выхода, который был закрыт. Остальные погибли в зале.
Источник издания также сообщил, что на замкнувшей линии были установлены автоматические выключатели для защиты от подобных случаев, но почему-то
7-они не сработали.8-Датчики сигнализации сработали впустую: оповещение о пожарной тревоге в здании включалось вручную, дежуривший на кнопке9-охранник не активировал предупреждение.
Ранее «Коммерсантъ» писал, что собственник «Зимней вишни»
знал о неполадках в системе безопасности как минимум два года. Чтобы привести ее в порядок, требовалось семь миллионов рублей, но деньги не выделили.
При пожаре погибли 64 человека, в том числе 41 ребенок, СК называл основной версией замыкание электропроводки, в МЧС не исключали поджог. Расследуется уголовное дело по нескольким статьям, арестованы семь человек.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #28 : 27/06/18 , 11:30:10 »




Сейчас уже не выпускают оборудования без закладок и недокументированных возможностей.
 

 


Скандальчик не нов, но и Сименс не вчера появился
http://wasop.livejournal.com/258291.html

Скандал с выходом из строя оборудования от Сименс на трубопроводе ВСТО имеет одну особенность, о которой молчат. Оборудование поставлялось до украинского кризиса и возбуждения уголовного дела против Абрамовича. Этакое время безоблачной дружбы. Меркель - ну? Путин - пожалуйста! Но поставили с закладками, удорожавшими производство. Нечто схожее имеем с Ираном. Специально предусмотрены места для взрывчатке в оборудовании.
Это надо постараться, чтобы работа не привела к преждевременным взрывам, скрыть взрывчатку, позволить осмотреть клиенту оборудование и ничего не заметить. Небось, много инженеров работало, инновации привели к удорожанию проекта. Впрочем, нам не привыкать, пресловутое программное обеспечение тормозит работу компьютеров, зато позволяет красть данные клиентов и выводить программы из строя. Китайцы умны оказались, когда оборудование от Сименс разбирали до последней детали, проверяли на закладки, а потом налаживали своё, безопасное производство аналогов. Интересно, сколько было бы железнодорожных катастроф в КНР, если бы китайцы, производя высокоскоростные поезда, хоть на секунду доверились бы безоглядно специалистам от Сименс?

Впрочем, самые большие успехи в авиастроении от иных фирм. Нынешняя борьба с терроризмом узаконила возможность устроить катастрофу любому аэробусу и скрыть виновника от суда и следствия. Могут внешние спецслужба поработать, а могут внешние. Твори, выдумывай, пробуй, как с самолетами Малайзии. Перед нами новый, храбрый мир, где никто ни кому не должен доверять. О чем думали, когда громили отечественную промышленность? Думали о благах глобализации и получили.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Техногенные катастрофы.
« Ответ #29 : 16/07/18 , 12:24:35 »

 
 БЕЗЫСХОДНАЯ ДЕБИЛЬНОСТЬ СМИ В ДЕЛЕ С «БОИНГОМ» НА ДОНБАССЕ


 Я опять про дебилов, но, в данном случае, в основном про дебилов Запада. А поводом для статьи послужило заявление официальных представителей Малайзии: «Нет доказательств, позволяющих обвинить Россию на основе данных Совместной следственной группы (JIT). Нельзя просто взять и показать пальцем на Россию». А интеллектуалы Запада кричат: «Можно! Можно! Ведь палец-то голландский!».
Три года назад я писал в очередной статье о трагедии Боинга-777 рейса МН17 на Донбассе, что 4 марта 2015 года BBC сообщило: «Обломки лайнера были доставлены на авиабазу на юге Нидерландов еще в конце прошлого года и размещены в трех ангарах.
Среди выставленных на обозрение фрагментов – крылья, колеса, обломки фюзеляжа и отсеки для ручной клади.
По словам корреспондента Би-би-си Анны Холлиган, некоторые части лайнера обгорели, другие сильно поцарапаны и искривлены.
Предполагается, что в течение недели обломки «Боинга-777» увидят около 500 родственников погибших пассажиров».
Что касается сообщения ВВС, то про «три ангара» сильно сказано, судя по видео, выставка находится в одном ангаре и обломков как-то очень мало. И мне был очень важен экспонат, который вы видите в левом верхнем углу на прилагаемом фото.
 
 
 
 http://www.ymuhin.ru/node/1792/bezyshodnaya-debilnost-smi-v-dele-s-boingom-na-donbasse
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это кусок обшивки фюзеляжа с дверью и, главное, номером - 9M-MRD. Этот кусок блистает чистотой и хорошо видно, что он-то ни в какой катастрофе не побывал, кроме того, часть его отрезана ровно вертикально, а так отрезать можно было только «болгаркой», а не взрывом или ударом о землю. Однако для меня эта часть фюзеляжа является примечательной не только поэтому, а и потому, что на ней есть номер того Боинга 777, который должен был выполнить рейс МН-17. То есть, голландцы представили нам «определяющее доказательство» того, что над Донбассом потерпел катастрофу именно рейс МН-17.
Я к 2015 году уже обосновал версию того, что на Донбассе лежат обломки не Боинга 777 компании «Malaysia Airlines», а какого-то из 777-х боингов, потерпевших аварии либо в 2008 году в Лондоне, либо в 2013 году в Сан-Франциско. И, казалось бы, этим обломком по моей версии нанесён удар. Но на самом деле этот «экспонат» в Амстердаме в этой моей версии ничего не меняет, поскольку этой части фюзеляжа и этой двери Боинга 777, которые в 2015 были выставлены в Голландии, на Донбассе вообще «не лежало»!
Я ещё тогда, в 2015 году обратил внимание читателей, что ведь это очень большой фрагмент самолета, если бы он на Донбассе был, то был бы на десятках фото с места катастрофы в разных ракурсах. Но этих дверей, повторю, на Донбассе не было!! Пусть я олух и не перебрал все фотографии в Интернете, но эту часть фюзеляжа (из-за номера на ней) искала и масса иных исследователей. Но единственно, что они смогли найти, это исковерканный кусок обшивки с правой стороны хвостовой части, на которой была только часть номера, по которой ничего определённого сказать было нельзя. Но, повторю, и они так и не нашли вот этой красивой и блестящей части фюзеляжа с этим номером!
Я и сегодня предлагаю читателям считать меня олухом и самим попробовать найти в Интернете фотографию, сделанную на Донбассе, на которой бы были запечатлены те двери и номер, которые выставили голландцы! Может, у вас получится.
И в 2015 году, увидев эти фото, я написал в статье на своём сайте (и эта статья разошлась по Интернету): «Это вообще крайняя наглость – эти голландские уроды начали подбрасывать «доказательства» в расследуемое дело! Это же завтра они подбросят в обломки поражающие элементы «Бука»!».
Я ошибся только насчёт поражающих элементов ракеты «Бука»: голландцы не стали мелочиться и подбросили в вещественные доказательства не только их, но и всю ракету.
Во второй половине мая 2018 года главный прокурор Нидерландов Фред Вестербейке, представляющий следствие по делу о Боинге-777 рейса МН-17, представил СМИ на пресс-конференции вновь найденное вещественное доказательство - не много, ни мало, а целёхонький корпус двигателя ракеты ЗРК «Бук», которой помянутый «боинг» был сбит.
Представил вместе с обвинением российской 53-й зенитной ракетной бригаде в том, что это она сбила несчастный самолёт этой ракетой.
Ну и что СМИ? А СМИ тут же начали тиражировать этот идиотизм.
То, что это делали СМИ Рашки, понятно - ни на что другое они не способны. Но от СМИ Запада ожидалось большего. Однако ожидания не оправдались.
 
Вот, к примеру, Московский корреспондент британской газеты The Daily Telegraph Алек Лун уже 24 мая 2018 года язвительно написал в Твиттере:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
«Можно было бы решить, что найденный в обломках рейса № MH17 корпус ракетного двигателя с серийным номером, показывающим, что ракета была сделана в Москве в 1986 году, даст ответ на все вопросы, но Москва, без сомнения, заявит, что у Украины были эти ракеты, а также заявит, что фотографии прибытия ракетного комплекса в Украину из России были подделками».
И ведь ни этому Алеку, ни массовке СМИ никак не бросилось в глаза, что, во-первых, на предыдущем фото показан голландский склад вещественных доказательств, и просто удивительно, как следствие смогло на этом складе обнаружить этот корпус всего за четыре года. Какая скорость! Наверное, правительство Голландии выделило деньги, и следователи таки купили китайские фонарики, с помощью которых и нашли эту, вообще-то, не очень маленькую деталь - её диаметр 400 мм.
Во-вторых, реально на ракете ЗРК «Бук», к этому корпусу двигателя примыкает боевая часть ракеты весом 70 кг, которая при взрыве даже на удалении в десяток метров, превращает самолёт в решето. А этот представленный голландцами корпус двигателя ракеты, якобы «сбившей Боинг-777», даже не опалён взрывом - на нём нет и царапины, даже служебные надписи прекрасно читаются. Ну и, соответственно, по оставшимся невредимыми элементам креплений видно, что этот корпус двигателя был аккуратно отсоединён на земле от других частей ракеты.
В-третьих, о том, что этот корпус от разобранной на земле ракеты долго валялся на складе металлолома, говорят и следы его разделки с помощью «болгарки» - какому-то хозяйственному мужичку потребовались пластинки из титана, наверное, тяпку себе из них сделал.
Понимаете, убийственным является уже даже не дебильность голландских следователей и прокуроров, поражает какая-то безысходная дебильность СМИ, обозревавших это «вещественное доказательство» и не скорчившихся от смеха. Ведь этот Алек, если бы он умышленно лгал, ни в коем случае не приложил бы к своему твиту фотографию этого корпуса двигателя, тем более, именно это фото - в таком ракурсе. Не приложил бы то, что превратило его слова в идиотизм.
Умственные возможности СМИ сейчас таковы, что им можно вешать на уши любую лапшу, - они всё равно не поймут смысла, о чём эта лапша, и будут тупо её тиражировать.
И надо ожидать, что в следующий раз некий голландский прокурор заявит, что в их распоряжении появилась аудиозапись служебного разговора из кабинета командира 53-й зенитной российской ракетной бригады следующего содержания:
«- Товарищ полковник, пассажирский самолёт летит, можно сбить?
- Возьми в углу ракету.
Через десять минут:
- Товарищ полковник, пассажирский самолёт сбит!
- Молодец! Поставь ракету в угол!».
Сами посудите, ну как без таких событий у голландских следователей мог оказаться целый корпус двигателя ракеты, которой, якобы, сбили этот «боинг»?
Но мы же понимаем, что 90% СМИ растиражируют и этот диалог из кабинета командира 53-й бригады без малейших комментариев, поскольку не поймут, о чём это. И лишь процентов 5 выдающихся умов, типа нашей Марии Захаровой из МИДа, будут рассуждать, что номер стоящей в углу ракеты совпадает или не совпадает с номером ракет, полученных 53-й бригадой в 1986 году.
Как тут не вспомнить бессмертное выражение начальника Захаровой: «Дебилы, бл…ть!» ©
Ю.И. МУХИН