Автор Тема: Отечественные автомобили  (Прочитано 9506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10057
Re: Отечественные автомобили
« Ответ #16 : 22/11/20 , 19:49:48 »
Советский патриот

"Лада-Веста" не отечественная машина, а куча импортных комплектующих

"Лада-Веста" не отечественная машина, а куча импортных комплектующих
Продолжаю сложный разговор о судьбе российского автопрома, который формально наш, а по факту чей угодно, но только не наш.
Почему вообще принципиально важно, чтобы Россия обладала отечественным автопромом, авиапромом и прочим хайтеком? Причем, отечественным в плане технологий, конструкторской школы и даже собственности. Желательно государственной/общенародной, а не частной. Это важно, хотя-бы плане государственного суверенитета и независимости от иностранных и частных капризов, санкций и прочих недружественных действий.
Кроме этого очевидного момента, есть соображения социально-экономического характера. Ценность любой высокоразвитой отрасли промышленности, а конкретно автопрома состоит в том, что такие отрасли являются мощным мультипликатором. То есть одно рабочее место в автомобильной промышленности дает 10-20 рабочих мест в других отраслях.
Т.е. отечественный автопром является потребителем продукции множества других отечественных отраслей: химической, резино-технической промышленности, производства пластмасс, высокотехнологичной металлургии от порошковой до производства высокопрочных сплавов и т.д. Кроме того автопрому необходима продукция современной электроники, оптики, компьютерных технологий и так далее.
Но этот мультиэффект автопром дает только при условии, если он реально отечественный. Если он такой, как сейчас у нас в России, то 1 работающий в российском автопроме дает 10-15 рабочих мест в десятках других странах от Турции до Японии. То есть, где угодно, но только не в России.
Там же оставляя львиную долю добавленной стоимости, оставляя на территории России самую дешевую и наименее технологически сложную часть -- отверточную сборку, которую осуществляют низкоквалифицированные рабочие. А то и вовсе роботы. Причем роботы иностранного производства и собственности.
Предлагаю рассмотреть этот вопрос подробнее на примере нашего самого отечественного автомобиля "Лада-Веста". Хороший, кстати, автомобиль -- летом катался с родственником -- для глубинки самое то. Хорошая проходимость и вместимость. И вот именно этот автомобиль разобрали и дотошно рассмотрели на предмет комплектации в видеообзоре:



Результаты оказались не утешительными: практически все в нем оказалось импортным. Исключение составляет формально наш двигатель, производство которого локализовано на ВАЗе, но и в нем наше только отливка алюминиевого корпуса, а все сложные детали от Рено-Ниссан. Вариатор, т.е. КПП тоже от Ниссан. Российского производства там оказались только парочка амортизаторов и поперечная балка для задних колес. А так всё импортное. Причем технологии используются уже далеко не первой свежести. Так что называть это технологическим прорывом ну никак нельзя.
Такой вот наш "отечественный" автопром. И этот наш бывший АвтоВАЗ, входящий в транснациональную корпорацию "Рено-Ниссан" и который может по щелчку пальцев -- будь-то экономические соображения и политическая конъюнктура -- остановить всё это огромное производство, оставив страну без легковых автомобилей.
Еще раз для пламенных пУтриотов -- я это пишу не с целью как-то унизить или надсмехаться над вашими чувствами. Пишу с целью донести мысль о необходимости возрождения реально отечественной промышленности, способную избавить нас от иностранной зависимости и дать миллионы действительно высококвалифицированных рабочих мест. Без этого пропадем, превратившись в северную Нигерию с вымирающим населением.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10057
Re: Отечественные автомобили
« Ответ #17 : 19/04/21 , 07:44:59 »
Советский патриот
Топ-10 закрытых автомобильных заводов России

Топ-10 закрытых автомобильных заводов России

Провластная пропаганда любит приукрашивать реальность, рассказывая только о новых свежеоткрытых производствах, но старательно умалчивая о тысячах закрытых по всей стране. Причем, закрытых в период т.н. вставания с колен.

Взять, к примеру, такую отрасль, как автомобилестроение, которое в правильной экономике является драйвером роста множества других отраслей, начиная с производство разных видов металлов и сплавов и заканчивая всякой электроникой и хайтеком. Плюс 1 рабочее место в автостроении дает 10 рабочих мест в других отраслях при условии, что ваше автостроение не является банальной отверточной сборкой импортных машинокомплектов, как это зачастую бывает в нынешней РФ.

В свете этого важно узнать, что происходит в этой важной отрасли. Начнем со старых советских автомобильных заводов.

1. В городе Новоуральске был закрыт в 2018 году Уральский автомоторный завод[color=rgba(0, 0, 0, 0.5)] -- производитель грузовых автомобилей марки ЗиЛ, двигателей внутреннего сгорания и других автокомпонентов. Завод не спас даже переход с производства грузовиков на сборку китайских легковых автомобилей и внедорожников. И даже переход на производство бронеавтомобилей для российской армии.

2. [/color]Голицынский автобусный завод[color=rgba(0, 0, 0, 0.5)] , входивший в группу ГАЗ. Был открыт в конце СССР для по лицензионного производства в СССР больших междугородных и туристических автобусов марки Мерседес-Бенц. С 2014 года завод был переведен на крупноузловую сборку сельхозтракторов Massey Ferguson 6713.

3. [/color]Серпуховский автомобильный завод[color=rgba(0, 0, 0, 0.5)] , основанный в 1939 году, как мотоциклетный, после войны стал производить автомобили для инвалидов. В 2013 году завод прекратил свое существование. Видимо, инвалиды в стране исчезли.)))

Но это было всё, как принято сейчас говорить "тяжелое наследие Совка", которое "не вписалось в рынок". А может нынешние "эффективные собственники" оказались удачливее? Тогда смотрим судьбу автомобильной компании, основанной в 2003 году:

4. [/color]Derways[color=rgba(0, 0, 0, 0.5)] («Дервэйс»), собирала китайские автомобили в городе Черкесск Карачаево-Черкесии. 2018 году завод закрылся. Против собственников начато уголовное производство в связи с уклонением от уплаты налогов. Короче, эти тоже не вписались в рыночек.

5. [/color]Соллерс — Набережные Челны[color=rgba(0, 0, 0, 0.5)] . Появился в 20005 году на производственных площадках еще советского завода малолитражных автомобилей (ЗМА), выпускавшего камазовский вариант вазовской "Оки". Занимался сборкой внедорожников SsangYong Rexton, Fiat Albea, Fiat Palio и Fiat Doblò. Затем перешли на Ford Fiesta и Ford Ecosport. Планов было громадье, но в 2019 году "Форд" решил покинуть российский рынок и завод закрылся.

6. Завод " [/color]Дженерал Моторс[color=rgba(0, 0, 0, 0.5)] " (GM Шушары). Крупноузловая сборка автомобиля Chevrolet Captiva была начата в 2006 году. В 2015 году General Motors закрыл производство автомобилей в России из-за резкого удешевления рубля и низкой рентабельности сборки комплектующих, покупаемых за доллары.

7. [/color]Таганрогский автомобильный завод[color=rgba(0, 0, 0, 0.5)] . На территории и конвейере бывшего комбайнового завода в 1998 году было запущено лицензионное производство на основе южнокорейских комплектующих Daewoo Motors. В 2000 году перешли на сборку автомобилей Hyundai Accent. Затем собираются еще ряд других марок вплоть до китайских. В 2014-16 года завод объявлен банкротом.

8. [/color]Форд-Соллерс — Всеволожск[color=rgba(0, 0, 0, 0.5)] . Единственный иностранный завод, который честно пытался стать заводом полного цикла, а не отверточной сборкой привозных машинокомплектов. Начало деятельности в 2002 году — конец в 2019 году.

9. [/color]Завод "ЗиЛ"[color=rgba(0, 0, 0, 0.5)] . Основан в 1916 году, как сборочное производство грузовиков ФИАТ. Был национализирован большевиками после чего завод достиг своего расцвета, как ведущий производитель грузовых автомобилей средней тоннажности. После 1991 года начинается знакомый процесс: 2013 (банкрот), 2015 (закрытие завода), декабрь 2020 г. -- полный снос всех производственных зданий.

10. [/color]АЗЛК[color=rgba(0, 0, 0, 0.5)] (завод "Москвич"). Один из крупнейших производителей популярных в СССР малолитражек. В 1990-е годы еще чего-то пытался производить. Но в 2002 году завод был остановлен, а в 2010 году полностью ликвидирован.
Как видим, все попытки "эффективных" менеджеров построить в России что свое, закончились пшиком. Им даже не помогло то, что они использовали уже готовую инфраструктуру и производственные площадки советских заводов. То есть ничего не нужно было строить с нуля -- только меняй оборудование, обучай кадры и вперед -- доказывай свою эффективность, как руководителя.
Но вместо этого эти люди предпочитают рассказывать про СССР байки:


Топ-10 закрытых автомобильных заводов России
[/color]
И на самом деле закрытых автомобильных заводов было гораздо больше -- я показал 10 самых известных.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10057
Re: Отечественные автомобили
« Ответ #18 : 01/06/21 , 22:39:15 »
Советский патриот
 
При открытии завода "Аурус" Путин опять забыл про СССР
 
Владимир Путин сегодня дал старт серийному производству автомобилей представительского класса марки "Аурус".


Глубоко символично то, что производство автомобилей класса "премиум" и "суперлюкс" открылось вместо закрытого до этого производства "Форд-Соллерс". То есть завод теперь вместо автомобилей для среднего класса будет выпускать дорогую игрушку, которые смогут купить буквально считанное число россиян из числа олигархов и высших чиновников РФ.

Ранее произошло тоже самое с открытием в РФ сборки автомобилей "Мерседес-Бенц", как сразу после того, как в России закрылся несколько автозаводов по сборке легковых автомобилей для среднего класса от Таганрога до Всеволожска.

И вот на этом фоне в России за огромные государственные (читай народные) деньги было создано мелкосерийное и штучное производство весьма и весьма дорогих игрушек ценой от 3 до 20 миллионов рублей для самых небедных россиян. Как говорится, только о народе и думают наши господа....
Ну и Путин не был бы Путиным, если бы и тут не напутал в вопросах истории, совершено вычеркнув советский период из нашей истории техники, заявив, что это первый в истории России автомобиль представительского класса:Можно сказать, что впервые в истории России фактически с нуля была создана целая линейка автомобилей представительского класса.Оказывается по версии Путина в нашей истории не было автомобилей представительского класса марки ЗиЛ:






Как и не было элегантных "Чаек" Горьковского автозавода:






Такое ощущение, что у нашей правящей элитки память похожа на сыр с дырками: тут помню, здесь не помню, а тут рыбу заворачивал. Небось искренне полагают, что Россия началась с них. Ну, или в лучшем случае с Ельцина. Типа. "Россия -- это молодая страна, которой 20 лет"(с) Дм.Медведев.
Хотя, как я мог забыть, что на глобусе Путина в СССР только галоши и умели делать:

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10057
Re: Отечественные автомобили
« Ответ #19 : 18/05/22 , 20:16:23 »
Факты от Советского патриота

О возрождении производства автомобилей "Москвич" вместо французского "Рено"

Общедоступное фото из сети интернетВчера уже все обсмеяли, как могли тему производства автомобилей "Москвич" вместо "Рено". Я же обсмеивать не собираюсь, а попытаюсь понять, а возможно ли вообще в современной России возрождение отечественного производства?

Для начала вспомним эволюцию подходов к отечественной промышленности за последние 30 лет с момента закрытия проекта "Социалистический СССР, образующий свой центр силы" и открытия проекта "Капиталистическая Россия, встроенная в экономику Запада".

Основатели проекта нынешней РФ сразу заявили, что никакие советские галоши, станки, автомобили и прочее им не нужны. И всё, что нужно они купят за рубежом:


О возрождении производства автомобилей "Москвич" вместо французского "Рено"



А кто не впишется в их рыночек, тот может идти, ползти, бежать на кладбище. В результате такой политики десятки миллионов россиян действительно не вписались в рыночек, а вместе с ними и десятки тысяч промышленных и иных предприятий. И не только отдельных предприятий -- были уничтожены целые отрасли от производства подшипников до компьютерных микросхем.

Примерно после второго срока Путина концепция стала меняться, т.к. правящие клептократы несколько насытились и стали задумываться о том, какую страну они оставят своим детям. Не нашим детям, а своим собственным, которых они стали подтягивать к управлению страной и крупным бизнесом.

Плюс даже до них стало доходить, что Россия встроилась в глобальную экономику исключительно на правах сырьевого придатка и как рынок потребления товаров и высокотехнологичной продукции. Это наглядно видно по структуре внешней торговли РФ:

Изменение концепции привело к тому, что вместо гайдаровской схемы покупки готовой продукции пришла схема приглашения в Россию иностранных производителей. Пусть, мол, локализуют свое производство у нас, а мы поучимся у них уму-разуму и цап-царапнем новейшие технологии.

Но, как говорится в народе: дурак думкою богатеет. Западные кампании же свои новейшие технологии аборигенам не повезли, а максимум, что сделали -- это организовали сборочные производства из готовых машинокомплектов и деталей. Или частично локализовали их производство на нашей территории. Причем, как правило, делали это на территориях бывших советских заводов. К примеру, московский "Рено" уместился всего на 1/8 бывшей заводской территории АЗЛК. От одной этой пропорции понятно, чем своё производство отличается от т.н. локализации чужого.

Понятно, что при таких подходах ничего цап-царапнуть не удастся в принципе, т.к. сама разработка продукта и технологий происходит не у нас, а в штаб-квартирах хозяев. В случае же закрытия бизнеса всё оборудование и технологическая оснастка будет вывезена. А что не будет вывезено, то будет неработоспособно без необходимого программного обеспечения (ПО).

В свете этого понятно, что никакой "Москвич" не будет возрожден, т.к. все собственные компетенции и кадры давно потеряны за 30 лет. Максимум, что смогут сделать российские "эффективные" манагеры -- это пригласить на место ушедшего "Рено" какого-то другого. Например, китайского или индийского производителя. Что выглядит насмешкой судьбы с учетом того, что в своей время именно СССР строил в Китае различные производства, включая автомобильные.




Но боюсь, что в нынешней ситуации к нам не придут даже китайцы, т.к. они тоже рискуют оказаться из-за этого под санкциями Запада и потерять для себя рынки США и Европы -- более важные, чем стремительно беднеющий потребительский рынок России.

Единственно правильный путь в этой ситуации -- это начать реально возрождать отечественное производство. Но любой здравомыслящий человек понимает, что это совершено невозможно при нынешнем строе и людях во власти. Те, кто поднялся на попиле советского наследства и распродаже природных богатств Родины на созидание не способны.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10057
Re: Отечественные автомобили
« Ответ #20 : 23/03/23 , 19:43:19 »
Советский патриот

На открытом Путиным заводе "Мерседес" будут собирать китайские автомобили

Команда Владимира Путина подложила серьезную мину под российскую промышленность и в частности под автомобилестроение. Каким образом? Да, очень простым: под разговоры о никому не нужных советских галошах, в России уничтожались целые отрасли -- станкостроение, гражданское авиастроение, тяжелое машиностроение, производство подшипников и т.д.

Досталось и когда-то мощному советскому автопрому, который был практически уничтожен, а его останки были переданы транснациональным корпорациям, которые вместо создания производств полного цикла открыли на территории РФ свои отверточно-сборочные производства. А Владимир Владимирович даже лично участвовал в открытии одного из них в Московской обл.


На открытом Путиным заводе "Мерседес" будут собирать китайские автомобили
И, конечно же это был "Мерседес-Бенц" -- мечта всех фарцовщиков и спекулянтов в СССР, которые потом и организовали нынешнее ООО "РФ".

Но недолго музыка играла и недолго фраер танцевал, как пелось в одной песне. Пришла в 2022 году расплата за антигосударственную политику, проводившуюся все последние 30 лет: транснациональные компании быстро закрыли свои производство, что сильно ударило по производству автомобилей в России:






Теперь производим только то, что не успели уничтожить за эти годы: Нивы, Лады-Гранты, Камазы, Уралы и Газели.

Однако, природа не терпит пустоты и теперь вместо западных корпораций к нам идут китайцы:На бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье начнут выпускать автомобили люксового бренда из Китая Hongqi («Хунци» -- переводится, как "Красное знамя"), который изначально производил машины для политической элиты Китая.Есть в этом событии своеобразный символизм, когда люди, чья профессия Родиной торговать, решили сменить себе хозяев, заодно поменяв немецкие "Мерседесы" на китайские "Красные знамена".

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10057
Re: Отечественные автомобили
« Ответ #21 : 16/07/23 , 16:57:52 »
АвтоВАЗ представил новейший российский автомобиль с рабочим названием 習近平.

АвтоВАЗ представил новейший российский автомобиль с рабочим названием 習近平.






Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10057
Re: Отечественные автомобили
« Ответ #22 : 03/08/23 , 20:16:06 »
Прекратить госзакупки зарубежных автомобилей для чиновников
 

Путин потребовал прекратить госзакупки зарубежных автомобилей для чиновников.


Также заявлено, что чиновникам необходимо пересаживаться на отечественные автомобили.
В свете восстановления части старых советских марок, под брендом которых будут выпускаться различные китайские автомобили ("Волга", "Москвич", "Победа" и т.д.") Собственно, если стоит задача прокачивать собственный автопром, через крупноузловую сборку китайских машин или же переход к частичной их локализации в России, то конечно же расход гос.средств на закупку машин у враждебных России стран должен быть прекращен.
Но подобные призывы мы слышали и ранее, но воз в значительной степени и ныне там. Война на Украине безусловно может подстегнуть полезные процессы в этом вопросе. Субъективно, в ближайшие годы мы увидим существенную китаизацию российского автомобильного парка.
В вопросе производства, надо конечно стремиться к локализации производства китайских марок в России, уходя от крупноузловой сборки.

В общем, посмотрим, как на практике смогут добиться отказа чиновников от зарубежных автомобилей, особенно если учитывать, что для частных нужд, нет большой проблемы купить машины любых западных марок через Китай или Среднюю Азию.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10057
Re: Отечественные автомобили
« Ответ #23 : 07/08/23 , 16:34:26 »
Отечественный автопром?



Путин велел пересадить российских чиновников на отечественные автомобили.

 

Третьего дня наше Сказочное Всё, вступив на скользкую дорожку популизма им. Бориса Немцова (кстати, где он?), вслед за ним пожелав, чтобы российские чиновники срочно пересели на продукцию отечественного автопрома (кстати, где он?) изрядно тем самым честных граждан позабавив:


Управление делами [Президента] обратились с просьбой закупки продолжить и сделать упор, по сути, на автомобили иностранного производства, продолжить такую практику. Я сказал, что это должно быть абсолютно исключено и все чиновники страны должны ездить на отечественных автомобилях. Где-то будет поскромнее, чем раньше, – ничего страшного, наоборот, даже хорошо. Всё наше замечательное чиновничество должно понимать, что нужно стремиться к развитию отечественных брендов, отечественных автомобилей и другой отечественной продукции.

И уже мало кто помнит, что именно этот Сказочный Персонаж был одним из могильщиков отечественного автопрома, запуская сюда иностранные бренды в массовом порядке.



И если при том же Немцове отечественный автопром, доставшийся в наследство от "проклятого совка", худо-бедно еще существовал - то теперь он уничтожен более чем полностью.



Ведь КаноничноЪ, с точки зрения моральных пидарасов и примкнувших к ним малолетних долбоёбов, СССР не выпускал ничего, кроме нахер никому не нужных галош, в которых нигры в Африке ходили по горячему песку. (с)

И, блядь, хоть ссы в глаза. При том, что 40% продукции АвтоВАЗа шло на экспорт. А 40% всех самолетов в мире были советского производства. Полностью, вплоть до последней гайки. А что сейчас? Сколько сейчас в "отечественном автопроме" отечественного?

Это наглядно показывает график производства "отечественных" автомобилей, когда после известных событий иностранные автопроизводители и поставщики комплектующих ушли из России.



Нельзя же называть переклеивание шильдиков на китайских ахтунгмобилях отечественным производством (при цене в 4 (четыре!) раза выше, произведенного в Китае)? Или - можно? )

Не отстают от Главного Сказочника в процессе веселения честных граждан и те самые чиновники, которых он намерялся пересажать пересадить.

=======================================================================

Калининградский губернатор Алиханов о поручении Путина пересадить чиновников на отечественные автомобили:

«Я уже езжу на отечественном автопроме — сейчас у меня калужский Volkswagen Tiguan, а до этого был Mitsubishi Outlander тоже российского производства».

А еще Mercedes саратовского производства.

t.me/norg_norg/4914


Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10057
Re: Отечественные автомобили
« Ответ #24 : 13/03/24 , 11:10:10 »
О последствиях политики "Зачем нам ваше советское -- мы всё за рубежом купим!"
 
Один великий геополитик недавно жаловался, как его "кинули, просто обманули"(с) его бывшие западные партнеры. Причем, делали такое с ним на протяжении десятилетий.

Но это только часть правды. Полная же правда заключается в том, что нашего доверчивого нацлидера обманывают не только чужие, но свои. Обман, как правило заключается в излишне розовой картине мира, которую доносят до нашего хорошего царя его плохие бояре.

Один из последних таких примеров -- это жизнерадостный (а иначе царь сердито ручку бросит)
доклад Собянина о "хорошем росте" в автомобилестроении.

Между тем, дела с производством китайских автомобилей с шильдиком "Москвич" обстоят очень плохо: бизнес оказался
убыточным. А общее производство автомобилей в РФ упало до уровня начала 70-х годов прошлого века:

Но вернемся к афере с "Москвичем". Рожденные барыжить теперь пытаются
найти еще одного китайского донора, чтобы выйти хоть на какую-то прибыль.

Это, конечно, просто удивительно, как люди годами рассказывавшие про советские галоши, теперь сами ничего не могут сделать сперва без западных, а теперь и без китайских "партнеров".

Так всегда бывает, когда к власти приходят люди с ментальностью африканских царьков, продающих природные богатства в обмен на цветные бусы.