Автор Тема: А.И. КУПРИН О ЕВРЕЯХ  (Прочитано 862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Смирнов Игорь Павлович

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 274
А.И. КУПРИН О ЕВРЕЯХ
« : 15/09/18 , 15:07:47 »
                                   А. И. КУПРИН О ЕВРЕЯХ


      Это письмо я получил от неизвестного мне читателя моих литературных трудов и посчитал необходимым довести до читателей сайта без всяких изменений. Думается оно и не требует никаких комментариев. Это просто информация к размышлению.



                                                                                                                                                                     “МЫ ОБ ЭТОМ ТОЛЬКО ШЕПЧЕМСЯ...”

 Уважаемая “Русь Православная”!
Я ваш постоянный читатель Виктор Тарасюк из Оренбурга. Посылаю вам материал в надежде, что пригодится для публикации. Вы часто затрагиваете в своих публикациях проблему еврейского засилья в современной российской действительности. Но эта проблема характерна не только для современной России. Вот что, например, говорил знаменитый русский писатель Александр Куприн сто лет назад, в начале ХХ века.
“Все мы, лучшие люди России (себя я к ним причисляю в самом хвосте), давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, еврейской истеричности, еврейской повышенной чувствительности, еврейской страсти господствовать, еврейской многовековой спайки, которая делает этот “избранный народ” столь же странным и сильным, как стая оводов, способная убить в болоте лошадь. Ужасно то, что все мы сознаем это, но в сто раз ужасней то, что мы об этом только шепчемся в самой интимной компании на ушко, а вслух сказать никогда не решаемся. Можно печатно, иносказательно обругать царя и даже Бога, а попробуйте-ка еврея?!
Ого-го, какой вопль и визг поднимется среди всех этих фармацевтов, зубных врачей, адвокатов, докторов и, особенно громко, среди “русских” писателей, ибо каждый еврей родился на свет Божий с предначертанной миссией - быть русским писателем.
Так же, как я, думают, но не смеют об этом сказать сотни людей. Я говорил интимно с очень многими из тех, кто распинается за еврейские интересы, ставя их куда выше народных, мужичьих. И они говорили мне, пугливо озираясь по сторонам, шепотом: “Ей-богу, как надоело возиться с их болячками!”(...)
Мы, русские, так уж созданы нашим русским Богом, что умеем болеть чужой болью, как своей; сострадаем Польше и отдаем за нее жизнь, распинаемся за европейское равноправие, плачем о бурах, волнуемся за Болгарию, идем волонтерами к Гарибальди и пойдем, если будет случай, даже к восставшим ботокудам. И никто не способен так великодушно, так скромно, так бескорыстно и так искренне бросить свою жизнь псу под хвост во имя призрачной идеи о счастье будущего человечества, как мы. И не оттого ли нашей русской революции так боится свободная, конституционная Европа...
И пусть будет так. Тверже, чем в завтрашний день, верю в великое, мировое, загадочное предначертание моей страны и в числе всех ее милых, глупых, грубых, святых и цельных черт горячо люблю ее безграничную христианскую душу.
Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из ее материнских забот. И, чтобы доказать тебе, что мой взгляд правилен, я тебе приведу тридцать девять пунктов.
Один парикмахер стриг господина и вдруг, обкорнав ему голову, сказал: “Извините!”, побежал в угол мастерской и стал ссать на обои; и когда клиент его коченел от изумления, фигура спокойно объяснила: “Ничего-с, все равно завтра переезжаем-с”. Таким цирюльником во всех веках был жид со своим Сионом, за которым он всегда бежит, как голодная кляча за куском сена, повешенным впереди ее оглобель...
И что бы ни надевал жид на себя: ермолку, пейсы, лапсердак или цилиндр и смокинг, крайний ненавистнический фанатизм или атеизм и ницшеанство, - бесповоротная оскорбленная брезгливость к “гою” (свинья, собака, гой, верблюд, осел, менструирующая женщина - вот “не¬чистое” по нисходящим ступеням, по талмуду) или ловкая философическая теория о “всечеловеке”, “всебоге”, “вседушии”. И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землей, которую я люблю, ни языком, ни природой, ни историей, ни типом, ни кровью, ни любовью, ни ненавистью.
Если мы, все люди - хозяева земли, то еврей - всегдашний гость... Оттого-то и смешно, что мы так искренне толкуем о еврейском равноправии, и не толкуем, но часто отдаем и жизнь за него! И ни умиления, ни признательности ждать нечего от еврея...
Идет, идет еврей в Сион, вечно идет. И всегда ему кажется близким Сион, вот сейчас, за углом, в ста шагах. Пусть ум волынского жида даже и не верит в сионизм, но каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею строить дороги в чужой стране, дом, украшать чужую землю цветами, единиться в радостном общении с чужими людьми, уважать чужой хлеб, воду, одежду, обычаи, язык? Все в сто крат будет лучше, светлее, прекраснее там, в Сионе. И оттого-то вечный странник-еврей таким глубоким, но почти бессознательным, инстинктивным, привитым 5000-летней наследственностью, стихийным кровным презрением презирает все наше, земное. Оттого-то он так грязен физически, оттого-то во всем творческом у него работа второго сорта, оттого-то он опустошает так зверски леса, оттого-то он равнодушен к природе, истории, чужому языку...
Оттого-то он в своем странническом равнодушии к судьбам чужих народов так часто бывает сводником, торговцем живым товаром, вором, обманщиком, провокатором, шпионом...
Никто, как они, внесли и вносят в прелестный русский язык сотни немецких, французских, польских, торгово-условных, телеграфно-окрашенных, нелепых и противных слов... Они внесли припадочную истеричность и пристрастность в критику и рецензию. Они же, начиная от “свистунов” (словечко Л. Толстого) М. Нордау и, кончая засранным Оскаром Норвежским, полезли в постель, в нужник, в столовую и ванную к писателям.(...)
Ради Бога, “избранный” народ! Идите в генералы, инженеры, ученые, доктора, адвокаты - куда хотите! Но не трогайте нашего языка, который вам чужд и который даже от нас, вскормленных им, требует теперь самого нежного, самого бережного и любовного отношения. А вы впопыхах его нам вывернули и даже сами этого не за¬метили, стремясь в свой Сион. Вы его обоссали, потому, что вечно переезжаете на другую квартиру и у вас нет ни времени, ни охоты, ни уважения для того, чтобы править свою ошибку...
Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем-совсем - русскую литературу. А то они привязались к русской литературе, как иногда к широкому, умному, щедрому, нежному душой, но чересчур сердечному человеку привяжется истеричная бл..., найденная на улице, по привычке ставшая давней любовницей. И держится около него воплями, угрозами скандалов, угрозой травиться, шантажом, анонимными письмами, а главное, жалким зрелищем своей болезни, старости и изношенности. И самое верное средство - это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном положении”.
(Из письма А.И.Куприна к Ф.Д.Батюшкову от 8 марта 1909 г. Хранится в рукописном отделе русской литературы АН СССР, Фонд № 20. ед. хр. 15. 125 хс.б.) 
 
________________________________________
Игорь Павлович, здравствуйте! Посылаю то, что, возможно, будет Вам интересно.
Сначала понравившаяся мне выдержка из какого-то теперь забытого мною текста: "…по потенциальной эффективности в деле воспитания система образования альтернативы не имеет. Это было осознано ещё в ХУ1 веке: "Истинное образование изменяет ум и нравы" (Монтень)"
 
Эдуард Тополь. "Завтра в России" Роман. Москва Информкультура 1992г стр. 340: (говорит один из персонажей романа Бэрол Леви)
" А сегодня мы имеем возможность кое-что сказать вашему народу и его антисемитским вождям. Это бывает не так часто. Дело в том, что история постоянно даёт антисемитам жуткие уроки, но они не хотят учиться. Не будем говорить о Древнем Египте, поговорим только о нашем веке. Конечно, Гитлеру удалось истребить почти шесть миллионов евреев, но, вспомните, чем он кончил и что случилось с Германией. А к чему привёл антисемитизм в Аргентине? В Иране? Вы, господин Горячев, не обратили внимание на рост антисемитских обществ "Память" и "Патриоты России" и в результате потеряли власть. Стриж и Митрохин выселили евреев на сибирскую каторгу и в результате русский народ имеет грандиозную войну. Поймите же наконец: когда муравей укусит человека, человек не ищет укусившего его муравья, человек топчет весь муравейник! Я не хочу сказать, что я знаю действия Бога, но я верю, что мы, евреи,–избранный богом народ. И Бог рано или поздно наказывает наших врагов не по-одному, а разрушает весь их муравейник"
 
Андрей Иванович(?) Дикий. "Евреи в России и в СССР. Исторический очерк"  Новосибирск. "Благовест" 1994г:
"Сеть, раскидываемая Израилем поверх земного шара, будет расширяться с каждым днём, и величественные пророчества наших священных книг обратятся, наконец, к исполнению. Близится время, когда Иерусалим станет домом молитвы для всех народов и знамя еврейского единобожия взовьётся на отдалённых берегах. Станем же пользоваться всеми обстоятельствами. Могущество наше огромно,–поучимся применять его к делу. Что нам страшиться?…Уж недалёк тот день, когда все богатства земные перейдут в собственность детей Израиля. Наше дело велико и свято, а успех его обеспечен. Католицизм, наш исконный враг, лежит ниц, поражённый в голову".